Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Летающие тарелки Виктора Шаубергера

Летающие тарелки Виктора Шаубергера

Считается, что летающие тарелки – изобретение существ из далеких галактик, но австрийский ученый Виктор Шаубергер изобрел такой летательный аппарат в форме диска еще в конце Второй мировой войны.
Возможно, это напоминает научно-фантастический роман, но в конце Второй мировой немцами был разработан дискообразный, полностью функционирующий летательный аппарат – то, что сейчас принято называть летающей тарелкой.

Виктор Шаубергер, талантливый австрийский ученый (1885-1958), был изобретателем этого уникального механизма. Он был отцом вихревого двигателя, на основе которого и была сконструирована немецкая летающая тарелка. Его не интересовало академическое образование, он черпал вдохновение у природы.

Виктор Шаубергер говорил о важности для человека находиться во взаимодействии с природой, известно его выражение: «вода – это живая субстанция». И действительно, изучение воды подтолкнуло его к развитию идеи двигателя, принцип действия которого основывается на имплозии (процессе, происходящем в вихре).

Принципы имплозии Шаубергера диаметрально противоположны тем, по которым сейчас развиваются двигатели, основанные на эксплозии. Имплозия использует самоподдерживаемые вихревые потоки любой жидкости или газа, которые собираются, упорядочиваются при обороте и понижают температуру этого вещества (в котором возникают), совсем не так, как принято в современной термодинамике.

Это звучит впечатляюще, но к чему нацистскому режиму было тратить огромные средства на финансирование идей Шаубергера? Что они хотели получить от такой отчаянной затеи? И какие технологические преграды все еще остается преодолеть?

В отчаянном порыве одержать победу в войне, нацисты хотели использовать еще не используемую энергию воздуха, потому и завербовали Шаубергера на службу.

В то время он как раз исследовал принципы вихревой динамики, разрабатывая водные шлюзы для транспортировки древесины. Это изобретение позволило ему перемещать бревна очень большого веса по воде, что раньше было недоступно. Он достиг этого, контролируя температуру воды и вихревые потоки. Преуспев в этом, он разработал высокоскоростные летающие диски и ряд других гидроэлектрических проектов, в том числе и энергетически эффективный вихревой двигатель.

Основываясь на принципах вихреобразования в жидкостях, Шаубергер занимался разработкой действительных прототипов летающих дисков. Первая модель немецкой летающей тарелки поднялась приблизительно на 206 футов (прибл. 63 метра) до того, как разбилась, а некоторые из подобных механизмов позднее могли летать на большие дистанции, развивая потрясающую скорость. В конце Второй мировой войны уцелевшие материалы исследований Шаубергера попали в руки советских и американских военных.

После войны, Шаубергер продолжил работать над своим изобретением и усовершенствовал принцип работы генератора замкнутого цикла, основанного на воде, преобразовав действие вихрей, которые были источником энергии первоначальных летательных аппаратов. В конце 1950-х, американские и канадские компании переманили его в Северную Америку обещаниями о том, что будущие разработки и использование его технологий будут хорошо финансироваться. Однако узнав о том, что он не будет сотрудничать с военной отраслью, договор был расторгнут.

Говорят, один американский консорциум конфисковал записи и патенты Виктора Шаубергера и позволил ему выехать при условии, что он подпишет бумаги, в которых обещает не заниматься дальнейшей разработкой своих проектов.

Виктор Шаубергер умер спустя пять дней по возвращению в Австрию в 1958, сломленный, так и не реализовав мечты о дополнительных исследованиях и разработках.

Из-за характера его творческого процесса, документы Виктора Шаубергера сложно расшифровать. К тому же, многие склонны считать, что развитие его идей было
подавлено в интересах добычи ископаемого топлива. На сегодняшний день, Шаубергер очень уважаем исследователями из Движения Зеленых, так как его труды основываются на использовании экологически устойчивых (не наносящих вреда окружающей среде) источниках питания.

Виктор Шаубергер : биография

30 июня 1885 — 25 сентября 1958
австрийский изобретатель

Потомственный лесничий. Работая егерем в лесозаготовительной компании, спроектировал и смонтировал (первоначально — на свои средства) водные желоба со спиральными насечками, подобными орудийным нарезам. Показал, что при вращении воды уменьшается гидравлическое сопротивление. Утверждается, что после нескольких попыток Шаубергеру удалось добиться того, что его система желобов имела заявленные качества и позволяла транспортировать брёвна с лучшей производительностью, чем другие (обычные) имевшиеся на то время системы. Другой особенностью построенной Шаубергером системы сплава бревен была сама форма этой системы — более всего она походила на естественные изгибы реки, а не на прямые отрезки как кратчайшее расстояние между двумя точками. В сечении желоба представляли собой также округлую форму, но при этом не являющуюся частью окружности. По словам Шаубергера, на размышления о принципах создания подобной системы его натолкнули наблюдения над естественными водными потоками в ручьях и реках.

В 1930 году Шаубергер спроектировал электрогенератор, турбина которого принципиально отличалась от конструкции обычных водяных турбин. Генератор использовался на практике более 3 лет, но никаких точных сведений о нём не сохранилось.

Viktor Schauberger Vortex Video

  • Понравилось 14
  • Не понравилось 0
  • Не по теме
  • Не работает

Однако попытки других учёных воспроизвести ключевые результаты Шаубергера были безуспешными.

Вихревой двигатель

Репульсин, вихревой двигатель Виктора Шаубергера, Repulsin.

По представлению автора, вихрь создаёт разрежение, засасывающее воздух через особую турбину, реализуя рабочий цикл «механическая энергия+тепло ? миниторнадо+тепло ? тяга+механическая энергия». Двигатель Шаурбергера предполагалось использовать в летательных аппаратах — в частности, утверждается о применении его в диске Белонце.

Встречающаяся в публикациях о Шаурбергере фраза «принцип действия основывался на взрыве» скорее всего, означает искажённый термин Имплозия, применявшийся Шаурбергером по отношению к процессам, происходящим в вихрях, и имеющий значение, отличающееся от общепринятого. В представлении Шаубергера, процессы «имплозии» связаны с движением «вовнутрь», а не «вовне», и характеризуются низкими, а не высокими температурами — как пишет Шаубергер об имплозии применительно к силам природы вообще, «в растении ведь ничего не взрывается». Обе составляющих — «движение вовнутрь» и движение «вовне», по мысли Шаубергера, свойственны всем природным процессам (что и приводит их, как следствие, к вихревым). В некотором приближении это можно интерпретировать также как «вихревые эффекты» (см. Вихревой эффект). Необходимо отметить, что однозначная и ясная математическая модель этих эффектов, несмотря на длительные и достаточно серьёзные исследования, не разработана до сих пор.

Читать еще:  W211 самый хороший двигатель

Кроме движителей, принцип действия которых был основан на вихревом движении, Шаубергером описаны устройства, предназначенные для воздействия на обычную воду с целью придания ей «естественных» природных свойств, подобных свойствам воды из горных источников.

Достоверные сведения о проведённых испытаниях (с какими бы то ни было результатами) устройств Шаубергера неизвестны. Имеющиеся в книгах Шаурбергера рассуждения о принципах действия предполагают использование источника (или источников) энергии, существование которого (или которых) не доказано имеющимися сегодня научными методами, противоречит существующим научным теориям, и, как следствие, отрицается современной наукой. Говоря другими словами, в современной интерпретации, это позволяет отнести устройства, описанные Шаубергером, к вечным двигателям.

Тем не менее, несмотря на преобладание скептического отношения к работам Шаубергера, в мире имеются группы энтузиастов и коммерческие организации, пытающиеся повторить описанные им устройства, в тех или иных целях (зачастую — в чисто коммерческих), с большей или меньшей глубиной понимания принципов, изложенных Виктором Шаубергером.

Двигатель Шаубергера – миф или реальность?

Большинству обывателей имя Виктора Шаубергера мало о чем говорит. А ведь именно этот скромный изобретатель из Австрии открыл практически новую эру в технике, оставив после себя богатое наследие, окутанное ореолом таинственности и таящее в себе больше вопросов, чем ответов. Природу его открытий не могут до конца разгадать до сих пор. А все попытки собрать двигатель Шаубергера своими руками или в лабораторных условиях не достигают того эффекта, какой был у его создателя.

Виктор Шаубергер был потомственным лесничим. Не имея специального технического образования, но обладая природной смекалкой и наблюдательностью, рассматривая то, как движется вода в лесных ручьях, Шаубергер пришел к интересному выводу, фактически заново сделав открытие, которое до него было известно древним египтянам, грека, инкам. А именно: в горных реках, благодаря естественному завихрению, вода не только самоочищается, но и получает при этом дополнительную энергию. Закручиваясь, вода способна течь снизу вверх. Ведь, к примеру, лосось и форель, направляясь к месту нереста, легко преодолевают пороги высотой до 10 м, хотя для этого необходима недюжинная физическая сила. Именно благодаря завихрениям вода поднималась, например, в Кносский дворец на Крите без всяких насосов.

В результате в 1921 г. был создан первый двигатель Шаубергера. Это была всасывающая турбина, в которой вода, закручиваясь, поднималась вверх в направлении сужающегося сопла, увеличивая при этом свою энергию. Вода же и являлась топливом для этого двигателя.

А в 1930 г. им был изобретен первый вихревой теплогенератор, тепло в котором вырабатывалось за счет энергии крутящейся воды.

Разработки австрийского изобретателя-самоучки не могли не заинтересовать нацистов.

В 1934 г. состоялась встреча Шаубергера с Гитлером. В ходе беседы, касающейся, в основном, сельскохозяйственных проблем, фюрера заинтересовал работающей на воде двигатель Шаубергера, и диктатор предложил сотрудничество, получив при этом отказ. Последствия этой встречи имели неприятные для изобретателя последствия. После аннексии Германией Австрии в 1938 г. нацисты приложили все усилия к розыску Шаубергера. Сначала естествоиспытатель был помещен в психиатрическую клинику, а затем работал над созданием дискового вихревого двигателя под надзором эсэсовцев в концлагере Маутхаузен, как говорили у нас – в «шараге».

Первый двигатель Шаубергера под названием Repulsin A диаметром 2,4 м при проведении испытаний взорвался, что едва не стоило жизни его создателю, обвиненному в саботаже. Следующая модель, Repulsin B, оказалась более удачной.

Первоначально двигатель Шаубергера планировали устанавливать на подводных лодках, но потом от этой идеи отказались и создали летательный аппарат Flugkreisel («Летающая юла»), внешне напоминающий летающую тарелку. Первый прототип этого аппарата поднялся в воздух в 1943 г. Доработки «тарелки» проводились вплоть до конца войны. После поражения Германии двигатель Шаубергера попал в руки победителям, а его создатель был приглашен для работы в канадском филиале британской компании AVRO. Но Шаубергер предпочел остаток своей жизни посвятить использованию вихревых технологий во имя мира (создание генераторов, систем для очистки воды и воздуха).

Буквально накануне своей смерти Виктор Шаубергер получил несколько соблазнительных предложений, которые им, как глубоко порядочным человеком, были отклонены, поскольку он не хотел, чтобы его изобретения служили войне. Именно по этой причине вихревой двигатель Виктора Шаубергера практически так и не нашел широкого применения.

Вихревой двигатель Виктора Шаубергера. Шаубергера вихревой двигатель

Вихревой двигатель Виктора Шаубергера — [DOC Document]

Вихревой двигатель Виктора Шаубергера Одной из «изюминок» диска Белонце являлся оригинальный…

Вихревой двигатель Виктора Шаубергера Одной из «изюминок» диска Белонце являлся оригинальный вихревой двигатель В.Шаубергера (V. Schauberger). В течении всей жизни Шаубергер работал над теорией использования энергии движущегося вихревого потока жидкости или газа. Так давайте же познакомимся поближе с работой этого замечательного инженера. Виктор Шаубергер Виктор Шаубергер родился в Австрии 30 июня 1885 года. Первые упоминания о его деятельности относятся к началу 20-х годов, когда Шаубергер, работая егерем в лесозаготовительной компании, спроектировал и смонтировал водные желоба со спиральными насечками подобными орудийным. Когда бревна опадали в желоба, они вращались вокруг своей оси и перемещались подобно снарядам , что ускоряло скорость перемещения брёвен. В 1930 — м году Шаубергер спроектировал электрогенератор, турбина которого принципиально отличалась от конструкции обычных водяных турбин. Генератор был установлен вблизи лесопилки и успешно использовался в течении 3 лет, но конкретных сведений о его работе не сохранилось. В начале Второй Мировой Виктор Шаубергер был интернирован в нацистский концентрационный лагерь, где был привлечён к работе над «Диском Белонце» , предложив для него оригинальный вихревой двигатель. Основная идея двигателя Шаубергера — создание вихря внутри камеры сгорания. Вихрь создаёт разряжение, засасывающее воздух через турбину, реализуя рабочий цикл «механическая энергия+тепло >>> миниторнадо+тепло >>> тяга+механическая энергия». Эту концепцию Шаубергер называл Имплозией, антивзрывом, поэтому часто встречающаяся фраза «принцип действия основывался на взрыве» скорее всего, означает искаженный термин Имплозия. Действительно при нём вещество не разлетается в стороны, как при взрыве ( эмплозии) , а наоборот стремиться стянуться в одну точку (к основанию вихря). Но, я думаю , лучше расскажет Михаил Коваленко : «. Законы физики (а для нашего рассматриваемого случая -термодинамики) потому и называются законами, что они едины как для Виктора Шаубергера, так и для всех. Я, сразу задумался, а по какому термодинамическому циклу мог работать и работал ли вообще, этот двигатель. К сожалению, перебирать не из чего — Цикл Карно. Т.е., сжатие-подвод тепла- расширение-полезная работа. А вот, изобары, изохоры, адиабаты в этом цикле могут идти по-разному и называются те циклы — цикл дизеля, цикл карбюраторного двигателя, цикл газовой турбины и.т.д. Другого — нет. Хотя, реализация в «железе» самого Цикла Карно — это виртуозность и «хитрость» инженера. Так, как же «схитрил» Шаубергер? Идеи не возникают из ничего. Давайте посмотрим, что делалось в то время. Уже работают, и заметьте, не макеты, а боевые газотурбинные двигатели. Они установлены на немецком истребителе Мессершмит-262. Что здесь интересно. В 1938 г. в Германии изготовлен газотурбинный двигатель Р. 3302 фирмы БМВ с осевым компрессором, а в Англии, с центробежным. (в Германии, есть и с центробежным). А теперь, взгляните на одно поразительное сходство в изображении колеса центробежного компрессора J-31 (американский, но скопировали у англичан), и ротора с «двигателя» Шаубергера. О чем, это может свидетельствовать? Я полагаю, о преемственности технических решений (не путать с плагиатом!). Идея центробежного ротора турбины – уже пройденный этап и многим доступна. Она становится материалом для широкого круга изобретателей. Что решает сделать Шаубергер? Идея, захватывающая — он решает объединить рабочее колесо компрессора и колесо турбины в.. единый узел — колесо с радиальными завихрителями. Зачем завихрители? Шаубергер прекрасный механик и ему знакомо свойство вращающегося волчка — Кориолисово ускорение. Конечно же оно. Для получения полезной работы, его колесо должно иметь положительный вращающий момент. Можно установить сопла на концах колеса, отклоняющие поток на 90 градусов по касательной. Но, это уже есть- в газовых турбинах ( используются на кораблях). Надо придумать что-то новое. И оно появляется. Это завихрители-«штопоры». Завихритель создает волчкоподобную струю, которая срываясь с его конца отклоняется на 90 градусов вниз благодаря направляющему ножу. При этом, благодаря кориолисовому ускорению, струя или вихрь отклоняется одновременно на 90 градусов в плоскости вращения колеса и движется по касательной к его окружности. Получилось, как бы наличие виртуальных лопаток турбины ( обратите внимание на стрелку, показывающую направление вращения колеса и крутку штопоров). Теперь, необходимо поднять скорость истекающего вихря и получить положительную реакцию от него на колесо. Впрыскивается спирт и поджигается спиртовоздушная смесь. Почему спирт? Да тут, без таинств. Идет война, бензин нужен фронту, тем более что немцы получают его синтетическим способом из угля ( дефицит). А спирт идет под ракетную программу- его много и он дешев. Так, скорее всего, и появилась концептуальная модель, диаметром около 1 метра, которую Вы видите на фотографии. Вероятнее всего она была захвачена на одном из полигонов, скорее всего Пенемюнде. Двигатель пострадал от пуль, на фотографиях видны вмятины . В корпусе двигателя находился ротор (рисунок вверху), лопасти которого представляли собой спиралевидные стержни прямоугольного сечения.(Представьте себе 24 размещённых по окружности штопора для открывания бутылок). Над корпусом были закреплены мотор-стартер и генератор в кожухе . Рабочим телом в двигателе служила вода. Мотор-стартер приводил в движение ротор, который формировал быстровращающийся водяной тор (бублик). При этом рабочее тело при отбрасывании за счет центробежной силы к периферии проходило сквозь «штопоры» ротора и получало вращение вдоль оси каждой из лопастей. Шаубергер подчеркивал, что при определенных условиях вихрь становился самоподдерживающимся, как природный смерч, существование которого определяется только наличием разности давления между внешней средой и внутренним конусом смерча. Для этого необходимо было подавать к вихрю тепло, которое бы поглощалось им и поддерживало его вращение. Для этого и служил теплообменник. Когда двигатель выходил на самодостаточный режим, мотор-стартер отключался, в двигатель по трубопроводам (расположенные вероятно под днищем, на фотографии, в центре слева, в руке — теплообменник) подавались вода под определенным давлением и воздух ( возможно через тёмную щель). Одновременно вихревые двигатели вращали валы электрогенераторов, которые могли использоваться для питания системы управления и подзарядки аккумуляторных батарей Диска Белонце. Итак, сфомированные ротором 24 мини-торнадо,огибали внутреннюю поверхность верхней части двигателя (смахивающего на медный таз на фотографии) по очень интересной траектории вырывались на внутренний конус двигателя и продвигались к выходному отверстию В итоге вся эта масса вращающегося воздуха /воды, напоминала шарики подшипника и, продвигаясь ниже, стягивалась к центру, в конце концов вылетая через сопло внизу конструкции. ( Более подробно с принципами работы можно ознакомится здесь) Многие загадки природного смерча до сих пор не разгаданы, некоторые ученые говорят об образовании в теле смерча зоны левитации (потери веса) и образовании на стенках вращающегося хобота высокой разности потенциалов. Иногда пишут, что двигатель Шаубергера создавал вокруг себя определенную зону левитации, вследствии чего Диск Белонце терял вес или его значительную часть. Но скорее всего, в Диске Белонце использовался эффект Коанда, который возникает, например, при движении самолёта. Воздушный поток, обтекая верхнюю часть крыла, создает над ней область низкого давления, которая поднимает самолет. Впрочем, специалисты утверждают что эта версия тоже, не выдерживает критики. Но давайте вернёмся к комментарию Михаила Коваленко : «. Вроде бы все отлично. Завихрители хорошо держат пламя, не позволяя ему сорваться и уйти вниз по потоку. Условия перемешивания горючей смеси — идеальны. Колесо должно выйти на самоподдерживающиеся обороты, но . Виктор Шаубергер не учел степень сжатия рабочей среды в процессе подвода к ней тепла. Если, уже в ту пору, немцы получали сжатие воздуха в несколько атмосфер позади центробежного компрессора газотурбинного двигателя (их турбореактивные двигатели на Месершмитах), то в схеме Шаубергера, такого достичь принципиально нельзя. Я не думаю, что бы его двигатель даже близко подошел к режиму энергетического самообеспечения из-за больших потерь энергии на закручивание струй завихрителями Сорвавшись с них и отклонившись направляющим кожухом струя бесполезно теряет свою энергию вращения. В обычной турбине, реакция струи газа, приложена к лопатке турбинного колеса и имеет две составляющие -касательную и осевую. Первая из них и раскручивает колесо. Вторая, компенсируется осевой тягой копрессора турбины. В схеме Шаубергера, все гораздо сложнее. Реакция силы Кориолиса приложена, по моему мнению,к направляющему конусу, а не к «штопору». Сл-но, непосредственно колесо, не получит положительного вращающего момента от струи, и гипотетическая самораскрутка не будет достигнута. К сожалению, векторное построение действующих сил, для рассматриваемого случая, выходит за рамки простой дискуссии. С точки зрения термодинамики тепловых машин, этот двигатель — «мертворожденный». Однако, сама по себе, идея с самоотклонением вихря силой Кориолиса для получения положительной реакции струи на колесе, заслуживает вне всяких сомнений — восхищения, а сам «двигатель» достоен быть представленным в Лондонском Музее Науки и Техники . А на табличке, под ним, я бы написал слова — «РВВРДроторно-вихревой воздушно-реактивный двигатель Шаубергера. Недоумение вызывает, если говорить о Двигателе реальном, и примитивность конструкции «двигателя» Шаубергера, его модельность, в сравнении с уже сушествующими и работающими турбореактивными двигателями. Скажем, с Jumo 109-004B-1 установленном на Мессершмите-262 тягой 900. Кг. и 8-ми ступенчатым осевым компрессором. ( Кстати 12 двигателей Jumo стояло и на Диске Белонце) Без сомнения «двигателю» Шаубергера, до них, как примусу до Сатурна-5. Но, Шаубергер предложил построить практически плоский! газотурбинный двигатель. Устоять перед этим было трудно. И, вероятно, целью Шаубергера было, продемонстрировать принцип своей идеи – однороторного турбодвигателя. Идея, была скорее заблуждением (в отношении реакции отклоненного вихря), но уж очень красивой!А ответ на вопрос, “Как летать с его использованием?” начинается с вопроса – а где реальный двигатель? » Послесловие После войны Шаубергер работал над концепцией источника энергии, основанного на создании водяного вихря и замкнутом цикле «теплотаминиторнадо-механическая энергия-теплота». Также он продолжал разрабатывать теорию гидротурбин и гидроустановок вихревого типа. В 1952 году Шаубергер и профессор Франц Пепель в Штуттгардском Техническом Колледже провели ряд опытов по исследованию поведения водяных взвесей нерастворимых веществ в спиральном водном потоке. Эти опыты были направлены на создания очистных сооружений, основанных на явлении отжимания частиц из водяного объема в центр спирали, в зону меньшего давления. В 1958 году Шаубергер был приглашен в США, где ему было предложено провести работу по воссозданию Диска Белонце и вихревого движителя, т.к. сохранились опытные образцы движителя времен войны. Но он отказался, сказав, что до подписания соглашения о разоружении ничего нельзя обнародовать и что его открытие принадлежит будушему. Некоторые источники указывают, что Шаубергер, скорее всего просто не обладал всей информацией, необходимой для постройки нового двигателя. А его подневольные помощники были уничтожены в Маутхаузене, о чём он писал в письме другу, датированным августом 1958-го года. Одно время он был помещен в психиатрическую клинику, но из-за своевременного вмешательства друзей, был освобожден с неповрежденным рассудком. Виктор Шаубергер возвратился в Австрию и через 5 дней, 25 октября 1958 года, умер от сердечного приступа. ( Отказ от таких предложений очень вреден для здоровья.) Источник: Мария Куликова | Всего комментариев: 25 Читайте также III Рейх. НЛО, Хаунебу и База (211) Тайны Третьего Рейха. Оружие Возмездия Антарктида без свастики Антарктида 1947-й Великая Тайна Уфологии Крестовый поход против Грааля. Монтсегюр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector