Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

M54 Стук в моторе((( • BMW X5 Клуб

M54 Стук в моторе((( • BMW X5 Клуб

С двигателем явные проблемы.

Повышенный расход масла, посторонние стуки в левой части мотора. Наши мотористы уже вдоль и поперек изучили двигатель N62, поэтому проблем bmw x5 стук двигателя диагностикой неисправности не возникнет.

БМВ Х5 Е53 сошел с немецкого конвейера в году. Пробег приближается к тысячам километров.

Проверять следует следующие параметры: Надлежащий уровень масла. Оптимальная вязкость. Если в автомобиле использовалось bmw x5 стук двигателя повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих.

Стук в двигателе X5

Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл. Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене bmw x5 стук двигателя не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.

Правильная регулировка толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Неправильная установка данного узла — это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа.

При отпуске соответствующего винта стук прекращается. Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.

Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт.

С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта. При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка. При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп bmw x5 стук двигателя проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана.

Определите через форум что стучит в двс 4.4 X5

Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя. Стук шум в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины Форсунки топливной системы На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат либо какие-то части в нема навесное оборудование.

В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.

Форсунки Этот звук можно bmw x5 стук двигателя со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом. Как я bmw x5 стук двигателя писал выше это просто такая работа. Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов что это такое и что лучше — писал. Так вот: Старая система учитывает тепловой зазор на холодную между толкателем и кулачком распределительного вала.

Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла bmw x5 стук двигателя этот зазор выбирается. Утром пришёл открыл,вставил ключ,повернул и о ужас. И вот печаль и растройства.

Читать еще:  Infiniti g35 что за двигатель

Плюнул на работу вызвал эвакуатор и в сервис. В сервисе началось такое от чего я чуть не посидел. Приговарили клапана,компенсаторы и еще много.

По сути: Изначально появился треск в районе bmw x5 стук двигателя на оборотах — по тахометру. Появление треска не стабильное, то появлялось то. Теперь так же не стабильный тук на горячую при холостой работе мотора, несколько тактов слышен еле уловимый тук патом тишина несколько тактов

Стуки в прогретом двигателе

Всем привет. Авто 2007 года, двигатель N52N. На холодном никаких посторонних шумов. По мере прогрева со стороны выпуска появляется стук, в дальнейшем переходящий в цокот. Все столкнувшиеся с подобным, пожалуйста, посоветуйте что это может быть и к чему мне готовиться.

Добавлено: 28.03.2015 19:40 Ответить

У меня тоже самое. Где-то читал, что на этом моторе так стучат ваносы. Начинается звук с пробега от 80-130 тысяч км.

ребята меняйте гидронатяжитель цепи раз в 80 000 хотя бы,особенно на n сериях.Он просто умирает к тому времени со всеми вытикающими,в плоть до перескоко цепи!а про цокот это болезнь n моторов,хотя у меня работал тихо пробег 160000т.км.

Ответ на комментарий № 2 пользователя legga :

Мы про цокот говорим. Цокот от чего?

Ответ на комментарий № 3 пользователя Bmw530xi :

Ущербность конструкции мотора и поршневой круппы.Поменяй натяжитель мотор будет работать заметно тише.Сравни навый и свой как правило поршень толкатель уже болтается соответственно просевшая пружина и п потеря давления масла.Отсюда и цокот.

Этот двигатель славится выработкой на распредвалу сторона выпуск. Под замену вместе с постелью. Необходимо чтоб моторист послушал, с опытом по бмв. Ищите автоцентр.

Тогда почему стучит только на горячем двигателе?

Ответ на комментарий № 6 пользователя Nekrasov :

Нашел. На днях будем вскрывать. Предварительный вердикт-распредвал. По завершении обязательно отпишусь.

Ответ на комментарий № 8 пользователя Nekrasov :

Что же это за моторы бмв стали , что на 150000 км уже надо вскрывать двигатель((((

Не в моторах дело. В предыдущих владельцах.Много у меня знакомых на новых машинах, те кто следит за ней ездят без никаких проблем по 150 и 200тк, а другие же откатывают без замены масла по 50-60 тыс. и продают. А на таком пробеге подобные недостатки не проявляются.

ну так если комп показывает замену масла через 37 тысяч зачем его менять то раньше))

Ответ на комментарий № 10 пользователя Nekrasov :

Это ерунда. У меня машина 7 лет, покупал новую, я один хозяин. Пробег 142000 км. Масло меняю каждые 10000 км, масло лью оригинальное. Масло не жрет вообще, а этот стук появился где-то на 130000 км.

Ответ на комментарий № 11 пользователя legga :

Комп показывает замену каждые 11000 км. У меня чистая немка.

Ответ на комментарий № 12 пользователя Bmw530xi :

Дело не в владельце, не в Вас. Я уже написал, что двигатель с «изюминкой», так сказать. Инжинерный просчёт где то.

Странно как-то все с этим двигателем. У одних на 160000 ничего не шумит, а у других с 60000 расход масла литр на тысячу. Может, просто ездить и не заморачиваться? Ведь кроме звукового дискомфорта и нет ничего другого.

Читать еще:  Что такое линейный шаговый двигатель

Ответ на комментарий № 15 пользователя Nekrasov :

Со временем начнёт загораться лампочка давления масла, так как выработка будет увеличиваться и давление начнёт падать. Дальше будет выедать другой распредвал. Потом под замену головку в сборе.

Ответ на комментарий № 16 пользователя Timka :

Я слышал про такие поломки на N47, масло жрет 2,5 литровый мотор , но про 3-х литровую шестерку бмв, про какие-то вопросы при правильном обслуживании до 250 000 км, не должно быть. Звук больше похож на стук гидрокомпенсаторов клапанов.

Ответ на комментарий № 17 пользователя Bmw530xi :

Больше, к выше написаному, мне добавить нечего. Вскрытие покажет. Ждём ответа «застрельшика» поста.

Постель выпускного распредвала, на опорных шейках самого вала небольшая выработка, толкатели в порядке, гидрокомпенсаторы решил заменить все. Работа 10 тр, распредвал хороший б/у 18 тр, остальное все недорого. Итог: с заменой масла 43 тр. Пока все нормально. Всем большое спасибо за участие.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Чтобы не шумела, как самолет, и справлялась с кулинарными экспериментами. Выбираем оптимальную вытяжку для кухни

Обустройство кухни в квартире — вопрос не одной и не двух тысяч рублей: отделка, мебель, бытовая техника вытянут из кошелька последние соки. Впрочем, с покупкой нового стола или стульев еще можно повременить, а вот без основных «гаджетов» никак не выкрутишься. Если у вас уже есть плита или варочная поверхность, то без вытяжки не обойтись — это как раз те товары, которые ходят парой. В разнообразии моделей предлагаемых сегодня вытяжек можно запросто утонуть: встроенные, настенные и островные, мощные и не очень, классического вида и ультрасовременные. Onliner.by решил разобраться, на что стоит обращать внимание при выборе вытяжки и с какими суммами придется расстаться тем, кто закупает бытовую технику.

Вытяжка «по полочкам»

С обывательской точки зрения, вытяжка — это просто. Соединяем корпус, мотор, жировые фильтры, подсветку, управление — на выходе получаем экземпляр полезной бытовой техники. На деле же есть множество нюансов, которые будут влиять на красоту и эффективность.

— Выбирая вытяжку, надо в первую очередь понимать, какая модель подходит вам по дизайну. Кухонная мебель в классическом стиле с патиной будет странно смотреться со стеклянной вытяжкой, и наоборот. Следующий определяющий фактор — та сумма, которую вы готовы потратить. От этих двух моментов и будут зависеть остальные характеристики: шумность, кубатура, вид жирового фильтра и так далее, — рассказывает руководитель розничного отдела компании «Домотехника» Александр Новиков.

Корпусы вытяжек изготавливаются, как правило, из окрашенного металла или нержавеющей стали. Это два столпа, к которым могут присоединяться элементы из дерева и пластика. Но прогрессивные производители готовы предложить варианты посложнее: из стекла, искусственного камня, технополимера и даже меди. Цена изделия в таких случаях вырастает, но за эксклюзивность всегда надо было платить.

С жировыми фильтрами тоже не все так просто: в дешевых вытяжках устанавливают синтетические фильтры, которые улавливают всего около 40% жира. В моделях подороже применяются многослойные (от 3 до 8 слоев) алюминиевые фильтры, улавливающие от 30 до 70% жира, а также фильтры из нержавеющей стали с повышенным сроком службы, справляющиеся с 66% жира. Вершина жировых фильтров — полиуретановые, которые поглощает 98% жира, но увидеть их можно только у производителя Elica S.p.A., так как ноу-хау запатентовано. Фильтры рассчитаны на то, чтобы их хватило на весь срок службы вытяжки, надо только своевременно ухаживать за ними. Исключение составляют разве что синтетические фильтры — многолетний марафон они не выдерживают, сходя с дистанции досрочно.

Читать еще:  Isuzu elf какой двигатель

— Безусловно, сердце вытяжки — это мотор, — продолжает разговор Александр Новиков. — Чисто внешне все моторы похожи, но вот по характеристикам кардинально отличаются. В целом от цены мотора будет зависеть его производительность, то есть количество пропускаемого воздуха (м 3 /ч), давление — способность мотора протолкнуть воздух через длинный или узкий вентканал, а также один из наиболее ощутимых показателей — уровень шума. Как правило, все характеристики взаимосвязаны: недорогая вытяжка с базовым мотором окажется или производительной, или тихой. Но компании-изготовители, конечно, стремятся к тому, чтобы найти золотую середину.

Подсветка — далеко не лишний элемент любой вытяжки. Здесь тоже есть разнообразие — от банальных ламп накаливания, которые уже запрещены в Европе, но все еще используются у нас, до неоновых и LED-ламп с возможностью плавного изменения температуры света от холодного к теплому.

Вытяжка, конечно, не самолет, но и в нашем случае без рычагов управления не обойтись. Когда-то давно покупателям приходилось довольствоваться только простым механическим управлением: три скорости, отсутствие датчиков температуры и загрязненности фильтров. А уж использовался слайдер, кнопки или поворотные переключатели, не так важно: от этого меняется только эстетика, но не функционал.

Сейчас все замешано на электронике, поэтому на смену архаике пришли новые типы управления, отличительной особенностью которых является наличие платы, отвечающей за работу вытяжки. Благодаря этому вытяжка может выключаться в заданное время, сигнализировать о необходимости периодического обслуживания и так далее. Внешне управление может быть реализовано в виде сенсорных клавиш, физических кнопок, джойстиков, пультов или сложных интерфейсов. Что предпочесть — дело вкуса: кто-то терпеть не может плоские клавиши, а кому-то надоело вычищать жир между кнопок.

Чем мощнее, тем лучше?

Наш человек, наученный горьким опытом и фразой «Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи», если уж взялся за ремонт, предпочитает приобретать все самое-самое. Работает ли этот принцип с вытяжками и стоит ли на шестиметровую кухню в хрущевку брать «реактор»?

— Для простоты понимания производительности вытяжки можно воспользоваться универсальной формулой: V (объем помещения — В×Ш×Г) умножить на 10 (количество объемов кухни, очищаемых за час), а затем умножить на 1,3 (коэффициент потерь при прокладке вентканалов). Полученное значение должно соответствовать второй скорости у вытяжек. Если цифры будут соответствовать максимальной производительности, то человеку придется регулярно включать вытяжку на максимальную скорость, что привнесет в его жизнь дискомфорт из-за повышенного уровня шума.

Пример: для кухни площадью 6 кв. м. с высотой потолков 2,6 м минимальная производительность будет составлять 6 × 2,6 × 10 × 1,3 = 203 м 3 /ч (на второй скорости). Также необходимо помнить, что, помимо оттока 203 м 3 /ч, должен быть и приток схожего по объему воздуха. Поэтому при работе вытяжки окно должно быть приоткрыто, если в доме нет приточных систем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector