Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Toyota Estima, Emina 3C

Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Toyota Estima, Emina 3C

    42980 Просмотров

Замена ГРМ на Toyota Estima

Toyota Estima обладаем футуристичным дизайном, и малогабаритным капотом, данный фото отчет, поможет вам при замене ремня ГРМ и вспомогательного оборудования

Открываем капот Toyota Estima, снимаем аккумулятор и обод вентилятора.

Убираем переднее сиденье и настил.

Открываем ремонтные щели.

Снимаем ремни и шкивы. Пока не трогаем шкив вентилятора.

Отсоединяем соединительную трубку турбины, блок дроссельной заслонки, водяной шланг и помпу.

Вот снял я блок дроссельной заслонки и поразился! Неслабый нагар!

Теперь снимаем крышку ремня ГРМ.

Для снятия коленчатого вала надо выкрутить три болта.

«Отдираем» от ведущего ролика шкив вентилятора. Болты стоят насмерть.

Если аккуратно изменить положение шкива вентилятора, то можно снимать ремень ГРМ.

Потом снимем водяную помпу.

Если не снять термостат, то водяную помпу тоже не снимешь. Поэтому с начала надо вытащить термостат.

Пока все идет хорошо. Помпа снимается без проблем. В это же время можно произвести замену ремня ГРМ.

Вот так выглядит снятая помпа. Пропеллер сделан из пластика.

В новых помпах пропеллер делается из композитных материалов, что повышает его эксплуатационный срок.

Самое неприятное в смене помпы – это прикручивание маленьких, неудобно расположенных болтов крепления.

Обязательно надо поменять сальник коленвала.

Также стоит поменять сальник натяжного ролика.

Все шкивы установите в положение совпадения контрольных меток.

По установке ремня ГРМ, ослабьте болт натягивающего ролика, чтобы должным образом натянуть ремень. Затем затяните болт ролика. Теперь ставим на место крышку ремня ГРМ, вычищенный блок дроссельной заслонки, и все, что мы до этого снимали

Замена и ремонт стартера Тойота Previa в СПб

Ремонт стартера Тойота Previa поколений: III, II, I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Toyota Previa и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Toyota Previa?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Диагностика агрегатов Тойота Previa производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

Ремонт стартеров Toyota Previa

Toyota Previa I

Toyota Previa II

Toyota Previa III

Симптомы неисправного стартера Тойота Previa:

  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Toyota Previa III, II, I нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Стоимость услуг

Снятие, установка стартера на Toyota Previaот 1200 ₽
Диагностика0-500 ₽
Замена втулок, подшипниковот 300 ₽
Замена, переборка бендиксаот 800 ₽
Замена тягового релеот 300 ₽
Ремонт планетарного редуктораот 400 ₽
Замена щеточного узла200-500 ₽
Восстановление статораот 400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км
Ремонт или замена якоряот 600 ₽
Перемотка обмоткиот 1100 ₽
Читать еще:  Что такое тип двигателя awd

Замена стартера на Тойота Previa

В некоторых случаях замена автостартера Тойота Previa на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Toyota Previa в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Тойота Previa, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Toyota Previa в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Toyota Previa 2.4 4дв. минивэн, 132 л.с, 5МКПП, 1990 – 1998 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Читать еще:  Что такое двигатель с лепестками

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Toyota Previa 2.4 / Тойота Превия в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 132 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 1998 г.

Ремонт автомобилей Тойота

Ремонт автомобилей Toyota

Как и любая другая сложная техника, автомобили Тойота периодически ломаются. За редчайшими исключениями, такие неисправности удается устранить, а большинство – даже предотвратить. Но доверять техническое обслуживание и ремонт автомобилей Toyota следует только профессионалам.

Читать еще:  Вибрация холодного двигателя ваз 2114

Неумелое вмешательство обычно приводит к новым поломкам без полноценного устранения старых. В итоге, стоимость восстановления автомобиля до рабочего состояния увеличивается в разы, а шансы на его достижение снижаются – тем более, если говорить о долгосрочных результатах.

Почему ремонтировать Тойоту лучше у нас

Авторизованный техцентр Motul Expert в Смоленске предоставляет своим клиентам сервис исключительно экстра-класса. Для полноценного ТО легковых автомобилей Toyota мы располагаем:

  • 23 постами;
  • 18 подъемниками;
  • оригинальными запчастями – всегда в наличии и к наиболее распространенным моделям зарубежных и отечественных производителей;
  • фирменными маслами Motul в ассортименте.

Специалисты центра проведут диагностику автомобиля и его текущий ремонт на самом современном оборудовании, с предоставлением гарантии. Ознакомиться с примерной стоимостью работ можно в прайсе ниже. Для постоянных клиентов предусмотрена обширная дисконтная программа.

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию на примере Toyota RAV4 2.0 D-4D (2013-2015)

Ниже приведены цены на работы для конкретной модели автомобиля. В связи с индивидуальными спецификациями и характеристиками каждой модели, стоимость работ может значительно различаться для разных моделей авто. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы, чтобы точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Toyota RAV4 2.0 D-4D (2013-2015)

Коробка передач снять/установить:

Диск сцепления, кожух и выжимной подшипник снять/установить:

Пыльник ШРУС левого приводного вала (внешний) снять/установить:

Пыльник ШРУС правого приводного вала (внешний) снять/установить:

Пыльник ШРУС левого приводного вала (внутренний) снять/установить:

Пыльник ШРУС правого приводного вала (внутренний) снять/установить:

Прокладка головки блока цилиндров снять/установить:

Головка блока цилиндров — замена деталей сборка/разборка:

Цепь привода ГРМ снять/установить:

Натяжитель цепи привода ГРМ снять/установить:

Рулевой механизм снять/установить:

Суппорт переднего тормоза (один) снять/установить:

Суппорт заднего тормоза (один) снять/установить:

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа!

Выше приведены цены только на основные работы для конкретной модели автомобиля . Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Какие модели Тойота мы ремонтируем

Автотехцентр Motul Expert в Смоленске занимается ремонтом автомобилей Тойота любых моделей:

Toyota Alphard, Toyota Auris, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota GT86, Toyota HiAce, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Prius, Toyota RAV 4, Toyota Venza, Toyota Verso, Toyota 4Runner, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Altezza, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Avalon, Toyota Avensis, Toyota Aygo, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota Caldina, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Carina, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Corolla, Toyota Corona, Toyota Corsa, Toyota Cressida, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Estima, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Ipsum, Toyota iQ, Toyota ISis, Toyota Ist, Toyota Kluger, Toyota Lite Ace Noah, Toyota LiteAce, Toyota Mark II, Toyota Mark X, Toyota MasterAce Surf, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota Nadia, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Picnic, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota ProAce, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Ractis, Toyota Raum, Toyota Regius, Toyota RegiusAce, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Soluna, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota Tacoma, Toyota Tercel, Toyota TownAce, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Verossa, Toyota Verso-S, Toyota Vios, Toyota Vista, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota WiLL, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota Yaris, Toyota Yaris Verso.

Нам не важна марка! Мы отремонтируем любой автомобиль!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector