Тюнингуем» SUZUKI BANDIT GSF 400
«Тюнингуем» SUZUKI BANDIT GSF 400. Колеса и слайдеры.
Много можно говорить о разных видах ремонта и обслуживании своего байка, но никак нельзя не обращать внимания на его внешний вид, тем более ели случилось прикупить подержанную «лошадку» изрядно потрепанную, но еще готовую на «боевые выезды». Конечно, основой при выборе старого мотоцикла SUZUKI BANDIT GSF 400 является его техническое состояние, целостность основных агрегатов. Внешний вид – это самое последнее, на что смотрят, ведь всегда можно подогнать его под собственные пристрастия.
Обычно купленный байк выглядит примерно так.
Неплохо, но как-то поношено и печально. В соответствии с убеждениями всех любителей «бандитов», они должны быть непременно красными, следовательно, его надо будет выкрасить, но до покраски еще далеко.
Начнем с самого простого – снятия и покраски старых дисков. После снятия они выглядят как-то так.
А со снятой краской с переднего колеса, вот так
Если не знаете как красить колеса самостоятельно , то лучше обратиться в грамотный сервис, пожалеть не придется. На обод после покраски для увеличения эффекта клеим светоотражающую полосу. В конце концов получается вот такое чудо, которого никто не мог ожидать от старого ржавого колеса.
Приведя колеса в должный вид, можно прикупить слайдеры и их поставить. Из уствновка дело нее совсем сложное и не отнимет существенного времени.
Для начала открутим болт (один из тех, который удерживает двигатель) и на его место ставим болт подлиннее.
На этот болт уже насаживается слайдер, и в конечном итоге получаем вот это.
Теперь можно быть спокойным за двигатель и пластиковые детали тюнинга.
Небольшая справка.
Некоторые вообще сомневаются, нужно ли устанавливать слайдеры на мотоцикл. Но знающие люди говорят, что установка этого отбойника необходима. Слайдеры защищают хрупкие детали мотоцикла при падении, так как являются чуть ли основной точкой опоры при падении. Падая, мотоцикл скользит и опирается (если нет слайдеров) на три точки: выхлопную трубу, руль и крышку двигателя. Если труба и руль – это небольшой ремонт, то крышка двигателя может влететь в некоторую сумму зеленых бумажек, которые будут исчислять сотнями. Зачем лишний раз вгонять себя в дополнительные траты, когда их можно избежать.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ dle 10.5Forex пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Сузуки Бандит — Крутой парень
Подробный обзор мотоцикла Suzuki GSF Bandit 400 с описанием плюсов и минусов данной модели. Технические характеристики и отзывы владельцев.
Первая встреча с Suzuki bandit 400
Первая встреча с моим «Дерзким» не впечатлила. Возможно, сказалось пристрастие к чопперам и любовь к советским дорожным мотоциклам. Возможно, это были отголоски трудного расставания с любимым Шадиком. Но сезон был в разгаре, да и выбирать не приходилось – подарок к юбилею от брата в виде Suzuki bandit 400 1996 года выпуска стоял во дворе моего дома, в окружении сбитой обрешётки.
Первый спорт в моей жизни не пугал «литрами» – я самонадеянно считал их «ничем» после литровой Хонды. «Бандит» сбил мою спесь в пять минут. Пришлось заново учиться трогаться, переключаться и тормозить. Мне казалось, что он слишком быстро набирал обороты уже на первой передаче. Выкручивая газ по привычке «на полную», я чуть было не улетел в бетонный соседский забор. На укрощение дерзкой техники ушло два часа: он больше не казался маленьким и податливым.
Вторым открытием мотак приятно удивил меня уже на трассе. Я пошёл на обгон, не сбросив передачу, но ускорение продолжилось и на 90 кмчас. Несмотря на обороты порядка 7000 – байк разгонялся всё быстрее. Разгон пропал чуть выше 110 км/час, напоминая, что пора переключаться. Привыкая к норову «Дерзкого», я начинал понимать его и улавливать новые ощущения. Разгон до сотни за 5 секунд хоть и стал для меня привычным, но адреналина подбрасывал постоянно.
Пусть останется неразгаданным, кто кого укротил в процессе обкатки, но, через пару дней, «Бандит» стал послушным, надёжным и динамичным, моментально отзываясь на мои действия. Примирили нас и круглая передняя фара, непривычная для современного спорт байка, и отсутствие излишнего обвеса. Конечно, для мотоциклистов, связавших свою жизнь со «спортами», Suzuki Bandit 400 не предел мечтаний, но вполне достойный аппарат для отправной точки.
Suzuki gsf 400 bandit: технические характеристики
Практически одинаковые для всех моделей Suzuki bandit технические характеристики за два года оправдали себя на 100%. При объёмном бензобаке в 16 литров радует расход бензина: от 5 до 6,5 литров на сотню. Дальние поездки не были обременительными по финансам и частоте заправок. Скромный вес «Дерзкого» – 168 кг. выручает и в дороге, и в гараже. Поднимет упавшего «хулигана» и девушка. Основные данные и характеристики я приведу ниже.
Размеры этого аппарата идеальны для устойчивости на дороге. Они обеспечивают высокую динамику, маневренность в городе и труднодоступных местах:
- длина мотоцикла: 2 05,5 см.;
- ширина: 70,5 см.;
- высота: 106,0 см.;
- колёсная база: 43,0 см.
Двигатель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный – вполне подходит для веса мотоцикла. Мощность составляет 59 л/с., объем – 398 куб/см. Охлаждение: жидкостный радиатор.
У большинства четырёхсоток стоит ограничитель на 180км/час., на своём Сузуки Бандит 400, я развил максимальную скорость до 190 кмчас. Особенного внимания заслуживает стальная рама этого байка. Трубчатый каркас составляет с движкой одно целое – не прячется за пластиком, выглядит надёжно и стильно. Места крепления маятника усилены дополнительными отливками.
Suzuki bandit 400: плюсы и минусы
За двухлетний срок управления «Дерзким», у меня сформировался собственный взгляд на его достоинства и недостатки. Мне пришлась по нраву агрессивность «Бандита» – этим он полностью отвечает своему названию. Со временем я привык и к беспокойной ручке газа, и к резкому ускорению. Заводной характер байка не мешает эффективной и предсказуемой работе обоих дисковых тормозов.
Задний амортизатор от грязи заботливо прикрыт подкрылком. Заднюю подвеску при необходимости регулируешь под свои килограммы, потребности и дороги. Это выполняется при помощи системы, управляющей сжатием пружин. И, конечно, двигатель. Злым норовом он обязан спортивным корням Suzuki GSX-R400. Его отражение – это две достаточно короткие начальные передачи, и мощнейший подхват который начинается у стандартных моделей в районе 10000 оборотов.
Не обойдётся Suzuki bandit и без нареканий. Слишком мягкая для наших условий передняя подвеска требует немедленного вмешательства. На шинах среднего качества поездить уже не получится – эта техника требует только хорошей резины. Но самое печальное, для людей ростом выше 170 см., – это низкая рама. Дискомфорт вызывает посадка водителя и расположение ног. Все попытки тюнинга оказываются напрасными. Остаётся лишь приспособиться к такой геометрии водительского места.
Частенько происходит закусывание натяжителя цепи ГРМ – это нуждается в регулярной проверке. Свечные колодцы имеют большой диаметр, из-за чего там собирается пыль и мусор. Перед вкручиванием свечей, колодцы лучше продуть.
Suzuki bandit 400: модификации по годам
Выпускался мотоцикл Suzuki Bandit чуть меньше десяти лет – с 1989 по 1997 год, без особенных изменений конструкции. Во времена обладания «Дерзким» (продан год назад), я активно интересовался его историей.
Suzuki GSF 400 Bandit – называется сероголовым. Это первая стандартная версия.
Suzuki GSF 400 Bandit V – красноголовая версия. С внедрённым механизмом расширения фаз газораспределения. Такая система даёт резкое ускорение уже с 8000 оборотов. Красным отличалась не только головка цилиндра, но и тормозные передние диски. Это новшество спровоцировало рост популярности «Бандита». На базе этой модели выпущен Suzuki RF 400, спорт/турист.
Согласно официальному каталогу производителей, каждой модификации присваиваются индивидуальные коды. Найти эту информацию можно на наклейке, под седлом. В ней содержатся следующие данные: Suzuki GSF 400 **. Звёздочки означают код года выпуска и модель. Чуть ниже находится надпись, по которой можно сверить исходный цвет.
1989 г. – начало производства и продаж Suzuki Bandit 400
Модели присвоен код К. Характерные особенности: серый цвет цилиндров. Раскраска первых «Бандитов»: чёрная с голубой прожилкой и красная.
1990 г. – выпускается Limited-версия
Код этого выпуска — L. Люксовая вариация первопроходца получила полуобтекатель и более жёсткую «не убиваемую» подвеску. Продолжалось производство и стандартного варианта чёрного цвета.
1991 г. – продолжается производство стоковых моделей, и появляется модификация V
В первой половине года идёт производство стандартных «сероголовых». Код года для этой модели – M. Под кодом – MV, во второй половине увидела свет «красноголовая» V версия. Эта характерная особенность увеличила спрос на новые байки. Цвета «стандарта»: красный, чёрный и красный с каркасом под серебро.
Версия вторая, люксовая. Limited V радует двойной окраской: серебряно-голубой и серебряно-красной, а основные показатели не изменились.
Год 1991-й ознаменован открытием поставок «Хулигана» в Европу. Для каждой страны производили различные варианты Suzuki bandit 400. Достоверно известно о наличии косметических решений по цвету выпускной системы, вилки и тормозных дисков. Модели для Германии оснащались двигателем в 50 л.с, на них устанавливались круглые зеркала. Для Англии силовой агрегат остался таким же, но передний тормоз был однодисковым.
1993 г. – уменьшение мощности и ограничение скорости производителем
Изменение японских законов привело к «удушению» 400-кубовой техники до 53 л.с. и скоростному ограничению до 180 км/ч. В качестве утешения, под сиденье добавили небольшой багажник. С весны 1994 года, все модификации выпускаются с электронным ограничителем.
1995 г. – появление второго поколения
Появление рестайлинга «красноголового» в 95-м году под кодом S ознаменовало вторую жизнь 400-ки. Обновлённый дизайн, облегчённое шасси, маятник из алюминия и укороченная база привнесли дух современности в эту версию. Характерные черты: сдвоенное сиденье, красно-жёлтая передняя ступица и вилка под серебро. Неизменным осталась, конечно, красная головка у блока цилиндров.
1997 г. – окончание производства
Очередной тюнинг «красноголового» Suzuki bandit 400 технические характеристики оставил в предыдущем варианте. Единственное, чем знаково ознаменовался он, так это появлением современных обтекателей агрессивного плана. Появились вариации глушителя и цветовой гаммы. Код последнего «Бандита» 1997 года – V.
Японские конструкторы годами изменяли формы навесного оборудования, доводили до совершенства двигатель и ходовую часть. Экспериментировали с материалами от хрома до алюминия. Что помешал производителям использовать такой перспективный потенциал для дальнейшего рестайлинга по полной программе – нам не известно. Но, несмотря на то, что ограничения «задушили» не меньше 15% возможностей, дерзкий нрав мотоцикла сохранился и продолжает радовать владельцев.
Suzuki bandit 400 отзывы владельцев
Был у меня сузуки бандит 400 красноголовый 59 л/с. Покупал из Японии в 2007 году. Отъездил три сезона. Мот – огонь. За всё время сменил реле зарядки. Виктор, г. Саратов.
От мотака только позитивные эмоции! Впечатался в память «бандит» своим азартом. Название своё оправдывает полностью. В моём ещё был небольшой тюнинг – заниженные клипоны. Посадка получалась в форме креветки! Но мне всё равно было чётко. Отличная техника, которая никогда не ломалась. Алексей, г. Москва.
Только колодки за пару сезонов поменял. Никаких проблем. Николай, г. Новосибирск.
Был у меня красноголовый. Валит дай боже! Для города это самый подходящий аппарат. Одни положительные характеристики. Реле зарядки сломалось, но подошло китайское от мопеда. Сергей, г. Владивосток.
На Suzuki bandit 400 отзывы в интернете и при личном общении мне, по большей части, встречались лишь положительные. По прошествии двух лет я часто вспоминаю свой «Дерзкий» только хорошим словом.
Пара слов для будущих владельцев и начинающих водителей
Заканчивая описание Suzuki bandit, хочется ещё раз подчеркнуть его плюсы в сочетании с доступной стоимостью на вторичном рынке. Цена на них начинается от 50 000,00 рублей. Модели без пробега, в среднем, стоят от 2000 до 3000 долларов. Эти качества привлекают не только опытных байкеров, но и новичков.
Как первый мотоцикл его не стоит использовать, если нет достаточного стажа вождения. Подхват «Бандита» такой сильный и неожиданный, что можно запросто допустить потерю контроля над ним. Особенно, это касается прохождения поворотов. Дискомфорт при перемещении по городу вызывают и короткие низкие передачи – это обуславливают у suzuki bandit 400 технические характеристики трансмиссии. Тому, кто жаждет адреналина с первого сезона, лучше выбрать мотоцикл Ямаха ЮБР 125, обзор которого вы можете найти на сайте. Ямаха успешно воспитала десятки тысяч начинающих водителей, и держит лидерство среди «учебной» техники.
Сузуки бандит 400 идеально подойдёт для более опытных мотоциклистов, уверенно чувствующих дорогу и скорость. Японские конструкторы изрядно «задушили» мотоцикл, открыв гигантский потенциал кастомайзинга, форсировки и тюнинга. Для тех, у кого руки растут из нужного места, это японский отвязный «Хулиган» будет лучшим выбором. С ним гораздо проще понять – чего вам хочется от мотоцикла.
Suzuki bandit 400 тюнинг двигателя
1) Частота размещения сообщений в форуме «ПРОДАМ МОТОЦИКЛ» не должна превышать 1 сообщения в неделю (7 дней с момента размещения первого объявления). Это касается как размещения нового объявления о продаже ТОГО ЖЕ МОТОЦИКЛА, так и так заколебавших всех «up»-ов. Два нарушения — пожизненная блокировка.
2) Размещая объявление о продаже техники на данном ресурсе, всю информацию об оной следует размещать здесь же. Тема, содержащая исключительно название техники и ссылку на сторонний форум либо коммерческий ресурс (типа авто.ру) будет удалена, автор совершенно однозначно заработает бан.
3) Запрещается размещать в сообщениях и подписях рекламу и ссылки на коммерческие сайты. Запрет распространяется на сайты, занимающиеся продажей мото/автотехники в любом виде, аксессуаров и запчастей. Для размещения рекламы есть специальные рекламные площади и «Объявления».
4) Каждое объявление в обязательном порядке содержит следующую информацию :
— марка/модель/год выпуска
— наличие учёта, ПТС, таможни
— контактный телефон
— фото, либо ссылка на фото
5) Запрещается размещать новые объявления в чужих темах или под прикрытием чужих тем и топиков. Подобные объявления будут удалены, а их авторы заблокированы сроком на 1 месяц.
Авторам топиков о продаже/купле просьба оперативно оповещать о сквотерах (нарушителях) в своих темах.
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 832
Регистрация: 3.10.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 17835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 400V Streetfighter —> Suzuki GSXR1000 K3 Project Ghost
Опыт вождения: 2ой сезон
Год выпуска: 1995
Цвет: Черный
Тип: Naked
Пробег: 9000
Объем двигателя: 400
Привод: Цепь
Мощность: 65
Стоимость: 160000
Торг: Возможен
Состояние: Отличное
Место осмотра: Рязань (160км от Москвы)
Телефон: 8(95З)74З5536 — Амир
Информация:
Мотоцикл был построен зимой 2010г.
Было заменено абсолютно всё.
Все детали и запчасти использовались только новые и только оригинальные, тюнинг только фирменный, никакого китая!
Общая стоимость проекта составила больше 200000 рублей.
Авторская аерография!
Список установленного тюнинга и замененных запчастей расскажу по телефону или пишите в личку.
За этот сезон проехал 9000км. никаких проблем ВООБЩЕ!
Двигатель доработан — 65л.с. вместо 53. 402м своему стоковому собрату привозит 2-3 корпуса.
Все переделки были произведены только после точного расчета и замера с данных мотоциклов — НИКАКОГО КОЛХОЗА!
Расходники ВСЕ! новые и только топовые.
Пишите, звоните — не стесняйтесь отвечу на все ваши вопросы!
Продам мотоцикл только понимающим и ответственным людям, так как не хочу чтобы этот проект угробили.Торг уместен но небольшой.Обмен только на GSXR 750 от 2006г. и выше, с моей доплатой не больше чем в 100000!
Мотоцикл в России с 2006г. вся история известна, был куплен у знакомого, я второй хозяин, общий пробег составляет 26000т.км.Прошлый хозяин ездил ОЧЕНЬ мало с 2г. наездил не больше 5000км.
Одна из быстрейших четырёхсоток, которая находится в продаже на территории РФ.
17.10.2011г был поставлен на зимовку в тёплом боксе!
На следующий сезон останется поменять масло и в путь!
Продаю нехотя и неспешно — не продам буду дальше ездить — просто хочется начать новый проект!
Подойдет как новичку, так и опытному райдеру.Посадка очень удобная, никаких ‘корячений’
Возможна рассрочка до февраля с первоначальным залогом.Пишите, звоните — обсудим.
Сообщение отредактировал bufu — 27.10.2011, 13:46
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо.
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.7.2011
Из: ВЫ-ХИ-НО
Пользователь №: 25897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM `95 г.в.
Опыт вождения: с 16.07.2011 авто с 2005
Про посадку и корячения зря ты так, это для тех кто ростом маленький народ говорит что до 180 боле менее, у меня 181 и я как на спорте, креветкой. т.е. все зависит от роста.
По поводу цены, ну друг, ты посмотри что за такую цену сейчас плюс 30 к можно купить, а не старую чесотку тем более в Рязане. пусть и отстроенную. Зная тему тюнинга по авто, скажу что тюнинг никогда не продавался и тюнинг вложение в пустоту.
Сообщение отредактировал Ярд — 18.10.2011, 14:00
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 832
Регистрация: 3.10.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 17835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 400V Streetfighter —> Suzuki GSXR1000 K3 Project Ghost
Опыт вождения: 2ой сезон
Цена как по мне так она нормальная, уж лучше чем зизеры за такую сумму. по поводу роста у меня 186см, сижу как на любом обычном спорте. но в то же время у меня ниразу ничего не оттекало и не болело.
Я понимаю если бы это был тюнинг только типа ручек, зеркал и т.д., а это полноценный проект, а проекты всегда дороже стоят — или я не прав?
Мне всё таки кажется что на каждый товар есть свой покупатель. Так что я не тороплюсь. Не продам буду ездить. Мне для города самое-то. А по воду мотора, не получится, слишком большой риск, да и как-то просто захотелось свежий мотоцикл.
А если не продам буду ездить
Так что удачи мне
Ярд за ссылку спасибо, думал тут нельзя ссылки кидать щас кину.
Suzuki GSF 400 Bandit
Suzuki GSF 400 Bandit — фото 1
Suzuki GSF 400 Bandit — фото 2
Suzuki GSF 400 Bandit — фото 3
Suzuki GSF 400 Bandit — фото 4
Suzuki GSF 400 Bandit — фото 5
Технические характеристики Suzuki GSF 400 Bandit
Модельный год | 1989 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2055 |
Ширина, мм | 705 |
Высота, мм | 1060 |
Высота по седлу, мм | 770 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki GSF 400 Bandit
Suzuki GSF 400 Bandit 59 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 59/12000 |
Момент, н·м / оборотах | 39/10500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 168 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki GSF 400 Bandit по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki GSF 400 Bandit
Suzuki GSF 400 Bandit, 1993 г
Посадка на Suzuki GSF 400 Bandit практически прямая с небольшим наклоном вперед. Максимальное расстояние за один раз – 150 км, немного побаливали плечи, и поначалу кисти рук из-за того что сильно вцеплялся в руль. Но все это дело привычки, не надо напрягаться, надо расслабляться. Мой рост, кстати, 180 см, сижу нормально. Поначалу, конечно, кажется, что едет он очень быстро, но потом становится маловато, особенно на трасе после шестой передачи хочется седьмую воткнуть. На 140 км/ч примерно 9000 об/м на шестой, 160 — тоже без напряга, но очень не хватает ветровика, обязательная опция, я считаю. Максимально разгонялся 200, держаться надо крепче, а то сдует. По городу и пробкам самое то, но передачи коротковаты, приходится часто щелкать, втыкаются четко, ничего не вылетает. Подхват с низов неплохой, где-то между 5000-6000 оборотов присутствует небольшой провал, может быть это только у меня так, хотя читал, что у большинства 4-цилиндровых моторов это присутствует. Езжу немало, в основном по городу, по пробкам, Suzuki GSF 400 Bandit даже в 30 градусную жару не греется вообще. Тормоза неплохие, спереди 2 диска, сзади 1. Пару рас приходилось экстренно тормозить, заднее колесо уходило на юз, переднее нет с учетом сухого и бес песка асфальта. В целом мотоциклом доволен, но на следующий сезон буду переходить на большую кубатуру.
Достоинства : прост и не дорог. Красивый дизайн. Отличный вариант для города. Надежен.
Недостатки : нет ветрозащиты. Слабоват для трассы на «дальняк».
Suzuki GSF 400 Bandit, 1994 г
Мотоцикл просто отличный. Что мне понравилось — да почти всё. Главное — это дизайн. Среди классических 400-ок Suzuki GSF 400 Bandit вне конкуренции. Он не булка с изюмом, но изюминка в виде рамы в стиле «Дукати» там есть, и она определяет всё. Далее меня порадовал достаточно сочный звук на оригинальном глушителе. «Сибихи» звучат как совковая дрель, а Suzuki GSF 400 Bandit полностью оправдывает свое имя: его скромный рык выдает то, что это еще недавно был боец на ринге в команде GSX-R, ставший уличным хулиганом. Если думаете покупать себе одного из них — не забывайте: он реально маленький. Для кого-то это плюс, а для кого-то минус. Лично мне понравилось. С ростом 181 см я чувствовал себя вполне комфортно, но если бы был выше, то, наверное, был бы недоволен. Так же он достаточно легкий — сухая масса чуть больше 160 кг. Вроде бы не принципиально, но чувствуется. Причем это и плюс, и минус: с одной стороны ощущается как велосипед, но и не скажешь, что на дороге он стоит как на рельсах. Подвеска мягкая, как и на всех классиках, но не такая как на CB 400. Наверное, сказывается то, что 1 амортизатор сзади, а не 2 как у многих. В остальном Suzuki GSF 400 Bandit обычен: электрооборудование, колёса и тормоза как у всех. Как и почти у всех классиков фара светит отвратно, приходится вглядываться. В целом мот оставляет приятное впечатление. Купив его и покатавшись недельку/месяц Вы вряд ли будете бредить тем, как бы его скорее продать, а для новичка он может стать первой любовью в мире мотоциклов.
Достоинства : дизайн. Небольшой размер. Небольшая масса. Резвый двигатель. Приятный звук.
Недостатки : мало информации по ремонту. Некоторые детали стоят дороже, чем на конкурентов. Карбюраторы Mikuni.
Suzuki GSF 400 Bandit, 1993 г
Мотоцикл для новичков, которые будут постоянно с ним голову морочить и себе и другим. Старый, поэтому может вылезти много проблем. Купил в прошлом сезоне начал эксплуатировать и понял что недостатков у него тоже много, начиная от слабой на пробой передней вилки (как и большинства «японцев»), заканчивая отсутствием какого-либо удовольствия от вождения на высоких скоростях. Требует постоянного контроля работы карбюраторов и их синхронизации (время дает о себе знать). Ржавеющий бак тоже не оставляет в покое. Слишком резкий (для меня) до 6 тыс. вообще не едет, потом рывок для получения удовольствия недостаточно стабильный (может просто у меня так было). На скорости выше 180 вибрации и чувство, что что-то сейчас оторвет от мотоцикла. Сам по себе Suzuki GSF 400 Bandit очень маленький, для человека с ростом 170 см он уже маловат. В общем, мотоцикл весьма специфический.
Достоинства : внешний вид.
Недостатки : резкий. Капризный. Огромный радиус разворота.
Suzuki GSF 400 Bandit, 1995 г
Стал владельцем Suzuki GSF 400 Bandit. Далее последовало обучение вождению. Основы заняли у меня три дня. В первый день я учился трогаться. Надо сказать, было тяжело. Трогался я в один раз из десяти. Далее чуть на первой передаче ездил, разворачивался, снова трогался. На второй день трогался, переключался на вторую, тормозил. На третий день пробовал брать скорость — смог лишь шестьдесят. Это было очень быстро. Далее мне понадобилось недели две, прежде чем я обрел уверенность и смог выехать на дороги общего пользования. Укротить Suzuki GSF 400 Bandit и понять, принять его взрывной характер совершенно непросто. При ускорении на первой передаче меня уже сдувало и страх овладевал телом и разумом. При переключении на второй Бандит пинал меня сильно в зад, а руль норовил вырваться из рук. Могу сказать точно — это мотоцикл специфический. Его следует выбирать в качестве первого тем, кто готов психологически укрощать такую технику, так как все конкуренты Бандита более мягкие и дружелюбные, судя по отзывам их владельцев. Сюрпризом, снова поразившим меня, стала изюминка мотоцикла — даже на ста километрах в час, после восьми тысяч оборотов, Suzuki GSF 400 Bandit резко ускорялся и мчал вперед. Ускорение замедлялось лишь после 120 — пора было переключаться на следующую передачу. Спустя какое-то время, я понял этот мотоцикл, и любовь к нему выросла до невозможной величины. Всё вышеуказанные особенности с разгоном и переключением, что многие ставят в минус данному мотоциклу, стали плюсами для меня и станут для любого, кто сможет укротить его агрессивный нрав.
Езда на Suzuki GSF 400 Bandit очень интересна и дарит множество ярких эмоций. За два прокатанных на нем сезона ни разу я не заскучал на нем. Невозможно привыкнуть к нему, можно лишь понять и быть готовым. И каждый раз, выезжая на нем в город, ощущаешь вновь и вновь восторг, и удивление, от вбрасываемого адреналина в кровь при ускорении. Со временем лишь мотоцикл перестает пугать — он чрезвычайно послушный, легкий, динамичный, отзывчивый и надежный. О каждом хвалебном эпитете в его адрес могу писать развернуто и долго, но боюсь, что читатель заскучает, поэтому обмолвлюсь лишь о надежности. Вопреки бытующему мнению, Бандит крайне надежен и ни в чем не уступит конкуренту от Хонды. Как среди бандитов, так и Хонд, есть убитые аппараты, общение с которыми отчасти будет происходить в гараже. Мне очень повезло и я благодарю Suzuki GSF 400 Bandit от всей души, что мне не пришлось столкнуться ни с одной неисправностью. Бандит дает богатый опыт. Посмею заявить, что опыт, полученный на нем, как на первом мотоцикле, будет богаче, чем от Хонды или Кавасаки. Здесь злой спортивный двигатель при малой массе с отсутствием пластика, посадка ближе к спортивной.
Достоинства : езда на этом мотоцикле дарит множество приятных эмоций.
Недостатки : малый объем бака. Моточицкл чисто для города.
Suzuki GSF 400 Bandit, 1997 г
Первые ощущения — просто ураган. Когда раскрутил мотор до 8,5 тысяч, получил обещанный пинок под зад и чуть не завыл от счастья. До 160 Suzuki GSF 400 Bandit разгоняется быстро, потом динамика снижается. В первый сезон получил массу впечатлений и в основном положительных. Хочу заметить, что мотоцикл ни разу не подводил. Управляется очень легко и очень выручает в пробках. Масло в вилке сразу заменил на 15w, жесткости достаточно, пробивает редко. Один раз чуть не потерял управление, когда наехал на волнистый асфальт, а тем временем регулировал зеркало. Так что кочки он не любит. Когда выехал с ребятами на 600-ках и литрах, думал что буду отставать, но Suzuki GSF 400 Bandit приятно удивил, я почти не чувствовал недостатка мощности. Картина сильно меняется, когда добавляешь пассажира. Тут 400-ка себя выдает. Ко второму сезону начал сильно ощущать недостаток мощи с низов и это естественно, но как только ускоришься до 20, уже лучше. Проблем с карбюраторами нет, видимо замена всех «расходников» решила насущную проблему этого мотоцикла. Многие «бандитоводы» ставят Китай или игнорируют возраст мотоцикла, а ведь топливная система — залог нормальной работы мотора.
Коробка не совсем четкая, бывают проблемы с «нейтралкой», но не часто и не очень напрягает. А еще коротковаты передачи, но это дело привычки. Мотор не имеет избыточной мощности, поэтому можно быстро бросать сцепление и процесс переключения становится приятнее. Тормоза без особых нареканий, выполняют свою функцию нормально. Чуть не забыл. Сразу установил топливный фильтр от Жигулей. Наверное, это важный момент с нашим-то бензином. К бензину мотор неприхотлив, можно ездить на 92. Хотя пару раз попадался настолько плохой, что приходилось сливать. За раз на нем ездил 150 км, не уставал, но есть небольшой дискомфорт рукам от напряжения. Расплата за внешность мотоцикла и клипоны. Ездил по песку и щебню и он себя там неплохо ведет, даже с пассажиром. Съезжать с бордюров можно. В целом мотоциклом доволен, т.к. в нем действительно много приятных моментов.
Достоинства : легкий и управляемый. Резвый не по кубатуре. Достаточно надежный. Эффектная внешность. Умеет прощать неопытных.
Недостатки : низы. Неустойчивость руля на кочках.