Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео повышает обороты двигателя

Шевроле авео повышает обороты двигателя

Chevrolet Aveo (2004+). Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

Читать еще:  Гремит двигатель на высоких оборотах

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Тема: «Прогревочные» обороты

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • «Прогревочные» обороты

    Ребят, вопрос. А чем у нас регулируются прогревочные обороты? Какой датчик дает указание в «мозг» какие обороты держать и когда их снижать? ДТОЖ или что-то другое?

    «А чем у нас регулируются прогревочные обороты?» — думаю дросельной заслонкой;

    «Какой датчик дает указание в «мозг» какие обороты держать и когда их снижать?» — наверно зашито все в мозгах по датчику кислороду, воздуха + ЭБУ дает команду!

    А вообще для чего это нужно знать? Проблемы с оборотами? Есть отдельная тема для этого. Поставьте сторонний БК или Торг на смартфон и наблюдайте положение всех датчиков!

    Проблем с оборотами нет, есть непонятная ситуация — http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=9500#p9500

    ну не понимаю я всего этого хоть убейте. один вопрос. а зачем все ЭТО?

    По температуре воздуха во впуске?

    У меня прогревочные от 1000 до 1200 в зависимости от температуры. И мгновенный расход составляет при 1200 об — 2,2-2,4 литра/ч. После прогрева где то в районе 5-8г рад. обороты падают до 800-900, расход при этом около 1,5-1,8 л/ч. При температура 90-100 гр. на холостом ходу обороты стабильно устанавливаются в районе 650-670 об.

    Читать еще:  Двигатель l200 4d56 схема

    Ставьте бортовой сторонний компьютера и наблюдайте за показаниями, если они Вам так Важны! В самый раз для экспериментов, и много всякой информации на экране, включая температуру охлаждающей жидкости.
    Кстати двигатель прогревается до 50 гр. за 5 минут, независимо от того какая температура на улице, хоть — 20гр. хоть 0гр. — ПРОВЕРЕНО!

    Не трогайте технику и она долго проработает — только ухаживайте и меняйте все вовремя!

    У меня прогревочные от 1000 до 1200 в зависимости от температуры. И мгновенный расход составляет при 1200 об — 2,2-2,4 литра/мин. После прогрева где то в районе 5-8г рад. обороты падают до 800-900, расход при этом около 1,5-1,8 л/мин. При температура 90-100 гр. на холостом ходу обороты стабильно устанавливаются в районе 650-670 об.

    Ставьте бортовой сторонний компьютера и наблюдайте за показаниями, если они Вам так Важны! В самый раз для экспериментов, и много всякой информации на экране, включая температуру охлаждающей жидкости.
    Кстати двигатель прогревается до 50 гр. за 5 минут, независимо от того какая температура на улице, хоть — 20гр. хоть 0гр. — ПРОВЕРЕНО!

    Не трогайте технику и она долго проработает — только ухаживайте и меняйте все вовремя!

    Вопросы и ответы по автомобилям Chevrolet

    Здравствуйте.
    Сколько стоит замена ремня навесного оборудования вместе с роликом?
    Lacetti, 1.4

    Добрый день Виктор.

    Стоимость замены 1350р., стоимость ремня 1500р., стоимость ролика 2400р.

    С уважением,
    Центр Правильного Обслуживания

    Шевроле Лачетти 1,6-при переключении передач в момент выжима сцепления при полностью отпущенной педали газа двигатель самопроизвольно повышает обороты-подгазовывает.Судя по форумам такая неисправность у многих.Как от неё избавиться?

    Добрый день Олег.

    Избавиться от подобной неисправности скорее всего придется при помощи адаптации дроссельной заслонки, цена услуги 1500р.
    Для понимая необходимости адаптации потребуется диагностика, диагностика бесплатна.

    С уважением,
    Центр Правильного Обслуживания

    Добрый вечер, сколько будет стоить замена ремня ГРМ и помпы на шевроле круз 1.6 109л.с.

    Добрый день Павел.

    Стоимость работ 3150р.
    Стоимость запасных частей 6500р.

    С уважением,
    Центр Правильного Обслуживания

    У меня авео 2008 года, тут на днях в дороге заблокировалось колесо заднее правое, пока обнаружил — стерлась покрышка. Потом это колесо чудесным образом само разблокировалось.
    Полагаю, что колодки задние наелись?
    Сколько стоит замена с вашими колодками если в этом дело? Колодки оригинальные есть или аналоги порекомендуете?

    Добрый день Андрей.

    В наличии корейские дубликаты, стоимостью 1500р., цена замены 1200р.

    С уважением,
    Центр Правильного Обслуживания

    Добрый вечер. подскажите после промывки элекроной дробильной заслонки стало происходит замедление оборотов на двигателе f14d4 16 кл 101 л

    Добрый день Валерий.

    Требуется калибровка дроссельной заслонки, цена услуги 900р.

    С уважением,
    Центр Правильного Обслуживания

    Добрый день! у меня двигатель F14D4 электронная дроссельная заслонка- после езды минут 10 на разогретом двигателе начинают сильно плавать обороты в чём причина?

    Добрый день Иван.

    Вполне возможна неисправность дроссельной заслонки, замена этого узла на подобном типе двигателей Шевроле Авео не редкость.
    Для точного определения неисправности требуется диагностика.

    С уважением,
    Центр Правильного Обслуживания.

    Здравствуйте! У меня Шевроле Круз 1,8 МКПП 2014 г. Уровень жидкости ГУР
    на мин. Скажите, пожалуйста, какую доливать и не подойдет ли PSF NISSAN красного цвета?

    Добрый день Виталий.

    Рекомендуем доливать масло Dexron 6, производства GM.

    С уважением,
    Центр Правильного Обслуживания.

    лачетти 1.4 ручка 08 года. после каждого запуска двс проехав метров 50 происходит небольшое моргание света и приборки затем все работает идеально зарядка в норме. генератор 85ампер. на большой и низкой скорости ничего не происходит. это бывает после длительной стоянки на холоде в ночь. при прогреве габариты не включаю. что может быть генератор?

    В первую очередь необходимо проверять диодный мост и реле регулятор.

    С уважением,
    Центр Правильного Обслуживания.

    стоит ли укорачивать пружинки при установке новых сальников? на отечественных приходилось делать часто.

    Добрый день Денис.

    Укорачивали пружинки на сальниках лет двадцать пять назад, по причине нехватки запасных частей, укорачивая пружинку продляли жизнь текущему сальнику на непродолжительное время.
    В наши дни подобные процедуры неактуальны.

    С уважением,
    Центр Правильного Обслуживания.

    Здравствуйте, интересует вопрос, есть ли разница в выжимном подшипнике с цилиндром в шевроле круз и лачетти

    Добрый день Кирилл.

    Выжимные подшипник Шевроле Лачетти и Шевроле Круз абсолютно разные.

    Читать еще:  Что такое впускной канал двигателя

    С уважением,
    Центр Правильного Обслуживания.

    Форум: Chevrolet Aveo (T300)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Aveo (T300), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Купил шевроле авео в ноябре 2008 года – двигатель 1.2 (84 л.с.) , 3х дверка, полная комплектация. Сразу начал заправлять 92-м. Пробовал 95й -особой разницы не заметил. Двигатель довольно эластичный, но лучшие качества проявляет на высоких оборотах (любит крутиться – легко крутиться до 6500 об. – дальше срабатывает ограничитель). В целом расход умеренный-возрастает с ростом оборотов. По трассе на 5 передаче (90-110) можно уложиться в 4,8-5 литров (без кондея). После 10-ки – Авео Шевроле наголову лучше. Только багажник маловат.

    У меня автомобиль шевроле авео 2006г. на 57000 км. полетел ремень ГРМ, ж@па нет денег на ремонт)), сколько будет стоить ремонт.
    И меняйте вовремя ремень, дабы избежать такой участи….

    в 2009г. купил шевроле авео хэтчбек 5d – машина нравится, ни чего не скрипит и не бренчит. Единственное что – в мороз ниже -20, когда заводишь, гудит гидроусилитель, секунд через 30 перестает. И штатные колеса не нравятся. с защитой клиренс маленький.

    В октябре 2008 года купил шевролет авео-седан. На сегодняшний день пробег 26 тысяч. Уютный, экономичный автомобиль. Динамика отличная (даже с движком 1,2 V-8). Ездил на юг, расход с кандюком не более 7-ми литров на сотню (даже по серпантинам). Не знаю, кто там бряканье слышит, звукоизоляция для этого класса автомобиля вполне приемлемая. К слову Хендэй Аксент по всем критериям уступает.
    P.s. на днях пришлось поэксплуатировать автомобиль шевроле авео в 36-ти градусный мороз. Автомобиль завелся с первого раза, чуть погудел, потом притих. Через 15 минут прогрева я отправился в путь не надеясь, что салон согреется хоть сколько-нибудь, а через 40 минут в машине уже был Ташкент (!).

    Купил хэтчбек шевроле авео 2006 г.в.пробег-30000 км, комплектация полная, не включается конд. но это исправимо, после нашего хлама очень отличная машина, учитывая соотношение цена-качество. Что касается колес, у меня литье 15d с резиной низкого профиля клиренс достаточный, двигатель послушный,при объеме 1,4 не уступает двигателям ваз, заводится при 46 градусах мороза с кратковременным проскальзованием ремней. Подвеска конечно жестковатая, но при большой скорости, учитывая состояние наших дорог, проглатывает все неровности без последствий, пробовал при 160 км/ч. Короче, машина стоит похвал, учитывая все маленькие минусы.

    Шевроле Авео – классная машина 🙂 балдею от нее! и цвет у моей авешки прикольный… желтенький… любуюсь не на любуюсь.

    Имею шевроле авео седан 2004 года двигатель 8кп 1.4 л 83 лошади, корейская сборка. Машина на данный момент прошла 90 тыс. С 2004 года делал только плановые ТО, под капот не заглядывал. Месяц назад масло начало сочится из под крышки клапанов замена обошлась в 300 р с расходником и потраченного времени 5 мин, мастер сказал что это болезнь этого двигателя + к этому в скором времени надо будет заменить электровентилятор на радиаторе, стал шуметь. Больше проблем не было и пока нет. К минусам авео шевроле могу отнести, что сильно скапливается грязь под крыльями (под передними крыльями имеется пластмассовая защиты в ней появляются дырки и туда залетает грязь, эта грязь вычищается из щели которая наводится между дверью и крылом, щель закрыта резиной которою надо снять).

    Это моя первая иномарка, устраивало всё. Но вот чрез год эксплуатации моей шевроле авео – сломалась ABS, в автосалоне сказали, что надо менять весь блок, а это минимум 20000 тыс. руб. Для меня это очень дорого, зачем вообще было переплачивать за ABS? Вобщем я очень расстроена и разочарована.

    Шевроле авео хэтчбек у меня с октября 2007 года, двигатель 1.2, 72 лошади. это моя первая иномарка. за все время претензий к машине не было. меняла по гарантии 1 раз стойки стабилизаторов (что-то греметь начало). машинка очень симпатичная, радует глаз и повышает настроение. расход бензина шевролет авео вас приятно порадует. сейчас решила продать – захотелось паркетник, повыше и побольше что-то. но авео я очень довольна, особенно девушкам мне кажется очень должна понравиться.

    У меня хэтчбек шевроле авео с 2008 года. Стали греметь стойки стабилизатора. Какая гарантия на них?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector