Место над головой
Место над головой
  Беглец пространства
Место над головой
Mitsubishi Space Runner
С произведением фирмы Mitsubishi — Space Runner — с самого начала возникла проблема. Уж больно сложно автомобиль втиснуть в жесткие рамки классификации. С виду Space Runner — это или очень маленький мини-вэн, или очень большой хэтчбэк. Я склоняюсь к версии большого хэтчбэка, хотя многие мои коллеги не соглашаются. «Большой», на мой взгляд, не следует понимать как длинный или, скажем, широкий, речь скорее идет о внутреннем пространстве. Может быть, отсюда и название автомобиля.
Конечно, увеличение размеров салона не может быть достигнуто только за счет внутренних резервов, поэтому отличительной чертой Space Runner стала приподнятая крыша, которая позволила установить кресла так, чтобы из рядового водителя автомобиля стало возможно сделать чуть ли не капитана, а из переднего пассажира — впередсмотрящего. И чтобы они к тому же не терлись головами о потолок.
Вернемся к внешнему виду. Space Runner машина очень симпатичная. Спереди несколько напоминает другую модель Mitsubishi — Lancer. От простого седана ее отличают не только размеры, но и некоторые чисто оформительские элементы. Массивные передний и задний бампер, например, да и боковые накладки больше напоминают о внедорожнике.
Для японского рынка выпускается интересная разновидность этого автомобиля — Mitsubishi RVR Open Gear. У него изменена задняя часть кузова. Внешне она потяжелее, с более широкой центральной стойкой, почти как у фургона. Зато часть крыши над передними сиденьями может сдвигаться назад, и, если опустить стекла, средняя часть автомобиля оказывается полностью открытой, как в кабриолете. Но это — для японцев. А в европейском варианте все традиционно. Или почти все.
Не вполне традиционно размещение дверей. В салон можно попасть через две обычные (для водителя и переднего пассажира) и через одну правую сдвижную дверь (для задних пассажиров). Формально автомобиль 4-дверный, если считать заднюю, но уж очень хочется отнести его к категории 3+1.
К сдвижным дверям я отношусь с некоторой опаской. Они мне кажутся не очень надежными. Слишком много в них всяких механических тонкостей — шарниры, колесики, направляющие и т. д. Да и закрывать их не так удобно. Изучение же устройства двери на Space Runner успокоило. Сделано на совесть. Что касается манипуляций, то закрывается она действительно не так просто, как открывается, — необходимо солидное усилие. Но как устройство для попадания в салон сдвижная дверь имеет явные преимущества.
Как уже говорилось, салон из-за приподнятой крыши кажется очень просторным. На самом деле в его размерах нет ничего сверхъестественного. Нормальный салон приличного седана. Только чувствуешь себя в нем гораздо комфортнее.
К сожалению, Space Runner нельзя использовать для перевозки грузов. Багажник при разложенных задних сиденьях достаточно скромных размеров. Не намного он увеличивается и при сложенных сиденьях. Есть, правда, версия этого автомобиля, называемая Space Wagon. Или Chariot. Она подлиннее.
Водительское место удобно и практично. Благодаря высокой посадке обзор с него прекрасный. Правда, не стоит забывать, что и площадь остекления в машине более чем приличная. Это касается и лобового стекла. Передние кресла имеют стандартный набор регулировок. Людей с большим ростом этот автомобиль пугать не должен. Задним пассажирам тоже места вполне хватает.
Обращает на себя внимание приборная панель — своей простотой, даже аскетичностью. Тенденция не отвлекать водителя от дороги массой светящихся приборов известна уже давно, но чтобы так! Есть четыре указателя — спидометр, тахометр, индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. И все. Остальная информация появится лишь при недостатке или неисправности чего-либо, об этом сообщат сигнальные лампочки, о наличии которых в их нерабочем состоянии можно только догадываться.
Цветовое решение приборной доски тоже достаточно оригинально. Три матовых круга светло-мышиного цвета хорошо видны на панели. Оцифровка четкая и легко читаемая. Руль, рычаг механической КПП и педали находятся на своих местах и под положенными им углами. Придраться не к чему.
Хотя Space Runner, оснащенный 1,8-литровым двигателем, не поражает мощностными характеристиками (122 л. с.), но разгонную динамику он имеет вполне приличную — до сотни за 10,5 сек. Максимальная скорость 175 км/ч. В ассортименте есть еще три двигателя, два бензиновых и один дизель. Самый мощный, 2,0 л турбированный с мощностью в 230 сил, способен разогнать Space Runner до 220 км/ч.
Шум двигателя на высоких оборотах, в районе red line, слышен довольно сильно и быстро надоедает. Но в нормальных режимах в салоне тихо, даже на больших скоростях.
Подвеска у автомобиля достаточно мягкая, но ничем не выделяется из ряда стандартных подвесок Mitsubishi. Высота автомобиля не влияет на его устойчивость, валким его не назовешь. Но некоторые неприятные, а скорее непривычные ощущения на крутых поворотах от высокой посадки все же появляются. Хотя это эффект чисто психологический.
Ну и конечно, полный привод. Разгон полноприводной версии всегда чуть хуже, чем у автомобиля с приводом только на одну пару колес. Но это только на полигоне. В реальной же жизни, на грязных, мокрых, а часто и оледенелых дорогах преимущества полного привода очевидны. И пока я ездил на Space Runner по Москве, многие даже очень шустрые автомобили отставали на старте со светофора, беспомощно шелестя впустую проворачивающимися колесами.
Приговор
+ Больше места над головой.
— Шума тоже больше.
= Маленький мини-вэн лучше, чем большой седан.
Спасибо
Автомобиль Mitsubishi Space Runner был предоставлен фирмой Genser (тел: (095) 216-6809).
Установка газа на Space Runner Зачем устанавливать ГБО на компактвэн Mitsubishi Space Runner I
Расход газа трёх комплектаций компактвэна Mitsubishi Space Runner. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
- Расход бензина
- Расход газа, экономия
- Примеры экономии в Петербурге
- Автономный пробег на одном бензобаке
- Пробег после установки ГБО
Расход бензина
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
1,8 MT | АИ-95 | 11,7 | 7,1 | 8,8 | 5 499 руб. |
1,8 AT | АИ-95 | 12,3 | 7,6 | 9,3 | 5 781 руб. |
2,0 MT | АИ-95 | 10,7 | 7,1 | 9,6 | 5 029 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Расход газа и экономия
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
1,8 MT | СНГ | 12,9 | 7,8 | 9,7 | 5 499 руб. | 2 838 руб. | |
1,8 AT | СНГ | 13,5 | 8,4 | 10,2 | 5 781 руб. | 2 970 руб. | |
2,0 MT | СНГ | 11,8 | 7,8 | 10,6 | 5 029 руб. | 2 596 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и Спейс Раннер. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш компактвэн Mitsubishi Space Runner у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
1,8 MT | 9 898 руб. | 5 108 руб. | 4 790 руб. | 7 809 руб. | 4 030 руб. | 3 779 руб. |
1,8 AT | 10 406 руб. | 5 346 руб. | 5 060 руб. | 8 209 руб. | 4 217 руб. | 3 992 руб. |
2,0 MT | 9 052 руб. | 4 673 руб. | 4 379 руб. | 7 141 руб. | 3 686 руб. | 3 455 руб. |
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Mitsubishi Space Runner редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
1,8 MT | 55 л. | ||||
1,8 AT | 55 л. | ||||
2,0 MT | 55 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Пробег после установки ГБО
Двигатель | Газовый баллон | Полная заправка | Автономный пробег на бензине и газе | ||
---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | |||
1,8 MT | 47 л. | ||||
1,8 AT | 47 л. | ||||
2,0 MT | 47 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
С газовым баллоном Mitsubishi Space Runner проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Двигатель (ДВС) Митсубиси Спейс Раннер
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Митсубиси Спейс Раннер . Двигатель (ДВС) на Mitsubishi Space Runner обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Митсубиси Спейс Раннер :
1. Б/у двигатель Митсубиси Спейс Раннер — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Митсубиси Спейс Раннер — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Митсубиси Спейс Раннер — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Митсубиси Спейс Раннер — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Митсубиси Спейс Раннер :
Варианты | Цена ДВС | Купить |
---|---|---|
Б/у двигатель Митсубиси Спейс Раннер | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Митсубиси Спейс Раннер | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Митсубиси Спейс Раннер | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Митсубиси Спейс Раннер ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Mitsubishi Space Runner
Mitsubishi Space Runner | |
Технические характеристики: | |
кузов | Четырехдверный универсал |
количество дверей | 4 |
количество мест | 5 |
длина | 4290 мм |
ширина | 1695 мм |
высота | 1650 мм |
колесная база | 2550 мм |
колея передняя | 1460 мм |
колея задняя | 1460 мм |
дорожный просвет | 150 мм |
объем багажника | 430 л |
расположение двигателя | спереди поперечно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 2350 см 3 |
Мощность | 150/5500 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 214/4000 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | пятиступенчатая механическая |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | независимая |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Расход топлива | 9,6 л/100 км |
максимальная скорость | 190 км/час |
годы производства | 1997-2002 |
тип привода | передний |
снаряженная масса | 1400 кг |
разгон 0-100 км/ч | 10,4 сек |
Второе поколение моделей Space Runner дебютировало в Японии в конце 1997 г. как модель RVR, а на европейском рынке появилось в 1999 г. В России не продается, хотя в Европе машины именно таких размеров наиболее популярны. По своим габаритам находится в одной группе с лидерами рынка УПВ тех лет Renault Scenic и Opel Zafira. Space Runner отличается от них обычной для минивэнов одной сдвижной задней дверью и ровным полом, что меняет условия посадки задних пассажиров. Довольно большая габаритная высота обеспечивает повышенную вместимость пассажирского салона и возможность перевозить «объемные» (до 1,9 м3) грузы. Силовые агрегаты включали только 2,0- и 2,4-литровые бензиновые двигатели в 133 и 147 л.с. вместе с механическими коробками передач или гидромеханическими «автоматами» INVECS-II. На некоторых рынках сбыта Space Runner продается и сейчас, а в Европе и России модель имеет имя ASX.
Двигатели:
2.0 (133 — 136 л.с.)
2.4 (147 — 150 л.с.)