Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при работе двигателя м54

Шум при работе двигателя м54

А как ведет себя машина при не работающей DISA?

Неисправность блока ДИСА компьютером вы не проверите, т.к. это механический износ и комп это не покажет.. На слух они тоже не определят, они отключают датчик и смотрят на изменение работы двигателя, но это все фигня, т.к. заслонка независимо от датчика, находится в движке и может оставаться в том же положении, что и при включенном датчике! Если DISA ломается. то она трещит! Не слушайте никого. Пока вы не снимете ее и визуально не увидете, никто ничего определить не сможет.
ДИСУ при снятии видно, что она разваливается, там есть заслонка (крыльчатка), которая входит в сам двигатель и регулирует там поток воздуха. Она крепится на металлический штиф сверху и на пластиковый у основания. При снятии видно, что заслонка болтается и плохо закреплена, а металлический штиф вылез на половину. А это очень опасно. Были случаи, когда заслонка распадается и это все говно летит в двигатель.. и двигатель подзамену.

Тоже звуки какие-то появились.

звучит на холодную особенно сильно! На горячую звучит только когда разгоняюсь, а в помещении автосервиса (Престиж авто, там тепло) звук пропадает совсем. ещё звук на время пропадает, если машина на улице постоит горячая минут 10. видимо что-то прогревается.

поменяли все ролики-небожители,. ремни, перебрали генератор. выкрутили-посмотрели дизу — она вроде в норме. термо-муфту заменили. а звук остался. звук высокочастотный, меняется с оборотами(на высоких звучит выше и громче). похоже на какой-то подшипник. в тёплом помещении звук напрочь пропадает -что затрудняет диагностику. на прогретой машине слышно его плохо. По ощущениям где-то между генератором и возд.фильтром, сбоку кажется что звук идёт снизу из-под водительской двери.

сегодня заснял видео. звук на записи искажён. но в целом смысл понятен.
помогите разобраться плз.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Неисправность блока ДИСА компьютером вы не проверите, т.к. это механический износ и комп это не покажет.. На слух они тоже не определят, они отключают датчик и смотрят на изменение работы двигателя, но это все фигня, т.к. заслонка независимо от датчика, находится в движке и может оставаться в том же положении, что и при включенном датчике! Если DISA ломается. то она трещит! Не слушайте никого. Пока вы не снимете ее и визуально не увидете, никто ничего определить не сможет.
ДИСУ при снятии видно, что она разваливается, там есть заслонка (крыльчатка), которая входит в сам двигатель и регулирует там поток воздуха. Она крепится на металлический штиф сверху и на пластиковый у основания. При снятии видно, что заслонка болтается и плохо закреплена, а металлический штиф вылез на половину. А это очень опасно. Были случаи, когда заслонка распадается и это все говно летит в двигатель.. и двигатель подзамену.

Тоже звуки какие-то появились.

звучит на холодную особенно сильно! На горячую звучит только когда разгоняюсь, а в помещении автосервиса (Престиж авто, там тепло) звук пропадает совсем. ещё звук на время пропадает, если машина на улице постоит горячая минут 10. видимо что-то прогревается.

поменяли все ролики-небожители,. ремни, перебрали генератор. выкрутили-посмотрели дизу — она вроде в норме. термо-муфту заменили. а звук остался. звук высокочастотный, меняется с оборотами(на высоких звучит выше и громче). похоже на какой-то подшипник. в тёплом помещении звук напрочь пропадает -что затрудняет диагностику. на прогретой машине слышно его плохо. По ощущениям где-то между генератором и возд.фильтром, сбоку кажется что звук идёт снизу из-под водительской двери.

сегодня заснял видео. звук на записи искажён. но в целом смысл понятен.
помогите разобраться плз.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сложно идентифицировать звук, но, для начала, сними приводной ремень и запусти двигатель без него.
И ещё. могу и ошибаться, но на корпусе воздушного фильтра имеются следы антифриза.

Тоже звуки какие-то появились.

звучит на холодную особенно сильно! На горячую звучит только когда разгоняюсь, а в помещении автосервиса (Престиж авто, там тепло) звук пропадает совсем. ещё звук на время пропадает, если машина на улице постоит горячая минут 10. видимо что-то прогревается.

поменяли все ролики-небожители,. ремни, перебрали генератор. выкрутили-посмотрели дизу — она вроде в норме. термо-муфту заменили. а звук остался. звук высокочастотный, меняется с оборотами(на высоких звучит выше и громче). похоже на какой-то подшипник. в тёплом помещении звук напрочь пропадает -что затрудняет диагностику. на прогретой машине слышно его плохо. По ощущениям где-то между генератором и возд.фильтром, сбоку кажется что звук идёт снизу из-под водительской двери.

сегодня заснял видео. звук на записи искажён. но в целом смысл понятен.
помогите разобраться плз.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

крышку заливной горловины сними на заведенную звук будет меняться Клап.рециркуляции отраб.газов проверить!

Значица что касаемо ДИСЫ, то проверить проще простого, нужно снять разъем с нее и послушать. Разъем снимается нажатием пружинки между движком и блоком ДИСЫ (это чтоб не мучились долго :))

Чем черевата езда с отключенной ДИСой? Да ни чем, возможно кто-то заметит что на средних оборотах немножко похуже станет тянуть. На высоких оборотах все останется без изменения. Обусловлено тем, что в нерабочем состоянии заслонка остается в открытом состоянии.

Если при отключении клемы звук пропадет, то вывод напрашивается сам собой. Просто отключать и ездить не рекомендую. Если стрекот от нее, то лучше ее снять и вытащить металический штифт, который смотрит в колектор. Потом поставить блок на место и оставить неподключенным, пока не придет деталь на замену. Как некоторые пишут, что может улететь лопасть (заслонка), это наверно те, которые ДИСУ только на картинке видели, чтоб ее от туда выломать это нужно еще постараться, так что никуда она не улетит, самое страшное это шплинт.

По цене ДИСА стоит около 7000 руб.

ЗЫ. Все вышеописанное это личный опыт, т.к. уже 1,5 месяца катаюсь с отключенной ДИСой, поэтому проработал этот вопрос досканально 🙂 Деталь вчера пришла, поэтому в выходные буду уже с новой кататься.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя резьба

Шум в дизельном двигателе БМВ Х3 F25

В сервис обратился владелец БМВ Х3 F25 с дизельным двигателем N47. Причиной обращения послужил посторонний звук в области двигателя. Шум то появлялся, то пропадал.

Оглавление:
  • Диагностика неполадок двигателя БМВ Х3 F25
  • Посторонние звуки в двигателе БМВ Х3 F25
  • Фото замены цепи ГРМ БМВ Х3 F25
  • Замена цепей ГРМ на БМВ Х3 F25
  • Запрос стоимости замены цепи ГРМ БМВ
  • Узнать больше о ремонте БМВ

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Диагностика неполадок двигателя БМВ Х3 F25

Владелец БМВ Х3 F25 обратился к нам с жалобами на периодическое появление постороннего шума в двигателе.

Так как наш механик имеет большой опыт работы с БМВ, более 11 лет, он на слух с помощью стетоскопа определил причину неисправности. При разборке двигателя его предположения подтвердились. Это была растянувшаяся цепь ГРМ. При пробеге в 180 000 это неудивительно.

Важно: цепь ГРМ должна плотно прилегать к смежным элементам. Критично отхождение даже на пару миллиметров.

Вообще износ цепей ГРМ – это естественный процесс при работе двигателя. Посторонний шум, на который жаловался клиент, это следствие того, что цепь вышла из строя, и ее пора менять.

Посторонние звуки в двигателе БМВ Х3 F25

На данном двигателе цепи находятся за двигателем в задней части. При этом, на дизельных двигателях не две цепи ГРМ, а целых три. Первая вращает масляный насос, вторая — топливный насос высокого давления, а третья — систему газораспределения.

Интересно: В отличие от бензиновых двигателей, на которых цепи ГРМ изнашиваются в среднем за 100 000 км., на дизельных двигателях этот период увеличивается до 200 000 км.

При использовании автомобиля понаблюдайте есть ли скрежет при прогреве двигателя и гул при разгоне автомобиля. Это может свидетельствовать о том, что цепь ГРМ пора менять.

Фото замены цепи ГРМ БМВ Х3 F25

Замена цепей ГРМ на БМВ Х3 F25

Поэтому, чтобы добраться до цепей необходимо разобрать и снять несколько элементов:

  1. Сначала снять коробку передач.
  2. Следующее действие – снятие клапанной крышки.
  3. Затем поддона и задней крышки ДВС.
  4. Так как БМВ Х3 F25 полноприводный, коробка передач имеет еще и раздаточную коробку, которую также необходимо демонтировать.
  5. После чего мы снимаем приводные валы и передний редуктор.

Интересно: Помимо дополнительной третьей цепи ГРМ в двигатель еще устанавливаются два балансирных вала. Они сглаживают вибрацию, появляющуюся в процессе работы двигателя. Дизельные моторы сами по себе небольшие, но мощные, у них другая степень сжатия. За счет мощного взрыва, блок сильно раскачивается, и чтобы создать баланс и погасить эти колебания, и придумали блок балансирных валов.

Шум в дизельном двигателе БМВ Х3 F25

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW X3 F25:

БМВ Х3 F25 Замена шаровой опоры

БМВ Х3 F25 Замена радиатора охлаждения…

БМВ Х3 F25 Замена датчика уровня масла

БМВ Х3 F25 Диагностика подвески

Замена переднего ступичного подшипника…

Автовладелец БМВ Х3 F25 при езде стал ощущать скрежет и хруст. С каждым днем звуки…

Замена помпы охлаждения БМВ X3 F25

Наиболее вероятной причиной «течи» антифриза является помпа двигателя. При ее неисправности…

Промывка радиатора БМВ X3 F25

Система охлаждения, в том числе и радиатор является одним из главных элементов автомобиля.…

Замена задних тормозных колодок БМВ…

Замена тормозных колодок это традиционная процедура, которую делает любой хозяин…

Замена цепи ГРМ БМВ X3 N47

Автовладелец БМВ X3 F25 записался к нам по телефону. Необходимо произвести регламентные…

Проблемы и надежность двигателя BMW M54

Рядные бензиновые «шестерки» M54 дебютировали в 2000-м году. 3-литровая версия досталась кроссоверу X5. К концу 2000 года появились 2,2- и 2,5-литровые варианты мотора М54. Мы будем разбирать самую младшую версию. У нее наименьший диаметр цилиндров и ход поршней. 2,5 и 3,0-литровые двигатели М54 имеют одинаковый диаметр цилиндров, отличаются ходом поршней.

От своих предшественников – моторов М52 – агрегаты М54 отличаются полностью электронной дроссельной заслонкой, электронноуправляемым термостатом и отсутствием обратной линии в топливной магистрали. Моторы семейства М54 выпускались до 2006 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя BMW М54В22, снятого с BMW 520i (E39).

Надежность мотора BMW M54

Двигатель BMW M54 являются очень надежным. Он получил долговечный привод ГРМ с двумя цепями. Ремень привода навесных агрегатов рассчитан на весь срок службы мотора. Блок двигателя алюминиевый с чугунными гильзами, которые можно точить. Производитель предусмотрел ремонтные размеры поршневых колец, а также коренных и шатунных вкладышей. Но слабые места у двигателя М54 все же есть. Сейчас расскажем о них.

Плавающие обороты

Двигателю M54 на этапе прогрева свойственно плавание оборотов, при этом фиксируются пропуски зажигания в цилиндрах. Причин пропусков у этого двигателя может быть много: от катушек, свечей, форсунок, провода «массы», забитого топливного насоса и расходомера, до изношенного топливного насоса, растянутой цепи и проседания гидрокомпенсаторов. Немецкие инженеры выпускали обновленное ПО, которое устраняло часть врожденных причин нестабильных холостых оборотов.

Обычно проблема с плаванием оборотов на двигателях М54 обостряется в межсезонье, в сырую и морозную погоду.

Клапанная крышка и течи масла

Клапанная крышка имеет неприятное свойство – она трескается в задней части и начинает пропускать масло. Но до этого масло начнет сочиться через прокладку клапанной крышки, запотевания и подтеки можно будет заметить на экранах над выпускным коллектором.

Также масло может попадать в колодцы свечей зажигания.

Со временем прокладка алюминиевого кроншейна масляного фильтра дает течь, в этом случае следы масла появятся слева на блоке двигателя.

Запотеванием масла может огорчить уплотнение по стыку масляного поддона и блока. Нередко дает течь задний сальник коленвала.

При больших пробегах запотевания масла могут появиться по масляному щупу – в том месте, где его трубка входит в блок. И на трубке, подающей масло в блок VANOS.

Впускной коллектор

Пластиковый впускной коллектор недолговечен, может треснуть. Из-за этого возникнет подсос воздуха. Обычно трещина во впуске возникает на фоне проблемы в системе вентиляции картера.

DISA

Впускной коллектор двигатель М54 оснащен механизмом изменения его длины, благодаря которому регулируются колебания воздушных потоков в нем. Т.е. в коллекторе есть длинные и короткие трубопроводы. Переключение между ними происходит при помощи заслонки.

Читать еще:  Электрическая схема для двигателя 2111

Сама пластиковая заслонка посажена пластиковую ось. Со временем ось и посадочное отверстие в заслонке изнашиваются. Заслонка начинает просто болтаться на оси, перестает выполнять свою функцию. При этом на работающем двигателе слышен пластиковые треск или ударчики. В перспективе заслонка может просто отломаться и улететь в направлении впускных клапанов. И фрагменты поломанной оси улетят туда же, что чревато ремонтом со вскрытием двигателя.

Привод заслонки вакуумный. В актуаторе со временем рвется мембрана, после чего заслонка перестает двигаться.

Для реставрации блока DISA предлагаются неоригинальные комплекты со стальным рычажком привода заслонки и со стальной осью.

Термостат и система охлаждения

Электронный термостат рассчитан на открытие при 97°. Однако он управляется электронно и по команде блока управления может открыться раньше. Термостат недолговечный и имеет неприятное свойство открываться при более высокой температуре. Причем блок управления никак не реагирует на повышение температуры двигателя до 115° – даже стрелка на панели приборов не отклоняется и продолжает обманывать, показывая 90°. Хотя через меню можно увидеть реальную температуру двигателя.

Также в системе охлаждения двигателя М54 нужно следить за состоянием вискомуфты вентилятора. Если она заблокируется, то вентилятор раскрутится до очень высокой скорости и просто разлетится на части. Может пробить патрубки, радиатор и даже капот.

На вариантах двигателя М54 с электронным вентилятором нужно следить за его работоспособностью. Обычно его подводят окислившиеся контакты или перебитые провода.

Также не стоит забывать про крышку расширительного бачка системы охлаждения. Она должна держать давление до 2 бар. Если клапан в ней начинает подклинивать и держит большое давление, то могут лопнуть патрубки, сам бачок и даже радиатор охлаждения.

Перегрев двигателя М54

Перегрев двигателя М54 чреват не только рассыханием уплотнителей, искривлением плоскости ГБЦ, вырыванием ее болтов, но и разрушением перегородок поршней самых теплонагруженных цилиндров – 5 и 6.

Дифференциальный клапан системы вентиляции картера

В системе вентиляции картера присутствует хлопотный дифференциальный клапан. В нем может задубеть и разрушиться мембрана, а также в зимнее время он может замерзнуть и закупориться. В клапане перемерзает конденсат, т.е. влага, которая присутствует и в картерных газах. Уже при -15 градусах появляется риск замерзания клапана. Для предотвращения такой неприятности, клапан ВКГ на моторе М54 утепляют.

Из-за проблем с клапаном картерные газы перестанут удаляться, а их давление выдавит некоторые уплотнения двигателя. Обычно первой в этом случае сдается прокладка клапанной крышки. Также давление газов в картере «подпирает» маслосъемные кольца, мешает им выполнять свои функции, что в итоге ускорит их закоксовывание. Также при разрушении мембраны клапана двигатель может троить и глохнуть.

Кроме того, иногда трескается трубка от клапанной крышки к клапану, и трубка от клапана ко впускному коллектору, что вызывает подсос воздуха.

Клапан расположен очень неудобно – под впускным коллектором. Его замена весьма трудозатратна. Клапан, а точнее, его мембрана, «живет» около 5 лет.

Отсеянное клапаном масло стекает в картер по трубке, в которой находится щуп. Нужно следить за ее проходимостью.

Стакан масляного фильтра

Со временем и большим пробегом в корпусе стакана масляного фильтра изнашивается обратный клапан – появляется выработка между ним и его каналом. Из-за этого за время стоянки из стакана и фильтра стекает все масло. После запуска двигателя лампочка давления масла не гаснет несколько секунд, пока маслонасос наполняет стакан маслом. В течение этого времени все пары трения работают хоть и с минимальными нагрузками, но и на остатках смазки, т.е. должного давления.

Корпус масляного фильтра лучше поменять в сборе, хотя есть неоригинальные обратные клапаны.

Маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки дубеют и начинают пропускать масло в цилиндры – оно стекает по клапанам. Из-за колпачков масляный аппетит не становится большим. Т.е. в среднем двигатель расходует до 0,5 литра масла на 1000 км. Если расход масла больше, то оно попадает в цилиндры не только из-за задубевших колпачков.

Гидрокомпенсаторы

Бывает, что из-за сильного жора масла владелец не успевает уследить за уровнем масла. Если уровень падает до минимального, то велика вероятность завоздушивания гидрокомпенсаторов. Завоздушенные гидрокомпенсаторы продавливаются и при работе двигателя появляется характерный металлический стучок.

VANOS

Фазовращатели VANOS находятся в едином блоке с управляющими клапанами. При больших пробегах в фазовращателях дубеют резиновые уплотнения, через которые начинает убегать масло. В результате изменение фаз происходит с запаздыванием. На практике двигатель М54 будет плохо тянуть на низких оборотах, а потом, примерно с 3000 об/мин, будет резко «оживать».

Для реставрации VANOS`ов предлагаются неоригинальные резиновые колечки.

Управляющие клапана страдают из-за некачественного масла и мусора в нем. В клапанах нарушается ход иглы, что также моментально сказывается на откликах мотора.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ двигателя М54 служит не менее 300 000 км и даже более того. На 2,2-литровом двигателе М54 она ходит 500 000 км и даже более.

Цепь может растянуться. Оценить ее состояние можно по выступанию штока гидронатяжителя. Они виден при снятой передней части клапанной крышки.

При больших пробегах могут подвести успокоители цепи. Со временем они становятся хрупкими и могут поломаться. Обычно планка одного из успокоителей отламывается при холодном запуске, после чего появляется лязг цепи ГРМ. Разбираться с этой проблемой следует незамедлительно.

Жор масла на угар из-за поршневых колец

Самая неприятная и дорогостоящая в устранении проблема – это расход масла на угар. Производитель считает, что расход масла в объеме 1 литра на 1000 км – это норма. Но эксплуатировать мотор с таким аппетитом накладно.

Жор масла возникает на пробеге более 150 000 км из-за закоксовывания тонких коробчатых маслосъемных колец. Они просто перестают снимать и отводить моторное масло. Кольца закоксовываются и залегают в своих канавках. Вылечить масляный аппетит масляных колец можно заменой оригинальных коробчатых колец мотора М54 на наборные кольца для двигателя М52TU. И, конечно, в двигатель BMW нужно заливать качественное масло.

Двигатель M54 c объемом 2,2 литра (M54B22) получил уникальные поршни – с разделенными юбками, т.е с прорезями в них. Это сделано для снижения термонагруженности поршней, снижения вероятности их заклинивания при высоких температурах. Также такие юбки позволяют инженерам уменьшать зазоры между стенками цилиндров и поршнями, т.к. поршни с раздельными юбками при нагреве расширяются более прогнозируемо. Т.е. риск легкой деформации при нагреве минимальный.

Читать еще:  Двигатель 24д какое масло

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. У нас большой выбор двигателей для BMW E46, BMW E39, BMW E60 и других моделей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей BMW и заказать с них автозапчасти.

Двигатель BMW M54B22

Двигатель BMW M54B22 входит в серию М54. Он производился предприятием Munich Plant. Продажи первой модели автомобиля с силовым агрегатом начались в 2001 году и продолжались до 2006 года. Блок двс алюминиевый, также как и головка. В свою очередь гильзы сделаны из чугуна.

Двигатель М54 имеет оптимальные ремонтные размеры. Шесть поршней приводят в движение коленчатый вал бензинового мотора. Использование цепи ГРМ повысило надежность силового агрегата. Распределительные валы, которых два в двигателе, имеют верхнее расположение. Система Double VANOS помогает обеспечивать четкую работу клапанов.

Система Double VANOS помогает распредвалам проворачиваться относительно звездочек с учетом характера работы силового агрегата. Использование пластикового выпускного коллектора с переменной длинной оказалось правильным решением. Благодаря его наличию цилиндры наполняются воздухом с высокой плотностью, что увеличивает мощность. Если сравнивать с двигателем предшественника М52, то коллектор имеет меньшую длину, но больший диаметр.

Водителям не нужно заботиться о регулировке зазора клапанов, поскольку двигатель оснащен гидрокомпенсаторами. Система газораспределения обеспечивает работу с изменяющимися фазами открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.

Различные модели комплектовались моторами с рабочим объемом 2.2, 2,5 и 3 литров. Чтобы обеспечить различные рабочие объемы конструкторы изменяли диаметр и ход поршней. Изменяющиеся фазы открытия и закрытия – результат работы системы газораспределения.

Технические характеристики

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Мотор отличается своей надежностью. Работает ровно и без шумов. Управление дросселем происходит посредствам электроники. Даже при резком нажатии на педаль акселератора стрелка тахометра поднимается мгновенно.

Мотор в автомобилях бмв 5 сери имеет продольное расположение относительно оси. Производителю удалось улучшить устойчивость работы двигателя, а также уменьшить количество проводов за счет использования отдельных катушек зажигания для каждой платиновой свечи. ГРМ приводится в движения за счет цепи, что положительно сказывается на надежности силового агрегата. На коленчатом валу имеется 12 противовесов. Опору составляют коренные подшипники – 7 шт.

  • Быстрое коксование поршневых колец;
  • Повышение расхода масла до 1 литра на 100 км, после 200 тысяч пробега;
  • Спадание металлического штифта с поворотного клапана;
  • Неустойчивая работа двигателя;
  • Отказ датчика распределительного вала.

Уменьшение трения цилиндров с поршнями достигнуто за счет использования облегченного исполнения и укороченный юбки последних рабочих элементов. Масленый ускоритель используется в качестве места установки насоса и регулятора давления. Мотор весит 170 кг.

Многочисленные владельцы отмечают двигатель, как удачный и весьма надежный. Но при этом силовой агрегат прослужит на 5-10 больше, если использовать качественное топливо и масло. Кроме этого важно своевременно выполнять мероприятия технического обслуживания. В случае появления неисправностей, необходимо своевременно обращаться в сервисный центр или делать ремонт самостоятельно.

Проблемы с гидкокомпенсаторами

Некоторые владельцы автомобилей с ДВС BMW M54B22 сталкиваются с появлением трепещущего стука из-под капота. Его легко перепутать со звуком работы гидрокомпенсаторов. На самом деле, он появляется в результате спадания металлического штифта с поворотного клапана. Неисправность легко ремонтируется. Чтобы избавиться от шума, необходимо обратно установить штифт.

В случае недостаточно точной работы гидрокомпенсаторов происходит снижение эффективности работы цилиндров. Происходит это из-за недостаточно закрытия клапанов при непрогретом двигателе. В результате фиксирования блоком управления неэффективной работы цилиндром, происходит прекращение подачи топлива в его рабочее пространство. Это приводит к неустойчивой работе двс. Исправляется заменой гидрокомпенсаторов.

Течь масла и антифриза

Еще одной распространенной проблемой двигателя является поломка дифференциального клапана и системы вентиляции. В результате возникновения этой неисправности мотор начинает расходовать намного больше масла.

Зимой проблема становится еще больше, поскольку происходит увеличения давления картерных газов и, как следствие, выдавливание уплотнений и течей масла. В первую очередь выдавливается прокладка клапанной крышки ГБЦ.

Воздух, проникая через разъем между впускным коллектором и головкой, нарушает работу двигателя. В этом случае лучший исход – замена прокладки, а в худшем – замена треснувшего коллектора.

Возможно появление подтеков из термостата. Он сделан из пластика, поэтому со временем начинает терять свою форму, и пропускать антифриз. Водители зачастую сталкиваются с появлением трещин на пластиковой крышке мотора.

Неустойчивая работа силового агрегата может быть связана с отказом одного или нескольких датчиков распределительного вала. Проблема не распространенная, но иногда владельцы БМВ обращаются на СТО с характерными признаками неисправности датчика.

Перегрев двигателя

Если автомобиль в ходе эксплуатации перегревается, то карабления алюминиевой головки не избежать. При отсутствии трещин можно обойтись шлифовкой. Операция позволит восстановить плоскость. Перегрев также приводит к срыву резьбы в блоке, где крепятся ГБЦ. Для восстановления необходимо выполнять нарезку резьбы с большим диаметром.

Перегрев может быть следствием поломки крыльчатки помпы. Сделав выбор в пользу металлической крыльчатки, водители оберегают автомобиль от вероятных перегревов при поломке пластмассового аналога.

Кажется, что двигатель проблемный и склонен к поломкам, но это не так. Выше были перечислены проблемы, которые могут возникнуть в любом автомобиле. И не факт, что они будут иметь место у каждого владельца. Время показало, что М54 действительно надежный двигатель и поддается ремонту.

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Двигатель M54B22 устанавливался на автомобили:

2001-2006 BMW 320i/320Ci (кузов E46)

2001-2003 BMW 520i (кузов E39)

2001-2002 BMWZ3 2.2i (кузов E36)

2003-2005 BMW Z4 2.2i (кузов E85)

2003-2005 BMW 520i (кузов E60/E61)

Тюнинг

Самый маломощный двигатель М54, который имеет объем 2,2-литра можно усовершенствовать, путем увеличения рабочего объема. Для того чтобы реализовать задумку, необходимо купить новый коленвал и шатуны от двигателя M54B30. При этом старые поршни сохраняются, меняется еще толстая прокладка ГБЦ и блок управления от M54B25. Благодаря таким действиям мощность силового агрегата увеличится на 20 л.с.

Предел в 250 л.с. можно перешагнуть, используя компрессор киты ESS. Но цена за такой тюниг будет столь высока, что выгоднее будет приобрести новый мотор M54B30 или автомобиль. Так же, как и мотор M50B25, его можно модернизировать, чтобы получить рабочий объем 2,6 литров. Для осуществления этой задачи придется покупать коленчатый вал и форсунки M52B28 и впускной коллектор M50B25. В итога автомобиль будет иметь мощность до 200 л.с.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector