Шевроле Такума: характеристики
Шевроле Такума: характеристики
Компактвэн «Шевроле Такума», производством которого занимается концерн GM Daewoo, довольно популярен на Украине и в Узбекистане. Именно в этих государствах данная модель известна под таким названием. Также компактвэн производится в ЮАР и Южной Америке. Однако там он известен как Chevrolet Vivant.
Первое поколение
Ранние модели компактвэна «Шевроле Такума» агрегатировались 107-сильным двигателем объемом в 1,6 литра. С таким мотором до «сотни» автомобиль разгоняется всего за 12,2 секунды. Правда, его максимальная скорость составляет всего 167 км/ч.
За 100 «городских» километров двигатель потребляет около 11 литров топлива. Если учитывать, что объем бака составляет 60 л, то полного запаса горючего хватит приблизительно на 600 километров пути.
«Шевроле Такума» выглядит довольно компактно и привлекательно. Типичный городской автомобиль. Габариты у него скромные – в длину он достигает 4,35 м. К слову, одним из минусов является небольшой дорожный просвет – всего 16 сантиметров. Правда, это не внедорожник, так что для движения по ямам и ухабам данный автомобиль не предназначен. Просто рекомендуется сбавлять скорость, если виднеется препятствие такого характера.
Интересные факты
Самое важное в таком автомобиле, как компактвэн – это его вместительность и комфорт. В багажник может легко поместиться 325 литров груза. Конечно, диван или холодильник туда не поместятся, однако продукты, вещи, несколько сумок или чемоданов для поездок положить удастся. Правда, если сложить задние сиденья, то объем значительно увеличится – до 1320 литров.
Интересно, что, по сравнению с компактвэнами других производителей, «Шевроле Такума» уже на 0,2 см и короче на 7,5 см. Зато дорожный просвет больше на 0,8 см. И разгоняется он на 1 секунду быстрее.
Кстати, есть ещё версии с гибридным двигателем. 4-цилиндровый мотор оборудован специальной системой, которая обеспечивает выходную мощность агрегата.
«Шевроле Такума» комплектуется 15-дюймовыми дисками. Покрышки используются размером 195/60. И это не случайно. Именно эта высота и ширина могут обеспечить максимальную маневренность, безопасность и устойчивость машины на дорожном покрытии.
Модель 2013 года
Теперь более подробно стоит рассказать об автомобилях, выпускаемых не так давно. Не так давно в Запорожье (Украина) стартовало производство модели «Шевроле Такума», фото которой предоставлены выше. Потенциальным покупателям предлагается две версии – на 5 и 7 мест соответственно.
Внешне автомобиль напоминает модели, известные как Aveo, Lacetti, Evanda. Яркая отличительная особенность – это цельная радиаторная решетка. Она теперь не разделяется на 3 части, как раньше.
Авто «Шевроле Такума» очень вместительное. Его салон легко трансформируется, обеспечивая, тем самым, отличную грузовместимость. Задний диван, например, складывается из двух одинаковых частей. И его можно снять или сложить как целиком, так и по отдельности.
Кстати, на заднем ряду легко поместится три человека. И места хватит каждому. Машина хороша тем, что у неё практически ровный пол. И основной тоннель не будет мешать пассажиру, сидящему по центру. А для «боковых» сидящих созданы индивидуальные подлокотники. Ещё можно убрать полку багажника и отрегулировать наклон спинки. И даже сделать её горизонтальной. Так получится создать удобное место для отдыха длиной в два с лишним метра. В общем, в плане комфорта всё продумано.
Технические характеристики
В плане управления и поведения на дороге данный автомобиль очень похож на такие модели, как Daewoo Lanos и Nubira II. Собственно говоря, в этом нет ничего удивительного. Поскольку сейчас пользуется популярностью принцип возведения компактвэнов на технической базе автомобилей, относящихся к С-классу. Так же, например, строился автомобиль Renault Scenic. Он получил немало деталей от модели Megane. Точно так же и этому компактвэну достались от «Ланоса» легкие педали и удобная подвеска.
Кстати, двигатель «Шевроле Такума» хорошо известен по вышеупомянутой модели Lanos. Данную модель агрегатировали именно этим 16-клапанником. И той же КПП. Мотор, как и трансмиссия, уже давно себя хорошо зарекомендовал. Включив первую передачу, не надо сразу же давить на газ, чтобы тронуться. Достаточно чуть-чуть припустить сцепление, и машина покатится. Это одно из самых весомых преимуществ автомобиля. Ведь, благодаря такой особенности, автомобиль не доставляет неудобств своему владельцу ни в пробке, ни на горке. Так что у компактвэна «Такума Шевроле» характеристики очень даже впечатляющие.
Комплектация
Салон, конечно, у компактвэна не блещет роскошью. Минимализм в сером цвете. Но зато ничего лишнего. И места предостаточно. Плюс ко всему, каждый будет чувствовать себя комфортно – и водитель, и пассажиры. Есть магнитола, кондиционер, система ABS, гидроусилитель.
Кстати, на тахометре есть зеленый сектор. Им отмечена так называемая экономичная зона. Находится она между 1500 и 2500 оборотами в минуту. Если человек будет удерживать стрелку тахометра в данном секторе, то получится сэкономить немало бензина. И сберечь тишину в салоне. Шумоизоляция – это один из минусов автомобиля. Если прибавить больше оборотов, то можно услышать, как шумит мотор и работает подвеска. Однако, на плавность хода всё это никак не влияет.
Стоимость
Напоследок пару слов стоит сказать и о цене. Несмотря на то что данный автомобиль в России не производится, его можно найти в объявлениях о продаже. И по весьма приемлемой цене.
Так, например, модель 2005 года выпуска с 2-литровым 121-сильным двигателем под капотом и МКПП обойдется в 530 000 рублей. С небольшим пробегом и в отличном состоянии (гаражного хранения).
Хотя можно найти версию и подешевле, за 250-300 тысяч рублей. Установленная стоимость уже зависит от хозяина. Изначальная цена новинки была равна примерно 15 000 долларам. Сейчас это почти миллион рублей. На момент выпуска его цена была менее 500 000 р.
Ещё интересно, что существуют компактвэны с «автоматом». Причем такие версии ничуть не хуже автомобилей с МКПП. У них такие же ходовые характеристики. Правда, расход больше (приблизительно на литр).
В общем, если имеется желание купить необычный, но вместительный городской автомобиль, то можно попробовать поискать в продаже эту модель. Во всяком случае, владельцы отзываются об автомобилях данного производства положительно.
Chevrolet Tacuma 2.0 5дв. минивэн, 121 л.с, 4АКПП, 2005 – 2009 г.в. — потери моторного масла
Потери моторного масла (повышенный расход масла)
Причины потерь моторного масла
Иногда причиной слишком быстрого снижения уровня моторного масла может быть его утечка. В этом случае первым и необходимым действием будет проверка и замена изношенных деталей, отвечающих за герметичность – сальников, прокладок и т.д. Заметить течь при поверхностном осмотре можно не всегда, а последствия такой поломки, даже без учета дополнительных трат на моторное масло, могут быть достаточно серьезными. Поэтому каждому водителю следует сразу же обращаться на станцию технического обслуживания в тех случаях, когда расход превышает показатели, заявленные в сервисной документации на автомобиль. Каждый автомобиль требует ухода, и то, насколько эффективно и долго будет работать машина, во многом зависит от ее владельца. Правильный подбор смазочного материала, соответствующего требуемым классам вязкости и эксплуатационным спецификациям, контроль уровня масла, а также его своевременная замена и регулярные техосмотры способны защитить ваш автомобиль от множества потенциальных поломок
Повышенный расход моторного масла
На расход смазочного материала влияют такие факторы, как состояние зазоров в цилиндропоршневой группе (со временем возможен естественный износ деталей, который приводит к увеличению потребления масла), правильность настроек и регулировок двигателя, давление в картере и нарушение герметичности в тех точках соединения, которые имеют уплотнения или резиновые шланги и т.д. Не стоит забывать и о стиле вождения: преобладающие режимы эксплуатации оказывают значительное влияние на расход масла. Разумеется, важными критериями являются правильный подбор моторного масла и соблюдение сроков его замены. Масла, не соответствующие допускам, не в состоянии обеспечить эффективную защиту деталей двигателя, что приводит к повышенному износу и, как следствие, поломке мотора. Кроме того, если в автомобильном двигателе используется неподходящее, загрязненное или уже отработанное масло, то при вращении вала может образовываться масляная пена, которая через систему вентиляции поднимается в направлении системы впуска. Это не только приводит к перерасходу масла, но и может вызвать неработоспособность системы.
Какой расход масла в двигателе должен быть по норме
Расход смазки является одним из важных показателей общего состояния двигателя. От одних автовладельцев можно услышать, что двигатель не берет масло, то есть уровень остается одинаковым или сохраняется в допустимых пределах от замены до замены.
Другие отмечают повышенный или большой расход масла в двигателе, что вызывает необходимость доливать смазочный материал. Сразу отметим, сами производители ДВС отдельно указывают нормы расхода масла в двигателе. Это значит, что силовой агрегат может расходовать смазку в определенных пределах, причем такой расход не является неисправностью.
Данное явление принято называть расходом масла на угар. Однако превышение нормы долива масла в двигатель вполне может указывать на возникновение проблем с ДВС, несоответствие смазочного материала допускам и рекомендациям производителя мотора и т.п.
Все двигатели в большей или меньшей степени расходуют моторное масло. Это происходит с учетом особенностей конструкции ДВС, а именно по причине острой необходимости смазывать узлы и детали ЦПГ. Другими словами, основные потери смазочного материала происходят в результате того, что нужно подавать смазку на стенки цилиндров.
Данная область в двигателе является теплонагруженным участком. По этой причине происходит частичное выпаривание и сгорание смазки. Также часть масла не снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами, в результате чего оставшийся смазочный материал горит вместе с топливом в камере сгорания.
Как правило, в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Получается, если машина прошла 100 км., а расход составляет 10 литров топлива, тогда нормой будет также являться потребление, в среднем, 20 граммов масла.
Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д.
Например, для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %. На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от 0.8 до 3 %. Указанные 3 % расходуют форсированные турбодизели с двумя турбинами и т.п.
Также можно отдельно упомянуть и роторные моторы, которые отличаются особой склонностью к расходу смазочной жидкости. Такие агрегаты (с учетом их полностью исправного состояния) расходуют около 1-1.2 литра масла на 1000 км. пробега. Для справки, в мануалах к разным двигателям указано, что нормой расхода масла на угар является 1 литр на 3 тыс. пройденных км, то есть около 3 литров на 10 тыс. км.
При этом производители также отмечают, что расход напрямую зависит как от технического состояния ДВС, так и от особенностей эксплуатации конкретного ТС (нагрузки на агрегат, скорость и т.д.)
От чего зависит расход масла в двигателе и как его уменьшить
Масло расходуется в любом двигателе, так как масляная пленка на деталях для защиты от сухого трения сгорает в камере вместе с топливным зарядом. Если добавить к этому естественный износ ДВС в процессе эксплуатации, тогда потребление смазки дополнительно увеличивается.
Однако становится вполне очевидно, что 3 литра масла на 10 тыс. км. для малолитражки с рядным атмосферником можно считать большим расходом, при этом для мощного агрегата с большим рабочим объемом это вполне допустимый показатель. Практика показывает, что даже если двигатель начал «есть» масло выше нормы, экономически выгоднее просто доливать смазку, чем сразу делать капремонт мотора только из-за повышенного расхода.
Дело в том, что на многих СТО мастера предпочитают не диагностировать отдельную причину повышенного расхода масла, а сразу предлагают владельцу сделать капремонт. При этом важно учитывать, что не всегда в таком дорогом ремонте есть необходимость.
Прежде всего, расход смазки может быть увеличен по причине того, что масло вытекает из мотора. В этом случае достаточно заменить прокладки и сальники. Как правило, необходимо обратить внимание на прокладку клапанной крышки, прокладку головки блока цилиндров, передний и задний сальник коленчатого вала, сальники распредвала, сальники клапанов и т.д.
В различных ситуациях смазка может течь по внешней поверхности (вытекать наружу), а также проникать в другие системы. Например, если масло течет между коробкой и двигателем, виноват сальник коленвала, а под машиной может образоваться лужа.
Если же проблемной окажется прокладка ГБЦ, снаружи потеков может и не быть, двигатель будет сухой. При этом смазка будет попадать в охлаждающую жидкость, ОЖ помутнеет, масло в двигателе также начнет пениться, под крышкой маслозаливной горловины и на щупе появится эмульсия.
Если масло активно расходуется в моторе на угар, из выхлопной трубы будет идти сизый маслянистый дым. В этом случае, особенно по сравнению с течью, установить причину без разборки двигателя намного сложнее.
Однако и в такой ситуации с угаром можно попробовать бороться, прежде чем соглашаться на ремонт. Прежде всего, расход смазки зависит от режима эксплуатации мотора. Другими словами, езда на высоких оборотах приводит к повышению температуры и нагрузок, масло разжижается, хуже снимается кольцами со стенок цилиндров, угорает и т.д.
Также важно понимать, что смазочный материал может не подходить двигателю по определенным параметрам. Это значит, что нужно знать, какое масло выбрать для двигателя и какие особенности нужно учитывать.
Если мотор изношен, тогда параллельно нужно принимать в расчет и особенности подбора масла для двигателей с большим пробегом. В двух словах, материал со сниженной вязкостью формирует тонкую пленку, которую маслосъемные кольца не могут удалить со стенок. Если же смазка густая, тогда пленка очень толстая, при этом кольца не могут снять такой слой в полном объеме.
С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно использовать наиболее подходящее масло как по допускам, так и по индексу высокотемпературной вязкости. Например, из списка рекомендуемых смазок в мануале нужно выбрать продукт с более высокой вязкостью по сравнению с тем, что залито в данный момент.
Также можно перейти с синтетики на полусинтетику, что также в ряде случаев позволяет уменьшить расход смазки. Главное, чтобы такая полусинтетика допускалась к использованию в конкретном ДВС и соответствовала рекомендациям завода-изготовителя мотора.
Маслосъемные колпачки (сальники клапанов, маслоотражающие колпачки) также являются элементом, проблемы с которым повышают масляный аппетит агрегата.
При этом на многих ДВС замену колпачков можно выполнить без снятия ГБЦ, стоимость запчасти весьма незначительна. Расход смазки после замены в ряде случаев значительно уменьшается.
Основной причиной выхода из строя сальников клапанов является их пересыхание и затвердевание, так как элементы выполнены из резины. Также на сальники может оказывать влияние и неподходящее для мотора масло, агрессивно воздействующее на резину.
Износ поршневых колец часто по симптомам аналогичен их залеганию. Если в первом случае кольца нужно менять, то есть потребуется разборка и ремонт ДВС, то во втором можно провести раскоксовку поршневых колец.
Если просто, скопление нагара и кокса не позволяет кольцу двигаться в канавке, то есть кольца залегли. Снижение подвижности означает, что кольцо не выполняет свою функцию, масло плохо снимается со стенок и угорает в камере сгорания.
Для решения проблемы существуют промывки, которые заливаются в систему смазки. Также можно использовать промывочные масла. Радикальным способом является такой, когда в свечные колодцы заливается специальный состав для раскоксовки поршневых колец.
Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, однако для изношенного двигателя во многих случаях удается снизить расход смазки и продлить жизнь мотора до капремонта.
Повышение давления в картере также становится причиной перерасхода смазочного материала. Простыми словами, высокое давление картерных газов заставляет масло оказываться там, где его быть не должно.
В результате смазка попадает в цилиндры через впуск, после чего сгорает в двигателе вместе с топливом. В подобной ситуации нужно диагностировать и чистить систему вентиляции картера.
Проблемы с турбокомпрессором также приводят к тому, что появляются утечки смазки в области нагнетателя, масло также проникает в цилиндры через впуск и т.д.
Для решения необходима диагностика и ремонт турбины. В крайнем случае можно заменить турбокомпрессор, при этом расход смазочного материала также уменьшится.
В итоге
Можно сделать вывод, что основным поводом для капремонта двигателя является наличие значительных дефектов и повреждений, а также большой износ деталей и выработка на стенках цилиндров (задиры, изменение геометрии и т.д.).
В этом случае устранить «жор» масла только раскоксовкой, заменой колец, маслосъемных колпачков или переходом на более вязкую смазку уже не получится. Обычно двигатели с такими повреждениями имеют низкую компрессию, плохо заводятся как на холодную, так и на горячую, значительно теряют мощность.
Во время работы агрегата могут присутствовать стуки и посторонние шумы. Как правило, после разборки и дефектовки блок нужно растачивать/гильзовать, выполнять шлифовку коленвала и т.д. Другими словами, необходим капитальный ремонт.
Если же двигатель изношен, но работает нормально, при этом расход масла выше нормы, тогда моментального увеличения расхода смазки ждать не стоит. Смазочный материал будет расходоваться все больше и больше, но прогрессировать эта проблема будет медленно.
Получается, долив нескольких литров смазки на каждые 10 тыс. км. позволит эксплуатировать такой мотор еще не один десяток тысяч километров без капремонта (если не возникнет других поломок). При этом по затратам смазку выгоднее доливать, чем ремонтировать мотор.
Дополнительно использование более вязкого масла, замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картера помогут снизить общий расход смазочного материала и затраты на содержание и обслуживание ДВС.
Реззо» дебютировали в Женеве (2001). Автомобиль получил интересный, стильный для того времени внешний вид. Конструкция немного отличается от братьев по классу за счет непривычно низкой посадки пола. Здесь все агрегаты вынесли в переднюю часть, освободив место под ногами. Подойдет модель семьям, предпочитающим компактные размеры с комфортным размещением, характерным крупногабаритным машинам.
Первое поколение (2000-2004)
Несмотря на шильду «Шевроле», компактвэн Rezzo (Tacuma) разработан автоконцерном Daewoo. Конструкторы взяли предыдущую модель Nubira J100, модернизировали ее, а дизайн доверили итальянским мастерам Pininfarina. На выходе получился обтекаемый стройный силуэт, не совсем привычный для минивэнов, с более рациональной компоновкой внутреннего пространства.
Салон
«Реззо» — компактвэн повышенной вместимости, один из немногих в линейке «Дэу». Автомобиль предназначен для большой семьи. Модульный салон «Шевроле Реззо» можно трансформировать в зависимости от текущих потребностей. Возможности трансформации обширны. Три задних модульных кресла складываются за несколько секунд в любом порядке. Сложить можно только спинки, сами сиденья, полностью их удалить из салона. В сложенном состоянии полезная вместимость при коротком кузове возрастет до 1320 литров. Пол багажника подъемный, под ним уместились запасное колесо, домкрат, болонник.
Автомобиль «Шевроле Реззо» рассчитан на 5 человек. Есть семиместный вариант. Благодаря большой колесной базе, равной 2600 мм, пассажиры не испытывают недостатка в пространстве. стандартная, дизайнерскими изысками не отличается. Информационные табло читаются хорошо при любом освещении. Существует несколько вариантов отделок.
Предусмотрено множество сервисных функций: климат-контроль, управление аудиомагнитолой на руле, есть модификации с люком. Двери снабжены очень удобными ручками. Между коленями водителя и приборной панелью много свободного места. Также достаточно простора для «габаритных» задних пассажиров. Даже при максимально отодвинутом кресле водителя колени пассажира упираться не будут. Передние сиденья укомплектованы складными полочками для еды с подстаканниками для сидящих сзади.
«Шевроле Реззо»: технические характеристики
Самой популярной стала модификация с двигателем 1,6 л. Экономичный двигатель выдает мощность 90 л.с. Также линейка двигателей может похвастаться достаточно мощными для данного класса бензиновыми моторами: 1,8 и 2,0 литра. Топовый мотор 16-клапанный четырехцилиндовый выдает 126 л.с. С ним Реззо разгоняется «до сотни» за 10,8 сек, развивая по максимуму 180 км/час.
Стандартная комплектация включает 5МКПП, по заказу возможна автоматическая трансмиссия. Колеса диаметром 15”. Здоровье водителя и пассажира «охраняют» 2 подушки безопасности. Встроены усилители дверей на случай бокового удара. Есть Масса в снаряженном состоянии 1347 кг, в полном — 1828 кг. Бак бензиновый — 60 л.
Базовые размеры, мм:
- длина: 4350;
- высота: 1580;
- ширина: 1755;
- клиренс: 180.
Второе поколение (2004-2006)
С 2004 выпускалась модернизированная версия «Шевроле Реззо». Фото показывает изменение дизайна. Второе поколение отличается модернизированной передней частью, новой решеткой радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачными рефлекторами, новыми Кроме того, значительно обновлен интерьер. Появились 2 новых базовых варианта отделки, в качестве опций — панели под дерево и натуральная кожа. Топ-версии оснащены отдельным зонным климат-контролем.
Места сзади — 3 отдельных складываемых модуля с индивидуальными регулировками. Фишка «Шевроле Реззо» — разворачивающееся к задним пассажирам переднее кресло. Теперь и поговорить можно спокойно, и скоротать дорогу за картами. В пятиместном варианте полезный объем багажника 347 литров. При сложенных сзади сиденьях возрастает в разы — до 1847 л.
Также обновлены силовые агрегаты, удовлетворяющие Евро-3. Версии корейской сборки оснащены 2,0 R48V моторами на либо шестнадцатиклапанным бензиновым агрегатом 128LS. КПП на выбор: автомат на 4 ступени или пятиступенчатая «механика».
Третье поколение (2006-2011)
В 2006 вышел новый «Шевроле Реззо». Фото автомобиля свидетельствует о смелом изменении дизайна. Он стал более современным, ориентированным на молодежь. Главное отличие в технических характеристиках — усовершенствование топливной системы. Обновленные модели выпускались в Корее до 2008 года, в Узбекистане до 2009, во Вьетнаме до 2011.
Минусы
- Машина шумная. Гул дороги, скрипы задней подвески, урчание мотора отчетливо слышны в салоне. Даже электропривод стекол работает громче привычного.
- Нарекания вызывает работа печки «Шевроле Реззо». Отзывы о ней не лестные. На значении «4» поток воздуха такой, что он не столько гонит в салон тепло, сколько охлаждает радиатор печки, температура выше не становится. В режиме «2» тепло поступает, но при разгоне в -15C до 95-100 км/час боковые стекла через 10 минут покрываются инеем. Оптимальный режим в мороз — «3».
Плюсы
- Компоновка подкапотного пространства очень продумана. Сервисные зоны легкодоступны. С можно подлезть, не снимая много кожухов.
- Принцип организации салона соответствует лучшим стандартам минивэнов. Лобовое стекло отнесено далеко. Оно не нависает над головой, добавляет ощущение простора. Много свободного пространства плечам, ногам, по высоте.
- Отсутствие заметных кренов, пассажиров, домашних животных не укачивает.
«Шевроле Реззо»: отзывы
Многие автовладельцы отмечают, что Rezzo в городе и на трассе — словно два совершенно разных автомобиля. По шоссе автомобиль словно плывет. В пределах 90-120 км/час водители отмечают плавный комфортный ход. Колеса надежно держат заснеженную трассу. Повороты проходит уверенно. На минивэне даже можно практиковать некоторые элементы дрифта.
Для города не очень удобно настроен алгоритм автоматической КПП. При старте со светофора мотор сначала вяло раскручивается, затем происходит резкий всплеск мощности. Также трудно добиться размеренной предсказуемой езды. «Шевроле Реззо» едет или чересчур спокойно, или достаточно быстро. Механическая коробка таких минусов не имеет.
Компактный городской минивэн Chevrolet Rezzo появился в 2000 году. Изначально он разрабатывался компанией Daewoo под названием Tacuma, но после краха Daewoo в 2000 году и его покупки Chevrolet, выпуск минивэна начался уже под американским брендом. В зависимости от страны выпуска, минивэн имел различные обозначения: Daewoo/Chevrolet Tacuma, Daewoo/Chevrolet Rezzo или Chevrolet Vivant. Выпуск минивэна прекращен в 2008 году.
Chevrolet Rezzo 1.6
В качестве базового мотора автомобиль оснащался рядным четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1.6 л, развивающим мощность в 105 л.с. и крутящий момент в 142 Нм. С 2006 года на Шевроле Реззо стала устанавливаться дефорсированная версия мотора с мощностью в 90 л.с. и таким же крутящим моментом. Обе версии двигателя шли в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.
Расход бензина Шевроле Реззо 1.6 на 100 км. Отзывы
- Александр, Краснодар. Автомобиль покупался в 2012 году. Брал у приятеля, вроде как по его словам машина была в хорошем состоянии – оказалось, что приятелям доверять в таких вопросах не стоит. Пришлось поменять достаточно много узлов, которые хозяин якобы поменял. По расходу – машина экономичная, в городе от 10до 16 л, в зависимости от загрузок и пробок, на трассе от 6 до 7 л – при скорости от 80 до 120 км/ч соответственно.
- Юрий, Омск. После рождения дочки понадобился автомобиль побольше – Ниссан Санни уже не справлялся с возросшим объемом перевозок – одна коляска чего стоила. Из доступного нашел Шевроле Реззо – мотор как у Лачетти, пусть не динамичный, но мне и не нужно, чтобы со светофора с места рвал. По городу зато расход всего 10 литров, на трассе 7.5 л, если ехать 120 км/ч.
- Михаил, Нижний Тагил. Шевроле Реззо, 1.6МТ, 2007 г. Так как хотел автомобиль поэкономичнее, взял версию с дефорсированным до 90 лошадок мотором – это ошибка, берите с мотором 105 лошадок, расход у них одинаковый, а вот разница в 15 л.с. чувствуется сильно. У меня выходит также 10 л в городе и 6.5 л на трассе, но на обгон, особенно на трассе, очень тяжело идти, приходится понижать передачу постоянно.
- Андрей, Москва. Мой Rezzo 2007 года, взял с рук с пробегом в 50 тыс. у одной женщины – он у нее семейным авто был, возила детей чисто в садик/школу ну и по всяким кружкам. Очень удобный автомобиль для семьи – места валом, багажник огромный, высокая посадка и множество регулировок водительского кресла. Я с ростом 186 см чувствую себя прекрасно и удобно. Расход в городе от 9 до 12 л (зависит от пробок), за городом больше 7 л не выходило.
- Алексей, Нефтеюганск. Откатал на своем Chevrolet Rezzo уже 90 000 км. До 70 тыс. вообще ничего, кроме ТО не делал, разве что ремень ГРМ заменил на 50 тыс. Расход 10-11 л в городе, на трассе езжу редко, но вроде как в районе 6.5-7.0 л/100 км. Из минусов – дешевый пластик в салоне и короткий ход подвески, на ухабах очень сильно пробивает.
История автомобиля Chevrolet Rezzo начинается с модели Daewoo Tacuma, выпускаемой с 2001 года. После того как корейское производство перешло к корпорации General Motors был произведен ребрендинг. Корейские машины стали выпускаться под именем Chevrolet. Последняя модернизация модели Tacuma была проведена в начале 2004 года. А уже с 2005 года автомобиль стал поставляться на европейский рынок под именем Chevrolet Rezzo. Базой для машины послужила платформа Daewoo Nubira J100. Оригинальный дизайн кузова машины разрабатывался итальянской студией Pininfarina. Производитель позиционирует авто как транспортное средство для семейных поездок. Салон машины можно трансформировать повысив объем багажного отделения до 1600 литров. Примечательно, что задние сиденья можно не только сложить, но и полностью демонтировать по отдельности. Для перевозки грузов автомобиль комплектуется рейлингами, предлагающимися уже в базовой версии. Chevrolet Rezzo оборудован 105-сильным двигателем DOHC рабочим объемом 1,6 литра. В ЮАР и Южной Америке авто известно под именем Vivant, а в Узбекистане оно продолжает продаваться под названием Chevrolet Tacuma.
Chevrolet Tacuma 2.0 MT CDX
- Регион происхождения бренда: Европа
- Класс: M-класс (многоцелевые)
- Тип кузова: Минивэн
- Количество дверей: 5
- Количество мест: 5
- Объем двигателя, куб. см: 1998
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов: 16
- Мощность, л.с. при об/мин: 121 при 5600
- Крутящий момент, Нм при об/мин: 176 при 4000
- Система питания: Распределенный впрыск
- Топливо: Бензин
- Длина, мм: 4350
- Ширина, мм: 1755
- Высота, мм: 1630
- Колесная база, мм: 2600
- Клиренс, мм: 160
- Снаряженная масса, кг: 1381
- Объем багажника, л: 347
- Объем топливного бака, л: 60
- Тип коробки передач: Механика
- Число передач: 5
- Тип привода: Передний
- Усилитель руля: Гидроусилитель
- Диаметр разворота, м: 10,6
- Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
- Тормоза задние: Барабанные
- Шины: 195 /60R15
- Городской цикл, л/100 км: 12
- Загородный цикл, л/100 км: 7,2
- Смешанный цикл, л/100 км: 9
- Нормы токсичности Euro: Euro II
- Максимальная скорость, км/ч: 182
- Время разгона до 100 км/ч, с: 10,5
- Период гарантии, мес.: 60
- Пробег, км: 100000
- Подушка безопасности водителя (Airbag)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Иммобилайзер
- Аудиоподготовка
- Электростеклоподъемники передние
- Электростеклоподъемники задние
- Центральный замок
- Противотуманные фары
- Легкосплавные диски
- Радио
- Антенна
- Кондиционер
- Корректор фар
- Электропривод зеркал
- Обогрев зеркал
Отзывы владельцев Chevrolet Tacuma 2.0 MT CDX
Что обсуждают на форуме
Конкуренты
Новости Chevrolet
Выберите модель
- Россия
- Беларусь
- Казахстан
О нас
Популярные бренды
Социалочки
- YouTube
- RSS