Система двс chevrolet lacetti 1
Система двс chevrolet lacetti 1.4
Двигатель Chevrolet Lacetti литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания – распределенный инжекторный впрыск. О проблемах и неисправностях мотора хорошо известно. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки.
Chevrolet Lacetti , определяем ресурс двигателя. Чаще всего автолюбители при выборе первой для себя машины обращают внимание на качество салона, комплектацию, различные дополнительные опции, призванные придать поездкам максимальный комфорт. Один из самых главных параметров надёжности и стойкости автомобиля – моторесурс, как правило, остаётся незамеченным. Двигатель Шевроле Лачетти отличается высоким качеством и продолжительным сроком службы, но при условии, что все работы по обслуживанию автомобиля ведутся вовремя. Но, всё же, что такое ресурс мотора? Почему его так важно учитывать при.
Одним из основных агрегатов автомобиля является двигатель. На Шевроле Лачетти устанавливали 3 разновидности. Все без исключения двигатели бензиновые, объем: 1,4 1,6 1,8 литра. Заводские характеристики двигателя индекс F14D3: Объем двигателя, куб.см — Максимальная мощность, л.с. — 94 при об/мин. Максимальный крутящий момент, Н*м — при об/мин. Используемое топливо — Бензин АИ Количество цилиндров — 4. Количество клапанов на цилиндр — 4. Расход топлива, л/ км — // Тип впрыска — электронный. Экологический класс — Euro 4. Расположение двигателя — переднее, п.
При неотключении кабеля возможны повреждения жгутов кабелей или других электрических деталей. Причем масло появляется как снаружи двигателя, так и в свечных колодцах. Новый Инфинити qx70 модельного К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.
Ресурс двигателя Шевроле Лачетти ,
Мощность двигателя — 94 л. Расход топлива — город 8,6 л. При замене лить около 3 л. По данным завода — н. На практике — тыс. Фактически это опелевский мотор X14XE, разработки года , параметры КШМ одинаковые, многие детали взаимозаменяемы, но официально нигде об этом не заявлено. Мотор неплохой, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя Авео 1. Бензин требует й, но нормально работает и на м.
Присутствует клапан EGR, которы позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. Это все хорошо, но перейдем к основным недостаткам, а их не мало… Основной и самый известный это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется.
Чтобы избежать данной проблемы, лейте качественный бензин, прогревайте мотор до 80 градусов и только тогда начинайте движение. Эта проблема была устранена в году, когда были установлены новые клапаны и увеличен зазор, мотор получил и другие изменения и стал называться F14D4.
Троить двигатель может и из-за форсунок особой конструкции, они очень любят забиваться грязью, отсюда имеем троение на холодную и плавающие обороты. Если же ни то, ни другое, то чистите дроссель, смотрите катушки. Иногда на моторах умирает термостат и мотор перестает греться до рабочей температуры либо греется очень долго, меняйте термостат раз в 50 тыс. Если же ваш мотор перестал ехать, пропала тяга и т. Нередки течи масла через прокладку крышки клапанов, все бы ничего, но оно попадает в свечные колодцы и возникают проблемы с высоковольтными проводами.
Это врожденная проблема и случается это при пробегах за тыс. Чтоб проблема вас не беспокоила, меняйте прокладку раз в 40 тыс. Кроме них, детонация может вызвать шум либо вышедший из строя катализатор. Перегрев двигателя Лачетти или Авео, нечастая, но вполне встречающаяся проблема, причины: Клапан EGR не идеален и при заправке плохим топливом, на нем образуется нагар, мотор соответственно перестает ехать и т.
С этим борятся путем заглушения данной системы. При спокойной эксплуатации, качественному бензину, прогреву мотора и своевременной замене масла, двигатель будет ездить около тыс. Если же нужно что то более динамичное, обратите свое внимание на F16D3. Номер размещается в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении.
Найдите его и обработайте преобразователем ржавчины или другими защитными средствами, эти места любят хорошенько проржаветь до состояния абсолютной нечитаемости и тогда вас ждут экспертизы, траты времени и денег.
Давайте посмотрим варианты чип-тюнинга. Ищем тюнинг контору которая зальет спортивную прошивку, что там нам обещают…чуть больше л. Отбросьте мысль, что мотор преобразиться, этого не будет. Этот же механизм применим и на F16D3, там получим л. Если этого мало и хочется экспериментов, можете расточить впускные выпускные каналы, убрать острые кромки, отшлифовать каналы, поставить соответствующие увеличенные клапана, это даст свою прибавку.
В интернете не сложно найти мастеров, которые занимаются именно этим. По отзывам автомобиль едет немного лучше, а с валами, выхлопом и настройкой выдает более л. Минус увеличения объема это высокая цена.
Мотор Шевроле Лачетти
Тюнинг Шевроле Лачетти
Популярность Шевроле Лачетти у российских автомобилистов заслуженно высока. Едва появившись в продаже, этот автомобиль покорил публику интересным дизайном и ценовой доступностью. Возможность создания тюнинговых модификаций машины подкупает не только бывалых автомобилистов, но и продвинутую молодежь.
Визуальное однообразие типового — пусть даже и удачного — автомобиля утомляет, и поэтому у приверженцев оригинальности возникает непреодолимое желание выделить своё авто уникальностью экстерьера. Понятно и стремление порадовать себя и удивить окружающих незаурядными ездовыми качествами машины.
Кардинально освежить внешний вид, улучшить интерьер, выполнить качественный тюнинг Chevrolet Lacetti своими руками — задача вполне реальная.
Чип и Дейл спешат на помощь Chevrolet Lacetti
Автомобилисты прошлого могут только позавидовать современным автовладельцам. Сегодняшняя машина по уровню интеллекта более напоминают кибернетическое устройство, нежели заурядный комплект из фигурных кусков металла.
Электронный мозг современного автомобиля дает возможность улучшить динамику и тяговитость мотора без сложных упражнений с напильником и гаечным ключом. Достаточно выполнить чип-тюнинг Шевроле Лачетти, чтобы двигатель стал резвее и мощнее именно на тех режимах, которые особенно важны для владельца.
Чип-тюнинг — это перепрошивка (или перепрограммирование) электронного блока управления силовым агрегатом автомобиля. Изменение параметров работы отдельных систем и механизмов как нельзя лучше сказывается на мощности двигателя и вырабатываемом им моменте вращения. При условии использования удачной программы, конечно.
Стандартная процедура перепрошивки электроники Chevrolet Lacceti обходится заказчику в пределах 100 — 150 долларов. При этом автомобилист может рассчитывать на весьма существенное улучшение основных рабочих характеристик мотора. Расход топлива после этой процедуры может уменьшиться на 5-8%, а мощность двигателя — возрасти на 10-12%. Соответственно повышаются и тягово-скоростные параметры автомобиля.
Владелец Шевроле Лачетти с грамотно чипованным мотором уверенно чувствует себя и при выполнении обгона с резким ускорением, и при движении с полной загрузкой. В качестве примера позитивного влияния чип-тюнинга Chevrolet Lacetti можно привести двигатель объемом 1,4 л, у которого после перепрошивки прирост мощности составляет 10 л.с., а крутящий момент возрасти на 13 Нм.
Важный момент: если ожидания от чип-тюнинга не оправдались, в любой момент можно совершить обратную процедуру. Мастера всегда сохраняют «родную» прошивку блока управления и восстанавливают ее по первому требованию заказчика.
Следует отметить, что чип-тюнинг Chevrolet Lacceti своими руками возможен только в том случае, когда у автовладельца имеется необходимое оборудование (стоимость которого доходит до 3000 долларов), набор соответствующих программ для прошивки и достаточный опыт работы с электронными модулями. Однако в этом случае автомобилиста уже можно причислить к категории начинающих профессионалов чип-тюнинга.
Чип-тюнинг жизненно необходим при переводе автомобиля с бензина на газ. Изменение качества топлива требует существенной корректировки заводских параметров зажигания. Без чипования мотора под сжиженный или сжатый газ существенно снизится его моторесурс, поскольку голубое горючее обладает более высоким (относительно бензина) октановым числом и теплотворной способностью.
Важным условием успешного чипования автомобиля является исправное состояние двигателя. Поэтому до проведения чип-тюнинга мотор необходимо продиагностировать и при необходимости отремонтировать. Перепрошивка не устраняет проблем двигателя, как думают некоторые владельцы Шевроле Лачетти, а лишь позволяет улучшить его работу.
Тюнинг двигателя и трансмиссии Шевроле Лачетти
В большинстве случаев двигатель Шевроле Лачетти не вызывает у пользователей особых нареканий. Он экономичен, приемист и надежен. Отдельные жалобы можно услышать только от хозяев автомобилей с мотором объемом в 1,4 литра, но они касаются лишь недостаточной мощности этого агрегата. Сторонников агрессивной езды не устраивают 95 л.с. мощности при солидном весе кузова.
Если чипование предполагает исключительно программное изменение режимов работы двигателя, то глубокий тюнинг двигателя Chevrolet Lacceti предусматривает физическую переделку моторных систем и агрегатов.
Начиная тюнинг двигателя, пользователи Шевроле Лачетти чаще всего вместо стандартной поршневой группы устанавливают комплект облегченных поршней (т.н. спортивного типа), растачивают головку блока цилиндров, проводят шлифовку впускного коллектора.
Не стоит думать, что полировка стенок цилиндра до зеркального состояния — ключевой момент переделок. Многочисленными исследованиями выяснено: степень шероховатости поверхности, обеспечиваемая хонингованием, оптимальна для продуктивной работы поршня.
Чем меньше весит поршень с шатуном, тем меньше энергии топлива тратится на раскрутку коленвала. Легкие поршни — залог высоких динамических показателей машины.
Проводя глубокий технический тюнинг Шевроле Лачетти, нельзя забывать и о необходимости установки доработанных распредвалов. Они помогают улучшить ходовые качества автомобиля без существенного повышения расхода горючего.
На впускной воздушный тракт обязательно ставится фильтр нулевого сопротивления, призванный дать форсированному двигателю достаточное количество кислорода.
Растущую мощность мотора должна адекватно воспринять трансмиссия, что требует установки усиленного тюнинг-комплекта корзины и дисков сцепления.
В систему выпуска газов необходимо интегрировать комплект, состоящий из прямоточного глушителя и «паука» — системы трубопроводов от выпускного коллектора до резонатора.
Проверенным и надежным способом увеличить мощность двигателя является установка на автомобиль турбокомпрессора. Такой тюнинг Шевроле Лачетти своими руками может выполнить и сам владелец, ознакомившись с основами монтажа навесных агрегатов.
Турбокомпрессор способен увеличить мощность двигателя на 15-20%. Этот факт наверняка принесет владельцу удовлетворенность результатами своей работы. Логичным завершением всех работ по тюнингу двигателя является проведение его чипования для адаптации под существенно измененные рабочие параметры.
Тюнинг экстерьера Chevrolet Lacetti
Несмотря на талант мастеров итальянских студий автодизайна, изрядно потрудившихся над внешним видом автомобиля, простор для разумных усовершенствований облика машины не ограничен.
Увести от поднадоевшего серийного образа Chevrolet Lacetti призван комплект спойлеров, обвесов и воздухозаборников. Установленные на кузов, они приятно преображают экстерьер «семейного автомобиля» и добавляют ему изрядную долю спортивного шика.
Проводя тюнинг Шевроле Лачетти своими руками, следует проявить усердие и аккуратность в креплении обвесов, поскольку в противном случае они вместо улучшения аэродинамики могут ухудшить управляемость автомобиля.
Если виртуозное обращение с малярным инструментом — не ваш конек, то после установки обвесов отдайте автомобиль в мастерскую аэрографии, где его внешний вид станет безупречным.
Хром-пакет для задних фонарей поможет сделать наружный тюнинг автомобиля интересным и ярким.
Светодиодная подсветка фар, получившая в народе ласковое название «ангельские глазки», кардинально меняет «лицо» автомобиля. Правда, эффект виден только после захода солнца.
Немало полезных сведений о совершенствовании электрообрудования можно найти в статье о тюнинге Шевроле Нива.
Тюнинг интерьера Chevrolet Lacetti
Во время работы над улучшением эстетичности и комфортности салона, перед владельцем Шевроле Лачетти открываются широчайшие перспективы для воплощения любого замысла. Возможность выбора стилистики здесь безгранична. Кто-то старается придать салону кровавый шарм любимого стиля графа Дракулы:
А кому-то удается сделать его похожим на коктейль-бар с броской неоновой подсветкой.
Оригинально и новаторски смотрится меховая отделка приборной панели, гармонирующая по цвету с голубыми вставками на сиденьях.
Панель приборов после качественного тюнинга привлекает внимание взгляд ярким, но щадящим многоцветьем неоновых пастельных тонов.
Однако украшение салона — последний, завершающий этап его доводки. Немалую часть усилий прежде следует направить на снижение шумности кузова. Для этого с внутренней поверхности задних крыльев удаляют войлок, а на его место ставят вибродемпфер и звукопоглощающий сплэн. После такой работы вибрация и шум не испортят удовольствие от поездки.
Все места, где могут возникнуть скрипы, а также крупные пластиковые элементы дверей и отделки салона, стоит оклеить битопластом.
Самостоятельный тюнинг Шевроле Лачетти можно упростить и облегчить, используя готовые комплекты. Объем предстоящих преобразований при этом зависит от глубины специальных знаний, прочности трудовых навыков и неограниченности суммы, которую владелец готов выложить за перевоплощение своей машины.
Двигатели устанавливаемые на Шевроле Лачетти
Во времена былой популярности, за автомобили с данным двигателем, да еще и в кузове универсал, на вторичном рынке выручали большие деньги!
Двигатель Шевроле Лачетти
Даже больше, чем за новый автомобиль, который приходилось не мало ждать. Для двигателя 1,6 литра и 1,8 литра предлагался 4 ступенчатый автомат.
Aisin для двигателя 1,6 л. Что лучше ремонт или замена движка на контактный: Рассматривать этот вопрос требуется с нескольких сторон: Установка мотора со вторичного рынка позволит снизить стоимость процедуры до двух раз, однако, двигатель желательно приобрести в официальном дилерском центре шевроле. В противном случае замена может перерасти в более дорогостоящий ремонт. Какой Лачетти лучше выбрать — подбираем авто под свои нужды!
Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением. О технических проблемах мотора и его chevrolet lacetti двигатель недоработках хорошо chevrolet lacetti двигатель.
Chevrolet Lacetti 1.6, 1.4 определяем ресурс двигателя
Поскольку в нашей стране моделей с этим движком довольно. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. О том, что моторесурс себя полностью исчерпал, говорят следующие факторы: Резкое увеличение показателей расхода топлива ; Ощущается значительное сокращение мощности авто; Появление различных посторонних звуков во время работы автомобиля; Увеличенное потребление машинного масла.
Все эти неполадки говорят о том, что время chevrolet lacetti двигатель капитальный ремонт. На продолжительность стабильной работы авто значительное влияние оказывает объём камеры chevrolet lacetti двигатель.
Чем выше объём, тем дольше срок службы. Не в последнюю очередь нужно учитывать состояние поршней и цилиндров. Нагар и пыль разрушают кольца, изнашивают верхнюю часть цилиндров. Тут уж ничего не сделаешь, прокладку нужно только менять, но процедура chevrolet lacetti двигатель не особо сложна. Больше об этом можно chevrolet lacetti двигатель. Из достоинств двигателя Шевроле Лачетти стоит отметить: Стабильная работа и уверенный пуск в любую погоду. Часто на F14D3 ломается термостат, из-за чего двигатель перестает нагреваться до рабочей температуры.
Но это несерьезная проблема — замена термостата chevrolet lacetti двигатель в течение получаса и стоит недорого. Далее — течь масла через прокладку на клапанной крышке. Из-за этого смазка проникает в колодцы свечей, и тогда возникают проблемы с высоковольтными проводами.
Двигатели на Chevrolet Lacetti
В основном на тысячах километрах данный недостаток всплывает практически на всех агрегатах F14D3. Специалисты рекомендуют менять прокладку через каждые 40 тысяч километров. Детонация или стук в двигателе говорит о chevrolet lacetti двигатель с гидрокомпенсаторами или катализатором. Забившийся радиатор и последующий перегрев также имеет место, поэтому на моторах с пробегом свыше тыс.
Клапан EGR — проблема практически всех моторов, где он установлен. Он прекрасно собирает нагар, который блокирует ход штока.
В результате в цилиндры постоянно подается воздушно-топливная смесь вместе с выхлопными газами, смесь обедняется и возникает chevrolet lacetti двигатель, потеря мощности.
Проблема решается путем очистки клапана его легко снять и убрать нагарно это временная мера. Кардинальное решение также простое — клапан убирают, а канал подачи выхлопа в двигатель закрывают стальной пластиной. В результате двигатель работает нормально, но выбрасывает в атмосферу больше вредных chevrolet lacetti двигатель.
При умеренной езде, прогреве двигателя даже в летнее время, использовании качественного топлива и chevrolet lacetti двигатель двигатель проедет тысяч километров точно без проблем. Далее потребуется капремонт, а после него — как повезет. Это возможно, так как блок цилиндров на данных ДВС одинаковый.
Шевроле лачетти какие двигатели установлены
Дорогие ребята ! Ну вот и я снял все BORMAN(овское) . Надо идти дальше к более мощному проекту.
Долго не думал выбор пал на z20let, но найти его трудно ( в хорошем состоянии, я не говорю уже про z20leh( который в живом состоянии можно по пальцам пересчитать . Итак : неделя без сна и поисков я все таки НАШЕЛ ЕГО в Германии, правда надо было его как то посмотреть ( состояния поршневой группы, турбины ) — благо нашлись знакомые которые там обитали и хоть чуть чуть разбирались в моторах .
Приехали, посмотрели, вскрыли — все alles ist gut мотор прошел 99500км ). Теперь предстояла головная боль как его транспортировать в Украину ?? но это тоже оказалось решаемо- благо есть на Западной Украине перевозчик который согласился его привезти . спасибо комплект поставки: мотор +навесное + куллер+ проводка + электронная педаль газа + мозги стандарт z20let.
Начался второй этап. Установка :
1. Была печальная установка в Киеве, но о плохом не вспоминают (((
1.1 Установку решил произвести в Чернигове у Angellino- в дальнейшем Леша до установки двигателя были не знакомы — сейчас мы друзья .
2. Для того чтобы впихнуть мотор надо :
2.1. Заменить ( если смотреть стоять лицом к мотору , то ЛЕВОЕ крепления двигателя ) подходит от ДЕО ЛЕГАНЗЫ — у нее крепления один
в один на кузов как у Лача , а на выходе как у z20let.
2.2. КПП стоит у меня не родная , а F18 дизельная от опель вектры , так что подключить было не проблема.
2.3. Если хотим кондей , то и заранее надо об этом думать сказал Леша. Пришлось выходить из ситуации и искать компрессор по более.
2.3.1 По подключению полностью не скажу , но трубки добавляли.
2.3.2. Радиатор кондея остается 1.6.
2.4. Щуп масляный был перенесен ( если смотреть лицом в мотор то щуп стоит справа).
3. интеркулер сток сразу в топку ( он маленький)
по моторному отсеку пока закончено .
Электрика :
1. Opel Tis 2000 (Руководство по ремонту Опель) — это основа всех основ.
2. 1 День распаковка проводки от z20let .
3. установка электронной педали газа . Вы спросите зачем . отвечу стоит электронный дроссель. Там не так все сложно , надо варить крепления к нему.
4. Мозги только z20let.
5. Датчик включения вентилятора от опель вектры на 2 скорости ( наш не подходит.
Все что припомнил ,давно это было . Могу для заинтересовавшихся узнать у Электриков Саши и Леша.
Готовьтесь к тому что датчик температуры ( на приборной панели) — я решил эту проблемку поставив дополнительным датчиком температуры .
на осень 2014года — это все .цена всего чудо 2600 примерно с установкой
НАПОМНЮ : У МЕНЯ Z20LET ( 147 кВт/200 л.с) , а у Z20LEH (240сил /320номов
на данный момент :
1. Установлен кулер от x-trail
1.1. испаритель на кондей радиатора перевешиваем немножко вверх.
1.2. подрезаем болгаркой немножко ланжерон и вуаля.
2. Установлен бензонасос Walbro GSS 342 255 л/ч
3. Форсунки 470сс
4. Турбина К04 от z20leh вместо К03
5.Установлен выхлоп на 60 трубе
6. установлен даунпайп без ката.
7. Свечи 6 NGK.
8. дополнительные приборы depo, defi.
9. блоу офф нкс
10. Залита прошивка EDS Phase 3 ( 260-270сил и 480номов
11.ДМРВ 80мм для перехода на ( 300+ сил и 500номов) и EDS Phase 3.5)
кажись все )
Темыч1 добавил 05.06.2015 в 14:29
как добавить фото и видео ?