Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Круз автомат, АКПП Chevrolet Cruze 6T40, расход топлива, разгон

Шевроле Круз автомат, АКПП Chevrolet Cruze 6T40, расход топлива, разгон

Шевроле Круз автомат, это современный гидроматик 6T40 имеющий 6 диапазонов работы. АКПП Chevrolet Cruze является глобальной разработкой. То есть американская, европейская и российская версия автомата одинаковы, разница может быть только в настройках электронного блока управления АКПП.

Фото автоматической трансмиссии Шевроле Круз можете посмотреть в начале нашей статьи. Новая шести ступенчатая автоматическая коробка Cruze имеет небольшие размеры, это позволяет устанавливать её на более компактные автомобили. Например у Шевроле Авео стоит именно этот автомат.

Конечно коробка автомат обеспечивает комфорт при движении особенно в условиях наших мегаполисов, однако стоит учитывать, что это более требовательный и капризный агрегат нежели обычная механика. Во первых периодически необходимо менять масло и фильтр, без достаточного уровня масла гидротрансформатор АКПП просто не будет работать.

Ремонт акпп любого автомобиля весьма серьезное мероприятие, требующее современного оборудования и профессиональных механиков, которых найти не так просто. Следует периодически проверять уровень масла, внимательно относится к эксплуатации в морозы. При низких температурах, когда масло в коробке густеет перед поездкой лучше хорошенько прогреть двигатель. Загустевшая жидкость в автоматической трансмиссии и активный образ езды в сильные морозы может вывести АКПП из строя.

Каким бы современным не был автомат, но в динамике и расходе топлива ему не сравнится с механической коробкой. Некоторые характерности Шевроле Круз автомат с разными двигателями Chevrolet Cruze.

Разгон, расход топлива Chevrolet Cruze АКПП 6-ст.

  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.6 (109 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 177 километров в час
    Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) универсал Круз
    Максимальная скорость – 200 километров в час
    Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 190 километров в час
    Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.4 turbo (140 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 200 километров в час
    Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра

У универсала Круз автомат возможен только в сочетании с более мощным двигателем 1,8 литра. Самое интересное, что расход топлива у хэтча и седана автомат с этим же мотором выше, хотя седан больше по массе. Объясняется это тем, что Круз универсал имеет двигатель с другими настройками отсюда и разница.

Расход топлива в городском цикле Шевроле Круз автомат производитель официально мало где указывает, причина довольно проста, просто расход по городу весьма большой. Но покупатели узнают об этом после покупки. Поэтому прежде чем покупать автомобиль внимательно ознакомитесь с отзывами по расходу топлива Chevrolet Cruze автомат.

  • Двигатель Шевроле Круз 1.6, 1.8 Chevrolet Cruze 1.4 турбо, ремень или цепь?
  • Шевроле Круз багажник, размеры, клиренс, дорожный просвет Chevrolet Cruze
  • Шевроле Круз седан, фото, цена, видео тест-драйв, комплектации, технические характеристики Chevrolet ‎Cruze sedan

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Марка Chevrolet, как и почти весь концерн General Motors, покинула наш рынок еще несколько лет назад. С тех пор россияне лишились, пожалуй, самого доступного семиместного автомобиля, не считая российских и китайских аналогов. Однако даже за то недолгое время, что Orlando присутствовал на нашем рынке, он сумел завоевать популярность у тысяч многодетных автолюбителей. Поэтому сейчас экземпляры в хорошем состоянии предлагаются далеко не по самым гуманным ценам, и спрос на них точно не меньше предложения. Журнал «Движок», совместно со специализированным сервисным центром «Америкар», решил разобраться, каких проблем стоит ждать при покупке подержанного Chevrolet Orlandо.

Компактвэн построен на платформе Delta, которая лежит в основе, в частности, популярной модели Chevrolet Cruze. Orlando был впервые представлен зрителям в 2008 году в рамках Парижского автосалона в виде концепт-кара, а уже в 2010-м стартовало серийное производство. В России Orlando производился в Калининграде на предприятии «Автотор».

Россияне могли выбирать из двух модификаций компактвэна: с бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 141 л. с. и с дизельным силовым агрегатом объемом 2.0 и мощностью 163 л. с. Дизельная версия появилась не сразу, комплектовалась только 6-ступенчатым «автоматом» и была представлена исключительно в топ-комплектации, потому стоила дорого и спросом пользовалась ограниченным. Львиная доля продаж пришлась на модификации с бензиновым мотором 1.8, который шел как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматом. На нашем рынке Chevrolet Orlandо можно было приобрести только с передним приводом и семиместным салоном, причем откровенно «пустых» комплектаций не было.

Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска. С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов. Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.

Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.

Что с двигателем?

Как уже было сказано, 95% проданных «Орландо» в России оснащались бензиновым мотором F18D4 объемом 1.8 и мощностью 141 л. с. Это, как известно, опелевский агрегат, хорошо знакомый всем владельцам «Астр», «Зафир» и «Мокк», а также родственных «Крузов». Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые.

Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.

Читать еще:  Шевроле авео глохнет холодный двигатель

Как отмечают специалисты сервиса «Америкар», серьезных проблем с этим двигателем Chevrolet Oralando не доставляет, однако огрехов в нем все равно хватает. В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков. Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе. Из нововведений: появилась система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.

Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

Что с коробками передач?

На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.

Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.

Механическая коробка опять же, в отличие от «Круза», особых проблем не доставляет, так же как и механизм сцепления

Что с подвеской и тормозами?

Chevrolet Orlando имеет простую схему подвесок — независимая типа «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Собственно, в силу простоты особых и специфических проблем с подвеской нет. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора потребуют внимания первыми, а шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы готовьтесь менять на пробеге около 100 000 км.

Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть вызваны не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Одна из детских болезней Orlando

Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.

Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.

Что с кузовом и салоном?

Chevrolet Orlando не доставляет особых проблем по части коррозийной стойкости и качества окраски, однако декоративные хромированные детали слабенькие и быстро покрываются пузырями. Зато компактвэн подвержен массе мелких неприятностей: отваливается датчик забортной температуры, из-за бракованной шайбы ломаются боковые зеркала, заедает кнопка и замок открывания багажной двери, глючат датчики штатного парктроника. В основном все эти проблемы касаются автомобилей первых лет выпуска, на Orlando 2013 года и младше многое удалось исправить.

В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.

Каков итог?

Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься. Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно. Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.

Журнал «Движок» выражает благодарность сервисному центру «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Стоит ли ставить турбину на шевроле круз двс мт — двигатель — автофорум — kasko-lux.ru

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ШЕВРОЛЕ КРУЗ


Характеристики двигателя Cruze SW 1. Для установки потребуется поставить толстую прокладку головки блока цилиндров или же двойную. Стоит отметить, что во многих странах двигателя Шевроле Круз имеют дизельные варианты объемом 1,7 и 2 литра.

Chevrolet Cruze › Logbook › Шевроле круз турбо. ProffiAleks last online 2 days ago. Красава)…

Теперь будет как минимум л.

Именно его жертвой я и стал, когда гонял только что взятый Cruze и в хвост и в гриву.

БЫТОВАЯ ФИЗИКА

Применяют для снижения токсичности выхлопа. Работает по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания. К сожалению, в подобной системе при подаче плохого бензина, появляется нагар и двигатель F16DЗ теряет мощность.

Чтобы этого не происходило, нужно отключить эту систему. Остальные проблемы у 16D3 такие же, как и у F14DЗ: В этот же год появился новый мотор F16D4, теперь уже с изменяемыми фазами газораспределения и на впуске и на выпуске, соответственно прибавив мощности.

Еще одна проблема, номер двигателя, который со временем может стать не читаем, из-за коррозии. Поэтому нужно найти номер в правом верхнем углу блока цилиндров и обработать его цинкарем или другим преобразователем ржавчины.

Чипование даст прибавку не более 5 л.

Поэтому смысла этим заниматься нет. Относительно простое решение по увеличению мощности установка доработанных валов, с фазой , большим подъемом, а также доработать выхлоп, установив паук Тут мы получим л. Другим интересным способом является расточка цилиндров под объем 1,8. Таким образом мы получаем F18D3. Соответственно используем его коленвал, ставим шатуны и поршни. Опять же лучше сразу заменить валы и выхлоп, и лучше залить онлайн прошивку.

Читать еще:  В каких двигателях есть золото

Теперь будет как минимум л. Компрессор можно поставить на базе РК С давлением 0,5 бар. Для установки потребуется поставить толстую прокладку головки блока цилиндров или же двойную. Нужно это чтобы снизить степень сжатия. Также ставим форсунки с увеличенной производительностью, выхлоп на 51 мм трубе, валы с фазой , высоким подъемом.

Получим до л. Турбину ставить значительно проблематичнее. Понадобится коллектор под турбину, сама турбина, обычно ТD04L, маслоподача на турбину, интеркулер, пайпинги.

Похожие работы

Также для снижения степень сжатия нужно ставить усиленную поршневую с лунками. И опять же валы с фазой и выоским подъемом. В этом случае можно выжать до л. Но любая доработка ведет к снижению ресурса двигателя.

Который и так не очень большой. Теперь рассмотрим двигатель F16D4, который стал новой веткой развития мотора F16D3. Тут мы имеем уже л.

Степень сжатия уже Ресурс на практике такой же. Удалили клапан ЕGR, срок службы ремня и роликов газораспределительного механизма вырос. По регламенту менять каждые тыс. Появилась система изменения фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Увеличилась мощность, но электромагнитные клапаны фазорегулятора довольно часто доставляют проблем. Решение этой проблемы достигается чисткой клапанов фазорегулятора. Зазоры теперь регулируют тарированные стаканы.

Проводить эту процедура каждые тыс. Присутствуют иногда маслянистые подтеки через клапанную крышку. Термостат потребует замены через тыс. Чиповкой в отдельности ничего не добится. Лучше дополнить ее снятием катализатора, установкой паука , установкой нового ресивера. И мы получим л. Практически не снижая ресурс двигателя. Если у Вас много лишних денег, можете поставить компрессор и турбину. Чтобы использовать компрессор нужно снизить степень сжатия до 8.

Достигнуть этого можно использованием двух прокладок головки блока цилиндров. Также нужно установить кованую поршневую с проточками, затратно, но ресурс двигателя не так сильно снизиться. Использовать можно компрессор на базе ПК с давлением 0,5 бар, также ставим форсунки увеличенной производительности, например, Бош , паук прошиваемся онлайн.

И получится на выходе около л. Чтобы поставить турбину нужно снизить степень сжатия меняем поршня и шатуны поршня ставим кованые с лунками , ставим всеми любимую турбину ТD04L, интеркулер, пайпинги, коллектор, валы с фазой с высоким подъемом, выхлоп на 51 мм трубе, прошиваемся онлайн и получаем более л.

Про ресурс двигателя даже упоминать не стоит. Теперь самый подходящий для круза двигатель, как по цене, так и по мощности двигатель F18D4. Тут мы имеем чугунный блок цилиндров, степень сжатия 10,5, мощность л. Ресурс двигателя на практике показывает тыс.

Но только при своевременной замене масла. В условиях города чаще, чем раз в 10 тыс. На замену масла потребуется 4,5 л. Те же преимущества и недостатки передались F18 от F Только вот в двигателе 1,8 применили ресивер с изменяемой геометрией. Этот ресивер также применили и для двигателей 1,6 для кузова универсал. Стоимость будет равна стоимости еще одного круза. Тем не менее опишу, чтобы хоть как-то оттолкнуть владельцев круза от модернизации двигателя.

Чиповкой добиться прироста невозжно. Чтобы машина ехала нужно, как минимум, поставить распредвалы с фазой и хорошим подъемом, также паук и выхлоп на 51 трубе. Прошивкой настраиваем новую конфигурацию.

Компрессор и турбина на f18D4. Для начала нужно снизить степень сжатия.

Обсудим турбину кто что слышал.

Если ставить компрессор на 0,5 бар РК , достаточно поставить две прокладки головки блока цилиндров. Но если ставить турбину, чтобы снизить степень сжатия нужно ставить кованые поршни с лунками. А Cruze… Cruze застенчиво ожидал своей очереди в сторонке.

До России Cruze с данным мотором вообще доехал лишь под занавес года. Я только сейчас начал понимать чем была обусловлена эта пауза.

Все-таки как ни крути, но турбина — зверь особый, и без известной подготовки к ней лучше не приближаться. Укротить турбину и выжать из нее максимум полезности могут только люди подкованные.

Что нужно для установки круиз-контроля на Шевроле Круз?

И это не пустые слова. Всем прекрасно известно, что на низких оборотах от турбины толку мало — ей не хватает давления, соответственно и крутит она не особо. При этом степень сжатия у A14NET — 9,5. Точно такая же и у атмосферного, сходного с A14NET по параметрам 1. Поэтому тягой на низах у A14NET и не пахнет.

Только после этого вам достаются не только цветочки, но и ягодки — ровная полка момента, сноровистая стабильная тяга. Впрочем, справедливости ради хочу сказать, что в общем-то и на низах A14NET ведет себя вполне достойно. Он по понятным причинам уступает и 1,8-литровому атмосфернику с подобными характеристиками и своему нетурбированному однообъемнику, но лично у меня претензий к нему нет: A14NET совершенно не такой.

В нем достаточно силы, чтобы хорошо поехать со старта, ну а когда он достигнет своего звездного часа, то будет очень удобным. Как раз именно за счет стабильности тяги на нем легко и комфортно маневрировать в потоке, он лихо толкает машину вперед и послушно отзывается на команды водителя. Вот за это я буквально влюбился в этот мотор. К тому же еще одна новинка, которая появилась в Cruze вместе с турбомотором — электроусилитель рулевого управления — сделала автомобиль еще более четким в поворотах.

Типы двигателей Шевроле Круз — FAQ по Cruze — GM Club

Промывка двигателя.Шевроле Круз и супротек.Итог.


Но думаю, это вопрос времени.

Объем двигателя Шевроле Круз составляет от 1,4 до 1,8 л. Мощность двигателей Chevrolet Cruze от…

В его работе не редки случаю сбоя, а также не верная работа датчика температуры, в следствие которого, вентилятор либо постоянно работает или же вообще не включается.

Линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными силовыми установками.

На замену масла потребуется 4,5 л. Те же преимущества и недостатки передались F18 от F Только вот в двигателе 1,8 применили ресивер с изменяемой геометрией. Этот ресивер также применили и для двигателей 1,6 для кузова универсал. Стоимость будет равна стоимости еще одного круза. Тем не менее опишу, чтобы хоть как-то оттолкнуть владельцев круза от модернизации двигателя.

Читать еще:  Что такое перегрев дизельного двигателя

Чиповкой добиться прироста невозжно. Расход топлива при этом возрастет несоизмеримо. Чтобы машина ехала нужно, как минимум, поставить распредвалы с фазой и хорошим подъемом, также паук и выхлоп на 51 трубе.

Прошивкой настраиваем новую конфигурацию. Компрессор и турбина на f18D4. Для начала нужно снизить степень сжатия.

Если ставить компрессор на 0,5 бар РК , достаточно поставить две прокладки головки блока цилиндров. Но если ставить турбину, чтобы снизить степень сжатия нужно ставить кованые поршни с лунками.

Далее ставим форсунки увеличенной производительности, бош , например, выхлоп на 63 мм трубе, валы с фазой и подъемом В итоге получим более л. Для турбины помимо всего перечисленного понадобится интеркулер, пайпинги, маслоподача на турбину. Саму турбину можно выбрать из серии ТD04L, gаrrеt 17 или Гарантировать длительное время эксплуатации такого автомобиля невозможно.

С объемом 1,4 литра имеет л.

Блок цилиндров также выполнен из чугуна. Масло менять чем чаще тем лучше. По данным завода-изготовителя ресурс должен выработаться за тыс.

Км, что очень неплохо.

Краткое описание

Изначально двигатель с турбо наддувом на малом объеме начали применять в Астре J. Высокий ресурс двигателя можно мотивировать применением цепи в газораспределительном механизме.

Зазоры регулируется не тарированными стаканами, а гидрокомпенсаторами, что упрощает обслуживание двигателя. Также применена система изменения фаз газораспределения с фазовращателями и на впуске и на выпуске. Турбина, установленная в А14NЕТ хоть и маленькая давление 0,5 бар , но обеспечивает высокий момент уже с оборотов, что гарантирует хорошую тягу без провалов.

Казалось бы, у двигателя одни преимущества и малый расход и хорошая тяга. Из-за высокой эффективности двигателя, он очень требователен к качеству масла и частоте его замены. В тяжелый условиях эксплуатации городских рекомендовано менять масло каждые 7 тыс. Если вваливать постоянно турбина и поршня быстро развалятся.

Капитальный ремонт двигателя Шевроле Круз

Ниже в таблице приведено более детальное описание агрегата. Более полные характеристики приведены в таблице ниже. Характеристики сильного двигателя на 1.

Экспертный обзор частых проблем Chevrolet Cruze

При этом пик крутящего момента приходится на более низкие обороты, чем у других силовых установок. Это позволяет автомобилю быть максимально динамичным. Характеристики турбированного мотора на 1. В совокупности с л. Шевроле Круз имеет несколько вариантов кузова. В зависимости от этого варьируется расход топлива.

Ниже в таблице приведено потребление горючего Chevrolet Cruze в кузове седан. Расход топлива на Шевроле Круз в кузове седан Chevrolet Cruze в кузове универсал показывает результат расхода топлива, приведенный в таблице ниже.

Потребление бензина на Шевроле Круз в кузове универсал Характеристика Chevrolet Cruze в кузове хетчбек приведена в таблице ниже. Их потребление составляет чуть более 5. Ресурс двигателей и типичные проблемы Турбированные двигатели на 1. Поэтому движок чувствителен к качеству масла. Несвоевременная замена может привести к заклиниванию поршней. Второй проблемой моторов на 1. Бороться с проблемой достаточно сложно. Установка новой прокладки лишь на время решает проблему. Также часто повреждаются пыльники.

При работе турбированного мотора могут наблюдаться посторонние звуки. Особенность кузовной сборки тоже не укладывается в голове. Если отслоение и вздутие хрома на решетке радиатора обычное дело для большинства производителей, то нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках крыла и бампера вызывает вопросы.

До года многие «болели» расстыковкой бампера, чаще переднего, особенно летом в жару, из-за тепловой деформации хлипких клипс. В последствии проблема решена установкой доработанных клипс. Зимой часто отказывает кнопка открывания багажника. В салоне Chevrolet Cruze тоже нашлось место «мелочам». Кожаный руль имеет свойство «облазить» к тыс. После замены официалами история повторяется вновь.

Новый кожаный руль по накладной вытягивает на 40 тыс.

Пластик, которым отделан салон, довольно мягок и легко царапается. Будьте осторожны с освежителями салона, состав некоторых способен разъесть пластик панели.

При проезде неровностей часто поскрипывают уплотнители дверей.

Небольшая доля владельцев обнаружила влагу в ногах у переднего пассажира из-за соскочившего шланга с дренажной трубы, часто встречается на Крузах, подвергшихся инсталляции сигнализации. Нередко причиной влаги в салоне становится плохая проклейка лобового и заднего стекол, а в багажнике — уплотнитель заднего фонаря. На ухабах часто донимает грохот подвески.

Источник шума в амортизационных стойках, поставщика которых концерн GM все никак не сменит, да и дорабатывать их не торопится. Стучат амортизаторы из-за перепускного клапана.

Примерно у половины владельцев неприятный стук появляется еще при пробеге менее тыс. О их неисправности можно понять по характерному шелесту двигателя на холодную. Так же как и на Опель Астра, они не часто отхаживают более тысяч пробега.

Электронный термостат в системе охлаждения, детская болячка так и не вылеченная по сей день. В его работе не редки случаю сбоя, а также не верная работа датчика температуры, в следствие которого, вентилятор либо постоянно работает или же вообще не включается.

Само уплотнительное кольцо термостата, тоже не блещет надежностью, подтеки антифриза могут появиться уже на пробеге в 15 тысяч. Внешние элементы кузова Как и на большинстве бюджетных автомобилей Chevrolet, лакокрасочное покрытие остается не самого высокого качества.

Средняя толщина его составляет порядка микрон, при этом само покрытие мягкое и плохо сопротивляется к дорожному гравию и песку.

Первым делом сколы появляются на капоте, в районе решетки радиатора и переднем бампере. Чуть позже краска отшелушивается в районе колесных арок, обычно первые следы появляются к пробегу в тысяч км. Утешением служит лишь то, что кузов имеет антикороззийную обработку, а следы от сколов долго не обрастают ржавчиной.

Крепления фартуков бамперов на защелках, не является эталоном надежности. При малейшем соприкосновении бампером о внешнюю преграду, он тут же слетает с штатного места.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector