Установка автозапуска
Установка автозапуска
Профессиональная установка автоматического и дистанционного запуска на все виды автомобилей. Реализация функции запуска по температуре, таймеру, будильнику, с штатного брелока автомобиля, с дополнительного брелка, при помощи мобильного телефона по GSM. Установка автозапуска в сервисе Автозащита — это безопасность и сохранение функции штатного иммобилайзера за счет применение цифровых технологий и бесчиповых обходчиков.
Свяжитесь с нами и узнайте сколько стоит поставить автоспуск на машину.Мы работаем со всеми марками моделями автомобилей.
Модуль дистанционного запуска и прогрева двигателя для автомобилей марки BMW моделей X5 (E70), X6 (E71). Может управляться как штатными брелоками так и по сигналам от дополнительно установленных систем.
Модуль дистанционного запуска двигателя. Предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона а/м BMW 5(F10), Х3(Е25) как от штатного радиобрелока, так и по сигналам от дополнительно установленных систем.
Модуль дистанционного запуска двигателя с функцией турботаймера. Предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона на а/м VW Touareg (2011 м.г.), AUDI A4, A5, Q5 (2008 м.г.)
Модуль дистанционного запуска двигателя с функцией турботаймера. Предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона на а/м PORSCHE Cayenne (2011 м.г.) и PANAMERA (2010 м.г.)
Модуль дистанционного запуска двигателя. Предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона на а/м AUDI А6, А7, А8 (2011 м.г.)
Модуль дистанционного запуска двигателя с функцией турботаймера для защиты турбированного двигателя от повреждений в результате тепловых ударов после длительной работы на повышенных оборотах. Устанавливается как управляемое устройство к автосигнализациям.
Безчиповый модуль автозапуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz оборудованных системой контроля доступа FBS-3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля.
Безчиповый модуль автозапуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах W221, W231, W216, W204, W207, W212, W218, W172, W197. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля.
Безчиповый модуль автозапуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz оборудованных системой контроля доступа FBS-3. Поддерживает модели в кузовах: W166 до 2014, X166 до 2014, W176, W246, W242, W463 от 2013, W117, W156.
AutoStart Telematic предоставляет пользователю возможность дистанционного запуска двигателя автомобиля при помощи мобильного телефона, а так же по установленному таймеру или заданному времени. Набор эффективных охранных и противоугонных свойств.
Телематическаий охранно-сервисный комплекс с функцией запуска двигателя через мобильное приложение, а так же автозапуском по календарю, времени и при падении напряжения бортовой сети. Предоставляет эффективные охранные и противоугонные свойства, меточная
Комплект оборудования, обеспечивающего дистанционный запуск двигателя автомобиля при помощи мобильного телефона через специальное приложение или звонок на автомобиль. Бюджетное решение автозапуска GSM без потерь штатных противоугонных функций.
Комплект автозапуска двиагтеля на базе диалоговой автосигнализации с ЖКИ брелоком. Дистанционный запуск двигателя, автозапуск по таймеру и будильнику. Криптозащита кода от подбора и перехвата, тревоги по датчикам.
Модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя, предназначен для установки на автомобили BMW оснащенных кнопкой Start/Stop.
Комбинированное решение «все-в-одном» для автомобилей Mercedes. Каждый из модулей совмещает в себе функции обходчика штатного иммобилайзера, устройства дистанционного запуска и дополнительного иммобилайзера (защита от быстрого угона при краже оригинальног
Модуль автозапуска с бесключевым обходом штатного иммобилайзера для автомобилей Nissan и Infiniti. Позволяет запускать двигатель от внешнего устройства или штатного пульта автомобиля.
Бесчиповый модуль запуска двигателя Fortin EVO-ONE это комбинированный модуль обхода штатного иммобилайзера и интерфейса с CAN-шиной
Комплект контроллера EVO-ALL, сочетающего в себе функционал модуля обхода штатного иммобилайзера и модуля сопряжения с CAN-шиной, и переходника THAR-FORT1 предназначенного для подключения в автомобилях компании Ford.
Комплект модуля EVO-ALL с переходником THAR-GM1 — новое решение для современной (объединенной) платформы автомобилей Chevrolet, GMC, Buick и Opel. В одном корпусе объединены обходчик и полноценная система запуска.
Контроллер сочетающий в себе функционал модуля обхода штатного иммобилайзера и модуля сопряжения с CAN-шиной. Благодаря функционалу, обеспечивает простоту и удобство подключения внешних охранных систем и модулей автозапуска. Поддерживает 2570 моделей авто
Интерфейсный модуль для универсального подключения систем удаленного запуска двигателя к автомобилям марок BMW и Mini Cooper. Применим для любого типа трансмиссий автоматической и ручной. Не требует программирования.
Модуль бесчипового автозапуска двигателя для автомобилей BMW E-серии и MINI Cooper.
Универсальный модуль с функционалом безчипового обхода штатного иммобилайзера и контроллера шины CAN. Эмулирует сигналы штатного иммобилайзера автомобиля и не требует для установки штатного ключа автомобиля, чипов ключей или сканирующего оборудования.
Универсальный модуль с функционалом безчипового обхода штатного иммобилайзера. Эмулирует сигналы штатного иммобилайзера автомобиля и не требует для установки штатного ключа автомобиля, чипов ключей или сканирующего оборудования.
Модуль дистанционного запуска Mercedes UN предназначен для реализации дистанционного запуска на автомобилях марки Mercedes Benz, оснащённых инфракрасной системой включения зажигания FBS3. Устройство может быть применено для автомобилей как с автоматическ
Модуль дистанционного запуска UN предназначен для реализации дистанционного запуска на автомобилях марки Mercedes Benz, оснащённых инфракрасной системой включения зажигания FBS3. Устройство может быть применено для автомобилей как с автоматической, так и
Модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя, управляется по шине LAN от автосигнализаций и GSM устройств MS.
Устройство автоматического запуска для бензиновых и дизельных двигателей с кнопочным управлением зажиганием с механической или автоматической трансмиссией. Встроенные таймеры, запуск по температуре, турботаймер.
Устройство автоматического запуска для бензиновых и дизельных двигателей с механической или автоматической трансмиссией. Встроенные таймеры, запуск по температуре, интеллектуальный турботаймер.
Модуль автозапуска ESM-250 предназначен для работы совместно с GSM-сигнализациями «Призрак» 800-й серии. Связь между модулем и GSM-сигнализацией осуществляется по сетевому протоколу TP-BUS.
Принцип действия
Дистанционный запуск двигателя зимой дает возможность заранее прогреть, а летом — охладить салон до нужной температуры. Именно поэтому многие автолюбители хотят поставить систему автозапуска на машину, но не готовы тратиться на полноценный охранный комплекс с автосигнализацией. В установочном центре «Автозащита» вы можете приобрести подходящее устройство на выгодных условиях: установленная в каталоге цена на автозапуск авто с установкой в Москве доступна каждому.
Запуск авто без сигнализации заменяет собой водителя, так как дает возможность запустить силовой агрегат с определенной дистанции и для этого не нужно поворачивать ключ в замке зажигания. Получив сигнал с пульта (мобильного телефона), устройство начинает проверку на наличие препятствий для пуска двигателя и посылает оповещение на контроллер. Узнайте сколько стоит блок и его установка для Вашего авто в центре «Автозащита».
Преимущества
Установка системы на автомобиль без сигнализации предоставляет владельцу следующие возможности:
- поддержание в салоне комфортной температуры в любое время года;
- экономия времени водителя;
- автозапуск мотора в заданное время суток, через заданный промежуток времени или при определенной температуре.
При этом цена автозапуска двигателя на автомобиль намного ниже, чем стоимость полноценной автосигнализации.
Что важно учитывать при покупке
Установка системы автозапуска на машину требует специальных знаний. В частности, она может вызвать конфликт с сигнализацией при наличии в салоне установленного иммобилайзера. Чтобы системы не отказали в запуске силового агрегата, нужно установить на двигатель блок управления, собрав специальные схемы, подключающие цепь иммобилайзера и блока управления по отдельности.
Тем, кто узнал сколько стоит установка, хочет сэкономить и осуществить монтаж самостоятельно, напоминаем, что лучше обращаться к специалистам, которые быстро поставят оборудование, особенно если автомобиль находится на гарантии. Иначе из-за вынужденного ремонта можно лишиться компенсации, только представьте на сколько больше денег можно потерять при этом.
Узнать цену покупки и установки модуля дистанционного запуска машины в г. Москва можно, связавшись с нами по указанному на сайте телефону.
Москва, м. Профсоюзная,
ул. Архитектора Власова, д. 6
Об установке дистанционного запуска двигателя
Практически каждый автолюбитель знает какие неудобства возникают в зимний период владения автомобилем:
- Долгое отогревание в зимнее время года при минусовых температурах для набора рабочей температуры двигателя;
- Прогревания салона автомобиля для комфортного управления им в холодное время года;
- Обогрев зеркальных элементов и стекол для удаления наледи на них и нормальной видимости в момент управления автомобилем.
Для чего нужно прогревать автомобиль?
Так как многие производители рекомендуют выполнять предварительный прогрев двигателя в зимней период до рабочей температуры перед тем, как начать движение, это ни для кого не станет новостью.
В первую очередь, чтобы жидкости, которые взаимодействуют с механическими частями узлов и агрегатов, установленных в автомобиле, имели необходимые свойства для выполнения своего назначения в работе систем трущихся деталей этого автомобиля. Тем самым оберегая эти механические системы от быстрого износа и последующей замены. Но дело не только в жидкостях, но и в элементарном комфорте самого водителя и конечно же безопасности передвижения на автомобиле.
Если некоторые безопасностью пренебрегают, то вот комфорт выбирает каждый владелец.
Установка сигнализации с автозапуском позволяет владельцу на расстоянии выполнить запуск двигателя. Для этого не нужно идти к автомобилю и стоять рядом с ним в ожидании, что бы двигатель набрал рабочую температуру. Это время можно посвятить куда более важным делам. Те 30 минут, которые тратит владелец на прогрев автомобиля можно уделить утреннему сну, кому-то это время пригодится, что бы приготовить завтрак и выпить кофе, кому то собрать детей или сделать пару телефонных звонков.
А вот владелец автомобиля без системы автозапуска каждый раз тратит эти 30 минут на то, что бы раньше всех выйти на парковку, сесть в холодный автомобиль для того, что бы завести двигатель и потом бегать вокруг со скребком для снега очищая стекла автомобиля от снега и наледи.
Перспективы установленной системы автозапуска.
Производители систем дистанционного автозапуска двигателя автомобиля с каждым разом дорабатывают свои системы и на данный момент выбор вариаций применения достаточно велик. От самой дешевой с управлением путем нажатия на кнопку диалогового брелока с обратной связью, до набора команды в виде цифр на мобильном телефоне. Если в первом случае для дистанционного автозапуска нужно, что бы автомобиль находился в непосредственной видимости, то второй вариант подразумевает управление системой автозапуска даже с другого континента выполнив обычный телефонный звонок или отправив SMS сообщение.
А вот еще интересная информация об автозапуске.
Знаете ли вы, что некоторые автопроизводители устанавливают в автомобили систему автозапуска прямо на заводе? Такие производители, как FORD или OPEL изначально имеют возможность выполнять дистанционный автозапуск двигателя на оригинальном штатном брелоке ключа от автомобиля. Такие системы на заводе устанавливаются в те автомобили, чья участь выпала эксплуатироваться в странах с суровым холодным климатом. Единственный минус таких заводских систем в том, что расстояние действие штатного радио брелока очень мало и выполнить запуск двигателя дистанционно, например на расстоянии пятого этажа уже невозможно.
Нужно так же знать!
Но не стоит забывать, что все современные автомобили имеют заводскую систему защиты от угона, так называемые системы иммобилайзера. Так вот что бы выполнить монтаж систем автозапуска необходимо обойти эти системы, так как при активной противоугонной системе распознавания ключа двигатель не запустится. Поэтому разработчики и установщики систем автозапуска применяют различные варианты для обхода штатной противоугонной системы иммобилайзера. Многие системы автозапуска уже оснащены производителем таким обходчиком и нужно только выполнить настройки системы для активации функции автозапуска, а для некоторых автомобилей нужно дополнительно устанавливать системы деактивации штатного иммобилайзера.
Какие системы деактивации штатного иммобилайзера существуют.
Такими системами могут быть чипы транспондеры, при наличии в автомобиле которых в момент дистанционного автозапуска двигателя будут распознаваться штатным иммо, как оригинальный ключ, а так же электронные модули, которые имитируют наличие оригинального ключа путем посыла команд в электронный блок управления системы иммобилайзера с последующей деактивацией штатной «противоугонки».
Принцип работы системы дистанционного запуска двигателя
Представьте себе салон автомобиля, простоявшего целую ночь на морозе. По коже невольно пробегают мурашки от одной мысли о замерзшем руле и сиденье. Зимой автовладельцам приходится выходить пораньше, чтобы успеть прогреть двигатель и салон своей машины. Если, конечно, у автомобиля нет системы дистанционного запуска двигателя, позволяющей запускать мотор, сидя на теплой кухне и неспешно допивая утренний кофе.
- Зачем нужен дистанционный запуск
- Разновидности системы дистанционного запуска
- Устройство системы дистанционного запуска
- Принцип работы автозапуска
- Плюсы и минусы системы
- Как правильно пользоваться автозапуском
- Алгоритм использования в автомобилях с МКПП
- Алгоритм использования в автомобилях с АКПП
Зачем нужен дистанционный запуск
Система дистанционного запуска позволяет автовладельцу управлять работой двигателя транспортного средства на расстоянии. Все удобство автозапуска можно оценить зимой: водителю больше не приходится заранее выходить на улицу, чтобы прогреть автомобиль. Достаточно нажать на кнопку брелка, и двигатель запустится самостоятельно. Через некоторое время можно будет выйти к машине, сесть в прогретый до комфортной температуры салон и сразу отправиться в путь.
Дистанционный запуск автомобиля позволит запустить двигатель на удаленном расстоянии
Функция автозапуска будет не менее полезна и в жаркие летние дни, когда салон автомобиля раскаляется до высоких температур. В таком случае система кондиционирования предварительно охладит воздух в салоне до комфортных значений.
Системой автозапуска ДВС комплектуются многие современные автомобили. Также автовладелец может самостоятельно установить модуль на свой автомобиль в качестве дополнительной опции.
Разновидности системы дистанционного запуска
На сегодняшний день существует два типа удаленного запуска двигателя в автомобиле.
- Система запуска, регулируемая водителем. Такая схема является наиболее оптимальной и безопасной. Но осуществима она только в том случае, если владелец машины находится на небольшом расстоянии от автомобиля (в пределах 400 метров). Автомобилист сам контролирует запуск мотора с помощью нажатия кнопки на брелке или в приложении на своем смартфоне. Только получив команду от водителя, двигатель начинает свою работу.
- Запрограммированное включение двигателя в зависимости от ситуации. Если водитель находится далеко (например, автомобиль был оставлен на ночь на платной стоянке, а не во дворе у дома), запуск ДВС можно настроить на определенные условия:
- запуск в заданное время;
- при понижении температуры мотора до определенных значений;
- при снижении уровня заряда аккумулятора и т.д.
Программирование автозапуска осуществляется также с помощью приложения в смартфоне.
Устройство системы дистанционного запуска
Вся система дистанционного запуска находится в компактном пластиковом корпусе. Внутри содержится электронная плата, которая после подключения к автомобилю связывается с группой датчиков. Блок автозапуска с помощью комплекта проводов подключается к штатной электропроводке транспортного средства.
Система автозапуска может устанавливаться в автомобиль вместе с сигнализацией или полностью автономно. Модуль подключается к любому типу двигателя (бензиновому и дизельному, турбированному и атмосферному) и коробке передач (механика, автомат, робот, вариатор). Каких-либо технических требований к автомобилю не предусмотрено.
Принцип работы автозапуска
Чтобы запустить двигатель дистанционно, автовладельцу потребуется нажать соответствующую кнопку на брелке сигнализации или в приложении на смартфоне. Сигнал поступает на модуль, после чего блок управления подает питание на электрическую цепь зажигания. Это действие имитирует наличие ключа зажигания в замке.
Далее следует небольшая пауза, необходимая бензонасосу для создания давления горючего в топливной рампе. Как только давление достигает нужного значения, питание передается стартеру. Данный механизм аналогичен привычному повороту ключа зажигания в положение «старт». Модуль автозапуска контролирует процесс до момента запуска ДВС, а затем стартер отключается.
В некоторых устройствах время работы стартера ограничено определенными рамками. То есть, механизм отключается не после запуска мотора, а через заданный промежуток времени.
На дизельных двигателях модуль автозапуска сначала подключает свечи накаливания. Как только в блок поступает информация о достаточном прогреве циллиндров, система подключает к работе стартер.
Плюсы и минусы системы
Дистанционный запуск двигателя – удобная функция, упрощающая повседневную эксплуатацию автомобиля в мороз или в жаркие дни. К преимуществам автозапуска относятся:
- возможность запустить ДВС не выходя из дома и сэкономив личное время;
- предварительный прогрев (или охлаждение) салона автомобиля, обеспечение комфортной температуры перед поездкой;
- возможность запрограммировать запуск в заданное время или при определенных температурных показателях.
Однако у системы есть и свои слабые стороны.
- Подвижные элементы двигателя подвергаются риску преждевременного износа. Причина кроется в возрастающей силе трения, которая возникает при запуске ДВС на холодную и ожидании достаточного прогрева масла.
- Аккумуляторная батарея подвергается большой нагрузке, ее приходится чаще подзаряжать.
- Когда водитель находится далеко от автомобиля, а двигатель уже запущен, в машину могут проникнуть злоумышленники.
- В случае повторных автоматических запусков увеличивается расход топлива.
Модуль дистанционного запуска ДВС заключен в компактный блок, который подключается к штатной электропроводке автомобиля
Как правильно пользоваться автозапуском
Если в вашем автомобиле установлена система дистанционного запуска двигателя, важно соблюдать несколько простых правил, различных для механической и автоматической трансмиссии.
Алгоритм использования в автомобилях с МКПП
Оставляя автомобиль с механической коробкой передач на стоянке необходимо:
- поставить коробку в нейтральное положение;
- включить стояночный тормоз;
- покинув машину, включить сигнализацию и активировать автозапуск.
Многие водители оставляют автомобиль на передаче. Но в таком случае модуль автозапуска не будет активирован. Чтобы решить данную проблему, разработчики оснастили устройство «программной нейтралью»: двигатель не получится заглушить до тех пор, пока МКПП не окажется в нейтральном положении.
Алгоритм использования в автомобилях с АКПП
Машины с автоматической коробкой следует оставлять на стоянке, предварительно переведя селектор КПП в режим Parking. Только после этого водитель может заглушить двигатель, выйти из машины, включить сигнализацию и систему автозапуска. Если селектор выбора передач будет находиться в ином положении, автозапуск активировать не получится.
Управлять удаленным запуском можно как с брелка, так и со смартфона
Дистанционный запуск двигателя делает жизнь автомобилиста гораздо комфортнее. Больше не надо выходить по утрам и прогревать машину, мерзнуть в холодном салоне и тратить время на ожидание, когда температура двигателя достигнет нужных значений. Однако, если транспортное средство находится вне зоны видимости, владелец не сможет контролировать его безопасность, чем могут воспользоваться автоворы. Что важнее – удобство и экономия времени или спокойствие за собственный автомобиль – каждый решает для себя сам.
Что такое автозапуск на автомобиле, как его подключить и как им пользоваться?
Системы автоматического запуска и прогрева двигателя впервые появились на грузовых автомобилях, которые эксплуатировались при низких температурах. Современная электроника позволяет применять автозапуск на автомобиле любого класса и типа.
Описание модуля для автозапуска
Система работает от отдельного блока управления, который устанавливается под капотом или внутри панели приборов. Конструктивно устройство представляет собой небольшую коробку, в которой находятся микросхемы управления и несколько реле. Блок подключается к штатной проводке при помощи отдельной косы, которая идет в комплекте поставки.
Предназначение и действие
Автозапуск двигателя предназначен в первую очередь для предварительного прогрева жидкости системы охлаждения и салона автомобиля в зимнее время. Летом автозапуск может помочь заранее охладить салон перед поездкой (если присутствует кондиционер или климат-контроль).
Независимо от типа управления действие модуля для автозапуска следующее:
- контролирует систему зажигания;
- получает данные о давлении масла в системе смазки;
- активирует свечи накаливания для дизелей;
- не позволяет расти оборотам двигателя выше запрограммированного предела;
- анализирует данные от концевых выключателей на селекторе коробки передач и рычаге стояночного тормоза;
- получает данные от педали газа, датчика скорости и концевого переключателя замка капота.
Устройство может программироваться на такие условия:
- пуск двигателя в определенное время;
- запуск по данным от датчика температуры в салоне или в системе охлаждения;
- дистанционный запуск от брелка или по сигналу сотовой связи.
Процедура запуска мотора выглядит следующим образом:
- При получении сигнала от таймера, термометра, брелка или сотового телефона блок управления отключает иммобилайзер.
- Проводится диагностика состояния бортовой сети и уровня заряда аккумулятора. При этом штатные системы электроники современного автомобиля не могут позволять запуск при низком уровне заряда батареи.
- Если параметры в норме, то блок включает подачу топлива, снимая блокировку с насоса. На дизельном двигателе подается питание на свечи накала.
- Через некоторое время, необходимое для создания давления в топливной системе и прогрева свечей, блок может подключать цепи стартера и системы зажигания (на бензиновых моторах).
- При положительном результате пуска блок управления подает обратную связь владельцу на телефон или брелок, а аварийная сигнализация на машине начинает мигать через равные промежутки времени. Данными о работе двигателя могут быть сигналы от датчиков давления масла или положения коленчатого вала, а также уровень напряжения в бортовой сети. По этой же информации происходит отключение стартера.
- При неудачном пуске автозапуск может срабатывать несколько раз (обычно не более пяти). Дорогие системы автоматического запуска определяют причины неудачного пуска и сообщают об этом на смартфон владельца через приложение.
GSM-автозапуск авто без сигнализации
Данное решение использует для управления специальный блок, в который вставляется СИМ-карта любого сотового оператора. По факту это устройство представляет собой сотовый телефон, с которого невозможно сделать исходящий вызов. Блок принимает звонок или сообщения с командами от обычного мобильного телефона, имеющегося у владельца. Эта система удобна для тех, кто ставит машину далеко от дома и места работы или, если нужен автозапуск в разное время суток.
Плюсами данной технологии являются:
- Неограниченный радиус действия. Исключения составят только места с плохим или отсутствующим сигналом от вышек сотовой связи.
- Не требуется дополнительных пультов управления. Достаточно обычного сотового телефона или смартфона с установленной программой.
К отрицательным сторонам можно отнести:
- Возможность включения автозапуска по ошибочному звонку с любого телефона. Такой проблемы нет при управлении через меню программы на смартфоне.
- Необходимость ежемесячной оплаты второго номера, который зашит на СИМ-карте в блоке.
- Неработоспособность системы при перебоях в работе сотовой связи.
Автозапуск с брелка
Этот способ автозапуска обеспечивается путем подачи кодированного сигнала с брелка на радиомодуль системы запуска или сигнализации.
К плюсам такого способа относится:
- нет необходимости оплаты второго номера;
- не требуется смартфон.
Но при этом следует помнить, что сигнал от брелка имеет малую мощность и автозапуск сработает на дистанции не более нескольких сотен метров. В крупных городах с плотной застройкой и большим количеством радиопомех радиус действия брелков не составляет больше 100-150 м. В таких условиях предпочтительнее технология автозапуска от сигнала сотовой связи. Существуют комбинированные модели (например, Старлайн М31), которые сочетают в себе обе функциональности.
Плюсы и минусы технологии автоматического запуска
Любое дополнительное устройство, которое устанавливается на автомобиль, имеет положительные и отрицательные стороны.
По опыту использования автозапуска владельцы машин отмечают:
- Экономию времени на прогрев двигателя и салона в холодное время года. К моменту прихода владельца к автомобилю он полностью готов к началу движения.
- Прогрев гидравлических систем, что особенно ценно на грузовых автомобилях.
Отрицательные моменты, о которых надо помнить, устанавливая систему автозапуска:
- Для того чтобы пользоваться автозапуском на современных машинах, отключается устройство, которое распознает оригинальные ключи. Поэтому заведенная автозапуском машина может быть легко угнана. Вопрос отчасти решается установкой дополнительных механических блокираторов на приводы переключения коробки передач. Такой проблемы нет на автомобилях с заводскими системами подогрева типа «Вебасто», которые используют для прогрева жидкости отдельный котел с горелкой.
- Повышенный расход топлива, которое уходит на прогрев. Неправильная настройка параметров работы автозапуска может приводить к функционированию двигателя на повышенных оборотах и дополнительному расходу топлива. На современных моторах с системами впрыска этой проблемы нет, поскольку управление составом смеси и оборотами ведется блоком контроля двигателя.
- Возможно забивание глушителя замерзшим конденсатом. Такое явление изредка наблюдается при сильных морозах и ветре, который охлаждает глушитель и препятствует выходу газов из него.
- Установка автозапуска в автомобилях на механике без датчика включенной передачи может быть опасной – двигатель заведется при активированной скорости и машина поедет вперед или назад. Поэтому автозапуск необходимо ставить только в комплекте с датчиками нейтральной передачи и затянутого ручного тормоза.
- При установке систем автозапуска есть риск разрядки аккумуляторной батареи от частых срабатываний стартера. При использовании устройства зимой необходимо следить за уровнем заряда батареи и ее общим состоянием.
Дополнительно о плюсах и минусах автозапуска расскажет сюжет от канала Avtozvuk. ua – База Автозвука.
Как установить автозапуск?
Установка системы автозапуска выполняется путем монтажа модуля в сигнализацию или при помощи врезки проводов блока управления в цепи зажигания, контроля оборотов коленчатого вала и датчика давления масла. Поскольку электрическая схема на современных машинах сложная, то установку целесообразно проводить в авторизованных мастерских, которые обладают всем необходимым инструментом и документацией. Для подключения любого автозапуска предварительно необходимо деактивировать иммобилайзер.
Для этого есть три метода:
- Применение стандартного обходчика со встроенным в него вторым ключом от автомобиля. При этом важно надежно спрятать ключ, поскольку его обнаружение позволит злоумышленнику беспрепятственно завладеть машиной.
- Аналогичная схема, только вместо ключа используется копия кодового чипа. Иногда используется штатный ключ со снятой бородковой частью.
- Установка специального бесключевого устройства обхода.
Применение первого способа не всегда возможно, поскольку у машины не может быть второго ключа. Оптимальным вариантом является применение обходчика, который обеспечивает высокий уровень безопасности системы автозапуска.
На канале Карабас Барабасович демонстрируются основные этапы установки системы автозапуска на Мицубиси Аутлендер 2013 года выпуска.
Как активировать?
Для активации автозапуска на машинах с механической коробкой необходимо:
- Поставить рычаг коробки в нейтральное положение и поднять рычаг стояночного тормоза.
- Выйти из автомобиля и закрыть двери на сигнализацию или центральный замок.
- При использовании брелка можно установить время автозапуска. В случае GSM-модуля автозапуск активируется по мере необходимости.
На машинах с АКПП процедура отличается установкой селектора коробки в положение Parking.
Какого производителя выбрать?
Рассмотрим модели самых топовых производителей.
StarLine
Наиболее распространенными и популярными системами автозапуска на базе GSM-модуля являются изделия StarLine М22/М32, цена которых – 5700-11000 руб. или М21/М31 стоимостью 6000-8500 руб. Блоки могут устанавливаться отдельно или совместно с сигнализациями StarLine А94 или А91, Pantera SLK-675RS или 868RS. Данные модули могут подключаться по CAN-шине и контролировать все параметры работы систем по штатным каналам связи.
Основными функциями систем Старлайн являются:
- настраиваемое срабатывание по команде от телефона (звонок, сообщение, активация через смартфон);
- запуск по таймеру, который выставляется на каждый день недели;
- периодический пуск с шагом 1 час;
- настраиваемый запуск по термометру при температурах от минус 1 до минус 30 градусов (шаг настройки 1 градус);
- возможность работы системы сигнализации и охраны во время прогрева двигателя;
- дистанционное блокирование автомобиля;
- опциональная функция поиска автомобиля по данным GSM-сети;
- сигнализация на телефон владельца о выходе автомобиля из запрограммированной зоны контроля (опция);
- возможность контроля превышений скорости (опционально);
- информирование владельца об эвакуации автомобиля (опция).
Канал Лаборатория Автозвука демонстрирует функционирование автозапуска с помощью телематического GPS-блока StarLine М32.
При установке автозапуска с брелка достаточно приобрести сигнализацию с такой функцией. При этом производители не всегда задействуют остальные опции противоугонной системы. Подобные изделия производят многие фирмы, наиболее распространенными являются те же StarLine А94, цена – 11000 руб. или А91 стоимостью 8600 руб.
Стандартный набор услуг автозапуска, предоставляемый такими сигнализациями, выглядит следующим образом:
- запуск двигателя дистанционно, нажатием на кнопку брелка;
- запуск по таймеру, который необходимо настраивать ежедневно;
- повторные запуски через определенные промежутки времени.
iDataLink
В случае необходимости установки автозапуска на автомобили премиум-сегмента можно применить специализированные модели. Например, для машин Мерседес-Бенц имеется сигнализация компании iDataLink – START-BZ2 стоимостью 32000 руб., которая работает от штатного ключа зажигания или смартфона.
При этом система обладает функцией глушить мотор при следующих условиях:
- нажатии на тормоз;
- переключении селектора коробки;
- повышении оборотов двигателя;
- срабатывании концевых переключателей дверей или капота;
- падении уровня топлива до резервного остатка;
- низком уровне заряда батареи;
- перегреве жидкости или масла в двигателе;
- падении давления масла.
Видео «Установка сигнализации с автозапуском»
Установка сигнализации с автозапуском на Киа Рио, оснащенной автоматической коробкой, представлена на видео от канала sigmax69.