Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pandect X-1700

Pandect X-1700

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Опция
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Опция
  • CAN интерфейс — Есть

Все характеристики

Микросигнализация Pandect X-1700 обладает базовым блоком с рекордно малыми размерами, не намного превышающими размеры противоугонной метки. Безусловно, такая миниатюрность открывает широкие возможности по скрытной установке блока в любом месте в автомобиле.

Система работает на ядре Pandora Pro, имеет функцию автозапуска двигателя (требуется дополнительно установить модуль RMD-8), GSM/GPRS-модем и интегрированный 2CAN-контроллер, а также специальную систему распознавания аварии. Pandect X-1700 может управлять штатными и дополнительно установленными предпусковыми подогревателями как по шине CAN, так и с помощью аналоговых подключений.

Pandect X-1700 работает с современным интернет-сервисом pro.p-on.ru, а также мобильными приложениями Pandect Info и Pandora Online для Android и Pandora Pro для iOS.

Фактически в системе реализованы два режима работы: стандартный, при котором метка является «подспорьем» для штатного радиоканала и управляет только блокировкой двигателя, и Hands Free, при котором меткой управляются и блокировка, и замки дверей.

Для полноценной настройки системы в соответствии с индивидуальными пожеланиями пользователя достаточно подключить базовый блок системы к ПК с помощью micro-USB и установить необходимые конфигурации в программе Pandora Alarm Studio.

Новые метки иммобилайзера IS-760, входящие в комплект, имеют толщину всего 5 мм и усиленную влагозащиту; на корпусе меток располагается кнопка для самостоятельного отключения охраны в случае необходимости.

Pandect X-1700 совместим по радиоканалу со всеми новинками периферийного оборудования: часами Pandora RW, реле блокировки RR-102, GPS-приемником NAV-035, модулями RHM-6 и реле IS-850 (IS-855).

Комплектация:
  • Основной блок X1700 – 1 шт.
  • Брелок IS-760 black – 2 шт.
  • Реле TRV4-L-12V-H-F – 1 шт.
  • ЗИП крепежа X1000 – 1 шт.
  • Основной кабель X1000 – 1 шт.
  • Микрофон MIC-33 – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Технические храктеристикии и параметры Pandect X-1700

  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Опция
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Опция
  • CAN интерфейс — Есть
  • Метка — is760
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Да
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • SLAVE-режим — Есть
  • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
  • Радиореле блокировки — Опция RR-100, RHM-02
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть
  • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
  • Диалоговый код — Есть
  • mini или micro-USB порт — Есть

Программы и инструкции для Pandect X-1700

    Прошивка (файл pld), версия 2.44 от 14.08.2018.zip Инструкция по эксплуатации.pdf Таблица статусов и команд от 19.01.2018.pdf Сравнительная таблица систем Pandora.pdf Схема подключения.pdf Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandect X-1700

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Спецпредложения

ЧТО ТАКОЕ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. За счет сжигания топлива, подаваемого из бака с помощью специального насоса, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Собственным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая двигатель и, если это предусмотрено конфигурацией, радиатор штатного отопителя. Когда контур достаточно разогреется, блок управления подогревателя включает вентилятор штатного отопителя, и тёплый воздух подаётся в салон.

Читать еще:  Двигатель акл что это

THERMO TOP ОТ WEBASTO ДЛЯ МОДЕЛЕЙ CITROЁN

Чтобы достичь наилучшего прогрева двигателя и одновременно существенного повышения температуры в салоне, мы рекомендуем устанавливать модификацию Thermo Top Evo 5 тепловой мощностью 5 кВт.

За средний цикл работы (30 мин) потребление топлива этим подогревателем (есть бензиновая и дизельная модификации) не превысит 0,35 л.«Бюджетная» версия тепловой мощностью 4 кВт устанавливается для прогрева либо только двигателя, либо только салона, или в умеренном климате на автомобилях малого и . Она позволит сэкономить и на топливе: расход за 30 мин — не более 0,25 л.

Дочернее предприятие Webasto — «Вебасто Рус» — официальный партнер CITROЁN. Установочные комплекты подогревателей, поставляемых «Вебасто Рус», разработаны с учетом особенностей эксплуатации в России, а также конструкции автомобилей CITROЁN. Установка производится квалифицированными специалистами, прошедшими обучение на «Вебасто Рус».

Thermo Call 3
Система дистанционного управления Telestart T91
Программируемый таймер на приборной панели или консоли

Включить/выключить подогреватель, выбрать режим и продолжительность его работы теперь можно с любого телефона посредством звонка или SMS, а со смартфонов — также с помощью приложений (для ОС iPhone и Android).В автомобиле устанавливается приемник с антенной и . В памяти Thermo Call 3 можно сохранить до 5 управляющих телефонных номеров. Также предусмотрены отслеживание приема сигнала, мониторинг температуры в салоне и оповещение о срабатывании сигнализации посредством SMS.

Сверхкомпактный пульт в стиле «ХайТек». С этого удобного «брелока» можно запустить и отключить подогреватель, выбрать режим и установить или изменить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Специальный индикатор сообщает о приходе сигнала на подогреватель.

Заранее устанавливается 3 программы (время включения и продолжительность работы), одна из которых активируется. Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель.

ГАРАНТИРОВАННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — ЭТО:

  • экономия времени благодаря прогретому двигателю и легкой очистке лобового стекла
  • комфорт в салоне, возможность снять верхнюю одежду
  • увеличенный моторесурс и экономия топлива благодаря отсутствию «холодных пусков» и отказу от прогрева на холостом ходу (расход топлива и выхлопы у прогретого двигателя даже вместе с подогревателем намного ниже)
  • безопасность (зимой более 50% аварий происходят в первые 15 мин поездки) благодаря лучшей реакции, свободному обзору и более свободным движениям

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ НЕ ТРЕБУЕТ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.Это выгодно отличает его от систем прогрева салона на стоянке работающим двигателем — это всегда лишний расход времени и топлива, а в жилых зонах и дворах он чреват штрафом до 3000 руб. При этом подогреватель гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40оС и ниже, а подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут).

ФИРМА «ВЕБАСТО»:Ведущий мировой производитель отопительного . Основана в 1901, разработала первый предпусковой подогреватель в 1949, поставляет подогреватели для легковых автомобилей с 1965 г. Сегодня это международный концерн с дочерними предприятиями почти в 50 странах. При этом все подогреватели производятся в Германии. «Вебасто» производит более 1 млн. подогревателей в год и поставляет их на конвейеры многих . Этих успехов фирма добилась благодаря признанному качеству своей продукции, работающей в самых тяжелых условиях.

Отправить заявку

Узнайте у сотрудника «Медведь-Сервис Авто» подробную информацию о данном спецпредложении. Позвоните нам или заполните эту форму и мы перезвоним вам в течение 10 минут.

работа в штатном режиме

работа в штатном режиме
Работа, которая осуществляется, согласно плану, описанию и графику.
[ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]

EN

normal operations
Operations that run as planned, defined and scheduled.
[ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]

Тематики

  • спорт (управление Играми)
  • normal operations

Справочник технического переводчика. – Интент . 2009-2013 .

  • работа в широкой полосе частот
  • таймер

Смотреть что такое «работа в штатном режиме» в других словарях:

El Torito — Работа с оптическими дисками Оптический диск Образ оптического диска, ISO образ Эмулятор оптических дисководов Программное обеспечение для работы с файловыми системами оптических дисков Технологии записи Режимы записи Пакетная запись Типы… … Википедия

Читать еще:  Двигатель cd17 технические характеристики

Булава (ракета) — У этого термина существуют и другие значения, см. Булава (значения). Р 30 «Булава 30» Общие сведения Страна … Википедия

трехфазный источник бесперебойного питания (ИБП) — трехфазный ИБП [Интент] Глава 7. Трехфазные ИБП . ИБП большой мощности (начиная примерно с 10 кВА) как правило предназначены для подключения к трехфазной электрической сети. Диапазон мощностей 8 25 кВА – переходный. Для такой мощности… … Справочник технического переводчика

Аполлон-17 — У этого термина существуют и другие значения, см. Аполлон (значения). Аполлон 17 Эмблема … Википедия

Хроника запусков межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» — Испытания межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования Булава начались в 2004 году. Из 18 пусков 11 признаны успешными. 24 мая 2004 года при испытании твердотопливного двигателя ракеты Булава на Воткинском машиностроительном… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Украинский кризис: хроника противостояния на юго-востоке в июле 2014 г — Массовые антиправительственные акции начались в юго восточных областях Украины в конце февраля 2014 года. Они явились ответом местных жителей на насильственную смену власти в стране и последовавшую за этим попытку отмены Верховной радой закона,… … Энциклопедия ньюсмейкеров

«Королева пехоты» в аравийской пустыне — Тем, кто знаком с различной бронетанковой техникой не понаслышке, формы и технические характеристики боевой машины пехоты БМП 3 сейчас по прошествии более чем десяти лет с момента принятия ее на вооружение не вызывают удивления. Еще в… … Энциклопедия техники

ЧП при запуске космических аппаратов российскими ракетами-носителями — 2 июля 2013 года ракета носитель Протон М с разгонным блоком ДМ 03 и тремя российскими навигационными космическими аппаратами Глонасс М , стартовавшая с космодрома Байконур, упала на первой минуте старта. Причиной аварии ракеты носителя могли… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Сбои в работе бирж в мире в 2008 — 2012 гг. — Сбои в работе бирж в мире в 2008 2012 гг. Торги в основном секторе фондового рынка ММВБ РТС были приостановлены 23 апреля в 17.56 мск в связи с неправильным отображением информации по торгам. На остальных секторах фондового рынка (Standard и… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Сбои в работе бирж в мире в 2008-2012 годах — Ниже приводится справочная информация о сбоях в работе бирж в мире в 2008 2012 годах. 2012 год 14 ноября Московская биржа с 15.58 мск приостановила торги иностранной валютой на ЕТС в связи с нештатной ситуацией. Первоначально перерыв был объявлен … Энциклопедия ньюсмейкеров

Принудительное охлаждение электродвигателя

Как мы знаем, основное назначение асинхронного электродвигателя – преобразование электрической электроэнергии в механическую. Также мы знаем, что законы физики едины вне зависимости от силы научной и технической мысли, и данный процесс неизбежно сопровождается выделением тепла и, как следствие, нагревом электродвигателя.

Повышенная температура в меньшей степени несёт вред для металлических конструкций электродвигателя и в большей степени для изоляции обмоток, собственно, предельная рабочая температура электродвигателя определяется нагревостойкостью изоляции.

В соответствии с ГОСТ Р МЭК 60085-2011 существует классификация нагревостойкости изоляции и соответствующая этим классам фактическая температура изоляции: Y (90°C), A (105°C), E (120°C), B (130°C), F (155°C), H (180°C), N (200°C), R (220°C), 250 (250°C).

В части буквенного обозначения классов нагревостойкости вышеуказанный ГОСТ схож (но не идентичен) с классификацией, установленной национальной ассоциацией производителей электрооборудования (NEMA).


Класс изоляции электродвигателя
непременно присутствует на шильдике.

Как обеспечивается охлаждение электродвигателя

Современная конструкция асинхронных электродвигателей технически выверена, технологична и эстетически прекрасна. Пассивное охлаждение осуществляется за счёт отвода тепла в атмосферу через корпус. Не случайно корпус двигателя имеет продольные ребра и фактически выполняет роль радиатора. Активное охлаждение и отвод тепла от корпуса осуществляется за счёт крыльчатки (осевого вентилятора) на валу двигателя с нерабочей стороны, вентилятор закрывается защитным корпусом.

Таким образом, электродвигатель во время работы сам себя охлаждает, что очень удобно и в большинстве случаев при номинальных режимах работы достаточно, иногда такую систему вентиляции называют самоохлаждением или зависимой.

Мы ведь с вами понимаем, что тема данной статьи родилась неслучайно

Читать еще:  Mazda громко работает двигатель

Простота конструкции самоохлаждения двигателя иногда играет с нами злую шутку и не позволяет использовать оборудование в желаемых нами режимах работы, в таких случаях на помощь приходит независимая вентиляция электродвигателя.

В каких случаях может потребоваться независимая вентиляция:

  • Продолжительный режим работы*, характеризуется работой электродвигателя при неизменной нагрузке длительное время, за которое все части машины достигают установившейся (неизменной) температуры. В том случае если температура окружающей среды близка к верхней границе по паспорту устройства, то высока вероятность перегрева электродвигателя. Иными словами, нарушен теплообмен частей электродвигателя и окружающего воздуха.
  • Режим работы с частыми пусками и остановами* – это последовательность рабочих циклов, длительность циклов такова, что электродвигатель не успевает достигнуть максимальной температуры, но при останове не охлаждается до температуры окружающей среды. Вероятность перегрева так же высока, как и в предыдущем случае.
  • Частотно регулируемый режим работы с понижением частоты вращения. Понижение частоты (читай – скорости вращения вала) с глубиной перестройки более 10% несет опасность перегрева двигателя в следствии уменьшения потока воздуха с крыльчатки, расположенной на валу электродвигателя.
  • Частотно регулируемый режим работы с повышением частоты вращения. Следуя логике из прошлого пункта, повышение частоты вращения вала должно снять риски перегрева оболочки электродвигателя, и это действительно так.

Проблема в данном случае кроется в том, что крыльчатка вентилятора не рассчитана на работу при скорости отличной от номинальной, и если при понижении скорости вращения опасность кроется в снижении воздушного потока, то при незначительном повышении скорости вала вентилятор может создавать дополнительное аэродинамическое сопротивление, вызывая вибрацию и повышенную нагрузку на подшипники.

  • Установка на вал электродвигателя энкодера и/или тормоза возможна только на нерабочую часть вала, как раз на место штатного вентилятора.
  • * Подробнее о режимах работы электродвигателей S1-S10 можно узнать в ГОСТ Р 52776-2007 (МЭК 60034-1-2004) Машины электрические вращающиеся.

    В качестве комментария сделаем небольшую оговорку, что перегрев электродвигателя может быть вызван иными причинами: перегрузками, повышенным моментом на валу, перекос фаз питающего напряжения, повышенный или пониженный уровень питающего напряжения, выход из строя подшипников. Перечисленные причины носят эксплуатационный характер, т.е. нарушение условий эксплуатации, и остаются за рамками рассмотрения данной статьи.

    Чем опасен перегрев электродвигателя

    Воздействие повышенной температуры на изоляцию обмоток электродвигателя приводит к ухудшениям ее эксплуатационных характеристик: высыханию и растрескиванию электроизоляционных пропиток, повреждению керамических элементов, потери диэлектрических свойств. Как итог, межвитковое замыкание, потеря мощности или полный выход из строя электродвигателя.

    Важно понять, что чем больше превышение температуры эксплуатации, тем быстрее протекает процесс снижения ресурса устройства, по некоторым непроверенным нами данным длительное превышение температуры эксплуатации на 10°С снижает ресурс электродвигателя вдвое, при незначительном превышении температуры этот процесс может протекать медленно, постепенно снижая производственный ресурс.

    Что мы предлагаем?

    Независимая вентиляция – проверенное временем решение для двигателей габарита от 63 до 200.

    Независимая вентиляция представляет собой кожух (как правило, алюминиевый цилиндр) с вентилятором внутри, скорость вращения которого не зависит от скорости вращения вала электродвигателя, что обеспечивает эффективное охлаждение независимо от режима работы электродвигателя.

    Важно, что независимая вентиляция устанавливается на место штатного кожуха, крепится штатными винтами и не требует никакой доработки или модернизации электродвигателя.

    Какие преимущества нашего предложения?

    • Большой ассортимент по наличию (уточняйте у менеджеров компании);
    • Большая глубина защитного кожуха, позволяет монтировать на двигатели с тормозом и датчиком угла положения (энкодером);
    • Универсальное крепление по стандарту DIN, соответствует отечественным двигателям АИС;
    • Клеммная коробка с классом защиты IP55.

    Предвидим ваш вопрос и отвечаем заранее:
    Да, у нас есть взрывозащищенная версия.

    Обратитесь к специалистам компании ООО « РусАвтоматизация »
    для правильного подбора типоразмера кожуха независимой вентиляции.

    Хотите сохранить
    эту статью? Скачайте
    её в формате PDF
    Остались вопросы?
    Обсудите эту статью
    на нашей странице В Контакте
    Хочешь читать статьи
    первым, подписывайся на
    наш канал в Яндекс.Дзен

    Рекомендуем прочитать также:

    Пять распространённых вопросов при выборе преобразователя частоты.

    Управление шнековым питателем в аварийном режиме.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]