Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода суперб стук двигателя

Шкода суперб стук двигателя

Привет все шкодоводам.

Шкода 1.8 TSI 2012 года, 55000 пробег. Штатная ситуация — завел авто, прогрел и проехал ок. 100 км. остановился на трассе и услышал нехарактерный равномерный металлический стук в двигателе в районе 4-го цилиндра (сразу говорю — не насос), при нажатии на газ — частота стука увеличивается пропорцинально. Причем тяга в норме, обороты в норме, холостой ход устойчивый.

Сразу еду на станцию — как результат уже две недели без коня — ковыряются и измеряют все что можно измерить, комп. диагностика ошибок не выявила — все в норме: давление масла, компрессия, натяжение цепи, люфты, поменяли гидрокомпенсаторы — а стук с. есть. Консилиум киевских шкодовских спецов ничего пока не дал.

Может кто не дай бог сталкивался с подобными проблемами. Помогите

(11-03-2013 15:59) Phill_13 : Привет все шкодоводам.

Шкода 1.8 TSI 2012 года, 55000 пробег. Штатная ситуация — завел авто, прогрел и проехал ок. 100 км. остановился на трассе и услышал нехарактерный равномерный металлический стук в двигателе в районе 4-го цилиндра (сразу говорю — не насос), при нажатии на газ — частота стука увеличивается пропорцинально. Причем тяга в норме, обороты в норме, холостой ход устойчивый.

Сразу еду на станцию — как результат уже две недели без коня — ковыряются и измеряют все что можно измерить, комп. диагностика ошибок не выявила — все в норме: давление масла, компрессия, натяжение цепи, люфты, поменяли гидрокомпенсаторы — а стук с. есть. Консилиум киевских шкодовских спецов ничего пока не дал.

Может кто не дай бог сталкивался с подобными проблемами. Помогите

Еще раз всем привет.

Наконец-то через две недели решил вопрос со стуком кардинально — Замена двигателя по гарантии. Надо отдать должное всем спецам Авторейдинг Шкода (на Киквидзе) — боролись до последней гайки 4-5 раз разбирали и собирали головку, какие-то части двигателя, тестировали, диагностировали, писали письма Еврокару и т.п. В общем молодцы, докопались.

Как не специалисту-мотористу, мне трудно объяснить «человеческим языком» ситуацию — сразу прошу прощения, однако я попробую пересказать, то что я понял со слов спецов.

Как выяснилось после полной разборки двигателя, в 4-ом цилиндре оказались задиры — их природа мне до конца не понятна, однако одной из причин является недостаточное охлаждение поршня, которое могло быть связано с забитыми масляными каналами или форсунками, которые охлаждают этот самый поршень. Стучал он или нет мне не ясно, но то, что он каким-то образом помогал стучать — без сомнений.

Из-за тех же или других масляных каналов могло падать давление
на гидрокомпенсаторах, которые также производили стук. Так как газораспределительная и поршневая система связаны — они как раз и были источником того самого стука. Кто в нем участвовал больше, кто меньше — история умалчивает.

В общем, жду новый двигатель — обещали прислать через неделю-полторы. 1-2 дня установка и . в путь . Надеюсь спецы автотрейдинга будут продолжать быть молодцами и все правильно прикрутят

Одно немного напрягает, так это то, что новый двигатель Х-овый. Почитал на форумах, говорят про него разное, начиная с того, что это восстановленный двигатель (по-моему бред) — и заканчивая тем, что как бы даже Х-овый лучше, чем двигателя 2008-2011 гг меньше ест масла, т.к. там новые поршни или кольца — ? по-моему тоже не совсем правда. Не поездишь — не поймешь.

В общем, желаю всем не сталкиваться с такими проблемами, ездить долго, без поломок и заезжать на сервис только для планового ТО.

Всем удачи на дорогах.

(11-03-2013 15:59) Phill_13 : Привет все шкодоводам.

Шкода 1.8 TSI 2012 года, 55000 пробег. Штатная ситуация — завел авто, прогрел и проехал ок. 100 км. остановился на трассе и услышал нехарактерный равномерный металлический стук в двигателе в районе 4-го цилиндра (сразу говорю — не насос), при нажатии на газ — частота стука увеличивается пропорцинально. Причем тяга в норме, обороты в норме, холостой ход устойчивый.

Сразу еду на станцию — как результат уже две недели без коня — ковыряются и измеряют все что можно измерить, комп. диагностика ошибок не выявила — все в норме: давление масла, компрессия, натяжение цепи, люфты, поменяли гидрокомпенсаторы — а стук с. есть. Консилиум киевских шкодовских спецов ничего пока не дал.

Может кто не дай бог сталкивался с подобными проблемами. Помогите

У меня хоть и не 1.8, но тоже появился посторонний звук в двигателе, так спецы 1-го Автоцентра на Нивках уже месяц как не могут определить неисправность, пробег 500км
Отпишитесь чем все закончится, интересно.
Удачи Вам!

Если машина месяц стоит на сервисе — то это неправильно. Согласно закону о защите прав потребителей ст.8 — гарантийный ремонт должен быть выполнен в 14 дневный срок, в противном случае 1) Замена узла, 2) 1% от стоимости товара в день 3) замена авто на аналогичный по цене товар. Главное правильно оформить документы при сдаче авто на сервис.

Skoda Superb 1.8 TSI 4дв. седан, 152 л.с, 6МКПП, 2013 – 2015 г.в. — двигатель стучит «на холодную»

Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Читать еще:  Ваз 21010 датчик температуры двигателя

Износ двигателя

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Читать еще:  Что такое dhv на двигателе

Что делать, когда стучит элемент

Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

Подбор масла

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Процесс замены компенсаторов:

Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Шкода суперб стук двигателя

Спортмастер торгует подделками

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки (стуки в двигателе Шкода Октавия), которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников двигателя Шкода (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников в двигателе Шкода Октавия (прослушивается в средней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузка и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при включении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров двигателя Шкода Октавия (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
детонационные стуки двигателя Шкода Октавия — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Читать еще:  Шум при работе двигателя tsi

Замена двухмассового маховика – Шкода СуперБ

Сегодня мы рассмотрим автомобиль Шкода Суперб 2012 года выпуска, у которого возникла проблема с двухмассовым маховиком. К сожалению, эта проблема довольно распространена на автомобилях немецкого концерна VAG, пробег которых приближается или уже перевалил за 100 тысяч километров. Рузумеется, срок службы этого узла напрямую зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. На автомобиле, о котором мы сегодня поговорим – пробег на одометре 107000 километров. Некоторые автомобили могут потребовать замены и на более ранних пробегах, но сейчас не об этом..

Итак, чем обусловлена замена двухмассового маховика? – Для клиента (конечного пользователя) это обусловлено нарушением комфорта при эксплуатации автомобиля. Двухмассовый маховик – является отличным гасителем крутильных колебаний, которые передаются от двигателя на трансмиссию и кузов автомобиля. Эти колебания способны вызывать посторонние гудящие или дребезжащие звуки коробки передач и кузова автомобиля, что никак не способствует комфорту, а только разрушает его. замена двухмассового маховика

Шкода Суперб

Как правило, основные виды жалоб клиентов, в связи с этой неисправностью, можно разделить на “шумовые” и “вибрационные”. В первом случае – это может быть стук, лязг, дребезг. Во втором – осязаемые колебания / вибрации, передающиеся на кузов автомобиля или органы управления. Зачастую, бывают и те и другие симптомы одновременно. замена двухмассового маховика
Процедура проверки двухмассового маховика – достаточно проста. Первое, что можно сделать – провести небольшой тест на неподвижном автомобиле.
– Нужно медленно и плавно нажать на педаль акселератора, увеличивая обороты двигателя. Если вибрация будет нарастать при увеличении оборотов – вероятно, двухмассовый маховик неисправен.
Также, можно провести небольшой тест в движении:
– Если на холостом ходу, при движении накатом, или при повышении оборотов двигателя до 2000 об/мин – будет ощущаться сильная вибрация – вероятно, двухмассовый маховик не исправен. замена двухмассового маховика
Нужно отметить, что данные тесты справедливы только при условии, что нет никаких других проблем с двигателем или трансмиссией. Поэтому, все-таки, не стоит самостоятельно принимать окончательное решение о неисправности, рекомендуем обратиться к специалистам, которые смогут подтвердить или опровергнуть Ваши предположения.

Как устроен этот узел – можно посмотреть на этом рисунке: замена двухмассового маховика

Двухмассовый маховик производства фирмы SACHS

Работа двухмассового маховика состоит из двух этапов. На первом этапе используются менее жёсткие пружины. Проблем с резонансом не возникает. На втором этапе используются жёсткие пружины – этот этап начинается при высоких оборотах и предназначен для того, чтобы обеспечить надёжную работу при максимальном крутящем моменте двигателя. Практически никакие колебания, генерированные двигателем, не передаются на коробку передач. Поверьте, исправный двухмассовый маховик – может обеспечить гораздо лучший комфорт, чем традиционный (одномассовый) маховик. замена двухмассового маховика

Бытует мнение, что в целях экономии, взамен двухмассового маховика – можно поставить одномассовый. Действительно, на некоторых автомобилях это возможно, при определенных условиях, но мы бы не рекомендовали это делать, т.к. в комфорте Вы ощутимо проиграете. Стоит ли снижать удобство и комфорт своего автомобиля – решать Вам. замена двухмассового маховика

Деталь установлена

Владелец данного автомобиля – выбрал, на наш взгляд, оптимальное решение о замене маховика на двухмассовый фирмы SACHS. Сам процесс замены – достаточно трудоемкий, требует “подготовительных” работ в подкапотном пространстве, вывешивания двигателя и демонтажа коробки передач. Но, тем не менее, оставив машину утром – вечером Вы определенно сможете её забрать уже в исправном состоянии, и она будет снова радовать Вас своей плавностью хода. Стоит обратить внимание, что при этих работах необходимо заменить подшипник скольжения, а для этого необходим специальный инструмент, и нужно уметь им правильно пользоваться. В противном случае – демонтаж старого может быть затруднителен, а новый можно повредить при установке, что крайне не желательно. В остальном – особых секретов нет, лишь необходимо соблюдать все требуемые моменты затяжки болтов, использовать хорошие запчасти и грубую физическую силу для снятия и установки КПП замена двухмассового маховика
Тем не менее, подходить к выбору сервиса для проведения данных работ – стоит очень внимательно, ведь сэкономив, где-то, на квалификации механиков и отсутствии специального инструмента – можно получить взамен новые проблемы, и трудности с исполнением гарантийных обязательств.. А это – увы, не редкость. замена двухмассового маховика

Специальный съемник для подшипника

В нашем техцентре – гарантия на все наши работы и детали составляет 6 месяцев или 10000 километров пробега. замена двухмассового маховика
Кстати говоря, стоит отметить, что при замене сцепления всегда следует проверять двухмассовый маховик. Изношенный или неисправный двухмассовый маховик может повредить вновь установленное сцепление! замена двухмассового маховика
Если у Вас возникли вопросы по поводу этих или каких-либо других работ – Вы всегда можете позвонить нам, или написать на электронную почту – [email protected]

Будем рады видеть Вас в нашем техническом центре!

Ниже можно посмотреть другие фото процесса ремонта:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector