Шум работы двигателя ларгус
Шум работы двигателя ларгус
Lada Largus. Шум работы клапанного механизма двигателя
Увеличены зазоры в клапанном механизме, зазоры вследствие неисправности толкателей клапанов или износа элементов клапанного механизма
Замените ремень или цепь привода газораспределительного механизма
Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы
Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.
Как диагностировать стук
Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.
Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:
-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.
Причины стука
Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.
Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:
-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.
Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе
При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:
Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.
Почему стучат клапана на горячем двигателе
Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:
-Дефицит масла в бачке.
-Загрязнение масляного фильтра.
-Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.
Как отрегулировать зазоры клапанов
Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.
Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:
-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.
Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.
Форма обратной связи
- Шумоизоляция
- Автозвук
- Мультимедиа
- Примеры работ
- Отзывы
- Контакты
Шумоизоляция и перетяжка Алькантарой нового Lada Largus
Всем привет, с вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! Сегодня расскажем о интересной работе с новеньким Lada Largus. Мы сделали комплексную шумоизоляцию «Премиум» с установкой Noise Block, шумоизоляцию потолка, торпеды и капота, а также перетянули в оригинальную Алькантару стойки и потолок. Фотоотчет ниже.
Традиционно принято считать, что Largus — рабочая лошадка, поэтому и комфорт в ней не обязателен. Мы, вместе с владельцем данного автомобиля, в корне с этим не согласны! Если ты устанешь от работы, еще даже не доехав до нее, то как пройдет весь твой оставшийся день? Чтобы избежать таких неудобств, мы «прокачали» этот Largus и теперь готовы подробно об этом рассказать. Начали с крыши и выполнили ее в 2 слоя. Первый — вибродемпфирующий материал STP Aero. Его монтаж позволяет снизить стук осадков и устранить колебания тонкого металла, что в совокупности со вторым слоем устраняет гул аэродинамического шума над головой.
Второй слой — это шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Самый современный шумопоглотитель на рынке, его основой является ППУ, что делает диапазон его рабочих частот крайне широким — от 250 до 6300 Гц. Более того, является уплотнительным материалом, поэтому исключается любые скрипы или люфты обшивки потолка.
Нельзя сказать, что двигатель Largus`а очень тихий. Или даже не очень тихий. А также, учитывая качество пластика с завода, необходима тщательная обработка всех пластиковых элементов. Первой в ход пошла торпеда (передняя панель). Ее мы полностью сняли. Моторный щит обработали материалом Бипласт 10К. Это и позволит плотно посадить на место панель, и ощутимо снизить шум двигателя. По субъективным ощущениям, это отдалит двигатель от салона настолько далеко, что останется только легко урчание. По показаниям наших замеров — общее звуковое давление в салоне снижается до -15%, что можно интерпретировать как 1,5 дБ.
Возвращаясь к теме пластика. Он будет скрипеть, рано или поздно. Также, зимой, пока пластиковые детали не прогреются, они также могут поскрипывать при движении. Чтобы избежать всего этого, мы делаем следующее: панель обрабатывается в 2 слоя. Первый — STP Aero, он и демпфирует пластик, и выступает здесь как звукоизолятор.
Второй слой на панели — Бипласт 10К. Тут все и так ясно — это шумопоглотитель со способностью сжиматься практически в «0» и восстанавливаться обратно, поэтому он еще и антискрипный материал. Также, исключается любые посторонние постукивания из-за панели, например, стук проводки.
Новое звучание штатной акустики без ее замены? Точно! Шумоизоляция дверей дает необходимый объем и жесткость двери, одновременно снижая шум от проезжающих мимо машин. Двери мы выполнили в 5 слоев. Первый — вибродемпфер STP Aero.
Далее — Акцент Premium 10 вторым слоем. Материал на основе ППЭ, имеет сразу несколько преимуществ, почему именно его нужно монтировать внутрь двери: во-первых, двойная иглопробивная структура (что позволяет материалу поглощать вдвое больше шума, по сравнению с обычным Акцентом); во-вторых, мастичный клей (полностью влагостоек) и в-третьих, это лицевое покрытие из лавсана (препятствует попаданию влаги).
Закрыли технологические отверстия STP Aero. Данный этап нельзя игнорировать, поскольку штатная пленка не способна обеспечить должную пыле- и влагозащиту. Что уж говорить о защите от шума или создании объема. Поэтому исключать данный шаг ни в коем случае нельзя.
Демпфировали пластик STP Aero. Этот слой выполняет, кроме очевидной функции демпфирования пластика, так же и роль звукоизолятора.
Последний слой на пластике — Бипласт 10К. Дополнительные 10 мм на пути шума, а также полная защита от скрипов обшивки.
Салон выполнили в 3 слоя. Первый слой — вибродемпферы Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus. Bomb Premium используется для защиты от шума, исходящего из самых шумных зон — это передняя часть пола и задние арки. Материал имеет супер жесткую структуру, а также толщину 4,2 мм. STP Aero Plus имеет меньшую массу, за счет чего его можно монтировать на оставшуюся поверхность пола и багажника. При толщине 3 мм он имеет внушительный показатель КМП (Коэффициент Механических Потерь) 0,5.
Далее Барьер 4КС. Материал выполняет роль «воздушной подушки» для последующего третьего слоя, а также роль теплоизолятора.
Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Основа любого решения по автомобилю, пускай это и третий слой. Все дело в том, что за счет своего веса и состава, мембрана эффективно борется со средне- и низкочастотными шумами. Последние, кстати, являются вредными для человеческого организма. Установка третьего слоя повышает эффективность двухслойного решения на 50%.
Багажник также сделали в 3 слоя. Первый — вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium на задних арках и STP Aero Plus на всем остальном багажнике.
Второй слой — уже знакомый вам материал Барьер 4КС и Бипласт 10К на арках. Использование Бипласта не только упрощает сборку, но и улучшает шумоизоляционный эффект, за счет высокого коэффициента шумопоглощения у материала.
Третиьим слоем звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.
Задняя дверь выполнена в 2 слоя. Первый — STP Aero, второй — Акцент Premium.
Шум колес, словно они прямо в салоне, стук всего, что не является дорожным покрытием, об арки и подкрылки — знакомо? Чтобы этого больше не повторялось, мы обработали колесные арки снаружи в 2 слоя вибродемпфирующей мастикой STP NoiseLIQUIDator. Такой подход не только снизит уровень шума от колес, но и продлит срок службы кузова — мастика обладает антикоррозионными и герметизирующими свойствами.
Сделали двухслойную шумоизоляцию пластиковых подкрылков. Первый слой — вибродемпфер STP Silver 2.0, он придаст жесткость локерам, заглушая стук пескоструя.
Второй слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2, она придает массивности подкрылкам, что позволяет изолировать шум, исходящий от дороги и колес.
Шумоизоляцию капота Lada Largus мы сделали в 2 слоя. Обработка этой области важна, чтобы снизить количество передаваемых при езде вибраций от двигателя на лобовое стекло, а также усилить крышку капота. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0.
Второй слой — шумопоглощающий материал Изотон 15 ЛМКС. Материал термостоек, что позволяет его без опаски монтировать на крышку капота.
Потолок мы полностью перетянули в оригинальную итальянскую Алькантару. Все получилось аккуратно, словно с завода.
Стойки также перетянули в Алькантару. Без лишних швов, сползших краев, новые стойки органично вписались в интерьер автомобиля.
Шумоизоляция автомобиля Lada Largus по варианту «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция Lada Largus в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДА ЛАРГУС ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Ларгус за один рабочий день!
Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Ларгус материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!
Популярный универсал Лада Ларгус прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.
Цена полной шумоизоляции салона Лада Ларгус по варианту «Премиум» — 45 000 руб.
Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.
Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.
Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 4 000 руб.
Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Ларгус…
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Разборку и шумоизоляцию салона Лада Ларгус мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. К тому же на всю площадь крыши приходится только два поперечных усилителя, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед обработкой.
Первый слой на металле крыши — легкий вибропоглощающий материал СТП АЭРО (2 мм). Это эффективнейший виброизолятор, который не будет нагружать крышу лишним весом, при этом сделает металл глухим и уберет его вибрации!
Так как обшивка потолка на данном автомобиле прилегает очень плотно к крыше, мы вынуждены использовать для второго слоя не СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, а чуть более тонкий СТП Бипласт 10 мм. Нормальная сборка салона для нас такой же приоритет, как эффект в плане шумоизоляции, поэтому на каждом автомобиле мы находим решение, удовлетворяющее этим требованиям!
Теперь, когда на огромной крыше Вашей Лада Ларгус нанесено два полноценных слоя легких и эффективных материалов, мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, а значит обшивка потолка после нашей работы будет выглядеть точно также, как выглядела до шумоизоляции. Никаких новых пятен или заломов! Бережное отношение к автомобилю для нас прежде всего! После сборки потолка переходим к шумоизоляции нижней части салона Вашего Ларгуса — а именно к шумоизоляции днища и багажника.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
После установки на место обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.
Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!
Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Ларгус по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada Largus актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.
Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!
Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.
Время работ: 3 часа
ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.
Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.
Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.
Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.
Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.
Время работ: 1 час
Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!
Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.
Неисправная задняя опора двигателя на Ладе Ларгус
Задняя опора двигателя на Ладе Ларгус – одно из слабых мест автомобиля. Рабочий ресурс детали составляет 50-150 тыс. км, но часто она выходит из строя быстрее. Сайлентблоки на опоре никак не защищены от реагентов и иногда рвутся даже через 20-30 тыс. км пробега.
Признаки неисправной опоры двигателя:
- Вибрации на холостом ходу и во время движения.
- Слабый удар или толчок при трогании с места.
- Медленный отклик двигателя на нажатие педали газа.
- Вибрация заведенного мотора.
Мы советуем регулярно проверять работу двигателя и состояние опоры после пробега в 50 тыс. км. Часто сайлентблоки рвутся именно после 50 тыс. км. При первых признаках неисправности нужно заменить деталь – неисправная опора заметно повышает нагрузку на двигатель и провоцирует ряд поломок.
Как решить проблему?
Единственный способ избавиться от шума и вибраций мотора – заменить деталь.
Чтобы забыть о вибрациях двигателя мотора надолго, мы советуем установить усиленную заднюю опору. Она заметно прочнее штатной и легко выдерживает рабочую нагрузку. У такого решения есть только один недостаток – цена.
Есть и более бюджетный вариант – простая задняя опора двигателя. Срок службы детали такой же, как у штатной запчасти. При удачном стечении обстоятельств она прослужит 50-150 тыс. км. пробега.
Как проверить состояние задней опоры двигателя?
Перед заменой детали лучше перестраховаться и убедиться, что вибрации и шумы объясняются именно неисправной опорой. Сделать это несложно.
Нужно лишь заехать на смотровую яму или эстакаду и проверить деталь, а в частности, сайлентблоки. Иногда повреждения не видны, но ощущается люфт – в этом случае деталь тоже нужно заменить.
Есть и другой способ, который используют, когда рядом нет смотровой ямы или эстакады. Но придется воспользоваться помощью друга. Один человек садится в авто, поднимает ручной тормоз и слегка газует сначала на передней, а потом на задней передаче. Если опора двигателя неисправна, то он будет вибрировать и наклоняться в разные стороны при нажатии на педаль газа.
Почему рвутся сайлентблоки опоры двигателя?
Из-за неудачной конструкции сайлентблоки никак не защищены от реагентов, грязи и агрессивного воздействия окружающей среды. Поэтому они быстро изнашиваются и рвутся.
После замены опоры пропадает вибрация двигателя, автомобиль начинает быстрее откликаться на нажатие педали газа и ездить становится комфортнее. А также такой ремонт снижает вероятность поломок из-за люфта.
Если у вас нет времени на самостоятельную замену опоры, вы можете доверить ремонт мастерам Логан-Шоп СПб. В сервисе на замену детали потребуется 5-10 минут.