Автобус малого класса ГАЗель NEXT
Автобус малого класса ГАЗель NEXT
Комплектации
Марка: A64R45
ГАЗель-NEXT, автобус каркасный для городских перевозок, 19-мест пассажирских (18+1+1),18 полумягких сидений, установленных по ходу движения с обивкой из винилискожи, дополнительный жидкостный отопитель, питающийся от системы охлаждения в передней части салона, ГУР, ABS, Аварийно- вентиляционный люк со стеклянной крышкой. Опции: круиз-контроль, центральный замок, подогрев боковых зеркал, аудиподготовка (проводка, места установки динамиков), внутреннее освещение на лампах накаливания, настил пола из стандартного автомобильного линолеума, кнопки вызова и световое табло, светодиодное освещение (внутреннее: 4 плафона освещения салона, индивидуальный плафон водителя, плафон освещения подножки». Двигатель УМЗ-А2755, БЕНЗИНОВЫЙ/ГАЗОВЫЙ. Мощность двигателя, л/с 106,8. Объем двигателя, см.куб. 2690. Пассажировместимость 19. Привод Задний
Марка: A64R42
ГАЗель-NEXT, автобус каркасный для городских перевозок, 19-мест пассажирских (18+1+1),18 полумягких сидений, установленных по ходу движения с обивкой из винилискожи, дополнительный жидкостный отопитель, питающийся от системы охлаждения в передней части салона, ГУР, ABS, Аварийно- вентиляционный люк со стеклянной крышкой. Опции: круиз-контроль, центральный замок, подогрев боковых зеркал, предпусковой подогреватель, аудиподготовка (проводка, места установки динамиков), внутреннее освещение на лампах накаливания, настил пола из стандартного автомобильного линолеума, кнопки вызова и световое табло, «светодиодное освещение (внутреннее: 4 плафона освещения салона, индивидуальный плафон водителя, плафон освещения подножки». Модель двигателя Cummins ISF2.8s4R129 Мощность двигателя, л/с 120,6. Объем двигателя, см.куб. 2776. Пассажировместимость 19. Привод Задний
Марка: A63R45
ГАЗель-NEXT, автобус каркасный для междугородских перевозок, 18-мест пассажирских (18+1),18 полумягких сидений, установленных по ходу движения с обивкой из неворсовой ткани, ремни безопасности, дополнительный жидкостный отопитель, питающийся от системы охлаждения в передней части салона, ГУР, ABS, Аварийно- вентиляционный люк со пластиковой крышкой. Опции: круиз-контроль, центральный замок, подогрев боковых зеркал, предпусковой подогреватель, аудиподготовка (проводка, места установки динамиков), внутреннее освещение на лампах накаливания, настил пола из стандартного автомобильного линолеума, моющиеся обивки салона (пластик), «Светодиодное освещение (внутреннее: 4 плафона освещения салона, индивидуальный плафон водителя, плафон освещения подножки». Двигатель УМЗ-А2755, БЕНЗИНОВЫЙ/ГАЗОВЫЙ. Мощность двигателя, л/с 106,8. Объем двигателя, см.куб. 2690. Пассажировместимость 18. Привод Задний.
Марка: A63R42
ГАЗель-NEXT, автобус каркасный для междугородских перевозок, 18-мест пассажирских (18+1),18 полумягких сидений, установленных по ходу движения с обивкой из неворсовой ткани, ремни безопасности, дополнительный жидкостный отопитель, питающийся от системы охлаждения в передней части салона, ГУР, ABS, Аварийно- вентиляционный люк со пластиковой крышкой. Опции: круиз-контроль, центральный замок, подогрев боковых зеркал, предпусковой подогреватель, аудиподготовка (проводка, места установки динамиков), внутреннее освещение на лампах накаливания, настил пола из стандартного автомобильного линолеума, моющиеся обивки салона (пластик), «Светодиодное освещение (внутреннее: 4 плафона освещения салона, индивидуальный плафон водителя, плафон освещения подножки». Модель двигателя Cummins ISF2.8. Мощность двигателя, л/с 120 или 149,6. Объем двигателя, см.куб. 2776. Пассажировместимость 18. Привод Задний.
Марка: А65R33
Газель Next. Автобус. Удлиненная база. Высокая крыша. Число мест (вод.+пасс.): 1+16+1. Выпускается с бензиновым двигателем «А274Evotech», с приводом 4х2. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР, ABS. Опции стандартной комплектации: центральный замок, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, Консоль потолочная,Сидение водителя с подлокотником, Объем топливного бака 80 литров, джойстик КПП, автомагнитола 2 DIN, потолочная консоль, подножка выдвижная с электроприводом. Привод Задний
Марка: А65R35
Газель Next. Автобус. Удлиненная база. Высокая крыша. Число мест (вод.+пасс.): 1+16+1. Выпускается Двигатель УМЗ-А2755, БЕНЗИНОВЫЙ/ГАЗОВЫЙ, 106,8/104,3 л.с., 2690 куб. см. Евро-4. ГБО: LPG (сжиженный газ). Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР, ABS. Опции стандартной комплектации: центральный замок, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, Консоль потолочная,Сидение водителя с подлокотником, Объем топливного бака 80 литров, джойстик КПП, автомагнитола 2 DIN, потолочная консоль, подножка выдвижная с электроприводом. Привод Задний
Марка: А65R32
Газель Next. Автобус. Удлиненная база. Высокая крыша. Число мест (вод.+пасс.): 1+16+1. Выпускается Двигатель Cummins 2.8s4R148, ДИЗЕЛЬНЫЙ, 149,6 л.с., 2776 куб. см. Евро-4. Задний привод. ГУР, АБС, КПП 330 H.м. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР, ABS. Опции стандартной комплектации: центральный замок, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, Консоль потолочная,Сидение водителя с подлокотником, Объем топливного бака 80 литров, джойстик КПП, автомагнитола 2 DIN, потолочная консоль, подножка выдвижная с электроприводом. Привод Задний
Менеджер направления ГАЗ
раб.: +7(863)268-88-88, доб. 108
Менеджер направления ГАЗ
раб.: (863)268-88-88, доб. 304
Руководитель отдела продаж ГАЗ
раб.: (863)268-88-88, доб. 309
ГАЗель Next — обзор и технические характеристики
Навигация
- Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад
В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.
Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.
Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
- Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.
Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).
Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.
Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).
Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):
Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.
Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.
С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.
Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:
- анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
- регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
- электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
- информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
- большое количество удобных отсеков для хранения
- климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
- мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.
9. Мощность или крутящий момент на примере Газель Next.
Очень часто народ неверно трактует понятие мощности и крутящего момента, не понимает что же важнее для динамики: мощность или крутящий момент.
Давайте сегодня разберемся на примере дизельного мотора для Газели — Cummins ISF2.8
9.1 Итак, Мощность по физическому определению — это работа по перемещению тела в единицу времени. Чем быстрее перемещаешь груз, тем большая у тебя мощность.
Что такое работа по физическому определению?
Работа — это, ни что иное, как сила помноженная на пройденное расстояние, а сила в данном случае — это крутящий момент.
Единица времени — это частота вращения коленчатого вала в нашем случае [об/сек, об/мин].
Отсюда видим, что мощность двигателя это произведение двух величин: частоты вращения и крутящего момента.
Если вывести формулу, то получится так: Ne=Mкр*n/9555
Ne — мощность эффективная (кВт).
Mкр — крутящий момент (Н*м).
n — частота вращения коленвала (об/мин).
Иначе говоря простым языком, чтобы быстрее доставить груз из точка А в точку Б нужно: или взять большую сильную машину (но медленную) и увезти все за один раз, или взять маленькую быструю (но слабую) и гонять в отсечке как угорелый:).
Говоря инженерным языком — для увеличения мощности нужно увеличить либо крутящий момент, либо скорость вращения коленчатого вала. Либо все вместе.
9.2 Будет уместно сравнить дизельный мотор ГАЗели на 150л.с./330Нм и мотор спорт-байка 150л.с./110 Нм.
В первом случае у дизеля будет максимальный момент около 330Нм и максимальная частота около 3600об/мин, а во втором случае момент будет всего 110Н*м, но частота вращения уже около 14000 об/мин. Оба из них имеют одинаковую максимальную мощность, но достигают ее различными путями. Первый своей силой, а второй скоростью совершения работы.
Более того мощность — это величина расчетная! И в калибровках двигателя нигде не встречается. Там есть только момент (нагрузка) и обороты.
Для примера таблица внешней скоростной характеристики ISF 2.8 на 150л.с./330Нм:
Следовательно — зная крутящий момент в каждой точке, мы можем рассчитать мощность в этой точке.
Например: 1600 об/мин — 330НМ
1600*330*1,36/9555 = 75 л.с. (То есть на 1600 оборотах, мы имеем максимум 75 лошадей).
Теперь посчитаем для 3000 оборотов:
3000*330*1.36/9555 = 140л.с. (на 3000 оборотах имеем уже 140 лошадей, ну и т.д.)
9.3 Так что же важнее: мощность или крутящий момент?
На самом деле, это связанные величины. Более того, мощность — это интегральная характеристика от крутящего момента и оборотов мотора. И рассматривать их по отдельности нельзя.
В 99,9% случаев, когда говорят о мощности, то имеют ввиду номинальную (максимальную) мощность, которая достигается, как правило, при максимальных оборотах двигателя.
Почему обороты играют более чувствительную роль для увеличения мощности? А потому что разные порядки цифр. Если момент нашего двигателя варьируется в диапазоне 200 — 330НМ (200 уже на холостом ходу), то обороты на порядок вариативнее 750 — 3800 об/мин.
Но многие ли водители катаются на оборотах 3400-3800? Наверное, почти никто. Следовательно максимальная мощность их не интересует совсем.
А вот распределение крутящего момента по оборотам это уже важнее и вот почему.
Давайте взглянем на характеристики двух двигателей: оба 150л.с. и 330Нм.
В чем между ними отличия? А в том, что до 1400 об/мин у них разные кривые момента, а следовательно и разная мощность на этих режимах.
Для 1000 об/мин — 30лс (черный график) — 38лс (синий график)
Для 1200 об/мин — 42лс (черный график) — 56лс (синий график)
Далее кривые мощности/момента равны. Но в первом случае до 1400 об/мин машины едут совершенно по-разному.
Что я хотел сказать?
— То, что только мощность или только крутящий момент ничего не говорит о том, как двигатель едет. Нужна полная внешняя скоростная характеристика.
Что важнее для динамики?
Важна мощность! Но не максимальная величина (о которой все говорят и интересуются), а ее распределение по оборотам. Потому что сам по себе крутящий момент не совершает работу на скорость, скорость совершения работы, как раз, характеризуется мощностью.
Еще очень важно отметить, что максимальная мощность и момент это только потенциал двигателя! И это вовсе не означает, что если в вашей ГАЗели будет 1000л.с. и 1000Нм, то сразу все порвет и нужно кормить этот табун. Нет! Это в корне неверное утверждение.
Внешняя скоростная характеристика о которой мы говорили выше, это максимум двигателя. Но если приотпустить педаль газа от пола, уменьшив топливоподачу, то будешь иметь ровно столько, сколько тебе нужно.
То есть едешь в треть педали, развивая 100-200Нм и 50-100 л.с. — соответственно и кормишь только эти лошади. Нажал груженый в горку в пол — задействуется твой предел, соответственно, кормишь весь табун, но только кратковременно.
Поэтому те кто ездят аккуратнее, у тех и расход топлива ниже — они запрашивают меньше мощности.
Мощность двигателя газель некст
На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:
Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8
Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.
Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4. Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).
Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».
Характеристики
Тип двигателя | 4-цилиндровый турбодизель |
Максимальная мощность, л.с. | 120 при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 при 1400-3000 об/мин |
Объем двигателя, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 100 |
Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.
Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7
Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.
В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.
Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.
Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.
Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.
Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову – компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы
Характеристики
Тип двигателя | Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания |
Максимальная мощность, л.с. | 106.8 при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 220.5 при 2350 об/мин |
Объем двигателя, л | 2,7 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 96.5 |
Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.
Навигация
- Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад
В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.
Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.
Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
- Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.
Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).
Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.
Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).
Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):
Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.
Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.
С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.
Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:
- анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
- регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
- электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
- информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
- большое количество удобных отсеков для хранения
- климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
- мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.
Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
Объем двигателя ГАЗ ГАЗель NEXT составляет от 2.0 до 2.8 л.
Мощность двигателей ГАЗ ГАЗель NEXT от 104 до 150 л.с.