Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДШИ 200-1-3 шаговый электродвигатель ( шаговый двигатель ДШИ200-1-3)

ДШИ 200-1-3 шаговый электродвигатель ( шаговый двигатель ДШИ200-1-3)

Двигатель шаговый ДШИ 200-1-3 ( Электродвигатель шаговый ДШИ200-1-3)

Отправка электродвигателей ДШИ200-1-3 осуществляется оперативно транспортными компаниями, курьерами, почтой от 1 шт.

Шаговые двигатели ДШИ-200-1-3 четырехфазный постоянного тока предназначен для обработки дискретных угловых перемещений.

Основные технические данные и характеристики электродвигателей ДШИ 200-1-3
1. Электродвигатель шаговый изготавливается в четырех исполнениях: ДШИ-200-1-1, ДШИ-200-1-2, ДШИ-200-1-3, ДШИ-200-1-4 и соответствует с Я2М3.595.057 ТУ.
2. Электродвигатель изготовлен в исполнении УХЛ категории 4.1. по ГОСТ 15150-69.
3. Максимально допустимый ток в фазе электродвигателя ДШИ200-1-3 — 2А.
4. Средний ресурс электродвигателя ДШИ 200-1-3 — 5550 ч.
5. Все характеристики электродвигателя снимались при запитка обмоток управления от усилителя мощности.

Порядок установки электродвигателей ДШИ200-1-3
1. Крепление электродвигателя ДШИ 200-1-3 производится за фланец с помощью винтов. Винты необходимо предохранить от самоотвинчивания.
2. Механические доработки корпуса и вала электродвигателя ДШИ200-1-3 не допускаются.
3. При монтаже ударные нагрузки на вал, натяжение выводных проводов более 5Н (0,5 кгс) не допускается.
4. Разборке электродвигателя ДШИ 200-1-3 запрещается.

Основные технические характеристики электродвигателя шагового ДШИ 200-1-3:

Максимальный статический синхронизирующий момент, Нм, не менее0,25
Единичный шаг электродвигатель ДШИ 200-1-3, град1,8
Погрешность обработки шага, %3
Максимальная частота приемистости, Гц1200
Номинальный ток питания в фазе, А1,5 +/- 0,1
Номинальное напряжение питания коммутирующих устройств, В30 +/-2
Максимальная потребляемая мощность, Вт, не более8,8
Сопротивление фазных обмоток, Ом1,56±0,15
Индуктивность фазных обмоток — не более, мГн.1,6
Число фазных обмоток4
Крепление двигателя ДШИ 200-1-3фланцевое
Исполнение вала электродвигателя ДШИ 200-1-3 — вал прямой, с двух сторон
Средний ресурс двигателя ДШИ-200-1-3, часов5550
Ударные нагрузки — не более, кгс.0,5
Исполнение электродвигателей ДШИ200-1-3УХЛ
Масса электродвигателя ДШИ 200-1-3 , кг0,36

Габариты шагового электродвигателя ДШИ 200-1-3

Фото электродвигателя ДШИ 200-1-3 :

Фото двигателя ДШИ 200-1-3

Фото двигатели ДШИ200-1-3:

Фото электродвигателя ДШИ 200-1-3

Фото электродвигателя ДШИ200-1-3

Техническое описание шагового электродвигателя ДШИ 200-1-3

Габаритные и присоединительные размеры шагового электродвигателя ДШИ 200-1-3

Отправка электродвигателей ДШИ200-1-3 осуществляется оперативно транспортными компаниями, курьерами, почтой от 1 шт.

ДШИ-200-2-2 двигатель шаговый

Цена: по запросу

Цены на все радиодетали зависят от запрашиваемого количества.
Для оптовых покупателей действуют специальные предложения.

Форма быстрого заказа:

  • Описание

Описание ДШИ-200-2-2

На все двигатели шаговые ДШИ-200-2-2, как и на другие товары на сайте, действует гарантия от 1 года. Срок гарантии может отличатся и зависит от типа устройства, больше информации вы можете узнать у наших консультантов.
Все представленные приборы, устройства, моторы, принадлежности, радиодетали, электро- и радиоизмерительные оборудования доставляются выбранной вами транспортной компанией.

Технические характеристики на двигатель шаговый ДШИ-200-2-2:

Двигатель шаговый ДШИ-200-2-2 отвечает всем заявленным техническим характеристикам.
Мы делаем все, чтобы сотрудничество с нами было максимально выгодным для обеих сторон. Надеемся, что в лице нашей компании вы найдете надежного партнера для долгосрочного сотрудничества.

Для заказа ДШИ-200-2-2 и других двигателей шаговых обращайтесь в наш отдел продаж:

+7 (499) 490-47-89

[email protected]

Похожие товары

АДТ-50ВМ электродвигатель-тахогенератор

АДТ-32ВРМ электродвигатель-тахогенератор

ДАТ 42271 электродвигатель асинхронный

СЛ-321 электродвигатель постоянного тока

Каталог

  • Двигатели, сельсины, вентиляторы, тахогенераторы
  • Диоды
  • Другие компоненты
  • Изделия фоточувствительные
  • Катушки, дроссели и трансформаторы
  • Кнопки, тумблеры, переключатели, микровыключатели
  • Конденсаторы
  • Контакторы, реле, переключатели вакуумные
  • Лампы электровакуумные и СВЧ приборы
  • Микросхемы
  • Предохранители и автоматы защиты
  • Приборы измерительные и другое
    • Автотрансформаторы
    • Акселерометры
    • Алкотестеры
    • Амортизаторы и виброизоляторы
    • Амперметры и вольтметры щитовые
    • Амперметры лабораторные
    • Амперметры радиоизмерительные
    • Анализаторы спектра
    • Анемометры
    • Антенны
    • Аттенюаторы
    • Блоки и источники питания
    • Блоки Я…
    • Ваттметры и варметры лабораторные
    • Ваттметры и варметры щитовые
    • Ваттметры радиоизмерительные
    • Веберметры
    • Вентили
    • Вентиляторы
    • Весы автомобильные
    • Весы лабораторные
    • Вольтамперметры лабораторные
    • Вольтамперметры радиоизмерительные
    • Вольтамперметры щитовые
    • Вольтметры лабораторные
    • Вольтметры радиоизмерительные
    • Газоанализаторы
    • Гальванометры
    • Генераторы
    • Граммометры
    • Датчики конечного положения
    • Датчики линейных ускорений
    • Датчики угла
    • Датчики угловых скоростей
    • Двигатели реверсивные
    • Делители
    • Дефектоскопы
    • Динамометры
    • Диоды и фотодиоды
    • Дозиметры и радиометры
    • Другие инструменты
    • Другие контрольно-измерительные приборы
    • Другие приборы, радиодетали, инструменты
    • Другие радиоизмерительные приборы
    • Другие радиокомпоненты
    • Другие щитовые приборы
    • Другие электроизмерительные приборы
    • Другое корабельное оборудование
    • Другое лабораторное оборудование
    • Другое оборудование для техосмотра
    • Дымомеры
    • Запчасти к приборам РП160, КСМ2, КСП2, КСУ2, КСД2, КС1, КП1, КС3, КС4, Диск-250
    • Измерители RLC
    • Измерители АЧХ
    • Измерители добротности
    • Измерители комплексных коэффициентов передач
    • Измерители коэффициента шума
    • Измерители КСВН
    • Измерители магнитной индукции
    • Измерители модуляции
    • Измерители напряженности поля и помех
    • Измерители нелинейных искажений
    • Измерители неоднородностей линий
    • Измерители параметров антенн
    • Измерители параметров радиодеталей
    • Измерители полных сопротивлений
    • Измерители разности фаз
    • Измерители сопротивления лабораторные
    • Измерители Ф
    • Измерители шума
    • Индикаторы
    • Индикаторы часового типа
    • Инструменты для техосмотра
    • Клещи электроизмерительные
    • Клистроны
    • Ключи динамометрические
    • Компараторы, калибраторы
    • Комплекты измерительные
    • Лампы
    • Линейки
    • Линии измерительные
    • Линии технического контроля
    • Логометры
    • Люксметры
    • Люфтомеры
    • Манометры авиационные
    • Меры длины и твердости
    • Меры, мосты, магазины, катушки
    • Микрометры
    • Мосты автоматичиские
    • Нагрузки
    • Нутромеры
    • Оборудование для обеззараживания воды
    • Омметры щитовые
    • Осциллографы
    • Ответвители, адаптеры, кабели и другое
    • Переключатели и выключатели
    • Переходы
    • Подложки ситалловые и поликоровые
    • Потенциометры автоматические
    • Потенциометры постоянного тока
    • Потенциометры прецизионные
    • Преобразователи измерительные
    • Преобразователи к ваттметрам
    • Преобразователи лабораторные
    • Преобразователи П120
    • Преобразователи щитовые
    • Приборы Robotron
    • Приборы для измерения температуры
    • Приборы для импульсных измерений
    • Приборы показывающие
    • Приборы самопишущие
    • Принадлежности к селективным вольтметрам
    • Провода
    • Психрометры, барометры, гигрометры
    • Разъёмы и соединители
    • Резисторы и фоторезисторы
    • Реостаты
    • Рулетки
    • Секундомеры
    • Селективные вольтметры
    • Сельсины
    • Сигнализаторы
    • Стандарты частоты
    • Стенды тормозные и другие
    • Счетчики
    • Счетчики Гейгера-Мюллера
    • Тахометры
    • Тахометры щитовые
    • Тестеры, приборы комбинированные
    • Трансформаторы
    • Трубки электронно-лучевые
    • Усилители измерительные
    • Установки для поверки
    • Устройства добавочные
    • Фазометры и фазоуказатели
    • Цифровые приборы
    • Частотомеры радиоизмерительные
    • Частотомеры щитовые
    • Часы авиационные
    • Штангенциркули
    • Шунты
    • Электродвигатели
    • Элементы нормальные
  • Приборы оптоэлектронные, лампы накаливания и индикаторы
  • Резисторы постоянные и переменные
  • Силовые полупроводники
  • Соединители
  • Стабилитроны
  • Транзисторы и тиристоры

© ООО «ЭЛЕМЕНТРАДИО» — оптовые и розничные поставки, 2021

ДШИ-200-1-1. Двигатель дши

ДШИ-200-2-1 двигатель >> 19шт. в наличии.

Шаговый двигатель ДШИ-200-2-1

Также это изделие может называться: ДШИ 200 2 1, ДШИ20021, dshi-200-2-1, dshi 200 2 1, dshi20021.

ДШИ-200-2-1 двигатель шаговый четырехфазный постоянного тока предназначен для отработки дискретных углов перемещений в устройствах средств автоматики.

Шаговые двигатели ДШИ-200-2-1 используются в промышленном оборудовании, медицинской технике, текстильной промышленности, в приборостроении, в механизмах вычислительной техники и автоматического управления.

Читать еще:  Что сделать из двигателя перфоратора

Технические характеристики ДШИ-200-2-1:

Единичный шаг — 1,8°.

Погрешность обработки шага — 3%.

Максимальный статический синхронизирующий момент — 0,46 Н·м.

Максимальная частота приемистости — 1000 Гц.

Номинальный ток питания в фазе — 1,5±0,1 А.

Максимально допустимый ток в фазе — 2 А.

Номинальное напряжение питания коммутирующих устройств — 30±2 В.

Максимальная потребляемая мощность ДШИ-200-2-1 — не более 11,8 Вт.

Сопротивление фазных обмоток — 2,1±0,2 Ом.

Индуктивность фазных обмоток — не более 3 мГн.

Число фазных обмоток — 4.

Биение вала — не более 12 мкм.

Исполнение вала электродвигателя — прямой, односторонний.

Средний ресурс двигателя ДШИ-200-2-1 — 5550 ч.

Габаритные размеры — 58×58×(50+20,5) мм.

Масса — не более 0,54 кг.

Условия эксплуатации ДШИ-200-2-1:

Ударные нагрузки — не более 0,5 кгс.

Исполнение — УХЛ, категория 1У.1.

Изготовитель гарантирует соответствие качества двигателя ДШИ-200-2-1 требованиям технических условий ТУ при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа, эксплуатации установленных техническими условиями и эксплуатационной документацией.

ДШИ-200-1-1 двигатель >> 15шт. в наличии.

Шаговый двигатель ДШИ-200-1-1

Также это изделие может называться: ДШИ 200 1 1, ДШИ20011, dshi-200-1-1, dshi 200 1 1, dshi20011.

ДШИ-200-1-1 двигатель шаговый четырехфазный постоянного тока предназначен для отработки дискретных углов перемещений в устройствах средств автоматики.

Шаговые двигатели ДШИ-200-1-1 используются в промышленном оборудовании, медицинской технике, текстильной промышленности, в приборостроении, в механизмах вычислительной техники и автоматического управления.

Технические характеристики ДШИ-200-1-1:

Единичный шаг — 1,8°.

Погрешность обработки шага — 3%.

Максимальный статический синхронизирующий момент — 0,25 Н·м.

Максимальная частота приемистости — 1200 Гц.

Номинальный ток питания в фазе — 1,5±0,1 А.

Максимально допустимый ток в фазе — 2 А.

Номинальное напряжение питания коммутирующих устройств — 30±2 В.

Максимальная потребляемая мощность ДШИ-200-1-1 — не более 8,8 Вт.

Сопротивление фазных обмоток — 1,56±0,15 Ом.

Индуктивность фазных обмоток — не более 1,6 мГн.

Число фазных обмоток — 4.

Биение вала — не более 12 мкм.

Исполнение вала электродвигателя — прямой, односторонний.

Средний ресурс двигателя ДШИ-200-1-1 — 5550 ч.

Габаритные размеры — 58×58×(39+20,5) мм.

Масса — не более 0,35 кг.

Ударные нагрузки — не более 0,5 кгс.

Исполнение — УХЛ, категория 1У.1.

Изготовитель гарантирует соответствие качества двигателя ДШИ-200-1-1 требованиям технических условий ТУ при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа, эксплуатации установленных техническими условиями и эксплуатационной документацией.

Шаговые электродвигатели ДШИ200-3 описание — Зенон

1.1.1 Перспективны для использования в станко- и приборостроении, в

механизмах вычислительной техники и автоматического управления.

1.1.2 Предназначены для отработки дискретных углов перемещений

Электродвигатели шаговые ДШИ 200-3 изготавливается в трех исполнениях:

ДШИ 200-3-1; ДШИ 200-3-2, ДШИ 200-3-3 в соответствии с 3.595.057 ТУ.

ДШИ 200-3-1 – вал прямой, односторонний

ДШИ 200-3-2 – вал прямой, двухсторонний

ДШИ 200-3-3 – вал под конус, односторонний.

Двигатели серии ДШИ отличаются от выпускаемых серийно шаговых двигателей высокими точностными

и динамическими характеристиками, а также возможностью осуществления электрической редукции.

1.1.3 Электродвигатель изготовлен в исполнении УХЛ категории 4.1 по ГОСТ 15150-69

1.1.4 Номинальное напряжение питания коммутирующих устройств (30+/-2)В.

1.1.5 Номинальный ток питания в фазе электродвигателя (1,5+/-0,1)А

1.1.6 Максимально допустимый ток в фазе электродвигателя 2А

1.1.7. Масса электродвигателя ДШИ 200-3:

ДШИ 200-3-1 не более 0,9кг;

ДШИ 200-3-2 не более 0,91кг;

ДШИ 200-3-3 не более 0,9кг.

Допустимые значения по ТУ

Сопротивление фазных обмоток, Ом

Максимальный статический синхронизирующий момент,

Максимальная чистота приемистости, Гц, не менее

Единичный шаг и статическая погрешность отработки шага, угл.мин

Максимальная потребляемая мощность, Вт, не менее

Индуктивность фазных обмоток, мГ (не более)

Биение вала, мкм (не более)

Число фазных обмоток

Крепление электродвигателя ДШИ 200-3 производится на фланец с помощью винтов

Механические доработки корпуса и вала эл.двигателя ДШИ 200-3 не допускаются.

При монтаже ударные нагрузки на вал, натяжение выводных проводов более 5Н (0,5кгс) не допускаются.

1.3 Габаритные размеры и схема шагового электродвигателя ДШИ 200-3

Заказ можно сделать любым удобным для Вас способом.

ДШИ-200-1-4 двигатель >> 20шт. в наличии.

Шаговый двигатель ДШИ-200-1-4

Также это изделие может называться: ДШИ 200 1 4, ДШИ20014, dshi-200-1-4, dshi 200 1 4, dshi20014.

ДШИ-200-1-4 шаговый двигатель четырехфазный постоянного тока предназначен для отработки дискретных углов перемещений в устройствах средств автоматики.

Шаговые двигатели ДШИ-200-1-4 используются в промышленном оборудовании, медицинской технике, текстильной промышленности, в приборостроении, в механизмах вычислительной техники и автоматического управления.

Технические характеристики ДШИ-200-1-4:

Единичный шаг — 1,8°.

Погрешность обработки шага — 3%.

Максимальный статический синхронизирующий момент — 0,25 Н·м.

Максимальная частота приемистости — 1200 Гц.

Номинальный ток питания в фазе — 1,5±0,1 А.

Максимально допустимый ток в фазе — 2 А.

Номинальное напряжение питания коммутирующих устройств — 30±2 В.

Максимальная потребляемая мощность ДШИ-200-1-4 — не более 8,8 Вт.

Сопротивление фазных обмоток — 1,56±0,15 Ом.

Индуктивность фазных обмоток — не более 1,6 мГн.

Число фазных обмоток — 4.

Биение вала — не более 12 мкм.

Исполнение вала электродвигателя — двухсторонний, конусообразный и прямой.

Средний ресурс двигателя ДШИ-200-1-4 — 5550 ч.

Габаритные размеры — 58×58×(39+20,5+20,5) мм.

Масса — не более 0,36 кг.

Условия эксплуатации ДШИ-200-1-4:

Ударные нагрузки — не более 0,5 кгс.

Исполнение — УХЛ, категория 1У.1.

Изготовитель гарантирует соответствие качества двигателя ДШИ-200-1-4 требованиям технических условий ТУ при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа, эксплуатации установленных техническими условиями и эксплуатационной документацией.

ДШИ-200-3-3 двигатель >> 3000руб, 3000грн, 17шт. в наличии.

Шаговый двигатель ДШИ-200-3-3

Также это изделие может называться: ДШИ 200 3 3, ДШИ20033, dshi-200-3-3, dshi 200 3 3, dshi20033.

ДШИ-200-3-3 двигатель шаговый четырехфазный постоянного тока предназначен для отработки дискретных углов перемещений в устройствах средств автоматики.

Шаговые двигатели ДШИ-200-3-3 используются в промышленном оборудовании, медицинской технике, текстильной промышленности, в приборостроении, в механизмах вычислительной техники и автоматического управления.

Технические характеристики ДШИ-200-3-3:

Единичный шаг — 1,8°.

Погрешность обработки шага — 3%.

Максимальный статический синхронизирующий момент — 0,84 Н·м.

Максимальная частота приемистости — 1000 Гц.

Номинальный ток питания в фазе — 1,5±0,1 А.

Максимально допустимый ток в фазе — 2 А.

Номинальное напряжение питания коммутирующих устройств — 30±2 В.

Максимальная потребляемая мощность ДШИ-200-3-3- не более 16,7 Вт.

Сопротивление фазных обмоток — 3,35±0,3 Ом.

Читать еще:  Lexus rx450h какое масло двигатель

Индуктивность фазных обмоток — не более 6,2 мГн.

Число фазных обмоток — 4.

Биение вала — не более 12 мкм.

Исполнение вала электродвигателя — конусообразный, односторонний.

Средний ресурс двигателя ДШИ-200-3-3 — 5550 ч.

Габаритные размеры — 58×58×(78+20,5) мм.

Масса — не более 0,9 кг.

Условия эксплуатации ДШИ-200-3-3:

Ударные нагрузки — не более 0,5 кгс.

Исполнение — УХЛ, категория 1У.1.

Изготовитель гарантирует соответствие качества двигателя ДШИ-200-3-3 требованиям технических условий ТУ при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа, эксплуатации установленных техническими условиями и эксплуатационной документацией.

низкие цены, в наличии на складе, бесплатная доставка, гарантия 18 месяцев, сервисное обслуживание. Сельсины, вращающиеся трансформаторы, электродвигатели, электродвигатели шаговые.

ДШИ-1М шаговый двигатель предназначен для отработки дискретных углов перемещений в устройствах средств автоматики.

Вращающий момент — 0,001 Нм.

ДШИ-200-0,5 шаговый двигатель предназначен отработки дискретных углов перемещений в устройствах средств автоматики.

Единичный шаг — 1,8°.

Погрешность обработки шага — 5%.

ДШИ-200-1-1 шаговый двигатель предназначен для отработки дискретных углов перемещений в устройствах средств автоматики.

Единичный шаг — 1,8°.

Погрешность обработки шага — 3%.

ДШИ-200-1-2 , ДШИ 200-1-2 , ДШИ200-1-2

ДШИ-200-1-3 шаговый двигатель предназначен для отработки дискретных углов перемещений в устройствах средств автоматики.

Единичный шаг — 1,8°.

Погрешность обработки шага — 3%.

ДШИ-200-1-4 шаговый двигатель предназначен для отработки дискретных углов перемещений в устройствах средств автоматики.

Единичный шаг — 1,8°.

Погрешность обработки шага — 3%.

ДШИ-200-1-5 шаговый двигатель предназначен отработки дискретных углов перемещений в устройствах средств автоматики.

ДШИ-200-2-1 шаговый двигатель предназначен для отработки дискретных углов перемещений в устройствах средств автоматики.

Единичный шаг — 1,8°.

Погрешность обработки шага — 3%.

ДШИ-200-2-2 шаговый двигатель предназначен для отработки дискретных углов перемещений в устройствах средств автоматики.

Единичный шаг — 1,8°.

Погрешность обработки шага — 3%.

Шаговый двигатель.ДШИ-200-2-3 ,ДШИ 200 , ДШИ200 .

ДШИ-200-1-3 двигатель >> 16шт. в наличии.

Шаговый двигатель ДШИ-200-1-3

Также это изделие может называться: ДШИ 200 1 3, ДШИ20013, dshi-200-1-3, dshi 200 1 3, dshi20013.

ДШИ-200-1-3 двигатель шаговый четырехфазный постоянного тока предназначен для отработки дискретных углов перемещений в устройствах средств автоматики.

Шаговые двигатели ДШИ-200-1-3 используются в промышленном оборудовании, медицинской технике, текстильной промышленности, в приборостроении, в механизмах вычислительной техники и автоматического управления.

Технические характеристики ДШИ-200-1-3:

Единичный шаг — 1,8°.

Погрешность обработки шага — 3%.

Максимальный статический синхронизирующий момент — 0,25 Н·м.

Максимальная частота приемистости — 1200 Гц.

Номинальный ток питания в фазе — 1,5±0,1 А.

Максимально допустимый ток в фазе — 2 А.

Номинальное напряжение питания коммутирующих устройств — 30±2 В.

Максимальная потребляемая мощность ДШИ-200-1-3 — не более 8,8 Вт.

Сопротивление фазных обмоток — 1,56±0,15 Ом.

Индуктивность фазных обмоток — не более 1,6 мГн.

Число фазных обмоток — 4.

Биение вала — не более 12 мкм.

Исполнение вала электродвигателя — прямой, двухсторонний.

Средний ресурс двигателя ДШИ-200-1-3 — 5550 ч.

Габаритные размеры — 58×58×(39+20,5+20,5) мм.

Масса — не более 0,36 кг.

Условия эксплуатации ДШИ-200-1-3:

Ударные нагрузки — не более 0,5 кгс.

Исполнение — УХЛ, категория 1У.1.

Изготовитель гарантирует соответствие качества двигателя ДШИ-200-1-3 требованиям технических условий ТУ при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа, эксплуатации установленных техническими условиями и эксплуатационной документацией.

Двигатели ДШИ 200, характеристики, управление, прочее

Тема раздела Драйверы и контроллеры для CNC в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; В форуме уже поначитался, но все организованно неудобно, для поиска необходимой информации по конкретному девайсу нужно перечитать кучу информации с .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Двигатели ДШИ 200, характеристики, управление, прочее

В форуме уже поначитался, но все организованно неудобно, для поиска необходимой информации по конкретному девайсу нужно перечитать кучу информации с этим не связанной, понятно, что темы создаются участниками, но выделить отдельные ветки для конкретных узлов было бы неплохо, например — двигатели, механизмы, электронное управление, софт по управлению станками и т.п. (Это не укор а просьба, ну оч долго рыться, где все в перемешку)
ну вот например меня интересует двигатели ДШИ 200, а отдельной темы по ним нет, и информация по ним крупицами проскакивает, то там то тут, почему бы не объединить все в отдельную тему.
То что в результате длятельных поисков удалось найти, прикрепляю картинками внизу поста.
Что пока неудалось выяснить, спрашиваю.
Вопрос к тем, кто разбирался в узлах управления и делал сам, как обеспечивается режим полушага с физической точки зрения?
У нас имеется четыре обмотки, при подаче напряжения на одну из них в той или иной полярности, мы получаем вращение вала на один шаг в ту или иную сторону, так?
То как нужно подключать обмотки для вращения с полушагом, и как подавать на них управление, желательно через силовые полевики?
здесь писалось в одной из тем, что при полушаге вал двигателя делает один оборот за 400 полушагов, именно этот режим мне и нужно организовать(пока без привязки к компьютеру, только на ПИК контроллере, зачем, это отдельная тема).

Вобщем кто хорошо знаком с работой этих движков, опишите пожалуйста, разумеется интересуют все аспекты.

На первом рисунке вроде как даны схемы типового включения, только непонятно где какая, я склоняюсь к той, что на рисунке 5, но неуверен, так как незнаю, как конкретно расположенны эти обмотки в двигателе, тоесть почему такой порядок включения, или я все усложняю, возможно при полном шаге включаются сразу две противоположные обмотки а в полушаге поочереди?
Но в таком случае выходит, что при полушаге мощность двигателя упадет в 2 раза?

Да, и может у кого есть более качественно отсканированная инструкция.

сейчас дши-200-2 и 200-3 днем с огнем не сыщешь.

Наконец нашел вразумительное описание конструкции и методов управления, короче то, что нужно — смотрите.
2 toxa
Ну так по интернету полно предложений по продаже, а мне они вместе с направляющими достались, так что искать не пришлось, а вот чтобы оценить их возможности и степень достаточности для моих требований, нужна несложная схема управления, реализующая минимальный набор команд управления а главное понимать, как это все работает.

А чево их оценивать — двигатели как двигатели, а несложную схемку трудно собрать будет, нормальную намного легче

Читать еще:  Двигатель 4216 газ стук

Поддерживаю Ломика, хоть я на форуме и недавно сам хотел предложить обобщить всю информацию, много полезного а еще много «шелухи», чтобы чего-то найти, нужного перерыть весь форум да и то только отбереш для себя 10% стоящей информации! если повезет!

>А чево их оценивать — двигатели как двигатели, а несложную схемку трудно собрать будет, нормальную намного легче

Ну вообщето я нестолько сами движки хочу оценить, сколько механизм на предмет выпадения шагов ровно как и на точность позиционирования, тоесть в тестовом режиме задать эдак 30-50 пробегов вдоль осей и после этого оценить какая набежит ошибка, тоже самое можно провести под нагрузкой, например использовать пружину или противовес на тросике, чтобы эмитировать рабочую нагрузку. Таким образом можно убедиться достаточно ли этих движков и насколько функционален сам механизм до денежных вложений в другие узлы или, если понадобиться, новые двигатели.

Вот и получается, что собирать навороченный драйвер, а тем более покупать готовый к тому же на все три координаты, несколько рановато, пока не буду уверен, что имеющийся механизм и моторы полностью функциональны. Тоесть нужен драйверок, позволяющий задавать перемещение на определенное количество шагов(мне нужно полушагов) в обеих направлениях и с разными скоростями.
Извиняюсь за грузиво своими проблемами, но я надеюсь что в этом я не одинок.
А понимание как функционируют эти движки, да и знание особенностей в их работе мне нужно, что бы знать где могут появляться подводные камни.

«навороченный драйвер» это 1 специализированная микросхема + 10-15 резисторов-конденсаторов + почти никакой настройки.
«драйверок» это купа микросхем-транзисторов-резисторов-конденсаторов + купа убитого времени на настройку, без гарантии, что оно вообще по-человечески заработает.
ДЩИ с хорошим драйвером работают без пропусков шагов сколько угодно времени, точность позиционирования зависит от механики а не от движков, а что-бы убедится в достаточности движков — лучше рассчитать.
А ещё лучше купить готовый.
Это всё с личного опыта.

Я тут на выходных поковырялся, вот чего нарыл, мож кому будет полезно.

А вот как это выглядит в работе, стандартные схемы немного упрощенные.

Вобщем как видно в полушаге, какждый второй шаг эдентичен шагам в полношаговом режиме с одной фазой, тоесть есть возможность несколько изменить стандартную схему включения в полушаговом режиме, заменив в каждом втором полушаге однофазовый режим на двухфазовый, подня таким образом мощность, если увеличение мощности не требуется, то при двух включенных фазах можно менять ШИМ режим, снижая мощность в катушках, пока небыло времени на разработку диаграмм на новый тип включения, пока все только в голове, когда нарисую, выложу, а вообще на мой взгляд при незначительном усложнении схемы можно добиться повышения мощности по сравнению со стандартным включением в полушаге.

Перспективным в это мплане является микрошаговый режим, но его достоинство только в плавности хода и при правильном распределении токов, при ШИМ модуляции, уменьшение «мертвых зон» где увеличенная нагрузка на вал увеличивает вероятность остановки двигателя или пропуска шагов.
Но если требуется включение режима удержания, то это лучше всего делать на каждые 1.8 градуса, тоесть при полном совмещении зубьев полюсных наконечников и зубьев катушек статора.

А для тех, кто нехочет строить свой драйвер, предлагаю страничку, где собраны много разных драйверов на любой вкус — http://www.electroprivod.ru/elements_2.htm

Я так понимаю, что ток вами выбран из соображений 3 движка * 2.5 ампера + КПД контроллеров — приблизительно 9 ампер с запасом
Мощность получается — 9*24=216 ватт, только это суммарная потребляемая мощность а вам нужно чтобы источник обеспечивал такую же мощность на выходе или выходах плюс процентов 10-20 запаса на надежность системы. Тоесть общая мощность ИБП должна составить 240 — 270 ватт, больше думаю не стоит, если больше ничего не планируется подключать. Так вам ответили?

Только эти расчеты неверны впринципе и вот почему, почитайте инструкцию к ДШИ200, там четко и ясно написанно, что максимальная потребляемая мощность одного двигателя не более 11.8 ватта.
11.8 ватта делим на 24 вольта получаем 0,491 ампера. Проясняется? Похоже, что нет.
Теперь читаем паспорт далее, там написанно, что нормальный рабочий ток 1.5 ампера +/- 0.1 исходя из чего нормальная мощность — 24*1.6=38,4 ватта, так почему же такая разница, когда в паспорте говорится не более 11.8 ватта всего на двигатель? Да потому, что там написанно — в фазе, тоесть для одной обмотки, а их четыре 38,4/4=9.6 ватта в щадящем режиме и 2*24=48/4=12 ватт в пике, тоесть кратковременно для каждой обмотки ну или 48 ватт для двигателя в целом, хотя ситуация, когда включенны все 4 обмотки со стандартными драйверами невозможна, максимум 2, тоесть 24 ватта в режиме полного шага с двумя фазами или 12 ватт в режиме полного шага с одной фазой, или 24+12/2=18 ватт в режиме полушага, в режиме микрошага меньше 18 и больше 12, зависит от процентов токов в обмотках и уровня микрошага.
И нагрев корпуса двигателя связан с ухудшением теплообмена из за превышения общедопустимой мощности при нестандартном включении (предполагается эксплуатация только в режиме полного шага с одной фазой) а все остальное для ДШИ200 это шаманство непредусмотренное изготовителем и паспортом. Но так как ток в одной фазе непревышает номинального, то движки хоть и работая с небольшим перегревом, все же не горят.

Теперь о источниках питания.
Как мы видим, для всех пока существовавших включений, максимальная мощность одного двигателя не превышает 24 ватта(повторюсь, только для режима полного шага с двумя фазами).
Общая мощность будет 24*3=72 ватта, что при учете КПД драйвера будет приблизительно до 80 ватт(зависит от драйвера).
Ток от источника требуется — 80/24=3.33 ампера, а от двух источников, как не включай, 1.7 ампера максимум. Или по 40 ватт от каждого источника. При номинальном включении по паспорту — 11.8 ватта*3 двигателя = 35.4 от обоих источников, или 17.7 от одного, тоесть 1.475 общий ток, что и заявленно в паспорте.
Так понятно?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector