Chevrolet Viva
Chevrolet Viva
Chevrolet Viva — легковой автомобиль (седан), выпускавшийся компанией GM-АВТОВАЗ в 2004—2008 годах.
Opel Astra второго поколения производился в Германии с 1998 по 2004 год. В сентябре 2004 года дан официальный старт производства седана под именем «Chevrolet Viva» на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ в Тольятти. Отличия состоят в небольшом изменении интерьера и экстерьера. В марте 2008 года выпуск автомобиля был прекращён в связи с низким спросом на эту модель [ источник не указан 148 дней ] .
Содержание
- 1 Модификации
- 1.1 Пакет «Плохая дорога»
- 1.2 Пакет «Пыльная дорога»
- 1.3 Пакет «Плохая погода»
- 1.4 Chevrolet Viva Adrenaline
- 2 См. также
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
Модификации [ править | править код ]
Автомобиль производится в трёх комплектациях: L (базовая), LS и GLS. Для комплектаций L и LS были характерны дисковые тормоза (как спереди, так и сзади) и ABS.
Комплектация LS отличается от L только литыми колёсными дисками, передним бампером с интегрированными противотуманными фарами от модели Astra Coupe и обогревом заднего стекла.
Отличительные особенности комплектации GLS:
- 15-дюймовые легкосплавные колеса
- Электрогидроусилитель руля
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Электронный контроль тягового усилия на колесе
- Регулируемая рулевая колонка
- Электростеклоподъёмники передних дверей
- Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
- Подогрев передних сидений
- Подголовники задних сидений
- Зеркала с электроприводом обогреваемые
- Дистанционное открытие дверей
- Подушки безопасности водителя
- Подушки безопасности переднего пассажира
- Кондиционер
- Передние противотуманные фары
- Радиоподготовка с двумя динамиками
- Окрашенные в цвет кузова зеркала
- Омыватели передних фар
Кроме того, в рамках приспособления автомобиля к российскому рынку, он оснащался следующим набором опций:
Пакет «Плохая дорога» [ править | править код ]
- Защита картера двигателя
- Увеличенный дорожный просвет (за счёт установки других пружин в подвеске),
- Защита пластикового топливного бака и топливопровода,
- В случае стальных колёсных дисков, они изготавливаются из упрочнённой стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу наибольшей прочности и уменьшения риска их разрушения,
- Шины, которые по размерности отвечают установленным колёсным дискам и по характеристикам подходят для плохих дорог,
- Домкрат с увеличенной подвижной пятой,
- Специальная настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин,
- Брызговики.
Пакет «Пыльная дорога» [ править | править код ]
- Двойное уплотнение дверей и крышки багажника
- Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник
Пакет «Плохая погода» [ править | править код ]
- Пакет «жаркая/холодная погода»
- Генератор увеличенной мощности
- Аккумулятор увеличенной ёмкости
- Настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до −27 °C)
- Изменение настроек компьютера двигателя для устранения ошибок, вызванных плохим качеством топлива
Chevrolet Viva Adrenaline [ править | править код ]
В 2005 году появилась комплектация Adrenaline. [1] . По данным GM выпущено было 30 желтых и 20 красных версий.
- Новый, более агрессивный экстерьер (бамперы, спойлер, наружные зеркала, накладки порогов)
- 16-дюймовые легкосплавные колеса на низкопрофильных шинах
- Мощные противотуманные фары
- Обивка салона цвета «антрацит»
- Кожаный руль
- Спортивные сидения с выраженной боковой поддержкой
- Оригинальные рукоятки рычагов коробки передач и стояночного тормоза
- Цветовая гамма Magma Red, Brilliant Yellow
- Электрогидроусилитель руля
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Электронный контроль тягового усилия на колесе
- Регулируемая рулевая колонка
- Электростеклоподъёмники передних дверей
- Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
- Подогрев передних сидений
- Пакет «пыльная дорога»
- Пакет «плохая дорога»
- Пакет «плохая погода»
- Подголовники задних сидений
- Зеркала с электроприводом обогреваемые
- Обогрев ног задних пассажиров
- Дистанционное открытие дверей
- Подушки безопасности водителя
- Подушки безопасности переднего пассажира
- Кондиционер
- Передние противотуманные фары
- Радиоподготовка с двумя динамиками
- Окрашенные в цвет кузова зеркала
- Омыватели передних фар
Характеристики Chevrolet Viva
Chevrolet Viva технические характеристики и комплектации
Chevrolet Viva — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Chevrolet Viva.
Бренд: | Chevrolet |
Модель: | Viva |
Класс: | Класс C |
Начало выпуска: | 2004 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Chevrolet Viva 1.8 5MT 4dr Sedan | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Chevrolet Viva 1.8 Ecotec MT 5MT Sedan | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Отзывы владельцев
Chevrolet Viva, 1.8 л
Ростислав Евгеньевич, 4 ноября 2014
Покупка автомобиля не.
Официальные дилеры Chevrolet
Описание автомобиля Chevrolet Viva
Серийный выпуск седана Chevrolet Viva был начат 2004 году. Разработка этого автомобиля осуществлялась на основе модели Opel Astra T-3000. От своего прототипа седан перенял особенности некоторые особенности оформления кузова и салона, часть технического оснащения. Машина адаптирована к условиям эксплуатации в холодном климате – кузовные элементы, сварные швы прошли антикоррозийную обработку, стандартный аккумулятор заменен на устройство повышенной емкости.
Дизайн кузова
Viva обладает габаритными размерами корпуса 4252х1709х1425 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из классических, обтекаемых линий. В передней части выделяется радиаторная решетка, центральную часть которой пересекает широкая хромированная полоса с фирменным логотипом. Вытянутые блоки фар состоят из ходовых огней, габаритов, сигналов поворота. Рядом с воздухозаборниками установлены противотуманные они прямоугольной формы. В задней части машины обращает на себя внимание широкая светоотражающая полоса, проходящая по всей ширине верхней части крышки багажника. Седан оснащается 15-дюймовыми колесными дисками.
Дизайн салона
В салоне седана смогут разместиться пять человек и для каждого пассажира предусмотрено наличие ремней безопасности, регулируемых подголовников. На подлокотниках дверей установлены кнопки стеклоподъемников, личные вещи можно сложить на широкую полку у заднего стекла. Передние кресла способны смещаться в шести направлениях, обод руля поддерживается тремя спицами. В верхней части консоли, в глубокой нише размещаются часы, ниже них смонтированы дефлекторы обдува, клавиши бортового компьютера, панель автомагнитолы. В зависимости от уровня комплектации консоль до оснащается дополнительным оборудованием.
Комплектация
Viva поставляется в трех вариантах комплектации – L, LS и GLS. В базовом оснащении машина оснащается тормозами на все колеса, изотермическими стеклами, центральным замком, который управляется дистанционно. Комплектация LS дополняется обогревом заднего стекла, литыми дисками. И топовая версия поставляется с полным электропакетом, панель приборов оформляется алюминиевыми вставками, стандартное рулевое колесо заменяется на спортивное.
Под капотом седана устанавливается 125-сильный мотор от компании Опель. Он потребляет около восьми литров бензина и разгоняет автомобиль весом 1235 килограмм за девять секунд.
Показать отзывы
[email protected]
29 сентября, 16:34
Салон для этого класса просторный, заднее место комфортное — места предостаточно,в кузове седан багажник большой, запаска внутри — всегда чистая.Минус в том что о шумоизоляции позаботились плохо, можно было бы и постараться.
[email protected]
26 сентября, 19:46
Седан, на который стоит обратить свое внимание. В машине имеются не только подушки безопасности, но и подогрев сидений. Комфортный салон, экономичный расход топлива.
Двигатель Chevrolet Z18XE
Этот мотор является дальнейшим развитием X18XE1. Выпускался с 2000 по 2009 годы, получил обозначение Z18XE. Обычный рестайлинг предшественника с тем же блоком цилиндров, но несколько иной ГБЦ. Есть и другие нововведения, на которые хотелось бы заострить внимание.
Описание
Силовая установка Z18XE оснащена передовым дросселем, изменился канал впуска, нет клапана EGR. Старый контроллёр заменён на новый блок управления Симтек 71, а на Опелях используется модернизированная версия контроллёра 71.5. Благодаря всем этим преобразованиям новый мотор стал отвечать стандартам Евро-4.
Классический представитель семейства Экотек. Бензиновый, 16-клапанный с двумя распредвалами. Особенности двигателя:
- дроссельная заслонка управляется электроникой посредством датчика на педали акселератора;
- выхлопная система имеет 2 лямбда зонда, установленных до и после катализатора;
- конструкция датчиков коленвала и распредвала изменена;
- топливная система не имеет обратки, датчик установлен непосредственно на насосе.
На Z18XE применяется ремень, а не цепь. После 50-60 тыс. км пробега требуется его замена, иначе ремень может легко оборваться. Это приводит к опасной проблеме — гнёт клапана.
Двигатель Z18XE атмосферный | Двигатель Z18XE турбо | |
---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1796 |
Максимальная мощность, л.с. | 122 — 125 | 125 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 3800; 170 (17) / 3800 | 170 (17) / 3800 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92; Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 10.1 | 7.8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива | распределенный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 185 — 211 | 185 |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 — 88.2 | 80.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 122 (90) / 5600; 122 (90) / 6000; 125 (92) / 3800; 125 (92) / 5600 | 125 (92) / 5600 |
Нагнетатель | Нет | Турбина |
Степень сжатия | 10.5 | |
Ход поршня, мм | 80.5 — 88.2 | 88.2 |
Устанавливался на автомобили | Шевроле Нива, Вива, Опель |
Слабые места двигателя
Проблемы двигателя схожи с X18XE1, ведь оба имеют аналогичную конструктивную схему.
- Неисправность номер 1 — быстро выходит из строя электронный блок управления. Есть и другие распространённые проблемы, они приведены ниже.
- Неисправность номер 2 — дроссельная заслонка легко загрязняется, отчего возникают проблемы с оборотами и пуском двигателя.
В остальном всё стабильно, если не считать возраст мотора. Преимущество этого двигателя в том, что здесь нет клапана EGR, возможности агрегата ничем практически не ограничиваются. Ресурс двигателя может составить 300 тыс. км пробега и даже больше, если следовать рекомендациям производителя, своевременно заливать масло, бензин и прочие расходники.
Модификации
Из модификаций двигателя известна версия Z18XEL, отличающаяся другой прошивкой блока. Однако этот двигатель выдаёт меньше мощности — до 115 лошадей при 5600 об/мин. Зато не изменился крутящий момент. Устанавливается этот мотор на Опель Вектру и Астру.
Также с 2005 года стала выходить модернизированная версия Z18XER, которая и заменила полностью старый Z18XE в 2009 году.
Z18XE выходил в двух версиях: атмосферник и турбина. Разницы в мощности между ними нет, но расход топлива у атмосферника несколько выше
Тюнинг Z18XE
Увеличение мощности этого силового агрегата возможно по той же схеме, что и с 1.6-литровым Z16XE. Любые изменения технических характеристик обойдутся в довольно крупную сумму денег. Кроме того, на выходе не всегда получаем то, к чему стремились. По этой причине модернизацией Z18XE занимаются редко.
Есть вариант собрать версию мотора с компрессором. Однако стоимость такой переделки превысит цену всей машины. Спрашивается зачем, если куда проще приобрести готовый вариант Z18XE с турбиной, оснащённой компрессором ещё на заводе.
Шевроле Вива (Chevrolet Viva)
Chevrolet Viva («Шевроле Вива») — автомобиль, выпускавшийся компанией «GM-АвтоВАЗ» в 2004—2008 годах.
Opel Astra второго поколения производился в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше и Бразилии его делают до сих пор под маркой Chevrolet. В сентябре 2004 года дан официальный старт производства седана под именем Chevrolet Viva на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти. Отличие состоят в небольшом изменении интерьера и экстерьера. В марте 2008 года выпуск автомобиля был прекращён в связи с низким спросом на эту модель.
По итогам продаж можно отметить, что спрос на автомобиль оказался гораздо ниже ожидаемого. Это связано с тем, что, хотя автомобиль представлял собой прошлое поколение Opel Astra — Opel Astra G, он предлагался по цене, близкой к стоимости Opel Astra нового поколения — Opel Astra H.
Двигатель
Автомобиль оснащался бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем FAM1 Ecotec Z18XE рабочим объёмом 1,8 л производства Opel.
Модификации
Автомобиль производится в двух комплектациях: L и GLS. Для обеих комплектаций были характерны дисковые тормоза (как спереди, так и сзади) и ABS.
Отличительные особенности комплектации GLS:
- 15-дюймовые легкосплавные колеса
- Электрогидроусилитель руля
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Электронный контроль тягового усилия на колесе
- Регулируемая рулевая колонка
- Электростеклоподъёмники передних дверей
- Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
- Подогрев передних сидений
- Подголовники задних сидений
- Зеркала с электроприводом обогреваемые
- Дистанционное открытие дверей
- Подушки безопасности водителя
- Подушки безопасности переднего пассажира
- Кондиционер
- Передние противотуманные фары
- Радиоподготовка с двумя динамиками
- Окрашенные в цвет кузова зеркала
- Омыватели передних фар
Кроме того, в рамках приспособления автомобиля к российскому рынку, он оснащался следующим набором опций:
Пакет «Плохая дорога»
- Защита картера двигателя
- Увеличенный дорожный просвет (за счёт установки других пружин в подвеске),
- Защита пластикового топливного бака и топливопровода,
- В случае стальных колёсных дисков, они изготавливаются из упрочнённой стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу наибольшей прочности и уменьшения риска их разрушения,
- Шины, которые по размерности отвечают установленным колёсным дискам и по характеристикам подходят для плохих дорог,
- Домкрат с увеличенной подвижной пятой,
- Специальная настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин,
- Брызговики.
Пакет «Пыльная дорога»
- Двойное уплотнение дверей и крышки багажника
- Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник
Пакет «Плохая погода»
- Пакет «жаркая/холодная погода»
- Генератор увеличенной мощности
- Аккумулятор увеличенной ёмкости
- Настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до -27 °C)
- Изменение настроек компьютера двигателя для устранения ошибок, вызванных плохим качеством топлива
Chevrolet Viva Adrenaline
Технические характеристики | Chevrolet Viva Adrenaline |
---|---|
Мощность, кВт/л. с. | 92/125 при 5600 об/мин |
Максимальныйкрутящий момент, Н·м | 170 при 3800 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Количество мест | 5 |
Полная масса, кг | 1680—1700 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4252 |
Ширина | 1709 |
Высота | 1425 |
База, мм | 2606 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива, л /100 км | |
— на шоссе | 6,1 |
— в городе | 11,0 |
— смешанный цикл | 7,9 |
В 2005 году появилась комплектация Adrenaline. По данным GM выпущено было 30 желтых и 20 красных версий.
- экстерьер (бамперы, спойлер, наружные зеркала, накладки порогов)
- 16-дюймовые легкосплавные колеса на низкопрофильных шинах
- Мощные противотуманные фары
- Обивка салона цвета «антрацит»
- Кожаный руль
- Спортивные сидения с выраженной боковой поддержкой
- Оригинальные рукоятки рычагов коробки передач и стояночного тормоза
- Цветовая гамма Magma Red, Brilliant Yellow
- Электрогидроусилитель руля
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Электронный контроль тягового усилия на колесе
- Регулируемая рулевая колонка
- Электростеклоподъёмники передних дверей
- Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
- Подогрев передних сидений
- Пакет «пыльная дорога»
- Пакет «плохая дорога»
- Пакет «плохая погода»
- Подголовники задних сидений
- Зеркала с электроприводом обогреваемые
- Обогрев ног задних пассажиров
- Дистанционное открытие дверей
- Подушки безопасности водителя
- Подушки безопасности переднего пассажира
- Кондиционер
- Передние противотуманные фары
- Радиоподготовка с двумя динамиками
- Окрашенные в цвет кузова зеркала
- Омыватели передних фар