Характеристики Chevrolet (Шевроле) Rezzo 1
Характеристики Chevrolet (Шевроле) Rezzo 1.6 5 дв. минивэн 5МКПП 2006-2008 г. Шевроле реззо двигатель
технические характеристики, фото, отзывы владельцев
В Европе минивэны «Шевроле Реззо» дебютировали в Женеве (2001). Автомобиль получил интересный, стильный для того времени внешний вид. Конструкция немного отличается от братьев по классу за счет непривычно низкой посадки пола. Здесь все агрегаты вынесли в переднюю часть, освободив место под ногами. Подойдет модель семьям, предпочитающим компактные размеры с комфортным размещением, характерным крупногабаритным машинам.
Первое поколение (2000-2004)
Несмотря на шильду «Шевроле», компактвэн Rezzo (Tacuma) разработан автоконцерном Daewoo. Конструкторы взяли предыдущую модель Nubira J100, модернизировали ее, а дизайн доверили итальянским мастерам Pininfarina. На выходе получился обтекаемый стройный силуэт, не совсем привычный для минивэнов, с более рациональной компоновкой внутреннего пространства.
Салон
«Реззо» – компактвэн повышенной вместимости, один из немногих в линейке «Дэу». Автомобиль предназначен для большой семьи. Модульный салон «Шевроле Реззо» можно трансформировать в зависимости от текущих потребностей. Возможности трансформации обширны. Три задних модульных кресла складываются за несколько секунд в любом порядке. Сложить можно только спинки, сами сиденья, полностью их удалить из салона. В сложенном состоянии полезная вместимость при коротком кузове возрастет до 1320 литров. Пол багажника подъемный, под ним уместились запасное колесо, домкрат, болонник.
Автомобиль «Шевроле Реззо» рассчитан на 5 человек. Есть семиместный вариант. Благодаря большой колесной базе, равной 2600 мм, пассажиры не испытывают недостатка в пространстве. Приборная панель стандартная, дизайнерскими изысками не отличается. Информационные табло читаются хорошо при любом освещении. Существует несколько вариантов отделок.
Предусмотрено множество сервисных функций: климат-контроль, управление аудиомагнитолой на руле, есть модификации с люком. Двери снабжены очень удобными ручками. Между коленями водителя и приборной панелью много свободного места. Также достаточно простора для «габаритных» задних пассажиров. Даже при максимально отодвинутом кресле водителя колени пассажира упираться не будут. Передние сиденья укомплектованы складными полочками для еды с подстаканниками для сидящих сзади.
«Шевроле Реззо»: технические характеристики
Самой популярной стала модификация с двигателем 1,6 л. Экономичный двигатель выдает мощность 90 л.с. Также линейка двигателей может похвастаться достаточно мощными для данного класса бензиновыми моторами: 1,8 и 2,0 литра. Топовый мотор 16-клапанный четырехцилиндовый выдает 126 л.с. С ним Реззо разгоняется «до сотни» за 10,8 сек, развивая по максимуму 180 км/час.
Стандартная комплектация включает 5МКПП, по заказу возможна автоматическая трансмиссия. Колеса диаметром 15”. Здоровье водителя и пассажира «охраняют» 2 подушки безопасности. Встроены усилители дверей на случай бокового удара. Есть система ABS. Масса в снаряженном состоянии 1347 кг, в полном – 1828 кг. Бак бензиновый — 60 л.
Базовые размеры, мм:
- длина: 4350;
- высота: 1580;
- ширина: 1755;
- клиренс: 180.
Второе поколение (2004-2006)
С 2004 выпускалась модернизированная версия «Шевроле Реззо». Фото показывает изменение дизайна. Второе поколение отличается модернизированной передней частью, новой решеткой радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачными рефлекторами, новыми задними фонарями. Кроме того, значительно обновлен интерьер. Появились 2 новых базовых варианта отделки, в качестве опций – панели под дерево и натуральная кожа. Топ-версии оснащены отдельным зонным климат-контролем.
Места сзади – 3 отдельных складываемых модуля с индивидуальными регулировками. Фишка «Шевроле Реззо» – разворачивающееся к задним пассажирам переднее кресло. Теперь и поговорить можно спокойно, и скоротать дорогу за картами. В пятиместном варианте полезный объем багажника 347 литров. При сложенных сзади сиденьях возрастает в разы – до 1847 л.
Также обновлены силовые агрегаты, удовлетворяющие Евро-3. Версии корейской сборки оснащены 2,0 R48V моторами на сжиженном газе либо шестнадцатиклапанным бензиновым агрегатом 128LS. КПП на выбор: автомат на 4 ступени или пятиступенчатая «механика».
Третье поколение (2006-2011)
В 2006 вышел новый «Шевроле Реззо». Фото автомобиля свидетельствует о смелом изменении дизайна. Он стал более современным, ориентированным на молодежь. Главное отличие в технических характеристиках – усовершенствование топливной системы. Обновленные модели выпускались в Корее до 2008 года, в Узбекистане до 2009, во Вьетнаме до 2011.
Минусы
- Машина шумная. Гул дороги, скрипы задней подвески, урчание мотора отчетливо слышны в салоне. Даже электропривод стекол работает громче привычного.
- Нарекания вызывает работа печки «Шевроле Реззо». Отзывы о ней не лестные. На значении «4» поток воздуха такой, что он не столько гонит в салон тепло, сколько охлаждает радиатор печки, температура выше не становится. В режиме «2» тепло поступает, но при разгоне в -15C до 95-100 км/час боковые стекла через 10 минут покрываются инеем. Оптимальный режим в мороз – «3».
Плюсы
- Компоновка подкапотного пространства очень продумана. Сервисные зоны легкодоступны. С гаечным ключом можно подлезть, не снимая много кожухов.
- Принцип организации салона соответствует лучшим стандартам минивэнов. Лобовое стекло отнесено далеко. Оно не нависает над головой, добавляет ощущение простора. Много свободного пространства плечам, ногам, по высоте.
- Отсутствие заметных кренов, пассажиров, домашних животных не укачивает.
«Шевроле Реззо»: отзывы
Многие автовладельцы отмечают, что Rezzo в городе и на трассе – словно два совершенно разных автомобиля. По шоссе автомобиль словно плывет. В пределах 90-120 км/час водители отмечают плавный комфортный ход. Колеса надежно держат заснеженную трассу. Повороты проходит уверенно. На минивэне даже можно практиковать некоторые элементы дрифта.
Для города не очень удобно настроен алгоритм автоматической КПП. При старте со светофора мотор сначала вяло раскручивается, затем происходит резкий всплеск мощности. Также трудно добиться размеренной предсказуемой езды. «Шевроле Реззо» едет или чересчур спокойно, или достаточно быстро. Механическая коробка таких минусов не имеет.
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
как отрегулировать развал и схождение задних колес?
Ответить 2Ответов
При прошлой замене ГРМ и ролика потекла помпа, скоро снова менять ГРМ, нужно ли будет менять помпу?
купил машину с пробегом не знаю какое масло залить в двигатель синтетику или полу синтетику.
Ответить 3Ответов
постоянно крутится вентилятор охлаждения
Ответить 2Ответов
можно узнать размеры шеек коленвала,1й ремонт.
Ответить 1Ответов
растачиваю блок шеви реззо поршня номинал какой брать следующий размер
Ответить 1Ответов
После движения на 3-й передаче на скорости 20-30кмч когда переходишь на нейтраль двигатель набирает 1500об затем возвращается к 800об.
Ответить 1Ответов
Двигатель работает со звуком дизельного.
Ответить 2Ответов
не горит освещение номера лампочки менял не помогло что это может быть
Горит контрольная лампа ABS отсоединяю по очереди по одному датчику горит не исправность ABS отсоединяю два датчика тогда загорается и контрольная лампа STOP Как заставить его работать предохранитель тоже цел ?
Здравствуйте! Делаю капиталку , и не могу найти ремонтные размеры для поршневой группы на Шевроле «Реззо», может гильзовать надо?
Какой расход топлива у Chevrolet Rezzo на 100 км пробега ?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
«Накосячили» по крупному до такой степени, что лишились водительского удостоверения?…
Автомобильная резина, как и любая вещь, имеет свой определенный ресурс…
Представим себе такую ситуацию, вы приобрели автомобиль и совершенно случайно…
Любой двигатель внутреннего сгорания имеет в своем составе блок цилиндров…
Клапана двигателя работают в тяжелом режиме в области сильного давления…
Технические характеристики Chevrolet (Шевроле) Rezzo 1.6 5 дв. минивэн 5МКПП 2006-2008 г.
Chevrolet Rezzo — описание модели
Chevrolet Rezzo – переднеприводный пятиместный минивэн. Выпускавшийся с 2000 по 2008 год компанией GM Daewoo, Rezzo был создан на базе Daewoo Nubira и производился в Южной Корее, Румынии, Польше, Узбекистане и России.
Прародитель Chevrolet Rezzo – корейский автомобиль Daewoo Tacuma. Он был представлен на Женевском автосалоне 2009 года. Позже корейский производитель стал частью концерна General Motors и модель сменила «имя» и «фамилию», став Chevrolet Rezzo.
Дизайн Daewoo Tacuma был разработан специалистами именитого итальянского кузовного ателье Pininfarina. Без изменений его унаследовал Rezzo.
Единственный в линейке Chevrolet пятидверный универсал с переднепривоной компоновкой с самого начала позиционировался как семейный автомобиль повышенной вместимости.
Преемником Rezzo можно считать модель Chevrolet Orlando.
Технические особенности и характеристики Chevrolet Rezzo
Итальянские дизайнеры создали автомобиль, который и сегодня выглядит вполне современно и, скорее всего, не устареет еще долгое время.
Машина не выглядит громоздкой. Овальные элементы передней части, оконные проемы, сужающиеся к корме и подчеркнутые выразительностью замысловатых боковых линий, необычные задние фары каплевидной формы и большая площадь остекления делают силуэт Rezzo изящным и стремительным.
Салон выполнен в двух цветах, что зрительно увеличивает его пространство. В машину очень удобно садиться, на задних сиденьях можно вытянуть ноги, а возможность сложить или удалить задний ряд кресел позволяет трансформировать салон во внушительный грузовой отсек объемом 1165 л или двуспальное ложе. Если сложить спинку среднего сиденья в заднем ряду, получится удобный столик-подлокотник.
Традиционно в минивэнах предусмотрено множество емкостей для хранения необходимых в поездках мелочей. Chevrolet Rezzo − не исключение: дверные карманы, ящик для перчаток, два вместительных напольных бокса, специальные отделения для тряпок и бутылок в боковинах багажника и под сиденьем водителя и целых семь подстаканников.
Водительскому месту добавляет удобства подушка с изменяемым наклоном. Руль обшит кожей и регулируется по высоте. Показания приборов легко читаются при любом освещении, управление магнитолой Blaupunkt вынесено на рулевое колесо.
Базовая комплектация включает в себя 4 подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-магнитолу, обогреваемые зеркала, электрические стеклоподъемники, центральный замок и противотуманные фары. А вот литые диски и климат-контроль вместо кондиционера не входят в базовую комплектацию.
Оснащается Chevrolet Rezzo 1,6-литровым двигателем от Lacetti, дефорсированным до 90 лошадиных сил. Его мощности хватает для уверенного движения по трассе и в городе, а уменьшенная мощность позволяет увеличить ресурс мотора. Также можно на вторичном можно найти автомобили с двухлитровым мотором и мощностью 107 или 121 л.с.
Название Rezzo переводится с итальянского как «легкий ветерок».
Chevrolet Rezzo в разных странах также известен как Chevrolet Tacuma (Италия, Швейцария, Узбекистан), Daewoo Tacuma, Chevrolet Vivant (Южная Америка, ЮАР) и Daewoo Rezzo.
В 2008 году Виктор Ющенко, бывший тогда президентом Украины, подарил Леониду Стаднику, официально признанному самым высоким человеком в мире, Chevrolet Rezzo, адаптированный под его рост 2 м 55 см. Автомобиль был доработан на заводе «ЗАЗ».
Сравнение с «одноклассниками»
Главными конкурентами Chevrolet Rezzo на российском рынке выступают Fiat Doblo в версии «Панорама» и Skoda Roomster.
Разгоняются Doblo и Rezzo примерно одинаково, но более короткий ход рычага пятиступенчатой коробки передач Фиата делает управлением несколько более удобным. А вот по заявленной максимальной скорости «итальянец» уступает «корейцу» почти 20 км/ч. Подвеска Roomster совершенно не адаптирована под российские ухабы.
Резюмируя, к плюсам Chevrolet Rezzo можно отнести плавность хода, большой дорожный просвет и возможность трансформации салона. К минусам − низкую избирательность коробки передач и скромную динамику.
По данным на 2012 год Chevrolet Rezzo уверено занимает почетное четвертое место по продажам на российском рынке в классе микро-, компакт- и мини-вэнов, опережая Ford C-Max, Hyundai Matrix, Volkswagen Golf Plus, Mazda 5 и Renault Scenic.
В Европе с 2002 года было продано 89800 экземпляров Chevrolet Rezzo.
«Шевроле Реззо»: технические характеристики, фото, отзывы владельцев
Первое поколение (2000-2004)
Несмотря на шильду «Шевроле», компактвэн Rezzo (Tacuma) разработан автоконцерном Daewoo. Конструкторы взяли предыдущую модель Nubira J100, модернизировали ее, а дизайн доверили итальянским мастерам Pininfarina. На выходе получился обтекаемый стройный силуэт, не совсем привычный для минивэнов, с более рациональной компоновкой внутреннего пространства.
Салон
«Реззо» – компактвэн повышенной вместимости, один из немногих в линейке «Дэу». Автомобиль предназначен для большой семьи. Модульный салон «Шевроле Реззо» можно трансформировать в зависимости от текущих потребностей. Возможности трансформации обширны. Три задних модульных кресла складываются за несколько секунд в любом порядке. Сложить можно только спинки, сами сиденья, полностью их удалить из салона. В сложенном состоянии полезная вместимость при коротком кузове возрастет до 1320 литров. Пол багажника подъемный, под ним уместились запасное колесо, домкрат, болонник.
Автомобиль «Шевроле Реззо» рассчитан на 5 человек. Есть семиместный вариант. Благодаря большой колесной базе, равной 2600 мм, пассажиры не испытывают недостатка в пространстве. Приборная панель стандартная, дизайнерскими изысками не отличается. Информационные табло читаются хорошо при любом освещении. Существует несколько вариантов отделок.
Предусмотрено множество сервисных функций: климат-контроль, управление аудиомагнитолой на руле, есть модификации с люком. Двери снабжены очень удобными ручками. Между коленями водителя и приборной панелью много свободного места. Также достаточно простора для «габаритных» задних пассажиров. Даже при максимально отодвинутом кресле водителя колени пассажира упираться не будут. Передние сиденья укомплектованы складными полочками для еды с подстаканниками для сидящих сзади.
Личный опыт
Автомобиль получил широкую популярность у населения и найти о нем отзывы владельцев не является большой проблемой. Ниже будет приведен один из них.
Искал машину для большой семьи и в итоге мой выбор пал на Шевроле Реззо. Сразу хочу отметить, что по части вместительности и удобству транспортировки вещей за свою цену конкурентов этому однообъемнику нет.
Однако в ходе эксплуатации (проехал 69 тысяч километров) выявились некоторые нюансы, которые могут неприятно удивить:
- Заправляться нужно только качественным бензином. В противном случае, срок службы свечей зажигания сильно ограничен.
- Пластиковые детали салона быстро царапаются. Кроме того, жесткий пластик сильно скрипит на неровностях, поэтому имеет смысл проклеить салон после покупки данного авто.
- Штатная аудиосистема звучит весьма посредственно. Ей на замену был поставлен современный мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео и камерой заднего вида.
- Быстро изнашиваются дверные уплотнители. Резиновые прокладки быстро теряют свою упругость и трескаются, поэтому с целью продлить их «жизнь» нужно регулярно обрабатывать дверные проемы силиконовой смазкой.
- Прокладка головки блока также особой живучестью не отличается. О том, что она изношена, можно узнать по подтекам охлаждающей жидкости мотора.
- Может проявляться коррозия в районе колесных арок, поэтому не лишним будет обработка этих мест антикором.
Во всем остальном машина только радует. Расход топлива в среднем составляет 9 литров. Стоимость обслуживания и запчастей не слишком большая, поэтому эксплуатация корейского компактвэна вряд ли разорит его владельца.
«Шевроле Реззо»: технические характеристики
Самой популярной стала модификация с двигателем 1,6 л. Экономичный двигатель выдает мощность 90 л.с. Также линейка двигателей может похвастаться достаточно мощными для данного класса бензиновыми моторами: 1,8 и 2,0 литра. Топовый мотор 16-клапанный четырехцилиндовый выдает 126 л.с. С ним Реззо разгоняется «до сотни» за 10,8 сек, развивая по максимуму 180 км/час.
Стандартная комплектация включает 5МКПП, по заказу возможна автоматическая трансмиссия. Колеса диаметром 15”. Здоровье водителя и пассажира «охраняют» 2 подушки безопасности. Встроены усилители дверей на случай бокового удара. Есть система ABS. Масса в снаряженном состоянии 1347 кг, в полном – 1828 кг. Бак бензиновый — 60 л.
Базовые размеры, мм:
- длина: 4350;
- высота: 1580;
- ширина: 1755;
- клиренс: 180.
Второе поколение (2004-2006)
С 2004 выпускалась модернизированная версия «Шевроле Реззо». Фото показывает изменение дизайна. Второе поколение отличается модернизированной передней частью, новой решеткой радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачными рефлекторами, новыми задними фонарями. Кроме того, значительно обновлен интерьер. Появились 2 новых базовых варианта отделки, в качестве опций – панели под дерево и натуральная кожа. Топ-версии оснащены отдельным зонным климат-контролем.
Места сзади – 3 отдельных складываемых модуля с индивидуальными регулировками. Фишка «Шевроле Реззо» – разворачивающееся к задним пассажирам переднее кресло. Теперь и поговорить можно спокойно, и скоротать дорогу за картами. В пятиместном варианте полезный объем багажника 347 литров. При сложенных сзади сиденьях возрастает в разы – до 1847 л.
Также обновлены силовые агрегаты, удовлетворяющие Евро-3. Версии корейской сборки оснащены 2,0 R48V моторами на сжиженном газе либо шестнадцатиклапанным бензиновым агрегатом 128LS. КПП на выбор: автомат на 4 ступени или пятиступенчатая «механика».
Экстерьер
Chevrolet Rezzo может показаться чудоковатым с точки зрения внешнего дизайна. Однако этот автомобиль оригинален, чем и выделяется из общей массы. Стоит отметить клинообразную оптику головного освещения, округлые формы кузова, а также лаконичную и двухсекционную решетку радиатора.
Главной особенностью кузова Шевроле является большая площадь остекления, что вкупе с его тонкими стойками создает прекрасный обзор по сторонам и это ̶ приятный бонус при городской эксплуатации.
Интерьер
«Невесомая» центральная консоль создает дополнительное свободное пространство в ногах водителя и переднего пассажира. На ней располагается блок климат-контроля с дисплеем индикации, а также аудиосистема. Благодаря крупным клавишам управлять «климатом» можно на интуитивном уровне, не отвлекаясь от дороги.
Панель приборов с серым фоном и крупными цифрами читается хорошо. Хотя дисплей ее бортового компьютера почти не информативен и слишком мал с точки зрения размеров.
Водительское кресло без всякого намека на боковую поддержку, тем не менее вполне удобно за счет оптимальной жесткости и неплохой геометрии посадки. На нем можно преодолеть без устали не одну сотню километров. То же самое можно сказать и о диване второго ряда, который разделен на три посадочных места и регулируется в продольном направлении. В распоряжении задних седоков имеются откидные столики с подстаканниками, позволяющие перекусить прямо во время движения.
По умолчанию объем багажного отделения равен 325 литрам ̶ не много. Однако этот показатель можно увеличить до 1320 литров, сложив задний ряд кресел.
Ездовые свойства
В пределах города 90-сильный мотор относительно неплохо вытягивает Шевроле Реззо, начиная с 3000 тысяч оборотов. Но его запал заканчивается достаточно быстро ̶ примерно с 5000 оборотов происходит спад мощности и ускорения. После 120 километров разгоняется однообъемник крайне лениво и этот факт препятствует обгонам на загородной трассе.
Минусы
- Машина шумная. Гул дороги, скрипы задней подвески, урчание мотора отчетливо слышны в салоне. Даже электропривод стекол работает громче привычного.
- Нарекания вызывает работа печки «Шевроле Реззо». Отзывы о ней не лестные. На значении «4» поток воздуха такой, что он не столько гонит в салон тепло, сколько охлаждает радиатор печки, температура выше не становится. В режиме «2» тепло поступает, но при разгоне в -15C до 95-100 км/час боковые стекла через 10 минут покрываются инеем. Оптимальный режим в мороз – «3».
Дизайн
Изначально над Chevrolet Rezzo, когда тот ещё был Daewoo трудились итальянские мастера дизайна, которые собственно и изваяли такой автомобиль. В этом машина отличается плавностью линий и присущей всем минивэнам практичностью и простотой.
Безусловно, мы говорим о минивэне для которого характеры черты универсала и хэтчбека, такой себе середнячок между кроссовером и хэтчбеком.
Экстерьер
По внешности нареканий найти сложно, все-таки рассматривать машину стоит в той плоскости, что это детище конца 90-х годов. Поэтому с модой тут не поспорить.
Автомобиль сочетает в себе плавность и аскетизм, но в тоже время профиль выдался вполне динамичным, за счет характерной формы остекления. Задние фонари добавляют элегантности, делая дизайн более утонченным.
Фото передней части, в частности решетки радиатора Шевроле Реззо, позволяет взглянуть на эту машину, как на «американца». Ведь остальные части кузова, с учетом разработки дизайна итальянцами отыгрывают именно европейские «корни». Диски по «заокеански» нарядны и огромны, решетка с фирменной эмблемой.
Интерьер
Пространство внутри Шевроле Реззо разрабатывалось изначально с максимальным комфортом для всех пассажиров без исключения. Сиденья, как спереди, так и сзади имеют достаточную россыпь регулировок и удобное сочетание спинки и подушки, удаваясь подбирать уникальное соотношение для человека любой комплекции.
Приборная панель и центральный блок торпеды, представляет собой единое целое, соединяясь в один козырек. Показатели с «приборки» хорошо отличаемы в любую погоду и при любом освещении.
Отделка выполняется не из самых плохих материалов, встретим даже относительно качественную кожу (естественно заменитель), качественный пластик, который не гремит и не издает неприятных запахов.
Chevrolet Rezzo отличное решение для семейных поездок, так как вместительность салона действительно впечатляет. При необходимости, багажный отсек увеличивается практически до 1 600 литров, гарантирую удобную посадку пассажирам.
«Шевроле Реззо»: отзывы
Многие автовладельцы отмечают, что Rezzo в городе и на трассе – словно два совершенно разных автомобиля. По шоссе автомобиль словно плывет. В пределах 90-120 км/час водители отмечают плавный комфортный ход. Колеса надежно держат заснеженную трассу. Повороты проходит уверенно. На минивэне даже можно практиковать некоторые элементы дрифта.
Для города не очень удобно настроен алгоритм автоматической КПП. При старте со светофора мотор сначала вяло раскручивается, затем происходит резкий всплеск мощности. Также трудно добиться размеренной предсказуемой езды. «Шевроле Реззо» едет или чересчур спокойно, или достаточно быстро. Механическая коробка таких минусов не имеет.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Шевроле Реззо встречаются совершенно разные? Конечно, как у любого автомобиля, у Шевроле Реззо есть, как плюсы, так и минусы, которые сейчас и рассмотрим. А в конце статьи вы найдете более подробное описание откликов владельцев, прикрепленных скриншотами. Также там вставляем небольшой видео тест-драйв.
Итак, плюсы и минусы:
- Большой клиренс (дорожный просвет), более 175 мм, что для российских условий преимущество.
- Приятный салон, с достаточным оснащением, даже если сравнивать некоторые современные бюджетные версии.
- Приемлемая цена.
- Вместительный багажник.
- Широкая сдвижная дверь.
- Достаточный вес для уверенного хода по трассе.
- Плохое сцепление, в целом неудачный узел, приходится ремонтировать уже после 60-80 000 км.
- Дешевые запчасти и комплектующие.
- Слабый мотор, но крепкая «коробка».
Chevrolet Rezzo — игра в семейные ценности
Сегмент семейных однообъемников бюджетной ценовой категории не так развит, как того хотелось бы. Однако в нем можно найти достаточно интересные предложения, которые способны удовлетворить потребности большинства семейных людей. В их число входит Шевроле Реззо, который смог привлечь к себе повышенное внимание благодаря доступной цене и вмесительному салону. Но есть ли у этого автомобиля иные достоинства?
Chevrolet Rezzo появился на рынке в 2000 году. На мартовской выставке в Женеве однообъеник был представлен под именем Daewoo Tacuma, однако вскоре у южнокорейского концерна возникли финансовые проблемы и автомобиль был выкупен корпорацией General Motors с последующей сменой его названия.
Шевроле Реззо представляет из себя городской компактвэн (сегмент М), который был представлен на многих рынках мира. Его сборочное производство было налажено в Румынии, Польше, Вьетнаме и Узбекистане. Хотя первоначально автомобиль выпускался в Южной Кореи.
На рынке Российской Федерации однообъемник был представлен только в одной единственной модификации ̶ Elite. Однако назвать эту комплектацию бедной никак нельзя.
Список ее оборудования состоит из:
- ABS.
- Фронтальных и боковых подушек безопасности.
- Кондиционера/климат-контроля.
- Люка (опционально).
- Полного электропакета.
- Противотуманных фонарей.
- Штатной аудиосистемы с возможностью чтения CD-дисков.
- Усилителя рулевого управления.
На вторичном рынке минимальная стоимость Chevrolet Rezzo составляет 160 тысяч рублей. Средняя же цена однообъемника равна 275 тысячам рублей.
Технические характеристики
Силовая гамма включает в себя два двигателя: 1.6 (90 сил) и 2.0 литра (121 сила). Силовые установки трудятся вкупе с пятиступенчатой механической или с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.
Рабочий объем мотора (литры)
Мощностной потенциал (л.с.)
Тип КПП
Порог предельной скорости (км/ч)
Chevrolet Rezzo спроектирован на платформе Lacetti в кузове седан (Daewoo Nubira J100). Поэтому подвеска осей полностью независимая, многорычажная. Передняя тормозная система дисковая, а вот в основе задней лежат барабаны.
Личный опыт
Автомобиль получил широкую популярность у населения и найти о нем отзывы владельцев не является большой проблемой. Ниже будет приведен один из них.
Искал машину для большой семьи и в итоге мой выбор пал на Шевроле Реззо. Сразу хочу отметить, что по части вместительности и удобству транспортировки вещей за свою цену конкурентов этому однообъемнику нет.
Однако в ходе эксплуатации (проехал 69 тысяч километров) выявились некоторые нюансы, которые могут неприятно удивить:
- Заправляться нужно только качественным бензином. В противном случае, срок службы свечей зажигания сильно ограничен.
- Пластиковые детали салона быстро царапаются. Кроме того, жесткий пластик сильно скрипит на неровностях, поэтому имеет смысл проклеить салон после покупки данного авто.
- Штатная аудиосистема звучит весьма посредственно. Ей на замену был поставлен современный мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео и камерой заднего вида.
- Быстро изнашиваются дверные уплотнители. Резиновые прокладки быстро теряют свою упругость и трескаются, поэтому с целью продлить их «жизнь» нужно регулярно обрабатывать дверные проемы силиконовой смазкой.
- Прокладка головки блока также особой живучестью не отличается. О том, что она изношена, можно узнать по подтекам охлаждающей жидкости мотора.
- Может проявляться коррозия в районе колесных арок, поэтому не лишним будет обработка этих мест антикором.
Во всем остальном машина только радует. Расход топлива в среднем составляет 9 литров. Стоимость обслуживания и запчастей не слишком большая, поэтому эксплуатация корейского компактвэна вряд ли разорит его владельца.
Экстерьер
Chevrolet Rezzo может показаться чудоковатым с точки зрения внешнего дизайна. Однако этот автомобиль оригинален, чем и выделяется из общей массы. Стоит отметить клинообразную оптику головного освещения, округлые формы кузова, а также лаконичную и двухсекционную решетку радиатора.
Главной особенностью кузова Шевроле является большая площадь остекления, что вкупе с его тонкими стойками создает прекрасный обзор по сторонам и это ̶ приятный бонус при городской эксплуатации.
Интерьер
«Невесомая» центральная консоль создает дополнительное свободное пространство в ногах водителя и переднего пассажира. На ней располагается блок климат-контроля с дисплеем индикации, а также аудиосистема. Благодаря крупным клавишам управлять «климатом» можно на интуитивном уровне, не отвлекаясь от дороги.
Панель приборов с серым фоном и крупными цифрами читается хорошо. Хотя дисплей ее бортового компьютера почти не информативен и слишком мал с точки зрения размеров.
Водительское кресло без всякого намека на боковую поддержку, тем не менее вполне удобно за счет оптимальной жесткости и неплохой геометрии посадки. На нем можно преодолеть без устали не одну сотню километров. То же самое можно сказать и о диване второго ряда, который разделен на три посадочных места и регулируется в продольном направлении. В распоряжении задних седоков имеются откидные столики с подстаканниками, позволяющие перекусить прямо во время движения.
По умолчанию объем багажного отделения равен 325 литрам ̶ не много. Однако этот показатель можно увеличить до 1320 литров, сложив задний ряд кресел.
Ездовые свойства
В пределах города 90-сильный мотор относительно неплохо вытягивает Шевроле Реззо, начиная с 3000 тысяч оборотов. Но его запал заканчивается достаточно быстро ̶ примерно с 5000 оборотов происходит спад мощности и ускорения. После 120 километров разгоняется однообъемник крайне лениво и этот факт препятствует обгонам на загородной трассе.
Растянутые числа механической трансмиссии настраивают на экономичное вождение. При этом орудовать ее рычагом лишний раз не хочется из-за невысокой избирательности, длинных ходов.
Руль вяло отзывается на команды водителя, однако информативен. даже слишком. При проезде неровностей на баранку передаются сильные вибрации, которые заставляют крепко сжимать ее двумя руками. Кроме этого, при прохождении виражей наблюдаются сильные крены и недостаточная поворачиваемость, что начисто отбивает желание есть быстро.
А вот ездовой комфорт можно похвалить. Если не считать некоторой расхлябанности подвески, то стоит признать, что она довольно мягко отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Пассажиры это наверняка оценят, равно как и неплохую звукоизоляцию.
Вердикт
Chevrolet Rezzo отлично подходит на роль автомобиля для семьи. Он вместителен и относительно практичен.
- Функциональный, вместительный салон.
- Мягкая подвеска.
- Неплохая звукоизоляция.
- Низкое качество отделочных материалов.
- Невнятное рулевое управление.
- Слабый мотор.
Что касается динамических свойств и управляемости, то здесь особых откровений ожидать не приходится. Впрочем, вряд ли это расстроит тех, кто выбирает автомобиль подобного класса.
Фото семейного Chevrolet Rezzo:
Chevrolet Rezzo в 2019 году: фото, отзывы, характеристики
Шевроле Реззо — это ничто иное, как Daewoo Tacuma, появившаяся в 2001 году от корейского производителя. Но, после того как корейскому автомобильному гиганту пришлось перейти под «крыло» своего американского коллеги, машина получила, так называемый ребрендинг и обзавелась новым обозначением, а именно стала именоваться, как Chevrolet Rezzo.
Автомобиль на российском рынке знаком под несколькими названиями, однако достаточной информации в Интернете о нем нет, поэтому решили сделать небольшой обзор, где особое внимание уделим внешности и технической составляющей.
Дизайн
Изначально над Chevrolet Rezzo, когда тот ещё был Daewoo трудились итальянские мастера дизайна, которые собственно и изваяли такой автомобиль. В этом машина отличается плавностью линий и присущей всем минивэнам практичностью и простотой.
Безусловно, мы говорим о минивэне для которого характеры черты универсала и хэтчбека, такой себе середнячок между кроссовером и хэтчбеком.
Экстерьер
По внешности нареканий найти сложно, все-таки рассматривать машину стоит в той плоскости, что это детище конца 90-х годов. Поэтому с модой тут не поспорить.
Автомобиль сочетает в себе плавность и аскетизм, но в тоже время профиль выдался вполне динамичным, за счет характерной формы остекления. Задние фонари добавляют элегантности, делая дизайн более утонченным.
Фото передней части, в частности решетки радиатора Шевроле Реззо, позволяет взглянуть на эту машину, как на «американца». Ведь остальные части кузова, с учетом разработки дизайна итальянцами отыгрывают именно европейские «корни». Диски по «заокеански» нарядны и огромны, решетка с фирменной эмблемой.
Интерьер
Пространство внутри Шевроле Реззо разрабатывалось изначально с максимальным комфортом для всех пассажиров без исключения. Сиденья, как спереди, так и сзади имеют достаточную россыпь регулировок и удобное сочетание спинки и подушки, удаваясь подбирать уникальное соотношение для человека любой комплекции.
Приборная панель и центральный блок торпеды, представляет собой единое целое, соединяясь в один козырек. Показатели с «приборки» хорошо отличаемы в любую погоду и при любом освещении.
Отделка выполняется не из самых плохих материалов, встретим даже относительно качественную кожу (естественно заменитель), качественный пластик, который не гремит и не издает неприятных запахов.
Chevrolet Rezzo отличное решение для семейных поездок, так как вместительность салона действительно впечатляет. При необходимости, багажный отсек увеличивается практически до 1 600 литров, гарантирую удобную посадку пассажирам.
Комплектации и цены
Изначально предлагалось три комплектации Шевроле Реззо, отличающиеся наличием того или иного оснащения, как правило, популярностью пользовались только две самые дорогие версии. Разберем, какой же перечень оснащения был представлен:
- Кондиционер или «печка».
- Музыкальная подготовка.
- Два или четыре динамика.
- Передние стеклоподъемники или полный электропакет.
- Ассистенты помощи тормозной системы.
- Обогрев заднего стекла.
- Регулировка сиденья по высоте.
- Гидроусилитель.
- Две или четыре подушки безопасности.
- ЦЗ и иммобилайзер.
Для Шевроле Реззо, сейчас цена варьируется в зависимости от года производства, а также общего состояния автомобиля. В меньшую сторону влияние на цену оказывает оснащение.
Если проанализировать предложения на популярных Интернет ресурсах, то средняя стоимость за Chevrolet Rezzo составляет диапазон от 250 000 до 280 000 руб.
Технические характеристики
Шевроле Реззо, какие технические характеристики? Двигатель на Chevrolet Rezzo устанавливался только единственной модификации — 1.6 литровый 105 сильный бензиновый агрегат. В паре к этому мотору полагается 5-ступенчатая «механика».
Шевроле Реззо, базовые характеристики подвески: независимая спереди на стойках МакФерсон и независимая многорычажная конструкция сзади. Тормозная система даже в базовой версии всегда оснащалась системой АБС. Рулевое управление на рейке с гидравлическим усилителем.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Шевроле Реззо встречаются совершенно разные? Конечно, как у любого автомобиля, у Шевроле Реззо есть, как плюсы, так и минусы, которые сейчас и рассмотрим. А в конце статьи вы найдете более подробное описание откликов владельцев, прикрепленных скриншотами. Также там вставляем небольшой видео тест-драйв.
Итак, плюсы и минусы:
- Большой клиренс (дорожный просвет), более 175 мм, что для российских условий преимущество.
- Приятный салон, с достаточным оснащением, даже если сравнивать некоторые современные бюджетные версии.
- Приемлемая цена.
- Вместительный багажник.
- Широкая сдвижная дверь.
- Достаточный вес для уверенного хода по трассе.
- Плохое сцепление, в целом неудачный узел, приходится ремонтировать уже после 60-80 000 км.
- Дешевые запчасти и комплектующие.
- Слабый мотор, но крепкая «коробка».