Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателях первого поколения LADA 2107 (1975; 2005)

О двигателях первого поколения LADA 2107 (1975 — 2005)

Автомобиль ВАЗ 2107 получивший в народе название «Семерка», является популярной и последней заднеприводной классической моделью производства АвтоВАЗ типа седан. По сути, это доработанный ВАЗ 2105, только более комфортный, с движками большей мощности и объема. Со временем данные модели были заменены автомобилями Lada Granta. Мы рассмотрим, какими двигателями оснащались автомобили ВАЗ 2107, их характеристики и основные проблемы.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2101

Движок ВАЗ 2101, является базовым по отношению к классическому семейству ВАЗ. Существует мнение, что это движок Фиат, часть правды в этом есть, так как ВАЗ 2101 создавали на основе прототипа FIAT 124. В отличие от данного прототипа у ВАЗ 2101 увеличили межцентровое расстояние, что дало возможность создавать варианты с различным рабочим объемом от 1,3 л. до 1,8 л. Движок является рядным, с 4-мя цилиндрами, расположение распредвала верхнее, привод ГРМ на цепи. Владельцы моделей 1970-1974 г.г. отмечают значительную надежность движков, причина, скорее всего в контроле производства профессионалами Фиат.

Основной проблемой движка можно назвать повышенный износ распределительного вала. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Кроме того необходимо регулярно прочищать карбюратор. Движок потребляет много масла и склонен к перегреву. Это может происходить, если откажет вентилятор, или сломалась помпа. Движок может дымить, проблема может быть в поршневых кольцах. Не редки проблемы с сальниками и втулками клапанов. Двигатель может троить и проблема чаще всего в неисправности системы зажигания. Это основные, но не далеко не все проблемы движка.

Задумываясь о тюнинге двигателя ВАЗ 2101, необходимо понимать, что двигатель имеет большое количество проблем и в целом легко изнашивается, из-за этого навесить на него большое количество дополнений не получится. В первую очередь тюнинг ВАЗ 2101 предполагает увеличение рабочего объема. Для этого придется увеличить ход поршня, поменять коленвал и расточить двигатель. Кроме того можно рассмотреть возможность устранения шероховатости и полировки каналов ГБЦ. Можно установить компрессор. Готовых установочных комплектов на рынке представлено несколько. Однако нужно помнить, что при таком подходе весьма вероятно сокращение ресурса двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2103

ВАЗ 2103, является рядным движком карбюраторного типа, у него 4 цилиндра и верхнее расположение распредвала, и цепной привод. По сравнения с ВАЗ 2101 у ВАЗ 2103 более высокий блок и коленвал имеющий увеличенный ход поршня.

У двигателя быстро изнашивается коленвал. Кроме того необходимо своевременно регулировать цепь привода ГРМ и регулировать клапана. Кроме того необходимо регулярно чистить карбюратор. Двигатели ВАЗ 2103 склонны к перегреву, и чаще всего из-за проблем с помпой. Двигатель может троить из-за прогара клапана, в этом случае автомобиль необходимо показать специалистам. Вообще справедливо будет говорить о том, что двигатели ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103 по части проблем повторяют друг друга. Вместе с тем, по отзывам пользователей, двигатель ВАЗ 2103 надежнее и неприхотливее по сравнению с 2101.

Проще всего и доступнее увеличить мощность двигателя ВАЗ 2103 можно с помощью расточки цилиндров и увеличение хода поршня, а также установки подходящего коленвала. Еще один вариант, это расточка двигателя и доводка ГБЦ. Наконец увеличить мощность двигателя можно за счет установки турбины или компрессора, однако это наиболее затратный метод.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2105

Движок ВАЗ 2105 является аналогом 21011, с немного меньшей мощностью и ременным приводом ГРМ. За счет использования ремня движок меньше шумит. Кроме того нужно отметить, что движок 2105 не гнет клапаны. В тоже время необходимо периодически регулировать зазоры клапанов.

Без предварительного прогрева движок часто глохнет, возможно из-за загустевания масла. Поэтому необходимо предварительно прогревать двигатель. Часто движок ВАЗ 2105 клинит, чтоб этого избежать, необходимо своевременно менять масло. Если в движке возникают стуки значит необходимо отрегулировать клапаны. В противном случае снизится мощность двигателя, возможен прогар клапана, может разбалансироваться распредвал, и увеличится расход горючего. Вообще проблемы движка ВАЗ 2105 аналогичны неисправностям 2101 и 21011.

Увеличение мощности движка ВАЗ 2105 возможно через расточку под поршень 82мм. Кроме того возможности тюнинга аналогичны таковым для двигателя ВАЗ 2101.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2106

Движок ВАЗ 2106 это логическое продолжение идей, заложенных в двигатель ВАЗ 2103. Основное различие между движками это изменение диаметра поршня. Есть вариация движка с индексом 21067,это шестереночный движок инжекторного типа. Однако необходимо отметить, что карбюратор в данном случае надежнее инжектора. У движка ВАЗ 2106 4 цилиндра и верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется цепь.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя starline замена

Двигатель ВАЗ 2106 менее надежен по сравнению с 2103, и для уверенного запуска требует предварительного прогрева. Наиболее характерны для двигателя следующие проблемы. Необходимость использования качественного масла и своевременной его замены. Также движок довольно прожорлив в части потребления масла. Кроме того, довольно быстро изнашивается коленвал. Если в двигателе возникает стук, это говорит о том что пришла пора регулировать клапана. Помимо стука могут возникать характерные металлические звуки, проблема скорее всего в поршневых пальцах или шатунных подшипниках, сама проблема решается в сервисе. Вообще различные подозрительные шумы и стуки характерны для ВАЗ2106. Неравномерная работа движка свидетельствует о забитости жиклеров карбюратора. Двигатель часто перегревается, и причиной могут быть проблемы с термостатом, или радиатором. Кроме того для движка характерны троение, вибрации, клин двигателя.

Наиболее простым способом увеличения мощности двигателя ВАЗ 2106 является расточка и увеличение хода поршня. Кроме того некоторые умельцы ставят двигатель от Приоры, это довольно сложный процесс, но зато надежный в части увеличения мощности. Наконец, если позволяют средства, можно заняться установкой турбины.

После запуска двигателя стартер продолжает крутить что делать

Стартер продолжает крутиться после запуска двигателя

После пуска двигателя автомобиля и возвращения ключа в замке зажигания в исходное положение электрический ток перестает поступать на тяговое реле стартера. Его якорь размагничивается и втягивается вовнутрь реле, перемещая за собой привод стартера. Шестеренка привода выводится из зацепления с зубчатым венцом маховика. Контакты внутри тягового реле размыкаются, стартер полностью обесточивается и останавливается.
Такой сценарий выключения стартера может быть нарушен целым рядом факторов. При этом стартер не выключается сразу после пуска двигателя. Его якорь продолжает вращаться, в итоге вызывая разрушение и поломку.

Стартер не выключается после пуска двигателя, причины

На примере стартеров автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107.

— Неисправна контактная часть замка зажигания

Контакты «50» и «30» остаются замкнутыми, электрический ток продолжает поступать на тяговое реле стартера. Стартер не выключается и продолжает работать после пуска двигателя автомобиля. Возможно контакты «спеклись» или контактная часть замка начинает разрушаться.

— Перекос стартера

Стартер плохо закреплен в посадочном отверстии. Шестерня привода при перекосе не выходит из зацепления с венцом маховика и продолжает вращаться вместе с ним.

— Неисправна муфта привода стартера

Подклинивают имеющиеся внутри нее ролики. При этом шестерня привода не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика и продолжает вращаться, передавая крутящий момент на якорь стартера.

— Неисправно тяговое (втягивающее) реле стартера

Контактная пластина не размыкается с контактными болтами реле (залипла). Если реле разборное, можно устранить поломку самостоятельно, если нет, то поможет только его замена.

— Муфта привода заклинивает на шлицах якоря (вала) стартера

При перемещении назад она стопорится на шлицах. Шестеренка остается в зацеплении с маховиком двигателя. Скорее всего, шлицы сильно загрязнены, либо заржавели.

— Изношены втулки стартера

Изношены бронзовые втулки (подшипники) стартера. При этом якорь стартера перекашивает, шестерня привода не выходит из зацепления с венцом маховика. Обратной стороной этой неисправности будет затрудненный запуск двигателя стартером. Вал стартера не хочет вращаться (вращается, то медленно, то быстро) – стартер «башмачит».

Примечания и дополнения

— Не выключившийся после пуска двигателя стартер выдает себя повышенным шумом со стороны моторного отсека. Необходимо сразу же остановить двигатель и выявить причину неисправности.

— Осуществить блокировку стартера при работающем двигателе можно добавив в цепь его включения дополнительное реле. См. «Блокировка стартера при работающем двигателе».

Еще статьи по стартерам автомобилей ВАЗ

Стартер автомобиля – навесное оборудование транспортного средства, необходимое для вращения коленвала двигателя для его запуска. Сам стартер (входит в систему электрического запуска мотора) фактически представляет собой электродвигатель постоянного тока, получающий питание от АКБ.

При этом в процессе эксплуатации ТС достаточно часто проблемы с запуском силовой установки возникают именно по причине выхода из строя стартера автомобиля. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности стартера, а также почему стартер не отключается после пуска двигателя.

Читайте в этой статье

Читать еще:  Что сделать с копеечным двигателем

стартер не отключается

После запуска двигателя (ваз 21074) стартер продолжал крутить. Заглушил, стартер продолжает крутить. Выключил зажигание – без изменений. Только когда снял клемму с аккумулятора он успокоился. Установил клемму обратно – тишина. Запускаю двигатель и снова только снятие клеммы аккумулятора останавливает работу стартера. Я почему-то ни в чём не сомневаясь решил заменить контакты в замке зажигания, но это не решило данную проблему. Подскажите, люди добрые что нужно сделать для устранения этого безобразия.

апендикс (втягивающее) на стартере посмотри

ни с того,ни с сего произошло чтоль? втягивающее клинит в замкнутом положении.

ни с того ни с сего вечером машину поставил всё было хорошо, а утром такая история ((. Что клинит втягивающее я примерно догадался а что делать – то. Втягивающее в сборе менять или ?

апендикс (втягивающее) на стартере посмотри

Сегодня посмотрю, спасибо.

Сообщение от
dvoeshnik22

а что делать – то. Втягивающее в сборе менять или ?

Я бы сначала втягивающее разобрал,глянул.там электромагнит стоит,мож со смазкой чего…поболтать его.а ещё можно проводок тонкий,подходящий к втягивающему попробовать оторвать,после замыкания.он отвечает за электромагнит,и возможно на него постоянно подаётся напряжение,хотя в момент отпускания ключа зажигания,напряжение должно отключаться и контакт размыкаться.только эти эксперименты,исключительно вредны для стартера,т.к.с такими оборотами,как у работающего двига,стартер быстро разобьёт.

Сообщение от
dvoeshnik22

После запуска двигателя (ваз 21074) стартер продолжал крутить. Заглушил, стартер продолжает крутить. Выключил зажигание – без изменений. Только когда снял клемму с аккумулятора он успокоился. Установил клемму обратно – тишина. Запускаю двигатель и снова только снятие клеммы аккумулятора останавливает работу стартера. Я почему-то ни в чём не сомневаясь решил заменить контакты в замке зажигания, но это не решило данную проблему. Подскажите, люди добрые что нужно сделать для устранения этого безобразия.

поменять или пребрать втягивающее, а как временную меру можно после старта тюкать по нему чем нить тяжолым, да хоть монтировкой

Ваз 21074 двигатель запуск как

Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

  • Новости
  • События
  • Сайты
  • Прайсы
  • Акции
  • Медиа
  • Б/У авто
  • О компании

Ford Mondeo обновят в конце 2010 года

Кроме того, в линейке двухлитровых дизельных моторов ожидается пополнение за счет 163-сильной модификации (будет доступен только в Европе).

Источник: ИА «Auto Consulting»

Honda Civic — наиболее продаваемый автомобиль 12 лет подряд

Honda Civic в 12-й раз стал самым продаваемым легковым автомобилей в Канаде с результатами продаж в 2009 году в 62654 единиц. С 1973 года в стране было продано более 1,5 миллиона автомобилей Civic, а сборочное предприятие Honda of Canada (Н.С.) Mfg. в Аллистоне, Онтарио, произвело свыше 3 миллионов автомобилей Civic с момента открытия в 1986 году. Как сказал исполнительный вице-президент H.C. Джерри Ченкин: «Мы благодарны десяткам тысяч канадцев, которые приобрели модель

Honda Civic в 2009 году, и сделали ее самым продаваемым автомобилем в Канаде 12-ый год подряд. За исключением Civic Hybrid, все автомобили Civic, которые продаются в Канаде, производятся непосредственно здесь — в Канаде. Мы гордимся вкладом нашего предприятия в развитие Канады как автопроизводителя».

В Украине модель Honda Civic также заслужила доверие и любовь потребителей, так, во время запуска последнего поколения Civic получил награду «Автомобиль года 2007», а в 2006-м году гибрид модели Honda Civic IMА был удостоен награды «Специальная номинация «Автомобиль-гибрид»» на конкурсе «Автомобиль года». В Украине с момента запуска нынешнего поколения модели было продано почти 10 000 автомобилей.

Источник: «Honda Ukraine»

До конца февраля действуют выгодные цены на Nissan 2009 года

Nissan Note, лидер в сегменте компактных семейных автомобилей станет лучшим выбором для тех, кто ценит вместительный салон и динамику компактного хэтчбека. Цена на Nissan Note с двигателем 1,6 л мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатой механической КП стартует от $15 870*.

Любители полноприводного драйва смогут по достоинству оценить предложение на Nissan Qashqai – бестселлер продаж, получивший не только признание потребителей,
но и множество наград, среди которых титул «Лучший Внедорожник 2008 года в Украине». Самый популярный автомобиль Nissan теперь доступен по цене от $22 190*.

Nissan Teana – динамичный седан бизнес-класса, в котором современный выразительный дизайн кузова сочетается с роскошью салона премиум уровня, выполненного из высококачественных материалов. До конца действия акции автомобиль с объемом двигателя 3,5 л мощностью 249 л.с. и вариатором CVT доступен по цене от $38 100*.

Все расчёты производятся по официальному курсу Национального Банка Украины, что исключает зависимость от ежедневных колебаний коммерческого курса.

Еще более привлекательными автомобили Nissan делает действующая программа кредитования Nissan Finance. Программа дает возможность приобретения автомобилей в кредит с годовой ставкой 0%** на период до 24 месяцев, в зависимости от модели.

Программа Nissan Finance предусматривает отсутствие скрытых платежей и ежемесячных комиссий. У клиентов есть возможность досрочного погашения кредита без штрафных санкций, а также выбор графика погашения кредита по стандартной или аннуитетной схеме. Кредит распространяется на все модели Nissan и действует у всех официальных дилеров в Украине.

Более подробную информацию о действующем специальном предложении Вы сможете найти на сайте www.nissan.ua

* Оплата производится в гривнах по курсу НБУ на день приобретения автомобиля.

** Указанная процентная ставка не учитывает стоимость сопутствующих услуг покупателя, связанных с получением кредита.

Кредитование по программе Nissan Finance осуществляется ЗАО «ИНДЭКС-БАНК». Лицензия, выданная Национальным банком Украины №99 от 09.10.2009 г.

Автоматический запуск и прогрев карб. двигателя САДКО-БК-7.

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#61 Rusmax

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21074 2005г. МПСЗ-ZH , Нижневартовск ХМАО ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #62 MetMG

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #63 Rusmax

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21074 2005г. МПСЗ-ZH , Нижневартовск ХМАО ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #64 Alex3101

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-2106 1994 г. в. , Красноярск ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #65 Alex3101

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-2106 1994 г. в. , Красноярск ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #66 MetMG

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #67 Rusmax

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21074 2005г. МПСЗ-ZH , Нижневартовск ХМАО ,

    350 (зажигание отключаю чтоб не заводиласЬ).

    MetMG, не знаю что и сказать, у самого тоже самое только при недельной стоянке и температуре ниже -10°С (вроде бы). Но не схватывает долго держу стартер (

    5-10сек) и всё ОК. Ещё знаю что бензонасос не в любом положении кулачка в ручную может качать бензин. Долговременная стоянка ведь ничем другим не отличается как уходом бензина, значит и копать следует в эту сторону. Например проверить производительность бензонасоса.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #68 MetMG

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #69 Rusmax

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21074 2005г. МПСЗ-ZH , Нижневартовск ХМАО ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #70 Alex3101

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-2106 1994 г. в. , Красноярск ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #71 Alex3101

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-2106 1994 г. в. , Красноярск ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #72 Rusmax

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21074 2005г. МПСЗ-ZH , Нижневартовск ХМАО ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #73 Rusmax

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21074 2005г. МПСЗ-ZH , Нижневартовск ХМАО ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #74 Alex3101

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-2106 1994 г. в. , Красноярск ,

    Попалась мне книжка про ОЗОН, вот вней именно это и написано.

    У меня раньше такая же проблема была, когда только машину купил. Очень плохо запускалась, пока стартером крутишь схватывает страртер отключаешь останавливается. Промывка и настройка карба эффекта не дала, в итоге решил проверить зазорчик клапанов. Проверил, были поджаты. Выставил как в руководстве написано и стала запускаться намного легче.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #75 Rusmax

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21074 2005г. МПСЗ-ZH , Нижневартовск ХМАО ,
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector