Смерть мотора 20 ноября! Пробит блок, сломан шатун, разбит поршень
Смерть мотора 20 ноября! Пробит блок, сломан шатун, разбит поршень. Новый блок (фото).
Всем привет! В общем спустя 2 недели я решил написать, что бы все знали, что случилось. Очень многие пишут в ЛС, как обкатка, что там с машиной новенького, сними видео и логи и т.д.
Хочу сообщить, что спустя неделю обкатки 1750 км у меня заглохла машина на ходу при разгоне. перед чтением этого БЖ выпейте валерьяночки, для избежания инфаркта и шока =D
Трогаюсь с места, нажимаю газ в середину, бодренько поехал и тут в педаль отдает жужжащий звук, как-будто то у ремня зубья срезает 1 за другим! Такого раньше не чувствовал. Смотрю горит красный значок АКБ, машина типа заглохла! С накату где-то 40 км/час сруливаю на наш главный вокзал Рязань-1 и останавливаюсь, там как раз менты дежурят)
Выхожу из машины, из труб валит пар с запахом антифриза, за машиной капельки масла, под капотом пар со стороны турбины. Ошибки ничего не показали, я думал вряд ли что с мотором случилось. начал смотреть уровень масла, он почти полный, 100 грамм вытекло в общем за все время, антифриз ушел пол бачка сразу.
Пару дней решил забить на машину, а потом поехал с компрессометром и получаем такую картину, 1 и 4 цилиндры компрессия отличная, а во-втором и третьем ее нет. далее Смотрим во 2-й колодец и крутим стартером, поршень стоит на месте, потом замечаю, что пробило насквозь блок со стороны турбины.
На следующий день мы ее тащим в гараж, снимаем бошку и видим такую картину, поршень во-втором цилиндре, где стояла гильза разбило пополам, поршень встал намертво, зажало гильзой, а шатун сломался и пробил блок. Остальные 3 поршня целые и ходят верх-вниз.
Поршень второго цилиндра достал до ГБЦ, промял не сильно плоскость, но это поправимо. Именно поэтому пропала компрессия и в третьем цилиндре. Вот те, кто боятся там поломок, кто плачет из-за убитых валов или прочей фигни, теперь посмотрите, что такое настоящая жопа. А жопа потому, что я только что собрал мотор за 55 000, спустя неделю попадаю снова.)))
Блок так и не сняли, пока неизвестна судьба коленвала. Причина поломки 95% понятна, повело гильзу сран*ую и поршень зажало, а шатун уперся и сломался во время работы мотора.
А самое прикольное знаете что? Что машина заводилась на 2 цилиндрах, нужно было проверить до разборки, работает или нет.
Ну в общем подумав хорошенько, я выставил ее на продажу за 270 000 руб с торгом. звонили человек 6. Один из моего города собрался ее купить, сказал, что сам сделает, но куда-то пропал. Второй парень из Воронежа, очень хотел себе такую под восстановление, тем более его друг из нашего города видел меня в том году на дрифте.
Спустя 2 недели я понял, что за 250 000 руб я ничего не куплю, конечно могу купить двенашку за эти деньги, но эту тупое вложение денег, потому что через год двенашка будет стоит 100 000. Брать кредит? Сейчас даже по новостям говорят, чем рискуют люди, которые берут кредиты в такое сложное время! Даже если возьму? Нужно 600 000 минимум, что бы купить только говно-иномарку, но смысл брать такой большой кредит на говно? Лучше сразу 1 000 000 и взять новую шкоду голую, джетту или инсигнию турбо, но это бешеные бабки для меня!
Пока я размышлял, купил абонемент в зал, нашел хорошую работу, но база находится на краю города, куда вообще не реально доехать за час, куча пересадок и всего пара маршруток, которые не так часто ходят! Посчитал, что на такси в сторону работы уходит 250 руб + обратно на маршрутках 30 руб. За 22 рабочих дня получается 6160 руб. Не такая и огромная сумма за месяц, но за 2 месяца уже 12 200).
Короче начал я искать детали. Нашел блок за 4000 руб, парень с форума молодец, ценник ангельский. Вот он приехал и я забрал его. Остаточный хон есть и довольно нормальный. Стенки ровные, задиров нет, не точились, не гильзовались, т.е. под сток поршни 81 мм.
Далее поискал поршни, спасибо одному человеку, говорит отдаст за так, потом напишу об этом. Сейчас срочно нужен шатун исправный один и еще посмотреть коленвал, мне его в механике бесплатно проверят. Так что нужно снять блок с поршнями и разобрать.
Сейчас я попал уже не так сильно, в целом 25 000 руб укладывается все. Из новых деталей нужны колечки, пару прокладок, с головкой поработать там, при необходимости вкладыши. Масло и ОЖ есть. Ну в идеале дохонинговку сделать… надеюсь, что колено целое или подлежит восстановлению, тогда вообще не беда, перетерплю, но запомню раз и на всегда, ставить гильзу нельзя, тем более 1, а не 4, хотя стока людей мне писали не парься, гильзуют в чугунном блоке 1 цилиндр! Так же никогда не буду ставить автовелт поршни, но я уверен на 99%, что не в поршне дело, это болванка всего-то, во-вторых остальные живее живых, в-третьих уже трое мне сказали, что проехали на таких 30-50 000 км, никаких проблем. Но все же Китай он Китай, вдруг не повезло с партией, попалось реальное говно, а может гильза сделана из говна, вот и повело, етм более она не охлаждается антифризом, как мне сказали. Не выдержала температуры.
Жалеть меня не надо…хвалить тоже.Я дурак, да…Сэкономил на блоке, поршнях, но б*я остальное сделал идеально.В итоге получаем такую картину. Надеюсь никто кроме меня так не делает и не будет делать!
Теперь блок номинал, поршни родны, шатуны все ОК будут, Колечки опять новые подкинем. Так как работа теперь есть, решил, что сделаю 5-й раз!))) Но всякие сальники, фильтра, свечи и прочее уже не нужно покупать хотя бы! Гильзы, поршни, точить блок и т.д. Все гораздо проще и дешевле теперь, что радует!
Но пока не смогу пообещать, что и когда начнем делать. Хочу до НГ, а там как получится! УДачи, сильно не пугайтесь)
Шатун пробил двигатель (1.9 tdi BLS DSG)
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Шатун пробил двигатель
После замены масла и фильтров на сервисе, через неделю (и 300 км пробега после ТО) на трассе (первый выезд после замены масла) на 130-140 кмч шатун пробил блок — дыра почти с кулак (левее масляного щупа). На защите нашел погнутые кусок шатуна и палец. Авто — Туран 2007/2008 год (1.9 tdi)
Может быть субъективно, но после замены масла мне как-то не сильно понравился звук работы под капотом (немного присутствовал низкий гул), но не обратил внимания.
Кстати на проблему с шатуном этих двигателей жаловались на польских форумах.
1. Как я понимаю единственный приемлемый вариант решения проблемы — покупка бу двигателя без навесного и его установка (99% что авто буду продавать)?
2. Как правильно подыскать(подбирать) двигатель?
3. Есть ли вероятность взыскать хоть что-то с СТО — так как гарантия по работам по замене масла еще действует?
PS: К сожалению в ремонте авто практические не разбираюсь.
Последний раз редактировалось mdcatalog; 10.01.2014 в 02:12 .
Как понимаю, вопрос №3 далеко не последний, хоть он и последний по списку. Без разборки и независимой (в данном случае, от мнения этой СТО) экспертизы даже рыпаться не стоит.
Каков реальный пробег? Сомнительно, что 150тык. А там, глядишь, такие цифры, что с движком может быть что угодно, в том числе и «сталинград».
Сочувствую. Плохой подарок к новому году.
mdcatalog, какое масло заливалось в двигателе, и машина с Европы, как я понимаю?!
Жуткая история !((( Правильное решение по замене двигателя , ремонтировать и тратить время и нервы на экспертизы в поисках правды и справедливости безполезная трата денег . Тупо купить контрактный движок и забыть произошедшее , как страшный сон (на такие движки если не ошибаюсь поставщик даёт гарантию ). А если уж собрались продовать машину тогда может проще продать , как есть .
тему масла надо бы раскрывать сразу.
Масло просил Mobil 1 5w30, так как у меня был почти литр с прошлой замены у официалов (в этот раз менял в неофициальном VW сервисе-см почему). Сказали, что есть такое — в заказ-наряде указано Mobil 1 ESP formula 5w30 280 lt, если это, конечно правда.
Первая мысль из-за гула у меня была что может что-то с масляным насосом. (хотя я как писал выше, не сильно разбираюсь в этом и не обратил особого внимания так как различие в звуке до и после было небольшим + я отвлекся на недочеты с ремонтом подвески).
Конечно может иметь место и (возможно) отмотанный пробег (покупался у перегонов) из Франции (езжу 3 года, менял масло до этого всегда у официалов Атлант-М на Mobil 1 с допуском 505.01) и случай почти 1.5 года назад, когда на трассе через 300км после ТО выпала пробка и вытекло масло после замены в официальном сервисе Атлант-М Сухарево, получив свою небольшую порцию масляного голодания. Сейчас масло менялось в ООО «Немецкие Моторы», СТО Pit-Stop, Стадионная 14, Минск.
Искать правду думаю бесполезно, вполне может и совпадение, но только смущает, что не понравился звук работы двигателя .
Вопрос сейчас в том, чтобы правильно и подешевле подобрать движок (вопросы 1 и 2) и соорентироваться по ценам. Пока информации одного из форумчан (сам еще не обзванивал — праздники) в Минске ситуация с бу двигателями 1.9 tdi по его опыту немного плачевная — барыги ломят цену и проверить двигательгарантию давать не хотят, — по его словам лучше искать у частников в приграничьи ЛитвыПольши.
Поэтому, кто знает — подскажите, пожалуйста: каких годов производства мне нужно (предварительно) искать 1.9 tdi BLS?
Подойдет ли с других авто помимо Турана (что бы потом без проблем с подключением навесного)?
Подходит ли движок 1.9 tdi BLS от авто с МКПП к авто с DSG?
Как вообще правильно подбирать, чтобы движок был взаимозаменяемым?
Последний раз редактировалось mdcatalog; 02.01.2014 в 02:10 .
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Дыра в двигателе — пробит блок цилиндров
Дыра в двигателе — пробит блок цилиндров
Сообщение stkorn » Чт июл 09, 2009 15:06
На абсолютно прямой и ровной дороге под Краснодаром из двигателя раздался резкий стук и хруст — поршень пробил блок цилиндров. Уровень масла был в норме, температура двигателя выше 90° не поднималась.
Результат — дыра в двигателе. На момент поломки общий пробег автомобиля составлял 85 тыс.км
Знаю, что подобная же поломка была у BULSHEDERа — на 55.000 км пробега.
У кого ещё были подобные проблемы с 409-м движком?
Сообщение ДЕМОН77 » Чт июл 09, 2009 16:29
Сообщение Мёдведъ » Чт июл 09, 2009 19:12
Сообщение Митряй » Чт июл 09, 2009 19:25
Сообщение stkorn » Чт июл 09, 2009 21:14
Уровень масла был в норме, давление показывало когда едешь > 2, на холостых — около 1. Один раз только запищал датчик давления — когда на 1 км вверх по серпантину поднялись. Но с чего он пищал — не ясно, больше вроде такого не было. Масло после этого проверял — в норме было.
Фото нету, будет когда машину забирать буду 🙁
Сообщение Шатун » Пт июл 10, 2009 00:03
Сообщение ДЕМОН77 » Пт июл 10, 2009 07:20
Сообщение ДЕМОН77 » Пт июл 10, 2009 07:24
Сообщение Шатун » Пт июл 10, 2009 10:45
Сообщение Hakim1 » Пт июл 10, 2009 11:13
Сообщение CodeDaemon » Пт июл 10, 2009 12:02
да ну глупости. там ремонт максимум в 50 встанет.
А то такими темпами, скоро при царапине на кузове будем целиком новый кузов покупать =)
Тем более если делать в замкадье.
p.s.
на самом деле случай не приятный, но есть и положительная сторона, так сказать есть повод не просто отремонтировать, с добавить обьемчику двигателю эдак до 3.2 литра =) Всеж веселей будет =)
Сообщение CodeDaemon » Пт июл 10, 2009 12:06
Сообщение Andreas » Пт июл 10, 2009 19:31
Стас, а ты машину обратно с дыркой забирать будешь?
Сообщение Киркук » Сб авг 15, 2009 22:31
Веселее.
— это, видимо, четыре кулака сразу будут вылезать 🙂
Имха — в этом блоке выбрано по объёму ВСЁ,
он и так слаб на охлаждение и СЖ у него позорно смешная.
У турбового мотора чуть меньше 🙂
У меня сейчас пробитый блок.
Четвёртый цилиндр.
поршень мелкими кусками в поддоне.
шатун погнут, но блок пробит был его плечом совместно с опадающими кусками поршня.
погнуло все 4 клапана : 2 в дугу, 2 слегонца.
Колено не острадало, камера в ГБЦ немного побита.
Такое впечатление,
что поршень стал разваливаться на куски. медленно, но верно 🙂
Перегрева не было,
по давлению масла — всё в поряде,
в шатуне криминала не обнаружено,
ГРМ стоял безупречно,
цилиндр не задран, а просто побит уже «голым» шатуном.
Пробег 50ткм.
😡
ООО » МоторИнтех «
Ремонт деталей двигателей
Тел.: 8 (495) 325-01-31, 8 (495) 785-81-37
ул.Кантемировская, 59А [схема проезда]
Специальное предложение
Новое предложение.
Шлифовка грузового коленчатого вала в течение суток! Подробности уточняйте у сотрудников приемки.
Новости
Теперь у нас в компании вы можете преобрести восстановленые детали двигателей. Информацию о наличии и стоимости деталей вы можете узнать в перечне восстановленных деталей.
[Перечень восстановленых деталей]
Новое оборудование.
Ультразвуковая ванна УЗВ-2ДН для мойки деталей размером:
— Высота — 500мм
— Ширина — 450мм
— Длина — 850мм
Автозапчасти и комплектующие
Услуга от компании ООО «МоторИнтех» Автозапчасти и комплектующие для вашего автомобиля в наличии и на заказ.
Телефоны: 8 (495) 325 0131, 8 (495) 785 8137 (многоканальный)
Правила оказания услуг
Правила оказания услуг (выполнения работ) по восстановлению деталей и узлов двигателей ООО «МоторИнтех»
Вопросы и ответы
Ознакомтесь с нашим F.A.Q.
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Есть вопросы? Задавайте!
Если у Вас возникли вопросы
Вы можете отправить письмо.
Ремонт «простреленного» блока
Много интересных случаев встречалось в нашей практике, но этот просто-таки из разряда «очевидное-невероятное». На сервис наших постоянных клиентов приехал «Пежо-406», владелец которого жаловался на то, что двигатель «троит» и его здорово «колбасит» при работе. Проверили охлаждающую жидкость – в норме, а вот масло осутствует. Присмотрелись повнимательнее – а двигатель-то пробит «навылет»! Вот это да – а ведь мотор работал. Трясло его конечно очень прилично, но ведь работал! При разборке двигателя обнаружили заклиненный в цилиндре поршень с куском шатуна, другой кусок шатуна болтался на коленвалу – он и произвел все эти разрушения (см. фото 1 и 2).
Из-за чего оборвался шатун – теперь сложно сказать, скорее всего — из-за усталостной трещины. Но вопрос был в том, а стоит ли связываться с ремонтом двигателя? Причем нас просили отремонтировать только блок, достать остальные детали, требующие замены, они брались сами.
Что хорошо в работе с постоянными клиентами, так это то, что они прекрасно знакомы с нашими стандартами качества и надежности и им не надо объяснять, что, с точки зрения технологии, особых проблем с восстановлением такого блока нет, так как прочность сварного шва даже выше, чем у основного металла, а точность нашей механической обработки не уступает заводской.
Единственный вопрос – экономической целесообразности. Мы попытались оценить масштабы разрушения, итак: отсутствуют два фрагмента блока цилиндров, кроме того, пробиты главный масляный канал и канал слива масла из головки, разбита гильза цилиндра, отсутствует кусок плиты постели коленвала. Итого по работам: сварка, опрессовка (в том числе масляного канала), гильзовка, ремонт постели коленвала — всего на 35 000 руб. Это всех устроило и мы приступили к работе.
Были разделаны границы пробоин (кое-где с использованием фрезерного станка), изготовлены заплаты и вставки и вварены на свои места. Сварка производилась в среде аргона с обязательным разогревом блока перед сваркой и остыванием после сварки в специальной печи с контролируемой температурой (см. Фото 3 и 4). Также заранее были наплавлены шейки постели коленвала (после сварки блок деформируется, и, если наплавить шейки, то можно будет восстановить постель коленвала без смещения) и поверхности под плиту в зоне сварки (чтобы тоже иметь припуск на обработку). Результат на Фото 5.
Поверхность блока под плиту постели коленвала обрабатывалась «от касания», чтобы сохранить положение плоскости разъема (см. Фото 6). Затем от плоскости разъема (т.е. перпендикулярно оси коленвала – что очень важно, так как только в этом случае поршни будут перемещаться без перекосов) блок был расточен под гильзы (см. Фото 7), опрессован (т.е. проверен на герметичность рубашки охлаждения и масляного канала) (см. Фото 8), изготовлены гильзы (см. Фото 9) и установлены в блок (см. Фото 10). Кстати, данный блок и при жизни имел чугунные гильзы, так что мы даже не изменили конструкцию завода-изготовителя.
На Фото 11 блок с гильзами отфрезерован по плоскости. Теперь, зная сколько снято с поверхности, надо на столько же отторцевать поршни (речь идет о десятых долях миллиметра), чтобы не изменилась степень сжатия. Поршень с шатуном в сборе (чтобы не распрессовывать) устанавливается на оправке, выставляется по поверхности (см. Фото 12) и торцуется (см. Фото 13). В данном случае поршень плоский, но при необходимости можно заглубить и цековки под клапана.
Цилиндры хонингуются на станке и брусками фирмы “SUNNEN”, что обеспечивает требования «ПЕЖО» к качеству поверхности и отклонениям от формы (см. Фото 14 и 15).
Осталась последняя операция – ремонт постели коленвала. Самое главное в ней, помимо точного восстановления диаметров и соосности отверстий, обеспечить перпендикулярность оси коленвала и цилиндров и соосность с посадочными местами сальников (чтобы исключить течь масла). Это достигается за счет точного выставления резца от сальников (см. Фото 17) при расточке (см. Фото 18) и последующей хонинговкой постели в окончательный размер (см. Фото 19).
Блок спасен и будет жить долго и счастливо (см. Фото 20 и 21).