Почему двигатель стал работать громче
Почему двигатель стал работать громче?
В стародавние времена было модно писать про то, как человек, стоящий рядом с какой-то диковинной иномаркой, вдруг понимал, что у той работает мотор, а он этого не ощущает… Глотали слюнки, завидовали и сетовали: мол, а у нас не так.
Вообще говоря, поршневой мотор — как наш, так и импортный — является источником сложного шума, поскольку его звуковое поле формируют совершенно независимые источники. Можно считать, что основных видов шума два: аэродинамический и структурный. Аэродинамический порождают процессы впуска и выпуска, а также система охлаждения двигателя. Структурный — это шум от колебаний ДВС на его подвеске, а также шум от колебаний наружных поверхностей мотора. Именно он является наиболее громким, и потому трудноустранимым.
Современный автомобиль издает куда меньше звуков, чем его предок. Тем обиднее для его владельца вдруг услышать излишние децибелы при работе мотора. Перечислить все возможные причины их появления в небольшой статье довольно трудно, поэтому ограничимся лишь основными причинами. Просим не обижаться на то, что к шумам мотора мы добавили звуки системы выхлопа: ну не писать же про них отдельно!
А теперь — наш примерный перечень причин:
- Детонация. На минимальных оборотах холостого хода ее обычно не слышно, а вот под нагрузкой начинается характерное «позвякивание». Причиной чаще всего является низкое октановое число залитого бензина, которое не позволяет топливу противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания.
- Стучат клапаны или гидрокомпенсаторы
- Система выпуска. Тут возможны варианты — от неисправностей собственно системы выпуска (прогорела, проржавела, механическая деформация и т.п.), приводящих к реву автомобиля при езде, секущим звукам и др., до дефектов, связанных с креплением системы. В последнем случае возможны удары по днищу машины, глухие звуки, постоянное дребезжание и т.п.
- Люфт коленчатого вала. Стуки подшипников обычно можно отловить и на минимальных оборотах холостого хода при резком нажатии на акселератор. Коренные издают глухой звук, шатунные — более резкий. Повышенный осевой зазор вызывает стук с неравномерными промежутками.
- Поршневая система. Приглушенный стук поршней вызван биением поршня в цилиндре. Он хорошо прослушивается на малых оборотах.
- Цепь. Когда цепь вытянута или плохо натянута, то она дает о себе знать эдаким стрекотанием, которое становится тише с ростом частоты вращения коленвала и увеличивается при сбросе газа.
- Вентилятор системы охлаждения. Причин для шума в данном случае много: разбит подшипник, нет смазки, ослабло крепление, отломилась часть крыльчатки, налипла грязь, нет смазки в электродвигателе.
- Генератор. Истошный визг после пуска мотора или при резком увеличении оборотов — это голос изношенного или плохо натянутого ремня генератора. Особенно силен шум, когда аккумуляторная батарея автомобиля разряжена и нагрузка на ремень максимальна.
- Гидроусилитель рулевого управления. Поводов для шума много: низкий уровень жидкости, несоответствие типа жидкости рекомендованному, попадание воздуха в систему, неисправность насоса… Отдельный источник дополнительного шума — это поворот руля на максимальный угол: ГУР при этом трудится с максимальной нагрузкой.
- Кондиционер. Чаще всего в шуме кондиционера виноват компрессор: износ подшипника или самого компрессора.
- Ролики. Речь о роликах ремней ГРМ и привода вспомогательных агрегатов.
- Заслонки. Стуки заслонок регулировки длины впускного трубопровода смахивают на шум неисправных гидрокомпенсаторов.
- Форсунки. Если стрекотание форсунок равномерное и громкость не меняется, то с таким явлением остается только смириться. Такова особенность их работы на данном моторе.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Видео по работе двигателя:
Тип-Бензиновый
Объём-1596 см³
Количество цилиндров — 4, расположение — рядное.
Количество клапанов — 16.
Электронный многоточечный впрыск.
Максимальная мощность — 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 155 Нм при 4150 об/мин.
Рекомендованное топливо-бензин неэтилированный, 95 (RON)
Заправочные ёмкости:
Продолжение (2021), Архив (2009) |
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2 |
- «
- .. / 329
- »
- «
- .. / 329
- »
цитата: |
При заведении авто слышен шум как на дизельном моторе хотя он бензиновый 1.6 |
Добрый день! Простите великодушно, явно эта тема уже сто раз «обсасывалась» на этом форуме. Тоже вот хотел пожаловаться , что двиг у машинки работает как дизель . Пробег вроде всего 31тык, может скручен однако я уже думаю:unsure. Ездил на пыжике 97 г выпуска, там регулировка клапанов примерно как на «классике» тока зазоры ещё больше 0,2 и 0,4 ! И этот форд блин так же громко работает. Подскажите пожалуйста на нём вообще клапаны регулируются как то или там надо какие то стаканы подбирать на каждый клапан ?? И ещё, при езде накатом при вкл передаче слышно постреливание выпускной системы, вроде и не очень громко но раздражает на фик !! Так не должно же быть я думаю.
Всем удачи на дорогах!
цитата: |
Но не проставозными шайбами, как на ВАЗах, а заменой толкателя целиком. Прострелы — это конечно совсем нехорошо |
То есть там не гидрокомпенсаторы? А кто нить делал регулировку на FF2? дорогое удовольствие? прострелы- что кердык двигателю .
Уважаемые коллеги!
Давайте попробуем коллективным разумом выработать приоритетные направления для поиска глюка.
Дано:
ФФ2 дорестайл 2006, Всеволожск. Пробег 78 тыс.км
Симптомы:
неровный разгон на оборотах до 3500-4000 — рывки, тычки, подтупливание (будто за хвост придерживают), на оборотах выше — выстреливает.
кроме того. при трогании с повернутыми колесами (выезд с прилегающей территории) часто происходит затуп — чуть лбом в руль не упираюсь.
Проявляется одинаково что под нагрузкой (кондиционер, пассажиры), что без нее (только водитель, без кондиционера)
Из проверенного:
Сетка тонкой очистки бензонасоса (в «стакане») — заменена. Сетка грубой очистки бензонасоса («конус» внутри корпуса БН) — промыта. Мотор бензонасоса — заводской.
Топливные форсунки вчера были проверены на стенде — состояние отличное.
Свечи зажигания — свежие, Beru UXT7 (платина)
Дроссельная заслонка, ДМРВ, воздушный фильтр — очищены на прошлой неделе.
Датчик положения дроссельной заслонки — заменен в прошлом месяце.
Разъем катушки зажигания два года назад был на ремонте у дилера.
Стрекот муфт VCT — есть. Но он у меня появился еще два года назад и особо не прогрессирует.
Другие наблюдения, явно не связанные с описываемым явлением, но для полноты картины:
Легкая вибрация на холостом ходу при прогретом двигателе (обороты 750-780). При оборотах 830-850 и выше вибрации нет. Появилась после замены сцепления.
У меня пока два варианта: повторный выход из строя разъема катушки зажигания, либо самой катушки зажигания. Или начинаются предсмертные корчи мотора бензонасоса.
Правда, есть еще один вариант — «старческий маразм» ЭБУ.
Ошибки сегодня гляну. Если что будет — отпишусь.
Литровый двигатель Ford EcoBoost признан «Международным двигателем года»
Штутгарт, Германия, 14 июня 2012 года – Новый литровый двигатель EcoBoost от Ford Motor Company, который в этом году начали устанавливать на автомобили Ford Focus, продаваемые в Европе, был назван «Международным двигателем 2012 года».
Небольшой высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель также стал победителем в двух других номинациях премии – «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель объемом до 1 литра». Результаты премии «Международный двигатель года» («International Engine of the Year»), учрежденной автомобильным журналом «Engine Technology International», основаны на результатах голосования 76 журналистов из 35 стран мира.
Впервые за 13-летнюю историю премии титул «Международный двигатель года» присвоен двигателю компании Ford. Кроме того, двигатель EcoBoost объемом 1 литр набрал самое большое количество баллов за всю историю премии.
«Когда мы приступали к проектированию этого двигателя, мы поставили очень высокую планку, – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент компании Ford по разработке двигателей. – Наша цель состояла в том, чтобы обеспечить невиданную ранее экономию топлива, исключительные рабочие характеристики, низкий уровень шума и совершенную конструкцию этого небольшого 3-цилиндрового двигателя».
«Наша команда справилась с этой, казалось бы, нерешаемой задачей, предложив оригинальный инновационный подход, – добавил Джо Бакай. – Созданный двигатель перевернет представление о бензиновых двигателях во всем мире».
«Это заслуженная победа действительно выдающегося двигателя», – прокомментировал Дин Славнич, председатель жюри премии «Международный двигатель года» и редактор журнала «Engine Technology International».
Этот компактный двигатель, способный уместиться на листе бумаги формата A4, был разработан в технических центрах компании Ford в Дантоне, Великобритания, и Меркенихе, Германия. Двигатель производится на заводах компании Ford в Крайове, Румыния, и Кёльне, Германия.
В двигателе EcoBoost объемом 1 литр используются малоинерционные турбины, которые быстро обеспечивают мощность за счет открытия заслонки при низких оборотах. Эти турбины обеспечивают высокую мощность при числе оборотов до 248 000 об/мин.
Ключевыми передовыми характеристиками двигателя EcoBoost объемом 1,0 л являются:
- Встроенный в головку цилиндра выпускной трубопровод снижает температуру выхлопных газов и позволяет двигателю работать при оптимальном соотношении топливно-воздушной смеси в более широком диапазоне оборотов;
- Использование уникальной конструкции чугунного блока вместо привычного алюминиевого позволяет снизить необходимое для прогрева количество энергии на 50% и сократить расход топлива;
- Два основных приводных ремня двигателя погружены в масло, что обеспечивает более бесшумную и эффективную работу двигателя;
- Вместо использования энергоемкого уравновешивающего вала Ford намеренно изменил балансировку маховика и шкива двигателя, направив колебания в менее чувствительное направление, что обеспечивает снижение шума и вибрации.
Двигатель EcoBoost 1,0 л дебютировал в этом году на автомобилях Ford Focus, продаваемых в Европе. Позже в этом году он появится в автомобилях C-MAX и B-MAX. В следующем году этим двигателем будут оснащаться автомобили Ford, продаваемые в США, странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки.
Новый Focus с двигателем EcoBoost 1,0 л мощностью 100 л.с. предлагает лучший в своём классе показатель расхода топлива и выбросов CO2 – 4,8 л/100 км (58,9 мили на галлон)* и 109 г/км соответственно. Модель мощностью 125 л.с. обладает показателями в 5,0 л/100 км (56,5 мили на галлон) при уровне выбросов CO2 в 114 г/км.
За первый месяц продаж в Европе более 4 700 клиентов заказали автомобили Focus с двигателем EcoBoost 1,0 л, что составляет около четверти от общего количества автомобилей Ford Focus, заказанных на 19 европейских рынках компании Ford.
Ford of Europe планирует утроить годовое производство автомобилей, оснащаемых высокоэффективными бензиновыми двигателями EcoBoost, с 141 000 в 2011 году до приблизительно 480 000 к 2015 году. По оценкам компании, более 300 000 этих автомобилей будут оснащены двигателем EcoBoost объемом 1 литр.
Премия «Международный двигатель года» присуждается жюри из 76 автомобильных журналистов 35 стран мира. Судьи учитывают ходовые качества двигателя, рабочие характеристики, экономичность, совершенство конструкции и успешное применение передовых технологий. Двигатель EcoBoost 1,0 л завоевал популярность среди судей и набрал по результатам голосования самое большое количество баллов за всю историю конкурса.
«Способность трехцилиндрового двигателя с легкостью приводить в движение Ford Focus подтверждает наличие весьма и весьма блестящего будущего этого двигателя внутреннего сгорания, – прокомментировал Дин Славнич, редактор журнала «Engine Technology International». – Мощность, управляемость и хорошие показатели расхода топлива – это лишь немногие из выдающихся достоинств этого двигателя. Браво, Ford!»
Другие члены жюри также высоко оценили двигатель EcoBoost 1,0 л:
«Если рассматривать уменьшение размеров силовых агрегатов как перспективную тенденцию, то в настоящее время лучшего примера, чем этот, не существует. Та же мощность, что и у безнаддувного двигателя объемом 1,6 литра, на смену которому он разработан, но намного резвее», – отметил британский журналист Джон Симистер.
«Имея отличный крутящий момент на низких оборотах, этот высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает ходовые характеристики небольшого дизельного двигателя с турбонаддувом, исключая при этом проблемы с шумом и вибрацией», – сказал журналист французского журнала «L’Automobile Magazine» Кристоф Конгрега.
На российским рынке двигатель EcoBoost представлен в версии 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift и доступен к заказу в топовых версиях автомобилей Ford C-D сегмента: Mondeo, S-Max и Galaxy.
Ford Galaxy
Ford Galaxy — минивэн компании Ford, появился в 1995 году. Позиционируется как семейный 7-местный автомобиль большой вместительности. Galaxy является вдохновителем создания Ford S-Max [ источник не указан 1101 день ] .
Содержание
- 1 Первое поколение
- 1.1 Техническая информация
- 2 Второе поколение
- 2.1 Техническая информация
- 3 Третье поколение
- 3.1 Безопасность
- 4 Примечания
Первое поколение [ править | править код ]
Первый Galaxy был разработан на совместном предприятии Форда и Фольксвагена. Изготовление велось в Палмеле в Португалии на заводе AutoEuropa, где производилось 3 модели: собственно Galaxy, Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra.
Galaxy использует бензиновый двигатель 2.8 VR6 от Volkswagen Group, Volkswagen Golf, 1,9-литровый с турбонаддувом с прямым впрыском (TDI) турбодизельный агрегат Volkswagen Group, а также двигатели 2.0 и 2.3 литра. Среди этих машин на белорусском рынке наиболее распространена модификация с 1,9-литровым дизелем и 6-ступенчатой «механикой».
Существенно переработанный в 2000 году Galaxy начал дистанцироваться от платформы Фольксваген. Моторная гамма осталась та же (двигатели 2.0 и 2.3 литра, а также «фольксвагеновские» 2.8 VR6 и дизельный 1.9 TDI), но 2,8-литровый стал мощнее — 204 л.с. вместо 174. Также был модернизирован и турбодизель.
Техническая информация [ править | править код ]
Модельное наименование | Производитель двигателя | Маркировка двигателя | Кол-во клапанов на цилиндр | Диаметр × ход поршня (мм) | Объём (см³) | Смесеобразование | Степень сжатия | Макс. мощность кВт (PS) при об/мин | Макс. крутящий момент Нм при об/мин | КПП | Макс. скорость (км/ч) | Разгон 0–100 км/ч (с) | Расход (л/100 км) | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||||||||
2.0 DOHC | Ford | NSE, ZVSA | 2 | 86,0 × 86,0 | 1998 | внешнее | 9,8:1 | 85 (115)/5500 | 170/2300 | M5 | 177 | 15,4 | 7,9 S | 08/1995–05/2006 |
2.3 DOHC | Ford | E5SA | 4 | 89,6 × 91,0 | 2295 | внешнее | 10,0:1 | 107 (145)/5500 | 203/2500 | M5 | 192 | 12,3 | 7,8 S | 02/1997–10/2002 |
A4 | 187 | 13,7 | 8,6 S | |||||||||||
E5SB | 103 (140)/5500 | 200/2500 | M5 | 191 | 12,7 | 7,8 S | 11/2002–05/2006 | |||||||
A4 | 192 | 13,7 | 8,6 S | |||||||||||
2.8 V6 | VW | AAA, AMY | 2 | 81,0 × 90,3 | 2792 | внешнее | 10,0:1 | 128 (174)/5800 | 235/4200 [A 1] | M5 | 199 | 11,8 | 8,9 S | 06/1995–02/2000 |
A4 | 195 | 13,2 | 8,9 S | |||||||||||
2.8 V6 4×4 | M5 | 193 | 13,8 | 10,3 S | 09/1996–02/2000 | |||||||||
2.8 V6 | VW | AYL | 4 | 81,0 × 90,3 | 2792 | внешнее | 10,75:1 | 150 (204)/6200 | 265/3400 | M6 | 217 | 9,9 | 10,5 SP | 04/2000–05/2006 |
A5 | 212 | 10,4 | 11,4 SP | |||||||||||
Дизельные двигатели | ||||||||||||||
1.9 TDI | VW | 1Z | 2 | 79,5 × 95,5 | 1896 | Прямой впрыск | 19,5:1 | 66 (90)/4000 | 202/1900 | M5 | 160 | 17,1 | 5,4 D | 06/1995–07/1996 |
AHU | 210/1900 | 07/1996–02/2000 | ||||||||||||
1.9 TD I | VW | AFN, AVG | 2 | 79,5 × 95,5 | 1896 | Прямой впрыск | 19,5:1 | 81 (110)/4150 | 235/1900 | M5 | 172 | 16,4 | 5,4 D | 11/1997–02/2000 |
A4 | 169 | 19,1 | 6,5 D | |||||||||||
1.9 TDI | VW | ANU | 2 | 79,5 × 95,5 | 1896 | Топливный насос высокого давления | 18,0:1 | 66 (90)/4000 | 240/1900 | M6 | 164 | 17,2 | 6,7 D | 04/2000–05/2006 |
1.9 T DI [A 2] | VW | AUY | 2 | 79,5 × 95,5 | 1896 | Топливный насос высокого давления | 18,0:1 | 85 (115)/4000 | 310/1900 | M6 | 181 | 13,7 | 6,6 D | 04/2000–05/2006 |
A5 | 177 | 15,1 | 7,8 D | |||||||||||
1.9 TDI [A 3] | VW | ASZ | 2 | 79,5 × 95,5 | 1896 | Топливный насос высокого давления | 18,0:1 | 96 (130)/4000 | 310/1900 | M6 | 188 | 12,8 | 6,5 D | 10/2002–05/2006 |
1.9 TDI | VW | BTB | 2 | 79,5 × 95,5 | 1896 | Топливный насос высокого давления | 18,0:1 | 110 (150)/4000 | 310/1900 | M6 | 199 | 11,9 | 6,6 D | 02/2005–05/2006 |
- ↑ На АИ-98: 240 Нм
- ↑ С 2004 года выпуска подчёркивается TD I в обозначении
- ↑ С 2004 года выпуска подчёркивается T DI в обозначении
- Доступность моторов зависела от модели, оборудования и рынка.
Второе поколение [ править | править код ]
Второе поколение Galaxy был представлен в 2006 году на Женевском автосалоне, и поступил в продажу вместе с более коротким и низким Ford S-Max в июне 2006 года. Максимальная скорость 121 миль в час. Новый Galaxy стал больше. В Португалии больше не производился.
Техническая информация [ править | править код ]
Модельное наименование | Производитель двигателя | Кол-во клапанов на цилиндр | Диаметр × ход поршня (мм) | Объём (см³) | Смесеобразование | Степень сжатия | Макс. мощность кВт (PS) при об/мин | Макс. крутящий момент Нм при об/мин | КПП | Макс. скорость (км/ч) | Разгон 0–100 км/ч (c) | Расход (л/100 км) | Выброс CO2 (смешанный) (г/км) | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||||||||
1.6 EcoBoost-SCTi | Ford | 4 | 79,0 × 81,4 | 1596 | Прямой впрыск бензина | 10,0:1 | 118 (160)/5700 | 240/1600–4000 | M6 | 201 | 9,9 | 7,2 S | 154 | 02/2011–12/2014 |
2.0 | Ford | 4 | 87,5 × 83,1 | 1999 | внешнее | 10,8:1 | 107 (145)/6000 | 190/4500 | M5 | 194 | 11,2 | 8,2 S | 189 | 05/2006–12/2014 |
2.0 EcoBoost-SCTi | Ford | 4 | 87,5 × 83,1 | 1999 | Прямой впрыск бензина | 10,0:1 | 149 (203)/6000 | 300/1750–4500 | PS6 | 217 | 8,8 | 8,1 S | 189 | 05/2010–12/2014 |
2.3 | Ford | 4 | 87,5 × 94,0 | 2261 | внешнее | 10,6:1 | 118 (160)/6500 | 208/4200 | DS6 | 191 | 11,6 | 9,8 S | 235 | 07/2007–05/2010 |
Flex-Fuel | ||||||||||||||
2.0 Flexifuel | Ford | 4 | 87,5 × 83,1 | 1999 | внешнее | 10,8:1 | 107 (145)/6000 | 190/4500 | M5 | 194 | 11,2 | 8,2 S | 189 | 02/2008–12/2014 |
Дизельные двигатели | ||||||||||||||
1.6 TDCi | PSA | 2 | 75,0 × 88,3 | 1560 | Аккумуляторная топливная система | 16,0:1 | 85 (115)/3600 | 270/1750–2500 | M6 | 178 | 13,4 | 5,2 D | 139 | 02/2011–04/2015 |
1.8 TDCi | Ford | 2 | 82,5 × 82,0 | 1753 | Аккумуляторная топливная система | 18,5:1 | 74 (100)/3850 | 280/1700 | M5 | 171 | 14,3 | 5,3 D | 07/2006–09/2007 | |
1.8 TDCi | Ford | 2 | 82,5 × 82,0 | 1753 | Аккумуляторная топливная система | 18,5:1 | 92 (125)/3700 | 320/1800 | M6 | 187 | 11,8 | 6,3 D | 166 | 07/2006–09/2007 |
2.0 TDCi | PSA | 4 | 85,0 × 88,0 | 1997 | Аккумуляторная топливная система | 17,9:1 | 96 (130)/4000 | 320/1750–2240 | M6 | 188 | 11,2 | 5,5 D | 07/2006–02/2008 | |
DS6 | 186 | 12,3 | 5,9 D | 196 | 07/2006–04/2010 | |||||||||
2.0 TDCi | PSA | 4 | 85,0 × 88,0 | 1997 | Аккумуляторная топливная система | 17,9:1 | 103 (140)/4000 | 320/1750–2240 | M6 | 193 | 10,5 | 5,5 D | 172 | 05/2006–04/2010 |
16,0:1 | 103 (140)/3750 | 320/1750–2750 | 10,6 | 5,6 D | 149 | 05/2010–12/2014 | ||||||||
PS6 | 190 | 11,1 | 6,0 D | 159 | ||||||||||
2.0 TDCi | PSA | 4 | 85,0 × 88,0 | 1997 | Аккумуляторная топливная система | 16,0:1 | 120 (163)/3750 | 340/2000–3250 | M6 | 203 | 9,8 | 5,6 D | 149 | 05/2010–12/2014 |
PS6 | 200 | 10,4 | 6,0 D | 159 | ||||||||||
2.2 TDCi | PSA | 4 | 85,0 × 96,0 | 2179 | Аккумуляторная топливная система | 16,6:1 | 129 (175)/3500 | 400/1750 | M6 | 208 | 9,6 | 6,7 D | 179 | 02/2008–04/2010 |
2.2 TDCi | PSA | 4 | 85,0 × 96,0 | 2179 | Аккумуляторная топливная система | 15,8:1 | 147 (200)/3500 | 420/1750–3000 | M6 | 215 | 8,8 | 6,9 D | 179 | 05/2010–12/2014 |
DS6 | 210 | 9,1 | 7,1 D | 189 |
- Доступность моторов зависит от модели, оборудования и рынка.
- PS: PowerShift = 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения
- DS: Durashift = роботизированная механическая коробка передач с возможностью ручного переключения
Третье поколение [ править | править код ]
Третье поколение было представлено в 2015 году на Парижском автосалоне.
Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором объёмом 1,5 EcoBoost мощностью 165 л. с. или 2-литровым турбодизелем, развивающим 150, 190 и 240 л. с. в зависимости от исполнения. Бензиновый Ford Galaxy предлагается только с 6-ступенчатой МКПП, а для дизельных машин доступен также и 8-ступенчатая АКПП. В России Ford Galaxy предлагается в двух комплектациях: Trend и Ghia.
Модернизация добавила Galaxy усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, у которого появилась функция stop&go и доработанную медиасистему FordPass Connect [1] [2] .
Безопасность [ править | править код ]
Новый Galaxy получила премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своём классе [3] .