Pvp 406 двигатель троит
Pvp 406 двигатель троит
Задал вопрос по своему автомобилю в этом разделе — получил бан на три дня
В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка, модель, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры». Название автомобилей не отечественного производства должны быть написаны латинским шрифтом.
Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 27
Пользователь №: 25641
На форуме с: 12.02.2013
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 399
Пользователь №: 25220
На форуме с: 4.01.2013
Цитата (тем118 @ 22.04.2014 — 19:05) |
провели тест цилиндров на 2 цилиндре показал наименьшую эффективность |
Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 27
Пользователь №: 25641
На форуме с: 12.02.2013
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2584
Пользователь №: 476
На форуме с: 2.06.2005
Цитата (тем118 @ 22.04.2014 — 11:05) |
Цепляли сканер ошибок нету , какие еще слабые места на что еще обратить внимание? |
Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г."
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4046
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009
Цитата |
провели тест цилиндров |
Цитата |
Под подозрением остаются катушки зажигания ,можно ли их как то проверить ? |
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 399
Пользователь №: 25220
На форуме с: 4.01.2013
Цитата (тем118 @ 22.04.2014 — 19:47) |
компрессия то равная во всех цилиндрах или мои знания на столько малы или клапана тут не виноваты |
Компрессия весьма условный показатель. Правильно измерить её довольно сложно, да и не нужно, диагностировать надо комплексно.
Попробую изложить ход своих мыслей.
Набирает цилиндр давление, давление по цилиндрам одинаковое и в пределах нормы — можно считать зеркало(гильза)-кольца-поршень условно исправными. С натяжкой можно считать, что клапана закрываются нормально, т.е. не зажаты.
Но при этом цилиндр иногда не работает.
Для того и придумали мотор-тестеры. Если тест показывает низкую эффективность конкретного цилиндра: судя по компрессии цилиндр исправен, судя по подмене элементов системы зажигания она тоже исправна. Остаются клапана.
Учитывая, что в 406 двигателе клапана приводятся через гидротолкатели, то скорее всего глючат именно они. Если клапан плохо открывается, то давление по компрессометру набираться будет, а вот работать этот цилиндр будет хуже.
Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 27
Пользователь №: 25641
На форуме с: 12.02.2013
Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г."
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008
Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 27
Пользователь №: 25641
На форуме с: 12.02.2013
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Соболь троит на холостых
26 февраля 2015, 00:16 #1
подскажите пожалуйста может кто сталкивался мотор 406 на холостых троит и трясет его не слабо свечи черные, снимаю разъем с дмрв 0 реакции
26 февраля 2015, 00:40 #2
диагностика показала обрывы цепи зажигания 1 2 3 4 что это значит
26 февраля 2015, 00:41 #3
при включении зажигания происходят хлопки
8 марта 2015, 20:38 #4
У меня ситуация аналогичная: на холостых не работает 3 и 4 цилиндр (свечи черные), пробовал много чего делать но пока без результата. Компрессия в норме, напряжение то же, метки все совпадают,менял катушки, высоковольтные провода, диагностика говорит все в норме,не менял только блок управления двигателем.
9 марта 2015, 20:52 #5
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
9 марта 2015, 21:59 #6
Пасичнык, 8 марта 2015, 20:38, #4
У меня ситуация аналогичная: на холостых не работает 3 и 4 цилиндр (свечи черные), пробовал много чего делать но пока без результата. Компрессия в норме, напряжение то же, метки все совпадают,менял катушки, высоковольтные провода, диагностика говорит все в норме,не менял только блок управления двигателем.
Какие зазоры в свечах?? Если зазоры малы, то на холостых может двигатель работать неровно.
9 марта 2015, 22:12 #7
Пасичнык, 8 марта 2015, 20:38, #4
У меня ситуация аналогичная: на холостых не работает 3 и 4 цилиндр (свечи черные), пробовал много чего делать но пока без результата. Компрессия в норме, напряжение то же, метки все совпадают,менял катушки, высоковольтные провода, диагностика говорит все в норме,не менял только блок управления двигателем.
чёрные свечи-богатая смесь.которая возможна либо при избытке топлива и нормальном воздухе.либо при недостатке воздуха при нормальном топливе. также вероятен вариант местного температурного перегрева или недогрева: канал водяной или масляный в БЦ или ГБЦ заужен или забит.Также на вп. коллекторе может напротив отдельных цилиндров также появилось излишнее заужение-сопротивление потоку воздушному. По крайней мере у мну был случай схожий.правда ничего не троило .но свечи все чёрные были. Заехал к диагносту—он пирометром—электронный термометр такой : измерил температуру охл. жидкости на входе в радиатор.на его выходе,посмотрел температуру ГБЦ у каждого цилиндра и указал на неисправный термостат. Сменили его клапан—всё и нормализовалось.Получалось,что термостат раньше намного открывался на большой круг и ДВС был всё время холодный .а «мозг» обогащал рабочую смесь.
9 марта 2015, 23:18 #8
может у меня тоже из за термостата температура 60рабочая термостат был открыть поменял на новый сейчас 70даже в пробках а рабочая 90 минимум должна быть
Восточный край Воронежской обл
10 марта 2015, 15:21 #9
панас, 9 марта 2015, 23:18, #8
может у меня тоже из за термостата температура 60рабочая термостат был открыть поменял на новый сейчас 70даже в пробках а рабочая 90 минимум должна быть
Так термостаты разные на змз моторы идут. На каждом написана температура открывания. Диапозон температур термостатов от 72 до 105.
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
10 марта 2015, 15:51 #10
ajirkov36, 10 марта 2015, 15:21, #9
Так термостаты разные на змз моторы идут. На каждом написана температура открывания. Диапозон температур термостатов от 72 до 105.
На 405-406 двигатели идут термостаты на 87 градусов, а на Уазовских двигателях с более низкой температурой.
Восточный край Воронежской обл
10 марта 2015, 15:55 #11
Avtoshnik, 10 марта 2015, 15:51, #10
На 405-406 двигатели идут термостаты на 87 градусов, а на Уазовских двигателях с более низкой температурой.
Могу опровергнуть. На газель на эти двигателя идут, по крайней мере продаются, от 72 до 93. На волгу на эти двигателя 105.
Pvp 406 двигатель троит
Здравствуйте Уважаемые друзья! Мы, с Вами, сегодня разберем одну, как оказалось, больную тему. Почему больную, да потому что опять же помогли понять поисковые фразы, часто встречаю такие как: двигатель троит, троит двигатель, причины почему троит двигатель, из-за чего может троить двигатель и т.д и т.п. А причин, что может троит двигатель несколько. Будем разбирать по одному. Мы с Вами сегодня будем разбирать тему «двигатель троит» именно в примере бензиновых двигателей, ну, в частности, опять же возьмём двигатель ЗмЗ-511. А причины, что троит двигатель, у бензиновых двигателей, примерно одинаковые, только разница в конструкциях двигателей.
В первую очередь, конечно же, возьмем свечи зажигания. Какие же свечи поставить на двигатель ЗмЗ-511, что бы нормально работал двигатель. Да конечно свечи разные бывают, а вот для двигателей ЗмЗ-511 и модификации нужно ставить именно свечи А11. Почему именно свечи А11, а не А14 или А17 да потому что, у свечей свое калильное число, а вот что такое калильное число можно подробно ознакомится вот тут. Так что не путайте, а то есть некоторые: «Да какая разница, поставлю, любоя подойдет» нет не подойдет, так что еще раз говорю А11 ну если вовсе не чего ставить, то можно еще А14 поставить, но при первой же возможности обязательно поменяйте на А11. А А17 я вообще не рекомендую ставить. Из-за них вполне двигатель может троить, сразу же, как только поставите.
Что еще можно сказать про свечи. Как и у всех деталей, расходных элементов у свечей есть тоже свой срок службы. Современные свечи «ходят» до 30 тыс.км, а некоторые и больше до 60 тыс. км. Существуют свечи с чисто серебряным центральным электродом, заявленный ресурс которых в районе 50 тыс.км. — эти показатели заявлены производителем, на практике срок службы свечи зависит не только от качества топлива, состояния двигателя и манеры езды, но и от материалов самой свечи. На изношенных двигателях в цилиндры попадает чуть большее количество масла, чем нужно, соответственно на электродах свечи образуется больше нагара, что приводит к снижению ресурса свечей зажигания, и перебоям в работе двигателя. Неисправности в системе охлаждения, ведут к перегреву двигателя и как следствие к нарушению режима теплоотвода от свечей зажигания, они чрезмерно перегреваются, материалы электродов теряют свои свойства, что приводит к раннему «старению» свечей зажигания и преждевременному выходу их из строя. Так что во время меняйте свечи зажигания. И еще, лучше всего ставьте свечи отечественного производства, в продаже они есть. Вот к примеру такую.
Во вторых, нужно будет проверить свечные провода, наконечники свечей, бегунок, и крышку распределителя зажигания (трамблера). Может быть такое что их пробило, искрой. И искра, соответственно, будет подаваться не на свечи зажигания, а будет пробивать куда нибудь на массу. И вот пожалуйста троит двигатель. Как же их проверить давайте по порядку. Сначала проверьте бегунок. Если бегунок пробит, то будет след от этого.
След от пробития похож на след, который оставляет молния в небе при грозе. Если вдруг кто не знает искра это огромный вольтт электричества (если что не правильно написал прошу прощения я не электрик). Если мне память не изменяет величина в вольтт может составлять от 12000 до 24000 вольтт.
Но обычно бегунок пробивает на ротор распределителя зажигания (трамблера). В этом случае его не как не увидеть, то есть где пробит, остается заменить. Ну и конечно же если у Вас стоит бегунок с резистором, для устранения радиопомех, то нужно проверить целый ли резистор.
Теперь проверьте крышку трамблера. На крышке, обычно, при пробитие искрой, тоже самое остается след. В большинство случаях крышку трамблера пробивает с внутренней стороны. Так что снимите и посмотрите. Если пробит, то сразу увидите. Ну конечно, если пробит, менять. И еще, если по какой то причине у Вас появилась трещина на крышке трамблера, лучше поменяйте, рано или поздно его обязательно пробьет.
И наконец свечные провода. Как их проверить? Да очень просто: нужно автомобиль завести в ночное время, или в темном гараже, либо в сарае не важно, главное что бы было темно. И так, когда Вы заведете двигатель, откроете капот, если же у Вас пробиты свечные провода. Будете наблюдать очень красивую картину. Будет видно, ну как бы, статические разряды электричества в свечных проводах, а если все в норме, то есть, провода целые, ни чего этого не должно быть. Должно быть темно и еще раз темно и не каких разрядов.
Ах да чуть не забыл у нас же еще наконечники свечей остались. Кстати их очень часто пробивает. Или же не в порядке резистор, если вдруг кто не знает большинство наконечников свечей выпускаются с добавочными подавительными резисторами, для устранения радиопомех. Если пробит опять же будет характерный след, то есть след от пробития, как я уже писал выше. При необходимости, если есть сомнения, конечно же замените. Если всех выше перечисленных проблем нет, то идем дальше, искать причину троит двигатель.
В третью очередь, это подсос воздуха. А где именно может быть, подсос воздуха. Либо в бензопроводе, от топливного бака до бензонасоса, либо подсос постороннего воздуха в системе питания уже в самом двигателе. Обязательно ознакомьтесь вот с этими статьями там все подробно изложено.
Если же у Вас будет подсос воздуха в бензопроводе, то двигатель может будет работать, но вполне может троить. Бензонасос вместо того что бы качать бензин, будет подсасывать воздух и, в последствии, будет недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Так что двигатель может вполне троить. А если же будет подсос воздуха в системе питания двигателя, в самом двигателе, то обязательно будет троить. Представьте себе такую картину: вместо горючей смеси в камеру сгорания будет попадать воздух. А как нам известно воздух не горючая смесь и от искры не загорается. Соответственно в камере сгорания горючей смеси нет, то вот Вам пожалуйста не рабочий цилиндр, а в последствии троит двигатель. Так что по внимательнее изучите вот эту статью, думаю, Вы во всем разберетесь.
А теперь, это у нас в четвертых получается, нам с Вами нужно проверить степень сжатия в камерах сгорания двигателя это важно. Если сжатие в Вашем двигателе, не норма, вполне может троить двигатель. Со временем ресурс у двигателей истощается, то есть попросту говоря двигатель изнашивается. Как и у всех деталей и расходных элементов, у двигателя то же есть свой ресурс. Продолжительность срока службы, двигателя, конечно же разный. В первую очередь, продолжительность срока службы, двигателя Вашего авто, зависит именно от Вас.
Если будите бережно относится, будете заправлять нормальное топливо, во время менять масло и расходники, во время проводить ТО и не будите выжимать из авто все что она может (попросту говоря, гонять как . ), то само собой ресурс Вашего двигателя, да не только двигателя, а целиком авто, вырастит в разы уж поверьте, я Вас уверяю. А так, я лично, могу сказать при мне, один Газончик проездил, это при постоянной эксплуатации и зимой и летом, круглый год на одном двигателе, без капитального ремонта, не мало не много 6 лет. Так что делайте выводы сами. Это, для Газончика, не малый срок при том что постоянно эксплуатировалась.
И так степень сжатия. Для двигателей ЗмЗ-511 и модификации степень сжатия составляет в среднем 7,6 атм., но для рабочих двигателей до 6 атм., допускается. Но если ниже чем 6 атм.. уже пора думать о ремонте. В первую очередь конечно же нужно проверить не зажаты ли клапана. Зазор в клапанах от 0-25мм до 0-30мм. При регулировке клапанов ставьте зазор 0-30мм и все будет отлично. Если же не поможет регулировка клапанов, то нужно попробовать сделать притирку клапанов, если давно не делали. И обязательно после снятия ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) посмотрите, проверьте нет ли выработки на цилиндрах. Вот если и теперь, после регулировки и притирки клапанов, у Вашего двигателя нет сжатия, то получается пора делать капитальный ремонт. И помните если в каких то цилиндрах, у Вашего двигателя, сжатие меньше чем 6 атм., то вполне из-за этого может двигатель троить.
Ну вот, кажется, я Вам перечислил основные причины из-за чего может двигатель троить. Конечно еще бывает троит из-за элементов системы зажигания. Это: распределитель зажигания (трамблер), катушка зажигания (бобино), транзисторный коммутатор, добавочный резистор (если предусмотрен конструкцией). Еще хочу сказать про транзисторный коммутатор. Если Вам по какой то причине пришлось менять коммутатор не в коем случае не берите вот такой.
И так если есть слово АНАЛОГ не в коем случае не берите, это 100% подделка, уж поверьте сам с этим сталкивался. С таким транзистором, двигатель, cразу же может, вообще не завестись. Ну а если и заведется будет работать с перебоями и вполне может троить. И в лучшем случае, с таким транзистором Ваш авто проездит, недели две. А у меня вовсе хватило где то на 250км пробега. так что делайте выводы. У этих транзисторов цена очень соблазнительная в районе 200р, когда тогда нормальный транзистор стоит 450-500р.
Катушку зажигания (бобино), для Газ-3307 с бесконтактно-транзисторной системой зажигания, нужно ставить Б-116, а с контактно-транзисторной системой зажигания для Газ-53, Б-114. Обязательно ставьте соответствующую иначе могут быть проблемы.
Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.
Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
ГАЗель ЗМЗ 405 — троит
ГАЗель ЗМЗ 405 — троит
Сообщение savus » 10 июн 2015, 10:58
Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста
Сообщение qyrec » 10 июн 2015, 11:26
Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста
Сообщение savus » 10 июн 2015, 12:03
Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста
Сообщение savus » 10 июн 2015, 12:16
qyrec спасибо, что откликнулись. Первая осцил. Dx сделана на прокрутке двигателя через штуцер тормозного вакуума с дроссельного узла. Ее низ очень сильно «гуляет». Подсосы устранил, дул дымогенератором. Если необходимы еще какие осциллограммы, я все выложу. Просто я не знаю, есть ли тут лимит по весу передаваемых оптом файлов.
Я ведь правильно понимаю, что при стартерной прокрытке, из выпускного коллектора, осциллограмма должна быть ровная и красивая, а если не так, то это какие-то неполадки с железом. Ни топливо, ни зажигание, ни подсосы или какие-то датчики тут совершенно ни причём. Только чистая механика.
Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста
Сообщение Мол_ГП » 10 июн 2015, 14:19
Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста
Сообщение savus » 10 июн 2015, 14:33
Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста
Сообщение Milta-zp » 10 июн 2015, 14:42
У ВАС что шкив гуляет Это выдержка из ваших скриптов почему такая разница в два зуба между газом и бензином
Исходя из заданного начального УОЗ, ВМТ цилиндра 1 совпадает с зубом №20 ( 19.83 )
Исходя из заданного начального УОЗ, ВМТ цилиндра 1 совпадает с зубом №22 ( 21.54 )
Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста
Сообщение savus » 10 июн 2015, 15:14
Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста
Сообщение Milta-zp » 10 июн 2015, 15:24
Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста
Сообщение savus » 10 июн 2015, 17:34
Гидронатяжители дают характерный звук при его неисправности, как поменял, с пол года их не слышал. Давление масла на панели приборов сейчас 2.4, на перегазовку реагирует до 2.8, двигатель прогрет хорошо. Остывший и до пяти выдаёт. На его отключение реагирует сигализатором.
Прошу прощения, я дал не все имеющиеся данные. Это свечи зажигания. Свечи NGK R BCPR6E, с прорезью на центральном электроде. Свечи меняю по замене масла через 15000 км. Так вот предыдущие я поменял через 11000, т.к. они на втором и третьеем цилиндрах выгарели. Центральные электроды уменьшились, это видно хорошо по этим самым V-образным вершинам, уменьшились хорошо, как бут-то бы стены. Зазор, когда их ставил новые, был 0.8, когда достал, кажется около 1 мм. А вот первом и четвертом такого износа нет. Далее интересней. На 2 и 3 был хороший налет белесой такой твёрдой шубы. Она пористая.
Сейчас это тоже становится заметно, я имею ввиду налет. А 1 и 4 цилиндры норма. Сейчас также на свечах на ободке, на котором боковой электрод имеется чёрная пачкающаяся сажа, копоть, но они сухие.
Вот ещё один фактор.
Мне вот только не понятен технический момент, как определить, гуляет шкив или нет, ведь он так плотно сидит на валу, что и снимаешь то его с’емником, прикладывая некие килограммы. Подскажите пожалуйста.