Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Читать еще:  Эбу двигателя ваз какой лучше

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Chevrolet Lacetti 1.6i 5дв. универсал, 109 л.с, 5МКПП, 2005 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические параметры Chevrolet Lacetti 1.6i / Шевроле Лачетти в кузове 5 дв. универсал с двигателем 109 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2005 г.

Отзывы на автомобиль Chevrolet Lacetti

  • Автосалоны Chevrolet
  • Скидки на Chevrolet
  • Chevrolet с пробегом
  • Новости о Chevrolet
  • Каталог Chevrolet
  • Отзывы о Chevrolet

Последние отзывы Chevrolet Lacetti

Машинку очень люблю, потому и продаю её неспеша, выбирала для себя и неплохо с ней справляюсь третий год. 1. Двигатель 1.4, эта машинка не для тех кто спешит, а для тех кто успел! 95 лошадей под капотом, не больно бьют.

Автомобиль не дорогой в обслуживании, достаточно комфортный, с неплохой динамикой разгона. Интересный внешний вид,довольно просторный салон, вместительный багажник для своего класса. Дорожный просвет, достаточный для езды.

Хороший надежный автомобиль, вместительный салон, прекрасные ощущения комфорта при езде, плавный ход, Мы купили Lacetti универсал в 2012 году у официального дилера и не пожалели ни разу об этом. Много машин рассматривали.

Автомобиль Шевроле Лачетти очень надежный,неприхотливый в обслуживании.По обслуживанию авто очень экономичный,запчасти стоят на ровне с российским автопромом.Все легко меняется и ремонтируется.Многое можно сделать самому-е.

Читать еще:  Двигатель 7511 как проверить турбину

Автомобиль настолько комфортный, что не влюбиться в него просто не возможно. Внешний вид строг и элегантен. Просторный, ухоженный салон без всяких лишних деталей. Очень резвый автомобиль. Без каких-либо нареканий. Ни разу .

Внешность автомобиля классическая,салон очень просторен,много места и водителю и пассажирам.Разгон хороший даже с этим двигателем.В обслуживании все отлично запчасти практически все есть в магазинах,по цене тоже не дорогие.

Купил авто в начале 2014 для себя и семье , машина сразу радовала своими качествами, машина очень надежная, заводится всегда зимой без каких то проблем легко даже с автозапуска, бензин 92 ой расход при езды 8 литров , зимо.

Владею данным автомобилем 4 года, проехал 79 000 км. Отлично держит дорогу — как поезд по рельсам. Очень просторный салон — как для водителя, так и для пассажиров, включая задних. За все это время менял только масло, .

Lacetti, конечно, не какой-нибудь Opel Insignia и выдающихся успехов на ниве дизайна не сыскал, однако выглядит он вполне органично и, что удивительно для корейского дизайна тех времен, даже стильно. В том плане, что выдер.

Всем доброго вечера , кому будет полезно оставлю краткий отзыв о шевроле лачетти седан 1.6 мкпп. Владею машиной с новья! В сентябре 2011 года приобрел , сейчас пробег 50000 тысяч, и ничего . Не чего в машине не делаю.

Chevrolet Lacetti Wagon

Chevrolet Lacetti Wagon — фото 1

Chevrolet Lacetti Wagon — фото 2

Chevrolet Lacetti Wagon — фото 3

Chevrolet Lacetti Wagon — фото 4

Chevrolet Lacetti Wagon — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Lacetti Wagon

Модельный год2004
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4580
Ширина, мм1725
Высота, мм1460
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л400-1410
Страна сборкиРоссия

Модификации Chevrolet Lacetti Wagon

Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек11.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах109/5800
Момент, Н·м / оборотах150/3600
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31796
Мощность, л.с. / оборотах121/5800
Момент, Н·м / оборотах169/3600
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Lacetti Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti Wagon

Chevrolet Lacetti Wagon, 2009 г

Владею машиной 2 года. Покупалась в салоне, 2009 года выпуска. Ждал Chevrolet Lacetti Wagon с момента оплаты 2,5 месяца, хотя по договору с дилером они должны были поставить машину в течение 28 дней, но «не срослось», видимо, у них что-то. За это дело я с них стребовал мультимедийный комплекс с навигацией, TV, камеру заднего вида. Вот что по мне, при моём росте 190 см сидеть в «Лачетти» удобно как за рулём, так и на переднем пассажирском. Субъективно кажется, что даже салон спереди шире. Руль выдвигается, водительское кресло имеет множество регулировок, устроишься. Не хватает более развитой боковой поддержки. Руль лёгкий и приятный. Неудачно расположены кнопки клаксона. Педали лёгенькие, особенно сцепление. Тормоза – резкие. Только нужна привычка, чтобы ими нормально и грамотно пользоваться, первые разы клевал носом, вставал колом под стрекот АБС. Последняя срабатывает часто при усердных нажатиях, но это вина заводских отвратительных низкопрофильных шин. По комфорту машина неплоха, дорогу держит неплохо. За 41 тыс. км поменял передние колодки 2 раза, масло 1 раз, свечи и 2 раза фильтр салона. На 10 тыс. км было установлено ГБО за 22 тыс. руб. Chevrolet Lacetti Wagon после этого в динамике не потерял почти ничего, но стал по деньгам кушать в 1,5 раза меньше. Салон огромный, возил в нем 2 горных велосипеда внутри при сложенных сиденьях. В общем, нормальный авто для повседневной эксплуатации.

Достоинства : надёжность. Вместительность. Недорогое обслуживание.

Недостатки : постоянно перегорают лампы ближнего света. В салоне шумновато.

Chevrolet Lacetti Wagon, 2008 г

Хочу представить вашему вниманию Chevrolet Lacetti Wagon 1.6, черный, комплектация почти максимальная. Машиной очень доволен, пробег 41 тыс. км, из расходов только плановое ТО плюс менял лампы габаритов и подсветки заднего номера. Самое главное — чтобы повысить мощность двигателя и уменьшить расход, сделаны следующие процедуры: заглушен клапан ЕГР, удален катализатор, вместо него поставлен пламегаситель, отключен 2-й датчик катализатора, приемистость возросла и расход упал на 1,5-2 л — это при моем агрессивном стиле вождения. Изначально двигатель был «задушен» под нормы Евро-4, сейчас — Евро-2. Данные процедуры делают многие из клуба модели, работы не сложные — выполняются в любом сервисе по за 2 часа, стоит недорого. Некоторые еще ставят термостат на 92 градуса от «Опеля», расход еще немного упадет, так как температура двигателя становится повыше и ближе к оптимальной. Я не делал. Что еще сказать по машине. Довольно комфортная, подвеска в меру жесткая, дорогу держит отлично. Кондиционер хорошо охлаждает салон (в т.ч. перчаточный ящик, можно охладить пару банок напитка), печка отлично греет. Можно увезти много вещей (особенно, если разложить задние сиденья). Салон велюр, купил симпатичные чехлы. Некоторые жалуются на длинный ход «механики». Не знаю, меня полностью устраивает, но для тех, кому не нравится — ставится короткоходная кулиса и все. На мой взгляд, Chevrolet Lacetti Wagon — крепкий «середнячок», плюсов гораздо больше, чем минусов. По соотношению цены и качества все отлично. Следующая машина будет только компактный кроссовер.

Достоинства : надёжный. Динамичный. Довольно красивый. Вместительный. Комфортный. Не интересен угонщикам. Адекватная цена.

Недостатки : расход великоват. Шумоизоляция так себе. Клиренс. Нежное лакокрасочное покрытие.

Chevrolet Lacetti Wagon, 2008 г

Автомобиль 2008 года. Очень понравился «пухленький» руль, обшитый кожей. Регулируется по углу наклона и вылету. Быстро настроил под себя (рост 182 см, вес 92 кг). Коробка и переключение — в норме. Включение 3-й передачи не вызвало неудобств, даже как-то не задумывался о переключениях, всё на автомате. Очень легкие педали сцепления и тормоза. Женские. Поясничный подпор так и не почувствовал, как ни крутил эту ручку. Наверно, спина у меня такая. А, в общем — сидеть удобно. Понравились наружные зеркала. Обзор хороший, быстро привык к искажению расстояния до отражаемых объектов. Как ни странно, дорожный просвет (субъективно) не ниже, чем на ВАЗ 2111. По крайней мере, лежачего полицейского во дворе, которого на ВАЗе переезжал ползком, на Chevrolet Lacetti Wagon преодолеваю спокойно. Звуковой сигнал несерьезный. Надо бы поменять на «Волговский», но всё руки не доходят. За год и два месяца намотал около 35 тыс. км, езжу часто на Селигер (домик у нас там). Машинка только радует и не доставляет проблем. Своё предназначение оправдывает на 100%, чего только я на ней не перевозил (даже трёх взрослых холмогорских гусей в багажнике — попробуйте такое на седане). Рейлинги на крыше крепкие, последний пример — вёз сверху лодку-каноэ со всеми вёслами, со спасательными жилетами и прочими вещами (всего около 80 кг) из Москвы на озеро. Из проблем — замена по гарантии рабочего цилиндра сцепления (подтекала тормозная жидкость) и лобового стекла (скол от камня и трещина). В остальном всё хорошо. Масло и прочие жидкости между ТО доливать не приходится. Летом стал забывать, как открывается капот. Мне двигателя 1.6 л хватает вполне, в том числе и на трассе. Выше 5000 об./мин. не кручу (бывает, конечно, но очень редко, на третьей-четвёртой передачах при обгоне сразу двух-трёх «фур»). Расход по Москве (езжу почти каждый день в часы пик, летом часто с кондиционером) — 10 л/100 км (зимой чуть побольше), по трассе — 8 л/100 км (почти всегда гружёный чем-нибудь и не один).

Читать еще:  Двигатель 1квт 1500 оборотов

Достоинства : отличное соотношение цены-качества.

Недостатки : серьезных нет.

Chevrolet Lacetti Wagon, 2013 г

Остановил свой выбор на Chevrolet Lacetti Wagon. Доволен. 2 подушки, кондиционер, ГУР, подъемники, центральный замок. Вроде все. Просторный салон, я со своими габаритами — рост 187 и вес 120 чувствую себя комфортно за рулем, за собой нормально сижу сзади. Огромный багажник. Если разложить заднее сиденье, вообще сказка. Перевозил холодильник, «стиралку» — без проблем. Единственное, сразу поставил резину 195/65 R15 (стояла 195/55 R15), не цепляю вообще нигде, и что интересно, показания спидометра теперь совпадают с показаниями GPS. По трассе Chevrolet Lacetti Wagon идет отлично, но на скорости больше 130 начинает немного плыть из-за высокого профиля, ну зато клиренс хороший. По городу так же не испытываю неудобств, со светофора можно быстро тронуться, лежачие проходит хорошо, на третьей передаче можно ехать не переключаясь, по городу как 30 так и 60, тянет хорошо. На данный момент пробег 40000, еще ничего не сломалось. Общался с таксистами, у которых Lacetti, соответственно большие пробеги, ничего криминального. Кстати, ржавой не видел ни одной. Слабое место — прокладка клапанной крышки, начинает течь, закидывает свечные колодцы, машина начинает троить. На Chevrolet Lacetti Wagon пока все сухо, но на Нексии (была у меня) с таким же мотором такое случалось. Привод газораспределения на ремне, это значит, его вместе с роликами нужно менять по регламенту, вроде бы раз в 60 тысяч. Как бы это минус, например на «Лансере» стоит цепь, и туда до 200 тыс. км даже соваться не нужно. Запчасти недорогие, я не буду расписывать прайс, кому надо, сам поинтересуется, интернет есть у всех. Вообще, запчасти доступны, есть везде, проблем никаких. На 40000 км я сделал ТО, канистра масла, масляный фильтр, воздушный и топливный — всё удовольствие обошлось 2500 руб. Расход топлива у меня получился 9 литров на сотню по городу, 92 бензин. По трассе соответственно меньше. Очень экономично я считаю. В общем, я доволен

Достоинства : надежность. Вместительность салона и багажника. Доступные запчасти.

Недостатки : незначительные.

Chevrolet Lacetti Wagon, 2008 г

За 9 лет и 275 тыс. километров не было ни одного случая, чтобы машина встала и не ехала, как-то подвела или еще что-то (ну кроме разрыва шланга охлаждения на 150 тыс., но все-таки до места доехали). Основные проблемы и болячки: суппорта, косточки стабилизаторов, прокладка клапанной крышки, думаю, терпимо. Иногда пробеги были по 3000 за раз, и всегда ехал без единой мысли, что Chevrolet Lacetti Wagon подведет. Так что машина очень надежная, комфортная и неприхотливая. Езжу я динамично и напористо (но аккуратно), средний расход топлива, что в городе, что по трассе – 9 литров 92-го (всегда только Газпром, не знаю почему, наверное, уже просто по привычке и отсутствию проблем) на 100 км. Клиренс значительный, колеса гребут на ура, проходимость очень хороша, на дороге как вкопанная стоит, 160 идет легко, рекорд 2600 км с юга (Майкоп) за 24 часа, развесовка у универсала 50х50, в занос уходит всеми 4-мя колесами – очень азартно и безопасно. Вообще, классная машина. Если Вы владелец (или будущий владелец) Chevrolet Lacetti Wagon, то как владелец с 9-ти летнем стажем могу сказать, что это просто прекрасный выбор, и главные составляющие успеха: Корея/не битая/не курили.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Комфорт. Стойкость ЛКП. Модель не теряет актуальности.

Недостатки : практически нет.

Chevrolet Lacetti Wagon, 2012 г

Доброго всем настроения. Хочу поделиться впечатлением и опытом владения автомобилем Chevrolet Lacetti Wagon, механика. Двигатель 1,6 л 109 л.с. Автомобиль я этот купил случайно, наверно по любви. Мы с женой зашли в один из авто салонов г. Казани и увидели нашу ласточку, цвет у нее был необычный и довольно таки редкий — цвета голубого неба. Внутри автомобиль оказался очень просторным, при моем росте 184 см задние пассажиры сидели втроем и не особо теснились. Набор опций минимальный, но самый необходимый: кондиционер, электрозеркала, передние стеклоподъемники и т.д. Хочу написать о другом. Я на Chevrolet Lacetti Wagon проехал 130 тыс. км, исколесил всю европейскую часть России, Часть Казахстана, Весь Крым, Все Поволжье. Эксплуатировал каждый день и зимой и летом. Друзья, положа руку на сердце, скажу – ни разу не подвела. И по горам и по степям. Зимой в минус 30 заводится легко, аккумулятор ни разу не менял. Багажник просторный. Очень не дорогая в обслуживании. Машина для своего класса и для своей цены просто супер. Жалко перестали выпускать. Если в кармане немного денег и нужен семейный автомобиль, нужно брать Шевроле Лачетти универсал. Менял только расходники и стабилизаторы, но это копейки.

Достоинства : хорошо держит дорогу. Простота. Много места в салоне.

Недостатки : зимой окна потеют. Низкая.

Chevrolet Lacetti Wagon, 2007 г

Всем доброго времени суток. Хочу добавить свои 5 копеек о Chevrolet Lacetti Wagon. Купил в 2012 году, смотрел на них давно, но как то не получалось. Двигатель 1,6 л, 109 лошадей, 2007 год выпуска. Скажу сразу, что до Chevrolet Lacetti Wagon были новые машины — ВАЗ 2107 и Нексия 2010 года. Ощущения после Нексии — только позитив. Места много, динамика хорошая, вместимость потрясающая. Я получаюсь вторым владельцем Chevrolet Lacetti Wagon, первый хозяин машину не убивал, относился с должным вниманием, в общем достался мне вполне хороший вариант. Особых проблем не доставлял. Купил в марте, отьездил лето, сделал только сход развал, и все, остальное расходники. Свечи, масло, фильтр. Пробег на момент покупки был 70 тыс., первую зиму, конечно, дал он мне жизни. Автозапуска нет, просто сигналка, машина замерзала, после -30, если всю ночь простояла, можно было не пытаться даже завести. Но если хотя бы раз ночью завёл на полчаса, утром запустится без проблем. В общем, помучился, сменил «сигналку», поставил с автозапуском, забыл про морозы. Из минусов: двигатель греется долго. Но машина очень тёплая, движок ведёт себя в морозы без всяких проблем. Из больших ремонтов сделано было: замена сцепления на 110 тысячах, ГРМ на 120, шаровые родные поменял на 135 тысячах, слесаря удивились просто. Ну и по большому счёту все. Музыку поставил 2 Din, TV, DVD, все, в общем, в ней там есть. Чехлы сделал под заказ светлые, устал от темных салонов. Сам не ремонтировал, не умею, пользовался услугами автосервисов. Ходовую делал по необходимости, но больших сумм не вылетело. 2-3 тысячи раз в год — не слишком большая сумма. Возил в Chevrolet Lacetti Wagon все, и длинномеры до 3 метров (бруски и вагонку на баню). Машиной доволен.

Достоинства : просторный салон. Багажник. Надежность. Недорогие запчасти.

Недостатки : двигатель долго греется зимой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector