Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Qashqai Клуб

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

движок (ДВС) звуки при работе

  • Версия для печати

Шум под капотом при прогреве

  • Цитата

#1

Сообщение алексей27 » 13 май 2010, 19:41

Re: Шум под капотом при прогреве

  • Цитата

#2

Сообщение Vladislav » 13 май 2010, 20:11

Re: Шум под капотом при прогреве

  • Цитата

#3

Сообщение jett » 13 май 2010, 20:22

Re: Шум под капотом при прогреве

  • Цитата

#4

Сообщение belov80 » 13 май 2010, 20:33

Re: Шум под капотом при прогреве

  • Цитата

#5

Сообщение Сергей.75 » 13 май 2010, 20:49

Re: Шум под капотом при прогреве

  • Цитата

#6

Сообщение Сергей.75 » 17 май 2010, 14:47

Re: Шум под капотом при прогреве

  • Цитата

#7

Сообщение kpiter » 20 май 2014, 14:51

Re: Шум под капотом при прогреве

  • Цитата

#8

Сообщение 666 » 20 май 2014, 16:32

Re: Шум под капотом при прогреве

  • Цитата

#9

Сообщение jett » 20 май 2014, 20:18

Re: Шум под капотом при прогреве

  • Цитата

#10

Сообщение alexs76 » 20 май 2014, 20:33

Я приезжал к дилеру за 4ре часа до приема.Движок остыл.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Re: Шум под капотом при прогреве

  • Цитата

#11

Сообщение Поварёнок » 20 май 2014, 21:09

Re: Шум под капотом при прогреве

  • Цитата

#12

Сообщение kpiter » 22 май 2014, 00:59

Re: Шум под капотом при прогреве

  • Цитата

#13

Сообщение alekser1976 » 22 май 2014, 02:03

Re: Шум под капотом при прогреве

  • Цитата

#14

Сообщение кузякин » 22 май 2014, 02:40

Re: Шум под капотом при прогреве

  • Цитата

#15

Сообщение kpiter » 22 май 2014, 10:52

съездил к офицалам. прослушали стетоскопом. говорят бряньчит натяжитель цепи. сказали ездить можно и долго. Сказали напомнить про стуки на первом ТО и смотреть чтоб не усиливалось. Ждем-с первого ТО зимой.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Re: Шум под капотом при прогреве

  • Цитата

#16

Сообщение jett » 22 май 2014, 13:56

Форум Шкода Кодиак

  • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияДвигателибензин 1.4 TSI (150 л.с.)

Звук двигателя

Звук двигателя

Сообщение serg0 » 15 ноя 2018, 21:21

Такой звук движка был при покупке:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! .
ОД заявил, что так и должно быть. Я надеялся что после обкатки будет тише, но через 2000 км ничего не изменилось. В салоне не слышно, на улице особо тоже. Но откроешь капот — как предыдущий дизель, даже звонче.

Просто хочется сравнить, у одноклубников также?

Звук двигателя

Сообщение brr » 15 ноя 2018, 21:30

Звук двигателя

Сообщение KODIAQ 502 » 15 ноя 2018, 21:44

Такой звук движка был при покупке:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! .
ОД заявил, что так и должно быть. Я надеялся что после обкатки будет тише, но через 2000 км ничего не изменилось. В салоне не слышно, на улице особо тоже. Но откроешь капот — как предыдущий дизель, даже звонче.

Просто хочется сравнить, у одноклубников также?

Звук двигателя

Сообщение Dmitry » 15 ноя 2018, 22:35

Звук двигателя

Сообщение Воспитатель » 29 ноя 2018, 23:41

Звук двигателя

Сообщение Georgy » 30 ноя 2018, 16:21

Звук двигателя

Сообщение Павел74 » 30 ноя 2018, 16:40

Звук двигателя

Сообщение Cocojama » 01 дек 2018, 06:31

Такой звук движка был при покупке:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! .
ОД заявил, что так и должно быть. Я надеялся что после обкатки будет тише, но через 2000 км ничего не изменилось. В салоне не слышно, на улице особо тоже. Но откроешь капот — как предыдущий дизель, даже звонче.

Просто хочется сравнить, у одноклубников также?

Звук двигателя

Сообщение serg0 » 01 дек 2018, 10:26

Звук двигателя

Сообщение Старик Мельдоний » 12 май 2019, 17:36

Звук двигателя

Сообщение Vlad13 » 13 май 2019, 01:18

Звук двигателя

Сообщение Старик Мельдоний » 13 май 2019, 12:36

Звук двигателя

Сообщение Vlad13 » 13 май 2019, 18:07

Звук двигателя

Сообщение Авес » 17 май 2019, 10:44

Звук двигателя

Сообщение Vladdd1 » 25 май 2019, 16:49

Звук двигателя

Сообщение morimoto » 30 июл 2019, 07:49

Такой звук движка был при покупке:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! .
ОД заявил, что так и должно быть. Я надеялся что после обкатки будет тише, но через 2000 км ничего не изменилось. В салоне не слышно, на улице особо тоже. Но откроешь капот — как предыдущий дизель, даже звонче.

Просто хочется сравнить, у одноклубников также?

Шумно работает двигатель при прогреве

CHURA, судя по всему это клапан адсорбера, да и по описанию это похоже

Сразу после пуска движка, его нет. но потом появляется.
т.к. он включается после 50С. Стрекотание его нормально.

Родной звук Калиновского движка 11183. Это нормально.

на прогретую если присесть у переднего бампера, все равно прослушивается какое то побрякивание :dont-know:

Prosto-Dmitriy, это не фича, а поршня например группы а в цилиндре группы б или больше. это факт. люди меняют по размеру и забывают как о страшном сне.

Читать еще:  Что такое двигатели pmsm

Да ладно вам, ну какой износ юбок
ну видел такие поршня после 30 тык пробега, в руках держал. и?
трет и изнашивает облегченные только так.

Вы хотите сказать что 11186 тоже клокочет и дизелит?
21116 имеется ввиду?
Да, по утрам все громче гремит пару секунд. чем дальше — тем больше прогрессирует. и даже знаю в чем дело, уже пройдено на прошлом авто.
11194 при износе группы гремел на холодную, стучал на горячую, стечал на 2500 оборотов при сбросе газа что аж в салуне было слышно.
и все это просто при городской эксплуатации, 34 тыс пробега)

Добавлено через 52 секунды
По окончанию прогрева зазоры уменьшаются. Опасности для механизмов такие шумы не представляют и неисправностью не являются.
сами на тракторе катайтесь, который в пробке тарахтит за 50 метров) про расстояние не выдумка!)

. Прогретый и проехавший двигатель когда на холостых и машина стоит ведёт себя так: ровная работа и раз так брбрбрбр и ровно и снова брбрбрбр и при этом обороты плавают.
.

Точно описано! Все тоже самое. Комплектация норма, пробег уже 2600. Двигатель «дизелил» с самого начала, т.е. машину забрал из салона с пробегом 12 км и он сразу «дизелил». Причем стрелка на тахометре смещается еле-еле и четко видна зависимость звука и изменения оборотов.

Не знаю, ждать ли чего от сервисменов лады (в ближайшие дни поеду на ТО-1)?

Плавающие обороты — болезнь наших вазиков. На 2107 инжекторе плавали, 2114 плавали и на гранте плавают +-30 оборотов.

Плавают обороты очень незначительно (еле заметно), а вот плавающая вибрация («дизелит») на стоящей машине — значительная :angry:

М.б. не очень внимательно читал ветку, но я так и не понял, в чем причина?

Дизиление от католизатора, ставь штаны из нержавейки и будет тебе тишина, католизатор зделан из тонкого метала и вместо керамических сот,там метал свернутый в гармошку, вот и перердит с перекатами

Virus, спасибо!
Тут «№25 21116-1203008-01 труба приемная» в каталоге деталей см стр.: А35 (http://avto-granta.ru/katalog-avto-granta-ru.pdf)?
Это ОНО?

Дизиление от католизатора, ставь штаны из нержавейки и будет тебе тишина, католизатор зделан из тонкого метала и вместо керамических сот,там метал свернутый в гармошку, вот и перердит с перекатами

Добрый день. Я правильно понял что это может быть причиной вибрации от двигателя на кузов на ХХ?

kov-sasha, нет не правильно. «Пердит» не значит вибрирует, вибрации из-за неправильного размещения подушек двигателя, это просчёт конструкторов в калиноплатформе.

Гранта — это комплекс ошибок и косяков, а не один конкретно взятый, куда не посмотри — кругом накосячили )) Справедливости ради можно сказать что за «до 300» нет принципиально лучших автомобилей. А вот покупать это за 400+ я бы рекомендовал подумать.

ИМХО, самыми ходовыми Грантами будут «норма» и «стандарт». А сейчас сделают тросовый привод КПП и авто станет более конкурентноспособным. (не будет звона ручки и проблем с чёткостью переключения передач)

И вообще, не нравится мне ездить на гранте на малых скоростях(до 30-40 км/час) не едет так, как хочется.

на 2й еще и дергается. на 3й неудобно эластичности мало. просчет с передаточными числами однозначно для грантовского двигла

Ну вот, а я надеялся что не будет этого звука трактора, думал может исправят.

я тоже надеялся, отехал от сервиса на500м.и все по новой.такое ощущение что на тракторе едеш.а при включении 1или 2 передачи как на реактивном самолете,хоть продавай.

хоть продавай.
берите авто от правильного производителя — продавать не захотите (ранее 3-х лет владения)

А то вылетающие генераторы — нормально
не соосность шестерён в КПП — нормально
скрип стёкол — нормально
стучащие ДВС — нормально
перегорающие лампочки — нормально

Ну да, нормально может для кого-то, а как по мне — НЕ НОРМАЛЬНО.

непомешает уровень масла в каробке посмотреть , в моей было мало , когда долил вой почти пропал

Вот тоже воет при сбросе газа. Уровень масла в коробке по минимальную метку щупа. Куда могло деться масло при отсутствии течи?

берите авто от правильного производителя — продавать не захотите (ранее 3-х лет владения)

А то вылетающие генераторы — нормально
не соосность шестерён в КПП — нормально
скрип стёкол — нормально
стучащие ДВС — нормально
перегорающие лампочки — нормально

Ну да, нормально может для кого-то, а как по мне — НЕ НОРМАЛЬНО.

За ту цену что я отдал,я готов многое ей простить, тем более у меня на ней жена учиться ездить и не жалко, если вместо 2 и 4 воткнет передачу и ямку не одну не пропустит,за иномару я бы себе на опе волоса рвал,а так и нервишки в спокойствии.Когда преобретал авто илюзий небыло,что я беру ладу да еще и бюджетную, а не бмв.

За ту цену что я отдал,я готов многое ей простить, тем более у меня на ней жена учиться ездить и не жалко, если вместо 2 и 4 воткнет передачу и ямку не одну не пропустит,за иномару я бы себе на опе волоса рвал,а так и нервишки в спокойствии.Когда преобретал авто илюзий небыло,что я беру ладу да еще и бюджетную, а не бмв.

Читать еще:  Что такое коксование двигателя

такого же мнения!

не льстите, двс стучат.

Шумят или стучат. Вообще то это разные вещи. К примеру характерный шум рабочего процесса дизельного двигателя является шумом, но не стуком. Стучат неисправные двигатели.

Стучат неисправные двигатели.
к сожалению с вводом облегченной ШПГ у АвтоВАЗа, такими стали их ДВС.

Я же приводил скан ответа АвтоВАЗа, где они согласились, что стук есть и с ним боряться со спецами Рено.

Мой ДВС стучит на горячую с 30тык. Сегодня стрелка перевалила за 70тык.
Да стук это фигня. Я на него забил, пока масло не стало поджирать на 47тык, из-за износа (последствия стука). Так что у кого стучит, дрючте ПССС, чтобы меняли ШПГ, а потом и ДВС в сборе. Правда это не поможет, т.к. и после этого застучит, т.к. это фирменная черта новых ДВС ВАЗа. Как мы видим их школа двигателестроения совсем сдала, все лучшее что было нажито годами растеряли.

ЗЫ Сегодня я на даче был, лургус проезжал, водила у меня адрес спросил, потом разворачивался на перекрестке, блин ДВС Ларгуса шепчет.

блин ДВС Ларгуса шепчет.
Потому что собран не в РФ.

Но сейчас ВАЗоводы будут с пеной у рта доказывать какой у Ларгуса/Логана плохой ДВС.

Шумно работает двигатель при прогреве

Приветствую!
С утра обнаружил непонятный звук в районе нижней передней части авто, что-то похожее на дребезжания. Звук чем-то напониает, когда защита картера плохо закреплена. До сервиса доехать не могу-занят, а яму в гараже подтопило, поэтому сам пока что посмотреть не могу.
Было ли у Вас подобное?:shock:
================================

при прогреве на холостых оборотах масло в масляном насосе проходит через какой-то клапан с изменяемым сечением, он и издаёт такой звук, что считается нормой и никаких последствий для двигателя не влечёт.

Источник сообщения-> >> (http://www.passat-club.ru/forum/threads/41986-Непонятный-звук-под-капотом?p=1400167&viewfull=1#post1400167)

Здравствуйте форумчане.
Мой вопрос такого характера:при прогреве двигателя появляется посторонний шум в так работы двигателя, где-то посередине, ближе к левой стороне, внизу. Шум громкий, с небольшой примесью металла,появляется не сразу, где-то через несколько минут и при прогреве до 50 градусов пропадает и больше не появляется. Скажите пожалуйста,что это может быть и как решить данную проблему. Заранее благодарен, всем участвующим.
Машина: VW Passat 1.8 TSI кор. 7-DSG, 2012 года, 5000 пробег.

Здравствуйте форумчане.
Мой вопрос такого характера:при прогреве двигателя появляется посторонний шум в так работы двигателя, где-то посередине, ближе к левой стороне, внизу. Шум громкий, с небольшой примесью металла,появляется не сразу, где-то через несколько минут и при прогреве до 50 градусов пропадает и больше не появляется. Скажите пожалуйста,что это может быть и как решить данную проблему. Заранее благодарен, всем участвующим.
Машина: VW Passat 1.8 TSI кор. 7-DSG, 2012 года, 5000 пробег.

Коллега-у меня тоже самое. Что за фигня -не знаю.

А к дилерам вы не обращались? Сегодня звонил в Авилон, предлагают оставить машину до утра, что бы послушать, конкретно ничего не сказали.

Нет, пока к од не обращался. Мне авто нужен каждый день и поэтому оставлять дилеру на ночь нет возможности.

Приветствую!
С утра обнаружил непонятный звук в районе нижней передней части авто, что-то похожее на дребезжания. Звук чем-то напониает, когда защита картера плохо закреплена. До сервиса доехать не могу-занят, а яму в гараже подтопило, поэтому сам пока что посмотреть не могу.
Было ли у Вас подобное?:shock:

подобного не было, но без ямы ты все равно не определишь причину, а в сервис ехать и платить деньги за то что бы причину определили не вижу смысла, не проще ли куда то на эстакаду заскочить и самому глянуть?

обычно подобные шумы могут издавать ремни-ролики-шкивы-подшипники навесного оборудования на этапе прогрева, при этом звуки бывают очень необычные, если с прогревом уходят то сильно беспокоится пока не стоит, а вот когда они станут постоянными то тут надо будет в срочном порядке искать виновника.
ПС: недавно на машине отца менял подшипник генератора. машина (не пассат) очень шумно работала звуками напоминая работу убитого в хлам дизеля, но без ремня генератора просто шептала, причина — передний подшипник генератора, ремень был сновья перетянут, хватило на 30 тыс пробега.

Так самое интересное, что этот звук появляется не сразу после запуска мотора, а только через несколько минут и это при том, что в момент запуска смазка в подшипниках более густая, а ремни более «деревянные», чем через 3-4 минуты работы.

если отдавали машину на диагностику и она ничего не выявила, то наблюдайте — прогрессируют звуки или нет, возможно (как вариант) какой-либо из вращающихся элементов начинает умирать. в последствии ваши наблюдения помогут мастерам быстро докопаться до истины.
да. и сильно переживать пока не надо, оно того не стоит!

Читать еще:  Двигатель m13a какой бензин

У меня, например, этот звук появился сразу в первую зиму, сейчас, с приходом второй зимы, снова. Звук не прогрессирует, да и не переживаю пока.

скорее всего так оно и есть, попробуй на ночь оставить машину в теплом-сухом месте для эксперимента. могу предположить с большой долей вероятности что никаких шумов не будет!

В теплом месте? Так это и проверять не нужно, т.к. этот звук в теплое время года не воспроизводится (по крайней мере у меня, а у Versh звук точно такой же).

Все верно зву4к проявляется на холодном двигателе через 7-10 минут . И бывает троить начинает. Я выложил видео. Может и компенсаторы а может и балансировка распредвалов. Но это только вскрытие покажет. Официалы включают дурака и ждут решении Москвы. Буду и я ждать 45 дней а после буду подавать на суд. Чем все закончится я сообщу. Но компенсаторы звучат более высоким звуком

Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:41

У меня такая же проблема. видео я выложил. Чем у вас закончилась эта проблема.

Все верно зву4к проявляется на холодном двигателе через 7-10 минут . И бывает троить начинает. Я выложил видео. Может и компенсаторы а может и балансировка распредвалов. Но это только вскрытие покажет. Официалы включают дурака и ждут решении Москвы. Буду и я ждать 45 дней а после буду подавать на суд. Чем все закончится я сообщу. Но компенсаторы звучат более высоким звуком

Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:41

У меня такая же проблема. видео я выложил. Чем у вас закончилась эта проблема.

Да, действительно, звук очень похож на мой и проявляется так же (моё видео # 4), только у меня не троит и не загорается лампочка. Мне кажется, что у шума своя болезнь, а у лампочки и нестабильной работы двигателя своя, скорее всего система питания. Я записывался на 7 декабря к ОД, но не смог, переписался на следующую субботу, в субботу вечером поставлю машину, а в воскресенье утром будут слушать. Компенсаторы вряд ли, они как правила стучат сразу. Да, странно, что даже снимали ремень, а шум остается. Мне казалось (слышно из моего видео), что когда я подношу камеру ближе к району натяжного ролика, шум более громкий.
Опасаюсь только одного, что гарантийщики будут пытаться свалить данный шум на штатную работу двигателя. У меня в руководстве VW B7, на странице 192 есть одна ремарка, пишу дословно: После пуска холодного двигателя он некоторое время работает с повышенной шумностью. Это соответствует норме и не должно вызывать беспокойства.

Нет друзья здесь собака зарыта все таки в балансировке распред валов . У меня сначала тоже так понемногу начинало шуметь с сентября месяца а потом все гуще и гуще шум стал проявляться и стал троить двигатель и загорается EPS . Снимаем ошибку ошибки никакой не выдает. На моем видео ведь ясно видно что минус 10 на улице и когда шум вроде стал затихать комп ловит ошибку начинает колбасить двигатель потом глушу завожу снова и все пропало. Это нездоровый шум и его надо лечить. Я 36 лет за рулем и поверьте очень многое повидал и в ремонте и все остальное. Но у каждого конечно свое мнение. Я за то что это шум косяк и он выйдет боком . Я смотрел у офицеалов в компе двигатель там в районе третьего и чевертого цилиндров стоит ремень с Башмаком и успокоителем. В первую зиму этого шума у меня не было. Хотя заводил движок и в минус 36 но это так для эксперимента. Кто первым найдет причину делитесь инфой .
Я конечно допускаю какие то мелкие недочеты, но не так глобально (распредвал и т.д.). У меня машина прошла 5000, у вас 30000, у других, насколько я понимаю, тоже не большие пробеги, даже у жигулей таких проблем не было. То что касается лампочки EPS и не равной работы двигателя, очень большая вероятность не качественного топлива. На лючке заправки обозначено топливо 98 или 95, ОД рекомендуют 95, но предупреждают о не большой потере динамики машины, в отличии от 98. В руководстве на странице 305, рекомендую использовать бензин с моющими присадками и минимальным количеством серы, это евро 4, а лучше евро 5 (вообще без серы), на заправках на чеке обычно обозначается класс 4, класс 5. В начале прошлой зимы заправился на другой заправке нежели всегда, через два дня, машина утром, на морозе, начала троить, решение было простое, перестал заправляться на это заправке и все вошло в норму. В интернете можно много найти похожей информации, когда загорается лампочка и начинает троить двигатель, как правило причина этого не качественный бензин.

Сообщение добавлено в 20:50, предыдущее сообщение было в 20:01

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector