Шум двигателя при повышении оборотов
Шум двигателя при повышении оборотов
Немогу разобраться, помогите пожалуйста.
Проблема: стучит двигун на холостых оборотах, при увеличении оборотов стук пропадает.
Грешил на увеличенные зазоры в клапанах — не подтвердилось (Регулировал и на холодном и на горячем).
Предполагал, что трамблер барахлит — заменил, проблема осталась.
Зажигание отрегулировано по стробоскопу по первой метке.
Надо лезть глубже, но куда?
ДАЙТЕ НАВОДКУ, please..
Предполагаю надо смотреть шестерни распределения.
Если способ проверить их состояние без разборки двигуна?
Немогу разобраться, помогите пожалуйста.
Проблема: стучит двигун на холостых оборотах, при увеличении оборотов стук пропадает.
Грешил на увеличенные зазоры в клапанах — не подтвердилось (Реглировал и на холодном и на горячем).
Предполагал, что трамблер барахлит — заменил, проблема осталась.
Зажигание отрегулировано по стробоскопу по первой метке.
Надо лезть глубже, но куда?
Предполагаю надо смотреть шестерни распределения.
Если способ проверить их исправность без разборки двигуна?
А какой движок нам видимо надо догадаться самим? Ну судя по наличию шестерен трамблера и ручной регулировке зазоров клапанов не 409. Стук глухой?
А какой движок нам видимо надо догадаться самим?
Я живу одним, состоянием больного двигуна 4218 :confused:
Я живу одним, состоянием больного двигуна 4218 :confused:
Вариантов много. Стук с увеличением оборотов сначала нарастает потом при увеличении еще пропадает?
А какой движок нам видимо надо догадаться самим? Ну судя по наличию шестерен трамблера и ручной регулировке зазоров клапанов не 409. Стук глухой?
Не глухой и не звонкий — Детонация
Перед этим перебирал, менял кольца , шатунные вкладыши
Нагар с поршней удален, свечи новые ..
Вариантов много. Стук с увеличением оборотов сначала нарастает потом при увеличении еще пропадает?
С уверенностью ответить не могу. Как мне кажется плавно уменьшается и пропадает
Не глухой и не звонкий — Детонация
Перед этим перебирал, менял кольца , шатунные вкладыши
Нагар с поршней удален, свечи новые ..
Детонация на ХХ, маловероятно, она возникает под нагрузкой.
Ну да стуки конечно описывать сложно. У меня на бывшем 417 подобное кончилось разбитой верхней втулкой шатуна и убитым пальцем.
Поршня я снимал.
пальцы в норме.
На холодном, при запуске двигун шелестит, а с прогревом начинается потихоньку и больше -больше
Лечится только увеличением холостых оборотов.
В движении стук не наблюдается
Поршня я снимал.
пальцы в норме.
На холодном, при запуске двигун шелестит, а с прогревом начинается потихоньку и больше -больше
Лечится только увеличением холостых оборотов.
В движении стук не наблюдается
Где-то увеличиваются тепловые зазоры. Если бы было наоборот (холодный позвякивал, горячий — нет), предположил бы, то это стук перекладки поршня в цилиндре при переходе ВМТ.
Стук переодический? Как соотносится с частотой вращения (1, 2, 4 удара на оборот, реже, непериодический и пр.)? Спектр — звон, глухой и пр. Громкость.
А вообще — правильный стук сам наружу выйдет 😉
Где-то увеличиваются тепловые зазоры. Если бы было наоборот (холодный позвякивал, горячий — нет), предположил бы, то это стук перекладки поршня в цилиндре при переходе ВМТ.
Стук переодический? Как соотносится с частотой вращения (1, 2, 4 удара на оборот, реже, непериодический и пр.)? Спектр — звон, глухой и пр. Громкость.
А вообще — правильный стук сам наружу выйдет 😉
У меня самого складывается впечатление, что это связано с новыми поршневыми кольцами, когда перед установкой осматривал цилиндры, то видел наклеп от колец в ВМТ и НМТ,
Предполагаю, что на малых оборотах при прохождении этих точек кольца как бы тянут назад, а при больших оборотах эти места кольца проскакивают не успевая полностью разжаться и соответственно звуки уходят .
Ежели двигатель разбирался, то и смотреть нужно поначалу то, что снимали и ставили.
В этом случае:
1. Иногда стучит поршень о прокладку головки цилиндров, если ее сместить при установке. Касание может быть незначительное, следы трудно рассмотреть, но прослушивается.
2. Задир поршня на начальной стадии стучит примерно так, как Вы описали.
3. Голова поршня, если имеет большое биение относительно юбки и если поршень установлен в гильзу с большИм зазором подтукивать может о гильзу.
4. Дальше задир вкладыша шатунного — вполне вероятно.
5. При установке крышки шатуна 1-го цилиндра может образоваться небольшое смещение относитьльно плоскости шатуна и эта ступенька иногда задевает за облой, который имеется на коленвале. Тоже подстукивает.
Вычислить можно, если пошагово вспомнить, что, как и в каком порядке делалось.
Ежели двигатель разбирался, то и смотреть нужно поначалу то, что снимали и ставили.
В этом случае:
1. Иногда стучит поршень о прокладку головки цилиндров, если ее сместить при установке. Касание может быть незначительное, следы трудно рассмотреть, но прослушивается.
2. Задир поршня на начальной стадии стучит примерно так, как Вы описали.
3. Голова поршня, если имеет большое биение относительно юбки и если поршень установлен в гильзу с большИм зазором подтукивать может о гильзу.
4. Дальше задир вкладыша шатунного — вполне вероятно.
5. При установке крышки шатуна 1-го цилиндра может образоваться
небольшое смещение относитьльно плоскости шатуна и эта ступенька иногда задевает за облой, который имеется на коленвале. Тоже подстукивает.
Вычислить можно, если пошагово вспомнить, что, как и в каком порядке делалось.
По пункту 1 — брал прокладку с герметиком и вроде смотрел (как располагалась на головке перед сборкой);
По 2 и 3 пункту — Поршня не менялись и размещены в те-же цилиндры;
По пункту 4 — вкладыши номинал, с прокладкой фольги 9 микрон, т.к. предремонтные клинят и теперь, когда собрал, считаю, что надо было чуть толще ставить прокладку ставить;
По 5 пункту — Крышки шатунов снимались и устанавливались несколько раз, но при предварительной затяжке и последующей проверялось на легкость вращения КВ, наличие зазоров между шатуном и щеками КВ;
По пункту 1 — брал прокладку с герметиком и вроде смотрел (как располагалась на головке перед сборкой);
По 2 и 3 пункту — Поршня не менялись и размещены в те-же цилиндры;
По пункту 4 — вкладыши номинал, с прокладкой фольги 9 микрон, т.к. предремонтные клинят и теперь, когда собрал, считаю, что надо было чуть толще ставить прокладку ставить;
По 5 пункту — Крышки шатунов снимались и устанавливались несколько раз, но при предварительной затяжке и последующей проверялось на легкость вращения КВ, наличие зазоров между шатуном и щеками КВ;
Что-то подсказывает — смотреть нужно шатунные вкладыши. (буду очень рад если это что-то меня обманывает).
Шум двигателя при повышении оборотов
Почему двигатель стал работать громче?
Мотор издает непривычно громкие звуки? Эксперты насчитали 16 основных причин такого явления.
В стародавние времена было модно писать про то, как человек, стоящий рядом с какой-то диковинной иномаркой, вдруг понимал, что у той работает мотор, а он этого не ощущает… Глотали слюнки, завидовали и сетовали: мол, а у нас не так.
Вообще говоря, поршневой мотор — как наш, так и импортный — является источником сложного шума, поскольку его звуковое поле формируют совершенно независимые источники. Можно считать, что основных видов шума два: аэродинамический и структурный. Аэродинамический порождают процессы впуска и выпуска, а также система охлаждения двигателя. Структурный — это шум от колебаний ДВС на его подвеске, а также шум от колебаний наружных поверхностей мотора. Именно он является наиболее громким, и потому трудноустранимым.
Современный автомобиль издает куда меньше звуков, чем его предок. Тем обиднее для его владельца вдруг услышать излишние децибелы при работе мотора. Перечислить все возможные причины их появления в небольшой статье довольно трудно, поэтому ограничимся лишь основными причинами. Просим не обижаться на то, что к шумам мотора мы добавили звуки системы выхлопа: ну не писать же про них отдельно!
А теперь — наш примерный перечень причин:
Детонация. На минимальных оборотах холостого хода ее обычно не слышно, а вот под нагрузкой начинается характерное «позвякивание». Причиной чаще всего является низкое октановое число залитого бензина, которое не позволяет топливу противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания.
Стучат клапаны или гидрокомпенсаторы
Причины стука клапанов или гидрокомпенсаторов могут быть разными — от механического износа до неполадок в системе смазки мотора или некачественном моторном масле.
Система выпуска. Тут возможны варианты — от неисправностей собственно системы выпуска (прогорела, проржавела, механическая деформация и т.п.), приводящих к реву автомобиля при езде, секущим звукам и др., до дефектов, связанных с креплением системы. В последнем случае возможны удары по днищу машины, глухие звуки, постоянное дребезжание и т.п.
Система выпуска способна добавить к звуку двигателя изрядно шума.
Люфт коленчатого вала. Стуки подшипников обычно можно отловить и на минимальных оборотах холостого хода при резком нажатии на акселератор. Коренные издают глухой звук, шатунные — более резкий. Повышенный осевой зазор вызывает стук с неравномерными промежутками.
Поршневая система. Приглушенный стук поршней вызван биением поршня в цилиндре. Он хорошо прослушивается на малых оборотах.
Биение поршня в цилиндрах хорошо слышно на небольших оборотах мотора.
Цепь. Когда цепь вытянута или плохо натянута, то она дает о себе знать эдаким стрекотанием, которое становится тише с ростом частоты вращения коленвала и увеличивается при сбросе газа.
Вентилятор системы охлаждения. Причин для шума в данном случае много: разбит подшипник, нет смазки, ослабло крепление, отломилась часть крыльчатки, налипла грязь, нет смазки в электродвигателе.
Вентилятор системы охлаждения может генерировать разный шум. Однако определить источник этого звука несложно, ведь как только вентилятор системы охлаждения выключится, исчезнет и дополнительный шум.
Генератор. Истошный визг после пуска мотора или при резком увеличении оборотов — это голос изношенного или плохо натянутого ремня генератора. Особенно силен шум, когда аккумуляторная батарея автомобиля разряжена и нагрузка на ремень максимальна.
Изношенные подшипники генератора тоже могут стучать. А еще при замыкании обмоток генератор может издавать эдакое электрическое гудение.
Гидроусилитель рулевого управления. Поводов для шума много: низкий уровень жидкости, несоответствие типа жидкости рекомендованному, попадание воздуха в систему, неисправность насоса… Отдельный источник дополнительного шума — это поворот руля на максимальный угол: ГУР при этом трудится с максимальной нагрузкой.
Кондиционер. Чаще всего в шуме кондиционера виноват компрессор: износ подшипника или самого компрессора.
Компрессор кондиционера тоже добавляет лишнего шума при включении.
Ролики. Речь о роликах ремней ГРМ и привода вспомогательных агрегатов.
Шум от роликов ремня ГРМ — это, как правило, своего рода крик «Караул!» Если они замолчат, то, скорее всего, их уже заклинило…
Заслонки. Стуки заслонок регулировки длины впускного трубопровода смахивают на шум неисправных гидрокомпенсаторов.
Форсунки. Если стрекотание форсунок равномерное и громкость не меняется, то с таким явлением остается только смириться. Такова особенность их работы на данном моторе.
Подушки. Опоры крепления двигателя при поломке способны породить устрашающие звуки. При этом перевод селектора автомата из положения D в R и обратно сопровождается заметным ударом.
Защита двигателя. Иногда защита из-за механического повреждения входит в соприкосновение с поддоном кратера. Кроме того, возможна резонансная вибрация при определенной частоте вращения коленвала. В любом случае возникают вибрации, звон и т.п.
Тепловой экран. Тепловой экран выпускного коллектора иногда обретает голос, входя в незапланированный контакт с собственным креплением.
Шум двигателя при повышении оборотов
Народ! ХЕЕЕЛП
Вчера застучал движок, стучит не сильно только при оборотах больше 3-х тысяч. Заводить теперь боюсь (а до гаража доехать надо).
Давление масла есть, вчера он просто застучал, и больше никаких признаков, ничего такого, как он тянул так и тянул.
Вскрывал только крышку клапанную, с цепю (и натяжителем и успокоителем) все хорошо.
Не стучит ни от стартера, ни на холостых, только после 2500-3000 оборотов начинается стук. Кривого нету, точнее он не предусмотрен у меня.
Да вообще машина работает так же как и раньше, кроме стука.
Вскрывал только крышку клапанную, с цепю (и натяжителем и успокоителем) все хорошо.
Не стучит ни от стартера, ни на холостых, только после 2500-3000 оборотов начинается стук. Кривого нету, точнее он не предусмотрен у меня.
Да вообще машина работает так же как и раньше, кроме стука.
У меня был такой же характерный звук, когда машина груженая — чтоб двиг не напрягать сильно, езжу кручу до 3х, иногда на 3передаче 60км/ч. И после 2,6к оборотов появлялся монотонный стук. Был комплексный профилактический разбор двигателя, но помоему все решилось регулировкой клапанов и натяжкой цепи. Сейчас снова появился , но намного тише, надо еще клапана подкрутить — т.к. один раз всего регулировал, скоро планка придет и чую все будет найс 😉
Добрый вечер форумчанам. Помогите, пожалуйста, и мне разобраться с грохотом.
Ситуация такая. Двигатель 250 км. после капиталки. Заменено все, что можно было заменить (поршни, клапана, рокера, помпа, кабанчик (поросенок) со втулками, грибок, цепь, натяжитель, успокоитель). Может что забыл дописать.
После первого запуска и выезда на «улицу» двигатель шептал. Никаких лишних звуков. Но, проехав 30-40 км. двигатель начал явно громыхать.
Особенность какая — на холостых звука нет (или просто не слышно), но стоит поднять обороты до 1500-1800 слышен отчетливый грохот в районе первого цилиндра. Погрешили на распредвал, заменили на 21213. Звук не исчез. Все зазоры на клапанах в норме. Помпа и генератор исключено — ремень снимал.
Прилагаю ссылку на видео. Снимал на телефон, звук очень паршивый, но может хоть как-то сможете мне помочь?
Видео
Может ли вообще так кабанчик громыхать? Если, к примеру, треснула медная втулка.
Доброй ночи форумчанам. Поднимаю свою старую тему. Мой пост выше, видимо никто не увидел, но проблема все-таки не решилась.
Что хочу добавить.
Выяснилось, что сей звук появляется только тогда, когда в действие вступает вакуумный регулятор на трамблёре. Если скинуть с него трубку, то грохота нету. Хотя сейчас (пробег 1000 км. после капиталки) снова стучат клапана. Читал на форуме ваз 2101, у человека была похожая проблема, но у него явно был неисправен вакуумник, заменой все решилось. Я же свой заменил на новый (на всякий случай) и результата ноль. Этот звук просто достал уже.
Теперь вопрос звучит иначе.
Каким образом вакуумник, увеличивая угол опережения зажигания на оборотах, может спровоцировать такой стук?
Не может ли цепь быть одетой на один зуб больше или меньше положенного?
Шум двигателя при повышении оборотов
чистка фреона и его дозаправка.
Спасибо. Еще один плюс в сторону плановой замены обгонной муфты и как следствие,
заправка новым фреоном (соответственно с маслом)
именно на ходу, когда даешь газу, особенно порезче, слышно как обороты набираются тяжеловато и с дополнительным подвыванием, особо когда двигатель проходит 1,5 -2,5 т. оборотов
блин, точь в точь))
похолодало — прошло..
на весну нужно будет разбираться)
и у меня похолодало и прошло,но это точно компрессор.мне нельзя весны ждать — гарантия 22 декабря кончится.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Диверс не звонит не говорит пришли запчасти или нет. ОНи всегда так: принцип прост — вам надо и звоните.
Вот премьера в тольятти — так те просто замучали звонками когда фара пришла на замену (ядо ТО ждал совместить1месяц).
Эксгумирую :crazy:
Подвывающий/ноющий звук (вроде как от движка) при малых оборотах на 1-ой, 2-ой.
На холостых всё нормально. От работы климата не зависит.
Понимаю что диагноз по телефону. но может кто что скажет, куда думать? :russian_ru:
Эксгумирую :crazy:
Подвывающий/ноющий звук (вроде как от движка) при малых оборотах на 1-ой, 2-ой.
На холостых всё нормально. От работы климата не зависит.
Понимаю что диагноз по телефону. но может кто что скажет, куда думать? :russian_ru:
Эксгумирую :crazy:
Подвывающий/ноющий звук (вроде как от движка) при малых оборотах на 1-ой, 2-ой.
На холостых всё нормально. От работы климата не зависит.
Понимаю что диагноз по телефону. но может кто что скажет, куда думать? :russian_ru:
Может быть натяжной ролик ремня привода агрегатов ( на 3.0 ТДИ, он, вроде есть. Ещё вариант — подвесной подшипник, звук идёт как от движка, у меня так было, парвда не подвывал, а пдосвистывал. Еще может звук быть от ступичного, тоже как от мотора при закрытых окнах слушен, нужно попробовать при появлении этого звука порулить влево-вправо, если будет исчезать звук, то дело в ступичном
Игарёня, спасибо, мил человек! 🙂
Но всё таки я по адресу попал в эту тему.
Ещё раз внимательно понаблюдал за посторонним звуком.
Как и описывается здесь: при включённом кондиционере воет, при выключенном — нет.
Придётся менять компрессор? 😮
Со значительным потеплением, гул/вой при включённом АС (как было до этого) пропал.
Что это?
Тут вычитал что может накрываться не сам компрессор кондиционера, а некий подшипник муфты.
Он то и воет при наборе оборотов и их падении.
Может при повышении температуры на улице подшипник стал лучше смазываться? :crazy: не, ну бред наверное, а как ещё объяснить? Гудело, а сегодня не гудит, т.е. не отгуделся — кондей холодит 🙂
Шо делать, камрады, подскажите!
Со значительным потеплением, гул/вой при включённом АС (как было до этого) пропал.
Что это?
Тут вычитал что может накрываться не сам компрессор кондиционера, а некий подшипник муфты.
Он то и воет при наборе оборотов и их падении.
Может при повышении температуры на улице подшипник стал лучше смазываться? :crazy: не, ну бред наверное, а как ещё объяснить? Гудело, а сегодня не гудит, т.е. не отгуделся — кондей холодит 🙂
Шо делать, камрады, подскажите!
Посмотрим как он себя поведет когда на улице жара будет. Просто он сейчас в не очень жаркую погоду периодично включается и выключается.