Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шипение в двигателе на холостых

Шипение в двигателе на холостых

Сын приобрёл себе калину с двигателем 1,4. У меня 1,6. Услышал различия в работе двигателя. А именно: двигатель 1,4 при работе издает несильное шипение, а когда глушишь, он ещё секунду шипит. Что бы это могло быть? Где-то воздух подсасывает? Или это нормально? И ещё вопрос по поводу щупа. Там нет меток миn. мах. Как по нему уровень определять? Спасибо.

у меня не шипит. двиг такой же.
надо искать источник звука

у меня не шипит. двиг такой же.
надо искать источник звука

А про щуп скажите что-нибудь. А то не пойму как уровень смотреть. Где там метки?

Недавно обнаружил тоже самое.
Завтра наверное поеду в сервис искать источник шума.

На счет щупа: есть там метки эти, только они еле различимы. Определить их местоположение можно по приплюснотой форме щупа между метками min-max

У меня не шипит когда на холостых или выключишь 🙂
Шипит как змеюка когда педаль почти в полу и обороты за 4т.

На шупу есть насечка, если уровень масла находиться в пределах насечки то это гуд.

Сын приобрёл себе калину с двигателем 1,4. У меня 1,6. Услышал различия в работе двигателя. А именно: двигатель 1,4 при работе издает несильное шипение, а когда глушишь, он ещё секунду шипит. Что бы это могло быть? Где-то воздух подсасывает? Или это нормально? И ещё вопрос по поводу щупа. Там нет меток миn. мах. Как по нему уровень определять? Спасибо.

Не может быть.Там насечки как у напильника.Нижняя мин,верхняя макс.:crazy:

На впускном коллекторе два резиновых колпачка могут травить, у меня с новья они все в трешинах.

Точно.У меня тоже.За ними надо поглядывать.

Kuzmich, Они в магазине кстати бывают, как капот открою не могу на них спокоино глядеть.:help:

Думаю что бывают,но сам не видел.На позапрошлой десятке,в полевых условиях надевал туда кусочек белой силиконовой трубки,которая в классике на вакуумный регулятор УОЗ идет длиной сантиметров 5,заглушенную винтиком на 6.Так и продал.На калине просто их обрезал.Там у них длина тела позволяет,режь смело.

А инструкция к машине разве не прилагается? Там ведь все про различия 1,6 и 1,4 двигателей написано, как уровень масла в каждом из них определять, какой уровень должен быть.

Не согласен.Мне бы её не дали(книжецу) если бы я не настоял.Вот так,господа.:good:

На впускном коллекторе два резиновых колпачка могут травить, у меня с новья они все в трешинах.

Вижу их там.
Но не понимаю для чего они, вы не в курсе?

Ездил в сервис, оказалось действительно травит воздух один из резиновых колпачков — потрескался, зараза. Менять отказались: нету, говорят 🙁

Кто нибудь в курсе зачем они там нужны?

Ездил в сервис, оказалось действительно травит воздух один из резиновых колпачков — потрескался, зараза. Менять отказались: нету, говорят 🙁

Кто нибудь в курсе зачем они там нужны?

Я точно не знаю для чего они нужны. Может для подключения какого либо диагностического оборудования,или может ресивер проектировался на перспективу для подключения каких нибудь еще узлов. Не знаю в общем. Хотя тоже интересно. Как устранить,на предыдущей странице почитай,я писал один из вариантов.

Ездил в сервис, оказалось действительно травит воздух один из резиновых колпачков — потрескался, зараза. Менять отказались: нету, говорят 🙁

Кто нибудь в курсе зачем они там нужны?

Они нужны для подключения диагностического оборудования.

Тоже шипит где-то в районе соединения двигателя и выпускного коллектора, достаточно сильно, звук как от скороварки 🙂 Это так и должно быть?

Не должно.
Шипит вот тут http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=850529&postcount=20

У меня одна потрескалась через три недели.
Резина, видать, у производителя этих заглушек совсем негодная.

Я не стал пока заглушки менять/придумывать что-то свое. Посильнее насадил на штуцер. Уже как три недели из под капота не шипит 🙂

Да у меня с самогоо начала шипит. А сейчас я заметил (8 тыс пробег), Что обороты на холостом при резком нажатии на газ как то слабо набирает и когда едешь, трогаешься есть провалы. Та кможет это из-за этого шипения- наверно воздух попадает и получается бедная горючая смесь. Прав я или не прав может быть такое или нет!?

Такое тоже может быть

А есть у кого-то фото порванной заглушки?

У меня то же шипит. Где-то в области этих заглушек, но точно определить затрудняюсь. Смотрел как только мог — не снимая заглушек. Пробовал их сгибать, обворачивал тряпкой — громкость или частота шума не менялись.

Шипеть может вакуумный усилитель тормозов.

А это проверить можно пережав соответствующий шланг

Вот так она выглядит эта заглушка:

Вот так она выглядит эта заглушка:

http://mediapix.ru/thumbs/9bf7f23483c05a9a1bb62093fe3c26af.jpg (http://mediapix.ru/pic.php?id=9bf7f23483c05a9a1bb62093fe3c26af)
У меня они в идеальном состоянии. Никаких трещин нет. Снял пластмассовую накладку с движка, приложил ухо к впускному коллектору — шум идет из него. Подозреваю, что это робочий шум воздушной смеси в коллекторе, других мест подсоса не вижу.

Вот так она выглядит эта заглушка:

Мои заглушки были в абсолютно таком же состоянии. Обрезал их слегка, как советовали выше и поставил обратно. Теперь частенько под капот подсматриваю.

А, вообще, Автовазу за такое — большой минус. У меня из-за подсоса воздуха с этих потрескавшихся заглушек машинка заметно потеряла в мощности и глохла при торможении с включенным кондеем.

To ALL: Может создать отдельную тему, «На что часто обращать внимание после покупки калинки»
1. Передние чашки. Может погнуть из-за недоработанной формы опорных подшипников.
2. Передние тормозные диски. Стоковые колодки могут «съесть».
3. Злополучные заглушки.
и т.д.
Что на это скажете?

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама
Читать еще:  Что такое eeprom эбу двигателя

Шум на холостых оборотах.

  • Реклама

Шум на холостых оборотах.

Сообщение valeraaa » Чт апр 07, 2011 7:59 am

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение BOBan » Чт апр 07, 2011 8:26 am

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение мозг » Чт апр 07, 2011 8:34 am

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение valeraaa » Чт апр 07, 2011 8:59 am

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение O`Breea » Чт апр 07, 2011 12:25 pm

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение мозг » Чт апр 07, 2011 12:50 pm

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение O`Breea » Чт апр 07, 2011 1:03 pm

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение мозг » Чт апр 07, 2011 2:38 pm

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение valeraaa » Чт апр 07, 2011 3:58 pm

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение valeraaa » Чт апр 07, 2011 4:06 pm

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение Ivan71 » Чт апр 07, 2011 4:18 pm

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение O`Breea » Чт апр 07, 2011 6:02 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Пресс-рум Россия

Уникальная акустика салона Cadillac ATS

Современная система способствует снижению уровня нежелательных шумов в салоне

Детройт. Новый спортивный седан Cadillac ATS оснащен высокотехнологичной электроникой, подавляющей внутренние шумы. В салоне автомобиля установлены три микрофона, которые следят за уровнем шума и регулируют его для создания особой акустической среды.

Читать еще:  Двигатель ваз 415 технические характеристики

Система активного подавления шума следит за уровнем нежелательных шумов в салоне ATS и при необходимости устраняет их. Кроме того, пассивные элементы подавления шума в виде акустических кожухов, пено- и других материалов, используемых в конструкции автомобиля, способствуют блокировке и устранению вибраций, аэродинамического шума, а также шума, создаваемого проезжающими мимо автомобилями.

При работе двигателя ATS на холостом ходу эти элементы способствуют снижению уровня нежелательных шумов в салоне на 3 децибела – это значит, что в автомобиле становится вдвое тише.

«Не все шумы являются нежелательными, особенно когда речь идет о таких автомобилях как ATS, – говорит инженер по динамике Джеймс Мерфи (James Murphy). – Например, аэродинамический шум относится к разряду нежелательных: при движении с большой скоростью водитель хочет слышать звук мотора, а не ветра».

Инженеры-акустики Cadillac совместно с экспертами компании Bose разработали технологию управления звуком, которая компенсирует низкочастотные звуки в диапазоне между 40 и 180 Гц.

«Вспомните ощущения, которые возникают у вас на рок- или хип-хоп-концерте в момент, когда волна басов доходит до вас, – говорит Кент Тинг (Kent Ting), инженер по шуму и вибрациям. – Это аналогично низкочастотным шумам, которые убирает система Bose Active Sound Management, подавляя соответствующий сигнал».

Три микрофона Bose предназначены для постоянного слежения за качеством звука; нежелательные шумы подавляются при помощи динамиков автомобиля. Микрофоны расположены над дверями водителя, переднего пассажира и заднего пассажира со стороны водителя. Это позволяет им улавливать те же звуки, что слышат пассажиры.

Шумоподавляющие материалы интегрированы в конструкцию автомобиля в следующих местах:

  • Крыша – между панелью крыши и обивкой потолка – для снижения уровня таких нежелательных шумов, как стук капель дождя.
  • Ветровое стекло и передние боковые стекла – вместо традиционных закаленных стекол в ATS используются многослойные, состоящие из двух слоев стекла, между которыми находится лист звукопоглощающего материала. Благодаря этому снижается уровень аэродинамического шума и шума от дороги.
  • В зоне облицовок порогов используется специальная пена, подавляющая шум, возникающий при движении автомобиля по дорогам с различными видами покрытия.
  • Защита днища. Обтекатели и облицовки колесных арок выполняют две функции: подавление дорожного шума и шума работы двигателя на холостом ходу.
  • Силовой агрегат. Компоненты двигателя ATS, изготовленные из многослойной стали, шумозащитные крышки, изолирующие опоры и пенистые материалы, заполняющие полости, способствуют снижению шума, возникающего под капотом. Все эти материалы играют важную роль в снижении уровня шума от двигателя.

Шипение в двигателе на холостых

Такое однажды было уже, но прошло (заглушил/завел пару раз и всё гут)
А сегодня утром. :
Пришел, сел, повернул ключ, подождал, завел. жду. буквально секунд через 20 тональность двига поменялась. Не понял, открыл дверь и слышу уже знакомую ситуацию.

В общем всегда было так: после старта двигателя, турба раскручивается, ее слышно — шипение из под машины буквально секунды 2-3 и тишина. После этого нажимай/не нажимай на газ — её не слышно.
А тут такое дело — завел, 2-3 секунды шипит, звук пропадает и. появляется снова. Причем уже свист, медленно нарастающий в тональности (звук похож на турбину самолета). На газ нажимаешь слегка (1100-1200 оборотов) — резкий скачок свиста и затухание, резкий скачок и затухание и так волнами (при неподвижной педали газа). Такое происходит до 1500-1700 оборотов. Потом вообще хз пойми что происходит и свистит и шипит и еще какофония непонятных звуков (при этом волны пропадают, постоянный звук). Прям из под машины отлично слышно (водительскую дверь только открыть). Методикой «заглушил/завел» проблема не ушла, как однажды. Прогрел до 5 делений, поехал. Крутил до 3 тысяч. Прет как и раньше — дуром, не дымит, при сбросе газа характерный свист (стравливание давления) (предыдущий хозяин объяснил что такое стало, после того как он катализатор пробил ломом).

Доехал в таком режиме до работы, слушаю — всё в норме. Заглушил, завел — шипение 2-3 секунды и тишина. Т.е. всё как обычно.
Что за дела могут быть с турбой? Есть ли смысл чистить впускной тракт?

Масло 5w30 Motul 913С, солярка Лукойл, пробег 76тык. Масло менял 3тык назад. Стиль езды — до 2000 оборотов. Записал звук на телефон, качество, мягко говоря, гуамно. Но тем не менее, прослушивается. Вечером постараюсь скинуть сюда.

P.S. — всё это было на холодную (в прошлый раз тоже, с утра заводил). На горячую или теплую))) такого не наблюдалось.

в этой теме много чего нарыли про турбину.
я следил за развитием этой темы. там нету ничего похожего.

В общем, что записал с самого начала на видео — вообще не слышно ничего.
На диктофон получилось лучше (уже после некоторого прогрева двигателя). Обработал как сумел, уши режет (ну старый у меня телефон, старый)) ), но турбу слышно сразу. под конец поднял обороты ненадолго до 2000 — телефон видно захлебнулся. Немного трогал педаль газа с середины записи.
Ну не должна так турбина свистеть и волнами работать на 1000-1200 оборотах.
Завтра утром возьму телефон получше, если снова будет, запишу всё в деталях.

звук здесь: http://zalil.ru/33797521

P.S. — проверил уровень масла. На уровне) за 3тык не убавилось.
PP.S. — подходящий патрубок от фильтра слегка потный. 58750
PPS — неприятно, когда механизмы начинают как-то иначе работать и всякие звуки издавать.

Вот сегодня опять было. И как всегда не оказалось нормального, записывающего звук, устройства под рукой.

В общем после старта двигателя турба начала свистеть. Никаких операций (стоп/старт) не делал, а просто поднял обороты до 1500. Думал ща нагреется, пройдет.

По свисту было ощущение, что как-будто под капотом движок от Скайлайна тысячах на 7 работает. Нагнетала воздух дуром.
Погрел таким образом немного, сделал стоп/старт и появился снова этот плавающий свист на оборотах от 900 то 1700 (волнами — свист-тишина-свист-тишина и т.д.).
Забил, поехал. При движении почти сразу всё прошло. Ниче непонятно.

Читать еще:  Электрический двигатель для высоких температур

Люди, как у вас работает турбина после старта двигателя на холодную? Описанных аномалий не наблюдается?

Вот сегодня опять было. И как всегда не оказалось нормального, записывающего звук, устройства под рукой.

В общем после старта двигателя турба начала свистеть. Никаких операций (стоп/старт) не делал, а просто поднял обороты до 1500. Думал ща нагреется, пройдет.

По свисту было ощущение, что как-будто под капотом движок от Скайлайна тысячах на 7 работает. Нагнетала воздух дуром.
Погрел таким образом немного, сделал стоп/старт и появился снова этот плавающий свист на оборотах от 900 то 1700 (волнами — свист-тишина-свист-тишина и т.д.).
Забил, поехал. При движении почти сразу всё прошло. Ниче непонятно.

Люди, как у вас работает турбина после старта двигателя на холодную? Описанных аномалий не наблюдается?

После старта двигателя турбину вообще не слышно. Вообще ничего не слышно кроме тарахтения движка. Впрочем как и на горячую. Вообще турбину замечаю лишь по ускорению, когда еду 110 и надо кого-то обогнать. Тапку в пол, пауза в 1сек, а потом как кто-то пинком под зад и машина выстреливает, аж вжимая в кресло.

а вообще будь у меня такая вещь (только это не совет, а глубокое ИМХО) я бы помыл на мойке двиг, убрал бы патрубок воздушный с фильтра на турбину вообще и попробовал бы завести без него (главное, чтобы на крыльчатку ничего не засосало). и если бы звук стал резче, звонче и тд то однозначно крыльчатка.

мож у тебя подклинивает клапан управления геометрией крыльчатки?На фото блестящая штука с права.
смотрел этот клапан вчера, по найденным уликам было видно что шток ходит — ближе к клапану металл штока чистый, без грязи. Попробовал рукой — вниз не идет, вверх с некоторым усилием и характерным пшик и возвращается в исходное положение сам. (ессно на незаведенном двигателе)

убрал бы патрубок воздушный с фильтра на турбину вообще и попробовал бы завести без него
патрубок откручивать не стал — там MAF — мало ли че накосячу, просто снял крышку — тишина, никаких посторонних звонов и скрежета металла. Думаю, теперь нужно будет снять с компрессора патрубок подводящий и попробовать лопатки на люфт.

На месте,когда даешь газ,патрубки от турбины «пухнут»?
газовал до 2200 вчера — ничего не пухло, насколько мог видеть. Наверное мало газовал. Вот сейчас за машиной пойду, посмотрю повнимательнее.

Еще присутствует на холостых шипение, похоже что в глушителе. Если сесть рядом с водительской дверцей — отлично слышно негромкое, стабильное пшшшшш. Прокладка какая?
Прослушаю сегодня всё под капотом по внимательнее.

У меня такое шипение начиналось на двух машинах при начале конца катализатора. Потом они просто отказывались заводиться)))

Кат у меня выбит ломом)

в общем. из под капота ничего не слышно. все звуки из под машины.
Сегодня, что уже стало обыденностью, после старта — шипение. На легкое нажатие педали газа начинается легкий свист. (все это до первой нагрузки(поездки))
Как обычно погрел, сделал стоп/старт и снова плавающий звук, но сегодня он уже был похож на вой со свистом.

После некоторого нагрева поднял до 3000 оборотов — патрубок вроде чуть распух (самый большой, что от компрессора идет), остальные не видно. При этом посторонних звуков не наблюдалось.

Шипение на холостых продолжалось. Над турбиной если слушать — ничего не слышно. Ускоряется по прежнему резво. Не дымит вообще никаким дымом даже после полного прогрева, тьфу тьфу тьфу. Сейчас у нас +7 градусов.
Поток выхлопных газов из трубы на холостых достаточно уверенный, рукой отлично чувствуется.

Остается проверить руками лопатки турбины и на крайний случай промыть тех.спиртом или бензином патрубки с интеркуллером. Более идей никаких. Сервисов вменяемых тоже никаких.

Еще такой момент (это не беспокоит, но для полной картины) — при сбросе газа, что в движении, что без нагрузки отчетливо слышен затухающий быстрый свист. Ситуация очень похожа на работу Blow Off, только тот стравливает излишки с характерным шипом. Пред.хозяин машины сказал что турба начала так работать (посвистывать) после пробивания катализатора ломиком. На резкое нажатие на газ при нагрузке слышен кратковременный свист и машина прет в разгон (похоже на раскручивание колеса турбины).

PS — по приезде на работу все симптомы исчезают. Ни шипения, ни воя, ни свистения как по утру — ничего.

——
поправка на счет потока выхлопа из трубы.
Вот сейчас еще раз завел. Двигатель не остыл. На холостых чувствуется рукой, только когда ее вплотную поднесешь к трубе (как следствие испачкался сажей — настолько близко). Может забилось чего в глушаке. нужно теперь еще и его проверить.

В общем показал сегодня мастеру по поводу выхлопа — давление в норме, т.е. труба не забита.

Отсоединил около радиатора охлаждения патрубок подачи воздуха. Он был чист, не считая микронного налета сажи и то судя по тряпке.
Отсоединил патрубок от дросселя — всё чисто. Интеркуллер снимать не стал.

Снял подающий воздух патрубок с турбины. Капля масляного налета и только. Люфта лопаток не обнаружил (вверх вниз — ноль, вперед назад — ноль, круговое вращение — ноль). Круговое вращение далось туговато, потом аккуратно раскрутил. Турбина еще горячая была. Лопатки на ощупь совсем не острые.

В общем, всё вытер тряпкой аккуратно и собрал всё обратно. На всех соединениях подтянул хомуты, чтоб не думалось.

Завел и поставил зрителя, чтоб смотрел на шток клапана управления геометрией. Шток ходит на ура, патрубки пухнут, но не сильно. Дал двигу 3000об.

Всё в норме. А что происходит по утрам — черт его знает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector