Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый уровень комфорта в движении: уникальная комплектация Toyota Camry Exclusive

Новый уровень комфорта в движении: уникальная комплектация Toyota Camry Exclusive

Toyota Camry Exclusive – уникальная комплектация с новым уровнем комфорта в движении

  • Toyota представляет модель Camry — лидера в сегменте бизнес-седанов — в новой уникальной комплектации Exclusive, созданной в ответ на запросы российских клиентов.
  • Уникальной чертой эксклюзивной версии флагмана линейки Toyota стала новая мультимедийная система с самым большим в сегменте 10-дюймовым сенсорным дисплеем, операционной системой Android и поддержкой сетей Wi-Fi, а также предустановленными навигационными приложениями.
  • Toyota Camry Exclusive — первая модель на российском рынке, для которой сразу несколько сервисов Яндекса стали частью стандартного оснащения: Яндекс.Навигатор, Яндекс.Браузер и другие.
  • Экстерьер и интерьер модели Toyota Camry Exclusive отличаются новым дизайном 17-дюймовых колесных дисков, коричневым цветом салона и эмблемой специальной серии Exclusive на крышке багажника.
  • Максимальная цена перепродажи Toyota Camry в новой комплектации Exclusive составляет от 1 669 000 рублей.

Toyota с гордостью представляет специальную серию флагмана линейки седанов бренда – Toyota Camry Exclusive. Новая уникальная комплектация создана специально для российских клиентов, высоко ценящих уникальный дизайн, комфорт и новые технологии.

Комплектация Toyota Camry Exclusive предлагается для версии с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,5 литра. Такие востребованные и ставшие уже нормой оснащения опции версии «Элеганс Плюс», как двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, электропривод сидений и зеркал, беспроводная зарядка мобильного телефона, получили дополнение в виде новых эксклюзивных премиальных опций специальной серии Exclusive.

Важнейшим преимуществом новой комплектации Exclusive стала уникальная мультимедийная система, созданная для клиентов, ценящих расширенные возможности беспроводной синхронизации современных смартфонов с головным устройством автомобиля и доступность популярных интернет-сервисов. Новое головное устройство обладает самым большим в сегменте ярким современным 10-дюймовым тачскрин дисплеем. Функционал организован на базе хорошо знакомой пользователям мобильных технологий операционной системы Android. Благодаря высокой производительности головного устройства, в Toyota Camry Exclusive доступны все функции мобильных систем последнего поколения, позволяющие значительно расширить возможности водителя в дороге или в перерывах между поездками.

В системе предусмотрен набор встроенных приложений для всех видов мультимедиа, включая радио, аудио и видео. Устройство поддерживает широкий спектр популярных форматов файлов, в том числе JPEG, MPEG-1,2,4, VOB, WMA, AAC, DivX и MP3, воспроизводит потоковое аудио в формате A2DP и предлагает возможность беспроводного подключения по Wi-Fi и Bluetooth. Воспроизведение аудио- и видеофайлов возможно через линейный вход AUX или с USB-носителя емкостью до 32 гигабайт.

Toyota Camry Exclusive – первая модель на российском рынке, для которой сразу несколько сервисов Яндекса стали частью стандартного оснащения. Приложение Яндекс.Навигатор прокладывает маршруты с учетом пробок, дорожных событий, а также предупреждает о камерах на дорогах, превышении скорости и ДТП. Навигатором поддерживается голосовое управление.

Для удобства водителей в мультимедийной системе Toyota Camry Exclusive предустановлено дублирующее навигационное приложение – Навител Навигатор. Система незаменима в дальних путешествиях благодаря одному из лучших в России офлайн картографических покрытий. Владельцам Toyota Camry Exclusive доступны предустановленные карты России, Белоруссии и Казахстана и доступ к дополнительным онлайн-сервисам (Навител.Пробки, Погода, Чат, Друзья и другие).

Новые яркие и функциональные акценты в экстерьере освежили облик флагмана линейки седанов Toyota в России, не меняя узнаваемую премиальную внешность лидера сегмента. Эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и новая эмблема на крышке багажника подчеркивают уникальный статус Toyota Camry Exclusive, привлекая внимание к владельцу и выделяя автомобиль в потоке.

Изменения в интерьере подчеркивают роскошь внутреннего пространства лучшего бизнес-седана на рынке. Прекрасным дополнением к широкому спектру престижных материалов, использованных в салоне Toyota Camry, в новой комплектации Exclusive представлена отделка сидений высококачественной коричневой кожей. Эффектным штрихом в новой композиции стала контрастная прострочка, украшающая не только сиденья бизнес-седана, но и центральный подлокотник.

Toyota Camry традиционно объединяет в себе все качества, необходимые для успеха у требовательных клиентов, приобретающих автомобили бизнес-класса. В их числе притягательный и статусный экстерьер, просторный и комфортный салон с премиальной отделкой, уровень оснащения, достойный автомобилей премиум-класса, непревзойденная плавность хода, высочайший уровень защиты от шума и вибрации, великолепная динамика и, конечно же, легендарное сочетание качества, надежности и долговечности.

Максимальная цена перепродажи лидера российского сегмента бизнес-седанов Toyota Camry в комплектации Exclusive на момент старта продаж составляет от 1 669 000 рублей и является специальным предложением, ограниченным по времени действия.

Toyota Camry XV50 — Новые технологии защиты электрических цепей

Эта статья будет посвящена теме бережного отношения к электрической части автомобиля. Несерьезное ДТП или дешёвая, некачественная лампа, установленная на замену перегоревшей, могут привести к серьезным последствиям и материальным затратам.

Toyota Camry XV50 — Unit D (Интегрированное реле)

Так получилось, что в течении довольно короткого промежутка времени, в нашем автосервисе побывали две новые Toyota Camry, со сгоревшими блоками, которые называются:

  • Integration Relay (Engine Room Junction Block Assembly)

Обе машины были после ДТП, причём одна, после ремонта, уже проехала энное количество километров и вот неожиданно, с утра, из-под капота повалил дым. Сгорел блок и часть проводки.

Давайте поближе познакомимся с этим «Интегрированным реле», которое кроме всего прочего выполняет функцию «защиты» электрических цепей, сгорая первым.

На рисунке выше, «Интегрированное реле» обозначено как Unit D. Как видите, никаких предохранителей это реле не имеет, его корпус не разборный.

Если вынуть «Интегрированное реле» из блока предохранителей, держится на двух защёлках по бокам, то снизу увидим несколько разъёмов. Давайте теперь разберёмся в назначении контактов этих разъёмов и вообще, за что отвечает этот блок.

Разъём 1F

  • 1 FOGR — Выход на правую противотуманную фару (синий)
  • 2 FOGL — Выход на левую противотуманную фару (жёлтый)
  • 3 GND1 — Масса (синий)
  • 4 DEFS — Вход. Изменение потенциала при включении обогрева заднего стекла (серый)
  • 5 DIMS — Вход. Изменение потенциала при включении «автосвета» (белый)
  • 8 FN2S — Выход на реле включения вентилятора 2 (голубой)
  • 9 FANH — Вход. Изменение потенциала при включении высокой скорости вентилятора (белый)
  • 10 RFGS — Вход. Изменение потенциала при включении задних противотуманных фонарей (чёрный)
  • 12 RFOG — Выход на задние противотуманные фонари (красный)
  • 13 FOGS — Вход. Изменение потенциала при включении передних противотуманных фар (розовый)
  • 15 IGN — Вход. +12В при включении зажигания (фиолетовый)
  • 17 FANL — Вход. Изменение потенциала при включении низкой скорости вентилятора (красный)
  • 18 HLHL — Выход на левую лампу дальнего света (жёлтый)
Читать еще:  Волговский двигатель почему не заводится

Разъём 1G

  • 2 TAIL — Вход. +12В при включении габаритов (розовый)
  • 4 GND2 — Масса (белый)
  • 5 HLHR — Выход на правую лампу дальнего света (зелёный)
  • 7 MHTR — Выход на элементы обогрева зеркал (серый)

Разъём 1M

  • 1 RFAN — Выход на включение основного вентилятора охлаждения (синий)
  • 2 FAN2 — Выход на включение вентилятора 2 (зелёный)
  • 3 CFAN — Выход на включение вентилятора 2 (белый)

Разъём 1N

  • 1 RDEF — Выход на элемент обогрева заднего стекла (чёрный)

Разъём A

  • BATT — Постоянное напряжение питания +12В (белый или чёрно-красный)

Разъём В

  • ALT — Постоянное напряжение питания +12В

А теперь самое интересное! Вот мы видим выходы на передние и задние противотуманки, на обогрев стекла и зеркал, на вентиляторы охлаждения и на дальний свет. Где предохранители защищающие эти электрические цепи? Причём в сороковом кузове Toyota Camry XV40 эти предохранители были.

Toyota Camry XV50 — Что сгорит при замыкании в противотуманной фаре, в вентиляторе охлаждения или обогреве стекла?

Если посмотреть на схему (скачать электросхемы — размер

147кб), то видно, что питание само «Интегрированное реле» берёт с двух предохранителей:

  1. ALT — 120A (140A), который конечно сгорит, при замыкании в той же туманке, но после того, как под капотом начнётся пожар;
  2. FL MAIN 3.0W — а это что-за трёх-ваттный предохранитель? )) Может он и есть защита незащищённых цепей?

Описание предохранителя FL MAIN 3.0W:

  • A heavy–gauge wire placed in high amperage circuits which burns through on overloads, thereby protecting the circuit. The numbers indicate the crosssection surface area of the wires.
  • Многожильный провод помещается в цепях с большой силой тока, который плавится (сгорает) при перегрузках, защищая таким образом электрическую цепь. Цифры указывают на площадь поперечного сечения поверхности проводов.

То есть предохранитель FL MAIN 3.0W — это кусок толстого медного провода, идущего от плюсовой клеммы аккумулятора, до «Интегрированного реле». Согласно таблице на этой странице, ток при котором этот провод расплавится, около 230A!

Вот по этому, при замыкании в передних противотуманных фарах и задних противотуманных фонарях; в вентиляторах охлаждения; обогревах заднего стекла и зеркал; в фарах дальнего света, сгорит само «Интегрированное реле». Потому как дорожки в нём, как оказывается, это самые слабые места.

Цитата с одного из форумов:

  • Был удар в переднюю правую фару. Лонжерон загнуло. Лонжерон вытянули. Фару поменяли. Бачок омывателя поменяли. Подсоединили АКБ — сгорел Распределительный Блок Моторного Отсека (Блок Реле). Где подвох? Визуально все кузовные работы сделаны аккуратно. В той области куда был ударен автомобиль — минимум проводов. Сгоревший блок снял — горела дорожка, на которую приходит питание с АКБ.

И «хорошо» если дело обойдётся одним лишь этим блоком. На одной из машин начала гореть проводка, пришлось полностью разбирать блок предохранителей и разматывать жгуты проводов. Очень трудоёмкое занятие.

Toyota Camry XV50 — Что делать если Интегрированное реле сгорело?

Во-первых, если вы далеки от электрики, то не пытайтесь менять этот блок самостоятельно! Вот цитата с одного из форумов:

  • В 2012 году машина была в ДТП, повреждена левая передняя часть, после восстановления было всё нормально. Месяц назад перестал работать вентилятор охлаждения двигателя и начали постоянно светить фары дальнего света. Сгорел блок интегрированного реле номер 82720-33230A (расплавился). Купили новый блок перед установкой проверил на замыкание проводку, нашел отгоревшую массу (восстановил) и откушенный провод на подогрев зеркал и заднего стекла (не восстанавливал), проверил проводку на фары — короткого замыкания нет. Ставлю новый блок, фары опятьсветятся ( т.е. блок снова сгорел ). Может я что-то делаю не так? Кто сталкивался помогите а то всю голову уже высушил с этой машиной.

Поэтому приобретайте новый блок и к специалистам.

Номера блоков, которые нам приходилось менять — 82720-33230A и 82720-33230B. В каталогах магазинов номер «Интегрированного реле» один — 82720-33230, без букв в конце. Кстати, парочка скриншотов популярных магазинов, с ценами, напоследок:

Обратите внимание на всплывающий стикер на последнем изображении «Выбор покупателей — Очень часто!» О популярности этой детали говорит и эта цитата с форума:

  • 12 октября 2013 года случилась первая неприятность, разбив водительское стекло сняли из под капота блок реле 82720-33230 (8 000 руб.), отвечающую за переключение дальнего света, противотуманок, сигнала и штатной сигнализации.

Вот такая, весьма странная, защита электрических цепей, применяется в новых Toyota Camry. ))

Блоки предохранителей Камри XV50(55): их схема, прикуривателя

Открытый блок предохранителей под капотом. Назначение электропредохранителей в блоке под капотом сороковки, а также номинальную силу тока каждого элемента, вы найдете в схеме предохранители тойота камри v55 и расшифровке к. Пользоваться схемой просто: находите в расшифровке номер интересующего вас элемента и читаете, для какого электроприбора вставка предохранители тойота камри v55.

Например, чтобы узнать, где предохранитель прикуривателя Камри XV40, в колонке расшифровки найдите нужный прибор, затем посмотрите номер отвечающего за устройство предохранителя, а затем по номеру предохранители тойота камри v55 плавкий элемент на схеме предохранительного блока.

Блок плавких вставок и реле, который размещен под капотом Тойота Камри 40, помещен в пластиковый корпус и расположен возле двигателя рядом с воздушным фильтром, аккумулятором и бачком для залива тормозной жидкости. Расшифровка схемы. Для получения доступа к системе предохранителей, поднимите защелку и уберите крышку блока. Кроме собственно предохранителей, в блоке также хранятся запасные плавкие вставки и инструмент для работы с ними — специальные щипчики.

Предлагаем ознакомиться со схемой моторного блока с предохранителями. Здесь же вы найдете информацию о номинальном показателе тока каждой вставки. Разные цвета корпуса плавких перемычек позволяют быстрее ориентироваться в их ампераже.

Показатель тока красных вставок — 10А, элементов синего предохранители тойота камри v55 — 25А, коричневых — 7,5А, зеленых — 30А, предохранители с серым корпусом поддерживают силу 25А, желтые — 20А. Кроме предохранителей, в моторном блоке Camry XV40 также расположены реле, защищающие стартерное устройство, систему обогрева заднего стекла, а также радиаторные электровентиляторы.

Закрытый салонный блок предохранителей.

Салонный блок расположен в нижней левой части приборки. Ориентиром для блока используйте положение левого водительского колена.

  1. Предохранители и реле Toyota Camry XV50, 55 (расположение, обозначение и номинал)
  2. Предохранители Toyota Camry (XV50), 2011 — 2017
  3. Предохранители Камри XV50 (55): электросхема, где блок?
  4. Схема предохранителей Toyota Camry XV50 (2011-2017)

Предохранители и реле Toyota Camry XV50, 55 (расположение, обозначение и номинал)

Электропредохранители Камри XV40 размещены под пластиковой крышкой корпуса блочка. К салонной предохранительной системе подведены 33 электрические цепи.

Большинство из них обслуживают приборы, управление которых ведется с панели приборов. Этим, собственно, и аргументируется такое местоположение блока.

В размещенной ниже таблице по номерам указано значение салонных предохранителей Toyota Camry 40, и номинальный ток каждого из. Расшифровка схемы салонного блока. Эти предохранители расположены под панелью приборов с предохранители тойота камри v55 стороны. Смотрите на фото.

Нормально к ним подлезть можно если лечь спиной на пол и задрать голову вверх. Неудобно, а что предохранители тойота камри v55.

Очиститель предохранители тойота камри v55, датчик безопасной парковки Toyota, система блокировки передач, обогреватели передних сидений, выключатель задней аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации, л рот и вобл и ко вое зеркало заднего вида в салоне, стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, задняя солнцезащитная шторка.

Подсветка переключателей, система кондиционирования воздуха, прикуриватель, подсветка перчаточного ящика, подсветка рычага переключения передач, лампы для чтения, свет в салоне, аудиосистема, система навигации. Передние габаритные огни, задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари.

Предохранители Toyota Camry (XV50), 2011 — 2017

Электрические стеклоподъемники, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидении, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка.

Часы, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная предохранители тойота камри v55, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации.

Вот собственно и. Осталось сказать, что ставим качественные предохранители и того номинала, что и был установлен. В любой электроцепи случаются перепады напряжения, в том числе и в автомобильных сетях. Предохранители тойота камри v55 функцией предохранителя является разъединение цепи в момент возникновения короткого замыкания.

Происходит это разъединение за счет перегорания проводника. Перегоревший предохранитель подлежит замене.

Как это сделать, читайте. Щипцы для замены предохранителей. После выявления причин поломки приступайте непосредственно к замене плавкой предохранители тойота камри v55. Электропривод руля. Задний правый электрический стеклоподъемник. Передний левый электрический стеклоподъемник. Подогрев сидений. Задний левый электрический стеклоподъемник. Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла. Задняя розетка для электроприборов.

Система блокировки передач. Обогреватели переднего правого сиденья.

Обогреватели переднего левого сиденья. Бортовая система диагностики. Блок имеет вытянутую конфигурацию, внутри находятся вставки стандартного типа А с прозрачными корпусами, а предохранители тойота камри v55 элементы типа В рассчитанные на повышенную силу тока. Для снятия крышки необходимо нажать на фиксаторы и потянуть кожух вверх.

Предохранители Камри XV50 (55): электросхема, где блок?

На внутренней поверхности находятся запасные элементы и пинцет. Общая схема расположения плавких предохранителей не зависит от года выпуска автомобиля Camry 50 или Расположенная в панели приборов распределительная коробка содержит предохранители, рассчитанные предохранители тойота камри v55 пониженную силу тока. Для доступа к элементам следует снять крышку, закрепленную пружинным фиксатором.

Пинцет потребуется вынуть из блока, расположенного под капотом предохранители тойота камри v55. Электрические стеклоподъемники, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидении, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка. Часы, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации.

Салонный блочок предохранителей Тойота Камри XV50(55) находится в нижней левой части панели. Ориентиром расположения блока может служить место, где располагается левое колено водителя. Здесь находятся 37 защитных устройств. Такое местоположение объясняется тем, что большая часть всего электрооборудования автомобиля сосредоточена на панели. Блок предохранителей Камри 50(55) в салоне. Помните: прежде чем менять плавкую вставку, следует выяснить причину перегорания. Определение неисправности электрооборудования можно провести самостоятельно, однако, чтобы осуществить такую домашнюю диагностику с.

Вот собственно и. Осталось сказать, что ставим качественные предохранители и того номинала, что и был установлен. Предохранители и реле Предохранители тойота камри v55 Camry XV50, 55 расположение, обозначение и номинал. Предохранители и реле Toyota Camry XV50, 55 в салоне Эти предохранители расположены под панелью приборов с левой стороны.

Схема предохранителей Toyota Camry XV50 (2011-2017)

Вот так выглядит блок предохранителей. На нем есть также крышка с подсказками. Если подсказки вам не помогают, то еще раз смотрим на расположение предохранителей И обращаемся к таблице, где приведено их предназначение, исходя из позиций на рисунке.

Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?

Тойота Камри шестого поколения XV40 — один из самых популярных седанов бизнес-класса. Сборка модели для Российского рынка осуществлялась в Японии, а с конца 2007 года и в России (в Шушарах Ленинградской области).

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

В 2009 году седан пережил «фейслифтинг». Обновились решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились повторители поворотов, а на крышке багажника – хромированная накладка. В салоне увеличился в размерах дисплей, и появилась новая серебристая облицовка центральной консоли.

В конце 2011 года на смену XV40 пришла новая Camry XV50.

Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. В Эмиратах подобные машины откатывали в качестве такси по 300 – 500 тыс. км, прежде чем начинали «сыпаться». И все же, как показывает опыт эксплуатации, отдельные системные проблемы всплывают уже после 200 000 км. Но обо всем по порядку.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Двигатели

Автомобили, официально продаваемые в России, комплектовались рядным 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (163 л.с. до 2009 г. и 167 л.с. после 2009 г. / 2AZ-FE), а также V-образным 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра (277 л.с. / 2GR-FE V6).

На вторичном рынке встречаются экземпляры из США с атмосферным мотором емкостью 2,5 л (169 л.с. / 2AR-FE).

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ с ресурсом, превышающим 300 000 км.

Прокладка крышки клапанов сдается после 180-240 тыс. км (300-1000 рублей).

После 200-250 тыс. км заметно подрастает масляный аппетит мотора объемом 2,4 литра. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают. Затраты на ремонт с заменой маслосъемных колпачков и колец составят порядка 60-70 тысяч рублей.

Другой распространенный недуг 2AZ-FE — вибрация и рокот из-за износа шестерни балансировочного вала (8000 рублей за новый вал).

Катушки зажигания приходится обновлять после 200-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей). Перебои в работе двигателя могут возникать и из-за рассыхания состарившейся проводки катушек или сломанных защелок фишек катушек.

В моторах объемом 3,5 литра со временем начинают шуметь муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i (8000 рублей за муфту).

Опоры силовых агрегатов устают после 200-300 тыс. км (от 2-3 тыс. рублей за аналог и 6-10 тыс. рублей за оригинал).

Вскоре потребуют внимания стартер (щетки, втягивающее реле) и радиатор (8000 рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Четырехцилиндровые моторы шли в паре с 5-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП (U250E), а топовый V6 — с 6-диапазонной АКПП (U660E).

Сцепление механики выхаживает свыше 150-200 тыс. км. Затраты на его обновление составят около 18 000 рублей.

Случаи ремонта 5-скоростного автомата немногочисленные.

6-ступенчатый автомат тоже достаточно надежный. Неприятности обычно встречаются у любителей «позажигать». Контрактную коробку можно приобрести за – 70-130 тыс. рублей. Ремонт выльется в 100-150 тыс. рублей.

После 200-250 тыс. км доводится обновлять ШРУСы. Внутренний доступен за 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 3500 рублей.

Ходовая

Подвеска в целом достаточно выносливая. Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 – 100 тыс. км.

Заводские амортизаторы ходят более 150 000 км. Не меньше прослужат шаровые опоры и сайлентблоки в рычагах.

Рулевая рейка может начать подтекать или застучать после 200 000 км. За ее ремонт попросят 11-15 тыс. рублей. Оригинальный узел обойдется в баснословные 111 000 рублей, аналог значительно дешевле — 16 000 рублей.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Стук в рулевом управлении может быть вызван люфтом в шлицевом соединении (лечится спец смазкой) или износом крестовин рулевого карданчика (4-12 тыс. рублей).

Передние ступичные подшипники проходят свыше 200-250 тыс. км. Меняются они отдельно: 1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу.

Передние тормозные диски (6-8 тыс. рублей) может повести уже при 30 — 40 тыс. км. Те же, кому повезло, откатывают по 70 – 90 тыс. км. Задние тормозные диски ходят свыше 100 000 км. Передние тормозные колодки (3-8 тыс. рублей) остаются в работе по 50 – 80 тыс. км, а задние (2-3 тыс. рублей) – по 80 – 120 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии.

А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается через 2-3 года эксплуатации. Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

Единственное, что не может устоять перед коррозией — трубка заливной горловины. Она может сгнить до дыр за 12-13 лет (5-6 тыс. рублей).

На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера — аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции – там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится – усилением проблемного места, например, путем наложения «шины» с внутренней стороны.

С возрастом теряют эффективность фары — мутнеет остекление, и выгорают линзы. Для обновления оптики с установкой светодиодных модулей понадобится 20-30 тысяч рублей.

Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах, ручке КПП и руле может потерять лоск и приобрести потертости после 60 – 80 тыс. км.

Испаритель кондиционера порой начинал «плеваться перхотью». Такое явление возникало при окислении испарителя, который приходилось менять: 6-9 тыс. рублей и 8–10 тыс. рублей за работу.

Toyota Camry VI (2009 — 20011 гг.)

Моторчик отопителя (от 5000 рублей за аналог) может зашуметь по прошествии 200-250 тыс. км.

Периодически приходится обновлять и подрулевой шлейф (2-4 тыс. рублей).

Обгонная муфта генератора (2-5 тыс. рублей) могла выйти из строя после 150 – 200 тыс. км. Вскоре наставал черед щеток, подшипников и диодного моста (от 1500 рублей). Комплексный ремонт генератора обойдется в сумму 4-10 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Изначально Тойота Камри в 40-вом кузове показывала себя только с положительной стороны, укрепляя образ идеального автомобиля. Но с возрастом немного подпортил картину мотор объемом 2,4 литра. Впрочем, случаи его вынужденного ремонта не повальные. Остальные же неисправности — вполне обычное дело для возрастного автомобиля. А для их устранения не понадобится каких-то специальных знаний и оборудования. Не слишком обременительны и затраты на ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector