Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелест на холодном двигателе приоры

Шелест на холодном двигателе приоры

На холодном двигателе, особенно по морозу, сразу после того, как завел, что-то свистит упорно, довольно громко, минуты 4, потом свист пропадает. По ощущениям — ремень ГРМ.

Ездил на ПССС. Сказали — это не гарантийный случай. Еще сказали, что нужно подтянуть ремень ГРМ. ОК. Подтянули (заплатил 300р.). Эффекта — НОЛЬ.

Вопрос: 1) это действительно не гарантийный случай? 2) Хотелось бы знать, в чем причина и как устранить.

Еще сказали, что нужно подтянуть ремень ГРМ.

Если двигатель 126 то там вроде ремень ГРМ автоматом подтягивается,поправьте если я не прав.

На холодном двигателе, особенно по морозу, сразу после того, как завел, что-то свистит упорно, довольно громко, минуты 4, потом свист пропадает. По ощущениям — ремень ГРМ.

Ездил на ПССС. Сказали — это не гарантийный случай. Еще сказали, что нужно подтянуть ремень ГРМ. ОК. Подтянули (заплатил 300р.). Эффекта — НОЛЬ.

Вопрос: 1) это действительно не гарантийный случай? 2) Хотелось бы знать, в чем причина и как устранить.
1/ любой дефект на гарантийной машине —гарантийный случай(за исключением расходников)
2 ехай на пссс с тем доком . что они тебе дали =писать жалобу . если будут упиратся на горячую линию
3.грм не подтягивается —развод
4.свистеть может —ролик гены . подшипник гены . подшипники грм.
ремень гены (надо подтянуть )

2 ехай на пссс с тем доком . что они тебе дали =писать жалобу . если будут упиратся на горячую линию

А если ничего не дают? Только слова: «Негарантийный случай!».

И еще тогда параллельно вопрос: плохо работают концевики дверей. То ли залипают, то ли еще чего. В итоге сигналка «работает» именно в кавычках: снял с охраны, открыл дверь, концевик не сработал — через 20 секунд сигналка ставит все на охрану опять, а если ключь повернул/Открыл другую дверь — срабатывает сирена. В итоге нужно всякий раз при снятии с охраны смотреть, а сработал ли концевик?

Ездил с этой бедой — также — «негарантийный случай» («ООО Волжский-Лада»), но за 150р. почистили концевики — но ровным счетом на 2е недели помогло.

Здесь как в действительности все обстоит — это гарантия, иль нет?

На горячую линию звонить только после того, как получен официальный отказ на письменную жалобу? Или можно и после устного отказа (письменную жалобу они вряд ли примут; а заморачиваться с заказными письмами с уведомлениями — так время потраченное дороже будет).

А если ничего не дают? Только слова: «Негарантийный случай!».

И еще тогда параллельно вопрос: плохо работают концевики дверей. То ли залипают, то ли еще чего. В итоге сигналка «работает» именно в кавычках: снял с охраны, открыл дверь, концевик не сработал — через 20 секунд сигналка ставит все на охрану опять, а если ключь повернул/Открыл другую дверь — срабатывает сирена. В итоге нужно всякий раз при снятии с охраны смотреть, а сработал ли концевик?

Ездил с этой бедой — также — «негарантийный случай» («ООО Волжский-Лада»), но за 150р. почистили концевики — но ровным счетом на 2е недели помогло.

Здесь как в действительности все обстоит — это гарантия, иль нет?

На горячую линию звонить только после того, как получен официальный отказ на письменную жалобу? Или можно и после устного отказа (письменную жалобу они вряд ли примут; а заморачиваться с заказными письмами с уведомлениями — так время потраченное дороже будет).
подаешь письменную жалобу —обязаны или принять или пусть на не напишут причину отказа
при любом раскладе звонить на горячию линию.
можно подать жалобу в отдел по зашите прав потребителей.
НО если проше и качественне сделать самому и это не очень затратно —дороже выдет бегать по конторам и судам и портит свои нервы.
Надо решить для себя —пойти на принцип или нет.

проще сам бы купил на рынки новые и поменял. На 150р можно было купить все 4 штуки

А поможет? Я так понимаю, они точно такие же будут (т.е. на 2е недели), иль другие?

А поможет? Я так понимаю, они точно такие же будут (т.е. на 2е недели), иль другие?

Не надо менять. Сними концевик, почисть, нажми на него и плоскогубцами сожми контактные выступы чуть вовнутрь так, чтобы они с корпусом под прямым углом «контачили», т.е. чтобы «втыкались» в него ровно. От этого пятно контакта уменьшится, следовательно «качество» контакта будет лучше, подгораний не будет. Про проблему забудешь. Удачи!

eichupin, я тут заменил одну особенность про которую уже где то читал на форуме что этот свист особенность люкса , у меня тоже люкс и свестит , подтяжку тоже делали не помогает , я больше скланяюсь к версии особенности люкса , те инженеры не подрасчитали ширену шкифа кондея тк , (у друга комплектация норма у него не чего не свистит а натяжение ремня вроде такоеже )

Добавлено через 2 минуты
eichupin, ты из тольяти дак сьездий на завод и пообщаяся с инженерами знают ли они про такой косяк?

норма тоже свистит если т — 10 и ниже на форде у соседа тоже самое
а машина какого года ? какой пробег ?

И еще кто как думает канфоль поможет , а точнее не навредит . и как ей мазать ремень .

Добавлено через 2 минуты
Нормальный ремень и все ни писку, ни свисту. Gates 6PK115.

а думаю автоваз не сталбы так делать(ставить дешевые ремни) тк он решил отказаться от своего стиля когда на новой машине половину детали нужно менять на болие надежные

Народ кто нибудь решил проблему со свистом ремня .

Попробуй ремень генератора натянуть против часовой стрелки.

у меня свист на холодную начинается, когда включаешь вентилятор печки. т.е. мотор прогреешь минут пять, но еще не до нормы, а потом включаешь печку и появляется весьма громкий свист. нарастает и где-то через минуту проходит. я не очень понимаю в тонкостях, моторчик вентилятора задействован с ремнем генератора? или это просто он сам от холода свистит?

Ну мотор печки же электрический — вот и идет доп нагрузка на гену в виде потребителя

а мне от свиста ремня генератора на малых оборотах помогло вот это средство, в автомагазине 190 рублей

А еще может свистеть опорный подшипник, если выжать педаль сцепления

Пардон, выжимной))) (исправил)

Таже история со свистом, пробег 5000. Звуки сто проц из области коробки доносятся, потому что когда выжимаешь сцепление звук исчезает. Там вообще разные звуки, свист, вой, вибрация, звук похожий на треск бывает если мороз сильный. А еще если мороз ниже -12 то двиг. троит примерно минуту после запуска. Не давно был мороз -25, туго но завелась, через несколько секунд заморгала лампочка двигателя, потом перестала. На следующий день таже история с лампочкой, только сначала поморгала потом загорелась. Заглушил, снова завел все нормально. Масло в двиг. полусинь, а в кпп не менялось. Что с этим всем делать? Ехать в гарантию? Только как им там это все показать? Машина теплая будет да и мороз сейчас не такой сильный.

Похожая беда и у меня. Только воя нет — масло менял на ТО1 на полусинь. Симптомы: различимый металлический шелест (на холодном двигателе на х.х) и изредка посвистывание (как на х.х так и в движении). Думаю ехать к дилеру на СТО (скоро ТО2) скажу, что у меня там «что то шелестит, и посвистывает, а выжму педаль сцепления все пропадает пока опять не отпущу и так пока двигатель не прогреется». В заказ-наряде укажу — свист выжимного подшипника и шелест в районе сцепления.
Вот тут смотрел http://avtotut.ru/repair/equipment/Sceplenie/ Шум, похожий на шелест, в работе сцепления, скорее всего, свидетельствует о неисправности выжимного подшипника (при нажатой педали шелест исчезает). В данном случае нужно заменить подшипник.
Смущает меня это «скорее всего», а вдруг подшипник первичного вала?

Что посоветуете? Или не мешать машине ездить?

Шелест на холодном двигателе приоры

вот и я думаю не лезть в механизмы))

такая же ерунда иногда на холодную воет

такая же ерунда иногда на холодную воет

решил пока не трогать)) сломается отпишусь. Наездил уже более 10 тысяч, косяк с новья

Гранта норма пробег 10000 с небольшым. После поездки в салоне слышно как постукивает, по звуку похоже на клапан.Газанеш звук пропадает и не появляется. стоит тронутся появляется снова. Снаружи работает нормально ни каких стуков клапана тоже нормально шелестят. Что это может так клацать

ну вы же сами определили. а как мы можем это определить. не послушав..

это на газовой гранте через планетарную шестерню пятого цилиндра коленвала идут патрубки к газокомпенсаторам такие же как гидрокомпенсаторы только не от системы смазки запитаны а от системы питания

Возникла непонятная непонятка — после глушения под капотом что то пищит, как комариный писк (или электронный, можно сказать). Пищит 10 секунд, потом что то щелкает и он прекращается.
То же самое при выключении зажигания при неработающем двигателе.

Стоит паниковать или подождет до ТО? Пробег пока 600, еще не скоро на перетряску.

У меня тоже такой писк сегодня начался (пробег 1900), поворачиваю ключ зажигания , появляется писк, завожу двигатель писк продолжается, при движении иногда прекращается иногда нет, джеки чан не горит. Кто нибудь прорабатывал такой вопрос ?

я компьютерщик. в компах с той же байдой иногда сталкивался. в блоках питания, материнках, видеокартах есть дроссели — катушки, намотаны из провода. при прохождении тока высокой частоты (мегагерцы) начинают иногда раздражающе пищать. Это витки начинают между собой вибрировать толи из-за того, что лаком плохо пролиты, толи еще какой косяк. Вопчем лечится как правило заменой.

Т.к. и здесь, то ли в ЭБУ, то ли в егазе видать похожие фичи. Как только подалось напряжение на ЭБУ — начинается свист. Пропало напряжение с ЭБУ — тока нет, тишина

Читать еще:  Что то хрустнуло в двигателе

здравствуйте уважаемые форумчане. Заинтересовался одной неприятной особенностью своего автомобиля. При холодном запуске двигателя при открытом капоте сначала появляется небольшой гул со стороны генератора. Или натяжного ролика. Минуты через 3-4 по мимо гула появляется ощутимый вой. К полному прогреву все посторонние звуки пропадают. Стоит ли искать где собака зарыта? Данный косяк присутствует с самого начала эксплуатации, на данный момент пробег больше 10000. Думаю что любой подшипник бы уже развалился. Кто что думает по этому поводу? На прогретом двигателе тишина

Добавлено через 8 минут
У меня 16 клапанный движок При переходе на повышенную, и резкой подаче газа, шум начинается как будто звенят пальцы А при плавном гае — нет Что может быть?

Добавлено через 2 минуты
vvvvvvvvvvvv

Добавлено через 8 минут
У меня 16 клапанный движок При переходе на повышенную, и резкой подаче газа, шум начинается как будто звенят пальцы А при плавном газе — нет Что может быть?Помогите

93 заливаю, а датчика температуры на гранте нет. Так звон на других машинах слышался четко, а на этой- еле уловимое *позвякивание*

Добавлено через 4 минуты
Машина новая,может быть это инжектор? На ней ведь стоит датчик детонации.

93 заливаю, а датчика температуры на гранте нет. Так звон на других машинах слышался четко, а на этой- еле уловимое *позвякивание*

Добавлено через 4 минуты
Машина новая,может быть это инжектор? На ней ведь стоит датчик детонации.

Не надо 93-й, кстати такого уже много лет нету, надо заливать 95-й. И не будет никакого позвякивания и движок дольше проживет.

93 заливаю, а датчика температуры на гранте нет. Так звон на других машинах слышался четко, а на этой- еле уловимое *позвякивание* А если даже пальцы- как устранить, в ней нет трамблера.

Добавлено через 4 минуты
Живу в Казахстане, у нас 93, 92 бензин а 95 -96 редкость

пконстантин, вот потому и еле слышно, что датчик детонации пытается бороться, но не справляется до конца. Как бороться? Не нажимать резко на газ, а лучше найти чип-тюнера, чтобы перешил на 92-й (93-й), т.к. со стандартной прошивкой тяжко будет в жару мртору на этом бензине.

да . вот жара наступила. и «мудрит» движок ..но у нас этой жары . холода больше.

Вчера проехал 850 км на 95 бензине, по пути в 3-х АЗС понемногу заливал, все равно особенно при разгоне начинается такой звук, как у дизеля аппаратура (насос) И поэтому — сломался датчик детонации, или ЭБУ? Машина новая 4тыс. пробега.

Добавлено через 2 минуты
Как проверить датчик детонации?

Как проверить датчик детонации?

Либо на диагностику — подключить сканер и смотреть реальный сигнал с него. Либо попробовать поставить заведомо исправный датчик (лучше бошевский).
А вы точно детонацию слышите?

пконстантин, сейчас тебе «спецы» нарассказывают небылиц. 126 движок не детонирует на нормальном 95-м, в любую жару. с 1,4 калиновском такое возможно.
БК ничего тебе про ДД не скажет пока чек не загорится (конечно сейчас накидаюс ссылок на инструкции в которых ничего не смыслят), если ДД «полуживой» то нужен сканер и разбирающийся диагност, а не «скидыватель ошибок», надо смотреть реальный сигнал, а не просто жив-мертв.
Вот только смущает упоминание про дизель. Детонация она звонче. тут может действительно гидрики? Но тут опять спец нужен, если природа звуков не очевидна.

Добавлено через 2 минуты
Да и скинь клемму с аккума на 5 минут, может у ЭБУ крышу снесло от 93-го. Все вернется на заводские настройки.

Вой в районе ГРМ исходит от ремня ГРМ, (проверено без ремня генератора) думаю из-за низкого качества (экономят на всём). Далее всё просто в холодном состоянии ремень менее эластичен и натяг увеличивается, что в свою очередь приводит к вою ремня. По мере прогрева ремень становится более эластичен и натяг уменьшается тем самым устраняя вой.

наоборот..качественный ремень на холодную подвывает..не зря там автомат ролик поставили..

наоборот..качественный ремень на холодную подвывает..не зря там автомат ролик поставили..

Вполне возможно, спорить не буду.

Помпа не при чём, это особенность двигателей с роликом автоматического натяга ремня ГРМ и сопровождает меня этот вой от самых ворот автосалона по сей день. Этот вой я слышу только при прогреве уже 19000км.

21126, акпп.
Стучим на горячую_ еду на гсто 12 числа.
я один такой?
ап.

П.С. Вроде на холодную при износе цпг должен постукивать сперва, не?

moroz040203, просто реально проще почитать, чем тут на пальцах)
вкратце — трет юбки у облегченных поршней в мясо на детских пробегах. иногда задирает и цилиндры. Замена на такие же не помогает — результат временный.
была версия что сплав оч плохой на поршня идет + блок у нас хреновый — плохо сопротивляется деформациям.

кстати, у полуседана с облегченными поршнями та же песня проскакивает иногда. да и не только у него)

trek, от природы так уперты? да, ездили без прогревов, крутили всегда в отсечку, ТО не делали, масло не доливали. не надо считать всех вокруг за идиотов. это косяк ваза, причем признанный. об этом есть и сканы официальных предписаний ваза, нужно только захотеть найти информацию.

Добавлено через 4 минуты
Типа у всех нормально
покажите, где у всех? инет ломится от колва примеров в том числе.
http://www.youtube.com/results?search_query=11194+21126+%D1%81%D1%82%D1%8 3%D1%87%D0%B8%D1%82&oq=11194+21126+%D1%81%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%8 2&gs_l=youtube-reduced.3. 14077.20125.0.20343.20.19.1.0.0.0.99.1 042.19.19.0. 0.0. 1ac.1.11.youtube-reduced.4_agaTFtmN8

НО хотелось бы знать процент бракованных движков относительно всех выпущенных ДВС например у Грант
задача не выполнимая) надо работать на Вазе для этого.

Добавлено через 1 минуту
.И на дорогах страны я не слышал как стучат Калины и Приоры. Грану
стоял как то в пробке, слышал как стучит 11194, хотя стояла она машин за 5.
и после продажи проблемного авто, ехал на такси, приора 21126, и оппа, знакомый звук. мне без разницы честно говоря обратит ли внимание на это здешняя общественность, так — даю информацию поразмышлять и подумать.

слышал как стучит 11194
насколько я знаю этот двиг 1,4 и ставили его на калину. не зря же его сняли с производства автовазовцы — вот он значит действительно не удался.

Добавлено через 2 минуты
задача не выполнимая) надо работать на Вазе для этого.
на заводе же тоже не дураки работают, и по-любому собирают информацию по бракам ДВС. И значит по их статистике такой глобальной проблемы нет — иначе Автоваз бы разорился движки менять каждому второму или третьему.

Andrej1984, только клапаны не просите подтянуть, они точно к вою не относятся.

я в курсе))) при регулировке клапанов снимается крышка грм, сам подтянуть не можу, там вроде как ключ хитрый нужен для ролика натяжного

Andrej1984,вой в сочетании с вибрацией это еще может быть признак умирающего генератора. (обмотки, диоды).

15 тысяч умирает и умереть никак не может))) как умрет закажу бош по интернету

Добавлено через 1 минуту
единственное вибраций не было, а вой был. 100 метров проедешь, дребезг пропадает

тоже идет гул со стороны генератора..пробег 5 тыщ такая фигня с самого начала..на то1 сказали вроде как из за клапанов они их подтянули но ничего не изменилось..

из за клапанов воя не бывает))))) они могут либо стучать, либо прогорать если неправильно отрегулированы

из за клапанов воя не бывает))))) они могут либо стучать, либо прогорать если неправильно отрегулированы

да я это понимаю..ну разве можно что то по гарантии сделать,у них все хорошо и все в пределах нормы..ну я так понимаю если это у многих может это какая конструктивная особенность..а вообще была лет 5 назад 14 с таким же мотором что то я такого звука не припомню..правда там был мотор 1.6 только сил поменьше..

Из за этого, в сервисе, при пробеге 7000, по гарантии (попросил послушать инж.гарантийщика) мне поменяли 2а раза ролик и помпу. Звук остался. (Из помпы тире канала, достали алюминевую стружку с ноготь мизинца) Звук идет со стороны помпы, может коробка?) Когда ничего не помогло, собрался консилиум из технарей. (Прослушивается шум при 950-1500 оборотов.) Вот один и предложил сходить к приоре (сервисная, для нужд) послушать. Завели, один в один шум. (приора 16кл. 12 года) Потом встречался с парнями (грантоводами), шкрябанье присутствовало у всех. Сейчас пробег 21000, все будет ХОРОШО!

спс за хорошие новости)будем надеяться)

подниму тему, даже не смотря на местный повсеместный слепой оптимизм на счет двс 21126.
стук как и говорил ранее перекочевал с приоры и на гранту, все по тем же причинам.
вот видео страдальца со стуком двс, у меня такой же 1 в 1.
по этой теме информации море — износ облегченной шпг (с переростом в перспективе если ничего не делать в жор масла ведрами, и выбивка овальности горшков в местах перекладки, потерю мощности и повышенный шум под нагрузкой) — комментарий владельца видео про палец — фигня, проходили лично. у самого с тем же стуком было 3 замены ШПГ подряд на двс 11194 — бестолковых и бессмысленных.
http://www.youtube.com/watch?v=2D09UU-5wlY
думаю мучить гарантийку в перспективе + замена на 124 поршневую. интересно как на ней поедет авто с акпп.

зы. владелец ругачий на видео, цензура!)

вот видео страдальца со стуком двс, у меня такой же 1 в 1. http://www.youtube.com/watch?v=2D09UU-5wlY.
Звук посторонний присутствует, но непонятного происхождения, похоже на гидрики. У меня двигатель тише работает.

Стук поршней (http://www.youtube.com/watch?v=XS3lPZWuEAw) другой же.

Stans, это он, в начальной стадии. еще раз напишу, меняли мне на 11194 3 раза подряд) о стуках знаю не по видео из инета.
+ появился легкий дребезг поршневой под нагрузкой на 2000 — 2200 оборотов — один из симптомов.
+ гидрики не стучат по моему на горячую и после перегазовок (процедура выгонки воздуха из них).

Добавлено через 1 минуту
Stans, на твоем видео уже ппц =) именно так и стучат 126 и 11194 на холодную с изношенной шпг, так же было
но на холодную это ерунда, с прогревом первое время уходит.
когда так же начинает долбить на горячую — вот это становиться грустно. Я же согласно теме и пишу про какафонию на прогретом двс.

Читать еще:  Вентильный реактивный двигатель своими руками

подниму тему, даже не смотря на местный повсеместный слепой оптимизм на счет двс 21126.
стук как и говорил ранее перекочевал с приоры и на гранту, все по тем же причинам.
вот видео страдальца со стуком двс, у меня такой же 1 в 1.
по этой теме информации море — износ облегченной шпг (с переростом в перспективе если ничего не делать в жор масла ведрами, и выбивка овальности горшков в местах перекладки, потерю мощности и повышенный шум под нагрузкой) — комментарий владельца видео про палец — фигня, проходили лично. у самого с тем же стуком было 3 замены ШПГ подряд на двс 11194 — бестолковых и бессмысленных.
http://www.youtube.com/watch?v=2D09UU-5wlY*
думаю мучить гарантийку в перспективе + замена на 124 поршневую. интересно как на ней поедет авто с акпп.

зы. владелец ругачий на видео, цензура!)
а что же вы и второй раз связались с этим геморойным движком.
на приорофоруме ежедневно эти темы обновляются
взяли бы лучше 116 там компрессионная высота поршня побольше чем на 126 или еще надежнее 114 мотор

Шум в районе грм приора

Помогите может у кого то был такой шум. Шум немного похож на шуршание подшипников.

Суть такая. Проставил комплект ГРМ INA на приору ( а это ролики и ремень CONTITECH). Так же заменил помпу на Dolz. теперь есть такой шум (видео предоставляю) и само интресное он слышен на холодный двигатель. как двигатель двигатель прогреться шума исчезает, а вернее стихает до шумов двигателя и слабо различим. Шумели так же подшипники генератора их заменил на новые. Но шум сохранился. Даже и не знаю куда копать, Все менять очень затратно. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что менять.


Метки: шум в районе грм

Комментарии 37

как на втором видео чуть подпевали ролики…снял их, вскрыл заглушку, набил литолом и вой стих…а натяжной ролик затягивают, совместив метки…

утверждать не буду но у меня так неделю шумел один в один а потом опорник развалился)

Писец. А что за комплект был ?

Гейтц в нем опорник китайский

Ремень перетянут, ролики надо затягивать с определенным моментом, чтобы они не клинили. Перетянутый ремень, доп нагрузка на ролики и помпу. Еще после затяжки и выставления меток, делают 2-3 оборота ремня, проверить все метки. После уже заводят мотор и слушают ролики стетоскопом.

спасибо =) видимо надо будет в другой сервак съездить =)

Да там ничего сложного, спроси просто есть ли у них динамо метрический ключ для затяжки болтов и выполняют ли они работу с ним. Если скажут что нет, то не серьезный сервис. Может кто то и полагается на опыт свой, я больше доверяю соблюдение рекомендации по затяжки болтов и технологии выполнения работ.

нет мне его затягивали без ключа =)

Когда я менял гбц по гарантии, то после выдачи авто, мне не нравился шум в районе грм. Даже в бж запись есть, я приехал и попросил, проверить ремень. Оказался перетянут и метка ролика натяжного была не на своем месте. Также при мне проверили все метки и затянули болты с нужным моментом. Шум пропал.

Да там ничего сложного, спроси просто есть ли у них динамо метрический ключ для затяжки болтов и выполняют ли они работу с ним. Если скажут что нет, то не серьезный сервис. Может кто то и полагается на опыт свой, я больше доверяю соблюдение рекомендации по затяжки болтов и технологии выполнения работ.

вот думаю может к офицалом по вазу съездить и им показать =)

Не факт что они нормально сделают, надо следить чтобы все правильно делали. Теперь ты знаешь что нужно затягивать с нужным моментом, у всех чувство меры разное. Бывает один так затянет, что ему легко открутить а тебе хер. И еще могут сорвать резьбу, потом трах. …я с ней

понятно =) первый раз меняю комплект и тут на тебе такие проблемы =)

кинь почту скину файл ваза как проверить грм приоры калины 16 кл

сними крышку
возьми прутик деревянный
приложи один конец к уху
(осторожно!)
прикладывая к болтам роликов слушай-который шумит(осторожно!не навреди здоровью!)
если шумят все, а такое случается если перетянут ремень, заново пусть ставят…

хорошо постараюсь так попробовать=)

аккуратней только с прутиком и роликами чтоб не соскочил…
или у доктора попроси эту фигню которой грудь слушают(но прутик надёжнее)

Те правильно советуют. Проверь ролики, у меня была такая ситуация после замены ГРМ, через два месяца появился шум, оказался ролик. Но для начала я бы скинул ремень гены. не факт что подшипники хорошего качества, было и такое что менял подшипники, а они через месяц начинали шуметь, в итоге путём проб подобрал подшипники, пол года шумов нет.

Очень похоже на перетянутый ГРМ…

заезжал говорили что ремень перетянуть не возможно =) он само натяжной у нас =) там специальная метка под затяжку есть

Да в легкую. Во первых можно и метку эту дальше провести за прорезь. А во вторых если механизм самонатяжения подклинивает, то при работе он может слабину выбрать а обратно не вернуться. Было у меня такое. Натягиваешь ремень по метке, завел, прогрел, а она вправо ушла и ремень как струна на гитаре )).

заезжал говорили что ремень перетянуть не возможно =) он само натяжной у нас =) там специальная метка под затяжку есть

Ага, слушай больше. Вот буквально месяц назад когда вскрывал у себя клапанную крышку, при затяжке ролика его перетянул. То есть метка оставалась на месте даже при повороте от первоначальной точки натяжения на 90 градусов. Переподтяни ремень-просто как только метка совместится не тяни дальше, а затягивай так))) 99% что шум уйдет, иначе, реально через пару сотен км поедешь за новой помпой и роликами)))

чет не особо понял. у меня он стоит на месте. вот видео уже прогретого двигателья на первых секундах можно разглядеть то что метка на месте. дужка затяжки почему то клацает об ролик заметно это на видео. на холодном она не вибрирует

давай на пальцах… Накинул ты ремень, начинаешь затягивать ролик… Тянешь такой, тянешь… Оп, метка совместилась… Некоторые сервисы с прогнозами «на будущее» слегонца перетягивают среднее положение метки, так как, естественно, ремень чуть подрастянется и перетяг компенсируется. НО! есть говноролики, у которых момент «только что метка встала ровно» даже при довороте его на 50-60 градусов из положения «нормально натянут» в «перетянут» не смещается. Другими словами с механизмом косяк. И то, что он так играет очень походит на перетяжку… Чтобы не грузить тебя долгими доводами объясню еще проще-берешь, ослабляешь ролик(естественно, чтобы он не «стрельнул», держишь его спецключом), слегка ослабляешь ключ, чтобы метка ушла в положение «прослаблен», по новой натягиваешь и как только метка снова совпадет, СРАЗУ затягиваешь именно в таком положении, не меняя натяжки. Тогда и будет ясно, оно или нет)))

Ребят подскажите. Появился шум в районе ремня ГРМ, когда машину прогреваешь шум пропадает, грешу на помпу, по состоянию помпа пока не бежит люфта тоже вроде нет, просто хочу убедится помпа или может ещё что быть?

Машина 2013 года пробег 60606 😀 Менял масло все вовремя ну и 3 раза

by Adminrive · Published 14.09.2014

Повезло

by Adminrive · Published 06.05.2017

Доброе утро LPC

by Adminrive · Published 15.07.2015

21 комментарий

  • Comments 21
  • Pingbacks 0

Гидрики наверно стучат на холодную и у меня стучат

я так подогнался когда рано утром на учебу поехал, прислушивался, прислушивался думал все, помпе финиш пришел, но оказалось ролик гены на холодную шумел.ремень скинь с гены и послушай, может у тебя все также)

Иван, у меня эур ролика на ремне гены нет, ремень идёт от коленвала на гену

Андрей, забыл добавить что шум рывками

Фёдор, ролик ремня грм может быть

Незнаю тогда сам не могу разобраться со своей проблемой если честно

Фёдор, это как у тебя ролика на ремне гены нет.

Гаго, может быть, седня снял крышку ремня ГРМ завтра пойду слушать откуда звук идёт

Павел, ремень идёт напрямую от коленвала на генератор, нет тово ролика который идёт на двигателях с эуром или кондиционером

Фёдор, а как тогда ремень натягивать.

У меня помпа была

Павел, генератором, гайку на 13 ослабляешь и болт под ключ на 10 закручиваешь и ремень натягивается

Фёдор, нормально… Я бы тоже переделал

Сергей, тоже думаю что помпа, пробег 135 тыщ не разу не менялась, потому что отец не знал что её меняют вместе с ремнем ГРМ

Фёдор, о боже как вам везёт. У мен, на 85 заклинило помпу ремень перескочил и загнуло все 16 клапанов. Меняй меняй срочно

Антон, но надо, подскажи скоко антифриза прийдется доливать после замены помпы

Тебе его надо слить, заменить помпу и залить заново антифриз сколько влезет

Фёдор, вот и я после покупки не знал,поменял все,а через тыс 5 она потекла у меня?!)))меняй не думай

Фёдор, срочно меняй ГРМ, помпу.На днях всё как у тебя было.Шум , далее пропадает при прогреве.Приехал к мастеру, посмотрели всё исправно, ремень как новый, уехал. Через 300 км ремень оборвало .Сейчас гадаем из-за чего.Поменяли все, даже шестерню коленвала. У меня у друга за 15 тыс. Три ремня оборвало, оказалось эта шестерёнка.

Андрей, снял защитные крышки ремня ГРМ прислушался, оказалось что нижний болт крепления генератора ослаб и из за этова брякало, проехался по магазинам помпу почти сразу нашёл оригинал, а ремень не смог найти обошел пять магазинов и везде поделки, спрашиваешь оригинал говорят да оригинал

Читать еще:  Двигатель 1д6 расход топлива

С ремнями беда, что с нашими что с импортными. Подделок много.Поменяй у оф.дилера, хоть гарантию дадут.А то дорого при обрыве ремня башку снимать.

Очень часто после замены ремня ГРМ владельцы автомобилей Рено и Лады Приоры сталкиваются с проблемой: слышен ритмичный шум в районе ГРМ. В сегодняшней статье мы с вами разберемся откуда может появиться этот шум, где искать причину появления проблемы и как ее исправить, не прибегая к помощи специалистов.

После замены ремня и ролика ГРМ начал странно шуметь – что делать

Скорее всего причина проблемы в неправильной проведенных работах замены ремня и ролика ГРМ поэтому настоятельно рекомендую обратить внимание на следующие:

  • Трение о крышку защиты ГРМ с внутренней стороны
  • Неисправность (разболтанность) шкивов
  • Люфт помпы
  • Неправильная установка и разболтанность роликов ГРМ
  • Плохое качество ремня ГРМ

Конечно это не все возможные неисправности, более подробно вы можете узнать, посмотрев это видео.

Видео: Основные причины появления шума ремня ГРМ на автомобиле Лада Приора

Почему шумит ремень ГРМ на холодную

Многие автовладельцы стыкаются с такой проблемой, как резкий свист (визг) из-под капота при заведенном моторе. Появиться он может как на «холодную», так и на полностью прогретом моторе, при разных нагрузках. Обычно все начинают списывать появление такой проблемы на генератор и его ремень. При этом не обращают внимание на второй ременной привод – газораспределительного механизма.

А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования. В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель. Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину. Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.

Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом. С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.

Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:

  • Издавать звуки может сам ремень. Если он предельно изношен, изготовлен из низкокачественного материала, недостаточно натянут, то проходя через ролики (а он с ними контактирует гладкой поверхностью), будет проскальзывать, издавая неприятные звуки;
  • Визжать могут ролики из-за перетяжки ремня;
  • На привод попали технические жидкости (масло, антифриз). В результате они выступают в рои смазки, снижая трение между поверхностями роликов и ремня, что становиться причиной проскальзывания;
  • Износ подшипников. Для обеспечения легкости вращения роликов и помпы, в их конструкции установлены подшипники. Если эти элементы предельно изношены или недостаточно смазки, то в них возникает повышенное трение, сопровождающееся визгом;
  • Неаккуратность проведения работ по замене ремня, в результате чего произошел изгиб оси одного из роликов. Это приводит к тому, что положение ролика несколько меняется, и из-за небольшого перекоса трение между приводом и натяжным или обводным элементом возрастает

Каждая из причин имеет свои характерные особенности. К примеру, в случае с использование ремня из низкокачественного материала, не обладающего достаточной эластичностью, то в зимний период после стоянки на морозе резина будет «дубеть». В результате этого причиной свиста на «холодную», который исчезает после нагрева, будет именно приводной элемент.

Насос водяной для автомобилей ВАЗ 2170-72 Приора

код Luzar LWP 0127

OEM номер: 21126-1307010 21176-1307010 21126-1307010-10

Материал крыльчатки: Алюминий

Расход жидкости:: 4,5 куб.м/час

Где купить

  • Интернет магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

  • описание товарной группы
  • Характеристики
  • Вопросы
  • Отзывы

Автомобильные помпы LUZAR

Водяные насосы (помпы) — устройства, перекачивающие охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля, обеспечивающие отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Насос стабильно и равномерно поддерживает температуру в разных частях системы охлаждения, выравнивает резкие скачки температуры и доставляет носитель тепла в радиатор обогрева для прогрева всего салона авто и к основному радиатору системы охлаждения.

На что обращать внимание при выборе

Насос состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся. подробнее

Автомобильные помпы LUZAR

Водяные насосы (помпы) — устройства, перекачивающие охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля, обеспечивающие отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Насос стабильно и равномерно поддерживает температуру в разных частях системы охлаждения, выравнивает резкие скачки температуры и доставляет носитель тепла в радиатор обогрева для прогрева всего салона авто и к основному радиатору системы охлаждения.

На что обращать внимание при выборе

Насос состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся подшипники и вал. На одном конце вала установлен приводной шкив, а на другом конце вала установлено рабочее колесо, которое называют крыльчатка. Возле рабочего колеса на валу находится устройство для предотвращения утечки жидкости (сальник), которое не дает жидкости проникнуть на подшипник. Автомобильные помпы используются во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Чтобы выбрать подходящую помпу для своего авто нужно выбрать марку своей машины и указать нужную категорию товара. У всех моделей товара указан внутренний номер LUZAR и OEM-номер для быстрого подбора.

Преимущества водяных помп

Гарантия на все водяные помпы LUZAR 2 года. У всех помп двухрядный шарико-роликовый подшипник с меньшей площадью контактной поверхности, что позволяет работать на высоких частотах вращения в условиях долгосрочного режима использования. Металло-керамический уплотнительный элемент с минимальным трением между кольцами и высокой герметичностью. У всех насосов есть сальник и дополнительная герметизация соединений. Мы проводим 100% ультразвуковой контроль корпуса и контроль “вылета” крыльчатки. В комплекте с помпой идет дополнительный установочный крепеж. Вся продукция Компании получила сертификацию по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Заявка на сотрудничество

Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту [email protected]. Чтобы купить автомобильную помпу в розницу или оптом, выберите авторизованную точку продаж вашего города и оформите заказ.

Задать вопрос

20 Февраля 2020

Водяной насос LWP 01274 Turbo устанавливается только на двигатели ВАЗ 21126, 11194, 21127 — все эти моторы 16 клапанные. Шкив у этой помпы выполнен под ремень ГРМ с полукруглым зубом.

Поскольку у вас 8 клапанный мотор — то вам подойдет помпа LWP 01084 Turbo с трапецеидальным профилем зуба.

Абсолютно правильные рассуждения, помпа Turbo имеет увеличенный расход жидкости — соответственно при закрытом термостате больше жидкости пройдет через отопитель, а при открытом — через радиатор охлаждения.

Для а/м Лада Приора с двигателем 21126 (16 кл.) помпа Turbo 2 имеет фирменный номер LWP 01274 — помпа с крыльчаткой Turbo первого поколения не выпускалась для двигателей 21126.

Мы не можем сообщить вам данные нашего поставщика подшипников, так как это является коммерческой тайной.

Мы никогда не выпускали помпы на переднеприводные а/м ваз с чугунной крыльчаткой, только с алюминиевой. В настоящее время еще выпускается помпа Turbo для а/м Приора — на ней сделана крыльчатка закрытого типа из PPS.

На нашей помпе LWP 0127 на шкиве обязательно должно быть выбито LUZAR, на алюминиевом корпусе помпы должно быть отлито LUZAR LWP 0127 21126-1307010, крыльчатка семилопастная с импеллером (маленькие лопасти с обратной стороны основной крыльчатки), крыльчатка отлита из алюминия.

25 Сентября 2013

Одним из характерных отличий наших помп для переднеприводных а/м ВАЗ является маркировка LUZAR на шкиве помп. Ни у кого больше маркировки на шкивах нам не встречалось.

На алюминиевом корпусе отлиты надписи: LUZAR, LWP 0127, 21126-1307010.

Маркировка на валу — это маркировка завода-изготовителя подшипникового узла.

Наша гарантия составляет 2 года или 125 тыс. километров пробега.

11 Февраля 2013

Теплоотдача радиатора не будет нормальной пока в системе есть воздух, т.е. в первую очередь надо найти причину завоздушивания системы. Возможно пробивает прокладку ГБЦ или где-то подсасывает воздух через неплотно обжатые шланги, также влияет недостаточный уровень антифриза.
Если при прогазовке постоянно идут пузыри на высоких оборотах — то необходимо менять прокладку ГБЦ.
Осмотрите все соединения патрубков на предмет наличия потеков тосола.
Также необходимо проверить работоспособность крышки расширительного бачка на всасывание.
1) Из радиаторов отопителя теплоотдача выше только у алюминиевых паяных радиаторов серии «Comfort», алюминиевые сборные имеют такую же, как и у штатного.
Дата производства ставится на самом радиаторе на наклейке, на коробке только написано ООО ТД Лузар Россия, Санкт-Петербург.
На другом бачке радиатора в литье пластики заложен номер LRh 0118
VAZ 1118-8101060 LUZAR
2) На двигателе 11183 1.6 8V используется помпа LWP 0108 или 01084 Turbo — с параболическим профилем зуба, поэтому вам изначально правильно в магазине предложили купить такую помпу.
Помпу LWP 0127 использовать нельзя, она используется только на автомобилях Калина и Приора с двигателями 1.6 16V это двигатели с номерами 21126 и 11194 с ремнем ГРМ Gates с полукруглым зубом. На сайте также указана применяемость этой помпы для двигателей 1.6 16V.
Отличие нашей обычной помпы от серии Turbo заключается в разных типах крыльчаток, используемых для этих помп. Помпа серии Turbo имеет более высокие показатели расхода, особенно на холостых оборотах, это позволяет ей сохранять более стабильную температуру двигателя при резком сбросе нагрузки (тест «Термошок»). С другой стороны увеличенная подача на холостых оборотах позволяет повысить теплоотдачу радиатора отопителя путем большего подвода теплоносителя.
В настоящий момент в продаже появляется помпа Turbo-2 c закрытой формой крыльчатки — она имеет еще более высокие расходные характеристики.

В принципе возможно, но может произойти следующее:
1) Шкив при повторной установке может установиться с биением
2) Шкив напрессуется при повторной установке без требуемого натяга, при резком увеличении оборотов может произойти проворачивание шкива помпы на валу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector