Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

НОВОСТИ КОМПАНИИ // Новые двигатели серий ВАО и 1ВАО

НОВОСТИ КОМПАНИИ // Новые двигатели серий ВАО и 1ВАО

Производственная группа ЭНЕРАЛ начала производство взрывозащищённых двигателей серий ВАО и 1ВАО. Они применяются в химической, нефтеперерабатывающей, газовой промышленности, а также на предприятиях в смежных отраслях. Новый вид промышленных электродвигателей марки ENERAL отличается особыми характеристиками повышенной безопасности.

Данный вид асинхронных взрывозащищённых двигателей с короткозамкнутым ротором закрытого исполнения предназначен для эксплуатации в помещениях и производственных зонах, где возможно образование взрывоопасных паров и газовоздушных смесей. Такие условия эксплуатации промышленного оборудования относятся к категории IIB по ГОСТ 30852.11-2002 и группе Т4 по классификации ГОСТ 30852.5-2002, в соответствии с требованиями ГОСТ 30852.13-2002, ГОСТ 30852.14-2002 и ПУЭ (глава 7.3).

Преимущества:

Двигатели серий ВАО и 1ВАО обеспечивают комплексную безопасность. Обладают техническими характеристиками, обеспечивающими прочность, работоспособность и взрывозащищённость как при нормальных режимах работы, так и при повреждениях (не затрагивающих средств взрывозащищённости). Сохраняют высокую степень прочности и производительность даже в условиях сейсмического воздействия 10 баллов по MSK-64 и на высоте до 4 300 м над уровнем моря.

Благодаря взрывонепроницаемой оболочке, выполненной по ГОСТ 30852.1-2002, двигатель выдерживает давление взрыва внутри неё, исключая передачу взрыва в окружающую среду.

  • Устойчивые к механическому и тепловому воздействию материалы, из которых выполнена оболочка двигателей ВАО и 1ВАО, обеспечивают надёжную взрывонепроницаемость и щелевую взрывозащиту. Максимальная температура наружной поверхности оболочки не превышает 135°С.
    • Взрывонепроницаемые соединения (плоские, цилиндрические и резьбовые) соответствуют ГОСТ 30852.1-2002.
    • Взрывонепроницаемость ввода кабеля обеспечивается благодаря эластичным уплотнениям.
    • Фрикционная искробезопасность создаётся за счёт применения алюминиевых сплавов с содержанием магния менее 6%.
    • В наружных частях корпуса электродвигателей ВАО и 1ВАО отсутствуют пластмассовые элементы, что увеличивает электрическую искробезопасность.
    • Двигатели снабжены пружинными шайбами крепёжных деталей и контактных токоведущих и заземляющих зажимов в целях предохранения от самоскручивания.
    • Заземляющие зажимы агрегата выполнены по ГОСТ 21130-75. Токоведущие части контактных соединений изготовлены из латуни.
    • Встроенные датчики температурной защиты в обмотке статора в соответствии с ГОСТ 27895-88.

    У нас вы можете заказать двигатели ВАО и ВАО1 с другими характеристиками в соответствии с ва шими потребностями.

    Как расшифровывается маркировка двигателей данных серий 1ExdIIBT4 по ГОСТ 30852.0-2002?

    1 – класс взрывозащищенности. Выше только класс 0, обозначающий зоны, в которых взрывоопасная газовая смесь присутствует постоянно или хотя бы в течение одного часа.

    Ex – знак соответствия стандартам взрывозащищенности.

    d – использование взрывонепроницаемой оболочки в качестве вида взрывозащиты.

    IIB — означает, что двигатель может применяться в условиях возможного образования промышленных взрывоопасных смесей газов и взвесей, аналогичных этилену, пропану, метану.

    T4 – категории взрывоопасности смеси. Двигатель ENERAL серий ВАО и 1ВАО может работать в условиях возможного образования промышленных взрывоопасных смесей газов и взвесей, самовоспламеняющихся при температуре до 200 градусов.

    Срок службы и гарантии

    Средний срок службы до списания – 20 лет.

    Средний ресурс двигателя серий ВАО и 1ВАО до капитального ремонта составляет 30 000 часов.

    Наработка на отказ – 23 000 часов. Гарантия – 2 года.

    Двигатель 21130 технические характеристики

    • Главная
    • О Компании
      • Миссия
      • Управление компанией
      • Руководство
      • Раскрытие информации
      • Инвесторам
      • Новости АО Уралэлектро
      • История компании
    • Продукция
    • Цены
    • Покупателям
      • Сертификаты
      • Прочие товары
      • Сервис
    • Поставщикам
      • Закупочная документация
      • Конфликтная комиссия
      • Лоты
    • Персонал
      • Кадровая политика
      • Приглашаем на работу
      • Вакансии
      • Форма резюме
    • Контакты
      • Отдел продаж
      • Отдел снабжения
      • Горячая линия безопасности
      • Карточка реквизитов организации
      • Как доехать

    Электродвигатели для АЭС

    Двигатели АДМА 63 – АДМА 355 трехфазные с короткозамкнутым ротором, предназначены для привода агрегатов, машин и механизмов,расположенных в «чистых» помещениях и «грязных» боксах (вне герметичной зоны) АЭС как комплектующие изделия для поставок внутри страны и экспортных поставок.

    Основные области применения

    – вентиляторы, насосы, приводы заглушек, транспортные системы, приводы перегрузочных машин реакторов, подъемное оборудование и т. д.

    Читать еще:  Двигатель isuzu forward сколько масло

    Двигатели серии АДМА полностью соответствует двигателям аналогичных серий по присоединительным размерам, и обладают рядом преимуществ:

    • Все алюминиевые детали имеют специальное покрытие (анодное оксидирование), которое позволяет увеличить работоспособность и безопасность электродвигателя во всех режимах работы АЭС (в том числе аварийных);
    • Улучшены энергетические показатели (КПД и Cos) в среднем на 2-3%;
    • Имеют возможность эксплуатации как в режиме работы S1, так и в режиме работы S3;В режиме работы S3 двигатели могут работать с увеличенной мощностью.
    • Улучшены вибро-шумовые характеристики в среднем на 5ДБ;Двигатели имеют низкий уровень шума сниженный низкий уровень собственной вибрации. Таким образом, двигатели идеальны для применения в частотно-регулируемом электроприводе, а также в помещениях, где требуется тишина.
    • Имеют повышенную надежность;Двигатели способны работать с большими перепадами напряжения и частоты сети (фермерские хозяйства и другие удаленные объекты).
    • Имеют увеличенный срок службы (до 50 лет);Назначенный срок службы до списания 50 лет; вероятность безотказной работы за 2000 часов, не менее 0,98; назначенный ресурс до капитального ремонта, не менее 20000 часов. Таким образом, двигатели рекомендуются к применению в ответственных и сложных механизмах, для которых затруднен или невозможен ремонт, а также техническое обслуживание.
    • Имеют повышенную стойкость к воздействию радиации;Двигатели нормально работают и обеспечивают рабочие параметры при внешнем воздействии радиоактивного заражения. Кроме того конструкция двигателей позволяет проводить дегазацию и дезактивацию принятыми штатными дезактивирующими растворами.Устойчивы к воздействию радиации до уровня 4 × 10-5 Гр/с и удельной активности 9,25 • 1010 Бк/л; Сохраняют работоспособность после аварийных режимов «МАЛОЙ ТЕЧИ» и «БОЛЬШОЙ ТЕЧИ» с последующей дезактивацией.Двигатели могут работать в любых местах, где существует возможность радиоактивного заражения.
    • Имеют повышенную стойкость к внешним механическим воздействиям (в том числе сейсмического характера);Двигатели способны работать при сильных внешних механических воздействиях (районы с высокой сейсмической активностью), а также промышленные вибраторы, бетономешалки и.т.
    • Имеют расширенную область эксплуатации, как по температурному режиму.Эти двигатели допускают эксплуатацию при температуре окружающей среды до +80ºС (в сушильных камерах) и от -60ºС (в районах крайнего севера).
    • Имеют расширенную область эксплуатации по положению над уровнем моря.Эти двигатели допускают эксплуатацию без потери мощности на высоте до 2000 метров (в высокогорных районах) и глубине до 500 метров (в подземных помещениях без взрывоопасной среды).
    • Имеют конструкцию, которая позволяет быстрее проводить плановые и внеплановые ремонты.Среднее время восстановления работоспособности двигателей составляет 6 н/ч, что позволяет сокращать время простоя оборудования у потребителя.
    • Двигатели соответствуют требованиям ГОСТ 183, а также требованиям следующих нормативных документов:
    • Правила устройства электроустановок (ПУЭ), СПб: Издательство ДЕАН, 2001;- «Общие положения обеспечения безопасности АЭС» НП-001-97;- «Специальные условия поставки оборудования, приборов, материалов и изделий для объектов атомной энергетики»;- «Правила оценки соответствия оборудования, комплектующих, материалов и полуфабрикатов, поставляемых на объекты использования атомной энергии» НП-071-06;- Программе обеспечения качества при изготовлении оборудования для атомных станций на ОАО «Уралэлектро» (ПОКАС (И));- РД ЭО 1.1.2.01.0713-2008 Положение о контроле качества изготовления оборудования для атомных станций.

    Технические характеристики электродвигателей:

    • Электродвигатели асинхронными с короткозамкнутым ротором соответствуют ГОСТ 183, ГОСТ 8865, ГОСТ 9630, ГОСТ Р 51689, ГОСТ 20459, ГОСТ 26772.
    • Двигатели трехфазные. Номинальное напряжение электродвигателей – 380 В. Номинальная частота питающей сети — 50 Гц. Степень защиты электродвигателей IP54 или IP55.
    • Наружные поверхности двигателей стойкие к дезактивирующему раствору композиции 7 по ОТТ-87 и НП-068-05: 50 г/л Н3РО4 + 5 г/л С10Н14О8N2Na2 + 0,2 г/л С7Н5NS2 + 1 г/л ОП-7 (50 г/л ортофосфорной кислоты + 10 г/л динатриевой соли этилендиаминтетрауксусной кислоты + 0,2 г/л каптакса + 1 г/л сульфанола).
    • Двигатели могут быть изготовлены в следующих климатических исполнениях: У, УХЛ, Т, ТМ, М; категория размещения — 2, 3, 4 по ГОСТ 15150. Номинальные значения климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15543.1 и ГОСТ 15150.
    • Номинальный режим работы двигателей S1 по ГОСТ 183. Двигатели также допускают работу в режиме S3, продолжительность включения до 40%.
    • Условия эксплуатации двигателей в части воздействия механических факторов внешней среды по группе М6 по ГОСТ 17516.1.
    • Двигатели сейсмостойкие. Категория сейсмостойкости I по НП-031-01. Уровень сейсмических воздействий МРЗ-8 баллов, ПЗ-7 баллов по шкале MSK-64. Двигатели в составе агрегатов сохраняют прочность и выполняют свои функции при сейсмических воздействиях соответствующих ПЗ.
    • Двигатели обладают способностью нести нагрузку и выдерживать колебания частоты сети:
      • 49-50,5 Гц при постоянной работе на мощности;
      • 51,5-52,5 Гц до 5 мин однократно, но не более 750 мин за время эксплуатации;
      • 50,5-51,5 Гц до 5 мин однократно, но не более 750 мин за время эксплуатации;
      • 47,5-49 Гц, до 5 мин однократно, но не более 750 мин за время эксплуатации;
      • 46-47,5 Гц при полной мощности 30сек однократно, но не более 300 мин за все время эксплуатации.
    • Двигатели обеспечивают прямой пуск непосредственно от сети при напряжении 1,1 Uном и снижении напряжения в процессе пуска равном 0,8 Uном.
    • Двигатели обеспечивают:
      • два пуска подряд из холодного состояния;
      • один пуск из горячего состояния;
    • Двигатели рассчитаны на кратковременную работу до 60 сек с номинальной нагрузкой при снижении напряжения до 0,8 Uном при номинальной частоте сети.
    • Двигатели обеспечивают самозапуск при перерыве питания в течение 0,3-1,5 сек при напряжении питания 0,6 Uном, С восстановлением до 0,8 Uном В течение не более 3 сек. с начала появления напряжения.
    • Изоляция двигателей класса нагревостойкости F по ГОСТ 8865.
    • Двигатели изготавливаются с подшипниками с постоянно заложенной смазкой на весь срок службы подшипника.
    • Для двигателей устанавливаются следующие показатели надежности:
      • назначенный срок службы до списания 50 лет;
      • коэффициент оперативной готовности, не менее 0,93;
      • вероятность безотказной работы за 2000 часов, не менее 0,98 по ГОСТ 27.002;
      • назначенный ресурс до капитального ремонта, не менее 20000 часов; но не более 5 лет.
    • Требования безопасности двигателей по ГОСТ 12.2.007.1, ГОСТ 12.1.004 и НП-001-97.
    • По способу защиты человека от поражения электрическим током двигатели относятся 1 классу по ГОСТ 12.2.007.0.
    • Двигатели могут изготавливаться классов безопасности: 2Н, 2НЗЛО, 3Н по НП-001-97. По отдельному заказу могут быть изготовлены двигатели 4 класса безопасности.
    • Пожаробезопасность двигателей на соответствие «Требованиям противопожарных норм проектирования атомных станций» ВСН-01-98 обеспечивается применением для изготовления деталей и узлов двигателей материалов не способных гореть и распространять горение.
    • Двигатели имеют заземляющие зажимы, снабженные устройством от самоотвинчивания, два на станине и один во вводном устройстве. Заземляющие зажимы и знаки заземления по ГОСТ 21130.
    • Коробки выводов двигателей допускают установку с поворотом на 180.
    Читать еще:  Что такое дефектовка двигателя гбц

    Электродвигатели сертифицированы по системе ОИТ.

    Техническое наблюдение

    Основные характеристики

    Длина наибольшая
    Длина между перпендикулярами
    Ширина габаритная, около
    Ширина
    Высота борта на миделе до верхней палубы
    Осадка наибольшая, около
    Скорость хода
    Дедвейт при осадке по ГВЛ, около
    Дальность плавания, около
    Автономность по запасам воды и провизии, около
    Экипаж

    130,0 м
    122,7 м
    21,5 м
    21,0 м
    10,0 м
    7,0 м
    16,0 узлов
    9000 т
    8000 морских миль
    60 суток
    24+12 человек

    Судно проектируется и строится на класс Российского морского регистра судоходства:
    КМ Arc4 [1] AUT1 VCS IGS-NG CCO Oil tanker (ESP)

    Техническое описание

    Проект разработан ЗАО «Спецсудопроект».

    Строительство среднего морского танкера “АКАДЕМИК ПАШИН” осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации.

    Судно представляет собой средний морской танкер, стальной, однопалубный, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта, с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом в средней части, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения,
    с дизельной одновальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством, с категорией ледового усиления «Arc 4».

    Судно предназначено для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов: дизельного топлива, мазута флотского, керосина авиационного, моторного масла, воды; сухих грузов: продовольствия, шкиперского и технического имущества.

    Район плавания – неограниченный.

    • самостоятельное плавание без ограничения района в неарктических морях;
    • самостоятельное плавание в летне-осеннюю навигацию в Баренцевом море;
    • плавание под проводкой за ледоколом в зимне-весеннюю навигацию в Баренцевом море.

    Условия эксплуатации — круглогодично, в соответствии со знаком категории ледовых усилений в символе класса судна.

    Температурный режим эксплуатации судна:

    • температура наружного воздуха — от +45°С при влажности 60-85% летом, до -30°С при влажности 65- 85% зимой;
    • температура забортной воды — +34 0 С до -3 0 С.
    Читать еще:  Двигатель авто работает рывками

    Для передачи на корабли и суда грузов в море на ходу танкер оборудован устройствами для передачи жидких и сухих грузов.

    Жилые помещения для экипажа и пассажиров, а также служебные помещения располагаются в кормовой жилой рубке. Общее количество мест на судне — 36.

    Конструкция корпуса, механизмов, оборудования и систем судна удовлетворяет требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов МАРПОЛ 73/78.

    Для локализации разливов нефти и нефтепродуктов на поверхности воды на судне предусмотрено аварийное боновое заграждение общей длиной 200-400 м.

    В качестве главных двигателей устанавливаются дизеля среднеоборотные, четырехтактные, нереверсивные, с водяным охлаждением, газотурбинным наддувом, простого действия, промежуточным охлаждением надувочного воздуха с максимальной длительной мощностью не менее 4640 кВт.

    С целью объединения систем управления и контроля на судне предусмотрена интегрированная система управления техническими средствами.

    Двигатели асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором типов АО4 100K-2У3 и АО4 100-2У3

    Общие сведения

    Двигатели асинхронные типов АО4 100LК-2 У3 и АО4 100L-2 У3 предназначены для привода различных устройств, машин и механизмов.

    Структура условного обозначения

    АО4 100ХХ-2 У3:
    АО — асинхронный, обдуваемый, закрытый;
    4 — порядковый номер серии;
    100 — высота оси вращения, мм;
    ХХ — установочный размер по длине станины (L, LК);
    2 — число полюсов;
    У3 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
    15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

    Условия эксплуатации

    Высота над уровнем моря не более 1000 м.
    Температура окружающей среды от минус 45 до 40°С.
    Относительная влажность до 80% при температуре 20°С.
    Окружающая среда невзрывоопасная, без агрессивных газов и паров, концентрация пыли в окружающей среде до 10 мг/м 3 .
    Двигатели должны быть защищены от непосредственного воздействия солнечной радиации, тряски, сильных толчков и ударов.
    Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.007.1-75 и ГОСТ 21130-75.
    Двигатели отвечают требованиям ТУ 1БН.050. 392.

    Нормативно-технический документ
    Технические характеристики

    Основные технические данные двигателей приведены в таблице.

    Номинальная мощность, кВт

    Частота тока, Гц

    Номинальный ток 1 , А

    Синхронная частота вращения, мин -1

    Масса, кг, не более

    Наименование параметраЗначение параметра для типоисполнений
    АО4 100LK-2 У3АО4 100L-2 У3
    4,05,0
    220/380
    13,4/7,717,8/10,3
    3337

    1 Значения тока, приведенные в числителе, соответствуют напряжению 220 В; в знаменателе – напряжению 380 В.

    Исполнение по способу монтажа IМ1001 по ГОСТ 2479-79.
    Статор электродвигателя состоит из алюминиевой станины, сердечника, набранного из листов электротехнической стали, и всыпной обмотки из медного эмалированного провода.
    Коробка выводов расположена сверху двигателя. Корпус коробки выводов можно поворачивать на 90°.
    Ротор состоит из сердечника, насаженного на вал, и короткозамкнутой литой алюминиевой обмотки.
    Подшипниковые щиты чугунные литые.
    Двигатели выполнены на подшипниках качения с заложенным на весь их срок службы смазочным материалом.
    Для заземления двигателя предусмотрены два болта: в коробке выводов и на корпусе двигателя.
    Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя приведены на рисунке.

    Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей типов АО4 100LK-2 У3 и АО4 100L-2 У3 г

    В комплект поставки входят: двигатель со шпонкой на валу, паспорт, по согласованию с заказчиком техническое описание и инструкция по эксплуатации.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]