Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2108 акула какой двигатель

Ваз 2108 акула какой двигатель

В 2007-м году был приобретен ВАЗ-2108 1996 года выпуска.

Всё началось с занижения подвески. Думали что этим все и закончится. Но решили делать масштабный проект, который должен стать промоавтомобилем нашего тюнинг-ателье.

Реализацию проекта начали с двигателя и подвески. Изначально был собран атмосферный двигатель объёмом 1.7 литра и мощностью под 180 л.с, который хорошо показывал себя на драгрейсинге, выигрывая у многих иностранных авто с мощными моторами.

Затем решили занизить крышу для получения гармонии стекольного пролёта и рубашки: чтобы было не слишком низко, но при этом заметно, что крыша занижена.

Собрав подвеску и увеличив вылет колес на 12 см, начали креативить дизайн.

Процесс моделирования и разработки — кропотливая, требующая фантазии и терпения работа, которая под силу только профессионалам своего дела.

Все детали были сделаны из стеклопластика — универсальный материал из которого делают практически все новые суперкары (к примеру, Lamborghini Diablo). Толщина деталей не более 4-х мм, что отлично сказывается на практичности и весе.

После того как машина была готова внешне, по пластику решили воплотить в реальность смелую идею — сделать панораму. Часто видели, как это эффективно смотрится на иномарках, но для продукции российского автопрома это большая редкость. Вот и решили исправить этот недостаток, вырезав и доработав крышу к панораме.

Затем взялись за крепления дверей, воплотив мечту — открытие дверей вверх. Нашли изображение петель в интернете, сделали чертежи и отдали на танковый завод конструктору, который на финише сетовал, что больше за такое не возьмется — уж слишком кропотливая работа.

Установив петли, сняли двигатель и машина направилась на покраску, а двигатель, в свою очередь, отдали мастерам для установки турбонаддува, что очень актуально сегодня.

После покраски кузова машина первым делом направилась к мастерам для установки двигателя, затем уже своим ходом — на изготовление всех стёкол (все проёмы изменены в размере и формах) включая панорамное.

Забрав машину от мастера по стёклам, снова загнали её в свой бокс для установки стёкол, обвеса и шумоизоляции. Временно установлена заводская панель с альтернативными датчиками. Также установлены новые сиденья от Porsche 911. Сейчас новый дизайн салона находится в разработке.

Представляем результат всех наших усилий.

— полностью заменена подвеска автомобиля;
— установлены подрамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля;
— ламбо петли из дюраля, что значительно сказалось на мягкости работы петель;
— крыша ниже заводской на 6 сантиметров;
— 90% крыши — панорама;
— все стекла, кроме дверных, триплекс и вклеены (крыша 9 мм, бока, лоб и багажник по 7 мм);
— сиденья от Porsche 911 (полный электропривод и наддув компрессора);
— изготовленный собственноручно стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости;
— колёса A-Tech Schneider R17/40/215 7.5JJ;
— весь перед из пластика;
— система торможения вакуум TRW Lucas;
— передние тормозные диски 15д 4-х поршневой суппорт JBT CM4P;
— задние тормозные диски 14д Алнас, суппорта Дизайн Сервис;
— под капотом турбина Greddy TD05H;
— перепускной клапан GReddy Blowoff Valve — Type RZ;
— ресивер SVR 3.5 литра;
— кованные поршня, облегченные шатуны;
— интеркуллер для воздушного охлаждения;
— дополнительная система масленого охлаждения;
— двойной вентилятор для мгновенного охлаждения двигателя;
— выхлопная система разработана и изготовлена под заказ, диаметр 60 мм нержавейка;
— средняя часть пламегаситель;
— задний бочек Stinger переделанный под Turbo;
— диск сцепления керамика Clach Net;
— корзина MEC ARM;
— 4-х кг. блокировка;
— приблизительная мощность 250 л. с.

https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151940337/

Знакомство с ВАЗ 2108 Акула

Автомобиль ВАЗ 2108 Акула, представленная на фото 1, является настоящим хищником российских дорог. Изначально автомобиль представлял собой обычный и банальный ВАЗ 2108. Однако двое братьев, Андраник и Арсен Вартановы, увлеченные рисованием и автомобилями, сумели сделать из представителя обычного автопрома машину, которую узнают на улицах.

История появления Акулы

Все началось с желания братьев немного занизить подвеску автомобиля. Предположительно на этом все и должно было закончиться, однако с этого, наоборот, все только началось. Непосредственно трансформация или переделка этой машины началась с подкапотного отдела, а также подвески. Братья собрали специальный атмосферный двигатель с объемом в 1,7 литра. Мощность узла составляла более 180 л. с. Новый двигатель показал себя очень хорошо.

Для оценки работы Черная Акула показывалась на соревнованиях. Со слов очевидцев этого теста, не каждая машина производства зарубежных автоконцернов смогла обогнать ее. Братья, которые сделали тюнинг, перебирали и настраивали ходовую часть 4 раза. Изменениям подверглась и колесная база. Ее увеличили на целых 12 см. Чтобы придать немного жесткости, братья-автомеханики установили специальные подрамные конструкции. Такая модернизация позволила значительно улучшить управляемость транспортного средства.

Для улучшения внешнего вида «восьмерки» и для того, чтобы сделать соотношение между стекольным пролетом и рубашкой, немного занизили крышу машины. Как утверждают сами конструкторы, когда они собрали ее подвеску и закончили работы по колесной базе, тогда и начал появляться облик нового автомобиля.

Процесс реализации задуманного был очень тяжелым. Было проделано много работы, которая требовала огромного терпения, креатива и фантазии. Все детали автомобиля ВАЗ 2108 Черная Акула были изготовлены из особенного материала для тюнинга — стеклопластика. Это по-настоящему универсальный материал.

Он применяется в создании самых современных моделей суперкаров. Толщина деталей, которые были изготовлены из стеклопластика, составляет не больше 4 мм. Это позволило значительно облегчить вес автомобиля. Также переделке подверглась тормозная система «восьмерки». Теперь тормоза тормозят!

Особенности тюнинга модели

На этом тюнинг ВАЗ 2108 не закончился. После этих первых изменений внешнего вида отечественного автомобиля, которые прошли очень успешно, ребята решили начать воплощать в автомобильную реальность одну из самых смелых своих идей. Братья из Краснодара решили сделать панорамную крышу. На фото она смотрится очень эффектно, особенно на автомобилях зарубежного производства. Однако отечественная промышленность подобное еще ни в одном из своих аналогов не реализовала.

Вартановы сумели исправить этот значительный недостаток. Подготовка материалов для крыши шла полным ходом, однако, когда мастера начали работать над системой крепления дверей автомобиля, им в голову пришла по-настоящему фантастическая идея. Братья попробовали реализовать двери в автомобиль в стиле ламбо. Один из них быстро нашел материалы, фотографии и чертежи требуемых петель.

Впоследствии чертеж попал к одному из знакомых братьев на танковый завод. После завершения работ товарищ и помощник, без которого тюнинг ВАЗ 2108 или Черная Акула просто не состоялся бы, отдал готовую деталь (фото 2). Затем, после успешной установки петель, изготовленных на танковом заводе, братья решили снять двигатель. А сама Лада 2108 Акула отправилась на покрасочные работы.

Читать еще:  Бензопила двигатель не набирает обороты

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатель из «восьмерки» был отдан специалистам, а они по заказу установили на сердце автомобиля турбонаддув. Этот элемент среди автолюбителей и специалистов по тюнингу является особенно актуальным. Авторы проекта смогли разместить под капотом традиционной ВАЗ 2108 турбину от Greddy, а также ресивер SVR на 3,5 литра. Были установлены кованые поршни. Значительно потеряли в своем весе шатуны.

Выросла мощность двигателя, далее речь зашла о модернизации системы охлаждения. Для этой цели применили масляную систему и мощные вентиляторы. Вследствие этих модернизаций мощность автомобиля 2108 Акула составила 250 л. с. После возвращения машины с покраски авторы проекта первым делом установили двигатель обратно. Затем на Лада 2108 установили стекла, в том числе и панорамное стекло.

Все стекла изготавливались по индивидуальным заказам, так как крыша была занижена, что можно увидеть на фото 1. Когда машину забрали от специалистов по установке стекол, ее снова загнали в бокс. Там производились работы по монтажу обвеса, по шумоизоляции и другие действия. В процессе этих операций понадобилось вернуть в автомобиль заводскую панель. На ней же установили и другие, полностью альтернативные датчики электронной системы автомобиля.

Салон транспортного средства тоже полностью заменили сидениями от брендового автомобиля Porshe. Они по-настоящему роскошные, полностью спортивные, оснащенные электрическим приводом. Что касается отделки салона, то ее ребята пока разрабатывают и скоро покажут. Братьями Вартановыми проделана огромная работа. Но они справились, и вскоре появится возможность увидеть Черную Акулу не только на на фото в сети и на краснодарских дорогах, но и на многочисленных автовыставках.

В этот автомобиль вложена душа братьев, настоящее мастерство. Начиналось все с небольших переделок, а в итоге получился шедевр. Ребята сделали отличную рекламу своему ателье. И тюнинг ВАЗ 2108 Акула — яркий тому пример.

Как сделать тюнинг ВАЗ 2108?

Позволит ли тюнинг ВАЗ 2108 из популярного отечественного автомобиля получить такой, который по своим характеристикам не будет уступать иномаркам? И если уж заниматься модернизацией, то на что следует обратить внимание в первую очередь, чтобы получилось и недорого, и эффективно? Например, может, лучше отказаться от форсирования двигателя и просто его заменить на более производительный с 13-й модели? А что касательно кузова: производят ли детали для спортивного тюнинга?

С чего начать тюнинг?

Естественно, что модернизацию автомобиля следует начинать именно с двигателя. Бортового компьютера по умолчанию здесь не предусмотрено, но поставить его не проблема. Впоследствии это даст возможность легко и быстро провести так называемый чип-тюнинг, то есть оптимизацию работы мотора посредством внесения новых настроек в работу программной оболочки. Выполнить такой тюнинг ВАЗ 2108 своими руками не составит труда, если иметь при себе компьютер с COM-портом и модифицированный файл прошивки. Можно потратить несколько дней и самостоятельно всему этому научиться — сложного там ничего нет.

Если же бортовой компьютер ставить не планируется, то можно первым делом отрегулировать работу карбюратора либо расточить цилиндры, тем самым увеличив объем камеры сгорания. Это даст прирост в 15-25% в плане производительности, но вместе с тем вырастет и количество потребляемого топлива.

Подойдет и такой тюнинг, как установка нагнетателя. С его помощью удастся увеличить мощность еще на 20-30%, но при этом «кушать» мотор станет незначительно больше. Правда, установку нагнетателя выполнить в домашних условиях достаточно сложно. Именно эту процедуру лучше доверять специалистам фирменного сервисного центра ВАЗ.

Еще в 2108 можно изменить звук работы двигателя, а точнее, выхлопа. Вот тут вариаций очень много, поэтому останавливаться отдельно на каждой из них нерационально. Многие сторонние производители выпускают модифицированные вариации выхлопа, рассчитанные как на одну, так и две выхлопные трубы. Некоторые из них также снабжены катализатором, который нейтрализует токсины выхлопных газов. Для того, кто привык заботиться об окружающей среде, это весьма важная функция.

И последнее, что позволит увеличить предельно допустимую мощность двигателя, — это установка прямого впрыска. Но такая модификация потребуется разве что в тех случаях, когда автомобиль используется для участия в гоночных соревнованиях и т. п. В повседневной жизни это будет излишним.

Тюнинг салона и кузова ВАЗ 2108

А вот внешний стайлинг следует начинать с замены бампера, а также внешнего освещения. Капот, пороги и спойлер (антикрыло) меняются во вторую очередь. А воздухозаборники и иные элементы внешнего декора — в последнюю. Фары можно ставить практически любые, которые хотя бы визуально подходят по форме. На крайний случай ставится дополнительный корпус-переходник, в котором закрепляется фара, и все это вместе — непосредственно в своей нише. Еще в фары можно поставить нестандартные лампы. Сейчас есть варианты даже с диодными элементами. В плане освещения различий будет немного, но надежность таких существенно выше, так как вибрации никоим образом не сказываются на их работоспособности. А можно и вовсе сделать «ангельские глазки», заменив всю фару на необходимую.

Модели бампера, что представлены на потребительском рынке, позволяют преобразить автомобиль практически до неузнаваемости. Отличаются они высотой, шириной и исполнением. Материал, как правило, всегда пластик или его производные. Металлические вариации встречаются достаточно редко, хотя их без проблем можно заказать в какой-нибудь мастерской по собственному эскизу. Единственный совет: вместе с бампером менять и решетку радиатора, что придаст автомобилю более агрессивный вид спереди.

А вот в салоне менять следует:

  • обшивку;
  • звукоизоляцию (менять не полностью, а просто модернизировать);
  • кресла (начиная с передних);
  • панель.

Заводские детали визуально выполнены весьма просто и дешево, их качество оставляет желать лучшего.

Тюнинг салона ВАЗ 2108 может включать в себя установку люка, новой приборной панели, мультимедиа-системы.

За деньги можно поставить даже дисплеи в спинку каждого кресла, если это так необходимо, но вряд ли кто так будет тратиться на «восьмерку».

Не следует забывать и о глушителе. Сейчас можно вообще поставить специальный набалдашник, который в народе именуется свистком. Его функция — изменение звука и придание агрессии визуально видимой части выхлопной трубы. Еще лучше, если он будет врезан в бампер (который опущен максимально сильно к дорожному покрытию).

Все вышеуказанные манипуляции сделать самостоятельно совсем не проблема. Главное — найти поставщика комплектующих и иметь базовые навыки в работе с автомобильной техникой.

Читать еще:  Nissan cube схема двигателя

Ваз 2108 черная

Уникальный ВАЗ 2108 «Чёрная Акула», который меньше всего похож на ВАЗ 2108

Когда этот автомобиль появляется на улицах, то неизменно оказывается в центре внимания. И даже опытный автолюбитель вряд ли узнает в нём одну из моделей ВАЗ, а всё потому, что над ним тщательно потрудились тюнеры.

Проект носит устрашающее название – «Чёрная Акула». На самом деле это совершенно новый автомобиль, на который было потрачено много времени, денег и сил.

Но авторы проекта подчёркивают, что полученный результат и радость творчества гораздо важнее любых денег.

Очевидно, что к проекту парни из местного тюнинг-ателье подошли творчески, а подробности об необычной модели ВАЗ выложили в Интернете в видеоролике.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓

Лада 2108 черная матовая на DRIVE2.RU

Даигатель 1,6л 16 клап.Низ: Коленвал 75,6мм, поршня 82,5мм Т-образные, шатуны 133мм, каналы ГБЦ дороботаны, облегченные Т-образные клапана, пружины опель, титановые тарелки клапанов, распердалы МастерМотор 5252, дроссель 54мм, рессивер ваз 21128, выпуск: паук 4-2-1 на 51ой трубе, резонатор отсутствует, банка Ulter. кпп: 7ой ряд, самоблокирующий дифференциал винтовой, пара 4,3, подвеска: плаза супер спорт -70мм, пружины эйбах, опорники сс20. тормоза: перед: R14, вентеля, зад сток, обвес миллер вкруг, колеса: диски :OZ R16 4*100, резина: Barum 195*45, обвес миллер, музыка отсутствует. Салон — отсутствует, цвет машины черный матовый, планируется: перекраска авто в черный, глянцевый, установка спортивного сиденья, установка тахометра, установка низкой панели в замен высокой, установка других распедвалов(пока не решил), установка дисков слик 186 R15, установка передних тормозных дисков R15, задних R13, гидроручника и вакуумного уселителя торгмаш, токже планируется установка треугольных рычагов, поперечины, стоек стабилизатора сс20, все это на полиуретане. также в планах установить все возможные уселители кузова и растяжки, одним словом повысить жесткость кузова.следите за новостями

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

Знакомство с ВАЗ 2108 Акула

Автомобиль ВАЗ 2108 Акула, представленная на фото 1, является настоящим хищником российских дорог. Изначально автомобиль представлял собой обычный и банальный ВАЗ 2108. Однако двое братьев, Андраник и Арсен Вартановы, увлеченные рисованием и автомобилями, сумели сделать из представителя обычного автопрома машину, которую узнают на улицах.

Вернуться к оглавлению

История появления Акулы

Все началось с желания братьев немного занизить подвеску автомобиля. Предположительно на этом все и должно было закончиться, однако с этого, наоборот, все только началось. Непосредственно трансформация или переделка этой машины началась с подкапотного отдела, а также подвески. Братья собрали специальный атмосферный двигатель с объемом в 1,7 литра. Мощность узла составляла более 180 л. с. Новый двигатель показал себя очень хорошо.

Для оценки работы Черная Акула показывалась на соревнованиях. Со слов очевидцев этого теста, не каждая машина производства зарубежных автоконцернов смогла обогнать ее. Братья, которые сделали тюнинг, перебирали и настраивали ходовую часть 4 раза. Изменениям подверглась и колесная база. Ее увеличили на целых 12 см. Чтобы придать немного жесткости, братья-автомеханики установили специальные подрамные конструкции. Такая модернизация позволила значительно улучшить управляемость транспортного средства.

Для улучшения внешнего вида «восьмерки» и для того, чтобы сделать соотношение между стекольным пролетом и рубашкой, немного занизили крышу машины. Как утверждают сами конструкторы, когда они собрали ее подвеску и закончили работы по колесной базе, тогда и начал появляться облик нового автомобиля.

Процесс реализации задуманного был очень тяжелым. Было проделано много работы, которая требовала огромного терпения, креатива и фантазии. Все детали автомобиля ВАЗ 2108 Черная Акула были изготовлены из особенного материала для тюнинга — стеклопластика. Это по-настоящему универсальный материал.

Он применяется в создании самых современных моделей суперкаров. Толщина деталей, которые были изготовлены из стеклопластика, составляет не больше 4 мм. Это позволило значительно облегчить вес автомобиля. Также переделке подверглась тормозная система «восьмерки». Теперь тормоза тормозят!

Вернуться к оглавлению

Особенности тюнинга модели

На этом тюнинг ВАЗ 2108 не закончился. После этих первых изменений внешнего вида отечественного автомобиля, которые прошли очень успешно, ребята решили начать воплощать в автомобильную реальность одну из самых смелых своих идей. Братья из Краснодара решили сделать панорамную крышу. На фото она смотрится очень эффектно, особенно на автомобилях зарубежного производства. Однако отечественная промышленность подобное еще ни в одном из своих аналогов не реализовала.

Вартановы сумели исправить этот значительный недостаток. Подготовка материалов для крыши шла полным ходом, однако, когда мастера начали работать над системой крепления дверей автомобиля, им в голову пришла по-настоящему фантастическая идея. Братья попробовали реализовать двери в автомобиль в стиле ламбо. Один из них быстро нашел материалы, фотографии и чертежи требуемых петель.

Впоследствии чертеж попал к одному из знакомых братьев на танковый завод. После завершения работ товарищ и помощник, без которого тюнинг ВАЗ 2108 или Черная Акула просто не состоялся бы, отдал готовую деталь (фото 2). Затем, после успешной установки петель, изготовленных на танковом заводе, братья решили снять двигатель. А сама Лада 2108 Акула отправилась на покрасочные работы.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатель из «восьмерки» был отдан специалистам, а они по заказу установили на сердце автомобиля турбонаддув. Этот элемент среди автолюбителей и специалистов по тюнингу является особенно актуальным. Авторы проекта смогли разместить под капотом традиционной ВАЗ 2108 турбину от Greddy, а также ресивер SVR на 3,5 литра. Были установлены кованые поршни. Значительно потеряли в своем весе шатуны.

Выросла мощность двигателя, далее речь зашла о модернизации системы охлаждения. Для этой цели применили масляную систему и мощные вентиляторы. Вследствие этих модернизаций мощность автомобиля 2108 Акула составила 250 л. с. После возвращения машины с покраски авторы проекта первым делом установили двигатель обратно. Затем на Лада 2108 установили стекла, в том числе и панорамное стекло.

Все стекла изготавливались по индивидуальным заказам, так как крыша была занижена, что можно увидеть на фото 1. Когда машину забрали от специалистов по установке стекол, ее снова загнали в бокс. Там производились работы по монтажу обвеса, по шумоизоляции и другие действия. В процессе этих операций понадобилось вернуть в автомобиль заводскую панель. На ней же установили и другие, полностью альтернативные датчики электронной системы автомобиля.

Салон транспортного средства тоже полностью заменили сидениями от брендового автомобиля Porshe. Они по-настоящему роскошные, полностью спортивные, оснащенные электрическим приводом. Что касается отделки салона, то ее ребята пока разрабатывают и скоро покажут. Братьями Вартановыми проделана огромная работа. Но они справились, и вскоре появится возможность увидеть Черную Акулу не только на на фото в сети и на краснодарских дорогах, но и на многочисленных автовыставках.

Читать еще:  Greenfield бензиновый двигатель неисправности

В этот автомобиль вложена душа братьев, настоящее мастерство. Начиналось все с небольших переделок, а в итоге получился шедевр. Ребята сделали отличную рекламу своему ателье. И тюнинг ВАЗ 2108 Акула — яркий тому пример.

ВАЗ 2108 «Черная Акула» от компании SCL Performance

На самом деле, ни фотографии, на которые вы сейчас смотрите, ни даже видео — не передают всего того очарования, которое излучает этот автомобиль, созданный основателями компании SCL-Performance, братьями Вартановыми. За плечами Арсена и Андроника уже не малое количество серьезных проектов, покоривших публику. Украшениями всех солидных автовыставок стали такие проекты как: Infiniti QX70 © DRACO 2017, Lexus NX © KOTARO 2018 и неповторимый Dodge Challenger © Mad Max 2018. На Акулу хочется смотреть, поскольку обводы кузова буквально притягивают взгляд. Хотя на самом деле это — до боли знакомая всем нам машина, которая в Тольятти выпускалась без малого 19 (девятнадцать) лет — с 1984 по 2013 годы. Конкретно этот автомобиль братьями Вартановыми был куплен в 2007-м году. Нет, нельзя сказать, что на этот проект у них ушли все эти 10 или даже уже, получается, — 11 лет, но авторы периодически к нему «…возвращались, возвращаются, и еще будут возвращаться», как показывает практика и опыт многих поколений тюнинговых ателье по всему миру. Этот автомобиль хочется трогать руками, и речь как раз именно о лакокрасочном покрытии, поскольку оно не просто высококачественное, а высоко-, высоко-… качественное. Даже сами авторы, наверное, уже и не сумеют вспомнить, сколько слоев грунта на нем и сколько слоев краски. Хочется слушать звуки, которые издает этот автомобиль, и в особенности его форсированный и турбированный двигатель. Один только характерный «выхлоп» перепускного клапана турбины — уже завораживает и заставляет оглядываться прохожих на тротуаре. Знатоки понимают, о чем идет речь.

Да купили они этот автомобиль больше 10 лет назад в 2007 году, и сегодня никто не вспомнит, как и когда были придуманы (и продуманы) все тонкости проекта. Сегодня у этих парней солидный бизнес, очень серьезная студия, огромный ангар, в котором имеются и цеха, и покрасочная камера, и тут сегодня одновременно «варятся», словно в огромном творческом котле, одновременно несколько очень серьезных и очень дорогих проектов. И обо всех мы обязательно позже поговорим (и покажем, и расскажем). А эта машина была одной из первых! Она для авторов своего рода талисман. Повторюсь еще раз: если посмотреть на машину в профиль, то это — восьмёрка, а если приглядеться, то можно заметить, что она довольно низкая. Ее стойки авторы укоротили на 6 сантиметров, и к тому же все стойки наклонили под чуть большим углом. Поэтому профиль машины слегка изменился. И это «слегка» — придает ей ту самую привлекательность и — спортивность… Да-да, спортивность, и об этом мы также еще поговорим, когда коснемся ее технического оснащения. Что касается передка, то он переделан целиком, и дело тут не только в новой конфигурации кузовных деталей, но и в их функционале. Отверстия под «внутреннюю» пару фар — действительно просто отверстия… для воздухозаборников. Светотехники тут нет, и — не планировалась. Воистину легкий по весу, буквально «воздушный», капот — пластиковый, и вместо заводской стойки-подпорки водитель использует… биту. А что — вполне себе такая изящная и стильная деталь экстерьера. Под капотом понимающему взгляду открывается, во-первых, турбина Garrett, а во-вторых, металлическая распорка между передними стойками. Такую используют спортсмены для придания кузову жесткости, и она тут – есть, она к месту.

Что касается мощности двигателя, а также крутящего момента и прочих технических параметров, то авторы предполагают, «…что тут что-то около 300 лошадиных сил». Цифра расчетная, математическая, но она и не важна. На динамометрический стенд машину не загоняли, замеров не делали, поскольку для ателье SCL Performance этот автомобиль скорее — шоу-стоппер, чем реально мощный спортивный болид. Не секрет, что Черная Акула создана для привлечения внимания, и со своими обязанностями она справляется даже не на 100, а на все 500%. Под ту же «шоу-стопперную» задачу заточены и двери. У них даже ручек нет, зато есть та самая «нужная» кнопка, которая позволяет двери открыть так, как вы их сейчас видите на фотографиях. А еще — по поводу «урезанных» дверных стоек и буквально нависающей над макушкой крыши — в салоне не ощущается клаустрофобии, тесноты. И все потому, что крыша стеклянная. Девятимиллиметровый по толщине триплекс на заказ составляет 90% площади крыши всего автомобиля. Завораживает! Впрочем, если вы думаете, что этот автомобиль способен только стоять и привлекать внимание, то вы ошибаетесь. Он умеет поразить и своей ездой. Все тест-пилоты, которым посчастливилось посидеть за его баранкой, отмечают, что «да… машинка злая». И особенно, когда «турбина раскручивается». Автомобиль начинает буквально гореть под тобой.

Причин тому — много:

  • и, собственно, сама турбина (и вообще мотор), о которых уже сказано;
  • и керамическое сцепление;
  • и самоблок;
  • и короткий ряд в коробке передач;
  • и укороченные стойки в подвесках;
  • и «почти отсутствующий» клиренс.

Да, есть вещи, к которым приходится привыкать. Это, во-первых, маленький руль (и пока) без усилителя. Когда пытаешься развернуться «на пятачке», работать приходится не по-детски. Во-вторых, в момент старта баранка пытается вырваться из рук — и в силу мощности мотора, и в силу отсутствия усилителя, в том числе — и за счет приводов разной длины.

Как это ни удивительно, но машина не производит впечатление очень жесткой, хотя и кузов занижен, и подвеска короткоходна. Однако — до определенного предела, до определенных скоростей. А как только «начинаешь валить», как говорят спортсмены, то табуреточная зубодробительность — вот она, прямо под днищем, в сантиметрах над асфальтом. Да, усиленный кузов, да форсированный мотор, да «грудное вздыхание» турбины, но на самом деле мы любим автомобили за то, что в них всегда есть потенциал. Тот потенциал, который своим профессиональным взглядом могут разглядеть специалисты компании SCL Performance и использовать его на максимум, то есть на те самые 500% которые в дальнейшем дадут тот эффект и те ощущения которые испытываете сейчас вы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector