Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первое поколение Lexus RX

Первое поколение Lexus RX

Обзор Lexus RX 1-поколения (1998-2003) и отзывы его владельцев. Технические характеристики Lexus RX300 XU10 и фотографии.

Первое поколение Lexus RX (тогда это был «компактный кроссовер»), появившееся в 1998 году, задумывалось как автомобиль для Северной Америки, где в ту пору активно набирали популярность кроссоверы. Но через два года после старта продаж японцы решились привезти новинку в Европу и не прогадали – Лексус RX XU10 отлично вписался в потребности европейских покупателей, принеся японскому автопроизводителю немалую прибыль.

Экстерьер Lexus RX 1-поколения построен на базе концепт-кара SLV (Sport Luxury Vehicle), показанного в Чикаго в начале 1997 года. Для своего времени кроссовер получился достаточно динамичным, стильным и отчасти спортивным, что привлекало повышенное внимание публике, обеспечив высокий уровень продаж.
В плане габаритов новинка относилась к классу компактных кроссоверов, располагая 4574 мм длины до рестайлинга и 4580 мм после обновления в 2001 году. Ширина и высота кузова не изменялись на всем протяжении времени выпуска первого поколения Lexus RX XU10 и составляли соответственно 1816 и 1669 мм. А вот колесная база росла вслед за общей длиной с 2616 мм в 1998 году до 2619 мм в 2001 году.
Высота дорожного просвета (клиренс) у Лексус RX 1-го поколения составляла 190 мм.

Пятиместный салон Lexus RX с самого первого дня стремился удивить мир максимальной близостью к премиальному сегменту.

Японцы предлагали комфортные передние сидения с регулировками в 8-ми направлениях и боковой поддержкой, климат-контроль, качественную аудиосистему и прочие вкусности, ранее доступные в основном лишь топовым седанам.
Достаточно вместительным для компактного кроссовера был и багажник, способный проглотить до 490 литров груза.

Технические характеристики. На Lexus RX первого поколения устанавливался 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый агрегат с 24-клапанным ГРМ DOHC, распределенным впрыском топлива и, применявшейся впервые на кроссоверах, системой изменения фаз газораспределения. Все это позволило японцам обеспечить мотору 223 л.с. максимальной мощности при 5600 об/минуту и 301 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
Агрегировался двигатель с 4-диапазонным «автоматом».

В качестве шасси для Lexus RX300 первого поколения японцы использовали платформу своего младшего люксового седана Lexus ES 300 с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и сзади, дисковыми тормозами (спереди вентилируемые) и гидроусилителем руля.
Лексус RX (XU10) был доступен как с передним, так и с полным приводом, работавшим за счет межосевой муфты.

Выпуск первого поколения кроссовера продолжался до 2003 года, после чего ему на смену пришло второе поколение RX.

Масло для двигателя Lexus RX300

Лексус RX300 – компактный премиальный кроссовер, выпускаемый с 1998 года. Представляет собой доступную версию в семействе Lexus RX. В этом базовом исполнении автомобиль продавался в первых двух поколениях, а также в нынешнем четвертом поколении RX, которое вышло в 2015 году (сама версия RX300 появилась в 2017 году). К ближайшим конкурентам Lexus RX300 можно отнести Мерседес GLK, Инфинити JX, Вольво XC60, Акура MDX, Мерседес М-класс и Кадиллак SRX. В пятом поколении версия RX300 впервые в истории оснащается двигателем с турбонаддувом.

Когда менять масло в двигателе

Производитель кроссовера Лексус RX300 рекомендует производить замену моторного масла через 10 тыс. км. Более ранняя замена смазочного материала может потребоваться в тех случаях, когда жидкость начала утрачивать свои полезные свойства раньше положенного срока – обычно это происходит после 7-8 тыс. км. Если раньше, тогда внезапной замены масла не избежать уже через 6-7 тыс. км. Регламент сокращают обычно в сложных климатических и дорожных условиях, либо при агрессивной манере вождения, резких стартах и торможениях в городских пробках.

Сколько масла заливать

Первое поколение XU10, 1998-2003

Автомобиль разработан на платформе люксового седана Lexus ES300. Версия RX300 подразумевает наличие под капотом трехлитрового 24-клапанного мотора объемом 3.0 л (220 л. с.). по сути, это был безальтернативный ДВС для кроссовера RX первого поколения. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатым «автоматом». Ближайшим конкурентом RX300 считался Мерседес М-класса. Японская модель поступила в продажу позже своего оппонента, но несмотря на это, оказалась успешной в плане продаж. Так, в США только за сентябрь 1998 года продажи RX300 превысили 48 тыс. экземпляров. В результате рестайлинга 2000 года изменилась решетка радиатора, появились новые фары и задние фонари, а в салоне японской версии стала доступна навигационная система с голосовым помощником (раньше – без него). Кроме того, подвеску сделали более спортивной для уменьшения кренов. В 2000 году в США вышла особая серия Silversport в фирменных цветах Black Onyx и Millennium Silver, с особой решеткой радиатора (мелкая сетка) и черным кожаным салоном.

Бензиновые двигатели 2000-2003

3.0 197 л. с. (1MZ-FE), объем масла – 4,5-4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение XU30, 2003-2008

Лексус RX300 2-го поколения снаружи был схож с предшественником, однако он стал крупнее и просторнее. Так, объем колесной базы увеличился до 2715 мм (раньше было 2619), а длина кузова составила 4729 мм (раньше – 4580 мм). По сути, машина перешла в среднеразмерный класс, стала более роскошной и продвинутой в плане оснащения. Причем это касается и базовой модификации RX300 с бензиновым мотором объемом 3.0 л (1MZ-FE). С этим двигателем машину поставляли на российский рынок. Двигатель агрегатировался с автоматической КПП. Все российские машины имели полный привод.

Бензиновые двигатели 2003-2008

3.0 204 л. с. (1MZ-FE), объем масла – 4,5-4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Читать еще:  Что сделать с копеечным двигателем

Четвертое поколение AL20, с 2017

В четвертом поколении Lexus RX300 автомобиль изменился кардинально – и снаружи, и внутри. После рестайлинга 2019 года машина сохранила строгую спортивную стилистику с купеобразным силуэтом. Обновленный автомобиль отличается более «острыми» фарами и оригинальной решеткой радиатора. Противотуманные фонари располагаются в нижней части бампера (раньше – были утоплены в треугольные колодца под фарами). Кроме того, спереди в нижней части бампера располагается накладка для защиты картера, а сзади установлен новый бампер. Помимо изменений в экстерьере, была существенно доработана и конструкция: увеличилась жесткость кузова, модернизированы ходовая часть и рулевое управление. Версия RX300 оснащается двухлитровым турбомотором 8AR-FTS с мощностью 238 л. с. Двигатель работает с 8-ступенчатым «автоматом». Для RX300 предусмотрен передний или полный привод.

Бензиновые двигатели с 2017

2.0 238 л. с. (8AR-FTS), объем масла – 4,7-4.9 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя

Оригинальное

Для кроссовера Лексус RX300 рекомендуется фирменное моторное масло Lexus Engine Oil 5w-40. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Лексус RX300 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для бензинового RX300 на основе этих критериев.

Первое поколение

Для моделей 1997 г. в. подходит минеральное или полусинтетическое масло всесезонного типа с параметрами 10W-40 и API-SG. Для моделей 2000 г. в. и позже (до 2003 г.) рекомендуется полусинтетика API-SJ.

Второе поколение

Автомобили 2004 г. в. заправляют всесезонной полусинтетикой 10W-30 с допуском API-SJ. Для моделей 2009 г. в. подходит полусинтетика API-SL.

Четвертое поколение

Для кроссоверов 2015 г. в. рекомендуется синтетическое моторное масло API-SM, а для 2016 г. и позже – API-SN.

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Lexus RX300.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil 10W-40 Super 2000 X1
  • Castrol Edge 0W-30
  • Total Quartz 5W-30.

правильная статья про RX-300

еще один сергей

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
        • 1
        • 2
        • 3
      • вперед 
  • Lexus RX300 / Лексус RX300 первого поколения выпускался с 1998 по 2004 год. Производился он только В Японии. Новое поколение RX330 с 2003 года собирается в Канаде. Существуют три версии автомобиля — американская, европейская и японская. На родине он продавался под именем Toyota Harrier / Тойота Харрер. Леворульные мы рассмотрим более подробно, впрочем, как и в случае с другими внедорожниками именитой марки, рассматривать особенно нечего. При этом, однако, не стоит думать, что любой Lexus / Лексус можно брать, закрыв глаза, ибо даже на солнце бывают пятна, и даже «рэкса», как называют у нас RX300, можно укатать, отравить плохим бензином и угробить неграмотным обслуживанием. Кстати, об именах собственных: Toyota Harrier / Тойота Харрер наши зовут «хорьком».

    Дебют автомобиля нового класса — Рremium SUV — состоялся в 1997 году на Токийском автошоу. Это, собственно, и был Harrier / Харрер. Он отличается от вышедшего годом позже RX300 расположением руля, отделкой салона и пятой дверью. Кроме того, наяпонскую версию ставили 4-цилиндровый 2.2-литровый 140-сильный мотор 5S-FE. После 2000 года Harrier / Харрер комплектовали 2.4-литровым160-сильным двигателем 2Az-Fe R4 DOHC с системой управления фазами газораспределения VVT-i. Основным же силовым агрегатом был 3.0-литровый V6 1MZ-F с технологией VVT-i в приводе ГРМ мощностью 201 л.с. для американского рынка и 198 л.с. для европейского. Последнее обновление Harrier/RX300 претерпел в 2003 году, и оно было столь существенным что от прежнего автомобиля, можно сказать, остались только концепция и некоторые агрегаты.

    Конструктивно RX300 представляет собой классический кроссовер. Несущий кузов с развитыми лонжеронами, передняя и задняя подвески типа McPherson установлены на отдельных подрамниках. Привод постоянный полный с блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом. Электронная противобуксовочная система имитирует блокировку межколесных дифференциалов, повышая проходимость и помогая стартовать на скользком покрытии. Кузов автомобиля был только одной конфигурации — пятидверный универсал. Салон довольно просторный, а складывающийся задний диван увеличивал объем багажника. Водительское место обладает всеми необходимыми регулировками, но рослым водителям может показаться не слишком комфортным. Отделка европейских и американских версий весьма богата. Как правило, это кожаная обивка кресел и руля, вставки под дерево, титан или алюминий, высококлассная аудиосистема, навигация, бортовой компьютер с мультифункциональным экраном, раздельный климат-контроль. Управлять автомобилем помогают разнообразные электронные устройства.

    Кузов и салон
    Коррозионная стойкость кузова Lexus RX300 / Лексус RX300 и Toyota Harrier / Тойота Харрер очень высока. Найти очаги коррозии можно только на машинах самых первых лет выпуска и побывавших в аварии с последующим халтурным ремонтом. Тем не менее дополнительной антикоррозийной обработкой пренебрегать не стоит. Целостности корпуса, а он, напомним, несущий, может позавидовать любой автомобиль. В свое время он был лидером в классе по показателю «жесткость на кручение». Продуманная конструкция позволяет без проблем «вытягивать» кузов после аварии так, что не всякий эксперт определит каков был удар и последствия. Кузовные же детали весьма дороги, одна только фара может обойтись в 210 — 250 долларов в зависимости от версии. На «американцев» некоторые элементы чуть дешевле, а на «японцев» — дороже, чем на «европейцев». Надо также отметить, что неоригинальные детали на Lехus / Лексус практически не выпускаются, да и не стоит сними связываться. Не та машина.

    Читать еще:  Датчики давления в цилиндре двигателя

    Салон и его оборудование живут очень долго, особенно если не тыкать в обивку окурками и не возить гвозди авоськами. Стоит помнить, что на некоторые версии ставили аудио с кассетным блоком, а к нам Lexus / Лексус поставлялся без навигационной системы.

    Моторы
    Самый слабый 2.2-литровый мотор ставился до 2000 года только на Harrier / Харрер. Потом его форсировали, увеличив объем и добавив систему VVT-i. Оба двигателя хорошо известны. Более слабый мотор характерен своей простотой, даже архаичностью. Он надежен и вынослив, а проблемы, возникающие с ним, связаны скорее с особенностями компоновки и эксплуатации. Расположен двигатель так, что свечи поменять — настоящая проблема. Сами свечи «первого эшелона» стоят по 10 — 15 долларов за штуку и ходят тысяч по тридцать. Плохой бензин убивает их гораздо быстрее. Он же может вызвать прогорание поршней, а то и закоксовывание втулок клапанов с последующей встречей последних с поршнями. Эта проблема характерна и для 6-цилиндрового мотора, который, помимо этого, очень не любит плохое масло и выдавливает его через задний сальник, стоящий под 50 долларов, но замена обойдется в 300 — 400. Масло для всех двигателей можно использовать не самое дорогое. Достаточно SH. А вот с бензином лучше не шутить.

    Самый популярный 3.0-литровый двигатель не дружит с выхлопной системой. Частая езда на высоких оборотах и низких скоростях приводит к прогоранию гофраприемной трубы и прокладки стыка с основной. После «миллениума» подобные дефекты не встречаются — конструкцию узла японцы изменили. Еще одним дефектом выпускной системы страдают только машины с V-образными силовыми агрегатами. Если звук мотора вдруг изменился, следует осмотреть левый коллектор у кислородного датчика — возможно, там появилась трещина. Случается это нечасто и при пробегах под 200 тысяч километров. Кстати, шумная работа 4-цилиндровых моторов является таковой только на фоне «шепота» отлично сбалансированной «шестерки» и не считается дефектом или неисправностью. Тем более что в салоне все равно мотора почти не слышно.

    После покупки RX300 следует сразу сменить масло, причем желательно везде, ремень ГРМ с роликами и на всякий случай антифриз. А вот менять гидрокомпенсаторы не придется — таковых на 3.0-литровом моторе нет. Система VVT-i каких-либо особенных забот владельцам не доставляет. Впрочем, регулировка клапанов скорее всего также не потребуется, зазоры остаются неизменными по 200 — 300 тысяч километров. Пара роликов и ремень стоят 220 долларов, замена — почти столько же. Выпускной коллектор — 340 долларов. Ремень генератора — около 50 долларов.

    Трансмиссия и ходовая
    Большинство Harrier / Харрер и все без исключения RX300 полноприводные. Японские версии с 4-цилиндровыми моторами бывают переднеприводными, но их покупают неохотно. Lexus / Лексус и Toyota / Тойота первого поколения оснащались 4-ступенчатым «автоматом», который зарекомендовал себя вполне надежным агрегатом. Что касается выносливости, то мощный 6-цилиндровый двигатель при интенсивной и жесткой эксплуатации коробку убивал. Правда, происходило это минимум после стотысячного пробега. Очень плохо сказывалась на трансмиссии и редукторах езда по бездорожью с буксованием и ударными нагрузками. Если коробка стала включаться излишне жестко, а интенсивность разгона заметно уменьшилась, то для начала стоит поменять маслои фильтр (45 + 80 + 60 долларов за все с работой), может, и поможет. Если нет, то готовьте полторы тысячи на ремонт агрегата. Вообще же некоторая жесткость переключения характерна для этой трансмиссии, особенно при «спортивном стиле» езды.

    ШРУСы на Lexus / Лексус живут вечно и выйти из строя могуг только из-за жестокой эксплуатации или если порвутся чехлы, что, впрочем, редкость. Дифференциалы, карданный вал и полуоси как огня боятся внедорожной эксплуатации. Они, конечно, прочны и надежны, но предназначены для совсем других режимов движения и могут в конце концов сдаться. Муфта, которая блокирует межосевойдифференциал, служит долго и сервиса не требует на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Поскольку муфта вязкостная, то для нее характерны хамп-эффект — «прихватывание», полная блокировка при перегреве силиконовой жидкости. В этом нет ничего страшного, если не насиловать агрегат с желанием сознательно сжечь его. Тем более что муфте помогает справлятьс со скользким покрытием противобуксовочная система.

    Подвеска, тормоза и рулевое
    В чем прежде всего обнаруживается разница восточных и западных версий, так это в подвеске. Принципиально они не отличаются. Напомню, что адаптивную пневмоподвеску стали ставить только с 2004 модельного года, то есть в 2003-м. До рестайлинга были только пружины. Так вот, отличия скрывались в настройках. Заокеанские автомобили «затачивались» под комфорт, европейские — под «спортивность». После сотни-полутора тысяч могут застучать опорные подшипники передних стоек. Причем с 4-цилиндровыми моторами такое случается значительно позже, а 6-цилиндровый все же тяжел. Кроме того, эта проблема возникает у европейских версий значительно чаще, сказывается более жесткая подвеска. Замене подлежат и подшипник, и стальная чашка. Амортизаторы требуют замены после 150 тысяч километров безупречной службы. Передние стойки стоят около 200 долларов, задние примерно 170. Стабилизатор поперечной устойчивости, вернее — его резинки и стойки, требует к себе внимания каждые 50 — 70 тысяч пробега. В задней подвеске при пробеге 150 тысяч километров меняются поперечные тяги в сборе с сайлент-блоками. Шаровые опоры очень выносливы и могут проходить тысяч триста. Они стоят по 60 — 70 долларов и меняются отдельно от рычагов. Очень надежна рулевая рейка, вкупе с рулевыми тягами она, как правило, особого внимания к себе не требует. Тормозные диски меняются раз в 50 тысяч километров пробега одновременно с задними колодками. Передние колодки приходится менять чаще — через 20 000. Стоят колодки 45 и 100 долларов соответственно.

    Читать еще:  Что такое двигатель шаубергера

    Электроника
    В Lexsus / Лексус электроника и электрика завязаны в такой узел, который самостоятельно проще разрубить, чем развязать. Приводит это к смерти некоторых важных блоков в худшем случае или отказе соответствующего узла в лучшем. Если в работу системы не вмешиваться, то проблем не будет очень долго. Особенностью Lexus RХ300 / Лексус RX300 стало то, что сигналы от датчиков и «мозгов» проходят по специальным шинам, и если нарушить их целостность, цепь может быть уничтожена целиком. Я намеренно не вдаюсь в подробности, поскольку это действительно та область «рэкса», в которую соваться следует исключительно сертифицированным профессионалам. Иначе «неудачно» установленная сигнализация может «спалить» чрезвычайно дорогой блок, который придется ждать месяц.

    Берем?
    Основной проблемой потенциального владельца Lexus RX300 / Лексус RX300 является не юридическая чистота автомобиля, не возможное аварийное прошлое, а опасение за его дальнейшее существование. «Рэксы» нещадно угоняют! Учитывая, что автомобиль меньше чем за 25 тысяч долларов в Москве, не найти, то на противоугонном устройстве с блокираторами экономить не стоит, равно как и на страховке. Хоть Lexus / Лексус и полноприводный, и с клиренсом у него все в порядке, и в умелых руках он вполне может «поколбаситься», — это все же не внедорожник. Его стихия — мегаполис и пригород. Чувствовать себя комфортно и уверенно и в снёгопад, и в проливной дождь, и в летнюю жару и не потерять при этом стиль — вот что позволяет владельцу Lexus / Лексус.

    Купить Двигатель Lexus RX 300 3.0 1MZ FE 1MZ-FE Двигатель Лексус РХ 300 3.0 В наличии. Документы Доставка

    Показать оптовые цены

      • В наличии
      • Оптом и в розницу
      • Код: engine lexus rx 300 1mz

      ДеньВремя работыПерерыв
      Понедельник09:00 — 21:30
      Вторник09:00 — 21:30
      Среда09:00 — 21:30
      Четверг09:00 — 21:30
      Пятница09:00 — 21:30
      Суббота10:00 — 20:00
      Воскресенье10:00 — 20:00

      * Время указано для региона: Россия, Москва

      Условия возврата и обмена

      Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

      Сроки возврата

      Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

      Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

      Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

      • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
      • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
      • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
      • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
      Основные
      СостояниеБ/У
      Мощность210 л. с.
      ПроизводительToyota
      Пробег85000 км
      СерияRX (MCU15) 2000-2003
      Тип топливаБензин
      Тип техникиЛегковой автомобиль
      Код запчастиengine lexus rx 300 1mz
      Страна производительЯпония
      Объем двигателя3000 куб. см
      Гарантийный срок1 мес
      СовместимостьToyota Harrier (ACU1 MCU1 SXU1) 1997-2003, Lexus ES (VZV MCV) 1996-2006, Toyota Solara (ACV3 MCV3) 2003-2008, Lexus RX (MCU15) 2000-2003, Lexus RX (U15) 1997-2003, Lexus RX (U38) 2003-2008, Toyota PREVIA (MCR3_ ACR3_ CLR3_) 2000-2006, Toyota CAMRY (V20) 1996-2001, Toyota Harrier (ACU3 GSU3 MCU3 MHU3) 2003-2012, Toyota Avalon (GSX3) 2005-, Toyota CAMRY (MCV3_ ACV3_ _XV3_) 2001-2006
      МодельRX
      МаркаLexus
      Пользовательские характеристики
      Совместимость с:Lexus RX (MCU15) 2000-2003, Lexus RX (U15) 1997-2003, Lexus RX (U38) 2003-2008, Lexus ES (VZV MCV) 1996-2006, Toyota Avalon (GSX3) 2005-, Toyota CAMRY (V20) 1996-2001, Toyota CAMRY (MCV3_ ACV3_ _XV3_) 2001-2006, Toyota Estima, Toyota PREVIA (MCR3_ ACR3_ CLR3_) 2000-2006, Toyota Harrier (ACU1 MCU1 SXU1) 1997-2003, Toyota Harrier (ACU3 GSU3 MCU3 MHU3) 2003-2012, Toyota Sienna, Toyota Alphard, Toyota Solara (ACV3 MCV3) 2003-2008, Toyota Windom

      Двигатель Лексус РХ 300 3.0

      Купить Двигатель Lexus RX 300 3.0

      Контрактный Двигатель для Lexus RX300 3.0 2003-2008

      Модель Двигателя: 1MZ-FE (1MZ FE)

      Рабочий объем двигателя: 3.0

      Мощность в л.с.: 190-210

      Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

      Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

      Городской телефон: +7-495-230-21-41

      Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

      Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

      МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

      Доставка по Москве.

      Отправка в регион через транспортную компанию!

      Полный комплект документов.

      Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

      Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

      О компании:

      Свой Склад в Москве

      Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

      Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

      Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

      4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

      Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

      С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector
      Для любых предложений по сайту: [email protected]