Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125). Шумно работает двигатель

Шумно работает двигатель • Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Громко работает двигатель: возможные причины

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.

Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Советы и рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Шумно работает двигатель mazda

Стал громко работать двигатель.
При чем это началось недавно, после того как я залил масло Эльф 5в40 (но не факт что из-за него).
И до этого я тоже лил вязкость 5в40.
Свечи менял 18000км. назад.

На выходных залил родное Mazda Gold SM 5w30 из железной канистры.
Но шум не пропал.
Слушал на эстакаде снизу, такое ощущение что шум сильный именно внизу.
Оброты нормальные, дым из выхлопной чистый.

Прежде чем обращаться в сервис, кто что скажет, какие могут быть причины?

Огромное спасибо за советы.

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели — ссылка

Oldboy @ 19.4.2010, 11:48
Стал громко работать двигатель.
При чем это началось недавно, после того как я залил масло Эльф 5в40 (но не факт что из-за него).
И до этого я тоже лил вязкость 5в40.
Свечи менял 18000км. назад.

На выходных залил родное Mazda Gold SM 5w30 из железной канистры.
Но шум не пропал.
Слушал на эстакаде снизу, такое ощущение что шум сильный именно внизу.
Оброты нормальные, дым из выхлопной чистый.

Читать еще:  Шаговый двигатель клапана холостого хода

Прежде чем обращаться в сервис, кто что скажет, какие могут быть причины?

Огромное спасибо за советы.

я все время лью такое же Mazda Golden SM 5w30 — вроде пока все гуд

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели — ссылка

Oldboy @ 19.4.2010, 12:43
еще на вскидку.
может ли это шуметь цепь или генератор?

может и цепь, может клапана может может подушки устали

—13— @ 19.4.2010, 19:06
может и цепь, может клапана может может подушки устали

верхняя подушка новая стоит.

если это цепь, какой выход?
если это клапана, что с ними делать?

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели — ссылка

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий

Послушали двиг.
Пока ссылаемся на то что звук идет не из движка
Шум поход на трущийся звук.
Ссылаемся на цепь, точнее на всю группу: натяжитель, направляющая, успокоитель, цепь.

Кто из этих 4 подлецов в первую очередь подвержен сильному износу?
если растянулась цепт поможет ли замена только натяжителя или придеться менять цепь?

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели — ссылка

Послушали двиг.
Пока ссылаемся на то что звук идет не из движка
Шум поход на трущийся звук.
Ссылаемся на цепь, точнее на всю группу: натяжитель, направляющая, успокоитель, цепь.

Кто из этих 4 подлецов в первую очередь подвержен сильному износу?
если растянулась цепт поможет ли замена только натяжителя или придеться менять цепь?

Paramonoff @ 26.4.2010, 14:51
возможно ролики ремня? который на гидрач и на все остальное идет он там один.
Мне кажется что цепь врят ли, у нее очень большой ресурс. а вот ролики часто изнашиваются, или быть может сам ремень. где то надо там смотреть. смотри как крутиться ремень и слушай звук, возможно поймешь что это отуда или не отуда. а вообще звук постоянный?

Да, думал тоже подшипники, капнул маслом
но фефекта ноль.
Я прсото думал что направляющие цепи могли сноситься, почему бы и нет.
ни кто же эту версию не проверял, а цепь все таки имеет свойство растягиваться.

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели — ссылка

Oldboy, с ваших слов
Послушали двиг.

1/Пока ссылаемся на то что звук идет не из движка
Шум поход на трущийся звук.

2/Ссылаемся на цепь, точнее на всю группу: натяжитель, направляющая, успокоитель, цепь.

У Вас милок ПЕРВОЕ противоречит ВТОРОМУ. Если слушать, то поручите это человеку понимающему.

Дед @ 26.4.2010, 18:06
Oldboy, с ваших слов
Послушали двиг.

1/Пока ссылаемся на то что звук идет не из движка
Шум поход на трущийся звук.

2/Ссылаемся на цепь, точнее на всю группу: натяжитель, направляющая, успокоитель, цепь.

У Вас милок ПЕРВОЕ противоречит ВТОРОМУ. Если слушать, то поручите это человеку понимающему.

Может не правильно выразился, но точно звук не из блока идет.
Вы тоже господа в соседней ветке обсуждаете как раз шум двигателя, но почему то у вас все уходит в область муфты и клапана VVTI

Может и протеворечит, может я и не прав и мой слух не идеальный, но версия цепи это первое что возникает у людей которые не первый год работают с ремонтом авто. Я не говорю что их версия верна, но ее нельзя не брать в расчет.

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

Форум: Mazda CX-5 (2011-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda CX-5 (2011-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Месяц назад приобрел Мазда СХ5 4WD АТ в комплектации “спорт”. В целом машинка нравится. Динамичная, с множеством рациональных опций. Единственная непонятка для меня это то, что при запуске холодного двигателя (на улице +1 градС.), он рычит уж больно громко. Звук мотора как у дизеля. Длится это несколько секунд, а затем обороты резко падают и мотор шепчет. При запуске прогретого мотора рычания на начальном этапе нет. Может это особенность данного двигателя? Просто я таких звуков не встречал на своих предыдущих автомобилях. Запуски холодных двигателей как правило протекали тише.
Подскажите счастливые владельцы Мазда СХ5, есть ли на Ваших машинах такие же звуки или это только у моей чайки такая особенность. Буду очень признателен за ответы.

Сделал выбор в пользу СХ-5 переднеприводного с АКП.
Теперь вопрос по дилерам: у кого брать, а главное – к кому лучше вообще не соваться.
Сам был на тесте в Импексе и в Независимости. И там и там пока ничего не вызвало подозрений или нареканий. Правда сроки поставки разные заявляют.
Вообщем поделитесь пожалуйста Вашим мнением/опытом: где брали, все ровно или нет и т.д.
Благодарю.

на отзыв Игоря. Да, действительно так машина заводится и шумит. Если прислушаться, то слышно, что работает нагнетатель, а когда заканчивает, обороты падают и двигатель шелестит (это характерно для японок). Меня это не удивляет, до этого был Опель Вектра, заводилась также, но не шелестела :). Это особенность двигателя. Привыкните. Во у меня сегодня другой глюк с утра приключился. Я на ночь зеркала свои складываю. Пришёл утром, стекло в инее, на градуснике -2, завёлся, раскладываю зеркала и на тебе, дёрнулись немного и тормоза. стал раскачивать (вкл/выкл). Постепенно левая расходилась, а правая ещё сопротивлялось, но в конце всё же встало. Руками не помогал, считаю что само должно работать. Сразу скажу, что сейчас в Питере ни снега ни дождя и машину я накануне не мыл. Днём погода +5, ночью небольшой минус. Днём конечно не намёка на утренний глюк. Блин, мне не нравится. Народ, что скажите? Присмотритесь.

Читать еще:  Высокая температура двигателя ауди 80

Купил в феврале АКПП полый привод, сразу озадачило два момента. Первый жесткость подвески на малой скорости, ощущение, что на телеге едешь, голова трясется, очень не приятно. второе- коробка, стремящаяся экономить топливо и постоянно переключающаяся то вверх, то вниз. В остальном все устраивает.

Купил 28 февраля Туринг 4WD +1пакет. Пробег 800км расход 8,8л (трасса-город). Пока все устраивает! Вчера в Кунцево купил сетку на радиатор за 1000р. (в Рольф 10600р.) дефлекторы на окна 1600р. и коврик в багажник 1300р. (в Рольф 1800р.).

меня тоже сначала данный звук в начале работы двигателя Мазда СХ-5 напрягал, до этого была и пока есть матрешка – такого там нет.
Кто знает что стоит на двигателе ремень или цепь?

Виталий (его отзыв о Мазда СХ-5), в кунцево есть брызговики на сх-5?

Игорь (его отзыв о Мазда СХ-5), да)) у меня тоже так! сначала очень шумит, потом через некоторое время резко притихает)).

Для Владимира (СПб) (его отзыв о Мазда СХ-5). Это влага. По лужам ездил наверно, у меня вчера задние колодки прихватило-оставил на ночь на ручнике.

Шумно работает двигатель mazda

Mazda 3 / MPS. Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Читать еще:  Что такое двигатель tefc

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector