Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Непонятный шум из под капота на холодную

Непонятный шум из под капота на холодную

Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение SUPERGAD » 10 ноя 2011, 08:52

Треск, такой как будто скребет кто то под капотом
Нажимаешь сцепление — шума нет, отпускаешь — появляется
Как только машина прогревается, шум исчезает
В сервисе понять не могут, что такое
Сделали запрос — ответ — менять масло. при чем тут масло.
механика
были намеки, что чтото с выжимным
зы: чем холоднее на улице, тем сильнее шум

Вопрос: так что же это может быть?

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение Perssey » 10 ноя 2011, 09:05

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 09:24

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение SUPERGAD » 10 ноя 2011, 09:28

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 09:44

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение Saborchik » 10 ноя 2011, 13:06

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 13:55

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение Saborchik » 10 ноя 2011, 14:45

Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.

А это вообще серьезно? Или это возможно?

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение Яков » 10 ноя 2011, 15:18

Saborchik писал(а): Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.

А это вообще серьезно? Или это возможно?

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 15:22

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение Saborchik » 10 ноя 2011, 15:28

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 15:29

Saborchik писал(а): Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.

А это вообще серьезно? Или это возможно?

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение Яков » 10 ноя 2011, 15:35

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение olegf2 » 10 ноя 2011, 15:39

Такое было (и продолжается зимой) когда я год назад получал в Дженсере Кашкай (1,6 МКП).
Сразу (ещё до того, как уехать на авто) вызвал сервисмена. он послушал, и сказал, что это выжимной и такая «густая смазка». Ответ вызывает сомнение, но я когда делал ТО (2 шт.) писАл об этом в заказ-наряде.
Поэтому, как мне кажется, если что-то за ближайшие 2 года и случится, то мне есть чем ткнуть в нос дилеру.
Но уже год езжу — всё прекрасно!
ИМХО.

ЗапишИте на телефон, выложИте на ютуб.

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение alexei » 10 ноя 2011, 16:19

Re: Непонятный шум из под капота на холодную

Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 20:57

Посторонний шум на холодную

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Grand Vitara, Grand Vitara XL-7
safari67
Редкий гость

22 Март 2011 10 0 0 54 вязьма Езжу на . Модератор

Suzuki Grand Vitara

BlackTrack
Наш человек

Ответ: Посторонний шум на холодную

Читать еще:  Что такое ррх на двигателе

Версия — Гидрокомпенсаторы или из-за них цепь, пока на холодную отверстия забиты и они цепь не натягивают, прогрелось маслице, дало натяжку- тишина в виде приятного журчания.
Возможное лечение — замена масла, промывка. (или не дай бог замена гидрокомпенсаторов или даже всего звездочно-цепного хозяйства).

safari67
Редкий гость

22 Март 2011 10 0 0 54 вязьма Езжу на . Модератор

Suzuki Grand Vitara

Ответ: Посторонний шум на холодную

Спасибо все купил после замены отпишусь

dusty
Незаметно подкравшийся

Ответ: Посторонний шум на холодную

Где-то был бюллетень производителя об этом шуме. И там написано, что это штатная ситуация и допускается после завода в течение пары минут..
У самого через раз постукивают гидрики после ночной стоянки. Помогает поднять обороты до 2000 на пару-тройку секунд, заглушить и завести опять. И такая ерунда уже около 80тыс.км.

meccanica
Продвинутый новичок

Ответ: Посторонний шум на холодную

День добрый1
Сколько пробег у Вашей машины?
Если больше 100 то замена привода ГРМ назрела.
Так на холодную могут звучать как цепи так и гидрики. Масло прогреется и гидрики начинают работать и гидронатяжители цепей. Но натяжители не все гидравлические поэтому если звук не перестанет на горячую то скоро цепям хана.
Чтобы понять что у вас накрылось прислушайтесь к звуку. Гидрики издают системный звук так как на них кулачки давят с определенной периодичностью а вот цепи издают звук несистемный. Эдакое позвякивание. Еще очень хорошо помогает в прослушке (особенно когда машина прогрелась и ничего на звенит) стетоскоп или как там называется эта хрень которую в уши вставляют и слушают ваши внутренности. Только необходимо вместо штуки на конце трубки воткнуть какой нить стальной штырь подходящего размера. Можно сверло. Вот этим инструментом отлично прослушивается весь привод ГРМ.

safari67
Редкий гость

22 Март 2011 10 0 0 54 вязьма Езжу на . Модератор

Suzuki Grand Vitara

Ответ: Посторонний шум на холодную

Пробег больше сотки но после нескольких минут работы на холодную все потехоньку затихант и двигатель работает тихо и чисто. Навыходных заменю масло .

safari67
Редкий гость

22 Март 2011 10 0 0 54 вязьма Езжу на . Модератор

Suzuki Grand Vitara

Ответ: Посторонний шум на холодную

Масло заменил проблема осталась

artemka67
Наш человек

Ответ: Посторонний шум на холодную

такая же проблема! какой то непонятный шум(( меняли масло. шум остался..что то в двигатели шумит..как компенсаторы!! что делать??

Сергей Ph.D
Продвинутый новичок

Ответ: Посторонний шум на холодную

Такие же симптомы появились этой зимой. Дробный невыраженный треск, примерно секунд 30 (бывает меньше), с частотой следования 3-5 Гц, потом пропадает сам. Можно его прекратить принудительно, если поднять обороты и/или заглушить двигатель и снова завести (но это проходит не всегда). При плюсовых температурах вероятность появления стука/треска снижается.
Предположения — зимой перелил на 1 см выше макс отметки масло (поленился проверить уровень). Забыл про это и заметил поздно: выдавило излишки масла через сальники, где-то по центру двигателя спереди, за вентилятором. Стук появился вроде бы после этой процедуры перелития (а может просто совпало). Сейчас масло подслил, но стук остался. Предполагаю что стучат гидрокомпенасторы, успокоители неисправны или что-то еще. Думал почистить масляную систему и заменить масло, но из верхних постов понятно, что это не поможет. Кто подскажет, какие позиции нужно заказывать в части цепного привода ГРМ на машину с двигателем H25A (2,5л V6)? Натяжители, компенсаторы, . что еще? Если можно с артикулами (можно не на мой двиг — я по аналогии подберу себе).

Читать еще:  Шаговый двигатель как сделать генератор

Шуршание в двигателе на холодную

А какой ремень менял? Приводной или грм?

Насчет гидрача сомневаюсь. Они ноют обычно натужно

Насос гидроусилителя может?
А он почему может жужжать?

Ну обычно причины две:
1. воздух в системе
2. старое масло

У другана на субаре было такое. Тоже на холодную потрескивал противно. Сделали замену масла, точнее декстрона, звук практически пропал.

Мой тоже, ну не потрескивал но как то странно хрепел. Заменил АТФ, стало лучше ). Тоже изначально думал что ролики или помпа мозги парит.

А какой ремень менял? Приводной или грм?

Насчет гидрача сомневаюсь. Они ноют обычно натужно
Менял ремень грм со всеми роликами.
Приводной ремень тоже свежий.

Насчет гидрача сомневаюсь. Они ноют обычно натужно

а что там сомневаться то ))) Пущай масло нюхнет и там сразу видно будет ))) По цвету и запаху плохое масло сразу видно 😀

Насчет гидрача сомневаюсь. Они ноют обычно натужно

а что там сомневаться то ))) Пущай масло нюхнет и там сразу видно будет ))) По цвету и запаху плохое масло сразу видно 😀

Каким образом его видно? Каким должно быть хорошее, а каким плохое. Мне просто не с чем сравнивать.
Плохое будет чёрным как в движке?

А какой ремень менял? Приводной или грм?

Насчет гидрача сомневаюсь. Они ноют обычно натужно
Менял ремень грм со всеми роликами.
Приводной ремень тоже свежий.

Т.е ролик приводного ремня не меняли? Это к ремню грм никак не относится, он снаружи. Да и проверить его можно, сняв ремень покрутить руками, если излишне шуршит или подзаедает, это повод задуматься. Проверять лучше «холодным», тогда точно станет понятно.

В бачок ГУР-а на экскурсию тоже можно слазить, лишним однозначно не будет. Если в бачке кака, надо поменять, вне зависимости гидрач ли шумит или нет 🙂

[quote=»V6_3.0″:o5hvo5c1]Насос гидроусилителя может?
А он почему может жужжать?

Ну обычно причины две:
1. воздух в системе
2. старое масло

У другана на субаре было такое. Тоже на холодную потрескивал противно. Сделали замену масла, точнее декстрона, звук практически пропал.

Мой тоже, ну не потрескивал но как то странно хрепел. Заменил АТФ, стало лучше ). Тоже изначально думал что ролики или помпа мозги парит.[/quote:o5hvo5c1]

Воздух в системе бывает только в одном случае — когда меняли жижу и нормально не прокачали или она ливанула из шланга его заменили и сверху налили жижки..В принципе одно и тоже. Но есть один ньюанс — когда гидрач прокачал (рулем туды-сюды раз 20-30) и он перестал ныть, то воздух сам собой там не образуется.

Я больше поверю в момент, что жижа подмерзает и первое время нормально гидрач не смазывает. Это более реальный момент чем воздух в системе.

В таком случае проверяем маслецо.

На субе определили просто, нюхнули. туда как будто кто-то нагадил, уж простите запах был соотетствующий, цвет в принципе тоже 😀

Читать еще:  Багги двигатель мопед своими руками

Стук двигателя / стук / шум в течение нескольких секунд после запуска

175 300 миль

  • 13,8 миль на галлон — в основном город
  • Несколько месяцев назад я начал слышать шум, похожий на дизельный двигатель, который начинается через несколько секунд после запуска холодного двигателя. После того, как он прогрелся или сразу же за рулем или на скорости, шум полностью исчез. Звуковой файл M4A связан в разделе Что

    Я прежде всего совершаю короткие поездки

    9 миль, чередуя проселочные дороги и шоссе.

    Где : Самый громкий в нижней части блока. Стетоскоп не показывает какого-либо определенного источника.

    Когда : через несколько секунд после запуска, пока не станет теплым

    Что : стук , звуки, похожие на удар молотка по твердой металлической пластине без резонанса

    Почему : я хотел бы знать

    Через форумы я видел много разных гипотез относительно того, что это может быть, ни одна из которых, кажется, не подходит:

    • Удар поршня — я полагаю, что это произойдет все время, в первые несколько секунд после старта, и ухудшится от оборотов. Я не снял маслосборник, чтобы проверить наличие фрагментов юбки, но взял магнит, чтобы прислушиваться к предметам, которые могли бы «прилипнуть» к нему.
    • Ослаблены болты / трещины гибкой пластины — все болты были затянуты, при осмотре нет видимых трещин
    • Застрял / забит подъемник — я потянул крышку клапана и искал стержни, которые не доставляли масло, свободные коромысла. Все оказалось в порядке, болты все еще были затянуты. Я ожидал бы, что это также будет издавать шум, как только я запускаю двигатель, или пока он вращается, прежде чем нагреться.
    • Подшипник вращения — я не снимал масляный поддон, чтобы проверить — но представьте, если бы это было проблемой, она сломалась бы, так как я сначала отправил это
    • Грязное масло — промокла морская пена в масле в течение

    100 миль, заменила предыдущий полный синтез @ 3k mi (вышла как полночь), заменила на полностью синтетический, Valvoline Maxlife 10w-30, заменяя 1 кварту на Marvel Mystery Oil (хотя я всегда использовал Castrol GTX с большим пробегом до этого и последнего изменения).

    • Через несколько секунд после запуска двигатель будет «стонать» в течение секунды или двух. Я поймал это примерно 3 раза за последние несколько недель. Змеиный пояс немного ослаблен, он погаснет, если оживится сразу после старта
    • Tach дрожит во время холостого хода, двигатель, кажется, периодически прерывается. (это продолжается)
    • Жесткий запуск при холодном двигателе. (Это было решено в другом вопросе, но вернулось)
    • Давление масла сильно меняется. Во время холостого хода игла немного движется около 20, а во время вождения остается устойчивой около 50. Раньше прыгал или вообще не регистрировался, пока я не покачивал датчик двигателя.
    • Подсветка магнитолы будет прерываться. Перфорация это временно исправляет это и снимает стресс.

    ОБНОВЛЕНИЕ: нефть была квартой минимума на последнем изменении (3 КБ)

    ОБНОВЛЕНИЕ: Кажется, что в холодную погоду (это 40F вне атм), шум исчез . Возможно, не связано: загорелся индикатор CEL, а затем снова выключился — сработали коды неисправностей трансмиссии, отметив соленоид переключения передач B (передачи 2/3). Более высокие обороты были необходимы, чтобы автомобиль двигался с перерывами, но с тех пор ушел.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector