Электросхемы для автомобиля шкода рапид с двигателем CWVA 1,6 л
Электросхемы для автомобиля шкода рапид с двигателем CWVA 1,6 л. Схема реле топливного насоса.
Все постепенно уходит в онлайн. Мы все реже читаем книги, используя электронные носители или же не читаем вовсе, просматривая интересующие нас ролики в интернете. В этом есть как свои плюсы, так и естественно минусы. Плюсы в том, что теперь не нужно захламлять гаражи грудой литературы по ремонту автомобилей.
В чем же заключаются минусы? В том, что производители перестают делать программные продукты на электронных носителях, а выкладывают их на своих порталах. Доступ к которым возможен по защищенному протоколу. А потому если раньше многие пользовались торрентами и качали оттуда программы по ремонту своих машин, то теперь получить данные становится невозможно.
Это касается, например, шкоды. Последнее обновление для эльзы которое можно скачать на торренте датируется мартом 2012 года. Почему так?
Всё просто. Шкода мало распространена в разных странах и рынок её у ВАГа распространен намного меньше, чем у фольксвагена или ауди. В развивающихся странах каталог ЭльзаВин изготавливался до 2018 года. Поэтому можно было увидеть обновление для этих марок до этого года. Начиная с 2018 года, каталог перестал поддерживаться и теперь получить доступ к нему могут только авторизованные дилеры марок. Через elsapro в режиме онлайн, защищенным vpn соединением.
В связи с этим электросхемы для нашего двигателя CWVA я брал по аналогии с автомобилем GOLF, на который он также устанавливался.
Постепенно буду выкладывать схемы для тех, кто любит разбираться со своим автомобилем сам. Отнимает это, конечно, уйму времени, но будем потихоньку делать это.
Схема реле топливного насоса. На ней мы видим следующие элементы.
J17 — Реле топливного насоса.
J623 — Блок управления двигателя.
T94 — Разъём, 94-контактный.
G — Датчик уровня топлива.
GX1 — Модуль подачи топлива.
G6 — Подкачивающий топливный насос.
J285 — Блок управления комбинации приборов.
Обозначение цветов проводов.
ws = белый
sw = чёрный
ro = красный
rt = красный
br = коричневый
gn = зелёный
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
vi = лиловый
ge = жёлтый
or = оранжевый
rs = розовый
Если провод двухцветный то он обозначается через слэш gn/or — зелено-оранжевый. Далее цифрами указывается сечение провода.
Реле топливного насоса 4H0951253C, аналог фирмы Borsehung B17811 или упаковщика febi 107803. Внешне выглядит как обычное пятиконтактное реле.
Модуль топливного насоса 6RU919051F и 1k0919231 пятиконтактный разъем топливного насоса.
На схеме мы видим, что от блока управления двигателем идет лиловый провод к реле управления топливным насосом сечением 0,5. От реле идёт красно-чёрный провод сечением 1, который уходит на предохранитель 16 в блоке предохранителей SB2.
Снизу уходят два провода черного цвета. С контакта 115 провод идёт на TIUL — место соединения — в салоне снизу слева и далее уходит на G6 — подкачивающий топливный насос, находящийся в топливном модуле подачи топлива. С модуля подачи топлива идут три провода на J285 — блок управления комбинации приборов. И один из проводов подкачивающего топливного насоса идёт на массу коричневого цвета. Точка заземления находится на задней правой колёсной арке.
Второй чёрный провод контакт 111 уходит на блок предохранителей, находящийся SB2 на предохранитель под номером 10.
На сегодня всё. До новых встреч. Всем удачи на дорогах.
Новая серия статей Как выбрать автосервис?
Предохранители Skoda Rapid
Расположение предохранителей в салоне автомобиля
Внимание! Назначение предохранителей приведенное ниже может отличатья от вашего, все зависит от года выпуска автомобиля.
Блок предохранителей находится слева под панелью приборов.
Схема блока предохранителей автомобиля с левым/правым расположением руля.
Назначение предохранителей шкода рапид в салоне.
Комбинация приборов, корректор фар, телефон, датчик уровня масла
Блок управления AB5/ESC
Бензиновый двигатель: круиз-контроль
Фонарь заднего хода (МКП)
Зажигание, блок управления двигателя, АКП
Концевой выключатель педали тормоза, выключатель педали сцепления, вентилятор радиатора
Управление отопителем,блок управления климатической установки, парковочный ассистент, стеклоподъёмники, вентилятор радиатора, форсунки омывателя
БУ распознания прицепа
Блок управления АКП, селектор АКП
Усилитель рулевого управления, датчик скорости, блок управления двигателя
Головное устройство (Старт-стоп), дневной режим освещения
Блок управления двигателя, блок управления топливного насоса, топливный насос
Фонарь заднего хода (АКП), противотуманные фары с функцией CORNER
Управление отопителем, блок управления климатической установки, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, многофункциональное рулевое колесо, блокировка извлечения ключа из замка зажигания
Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габаритные огни
Центральный блок управления
Стеклоочиститель заднего стекла
Бензиновый двигатель: электромагнитный клапан адсорбера, дополнительный электрический отопитель РТС
Впрыск, насос системы охлаждения
Топливный насос, зажигание, круиз-контроль
ТНВД, клапан давления
Блок управления двигателя, вакуумный насос
Подсветка переключателей, освещение номерного знака, стояночные огни, система очистки фар
Задний противотуманный фонарь, DC/DC- преобразователь
Передние сиденья с подогревом
Обогрев заднего стекла
Стеклоочиститель ветрового стекла
Замок двери багажного отсека, центральный замок
Предохранитель прикуривателя шкода рапид, розетка в багажном отсеке
DC/DC-преобразователь, головное устройство
Электрические стеклоподъемники (дверь водителя + задняя левая дверь)
Электрические стеклоподъемники (дверь переднего пассажира + задняя правая дверь)
Система Старт-стоп комбинация приборов, блок подрулевых переключателей, многофункциональное рулевое колесо
Ближний свет левой фары
Ближний свет справа
Блок предохранителей под капотом skoda rapid.
Для доступа к предохранителям одновременно сожмите клавиши блокировки крышки в направлении стрелки 1 Сдвиньте крышку в направлении стрелки 2 . С помощью плоской отвёртки разблокировать крепления в отверстиях 3 . Откинуть крышку по направлению стрелки 4 вверх
Схема расположения элементов блока. Вариант 1/Вариант 2.
Салон (вариант 1)
Питание блока предохранителей (вариант 2]
Дополнительный электрический отопитель (вариант 1) Салон (вариант 2)
Вентилятор радиатора, блок управления системы предварительного накаливания
Электрогидравлический усилитель рулевого управления
Автоматическая коробка передач
Центральный блок управления
Дополнительный электрический отопитель
Раcшифровка предохранителей для моделей Шкода Рапид, выпускавшихся после 2015 года.
Блок предохранителей в салоне.
Реле системы зажигания
Электрический стеклоподъёмник двери водителя
Центральный БУ — внутреннее освещение
ТСУ — левый фонарь
Подрулевой рычаг, блок управления двигателя (только а/м без KES5Y), АКП (только а/м без KESSY), рычаг селектора АКП (только а/м без KESSY), ESC (только а/м без KESSY), ТСУ (только а/м без KESSY), усилитель рулевого управления (только а/м без KESSY)
Электрический стеклоподъёмник задней левой двери
Дисплей головного устройства, навигационной системы
Оборудование для такси
Подрулевой рычаг, переключатель освещения, блокировка извлечения ключа из замка зажигания (а/м с АКП), световой сигнал, система SmartGate, датчик дождя
Климатическая установка, рычаг селектора АКП, диагностический разъём
Ремонт и обслуживание двигателя
Skoda Rapid ( Шкода Рапид )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия на ремонт 6 месяцев
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Skoda Rapid не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Skoda Rapid
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шкода Рапид на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Шкода Рапид
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Skoda Rapid | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Skoda Rapid под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Шкода Рапид :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.
Срок: 5 дней
Стоимость: 20 000 руб
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Skoda Rapid
2012-Н.В.
- Rapid 1.2 i MT (75 Hp), Механика, 1198 куб.см., 75 л.с.
- Rapid 1.2 TSi MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
- Rapid 1.2 TSi MT (86 Hp), Механика, 1197 куб.см., 86 л.с.
- Rapid 1.4 TSi AT (122 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 122 л.с.
- Rapid 1.6 TDI MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
2012-Н.В.
- Rapid Spaceback 1.2 TSI MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
- Rapid Spaceback 1.2 TSI MT (86 Hp), Механика, 1197 куб.см., 86 л.с.
- Rapid Spaceback 1.4 TSI MT (122 Hp), Механика, 1390 куб.см., 122 л.с.
- Rapid Spaceback 1.6 TDI AT (90 Hp), Роботизированная, 1598 куб.см., 90 л.с.
- Rapid Spaceback 1.6 TDI MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
- Rapid Spaceback 1.6 TDI MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
1983-1991
- Rapid (120G,130G,135G) 1.2 (120G), , куб.см., л.с.
- Rapid (120G,130G,135G) 1.3 (130G), механика, 1289 куб.см., 54 л.с.
- Rapid (120G,130G,135G) 1.3 S (135GL), , куб.см., л.с.
Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .