Chevrolet Impala 1967
Chevrolet Impala 1967
Шевроле — не такой дорогой и престижный бренд как Cadillac, или же Lincoln, купить Chevrolet Impala 1967 в годы его производства можно было за 2 780$, но за эту сумму предлагался автомобиль с рядной «шестеркой», которая в те годы вызывала у американцев лишь снисходительную улыбку. Каждый хотел водить автомобиль под капотом которого рычал мощный V8, и в Шевроле предоставляли своим клиентам такую возможность. Речь идет о 427-ом двигателе объемом в 6 990 кубических сантиметров, цена машины с этим движком доходила до 5 000$, что уже было не дешево. Предлагались и менее объемные V8, но о них ниже. Наверное вы уже знаете, что само имя — «Impala» было позаимствовано у африканской антилопы, дело в том что «Шевролетовцы» позиционировали свой автомобиль как большую, достаточно вместительную для всей семьи, но при этом спортивную машину и имя настолько подвижного животного им показалось весьма уместным.
Это третье поколение Импалы, годы выпуска 1965-1970. От второго поколения отличает современный и совершенный внешний вид. 1967 производственный год тоже изменил модель, которая стала более спортивной и агрессивной, Импала получила более тщательную скульптурную проработку — боковина кузова немного сгладилась, появились утопленные в решётку радиатора фары и крупные поворотники по бокам от фар. Задние фонари с этого года перестали быть круглыми, вместо них появились широкие горизонтальные, трёхсекционные, с заострёнными краями. Дополнительно предлагалось к Шевроле Импала 1967 купить дисковые тормоза и шины Пирелли, а в качестве стандартного оборудования: барабанные тормоза, более безопасная и стильная рулевая колонка, новые трехточечные ремни безопасности и травмобезопасная приборная панель из пластика. Автомобиль походил на люксовую модель того времени, у него лучше оснащение салона, чем у Charger, Mustang или Camaro. Chevrolet Impala является одним из самых старых и популярных автомобилей. С момента производства автомобиль эволюционировал с роскошного авто до малобюджетного семейного седана.
Модель 1967-ого впервые в истории Импалы получила полностью пружинную подвеску, что в общем то не характерно для американских автомобилей тех лет, когда сзади на американки устанавливались рессоры, рама из X-образной превратилась в более массивную периферийную.
Технические характеристики Chevrolet Impala 1967:
- Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая;
- Двигатель Turbo Jet V8;
- Объем двигателя 6,7 л;
- Вес авто 1500 к.г.;
- Тип кузова хардтоп седан;
- Мощность 425 л.с.;
- Скорость до 200 км/ч;
- Расход топлива до 26л. на 100 км;
- Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанный.
Интерьер. Для повышения безопасности автомобиля были внесены изменения:
- деформируемая рулевая колонка;
- обитая панель приборов;
- трёхточечные ремни безопасности.
Другие модели Импалы выпуска 1965-1970 гг производились в нескольких вариантах кузовов:
- Кабриолет (двухдверный);
- Купе (двухдверный);
- Хардтоп (двух- и четырехдверный кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей);
- Седан (четырехдверный);
- Универсал (четырехдверный).
Комплектующие двигатели:
С коммерческой точки зрения это поколение было исключительно успешным — в 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize.
«Заряженная» версия Импалы — SS427 (SS = Super Sport), она получила самый большой двигатель в третьем поколении Импал (427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8), была двухдверной и стоила в те времена больше $5000, что делало ее одним из самых дорогих автомобилей того времени (ни одна другая Импала по стоимости не могла сравниться с SS427), а единственным, что отличало по внешности SS427 от обычных «семейных» Импал были значки «SS» и «427» на багажнике и крыльях. Импала SS считается машиной, которая открыла эпоху мускул-каров.
Легенды автопрома: Chevrolet Impala 1967 года выпуска.
В наше время, я думаю, каждый посмотрел сериал «Сверхъестественное» и конечно же, свое внимание неоднократно приковывал к машине главного героя фильма — Chevrolet Impala (1967 года). Этот автомобиль легенда! И не фильм этому виной, нет, а целая весьма интересная история.
Начнем с того, что Chevrolet Impala была названа так в честь африканской антилопы за свою скорость и к сведению, максимальная проверенная скорость такого авто 200 км/ч. Более того, данная модель стала последним изобретением знаменитого автомобильного дизайнера Харли Эрла, который старался развивать дизайн любого авто таким образом, чтобы садясь в него, вы получали хоть на время небольшие каникулы.
Но жемчужиной всей линии Chevrolet Impala стала именно модель 1967 года. Она, благодаря своей комплектации и роскошному дизайну, побила мировой рекорд по продажам и осталась фаворитом своего года. В год его выпуска было продано более миллиона автомобилей и это не может не удивлять. Если охватить более обширный промежуток времени – то продажи составили около 14 миллионов за всю историю. Поражает, правда?
Данная модель выпускалась конечно же и в двухдверной версии, с откидным верхом. Она подходит как для ценителей высококачественной классики – коллекционеров, так и для семейных пар. В данной универсальности и есть плюс Chevrolet Impala.
За что же полюбить Chevrolet Impala? Хотя бы за то, что она имеет двигатель T V8 с турбо надувом, мощность которого составляет 425 лошадиных сил, а это никак не уступает её современным приспешникам. Эта модель была серьезно модернизирована. Например – пружинная подвеска всех колес, а также периферийная рама. Характерной чертой именно этой модели 67 года является четкий излом перед задним мостом, а также блок-фара из трех скрепленных фонарей. Да, кузов седан-хардтоп, а длина его 5,5 метров, что не удивительно для подобного двигателя. Для улучшения безопасности в год выпуска данной модели были усовершенствованы: деформируемая рулевая колонна, обитая панель приборов и трехточечный ремень безопасности. Более того, эта модель имеет самое большое число хромированных частей, когда-либо выпускаемых Chevrolet, от чего это авто становится более привлекательным. Бак автомобиля рассчитан на 90 литров, а расход топлива представляет собой 26 литров на сотню. Конечно это один из маленьких недостатков – большой расход топлива, но с таким авто, заправляясь чаще вы гарантированно приобретете скидочную карту или карту постоянного клиента! А звук – вы бы это слышали! Восторг! Что скажете, хотели бы иметь такое авто или хотя бы раз покататься на нем? Думаю, что да!
Весил этот автомобиль порядком около двух тонн. При покупке авто всегда был предоставлен выбор между трехступенчатой или четырехступенчатой коробкой, или автоматической. Сегодня, кстати, самый старенький Chevrolet Impala стоит порядком около 3000 долларов и чем лучше комплектация и свежее авто, тем выше цена. Но коллекционеры и по сей день ищут пути приобрести данную модель в свою коллекцию за умопомрачительные суммы.
Chevrolet Impala 1967 года навсегда останется в сердцах автолюбителей и как бы её не продолжали менять, дополнять и улучшать, именно этот год останется желанным дорожным приключением, с хорошим классическим роком в салоне и небольшим кусочком свободы или как сказал бы Харли Эрл «маленькими каникулами», непревзойденными и по сей день.
AutoXS.ru — Авто Энциклопедия
- Тюнинг и доработки
- Ремонт и обслуживание
- История
- Разное про автомобили
- Масштабные модели
1967 Chevrolet Impala SS427
Упрочненная рама
В моделях Impala 1965 года компания Chevrolet использовала новое шасси, усовершенствованные подвески, а также увеличила расстояние между передними и задними колесами, что позволило машине более устойчиво преодолевать повороты. Рама должна была быть очень прочной и не сгибалась во время установки на нее кузова серии SS, двухдверного купе, не имевшего боковых стоек. Самые скоростные модели SS имели лучшее расположение заднего ведущего моста, на них он крепился при помощи четырех, а не трех соединений.
«Толстая крыса»
В 1966 году Chevrolet начинает устанавливать на свои автомобили 427 двигатель, увеличенный вариант V-образного 8-цилиндрового двигателя с объемом 6400 см 3 . Раньше им оборудовали модели Corvette и об установке его на массивные модели даже не думали. Тем не менее в следующем году он появляется на массивных моделях. Стандартный 427 двигатель, снова появившийся в 1968 году, имел мощность в 385 л.с. и на полноразмерных машинах оборудовался четырехкамерный карбюратором. К 1969 году, когда от него решили отказаться, двигатель имел мощность 390 л.с.
Отличительные особенности:
Отсутствие стоек
Изящный дизайн моделей Impala обеспечивался благодаря двум характерным деталям — длинной линии кузова фастбэк и отсутствию боковых стоек, благодаря чему и боковое стекло, и сам автомобиль казались больше.
Передние габаритные огни
По краям переднего бампера находятся фонари, которые можно принять за поворотные. На самом деле это огни габаритные, поворотные установлены в передние крылья.
Видеообзор Chevrolet Impala SS427 (1967 — 1968):
Модель | Chevrolet Impala SS427 |
Год(ы) выпуска | 1967 — 1968 г.г. |
Тип кузова | Фастбек |
Двигатель | 6900 см 3 |
Мощность | 385 л.с. |
Трансмиссия | 4-АКПП М21 |
Подвеска | Передняя подвеска: Двойная рычажная с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором попе- речной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с четырьмя соединениями, панар-штангой, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Дисковые, 11″ диаметром (передние колеса), барабанные, 11″ диаметром (задние колеса) |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8.4 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Сколько стоит Импала?
- Chevrolet Impala 1967
- Цена в России и где можно купить?
- Chevrolet Impala 2015 года
- Chevrolet Impala 2016-2017 – новая легенда
Chevrolet Impala – американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985 год, с 1994 по 1996 год и с 2000 года по настоящее время.
В модельном ряду автомобиль занимал различное положение в зависимости от года выпуска. До 1965 года это был самый дорогой легковой «Шевроле». С 1965 по 1985 год «Импала» занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne.
Кроме того, выпускалась спортивная модификация Impala SS («Super Sport»). С 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда она была представлена – как комплектация.
В 1990–1996 годах выпускалась Impala SS, бывшая спортивной модификацией Chevrolet Caprice. С 2000 года, имя Impala было возрождено для автомобиля, заменившего Chevrolet Lumina, хотя и большого, по современным меркам, но существенно менее крупного по сравнению с предыдущими поколениями, кроме того, с передним приводом.
Chevrolet Impala 1967
Технические характеристики
Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 года | Значение |
Коробка передач | 4-ступенчатая, автоматическая |
Двигатель | Turbo Jet V8 |
Объем двигателя | 6,7 л |
Вес авто | 1500 к.г. |
Тип кузова | хардтоп седан |
Мощность | 425 л.с. |
Скорость | до 200 км/ч |
Расход топлива | до 26л. на 100 км |
Тормоза передние/задние | Дисковые/Барабанный |
Практически каждое объявление на интернет авторынке звучит примерно так «Шевроле Импала 1967 куплю». Редко, когда встретишь объявление о продаже коллекционной модели. Редкость в кузове кабриолет не знает преград. Даже на аукционе Convertible является редкостью. Шевроле Импала 1967 сверхъестественное – это вообще отдельный интересный случай. Сериал «Сверхъестественное» позволил поднять популярность четырехдверных хардтопам (кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей). В сериале главные герои разъезжают на модели в кузове четырех дверного хардтопа, отсюда и пошло название Шевроле Импала 1967 сверхъестественное. Этот автомобиль во всех экземплярах выкупили для съемки картины, а также на них основательно поохотились фанаты. Найти Chevrolet Impala 1967 в России очень затруднительно.
Цена в России и где можно купить?
В России эту редкость можно найти, но не в частных объявлениях, так как владельцы приобрели эту машину и ждут поднятие цен на неё. Пока что в старых и очень редких объявлениях средняя цена Chevrolet Impala 1967 года в России составляет полтора-два миллиона рублей (50-70 тысяч долларов). Часто объявления липовые, встречаются и реальные модели, но это исключение из правил.
Также заказать модель можно у фирм, которые закупают транспортные средства в США и пригоняют их покупателю, но придется уже платить по совершено иному ценовому уровню – около 4 миллиона рублей (120-130 тыс. долларов). Третье поколение Импалы, как и многие американские машины, имело спрос из-за стильности, мощности, крупных габаритов. Купить Шевроле Импалу 1967 года в России практически невозможно, но кто сильно желает, у того получается стать обладателем этой роскоши. Средняя цена б/у модели составляет от 1500000 руб. – до 4000000 руб. в России или 40-110 тысяч долларов в США.
Chevrolet Impala 2015 года
Технические характеристики
Chevrolet Impala 2015 на выбор поставляется с двумя мощными и эффективными двигателями: стандартным 2.5-литровым с технологий старт/стоп и 3.6-литровым V6 являющимся самым мощным в этом сегменте.
- Технология старт/стоп выключает двигатель, при определенных условиях движения снижая расход топлива. Наряду с другими технологиями, такими как системой непосредственного впрыска топлива, регулировкой подъема клапана и шестиступенчатой автоматической коробкой передач расход топлива на 2.5-литровым двигателе равен 10.7 л на 100 км по городу и 7.6 л на 100 км по трассе.
- Автомобиль не имеет кнопки, которая останавливает или запускает двигатель, система срабатывает автоматически при определенных условиях, например остановке на красный сигнал светофора. Двигатель автоматически перезапускается, когда водитель убирает ногу с педали тормоза. Система отслеживает скорость автомобиля, работу системы климат-контроля и другие показатели и определяет в какой момент нужно заглушить автомобиль.
- 2.5-литровый двигатель имеет мощность в 196 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Модернизированная ручка переключения передач осуществляет быстрые сдвиги, улучшая общую производительность.
- 3.6-литровый V6 обладает мощностью в 305 л.с. и 358 Нм крутящего момента. Это самый мощный из атмосферных двигателей в этом сегменте. Легкие изменения позволили улучшить его характеристики, например интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, который уменьшил вес двигателя на 6 кг.
- Каждый двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Некоторые базовые версии автомобиля работают сразу на двух видах топлива. Клиентам доступная уникальная версия 3.6-литрового двигателя V6 с закаленными клапанами для улучшения износостойкости и долговечности топливной системы сжиженного природного газа. Его мощность будет составлять 260 л.с. на бензине и 230 л.с. на СПГ.
- Бак СПГ установлен в багажном отсеке автомобиля и имеет эквивалентную емкость в 30 л бензина. По предварительным данным на таком объеме можно проехать до 240 км в городских условиях. В сочетании с баком бензина водитель сможет преодолеть расстояние до 800 км.
- С помощью данной технологии существенно сократиться потребление бензина, и увеличится экономия денежных средств. Кроме того, природный газ является одним из самых чистых топливных средств, поэтому транспортные средства, которые работают на СПГ, производят меньше парниковых газов, чем автомобили с бензиновым двигателем.
- Если запас СПГ истекает, система автоматически переключит автомобиль на потребление бензина. Если водитель захочет изменить топливо во время движения, достаточно будет нажать всего одну кнопку. Датчик на приборной панели показывает, когда используется СПГ и когда бензин.
Цена на Chevrolet Impala 2015
В России седан Impala официально не продается. В США базовая версия автомобиля комплектации LS стоит 27885 долларов.
Chevrolet Impala 2016-2017 – новая легенда
Технические характеристики
ТИП | ОБЪЕМ | МОЩНОСТЬ | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | РАЗГОН | МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ |
Гибрид | 2.4 л | 185 л.с. | 233 H*m | 8,5 сек. | 227 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 197 л.с. | 253 H*m | 8,9 сек. | 223 км/ч | 4 |
Бензин | 3.6 л | 309 л.с. | 358 H*m | 6,4 сек. | 251 км/ч | 6 |
Сколько стоит каждая комплектация к сожалению неизвестно, но зато мы знает сколько стоит базовая версия.
Производитель попросит с вас минимум 27 100 долларов и получите вы за эти деньги много полезного, среди этого есть:
- 10 подушек безопасности;
- функция предотвращения лобового столкновения;
- контроль слепых зон;
- экстренное торможение;
- контроль полосы движения;
- адаптивный круиз контроль и так далее.
Это хороший седан, который не просто так признан лучшим семейным автомобилем в 2015-м году. Он подарит вам комфорт, неплохую вместимость, относительно быстрое перемещение и взгляды на дороге. Очень сильно огорчает, что мы не сможем купить Импалу себе, разве что через серых дилеров, но это сомнительная и не всегда безопасная процедура.
Видео