Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FORD ECOSPORT

FORD ECOSPORT

  • Скачать брошюру

Технические характеристики

Новая линейка двигателей, полноприводные версии с классической шестиступенчатой коробкой передач.

Новый двигатель 1.5 л Dragon

  • Объем 1.5 л, мощность 123 л.с.
  • Абсолютно новый двигатель в глобальной линейке двигателей Ford с системой изменения фаз газораспределения
  • Сниженный вес за счет применения легких сплавов
  • Улучшенные рабочие параметры двигателя: мощность, крутящий момент и удельный расход топлива
  • Сниженный уровень выбросов СО2

Доступен только для переднеприводных комплектаций

Двигатель 2.0 л Duratec

  • Объем 2.0 л, мощность 148 л.с.
  • Цепной привод газораспределительного механизма, рассчитанный на весь срок службы автомобиля
  • Увеличенная степень сжатия 12:1
  • Улучшенная топливная экономичность благодаря повышенной эффективности сгорания топливной смеси
  • Высокий крутящий момент в диапазоне низких скоростей

Доступен только для полноприводных комплектаций

Классическая шестиступенчатая коробка передач

Надежная шестиступенчатая коробка передач с низким уровнем шумов и вибраций. Коробка передач этого семейства используется на автомобилях Ford Kuga и Ford Explorer, где прекрасно зарекомендовала себя в сочетании с системой интеллектуального полного привода. Теперь данная комбинация доступна и для владельцев Ford EcoSport.

Индикатор переключения передачи

Световой индикатор переключения передачи на приборной панели сообщает водителю, когда необходимо переключить передачу для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ помочь сделать каждую поездку более экономичной.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер информирует о таких параметрах, как пробег, расход топлива, скорость и температура окружающего воздуха. Он также показывает запас хода по топливу: какое примерно расстояние Вы можете проехать с имеющимся в баке топливом при текущем среднем уровне расхода топлива. Это особенно удобно в поездках на дальние расстояния.

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Двигатель ВАЗ 21203 заводской 2.0 16V

Недавно наткнулся в интернете на информацию о старой разработке АвтоВаза, а точнее о двигателе — это двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода не было. Думаю многие владельцы наших автомобилей мечтали иметь под капотом 2 литра, да еще и 16V. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Разработан мотор был аж в далеком 1998 году, когда классику еще даже не думали снимать с производства 🙂

История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались.

И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его головкой «накрыть» тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать — увеличить проходные сечения клапанов, но главное — мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП.

Самая интересная особенность этого мотора — универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути «двести третьего» одно серьезное препятствие — ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203:

Рабочий объем, см*3… 1977
Межцилиндровое расстояние, мм … 89
Диаметр цилиндра, мм …82
Ход поршня, мм … 94
Длина шатуна, мм … 146
Степень сжатия … 10.6
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)… 85/115 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) … 180 (3200)
Количество клапанов на цилиндр … 4
Система питания … распределенный впрыск
Октановое число топлива … 95

Читать еще:  Что такое нефорсированный двигатель

Проще объяснить так:
рабочий объем — 1997см2;
диаметр цилиндра и ход поршня — 82х94 мм;
мощность — 85 кВт/115 л. с. при 5400 об/мин;
максимальный крутящий момент — 180 Н.м при 3200 об/мин.

Эта информация по большей части взята на просторах интернета.
Постройка такого двигателя, если кто заинтересовался, будет довольно не простой, ведь нужно еще найти в продаже коленвал с таким большим ходом кривошипа, да и стоить он будет очень дорого.

Для примера: в продаже существует коленвал для ПП с ходом 88мм, его стоимость 17000, не плохо правда.
А ведь это 88, а не 94 и объем с 82мм поршнями будет 1858см2, грубо 1,9 Так же надо не забывать, что нужно подобрать подходящие по длине шатуны, допустим шатун 131мм и поршни со смещением 3,5мм.

Чтобы с таким коленвалом, безболезненно получить 2 литра, нужно увеличивать и диаметр цилиндра до 84.
В итоге получим 1950см2, те самые 2 литра.
Самые дешевые поршни с кольцами на 84мм стоят 3500+2500, а допустим шатуны 131мм вообще от 7000 до 12000, это в лучшем случае тысяч 30!

Характеристики автомобилей

Выберите марку автомобиля

  • Acura
  • Alfa romeo
  • Alpina
  • Ariel
  • Aro
  • Aston martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bmw
  • Brilliance
  • Bristol
  • Bufori
  • Bugatti
  • Buick
  • Byd
  • Cadillac
  • Caterham
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dmc
  • Dodge
  • Donkervoort
  • Eagle
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Fso
  • Geely
  • Geo
  • Gmc
  • Great wall
  • Gta motor
  • Haima
  • Hindustan
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Ktm
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Mahindra
  • Marussia
  • Maruti suzuki
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mclaren
  • Mercedes benz
  • Mercury
  • Mg
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Morgan
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Pagani
  • Panoz
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Renault
  • Rolls royce
  • Saab
  • Saleen
  • Samsung
  • Santana
  • Saturn
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Spyker
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata motors
  • Tesla motors
  • Toyota
  • Tvr
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Wiesmann
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ё-мобиль
  • ЗАЗ
  • ТаГАЗ
  • УАЗ

О характеристиках и технических параметрах автомобилей

Справочник технических характеристик автомобилей, в базе находятся данные по 111 маркам, 2462 модели и 20 705 модификациям. В каталоге представлены данные и по раритетным автомобилям, например, Ford Model A и Winton Runabout. Фактически представлены сведения по подавляющему большинству моделей: начиная с 1903 года и заканчивая 2014. Для Вашего удобства на каждой странице технических характеристик отображены данные сразу всех модификаций поколения автомобиля.

Страница с данными содержит восемь таблиц: «Характеристики двигателя», «Трансмиссия автомобиля», «Тормозная система», «Размер шин», «Размерные показатели», «Масса авто», «Динамические показатели», «Расход топлива».

Таблица «Характеристики двигателя» содержит сведения об объёме двигателя, мощности двигателя в лошадиных силах и киловаттах, количестве цилиндров, крутящем моменте, типе топливной системы, виде топлива, а также о наличии или отсутствии усилителе руля.

Таблица «Трансмиссия автомобиля» предоставляет информацию о типе привода автомобиля и возможных вариантах трансмиссий.

Таблица «Тормозная система» информирует об особенностях тормозной системы интересующей Вас модели автомобиля.

В таблице «Размер шин» Вы всегда можете найти сведения о размере шин и покрышек большинства моделей автомобилей.

Если Вас интересуют размеры интерьера и экстерьера, то таблица «Размерные показатели» создана именно для Вас. В ней есть информация о длине, ширине и высоте автомобиля. В миллиметрах предоставлена информация о ширине передней и задней колеи. Также представлена информация о клиренсе (дорожном просвете автомобилей) и объёме багажника.

В следующей таблице представлена информация о массе и максимально допустимой массе автомобиля. Тем самым, по большинству автомобилей, есть сведения о грузоподъёмности.

Читать еще:  Выработанный свой ресурс двигатель

Безусловно, при выборе автомобиля, одним из ключевых параметров являются динамические показатели, в одноимённой таблице представлена информация о максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч.

В условиях постоянного увеличения стоимости топлива, одним из актуальных факторов при выборе автомобиля, является расход топлива на 100 км в городском и загородном циклах. В таблице «Расход топлива» Вы можете получить точные сведения о количестве потребляемого горючего на 100 км.

Мы надеемся, что информация представленная в разделе, будет Вам полезной!

Если Вы выбираете очередной автомобиль, то, возможно, Вас заинтересует сумма расходов на техническое обслуживание будущего автомобиля. В этом случае рекомендуем Вам посетить раздел «Типичные неисправности», там Вы сможете найти информацию о типичных неисправностях и стоимости из устранения.

Видео лекция: подробно о характеристиках двигателя

Обновлено: 17.07.2014

4.4 Основные технические характеристики двигателя

О любом двигателе можно получить представление, зная набор определенных технических параметров.

Диаметр цилиндра. Имеется в виду внутренний диаметр цилиндра. Обычно измеряется в нескольких точках и рассчитывается как среднее арифметическое из полученных данных.

Ход поршня — это расстояние, которое поршень проходит от ВМТ до НМТ. Равняется также удвоенному радиусу кривошипа.

Примечание
Обычно при описании технических характеристик двигателя диаметр цилиндра и ход поршня записываются вместе, через знак «х», например 95 х 85 мм. Если ход поршня превышает диаметр цилиндра, двигатель называют длинноходным, если наоборот – короткоходным.


Рисунок 4.4 Ход поршня.

Радиус кривошипа – это расстояние, на которое шатунная шейка (та, к которой крепится шатун) отведена от оси коренной шейки коленчатого вала, как показано на рисунке 4.4.

Рабочий объем двигателя – объем пространства, заключенный между ВМТ и НМТ поршня, умноженный на количество цилиндров. Измеряется в сантиметрах кубических (см 3 ) или литрах (л). А объем, который находится над поршнем, когда тот установлен в ВМТ, называется объемом камеры сгорания. Сумма объема камеры сгорания и рабочего объема называется полным объемом. Обычно в характеристиках полный объем не приводится, однако используется для получения такого немаловажного параметра, как степень сжатия.

Степень сжатия – отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Данный параметр характеризует то, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь в цилиндре. Записывается обычно в виде соотношения, например, 14:1 – в данном случае имеется в виду, что камера сгорания по объему в 14 раз меньше полного объема. Степень сжатия влияет на эффективность и мощность двигателя: чем выше, тем эффективнее, но есть и ограничения, ввиду особенностей используемого топлива (смотрите ниже в разделе «Система питания современных двигателей»).

Примечание
Если двигатель бензиновый, то бесконечно увеличивать степень сжатия нельзя, так как вместе с этим увеличивается вероятность детонации топливовоздушной смеси и, как следствие, происходит выход из строя всего двигателя. Подробнее о детонации будет рассказано ниже.

Рядность – обозначение взаимного расположения цилиндров. Двигатель может быть рядным, V-образным, W-образным.


Рисунок 4.5 Различные варианты взаимного расположения цилиндров.

Порядок работы. Если в двигателе больше двух цилиндров, то для более равномерной и сбалансированной работы агрегата необходимо, чтобы рабочий ход в каждом из цилиндров реализовывался не одновременно, а в определенной последовательности, при этом очередность определяется, в основном, количеством цилиндров.

Примечание
Для ДВС с одинаковым количеством цилиндров может быть несколько вариантов порядка работы.

Так, например, самый распространенный порядок работы четырехцилиндрового двигателя: 1 – 3 – 4 – 2. Такая запись говорит о том, что сначала рабочий ход будет совершать поршень первого цилиндра, затем третьего, четвертого и второго, соответственно.

Для примера опишем работу четырехцилиндрового рядного двигателя.


Рисунок 4.6 Схематическое изображение четырехтактного четырехцилиндрового рядного двигателя.

В четырехтактном четырехцилиндровом рядном двигателе (показан на рисунке 4.6) кривошипы коленчатого вала расположены в одной плоскости: два крайних кривошипа 1-й и 4-й под углом 180° к двум средним — 2-му и 3-му. При вращении вала поршни первого и четвертого, а также второго и третьего цилиндров попарно движутся в одном направлении. Когда поршни первого и четвертого цилиндров приходят в НМТ, поршни второго и третьего цилиндров находятся в ВМТ, и наоборот. В каждом из цилиндров рабочий цикл завершается за два оборота коленчатого вала, а чередование тактов подобрано таким образом, что одновременно во всех цилиндрах происходят разные такты. Этим обеспечивается равномерность вращения вала.

Читать еще:  Электронный термометр для температуры двигателя

Предположим, что при первом полуобороте вала (от 0 до 180°) в первом цилиндре поршень идет от ВМТ до НМТ и в нем происходит рабочий ход. Тогда в четвертом цилиндре поршень также движется к НМТ, но происходит впуск горючей смеси. Во втором и третьем цилиндрах поршни движутся к ВМТ, при этом в третьем цилиндре идет сжатие рабочей смеси, а во втором — выпуск отработавших газов.

Примечание
Моменты открытия и закрытия клапанов регулируются распределительным валом (подробнее рассмотрено ниже).

В течение дальнейших трех полуоборотов коленчатого вала в каждом из цилиндров такты будут следовать в обычной для четырехтактного процесса очередности.

К тому времени, когда вал закончит четвертый полуоборот, во всех цилиндрах произойдут все такты рабочего цикла. При дальнейшем вращении вала такты будут повторяться в той же последовательности.

При работе четырехтактного четырехцилиндрового двигателя на каждый полуоборот коленчатого вала приходится один рабочий ход, причем рабочие ходы чередуются не в порядке расположения цилиндров, а в другой последовательности. Сначала рабочий ход происходит в первом цилиндре, затем в третьем, далее в четвертом и, наконец, во втором, т. е. рабочие ходы чередуются в порядке 1 — 3 — 4 — 2. Этот порядок чередования рабочих ходов по цилиндрам называется порядком работы двигателя.


Рисунок 4.7 Полуобороты коленчатого вала.

При одной и той же форме расположения кривошипов вала, но при другом порядке открытия и закрытия клапанов, что зависит от конструкции механизма газораспределения, четырехцилиндровый двигатель может иметь другую последовательность чередования тактов и другой порядок работы. Если при первом полуобороте вала в третьем цилиндре будет происходить такт выпуска, а во втором — такт сжатия, то чередование тактов в двигателе изменится, и получится порядок работы 1 — 2 — 4 — 3.

Полуобороты
коленчатого вала
Углы поворота коленчатого
вала, град
Цилиндры
1-й2-й3-й4-й
1-й0 – 180Рабочий ходВыпускСжатиеВпуск
2-й180 – 360ВыпускВпускРабочий ходСжатие
3-й360 – 540ВпускСжатиеВыпускРабочий ход
4-й540 – 720СжатиеРабочий ходВпускВыпуск

Компрессия в цилиндре – максимальное давление, создаваемое в цилиндре при сжатии воздуха поршнем. Зачастую измеряется в барах или кг/см2. Часто степень сжатия путают с компрессией. Однако надо всегда помнить, что степень сжатия — параметр исключительно геометрический, в отличие от компрессии.

Мощность двигателя – работа двигателя, совершаемая в единицу времени, измеряется в лошадиных силах (л. с.) или киловаттах (кВт). Проще говоря, мощность — это параметр, который описывает, как быстро может вращаться коленчатый вал двигателя. Чтобы лучше понять, представьте, что вы велосипедист, а мощность — это характеристика, описывающая, как быстро вы можете крутить педали.

Крутящий момент – произведение силы на плечо. В случае двигателя внутреннего сгорания — это тяга, создаваемая на коленчатом валу, иначе говоря — сила, с которой поршень давит через шатун на шатунную шейку коленчатого вала, умноженная на радиус кривошипа (смотрите выше). Чтобы было понятней, вернемся к велосипедисту. Величина тяги на оси педалей зависит как от длины педали (плеча), так и от силы, с которой велосипедист давит на эту педаль. Измеряется крутящий момент в Ньютон на метр (Н·м).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector