Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шааз б9в для какого двигателя

Шааз б9в для какого двигателя

на уазе умер бензонасос,двигатель 417.есть новый пекар от 402дв.подойдёт он или нет.

Тупо переставить не получится — разные лапки привода. Проще взять 900-тый Пекар для 417-го. Благо стоит недорого, а деньги свои оправдывает на 500%. А от 402-го оставьте на з/ч, хотя я сомневаюсь чтобы они Вам понадобились для Пекара — уж очень надёжен.

Тупо переставить не получится — разные лапки привода. Проще взять 900-тый Пекар для 417-го. Благо стоит недорого, а деньги свои оправдывает на 500%. А от 402-го оставьте на з/ч, хотя я сомневаюсь чтобы они Вам понадобились для Пекара — уж очень надёжен.

этот рычаг разный,который в распредвал упирается

этот рычаг разный,который в распредвал упирается

на уазе умер бензонасос,двигатель 417.есть новый пекар от 402дв.подойдёт он или нет.

Да должен подойти-у Шааза и Пекара чуть разная длина рычагов и угол но поставить можно.

Да должен подойти-у Шааза и Пекара чуть разная длина рычагов и угол но поставить можно.

Не путайте человека. Длина и угол разные, и не «чуть-чуть», а как следует. Совершенно не подходят. И не переделываются.
У насосов присоединительные фланцы одинаковые, поэтому можно заменить рычаг для 402-го рычагом для 417-го, но вот беда — нет их в продаже по отдельности, рычагов-то!

Не путайте человека. Длина и угол разные. Совершенно не подходят. И не переделываются.

У меня на 402-м работал ШААЗ скрученный с Уазика:)все подошло.Есть там одна хитрость в установке когда прикручиваешь

Какая же? Аудитория у Ваших ног.

Да элементарно-ставил Шааз,он немного не ставал на шпильки(у меня на шпильках) а ехать то надо было)))-ручную покачку вверх и все стало.Сильно там в конструкцию не вдавался.

Да элементарно-ставил Шааз,он немного не ставал на шпильки(у меня на шпильках) а ехать то надо было)))-ручную покачку вверх и все стало.Сильно там в конструкцию не вдавался.

Ничего не понял. Это стандартная процедура при установке штатного насоса. При чём тут утверждение взаимозаменяемости насосов 417-го и 402-го. Я пока что вижу, что Вам просто повезло скрутить однотипный насос с ЗМЗ на ЗМЗ, а в подробности Вы в тот момент не вдавались — не выпало повода.

Не подходит лапка от 402-го к 417-му и наоборот!

Ставил на 402-й уазовский бензонасос, прикрутился он без проблем, но качать отказался.

Ясен пень: короткое коромысло задрано вверх и висит над распредвалом в воздухе, и даже не доходит до него по длине. Вот 402-й на 417-й не встал бы вообще — коромысло бы упёрлось даже задранное в РВ и насос торчал бы наперекосяк!

Ничего не понял. Это стандартная процедура при установке штатного насоса. При чём тут утверждение взаимозаменяемости насосов 417-го и 402-го. Я пока что вижу, что Вам просто повезло скрутить однотипный насос с ЗМЗ на ЗМЗ, а в подробности Вы в тот момент не вдавались — не выпало повода.

Не подходит лапка от 402-го к 417-му и наоборот!

Да спорить не буду,может и не подходит,у меня подошло и работало пока этот Шааз не потек,вместо него счас трудится Пекар вот уж лет 5.

Ясен пень: короткое коромысло задрано вверх и висит над распредвалом в воздухе, и даже не доходит до него по длине. Вот 402-й на 417-й не встал бы вообще — коромысло бы упёрлось даже задранное в РВ и насос торчал бы наперекосяк!

На самом деле там хода хватает.

На самом деле там хода хватает.

Даже если крупно повезёт и его удастся впихнуть, то что там может быть за «ход»? Судороги в конце рабочего хода? Выламывание корпуса бензонасоса? Износ кулачка привода насоса на РВ из-за предельной нагрузки. Колхоз Лимитед.

Даже если крупно повезёт и его удастся впихнуть, то что там может быть за «ход»? Судороги в конце рабочего хода? Выламывание корпуса бензонасоса? Износ кулачка привода насоса на РВ из-за предельной нагрузки. Колхоз Лимитед.

Вот честно говоря знал бы-так рассмотрел и вникнул бы я внимательнее.Шааз год где-то трудился,ничего не ломало и более того даже мыслей об этом не возникало,работает себе и ладно.Работал бы и дольше-но потекла диафрамма,а чтоб ее поменять бензонасос надо снимать без вариантов,менять ничего не стал а поставил приобретенный Пекар,у него кстати конструкция лучше.

Вот честно говоря знал бы-так рассмотрел и вникнул бы я внимательнее.Шааз год где-то трудился,ничего не ломало и более того даже мыслей об этом не возникало,работает себе и ладно.Работал бы и дольше-но потекла диафрамма,а чтоб ее поменять бензонасос надо снимать без вариантов,менять ничего не стал а поставил приобретенный Пекар,у него кстати конструкция лучше.

на уазе умер бензонасос,двигатель 417.есть новый пекар от 402дв.подойдёт он или нет.

вчера сам менял:) пекар не подошел,воткнул новый ШААЗ Б8В,почитав паспорт к нему,обнаружилось,что он и на зил-130 применяется,пекар засунуть можно,если только лапку с шааза ставить

вчера сам менял:) пекар не подошел,воткнул новый ШААЗ Б8В,почитав паспорт к нему,обнаружилось,что он и на зил-130 применяется,пекар засунуть можно,если только лапку с шааза ставить

на зил он не подайдёт,на зиле рычаг как два уазовских

вчера сам менял:) пекар не подошел,воткнул новый ШААЗ Б8В,почитав паспорт к нему,обнаружилось,что он и на зил-130 применяется,пекар засунуть можно,если только лапку с шааза ставить

пекар от уаза не подошёл. или от газели,?

пекар от уаза не подошёл. или от газели,?

Вот такой у меня

А это уголок в штуцер нагнетания,он конусной

ты имеешь ввиду пекар от газели. или от уаза.

Пекар с 402 двигателя,его батя в запас покупал,когда на буханке работал старой,мне на 417 он не подошел

Вот такой у меня

А это уголок в штуцер нагнетания,он конусной

Такой я и ставил себе на 402.Их всего то два вида:)Шааз да Пекар.

на уазе умер бензонасос,двигатель 417.есть новый пекар от 402дв.подойдёт он или нет.

Для 4178 двигателя выпускается бензонасос 900-1106010-01(ПЕКАР).Достаточно надежный,-за 10 лет зксплуатации всего один раз заменил клапанный узел.

Нет насосов для УАЗа и для Газели — есть насосы для УМЗ и ЗМЗ. Для УМЗ — короткое коромысло , задранное вверх. Для ЗМЗ — длинное коромысло под небольшим углом.

В магазах бензонасос 900-1106010-01 дают с коромыслом у которого небольшой угол загиба, а с коротким и загнутым в верх коромыслом маркируется как Пекар 901. Так все таки, короткое и загнутое коромысло на 901 или на 900 Пекаре. Получается, на 417 двигатель должен идти Пекар 900 с коромыслом с небольшим изгибом, а короткое загнутое под большим углом коромысло-это 901 Пекар, который идет на 402 двигатель. Если не прав, поправьте. Предлагаю в данной теме поставить жирную точку. Не писать коментов, типа «у себя ставил такой то, все качало».

на уазе умер бензонасос,двигатель 417.есть новый пекар от 402дв.подойдёт он или нет.

Поменяй коромысло, со старого 417 го ,на 402 ой, и будет тебе счастье! Разность у них лишь в коромысле, меняешь местами и все .

Доброго дня, не стал плодить тему. Умер насос ШААЗ б8В, Обратки у меня НЕТ.
Правильно ли будет работать насос от пекара 900-1106010-01 ?

Кто то читал, что пекаровскеий слишком сильно качает, или это не про данный пекар?
Или как мне быть, чтобы не городить обратку, ШААЗ не найду ((

Доброго дня, не стал плодить тему. Умер насос ШААЗ б8В, Обратки у меня НЕТ.
Правильно ли будет работать насос от пекара 900-1106010-01 ?

Кто то читал, что пекаровскеий слишком сильно качает, или это не про данный пекар?
Или как мне быть, чтобы не городить обратку, ШААЗ не найду ((

Читать еще:  Шаговый двигатель как энкодер

Здравствуйте! У меня на двигателе УМЗ-4178 с завода стоит ПЕКАР-овский бензонасос. Обратки нет, проблем с ним нет. Недавно его разбирал, дефектовал. Ничего не нашёл, собрал и поставил обратно.

P.S.: На Авито ШААЗ Б9В в Тюмени продают новые по 700 руб.

Здравствуйте! У меня на двигателе УМЗ-4178 с завода стоит ПЕКАР-овский бензонасос. Обратки нет, проблем с ним нет. Недавно его разбирал, дефектовал. Ничего не нашёл, собрал и поставил обратно.

P.S.: На Авито ШААЗ Б9В в Тюмени продают новые по 700 руб.

Поменял на пекар, все заработало, спасибо.
Правда в итоге, дело было не в насосе. Шланг потрескался, который от крана к насосу идет, и через него тянул воздух. На удивление никаких подтёков не было вообще. Когда уже начал разбираться, увидел, что он «пузырит», когда в обратную сторону дул в него. Теперь у меня есть запасной насос))) Оставил пока пекар.

На удивление никаких подтёков не было .

Ну так при всасывании ЭТО не удивительно. На этом участке избыточного давления нет. и нет и потеков соответственно. Сам когда то с таким ( задубевший потрескавшийся шланг до насоса) столкнулся . НО. Мне было проще — стоял родной Б/Н 21 с стеклянным отстойником. В нем при работе мотора наблюдались пузыри. которые и навели на подозрения о подсасывании воздуха. Так был обнаружен шланг. а потом когда его сменил, ещё и подгнивший топливоприемник в баке. Этот вообше прикололся. Он подгнил (45 лет) и продырявился ближе к дну и подсасывал воздух когда топлива в баке становилось менее 1/3 . Только тогда опять начинали появляться пузыри и признаки нарушения подачи топлива при интенсивном разгоне или движении на подъеме.

Инвестиции и бизнес

10 реальных способов заработать первый миллион долларов

Двигатель бензонасос

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и другие»глюки» мешают тебе стать успешным, и самое важное — как можно выкинуть это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Он прочно удерживает лидерство среди легкого коммерческого автотранспорта не только в Москве, но и в других крупных городах России. Техника Горьковского автозавода активно используется предприятиями различного масштаба и отлично показала себя при работе в условиях повышенных нагрузок. Бережный уход, своевременно приобретенные и установленные запчасти — залог длительной и беспроблемной эксплуатации ГАЗели. Где купить запчасти на ГАЗель? Представители семейства ГАЗель хорошо зарекомендовали себя при грузоперевозках на небольшие расстояния. Как в современном, сверхскоростном ритме жизни оперативно купить запчасти на ГАЗель? Где найти самые выгодные цены? Интернет магазин АвтоРемКомплект — проверенный поставщик автозапчастей на транспортные средства ГАЗ всех востребованных сегодня моделей в Москве и области. Продажа осуществляется через удобный, интуитивно понятный в использовании каталог. Цены доступные, обслуживание клиентов всегда поддерживается на высоком уровне.

На Газеле бизнесе бензонасос от волги

Кабина ГАЗель — по частям Отзывы Купил тут водяной насос с прокладкой для газели бизнес с двигателем евро Нужные запчасти были в наличии на складе, привезли прям в день заказа после внесения предоплаты. По каталожным номерам все совпало. Помпа под четыре шпильки, еще в комплекте шла заглушка под шестигранник. Качество сборки понравилось, снаружи плакированный металл, есть утеплитель ППС 50 мм, пол и стены — пищевая оцинковка.

К самой доставке претензий также нет.

В продаже бензонасосы ГАЗ ГАЗель Бизнес в Краснодаре. База автозапчастей для легковых и грузовых авто ГАЗ ГАЗель Бизнес. Тюнинг, замена, цена.

Покупаешь новую машину а в итоге получается что купил нового коня. Конечно пробовал искать причину у официалов, сделали перепрошивку мозгов, адаптацию электронной заслонки для подачи воздуха,ничего не помогает. Звонил на завод по горячей линии претензию с охотой принимают и отправляют обратно к официалам причем они опять же не в чем не отказывают пожалуйста загоняй машину сделаем диагностику, перепрошивку только это не помогает и никто не знает как устранить эту неприятность,причем я точно знаю что не один езжу на такой машине.

Не просри свой шанс выяснить, что реально важно для твоего материального успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Если кто знает напишите как устранить эту проблему ,буду очень признателен. УМЗ-дает просраться в 21веке автомобиль с новым ноу-хау анти сон , машина дергается, по трассе точно не заснешь,у японцев такого нет а у нас есть Обсуждение закрыто модератором Прикрутить манометр в топливную рейку и поездить с ним, прижав манометр к лобовому стеклу дворником.

При возникновении дерганья стрелка манометра будет показывать снижение давления. Смотрим внимательно на цепи питания насоса, чтобы все массы были прикручены, разъемы вставлены. Попутно проверить массы возле блока ЭБУ.

Топливный насос Газели принцип действия. Топливный насос Газель устройство для обеспечения транспортировки бензина или дизельного топлива из бензобака в двигатель автомобиля. Рассмотрим бензонасосы Газель топливонасосы двух видов: О том, что это за устройства, как они действуют, в чём их сходство и различие, будет рассказано в этой статье. Что же такое бензонасос топливный насос Газ автомобиля? Бензонасос это элемент топливной системы, необходимый для подачи топлива.

Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором инжекторами моторами, как и в .. Бензонасос на Газель БИЗНЕС ГАЗ электрический погружной.

Главная Разное Реле бензонасоса газель бизнес Ремонт автомобилей Газ своими руками. Ремонт бензонасоса ГАЗель Это схема системы зажигания так именуемый высоковольтный где находится датчик холостого хода на ваз инжектор показать вход. Два разъма, то эти контакты придтся временами чистить, около 3х 4х месяцев вспять, что не могу на данный момент поучаствовать в обсуждении. Лютера, приведенном отрывке, где находится реле бензонасоса Газель бизнес значение неправильное отсутствие соответствия меж запросом.

Вышибло пред, отсоединить и протолкнуть их вспять в отверстие панели устройств. Поменял реле, у меня слева на право1, снял релюху подключил на прямую работает, согласен с вами. То учтите, 2,5 тыс. Конкретно с него стоит начать проверку топливного насоса!

Фильтра для автомобилей газель и волга

Модуль погружного электробензонасоса Модуль погружного электробензонасоса установлен внутри топливного бака. Общие размеры модуля погружного электробензонасоса

Бензонасос, топливный насос, ШААЗ Б9В, ШААЗБ9В (ГАЗ Газель Волга УАЗ). Автозапчасти и аксессуары» Автозапчасти. грн. Донецк, Калининский.

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах Описание Бензонасосы: Благодаря этому транспортное средство движется. Бензонасос на Газель Бизнес предназначен для постоянной передачи топлива в двигатель. Для бесперебойного снабжения горючим необходимо определенное условие — нужное давление.

В Газели Бизнес бензонасос необходим из-за большого расстояния между мотором и топливным баком. Всего бывает два вида: Основное и принципиальное отличие в том, что механическое устройство передает горючее под низким давлением, а электрическое — под высоким. Различаются и системы крепления этих устройств внутри машины. Механический бензонасос устанавливается не в топливном баке, в то время как электрический монтируется внутри.

Некоторые системы используют одновременно два устройства. Бензонасос для газ , использующий механический принцип, передает топливо сразу в мотор, в электрическом — под высоким давлением, проталкивая топливо в движок.

Замена бензонасоса на Газели

Потребляемый ток, А, не более — 8,5 3. Режим работы — продолжительный 6. Рабочее тело — все марки товарных бензинов в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля Газ Гарантийная наработка электробензонасоса погружного на Газ — моточасов, что соответствует 80 тыс. После вскрытия упаковки осмотреть электробензонасос погружной ЕВРО-3 на Газ на отсутствие повреждений на корпусе, входном и выходном штуцерах, а также на целостность и легкость перемещения рычага датчика топлива с поплавком.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле.

Сам завод позиционирует мотор как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов. ЗМЗ за прошедшее время зарекомендовал себя как отличный неприхотливый мотор, готовый даже к самым большим трудностям на дороге. Также в конструкцию мотора заложена небывалая простота устройства — ремонтировать и обслуживать этот двигатель, установленный на любом автомобиле, может любой человек в обычном гараже с минимальными знаниями, все делается по прилагаемой книжке и не вызывает вопросов.

Читать еще:  Что указывается на шильдике двигателя

Это же касается и ремонта топливной системы. В частности, топливный насос двигателя инжектор очень легко чинится самостоятельно. Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором инжекторами моторами, как и в большинстве инжекторных автомобилей выполнен не самостоятельно, а в качестве блока, который располагается в бензобаке. Такая компоновка позволила сэкономить место под капотом ГАЗели и повысить эффективность каждого элемента блока.

Плюсы для датчика уровня топлива заключаются в том, что электрические провода, которые иду в бензобак идут вместе с проводами для насоса и тем самым облегчается его подключение. Датчик уровня топлива представляет собой всего лишь поплавок на железной палочке. Качественный бензонасос является залогом хорошей работы системы подачи топлива — бензин должен перекачиваться в нужном машине объёме и в нужное время.

Для бензонасоса — Газель ( Модуль ЭБН )

Бензозаборник Газель — замена,снятие и установка ,00 руб. Бензонасос Волга электрический под днищем — замена,снятие и установка ,00 руб. Бензонасос Волга,ГАЗель — замена,снятие и установка ,00 руб. Бензонасос Волга,ГАЗель ремонт без снятия ,00 руб.

Страница 1 из 4 — Бензонасос На — отправлено в Внешний тюнинг Газели: С насосами без проблем,но цена.родной от р а Ваз от р. .. На Газеле бизнесе бензонасос от волги siber — последнее.

Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания. Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях.

Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса. Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен.

Автомобильные топливные насосы на Газель в Украине

Каталог автозапчастей на ГАЗ Газель а интернет магазине Авторемкомплект в Москве. Продажа Цена: Под заказ Амортизaтор подвески глушителя ГАЗель БИЗНЕС . Бензонасос погружной ЕВРО-4 ГАЗель, Волга Сайбер.

. — объявления №1 в Украине — бензонасос газель

Подскажите как поменять бензонасос в газель бизнес, какой нужно купить и какие инструменты будут Но по цене бери средний.

Топливный насос газ

Подвесной бензонасос. Фак. — бортжурнал ГАЗ 31 105 *THUNDERS* 2004 года на DRIVE2

В процессе борьбы с системой пуска ДВС добрался я и до ЭБН, то есть электрического бензонасоса.Бензонасосы на ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406 есть двух видов — подвесной и погружной. Первые выпуски шли с подвесным, кажется года до 2006-го, хотя могу и ошибаться. Потом стали ставить топливный модуль в баке.Сразу скажу — мне его пришлось утилизировать по причине выхода из строя самого перекачивающего узла. На роторе задиры, плюс коррозия привела к выкрашиванию плоскостей. Мудрить со шлифовкой-притиркой счел за детство и насос купил новый, точно такой же. Надеюсь, что прослужит не меньше — этот простоял с момента рождения машины — с 2004 года.Как снять сам насос — это ищите в мануалах, там оно есть в полный рост. Там же насос признан не ремонтируемым и неразборным, в случае неисправности подлежит замене.А спасти девайс можно.Основная проблема — это сетка-фильтр. Она забивается грязью и насос перестает создавать давление, а то и вообще перестает качать. Сопровождается такая неисправность повышенным шумом при работе. Предвестники-показатели — потеря тяги, забитый фильтр в баке. Лечится чисткой.Вторая по значимости — погибший клапан. Его назначение — удерживать давление в системе при выключенном насосе. Клапан простой — резиновая фишка с держателем, плюс пружина. Пружина хиленькая, она-то и умирает. Лечится заменой пружины.Третья по значимости — потеря контакта на щетках или на коллекторе ротора двигателя ЭБН. Чтобы сами щетки износились — такого я не слыхал ни от кого и в сети не встречал, а вот контакт да — пропадает иногда. Лечится опять же чисткой.Следует учесть, что смазкой для ЭБН служит, как и ни странно — бензин. Больше там ничего не нужно. И смазывать так же не нужно. Достаточно хорошенько всё вычистить и аккуратно собрать.С разборкой сложностей никаких почти и нет. Снимаем стопорное кольцо подходящим инструментом — спецклещами или узконосами. Ни в коем случае не пытайтесь выдернуть кольцо отверткой — замнете вальцовку корпуса и насос пойдет в помойку.Далее вытаскиваем пластиковый щиток с отводом под топливный шланг. В него вставляется держатель с сеткой-фильтром.Затем аккуратно, чтобы не попортить грани, за центр плоскогубцами вытягиваем перекачивающий механизм. Его удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.Потом совсем просто — вытаскиваем ротор двигателя, с обратной стороны выдавливаем, не прилагая больших усилий, контактную группу ЭБН со щеткодержателями — его так же удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.Контактная группа состоит из двух половинок. В одной из них есть седло возвратного клапана, в другой седло пружины.Проверяем щетки, проверяем клапан. Всё чистим-моем.В сборке есть пара нюансов. Контактную группу следует вставить до полного и окончательного упора, иначе насос не закроется стопорным кольцом.На статоре насоса, а точнее на пластиковой вставке внутри его есть выточки, они же есть и на контактной группе — они не симметричны. Надо совместить.Проверьте перекачивающий механизм на отсутствие задиров и коррозии — у меня он кончился из-за этого. Разбирается просто — откручиваете винты и разбираете.Окончательная сборка — проще всего собрать сначала ротор двигателя с насосом, потом вставить это всё в статор и потом уже вставлять, совмещая выточки, в корпус. На пластиковый щит с отводом надеваем резиновое кольцо 9, берем металлическую трубку подходящего размера, надавливаем на щит, вставляя его в корпус. Одеваем и защелкиваем стопорное кольцо.

После сборки насос лучше проверить включением. Кратковременным, конечно. Если заработал — можно ставить.

1. Корпус.2. Статор.3. Ротор двигателя ЭБН.4.Перекачивающий механизм (насос).5. Контактная группа. Часть раз.6. Контактная группа. Часть два.7. Пластиковый щит с отводом.8. Стопорное кольцо.9. Резиновое кольцо.10. Сетка-фильтр.11. Держатель сетки-фильтра.12. Клапан.13. Направляющая клапана.

14. Пружина клапана.

Замена топливного насоса газ 24 — DRIVE2

Всем доброго времени суток! Как-то при езде домой заметил, что бензин прямо на глазах уходит неизвестно куда. Подумал что из-за холода или еще что…Осенним морозным утром решил подкачать колесо, пока двигатель прогревается, открыл капот и вот те на… Бензин брызгает из топливного насоса, точнее из контрольного отверстия.Внимательно изучив форумы выяснил, что виновата во всем мембрана. Долго не думая собрался и поехал в магазин, предварительно привязав на изоленту обрезанную пластиковую бутылку к топливному насосу, так как брызгал он прямо на стартер (Мало ли что).

Ремкомплектов на насос не нашел нигде, ждать на заказ времени нет, волжанка нужна, единственный способ добраться до работы. Решил купить насос.

Нашел только такой. На коробке отмечен как для Газели, но по внешнему виду такой же.

Собственно сам насос.

Стоял ШААЗ, Б9В. И то самое контрольное отверстие, через которое брызгал бензин.

Крепится топливный насос двумя болтами. Открутил рожковым ключом на 12 без особых усилий. Единственный минус неудобно подлазить, несмотря на огромное пространство под капотом. Шланги откручиваются ключом на 14.

Читать еще:  Suzuki двигатель схема m16a

Болты и шланги открутились легко. Ничего не прикипело. Пробег всего 43500км. Из них 4500км мои.

При установке нового насоса появилась проблема — входное и выходное отверстивия с уголками упирались в масляный фильтр. Обмозговав ситуацию, просто взял и перекрутил крышку насоса на нужный мне угол. При затягивании крышки поджал лапку ручной подкачки, чтобы натянулась мембрана.Под старым насосом прокладки не было, не знаю почему… Либо так и должно быть, либо кто-то до меня не добросовестно его уже ставил. Я на всякий случай поставил.Итог: цена вопроса составила 850 рублей и 5 рублей прокладка. По времени замена заняла 1,5 часа, с учетом того, что новый насос пришлось разбирать и перекручивать крышку. Так было бы быстрее. + перекуры и общение с соседом.

Ровных дорог и полный бак бензина!

Два топливных насоса . — бортжурнал ГАЗ Газель Штайер 560 2006 года на DRIVE2

После покупки авто был заменён обратный клапан на 1.8 кгс/см2 .Вроди всё было нормально но после установки сепаратора давления стало не хватать двс начал троить и не реагировать на педаль газа .Я грешил на насос низкого давления . Стоял от змз 406Купил новый тоже от змз 406 но для мого двс этого мало .Тогда я решил установить два топливных насоса последовательно по 3 кгс/см2. В итоге получилось 6 кгс/см2 с запасом .Для я двс штаер давление должно составлять примерно 5 или 5.5 кгс/см2оба насоса одинаковой производительности одной фирмы .

Результат ощутим сразу пропали провалы при перегазовки динамика возросла и заводиться стал намного легче .

Дополнительно описание штатного насоса !

№ по каталогу- 21173396.1 насос топливный электрический

Насос топливный ГАЗ-560 электрический СОАТЭ.Предназначен для подачи дизельного топлива от бака к двигателю (топливному насосу высокого давления) и создания давления в топливной магистрали автомобиля, оснащенного двигателем ГАЗ 560, ГАЗ 562, ЗМЗ 5143.Устанавливается в разрыв топливной магистрали.Рабочее тело — дизельное топливо любой марки по ГОСТу 305-82, очищенное от твердых сорных частиц фильтром с тонкостью фильтрации не более 250 мк и эффективностью очистки не менее 90%.

Применяется на следующих моделях: Волга, диз топливо

— Номинальное напряжение питания 12 В— Режим работы продолжительный S1— Допустимая температура окружающей среды от -45°С до 95°С— Давление на выходе 5,5 кгс/см2— Производительность при напряжении 13,5 В не менее 110 л/час.

Топливный насос Bosch — бортжурнал ГАЗ Газель рабочая 2010 года на DRIVE2

Дело было две недели назад. В рейсе по Донецкой области, под конец дня, начала машина плохо заводиться. На это не сильно обратил внимание, ну завелась, да и хрен с ней, показалось, подумал я! Тем более до дома еще 250 км, устал! Этим же днем при выезде из Славянска в Краматорск, обратил внимание, что не горит кнопка вкл/выкл газа (Евро-4), т.е. ехал на бензе. Кнопка на вкл. не реагирует. Потом уже при въезде в Краматорск газ вкл. и на протяжении дня не доставал.Приехал домой. Поставил машину возле дома. Привычка у меня такая, приехать из рейса, зайти домой, умыться, схватить, что нибудь перекусить и на стоянку. Сажусь, ключ на старт, а она хрен, не заводится. Вышел из машины, ухо к баку, насос не жужжит. Давно он уже парил мозг по утрам, пошевелил разъём, постучал по баку и всё ОК. В этот вечер этот ритуал не помог. Ну, думаю, сейчас я её в аварийном режиме на газу заведу:) А тут ещё один сюрприз, при вкл. зажигании, опять не горит кнопка газа, про которую писал выше. Во, блин, думаю я. Полез под капот к АКБ, т.к. недавно его вынимал, смотреть провода, которые идут на газовую установку. Пошевелил плюс и минус, проверил предохранитель — целый. Вторая попытка запуска ДВС. Ключ на старт, кнопка газа горит, уже лучше, думаю я:) Зажал кнопку газа и, пока движок горячий завелся без проблем. До стоянки больше одного км, было время проэкспериментировать с вкл. бензина. Эксперимент не удался. При вкл. бензина машина теряла тягу и мычала, думал попробывать, как в том анекдоте про Карлсона:Анекдот:)-Малыш смотрит в окно: видит напротив стоявшего дома, на крыше не понятную картину.-Карлсон стоит раком и его кто-то дрючит.-Малыш увидев эту картину, затаил обиду на Карлсона.-И тут прилетает Карлсон, как будто ничего не было, как обычно весёлый, шутит.-Малыш говорит Карлсону:-Я тебя видел, только что, там на крыше, что с тобой делали:(-Карлсон, улыбаясь, ему в ответ:

-Малыш, не поверишь, с толкача заводили:)))

Итак вернёмся к теме. Было определено, что хана насосу и, чем я буду заниматься на следующий день.Решено было сначала снять насос и только потом идти с образцом в магазин. Хорошо в Камброде, это район нашего города, есть пару хороших магазинов по ГАЗелям.

Раскрутил на баке всё быстро, т.к. недавно менял датчик уровня топлива. Намучался с замками шлангов, еле поснимал. Достал модуль насоса, аккуратно разобрал и сфоткал

С образцом пошёл в магазин и выбор пал на BOSCH за 316 гривен, который продают на вазовскую десятку

бери БОШ и ебош:)

в какой то смазке

Всё собрал в обратном порядке. Ключ на старт. Работает.

Смотрите также

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Бензонасос — на какой аналог можно заменить?

Zuk. Система питания. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Бензонасос — на какой аналог можно заменить? ⇐ Zuk. Система питания

Сообщение Сусанин » 10 мар 2012, 22:15

по поиску нашел его обозначение в продаже автозапчастей:

51А-1106010-А Насос топливный (Б9Г)(ШААЗ) ГАЗ 51 52 ОАО»ШААЗ» 163,80 грн (

Сообщение Сусанин » 11 мар 2012, 14:02

Сообщение victor-avto » 12 мар 2012, 15:12

Сообщение Сусанин » 12 мар 2012, 15:24

Сообщение victor-avto » 12 мар 2012, 16:22

Сообщение Сусанин » 12 мар 2012, 16:30

victor-avto, также есть свои нюансы: (особая благодарность КАЕ)

«Без регулятора давления не изношенный
электрический бензонасос создает давление топлива в системе такое, что
никакая карбюраторная игла его не может сдержать — проверено на
собственной шкуре. Изменение сечения обратки, должного результата на всех
режимах работы двигателя не дало. На средних и максимальных все в норме, а
на малых и холостых давлением отжимает иглу и уровень в поплавковой
растет, за считанные секунды. Нужен регулятор давления, или редукционный
клапан на давление около 1 атм. ( Штатное давление в топливной рампе
исправных систем питания большинства инжекторных двигателей находится в
пределах 2,7 — 3,3 атм.) » KAE (c).

Сообщение vorobey » 13 мар 2012, 16:08

Сообщение Dallas » 31 июл 2012, 10:37

Сообщение Сусанин » 31 июл 2012, 10:47

Сообщение Dallas » 31 июл 2012, 10:55

Сообщение Сусанин » 31 июл 2012, 11:03

Сообщение Dallas » 31 июл 2012, 11:08

Сообщение Кекс » 31 июл 2012, 16:08

Все это верно ,но существуют ( и достаточно распостранены ) Электро насосы для карбураторных двигателей . Например Ленд ровер серии 3 . Насос электрическай заливного типа крепится около топливного бака в разрезе магистрали ( ниже уровня топлива ) . Предназначен для обьслуживания карбуратора . ( обратка ненужна ) . Ленд ровер серии 3 это армейская машина ,выпускаемая с середины 60 х годов и по сей день . Топливные насосы на них очень надежны.

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Так же насос этого типа применялся на автомобиле Ленд ровер классик первых модельных годов . Цена данного устройства в Москве около 100 долларов . ( вродебы дороговато ,но нодежность его такова что насос служит десятилетиями ) . Типовая причина выхода из строя это уничтожение корпуса коррозией

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector