ВАЗ-2113-2115, 21101, 21104 с ЭСУД на базе контроллера М 7
ВАЗ-2113-2115, 21101, 21104 с ЭСУД на базе контроллера М 7.9.7
(аналог Январь 7.2) ЕВРО-2:
1. Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД с контроллерами 2111-1411020-80/81/82, 21114-1411020-30/31/32, 21124-1411020-30/31/32.
Параметр | Наименование | Единица или состояние | Зажигание включено | Холостой ход (800 об/мин) | Холостой ход (3000 об/мин) |
---|---|---|---|---|---|
ТМОТ | Температура охлаждающей жидкости | o C | (1) | 90-105 | 90-105 |
TANS | Температура впускного воздуха | o C | (1) | — 20…+50 | — 20…+50 |
UB | Напряжение бортовой сети | В | 11,8-12,5 | 13,2-14,6 | 13,2-14,6 |
WDKBA | Положение дроссельной заслонки | % | 2-6 | ||
NMOT | Частота вращения колен. вала двигателя | об/мин | (1) | 800±40 | 3000 |
ML | Массовый расход воздуха | кг/час | (1) | 7-12* 8-13 | 24-30* 26-34 |
ZWOUT | Угол опережения зажигания | o п.к.в. | (1) | 7-17 | 22-30 |
RL | Параметр нагрузки | % | (1) | 18-24 | 14-18 |
FHO | Фактор высотной адаптации | (1) | 0,7-1,03** | 0,7-1,03** | |
TI | Длительность импульса впрыска топлива | мсек | (1) | 3,5-4,3 | 3,2-4,0 |
MOMPOS | Текущее положение РХХ | шаг | (1) | 40±15 | 90±15 |
DMDVAD | Параметр адаптации регулировки хол. хода | % | (1) | ±5 | ±5 |
USVK | Сигнал датчика кислорода | В | 0,45 | 0,05-0,90 | 0,05-0,90 |
FR | Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу ДК | (1) | 1±0,2 | 1±0,2 | |
TATEOUT | Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | % | (1) | 0-15 | 90-100 |
LUMS | Неравномерность вращения колен. вала | об/сек 2 | (1) | 0…5 | 0…10 |
FZABG | Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность | (1) | |||
VSKS | Мгновенный расход топлива | л/час | (1) | (1) | (1) |
FRA | Мультипликативная составляющая коррекции самообучением | 1±0,2 | 1±0,2** | 1±0,2** | |
RKAT | Аддитивная составляющая коррекции самообучением | % | (1) | ±5 | ±5 |
B_LL | Признак работы двигателя в режиме холостого хода | ДА/НЕТ | НЕТ | ДА | НЕТ |
B_KR | Контроль детонации активен | ДА/НЕТ | (1) | ДА | ДА |
B_LR | Признак работы в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода | ДА/НЕТ | (1) | ДА | ДА |
B_LUSTOP | Обнаружение пропусков зажигания приостановлено | ДА/НЕТ | (1) | НЕТ | НЕТ |
(1) — Значение параметра для диагностики системы не используется.
* Значение параметра для ЭСУД с контроллером 2111-1411020-80/81/82
** При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения принимают фиксированные значения (FHO=0,97-0,98, FRA=1).
ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.
2. Электрическая схема ЭСУД а/м ВАЗ-21101 с контроллером 21114-1411020-30/31/32
Перечень элементов схемы электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 а/м 21101:
1 — контроллер;
2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС ;
3 — колодка диагностики;
4 — датчик сигнализатор иммобилизатора;
5 — блок управления иммобилизатора;
6 — катушка зажигания;
7 — свечи зажигания;
8 — форсунки;
9 — электробензонасос;
10 — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
11 — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
12 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
13 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
14 — датчик скорости;
15 — регулятор холостого хода;
16 — датчик положения дроссельной заслонки;
17 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
18 — датчик массового расхода воздуха;
19 — датчик контрольной лампы давления масла;
20 — датчик фаз;
21 — датчик кислорода;
22 — датчик положения коленчатого вала;
23 — датчик детонации;
24 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
26 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
27 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
28 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
29 — предохранитель цепи питания контроллера;
30 — реле зажигания;
31 — предохранитель реле зажигания;
32 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
33 — реле электробензонасоса;
34 — реле электровентилятора;
35 — колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
36 — колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей.
37 — электровентилятор системы охлаждения;
38 — диагностический разъем;
39 — выключатель зажигания;
40 — комбинация приборов;
41 — блок бортовой системы контроля;
42 — реле стартера;
43 — контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
44 — контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
45 — маршрутный компьютер.
A — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
В1 — точка заземления жгута датчика уровня топлива;
В2, В3 — точки заземления жгута системы зажигания;
С — к стартеру;
D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя.
Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.
3. Электрическая схема ЭСУД а/м ВАЗ-21104 с контроллером 21124-1411020-30/31/32
Перечень элементов схемы электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 а/м 21104:
1 — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
3 — катушки зажигания;
4 — датчик сигнализатор иммобилизатора;
5 — блок управления иммобилизатора;
6 — свечи зажигания;
7 — форсунки;
8 — колодка диагностики;
9 — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
10 — контроллер;
11 — электробензонасос;
12 — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
13 — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
14 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
15 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
16 — колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
17 — датчик скорости;
18 — регулятор холостого хода;
19 — датчик положения дроссельной заслонки;
20 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
21 — датчик массового расхода воздуха;
22 — датчик контрольной лампы давления масла;
23 — датчик фаз;
24 — датчик кислорода;
25 — датчик положения коленчатого вала;
26 — датчик детонации;
27 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
28 — датчик уровня масла;
29 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
30 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
31 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
32 — реле зажигания;
33 — предохранитель реле зажигания;
34 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
35 — реле электробензонасоса;
36 — реле электровентилятора;
37 — предохранитель цепи питания контроллера;
38 — колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
39 — комбинация приборов;
40 — выключатель зажигания;
41 — электровентилятор системы охлаждения;
42 — блок бортовой системы контроля;
43 — реле стартера;
44 — контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
45 — контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
46 — маршрутный компьютер;
47 — диагностический разъем.
A — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
В1 — точка заземления жгута проводов катушек зажигания;
В2 — точка заземления жгута датчика уровня топлива;
В3, В4 — точки заземления жгута системы зажигания;
С — к стартеру;
D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя.
Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.
Схема электропроводки ВАЗ 2111: отличия, вызванные разными силовыми агрегатами
ВАЗ 2111 – это первый универсал в линейке переднеприводных автомобилей Волжского автозавода. Он представляет собой модернизированную концепцию кузова «универсал», которую долгие годы воплощал в жизнь заднеприводной ВАЗ 2104. Соответственно, что схема электропроводки ВАЗ 2111 на инжектор и ряд других узлов в рамках изменения концепции претерпели изменения.
Силовые агрегаты
В первую очередь, существенные изменения произошли в подкапотном пространстве, поскольку автомобиль ВАЗ 2111 комплектуется 6 разными двигателями:
- модель LADA-21110 оснащается 8-клапанным 1,5 л силовым агрегатом с форсунками в системе подачи топлива;
- LADA-21111 комплектуется карбюраторным мотором объемом 1,5 л;
- LADA-21112 имеет увеличенный до 1,6 л 8-клапанный инжекторный двигатель;
- LADA-21113 оснащается 16-капаннным мотором объемом 1,5 л с электронной системой зажигания;
- LADA-21114 оснащается 16-капаннным мотором объемом 1,6 л с форсунками в системе подачи топлива;
- LADA-21116 демонстрирует 2,0-литровый двигатель компании Opel. Устанавливается на полноприводную модель ВАЗ 2111, имеющую имя «Тарзан» – видео о ее возможностях можно посмотреть на сайте автопроизводителя.
На фото вверху представлена схема управления силовым агрегатом. На ней обозначены:
- Блок запуска (реле зажигания – 1, АКБ – 2 и замок зажигания – 3);
- Блок контроля за выхлопными газами (труба – 4 и кислородный датчик – 5);
- Топливный блок (форсунка высокого давления – 6, топливная рампа – 7, регуляторы давления – 8 и холостого хода – 9);
- Корпус воздушного фильтра (10);
- Диагностический разъем (11).
Справочно: «мозги» системы впрыска и бесконтактного зажигания – это контроллер и ЭСУД, которые работают вместе со штатной противоугонной системой. Ее роль выполняет иммобилайзер (на схеме под №17).
Электрооборудование
В зависимости от устанавливаемого силового агрегата изменяется и электропроводка ВАЗ 2111.
Это обусловлено тем фактором, что на автомобиле применяются:
- Инжекторные системы впрыска топлива;
- Бесконтактное зажигание;
- Поперечное расположение силового агрегата в подкапотном пространстве также оказывает влияние на проводку.
Ведь одно только измененное расположение мотора заставило конструкторов разрабатывать:
- Другую схему расположения точек крепления проводки в подкапотном пространстве;
- По-иному формировать жгуты проводов для близких групп приборов и датчиков.
Применяемые контроллеры
Управление двигателем осуществляется с помощью электронного контроллера. И для каждой модификации заводом-изготовителем устанавливалась конкретная модель, которая может не совпадать с заводской документацией.
На все автомобили автопроизводитель устанавливал следующие контроллеры:
- модель GM (2111-1411020-20);
- модель «Январь 4.1» (2111-1411020-22);
- модель М 1.5.4 (111-1411020-00);
- модель «Январь 5.1» (2111-1411020-61);
- модель «Январь 5.1.1» (2111-1411020-71);
- модель МР 7.0 (2111-1411020-40).
Совет: Если вы обслуживаете автомобиль своими руками – обязательно пользуйтесь схемой под конкретный контроллер.
Модуль зажигания
Бесконтактная схема построена на использовании электронного модуля зажигания. Он сделан неразборным, и при поломке его нужно просто заменить – цена данной детали не высока, и не сильно сказывается на эксплуатационных затратах.
Конструктивно состоит из:
- парных управляющих электронных блоков (по одному на 2 цилиндра);
- парных катушек зажигания.
Выводы: автомобили ВАЗ 2111 зарекомендовали себя наилучшим образом и в плане ходовых качеств, и в плане эксплуатации. Радует тот факт, что основные узлы и электрические схемы соответствуют заявленному ресурсу.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.
Электрическая схема системы управления двигателем на ВАЗ-2111
Схема электронная системы управления двигателем на ВАЗ-2111 на основе контроллера 2111-1411020-40 (МР7.0)
На схеме представлена отдельно система управления двигателем с контроллером, всеми датчиками и распайка соединительных разъёмов автомобиля ВАЗ-2111. Рисунок схемы можно сохранить на своём компьютере кликнув по нему и увеличив до полного размера стрелкой внизу “полный размер”, например как схема 99-й
- — датчик на дроссельном патрубке;
- — колодка, подключения к датчику положения заслонки дросселя;
- — датчик контроля расхода воздуха;
- — датчик температуры для (тосола) охлаждающей жидкости;
- — блок управления для автомобильной системы противоугона;
- — индикатор состояния для автомобильной системы противоугона;
- — предохранитель расположенный в монтажном блоке;
- — вентилятор с электродвигателем системы для охлаждения двигателя;
- — колодка, подключения к регулятору холостого хода;
- — контроллер;
- — колодка, подключения к жгуту проводов кондиционера автомобиля;
- — расположение датчика кислорода;
- — расположение датчика детонации;
- — расположение датчика положения коленчатого вала двигателя;
- — расположение датчика скорости;
- — расположение адсорбера;
- — аккумуляторная батарея;
- — расположение главного реле;
- — колодка, подключаемая к жгуту проводов антиблокировочной (АБС) системы тормозов:
- — колодка подключения диагностической аппаратуры;
- — предохранитель защищающий цепи главного реле;
- — предохранитель защищающий контроллер;
- — предохранитель для защиты цепей электробензонасоса и реле бензонасоса;
Система управления двигателем ВАЗ-2111 с контроллером 2111-1411020-40
F — провод в переднем жгуте, подключённый к клемме «В+» генератора:
G — обозначение проводов из переднего жгута проводов.
Условная нумераця штекеров в колодках: А — контроллера: Б — подключение к блоку управления автомобильной системы противоугона; В — подключения к индикатору состояния автомобильной системы противоугона; Г — колодки 26; Д — подключение к дроссельному патрубку: Е — подключение к датчику расхода воздуха; Ж — подключение к электробензонасосу и датчику кислорода; 3 — подключение к датчику скорости: И — подключение к модулю зажигания.
Назначение штекеров в колодке 26: 1 — подключение низковольтного входа к тахометру в комбинации приборов: 3 — к лампе сигнализации — «Неисправность двигателя» в щитке комбинации приборов (подключение от контроллера); 4 — подключение к выключателю плафона, находящегося на стойке двери с водительской стороны; 5 — подключение к лампе сигнализации — «Неисправность двигателя» в щитке комбинации приборов (подача питания — «+»); 6 — подключение к маршрутному бортовому компьютеру (сигнал о расходе топлива); 7 — подключение к щитку комбинации приборов (сигнал от датчика скорости автомобиля); 8- подключение к выводу «15» замка зажигания (штекер №4 колодки замка).
Похожие авто электро схемы
- Схемы электрооборудования автомобилей КАМАЗ. (0)
- Схемы контроллера, очистителей и омывателей стёкол, обогрева стекла на автомобилях Ford Scorpio 85-94 г.в. (0)
- Электрическая схема системы управления двигателем 4Е Toyota Corolla (0)
- датчики универсального показывающего прибора автом. Фольксваген Пассат 1988-96г.в. (0)
- Электросхемы контроллера sirius d42 — управления двигателем а.м. Daewoo Matiz 2005 г.в.. (0)
Автор: admin
Последнее редактирование: 24 Июль 2011 в 09:44
Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2111
В данном бесплатном сборнике находится вся необходимая документация по электрооборудованию автомобиля ВАЗ-2111 — сама схема, система подогрева, очиститель фар, электронный модуль управления двигателем и блок предохранителей. ВАЗ 2111 – это первый универсал в линейке переднеприводных автомобилей, который представляет собой модернизированную концепцию заднеприводной ВАЗ 2104. В ней схема электропроводки на инжектор и ряд других узлов в рамках изменения концепции претерпели изменения. Схемы на другие модели можно посмотреть тут.
Схема электрооборудования ВАЗ-2111 карбюратор
1. блок-фара; 2. датчики износа передних тормозных колодок; 3. датчик включения электродвигателя вентилятора; 4. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5. звуковой сигнал; 6. генератор: 7. датчик уровня масла; 8. блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 9. контроллер отопителя; 10. выключатель клапана рециркуляции; 11. лампа подсветки рычагов управления отопителем; 12. коммутатор; 13. концевой выключатель карбюратора; 14. датчик контрольной лампы давления масла; 15. свечи зажигания; 16. электромагнитный клапан карбюратора; 17. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 18. датчик-распределитель зажигания; 19. катушка зажигания; 20. стартер ВАЗ-2111; 21. электродвигатель вентилятора отопителя; 22. дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 23. датчик скорости; 24. выключатель света заднего хода; 25. микромоторедуктор привода заслонки отопителя; 26. клапан рециркуляции; 27. датчик уровня тормозной жидкости; 28. колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла; 29. аккумуляторная батарея; 30. электродвигатель смывателя ветрового стекла; 31. датчик уровня омывающей жидкости; 32. датчик уровня охлаждающей жидкости; 33. моторедуктор очистителя ветрового стекла; 34. монтажный блок: 35. колодки для подключения жгута предупредительного света; 36. переключатель наружного освещения; 37. комбинация приборов; 38. выключатель заднего противотуманного света; 39. контрольная лампа противотуманного света; 40. контрольная лампа обогрева заднего стекла; 41. часы; 42. выключатель обогрева заднего стекла; 43. подрулевой переключатель; 44. колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа; 45. регулятор освещения приборов; 46. выключатель зажигания; 47. колодки для подключения жгута проводов очистителей фар; 48. розетка для переносной лампы; 49. плафон индивидуального освещения салона; 50. выключатель стоп-сигнала; 51. плафон освещения салона; 52. блок бортовой системы контроля; 53. датчик указателя уровня топлива; 54. выключатель аварийной сигнализации ВАЗ-2111; 55. датчик ремня безопасности водителя; 56. прикуриватель; 57. лампа подсветки пепельницы; 58. выключатель лампы освещения вещевого ящика; 59. колодка для подключения бортового компьютера; 60. лампа освещения вещевого ящика; 61. боковые указатели поворота; 62. выключатели в стойках передних дверей; 63. выключатели в стойках задних дверей; 64. выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 65. фонарь освещения багажника; 66. датчик температуры для системы отопления; 67. наружные задние фонари; 68. внутренние задние фонари; 69. фонари освещения номерного знака; 70. элемент обогрева заднего стекла; 71. колодка для подключения дополнительного стоп-сигнала ВАЗ 2111.
Электросхема проводки ВАЗ 2111 инжектор
- 1 – блок-фара
- 2 – датчики износа колодок передних тормозов
- 3 – звуковой сигнал
- 4 – вентилятор системы охлаждения
- 5 – выключатель света заднего хода
- 6 – аккумуляторная батарея
- 7 – генератор
- 8 – датчик контрольной лампы давления масла
- 9 – датчик уровня масла
- 10 – свечи зажигания
- 11 – форсунки
- 12 – регулятор холостого хода
- 13 – колодки электронного блока управления
- 14 – датчик положения дроссельной заслонки
- 15 – датчик положения коленчатого вала
- 16 – модуль зажигания
- 17 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (для комбинации приборов)
- 18 – стартер
- 19 – колодка диагностики
- 20 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для системы управления двигателем)
- 21 – датчик скорости
- 22 – реле включения бензонасоса
- 23, 35, 39 – плавкие предохранители
- 24 – электробензонасос
- 25 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя
- 26 – клапан рециркуляции
- 27 – вентилятор отопителя
- 28 – насос омывателя ветрового стекла
- 29 – датчик уровня омывающей жидкости
- 30 – датчик уровня тормозной жидкости
- 31 – датчик уровня охлаждающей жидкости
- 32 – моторедуктор стеклоочистителя
- 33 – дополнительный резистор вентилятора отопителя
- 34 – реле включения питания системы впрыска
- 36 – клапан продувки адсорбера
- 37 – датчик массового расхода воздуха
- 38 – реле включения вентилятора системы охлаждения
- 40 – переключатель наружного освещения
- 41 – датчик детонации
- 42 – датчик концентрации кислорода (подогреваемый лямбда-зонд)
- 42* – СО-потенциометр (ставится на машинах, эксплуатируемых на этилированном бензине; в этом случае датчик концентрации кислорода не устанавливается)
- 43 – контрольная лампа противотуманного света
- 44 – контрольная лампа обогрева заднего стекла
- 45 – выключатель противотуманного света
- 46 – выключатель обогрева заднего стекла
- 47 – комбинация приборов
- 48 – монтажный блок
- 49 – датчик уровня топлива
- 50 – выключатель зажигания
- 51 – регулятор яркости подсветки приборов
- 52 – подрулевой переключатель
- 53 – лампа подсветки рычагов управления отопителем
- 54 – выключатель аварийной сигнализации
- 55 – электронный блок управления отопителем; 56 – выключатель клапана рециркуляции
- 57 – блок индикации бортовой системы контроля
- 58 – боковые указатели поворота
- 59 – датчик температуры для системы отопления
- 60 – плафон освещения салона
- 61 – передний плафон освещения салона
- 62 – розетка для переносной лампы
- 63 – электронные часы
- 64 – выключатели в стойках передних дверей
- 65 – выключатели в стойках задних дверей
- 66 – лампа освещения вещевого ящика
- 67 – выключатель освещения вещевого ящика
- 68 – прикуриватель
- 69 – лампа освещения пепельницы
- 70 – выключатель стоп-сигнала
- 71 – элемент обогрева заднего стекла
- 72 – наружные задние фонари
- 73 – внутренние задние фонари
- 74 – лампы освещения номерного знака
- 75 – лампа освещения багажника.
Схема управления мотором ВАЗ 2111
- 1 — фрагмент монтажного блока.
- 2 — электровентилятoр системы охлаждения двигателя.
- 3 — индикатор состояния автомобильной противоугонной системы.
- 4 — блок управления автомобильной противоугонной системы.
- 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости.
- 6 — датчик расхода воздуха.
- 7 — дроссельный патрубок.
- 8 — колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки.
- 9 — колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода.
- 10 – контроллер ВАЗ 2111.
- 11 — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера.
- 12 — датчик кислорода.
- 13 — датчик детонации.
- 14 — датчик положения коленчатого вала.
- 15 — датчик скорости.
- 16 – адсорбер.
- 17 — аккумуляторная батарея.
- 18 — главное реле.
- 19 — колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов.
- 20 — колодка диагностики.
- 21 — предохранитель защиты цепей главного реле.
- 22 — предохранитель защиты контроллера.
- 23 — предохранитель защиты электробензонасоса и его реле.
- 24 — реле включения электробензонасоса.
- 25 — реле включения электровентилятора.
- 26, 27 — колодки, присоединяемые к жгуту проводов панели приборов.
- 28 — модуль зажигания.
- 29 — электробензонасос с датчиком уровня топлива.
- 30 — свечи зажигания.
- 31 – форсунки.
Назначение штекеров в колодке 26: 1 — к низковольтному входу тахометра в комбинации приборов; 3 — к лампе «Неисправность двигателя» в комбинации приборов (от контроллера); 4 — к выключателю плафона, расположенному на стойке двери водителя; 5 — к лампе «Неисправность двигателя» в комбинации приборов (подача «+» питания); 6 — к маршрутному компьютеру (сигнал расхода топлива); 7 — к комбинации приборов (сигнал скорости автомобиля 2111);
8 – к выводу «15» выключателя зажигания (штекер 4 колодки выключателя).
Схема блока предохранителей ВАЗ-2111
- 1 — модуль зажигания
- 2 — датчики скорости, расхода воздуха, подогрева
- 3 — топливные реле, насос, форсунки
- 4 — вентилятор
- 5 — бензонасос
- 6 — зажигание
- F1 5 Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажника
- F2 7,5 Ближний свет в левой фаре
- F3 10 Дальний свет в левой фаре
- F4 10 Правая передняя противотуманная фара
- F5 30 Стеклоподъемники дверей
- F6 15 Переносная лампа, прикуриватель
- F7 20 Вентилятор радиатора, звуковой сигнал
- F8 20 Обогрев заднего стекла
- F9 20 Омыватель и очиститель лобового стекла
- F10 20 Резервый
- F11 5 Габарит с правой стороны
- F12 7,5 Ближний свет в правой фаре
- F13 10 Дальний свет в правой фаре
- F14 10 Противотуманная фара, левая
- F15 20 Обогрев сидений авто VAZ-2111
- F16 10 Аварийный сигнал, поворотники
- F17 7,5 Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона
- F18 25 Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона
- F19 10 Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала
- F20 7,5 Задние противотуманные фары.