Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 достаточно хорош и производился до последних лет, как последний из могикан классики. Мы не смогли упустить возможность рассказать вам про тюнинг двигателя этого автомобиля. Узнай основные аспекты с которыми придется столкнуться, а также прочти ценные инструкции и рекомендации в этом вопросе.

Если вы оказались здесь, то наверняка задумались о том, что нужно улучшить свой автомобиль, а именно его двигатель. Стоит отметить, что тюнинг двигателя ВАЗ 2107 достаточно популярный вопрос и в этой статье мы рассмотрим основные направления, в которых следует работать, чтобы получить значительный прирост мощности обычного мотора классики.

Каждый, кто ездит на классике понимает, что штатных лошадок под капотом зачастую бывает недостаточно. Порой, совершая затяжные обгоны или другие маневры, связанные с ускорением машины, когда в потоке находятся длинномерные транспортные средства, автовладельцы понимают, что имеется нехватка лошадиных сил. Фактически это основной позыв к тому, что нужно что-то менять и выходить из этой ситуации, причем с наименьшими потерями по деньгам. В этом случае автолюбителю поможет тюнинг двигателя 2107 при чем своими руками. Большинство работ по улучшению тяговых характеристик можно сделать собственноручно в гараже, но некоторые могут реализовать только профессиональные слесари. Теперь поговорим про это более подробно и начнем с головки блока цилиндров.

Доработка ГБЦ ВАЗ 2107

ГБЦ (головка блока цилиндров)– это отдельная часть двигателя, которая крепится сверху на блоке цилиндров и обеспечивает рабочий цикл мотора. Фактически в ней происходит часть процесса сгорания рабочей смеси, а также её подача и отток отработавших газов. Согласитесь, функция достаточно важная, и здесь имеется большой плацдарм для определенных улучшений.

Изначально вам требуется снять головку блоков цилиндров. Не будем касаться этой темы и рассмотрим её в другой статье. После того, как деталь снята, её нужно тщательно вымыть и убрать твердые фракции сгоревших материалов, а также остатки прокладки. Для этих целей используйте бензин, керосин или растворитель. Если хотите, то можно воспользоваться специальной химией. По желанию можете закрепить на дрели щетку и пройтись по поверхности ГБЦ – это будет идеальный вариант.

Для выполнения работ вам понадобится следующий набор инструментов:
1. Сверла
2. Штанга гибкого типа
3. Дрель с регулировкой оборотов шпинделя
4. Шарошки
5. Набор шлифовальных шкурок
6. Ветошь
7. Измерительный инструмент (штангенциркуль)
8. Выпускной клапан и набор шайб для него
9. Смазка
10. Тески



Процедуру начинаем с доработки коллектора. Предварительно сняв его, зажимаем в тисках, после чего наматываем тряпку на сверло, а поверх неё специальную шкурку для зачистки.

Приступаем полировать коллектор. Вам нужно снять столько материала стенок, чтобы получить диаметр отверстия около 32 см. Те, кто часто занимается тюнингом, имеют в своем распоряжении специальные фрезы, которыми это делается гораздо быстрее. Однако в домашних условиях можно обойтись тем, что указали мы. После окончания данной процедуры рекомендуем отполировать коллектор в районе посадочной плоскости под карбюратор. Щётка и дрель как нельзя лучше подойдут для этих целей.

Далее проведем работы по снятию выступающего перехода, который имеется на стыке ГБЦ и впускного коллектора. Это позволит ускорить поступление горючей смеси и воздуха в камеры сгорания. Сперва определим, какой именно участок нужно сточить, поэтому вкрутим все шпильки в ГБЦ. Намазываем смазкой участок на впускном коллекторе и надеваем его на шпильки. После этого остается специфический след от смазки.

Изначально проходим дрель со шлиф.шкуркой так, чтобы влезал клапан. После этого работает дальше вглубь коллектора. Когда приблизимся к направляющим втулкам, необходимо смотать шкурку, а также несколько спилить их.

Когда все каналы пройдены и втулки спилены, то переходим к полировке каналов со стороны сёдел. Вам нужно быть очень аккуратным, воизбежание повреждения седла. Здесь вам может пригодиться шарошка, которую нужно вставить в дрель. Важно, чтобы перед седлом канал оставался чуть шире, нежели его оставшаяся часть.

В принципе по коллекторам это все процедуры, которые помогут улучшить впуск и выпуск газов.
Процедуры одинаковы как для впускного, так и выпускного коллекторов. Единственная разница в материале детали. Дело в том, что выпускной – это чугун, а его труднее обрабатывать, но все-таки некоторые умельцы умудряются обработать и его.

Таким образом, вы можете получить прирост мощности около 10-15 лошадиных сил, что согласитесь немало, как для начала работ. Поехали дальше.

Установка компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор

Установка компрессора на семерку – это возможность увеличить эффективность нагнетания горячей смеси и соответственно повысить мощность двигателя. Наиболее популярным компрессором, который автолюбители и мастера ставят на Ваз 2107 – это ПК05D о котором пойдет речь. Почему именно он? Просто его характеристики отвечают наиболее оптимальным, а именно: избыточное давление воздуха всего 0,5 бар и это достигается при 6200 оборотов за минуту. Кроме этой решающей характеристики ещё один факт в пользу данного компрессора – при его установке не нужно вмешиваться в конструкцию поршневой группы, а это значит, что установка предельно проста.

Установка компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор своими руками вполне возможна без вмешательства специализированных мастеров. Естественно, предварительно, вам стоит ознакомиться с некоторыми особенностями этой процедуры, а также знать последовательность и порядок действий. Если вы волнуетесь о преимуществах компрессора, то поверьте, он давно используется для этих целей в семерках и за это время претерпел несколько существенных доработок, который сделали его ещё лучше и естественно эффективней. Последним новшеством стало существенное понижение шумовых характеристик агрегата, поэтому нагнетатель работает практически бесшумно.

ПК05D состоит из двух основных элементов, которые заслуживают вашего внимания и понятия. Первым является центробежное устройство, а вторым – мультипликатор высокооборотистый. Особенностью компрессора является отсутствие необходимости обслуживать его, а привод механизма проводится ремнём поликлинового типа от коленвала двигателя.

В конструкциях подобного рода мультипликатор делается на основе подшипников, которые после пробега около 50 тысяч километров следует заменять. То же самое касается ремня, потому что он также подвержен определенному износу, что само собой разумеется.
Важно понимать, что для нормальной работы компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор, нужно обеспечить подачу тосола (антифриза) или же моторного масла. Выше мы уже говорили про отсутствие необходимости изменять конструкцию силового агрегата, однако заменить вал генератора, коленчастый шкив и водяную помпу все же нужно. Дело в том, что теперь в них будет использоваться поликлиновый ремень, а не обычный. Где взять такой ремешок? Эксперименты показали, что вполне годится от Шевроле Нивы. Мы делали замеры, и после установки компрессора прирост мощности автомобиля составил порядка 50 процентов.

Порядок действий при установке компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор

1. Снимаем стандартный ремень генератора и демонтируем его крепление
2. Снимаем воздушный фильтр
3. Устанавливаем вместо заводских шкивов шкивы от автомобиля Niva Chevrolet
4. Монтируем кронштейн крепление компрессора, а также сам компрессор и ремень генератора согласно представленной ниже схеме. (втулки из комплекта нужно надеть на шпильки между креплением и компрессором)
5. Ставим гофрированный патрубок на входное отверстие компрессора и устанавливаем фильтр.
6. Монтируем на выходное отверстие компрессора патрубки (они должны соединится специальной трубой диаметром 60мм и длиной 50мм.)
7. Соединяем трубу 60мм с клапаном, ставим муфту, а также подводящий фланец в карбюратор.
8. Синим шлангом соединяем штуцер компрессора и штуцер карбюратора
9. Шланг для вентиляции картерных газов отсоединяем, а все остальные соединения фиксируем хомутами.
10. Последний пункт – это регулировка натяжения ремня генератора.

Читать еще:  Что такое мом у двигателя

Вот и все действия по установке нагнетателя, теперь вы получили свой прирост 50 процентов мощности. Согласитесь, что эта процедура не такая уж и сложная, как может показать изначально.

Доработка блока цилиндров

Что касается блока цилиндров ВАЗ 2107, то своими руками вы можете установить облегченные поршни – фактически это самый легкий и достаточно эффективный способ повысить производительность всего двигателя в целом. Почему так? Все очень просто – более тяжелый шатун, который используется в базовом моторе, создает повышенную инерцию от возвратно-поступательных движений. Часть КПД двигателя теряется на компенсацию этого физического явления. В целом легкие шатуны и поршни позволяет существенно увеличить балансировку двигателя, а также уменьшают величину трения.

Одним из популярных способов сделать тюнинг двигателя своими руками – это так называемое увеличение объема двигателя. Достичь его можно путем растачивания самого блока цилиндров.

Затронем легкие поршни, которые изначально на заводе производятся методом литья. Однако лучше всего, в качестве тюнинга, установить кованые, которые и легче и эффективнее стандартных. Метод ковки обеспечивает снижение внутренних напряжений в металле.

Также можно установить улучшенный коллектор, который ещё в народе называют пауком. Это позволит снизить совместное влияние двух рядом расположенных цилиндров. Он позволяет лучше проветривать или продувать цилиндры, а поэтому уменьшится сопротивление поршневой группе и соответственно повысится мощность двигателя.

Установка инжектора на ВАЗ 2107 своими руками

Мы не могли оставить без внимания такой важный и щепетильный вопрос, который может сильно увеличить мощность двигателя семерки и порадовать своего автолюбителя. Ниже представлена приблизительная инструкция со всеми операциями по переходу с карбюратора на инжектор в классике. Стоит сказать, что все нижеописанное вполне подходит и для других моторов классического семейства ВАЗ.

Итак, весь комплект у вас на руках и поэтому его разлаживаем по периферии моторного отсека.
1. Катушка зажигания или же модуль размещаем под вакуумом. Дело в том, что это лучшее место, где низкие вибрации и меньший нагрев, что обеспечит долгую работу оборудования.

2. Монтируем переднюю крышку под датчик положения коленчастого вала (214 или 2123 на выбор). Если решили пробовать второй вариант, то придется поднимать вентилятор немного выше.
3. Проводим монтаж электробензонасоса на лонжерон или же непосредственно в топливный бак. Рекомендуем использовать комплект из Волги. Незабываем провести плюсовой провод к блоку управления, который установим позже.

4. Нужно сделать специальный переходник под регулятор давления топлива у любого знакомого токаря. Теперь можно все шланги подвернуть в бак. Оставляем вакуумую трубку.

5. Вплотную припаиваем трубку обратной подачи топлива к специальной площадке путем сверления, а также использованием паяльной кислоты.
6. Ставим датчик скорость, который характеризуется 6-ти импульсным режимом работы. Сделать это легко и просто.
7. Монтируем сваркой ступичную гайку под лямба-зонд.
8. Теперь прикинем длинну электропроводки, чтобы все нужные проводки были с запасом. Обрабатываем все наконечники паяльником и лужением.
9. Делаем промыв форсунок с рампой, всеми шлангами и фильтром. Делаем эту процедуру в сборе.
10. Снимаем штатное зажигание и все, что с ним связано.
11. Проводим слив тосола, а также устанавливаем тройник под помпу и датчик температуры охлаждающей жидкости.
12. Делаем впускные канале напильником так, чтобы их форма напоминала округлость типа яйца. В каждый из каналов кладем поролон или ветошь, чтобы стружка не попала внутрь.

13. Сверлим отверстия и нарезаем резьбу под новые шпильки коллектора.
14. Делаем резьбу 10х1,5 и заглушки с такой же резьбой под плоскую отвертку. Это будут каналы слива тосола.
15. Устанавливаем новый коллектор с подогнанной под форму каналов прокладкой.

16. Теперь ставим рампу и форсунки, а также рессивер. Также монтируем дроссель, регулятор холостого хода, ДПДЗ, впускной шланг и патрубок для сапуна.
17. Проводим подключение всех датчиков.

Вот основные операции мы и рассмотрели. Конечно, немного поверхностно, но алгоритм вам будет понятен. Повозится конечно придется, но и эффект стоит того.

Заключение

Итак, мы прошлись по основным аспектам, которые позволяют сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2107 своими силами. Конечно, эта процедура несколько затратна как по деньгам, так и по времени. Однако согласитесь, что после неё ваша семерка будет с легкостью обходить дорогие иномарки на светофорах и заставлять попотеть из водителей, чтобы вас догнать. Кроме этого вы отточите свои знания в устройстве автомобиля и сможете помочь друзьям, если они того захотят.

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2107

Легендарный автомобиль ВАЗ-2107 начали производить в далеком 82 году. Несмотря на то, что до нашего времени эта машина была значительно усовершенствована, многие автолюбители хотят видоизменить свою «ласточку», чтобы выделяться из общего потока. В силу того, что все рано или поздно начинает приедаться, то единственным выходом является, «тюнинговка» автомобиля.

В нынешнее время можно найти игры авто тюнинг ваз 2107, в которых можно виртуально практиковать это мастерство. Это дает возможность предварительно посмотреть на будущий результат в реальном времени. Всем известно, что тюнинговать можно не только внешний вид автомобиля, но и внутреннее состояние, для более мощной работы. Также в свободном доступе есть различные подборки авто тюнинг ваз 2107 фото, уже видоизмененных машин. Водители, которые делали своими руками такой ремонт выкладывают в интернет авто тюнинг ваз 2107 видео, чтобы помочь тем, кто собирается это делать. Для этого не требуется больших финансовых затрат, поскольку запчасти на эту модель и комплектующие достаточно недороги в цене. Все зависит, конечно, от того, насколько вы дадите волю своей фантазии. Посредством такого ремонта можно улучшить не только внешний вид, но и изменить состояние салона. Все нужные материалы и инструменты, чтобы выполнить тюнинг двигателя ваз 2107 купить можно в специализированных точках продаж или в интернет магазине запчастей ВАЗ, например тут. Вам предложат различные тюнинг-комплекты и не только.

Легендарный автомобиль ВАЗ-2107 начали производить в далеком 82 году. Несмотря на то, что до нашего времени эта машина была значительно усовершенствована, многие автолюбители хотят видоизменить свою «ласточку», чтобы выделяться из общего потока. В силу того, что все рано или поздно начинает приедаться, то единственным выходом является, «тюнинговка» автомобиля.

В нынешнее время можно найти игры авто тюнинг ваз 2107, в которых можно виртуально практиковать это мастерство. Это дает возможность предварительно посмотреть на будущий результат в реальном времени. Всем известно, что тюнинговать можно не только внешний вид автомобиля, но и внутреннее состояние, для более мощной работы. Также в свободном доступе есть различные подборки авто тюнинг ваз 2107 фото, уже видоизмененных машин. Водители, которые делали своими руками такой ремонт выкладывают в интернет авто тюнинг ваз 2107 видео, чтобы помочь тем, кто собирается это делать. Для этого не требуется больших финансовых затрат, поскольку запчасти на эту модель и комплектующие достаточно недороги в цене. Все зависит, конечно, от того, насколько вы дадите волю своей фантазии. Посредством такого ремонта можно улучшить не только внешний вид, но и изменить состояние салона. Все нужные материалы и инструменты, чтобы выполнить тюнинг двигателя ваз 2107 купить можно в специализированных точках продаж или в интернет магазине запчастей ВАЗ, например тут. Вам предложат различные тюнинг-комплекты и не только.

Читать еще:  Что такое соленоид выключения двигателя

Если же вы все-таки собираетесь начать усовершенствование своей машины, то в случае удачного результата вы можете предоставить возможность увидеть обновленный вариант вашего автомобиля, выложив картинкивашего тюнинга ваз классики 2107. Все автомобилисты знают, что такое тюнинг автомобиля, и каждый делает это по-своему, в силу своей фантазии. Однако зачастую водители путают тюнинг, с его имитацией. Вот, например, изменить размер дисков или оклеить кузов наклейками, не является тюнингом. К таковому относят: изменения окраски машины, обновление салона, налаживание работы мотора и подвески, а также электрического оборудования, двигателя и автозвука. Конечно в первую очередь мы хотим, чтобы наше авто не сливалось с остальными машинами. Для этого можно покрасить диски колес, нанести различные рисунки на сам кузов или же заменить его старые пороги, нанести хромированное покрытие на съемные детали, установить дополнительное освещение и многое другое. У каждого есть возможность выполнить косметический ремонт авто, все зависит от ваших финансовых возможностей и фантазии. Это подчеркнет вашу индивидуальность, и ваш автотранспорт станет неповторимым. Чтобы узнать, как это сделать, достаточно поискать нужную информацию в разделе авто тюнинг своими руками видео, которой много в сети. Не стоит забывать, что если вы руководствуетесь видео материалом, от водителя требуется точность действий и их последовательность.

Как уже упоминалось в статье, помимо изменения внешнего вида, вы имеете возможность улучшить и внутренние механизмы. Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 не менее привлекает внимание, чем смена цвета кузова. Это дает возможность раскрыть огромный потенциал «сердца» машины. Самая сложная и тонкая работа требуется при тюнинге электрической системы. Здесь требуются сообразительность и смекалка, чтобы максимально воспользоваться всеми ее возможностями. И во всем этом вам поможет видео, найденное на просторах интернета.

Как прокачать двигатель ВАЗ 2107

Каждый автолюбитель, который по экономическим, или каким – либо другим причинам вынужден двигаться по дорогам на автомобилях ВАЗовской классики, не раз мечтает об увеличении мощности своего двигателя. Причин для этого может быть множество, но главные всего три:

  • нехватка мощности на затяжных участках обгона длинномеров и фур, часто в условиях ограниченной видимости;
  • стремление произвести «спортивный старт» на светофоре, чтобы осадить или догнать зарвавшегося хама на иномарке;
  • показать свою «крутизну» и знание мотора, «как свои пять пальцев» своим друзьям.

Все эти причины вполне достойны, но так как первая из них реально может спасти жизнь в тех условиях, когда резкое ускорение может спасти жизнь, рассмотрим, как выполнить тюнинг двигателя ВАЗ 2107.

Тюнинг – это ведь не только рост мощности бесконтрольно, а возможность получить нужные параметры «для себя».

Этапы тюнинга двигателя своими руками:

  1. Работы, направленные на увеличение общей мощности:
  • доработка головки блока цилиндров;
  • изменение диаметра топливных и воздушных жиклеров карбюратора;
  • установка увеличенных диффузоров в карбюраторе;
  • установка турбонаддува (компрессора и турбины)
  • расточка блока цилиндров под увеличение объема

Этот этап обычно называют тюнингом, но это просто ремонт тех или иных систем, изменяющих те или иные показатели.

  1. Регулировка максимума мощности на «верхних» или «нижних» оборотах. Сюда входят мероприятия «высшего пилотажа», такие, как регулировка фаз газораспределения, настройка работы всех систем для получения нужных значений.

Автолюбителю можно выполнить следующий тюнинг двигателя ВАЗ 2107 своими руками:

  • Доработка головки блока цилиндров: проточка каналов впускного и выпускного коллектора, совмещение расточенных отверстий. Это процесс достаточно трудоёмкий, так как нужно сверлить чугун, но эффект приращения мощности составляет от 15 до 20 лошадок, даже если ничего больше не делается.

  • Тюнинг карбюратора: увеличение размеров диффузоров с 3,5 на 4,5, замена воздушных и топливных жиклеров, удаление пружины вакуумного привода дроссельной заслонки, изменение вакуумного привода на механический путём установки проволочки, замена насоса с 30 на 40.
  • Установка воздушного фильтра своими руками нулевого сопротивления (черепашки). При этом двигатель на высоких оборотах развивает лучшую «приёмистость», давление воздуха не «сбивает дыхание».


    Так выглядит фильтр нулевого сопротивления, в сборе.

Определённые минусы состоят в том, что за фильтром нужен определённый уход, а также в том, что он может создавать некоторый дополнительный шум.

  • Установка нескольких (как минимум – двух) карбюраторов на один двигатель.
    Известно, что у ВАЗ 2107 парно работающие цилиндры «сдруживаются», так, 2 и 3 цилиндр могут получать, как близкие к центру, обогащённую смесь – об этом говорят более черные поршни, а в 1 и 4 цилиндрах поршни светлее. Там смесь беднее. Чтобы выправить подачу смеси и сбалансировать её, устанавливают два карбюратора, по одному на пару цилиндров. В результате получается хорошая тяговитость как на низких оборотах, так и существенный рост мощности на высоких.
  • Замена распределительного вала своими руками, в зависимости от того, где нужно прибавить мощности двигателя: на нижних или на верхних частотах вращения. Штатный вал распределяет мощность поровну, на весь диапазон. Но валы с широкой фазой больше поднимают клапаны, и двигатель создает максимум работы на высоких оборотах. Вал же с меньшей фазой смещает отдачу на нижние передачи. Поэтому существуют верховые, универсальные и низовые (нижние) валы.

Низовой распредвал хорош для буксировки, внедорожной езды и экономичных «пенсионеров». Верховой же начинает «работать» от 3200 обмин, при этом низкие обороты «дохлые» и кушают много топлива. Это более спортивный и чисто городской вариант.

Нижний распредвал Универсальный Верховой

  • Установка инжекторного впрыска – это тоже относится к тюнингу двигателя, об этом поговорим отдельно.
  • Установка облегченных клапанов своими руками позволяет пружинам быстрее вернуть его в исходное положение, что сокращает «время зависания». Это очень важно на высоких оборотах. При использовании легкосплавных клапанов нормализуются фазы газораспределения, повышается КПД двигателя. Также можно облегчить тарелки клапанов, или установить более жесткие и сильные пружины.

Кроме того, конфигурация клапана сильно влияет на эффективность работы. Слева – стандартный «тюльпанообразный» клапан, справа – «т-образный», облегченный.

  • Кроме того, можно использовать не только облегченные клапана, но и существенно облегчить тарелки клапанных пружин. Ведь чем меньше масса, тем меньшее усилие (и время) требуется для совершения одного акта работы клапана.
  • Рокеры, на которые нажимают кулачки распредвала, тоже можно сделать облегченными. Это будет иметь смысл, если тюнингу подвергается весь клапанный аппарат, но при этом и весь силовой агрегат «подстроен» на прием повышенных оборотов:
  • Установление в механизме ГРМ так называемой «разрезной» шестерни, или верньерного шкива. Не ослабляя натяжения цепи, подобная шестерня позволяет тонко настроить угол поворота распредвала относительно коленвала своими руками. Иногда она для облегчения массы имеет встроенный алюминиевый сердечник:
  • Устанавливать на ВАЗ 2107 турбонаддув не рекомендуем по ряду причин. На турбине обязательно должен быть радиатор, который будет охлаждать воздух, который называется интеркулером, а его ставить некуда. Кроме того, турбину не поставишь на карбюратор, высокое давление может разорвать коллектор, и даже сорвет крышку капота. Поэтому для установки турбонаддува вначале нужно поставить инжекторный впрыск вместо карбюратора. Поэтому гораздо более экономичный и надежный вариант – установка компрессора.
  • Компрессор не развивает такого высокого давления, кроме того, не нужно устанавливать интеркулер, и посадочное место карбюратора годится для установки компрессора.
  • Установка облегченных поршней – один из самых простых и эффективных вариантов тюнинга двигателя своими руками.
Читать еще:  Что такое сухая чистка двигателя

Так как инерция более массивного шатуна сильнее при совершении возвратно – поступательного движения, то часть мощности двигателя уходит на её преодоление, а, значит, отнимается от полезной работы. Облегченные шатуны снижают трение и улучшают общую балансировку механизма.

  • Увеличение объёма двигателя за счет увеличения объема цилиндро – поршневой пары, или «расточка» блока цилиндров – это ответственный момент для любого двигателя. Если для старого, изношенного мотора с большим пробегом уже никакие кольца не подходят, то такая «капиталка» повышает компрессию. Но для нового автомобиля решиться на такой шаг может только энтузиаст.
  • Следующая существенная доработка касается поршней. Облегченные и более прочные поршни — это кованые, а не литые.


    Ковка снимает внутренние напряжения. Но не стоит устанавливать кованые поршни как единственный элемент тюнинга, или даже в составе облегченной поршневой группы. Только полный цикл тюнинга на входе смеси и выходе даст значительный результат.
  • Наконец, на выпуске отработанных газов нужно разделить и снизить совместное влияние рядом расположенных цилиндров, что достигается установкой модифицированного коллектора, или «паука». Название дали ему по внешнему виду – «паук».
    Поскольку мощность на коленвале тем выше, чем меньше сопротивление выхлопным газам, то этот модифицированный коллектор улучшает «продувку» цилиндров. Он разряжает воздух перед открытием клапанов.

Таким образом, современный автолюбитель имеет широкий спектр приложения сил для проведения тюнинга своими руками.

Тюнинг карбюратора

Тюнинг карбюратора — становиться все более популярным. Часто воителей не удовлетворяют характеристики собственных автомобилей, и поэтому приходится их дорабатывать и улучшать. Доработанный карбюратор поможет увеличить скорость оборотов при нажатии на педаль.

Ваз 2107 является семейным автомобилем, а значит он не имеет каких-то отличительных характеристик и особенностей. Поэтому некоторым требовательным водителям приходится делать тюнинг карбюратора. Многие начинают переделку именно с карбюратора, потому что значительно улучшаются показатели двигателя, и при этом переделка обойдется недорого, а простота устройства позволяет выполнить работу самостоятельно.

Перед тем как начать модернизировать карбюратор, могут возникнуть следующие вопросы:

1) Как можно доработать карбюратор?

2) Стоит ли делать модернизацию устройства?

На данные вопросы, в данной статье будут даны подробные ответы.

Основные варианты доработки карбюратора

Как известно, переделка карбюратора, значительно улучшит производительность, снизит потребление топлива и увеличит маневренность. Для выполнения самостоятельной работы требуется опыт и знание. Важно знать, что если есть только теоретические знания, а практики в ремонте автомобиля нет, то лучше будет потренироваться на менее сложных механизмах. Неопытный любитель может серьезно повредить механизм карбюратора, а в некоторых случаях может потребуется их замена. Поэтому если нет опыта, а тем более знаний, лучше обратиться за помощью в автосервис.

Бесспорно, каждый автолюбитель хочет повысить производительность своего автомобиля, а также снизить расходы на топливо. Именно тюнинг карбюратора ВАЗ поможет достичь хорошей производительности, и экономичности. Но как это сделать? Есть несколько вариантов доработки карбюратора, но при этом есть основные шаги, которые нужно сделать:

· Заменить малый диффузор на больший

· Доработать заслонки карбюратора

· Убрать дроссельную пружину

Улучшение дроссельной заслонки

Первый вариант улучшения карбюратора состоит в улучшении привода заслонки дросселей. Все что нужно — сделать её не герметично закрытой, а от части механической системой. Вся работа выполняется при помощи маленького кусочка прутика или пружины. Все что нужно, сделать на последнем витке небольшое кольцо, которое будет надеваться на болт, и закручиваться гайкой. Находиться эта гайка во вторичной камере привода дроссельной заслонки. Таким образом будет обеспечен зазор между внешним и соседним рычагом. Именно из-за этого лучше купить качественную проволоку, а также хорошенько все затянуть. Данный вариант поможет увеличить мощность двигателя в разы, при этом не увеличивая расход топлива. Разгон будет плавным, и самое главное, без просадок.

Знающие механики также советуют изменить малый диффузор, на такой же, но с маркировкой 4,5. Также можно заменить стандартный распылитель топливного насоса, на новую модель. Лучше всего подойдет увеличенный распылитель, который можно найти в карбюраторах Weber. Благодаря таким изменениям расход топлива уменьшиться, а особенно в момент начала движения. Кроме того, значительно улучшается динамика автомобиля.

Второй способ произвести тюнинг карбюратора 2107 — улучшение жиклеров. И здесь можно столкнуться с определенной сложностью, так как любой производитель утверждает, что как-либо улучшать жиклер категорически запрещено. Они утверждают, что любое, даже малое вмешательство в работу жиклеров, приведет к сильному расходу топлива, и повышению выхлопных газов. Данное утверждение правдивое, но сильно преувеличенно. Исходя из этого, модернизацию нужно проводить постепенно, от малого к большему. Производя работу, нужно обязательно проверять показатели расхода топлива и уровня СО.

Следует помнить, что любая операция по улучшению карбюратора может закончиться поломкой, особенно если работу производит непрофессионал. Не нужно полагаться на интуицию и собственное понимание, а наоборот, прислушиваться к советам специалистов имеющим опыт. Итак, для небольшого увеличения показателей динамики, достаточно поменять главный топливный жиклер на деталь со значением 125, а также воздушный жиклер со значением 150. Такие характеристики никак не влияют на расход топлива, но при этом значительно улучшают показатели динамики автомобиля.

Если данные показатели не удовлетворяют, можно еще больше увеличить показатели жиклеров. Но с увеличением мощности, увеличивается и расход топлива. Для модернизации, достаточно поставить во вторичную камеру жиклер со значением 162 и 190. Данные детали имеют максимальные показатели, и жиклеры с большим значением на рынке не найти. В итоге, двигатель получает искусственный эффект турбонаддува, который проявляет себя, когда вторичная камера открывается. Проверено, после того как произведен тюнинг карбюратора 2107, двигатель без особых усилий сможет набрать 6500 оборотов.

Если и предыдущего варианта мало — то есть последняя рекомендация по улучшению непосредственно жиклеров. Можно поставить главный топленый жиклер со значением 130 на агрегаты мощностью 1500, и соответственно на агрегат 1600 жиклер 135. Больше ставить нельзя, так как можно ухудшить динамику, и увеличить расход топлива.

Нужно ли улучшать карбюратор?

Итак, главный вопрос: нужен ли вообще тюнинг, или это ненужная трата денег. Если вам не хватает мощности в двигателе, то улучшение двигателя производить нужно, и необходимо купить все необходимое. Также улучшение позволяет хорошо сэкономить на топливе. Специалисты же, рекомендуют просто купить карбюратор Солекс или Вебер, а затем производить их улучшение. Например, тюнинг карбюратора Солекс поможет найти золотую середину между расходом топлива и увеличением показателей экономии топлива. У водителя есть два пути улучшения: 1) уменьшить расход топлива; 2) увеличить мощность двигателя. К сожалению, идеально улучшить эти два параметра никак не получится.

Тем более, карбюратор Солекс довольно капризный, и может вызвать много проблем во время передвижения. Часто будут чувствоваться рывки, и автомобиль будет дергаться. Нужна постоянная подстройка и регулировка. И наконец, будет постоянно откручиваться крышка и некорректно работать электромагнитный клапан. Чуть меньше проблем с другими аналогами карбюратора. Например, с Озоном и Вебером проблем намного меньше. Все что нужно, настраивать карбюратор примерно раз в год.

Но также есть и риски. Если нет опыта и должной сноровки, есть опасность окончательно испортить карбюратор. Замена поломанной детали будет стоить намного дороже, чем просто тюнинг в автосервисе. Поэтому, если вы чувствуете, что не сможете произвести работу правильно — лучше обратитесь в автосервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector