Гул при 3000-3500об/мин (при езде возникает гул в этом диапазоне)
Гул при 3000-3500об/мин (при езде возникает гул в этом диапазоне)
rockman
Пользователь — ремонтник
- 16.12.2009
Добрый всем день. Читал придыдущую тему по поводу гула в салоне от выхлопа. Мне показалось что у меня гудит в двигателе, в диапазоне от 3000 до 3500 и выше но именно под нагрузко, если стоишь на месте и газуешь — не то. Поехал к мастеру — убрал развалившийся катализатор и заварил небольшие трещины в глушителе. Стало тиже, но гул все равно со стороны движка не особо приятный есть. Вопрос
1) может ли быть это из-за двигателя, напрмер что то внутри (хотя машина прет как обычно хорошо)
2) виноват ли глушитель? или вся система
3) может виновата обезшумка двигателя, потому что появился звук после холодов.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- 16.12.2009
Mr.Black
Мастер советчик
- 16.12.2009
dimgolf
Просто заглянул
- 16.12.2009
Добрый всем день. Читал придыдущую тему по поводу гула в салоне от выхлопа. Мне показалось что у меня гудит в двигателе, в диапазоне от 3000 до 3500 и выше но именно под нагрузко, если стоишь на месте и газуешь — не то. Поехал к мастеру — убрал развалившийся катализатор и заварил небольшие трещины в глушителе. Стало тиже, но гул все равно со стороны движка не особо приятный есть. Вопрос
1) может ли быть это из-за двигателя, напрмер что то внутри (хотя машина прет как обычно хорошо)
2) виноват ли глушитель? или вся система
3) может виновата обезшумка двигателя, потому что появился звук после холодов.
vit321031
Мастер советчик
- 18.12.2009
Мирославка
Мастер советчик
- 18.12.2009
папан
Я здесь живу
- 24.12.2009
Roma B5
Modersrator
- 24.12.2009
rockman
Пользователь — ремонтник
- 24.12.2009
Valek_SK
Мастер советчик
- 24.12.2009
Voytik
Профессиональный советчик
- 15.01.2010
хехе, наткнулся на эту темку, оказывается гул этот у всех ABS
а у вас всех, ремень и шкивы какие? не поликлиновые случайно?
а то я както по трассе, 400км. шпилил, и заметил вот такой гул у себя.
сначала на определённом диапазоне скорости. ниже и выше тихо. грешил на кпп, думал чтото с ней.
а потом прислушался, а этот гул на любой передаче, но при определенных оборотах. значит чтото движек.
на половине дороги стали перекусить. заодно открыл капот посмотреть подумать. пощупал ремень привода гены и помпы, а он так натянут что аж звенит
ну думаю, рисковано так ему крутиться, темболее что ремешек не новый, а дорога ещё дальняя, туда и назад.
короче взял ключик и немного ослабил натяг.
и всё, тот гул пропал.
возможно это сам ремень изза натяга попадал в резонанс, у меня нет ни натяжного ролика, ни успокоителя.
а может например помпа выла, её подшипник, или подшипник генератора (а он кстати уже шумит немного).
с ослаблением ремня уменьшилась нагрузка на подшипники и сам ремень
Форум владельцев Honda CBR: стук в двигателе на оборотах примерно на 3000 оборотов — Форум владельцев Honda CBR
- Обсуждения
- Пользователи
- Календарь
- Форум владельцев Honda CBR
- >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
- >Технические вопросы и ремонт.
- Просмотр новых публикаций
стук в двигателе на оборотах примерно на 3000 оборотов стук в двигателе
#1 Александр77777
- Группа: Members
- Сообщений: 6
- Регистрация: 24 Февраль 09
Отправлено 24 Февраль 2009 — 12:54
- Наверх of the page up there ^
#2 edemich
- Викусик
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 012
- Регистрация: 16 Апрель 07
- Наверх of the page up there ^
#3 Александр77777
- Группа: Members
- Сообщений: 6
- Регистрация: 24 Февраль 09
- Наверх of the page up there ^
#4 Маks
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 041
- Регистрация: 01 Сентябрь 07
- Наверх of the page up there ^
#5 edemich
- Викусик
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 012
- Регистрация: 16 Апрель 07
- Наверх of the page up there ^
#6 Маks
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 041
- Регистрация: 01 Сентябрь 07
edemich (24.2.2009, 13:08) писал:
- Наверх of the page up there ^
#7 edemich
- Викусик
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 012
- Регистрация: 16 Апрель 07
- Наверх of the page up there ^
#8 Маks
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 041
- Регистрация: 01 Сентябрь 07
edemich (24.2.2009, 13:17) писал:
- Наверх of the page up there ^
#9 VeS
- Группа: Members
- Сообщений: 183
- Регистрация: 16 Февраль 08
Маks (24.2.2009, 10:29) писал:
- Наверх of the page up there ^
#10 Garik
- Всё сжечь.
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 4 097
- Регистрация: 26 Май 07
- Наверх of the page up there ^
#11 ARTEMY(MSK)
- летчик-злопыхатель
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 669
- Регистрация: 09 Июнь 06
Маks (24.2.2009, 13:29) писал:
Цитату из сервис-мануала, плиз
Звездочки за 25-30 тыс. врядли сносятся. Логически — если с каждой звезды снять всего по по 2 мм. металла — это уже нефигово получается. Любой двигатель, получив столько металлической пыли и мелких осколков в голову, поперхнется. И сдохнет. Однако, мотики продолжают ездить и после 30 тыс. км.
- Наверх of the page up there ^
#12 swoop
- Группа: Members
- Сообщений: 199
- Регистрация: 09 Февраль 08
Александр77777 (24.2.2009, 11:54) писал:
Под крышкой , закрывющей ведущюю звезду , есть U-образная пластина.Это своего рода слайдер .Зазор м/у цепью и пластиной мал 3-4 мм .
Если цепь недотянута или неравномерно растянута, если у ведущей звезды появился люфт и т д — на некоторых режимах работы ДВС может появлятся посторониий звук.Это результат ударов цепи об пластину.
У меня на F4i был такой звук. Оказалось что эта пластина сдвинулась в результате незначительного ослабления болтов крышки.
Это самое простое и обсолютно нестрашное из того , что может быть.Проверь.
Открути крышку.Посмотри пластину и наличее её износа или ударов.Попробуй проехать без крышки с открытой звездой.
Если дело не в этом -следуй советам выше.
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 16
1 Тема от romanlipen→ 14-03-2013 09:43:56 Отредактировано romanlipen (14-03-2013 10:41:54)
- romanlipen
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 16-02-2013
- Сообщений: 23
Тема: 9.3 ss Металлический звон при 3-х тыс. оборотов
Звук посторонний появляется только на отметке в 3-и тысячи оборотов. До него и после него сааб летит как положено, приятный звук турбо и больше ничего. На холостых машина ровно работает, иногда только непостоянная вибрация от мотора, как будто ему чего то не хватает.((
Звук металла возможно от защиты коллектора или гофры. что думаете по этому поводу?
2 Ответ от dj_byzone→ 01-04-2013 23:11:22
- dj_byzone
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Барановичи
- Зарегистрирован: 22-02-2011
- Сообщений: 542
Re: 9.3 ss Металлический звон при 3-х тыс. оборотов
Звук посторонний появляется только на отметке в 3-и тысячи оборотов. До него и после него сааб летит как положено, приятный звук турбо и больше ничего. На холостых машина ровно работает, иногда только непостоянная вибрация от мотора, как будто ему чего то не хватает.((
Звук металла возможно от защиты коллектора или гофры. что думаете по этому поводу?
.
мот у тебя катализатор вырезан если таков по заводу имеется(я не вкурсе) у меня на 9ке после удаления ката сама банка чуток резонирует тож примерно на 3х тысячах!
3 Ответ от Nika→ 02-04-2013 20:08:15
- Nika
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Зарегистрирован: 25-05-2010
- Сообщений: 2,340
Re: 9.3 ss Металлический звон при 3-х тыс. оборотов
Я думаю, что капнуть надо глубже, в сторону успокоителей балансировочных валов.
saab 9-3 2.0Т bad-tempered shprot project SOLD
4 Ответ от kop→ 02-04-2013 21:13:05
- kop
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Жодино
- Зарегистрирован: 06-07-2011
- Сообщений: 420
Re: 9.3 ss Металлический звон при 3-х тыс. оборотов
Звук посторонний появляется только на отметке в 3-и тысячи оборотов. До него и после него сааб летит как положено, приятный звук турбо и больше ничего. На холостых машина ровно работает, иногда только непостоянная вибрация от мотора, как будто ему чего то не хватает.((
Звук металла возможно от защиты коллектора или гофры. что думаете по этому поводу?
я думаю нужно просто открыть капот и газануть и посмотреть вдруг просто что то где-то открутилось слегка
5 Ответ от romanlipen→ 05-04-2013 08:46:17 Отредактировано romanlipen (05-04-2013 08:52:31)
- romanlipen
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 16-02-2013
- Сообщений: 23
Re: 9.3 ss Металлический звон при 3-х тыс. оборотов
Звук посторонний появляется только на отметке в 3-и тысячи оборотов. До него и после него сааб летит как положено, приятный звук турбо и больше ничего. На холостых машина ровно работает, иногда только непостоянная вибрация от мотора, как будто ему чего то не хватает.((
Звук металла возможно от защиты коллектора или гофры. что думаете по этому поводу?
я думаю нужно просто открыть капот и газануть и посмотреть вдруг просто что то где-то открутилось слегка
Спасибо за ответы. катализатор на месте, а звон скорее всего я посмотрел от защиты коллектора. Именно она издает характерный звук) думаю все обойдется)
Меня больше беспокоит вибрация двигателя, она прям в руль отдает. НО. как я написал ранее она не постоянная, 4 дня норм, один день плохо. И я заметил это все зависит от старта двигателя, может с проводкой на катушку проблемы, а может и свечи пора менять, сперва я грешил на подушку двигателя но она бы постоянно вибрировала. И еще при езде с этой вибрацией меняется динамика разгона, уж как то не так резво он набирает скорость. А на след утро заводишь все ок. машина снова планирует и радуется. Вообщем проблема актуальна, думаю не мне одному инфа по ней пригодится, все равно нужно на диагностику. попробую найти в чем дело
6 Ответ от romanlipen→ 15-05-2013 14:59:42
- romanlipen
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 16-02-2013
- Сообщений: 23
Re: 9.3 ss Металлический звон при 3-х тыс. оборотов
Вообщем проблема сложилась в том что нужно вырезать катализатор, стоит 2-я лямбда в каталике и полюбому нужно решить как обмануть машину с этим делом)
кто сталкивался срочно отпишитесь, наши электрики к сожалению не занимаются такими делами. не смогут заглушить 2-ю лямбду. Нужна альтернатива, обманка или что — то в этом роде.
Что может рассказать звук турбины о неисправностях автомобиля
В этой статье мы ответим на вопрос: что может рассказать звук турбины о неисправностях автомобиля? Ведь часто на наличие проблемы в работе турбокомпрессора указывают различные посторонние шумы и скрежет, особенно во время разгона автомобиля. Это актуально как для владельцев бензиновых, так и дизельных агрегатов. В случае возникновения данного признака, следует сразу же обратиться на СТО для диагностики и устранения неисправностей.
Исправен ли турбодвигатель: как определить по звуку работы агрегата?
Звук турбины автомобиля – это один из ориентиров, когда нужно загнать «железного коня» в автосервис. Различные гулы, свисты, шелесты или вой во время езды или при разгоне говорят о том, что один из элементов турбокомпрессора требует замены.
Нормально функционирующее силовое устройство издает легкий, едва уловимый свист. Более громкие звуки издает турбодизель, но буквально через пару секунд они становятся тише, поэтому водителя не должна смущать такая особенность мотора. Обычно, они появляются при 2500-3000 оборотах турбокомпрессора в минуту. Если внезапно сбросить скорость, то появляется характерный свист, который буквально тут же исчезает.
Насторожить водителя должен звук авто (турбины), который напоминает:
- Скрежет по металлу;
- Постукивание;
- Шипение или пшик;
- Громкий писк или высокий свист, в некоторых случаях даже вой;
- Шелест.
Это главные признаки того, что силовой агрегат «умирает» и требует ремонта. Скорее всего произошел износ отдельных элементов устройства.
Кстати, подобные проблемы могут появиться и сразу после ремонта, если работа выполнялась непрофессионалами. Причина может крыться в некачественных или дешевых деталях, которые усугубили ситуацию, либо была плохо выполнена балансировка. Поэтому в любом случае требуется диагностика неисправностей.
Звук неисправной турбины: о каких неисправностях он свидетельствует
Когда турбированный двигатель нуждается в ремонте, агрегат способен издавать различные звуки со всевозможной частотностью. Если вы слышите шум, который, то понижается, то вновь становится высоким, значит следует обратить внимание на:
- Прокладки турбины. Скорее всего они повреждены и их необходимо заменить;
- Тепловые щитки;
- Исправность интеркулера или же турбинного коллектора;
- Герметичность соединений турбины и патрубков;
- Воздуховод;
- Масляные фильтры.
В основном крыльчатка издает высокие звуки, поэтому слегка свистит турбина при достижении 3000 оборотов в минуту. Но это считается нормой, если звук едва уловимый и вы больше не слышите никаких других посторонних шумов. А, если возникает скрежет, сильный шелест или стук, то стоит обязательно посетить СТО.
Сильный свист турбины на малых оборотах свидетельствует о наличии неисправности двигателя. Скорее всего причина в износе крыльчатки. При осмотре, как правило, обнаруживаются трещины, царапины и другие деформации. Ремонтные работы предусматривают замену изношенных участков и балансировку устройства.
Громкий скрежет говорит о том, что трутся металлические запчасти. Есть необходимость в замене прокладок и самих изношенных деталей. Причинами такой проблемы может стать:
- Повреждение подшипников;
- Трещины или сильные деформации отдельных участков турбоагрегата;
- Поломка лопастей из турбинной крыльчатки;
- Заводской брак силового агрегата, если турбина новая.
Давайте рассмотрим наиболее распространенные шумы, которые появляются в конкретных случаях:
- При стуке требуется диагностика люфта вала и замена подшипников;
- Обычно шелест сопровождается повышенным расходом масла. Причина кроется в нарушении герметичности системы подачи смазки. А также проблема может быть связана с деформацией крыльчатки;
- Шипение говорит о нарушении герметичности впускной воздушной системы.
Характерный звук турбины на видео свидетельствует о том, что силовой агрегат требует ремонта.
Для того, чтобы сэкономить ваши финансы на дорогостоящих услугах автомехаников, следует использовать качественное масло. Не забывайте прогревать мотор при минусовой температуре, особенно этот совет актуален для владельцев дизелей. При малейших признаках повреждений, обращайтесь в компанию «Centr Turbin». Наши механики произведут компьютерную диагностику и выявят причину поломки. Ремонт турбокомпрессоров производится на современном и качественном оборудовании. Замена изношенных деталей делается на новые и оригинальные запчасти, одобренные производителями автомобилей.