Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины троения двигателя ваз 2112 16 клапанов: устранение неисправностей

Причины троения двигателя ваз 2112 16 клапанов: устранение неисправностей

  • Обстоятельства
  • Способы ответа
  • Некачественный бензин
  • Топливные элементы
  • Подачу воздуха
  • Совокупность зажигания
  • Неприятность с электроникой
  • Вывод

    Многие Обладатели ВАЗ 2112 сталкивались с тем, что их шестнадцати клапанный мотор начинал троить. Обстоятельства происхождения данного результата обычны для всех двигателей инжекторного типа.

    Неисправность стоит искать в трёх местах: подачи воздуха либо топлива, и узле образования искры. Но, бывает и такое, что на работу двигателя воздействует электроника.

    Неспециализированный вид двигателя 21124 16V.

    Троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов по различным обстоятельствам. Для выяснения конкретики автолюбителю нужно знать конструктивные изюминки силового агрегата, и иметь кое-какие навыки ремонта транспортного средства.

    Итак, ВАЗ 2112 16 клапанов троит двигатель, какие конкретно смогут быть обстоятельства результата:

    • Некачественное горючее.
    • Неисправность в элементах топливоподачи.
    • Нарушение работы узлов воздухозабора.
    • Неисправность в совокупности зажигания.
    • Неприятность кроется в электронной части автомобиля.

    Перед тем как начать процесс разбора обстоятельств более подробно, и способов устранения неисправности стоит осознавать, что в случае если автомобилист не уверен, что сможет, исправить поломку либо не совершит правильно, диагностику, то лучше самому не лезть. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам в автосервис.

    Некачественный бензин

    Некачественное горючее везде.

    Троение на ВАЗ прежде всего может появляться, в случае если в совокупность образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большая часть отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию по причине того, что реализовывают горючее, не соответствующее стандартам.

    Так, в случае если бензин уже попал в совокупность, то, вероятнее, засорил совокупность подачи бензина, а вероятно и покинул собственный след на свечах зажигания. В нехорошем случае, чего опасаются все автомобилисты – это прогорание клапанов либо поршневого механизма.

    Исходя из этого, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, потому, что капремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется мало переплачивать за горючее, что систематично поменять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

    Топливные элементы

    Процесс замены засоренного топливного фильтра.

    Первое место, где стоит искать проблему – это подача горючего в совокупность образование топливной смеси. Так, засорённость элементов может стать обстоятельством недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.

    Для начала нужно проверить работоспособность топливного насоса, а правильнее для того чтобы элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и обычно засоряется благодаря применения некачественного горючего.

    Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.

    Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, потому, что он при таких условиях забивается, и горючее полностью не имеет возможности пройти по топливопроводам. Размещается подробность под задним правым колесом со стороны дна.

    Изменяется элемент в течение 30 мин..

    Процесс чистки форсунок собственными руками.

    Третий элемент, что несёт ответственность за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и ведет к тому, что мотор начинает троить.

    Чтобы их проверить на работоспособность нужно элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на особом промывочном стенде.

    В случае если на протяжении проверки обнаружилось, что имеется неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не следует устанавливать неисправные подробности в силовой агрегат, потому, что это приведёт обратно к троению и ещё громадным неисправностям, чем существующие.

    Подачу воздуха

    Троить двигатель может из-за неприятностей с воздушным фильтром.

    Обычная подача воздуха – это залог образования воздушно-нормального процесса и топливной смеси сгорания. Так, неисправность одного либо нескольких элементов подачи воздуха смогут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться.

    К таким относится дроссельная заслонка и воздушный фильтр.

    Фильтрующий элемент воздуха нужно поменять каждые 20 000 км, потому, что затем он забивается и делается негодным для применения. А вот за состоянием дроссельной заслонки нужно следить, потому, что неизвестно, в то время, когда она забьётся и начнёт приносить неприятности.

    В большинстве случаев чистку данного узла автолюбители выполняют самостоятельно, при помощи особых средств либо средства для чистки карбюраторов.

    Совокупность зажигания

    Один из вариантов, из-за чего появилось троение – это неприятность с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания либо одного из высоковольтных проводов ведет к тому, что двигатель начинает троить.

    Исходя из этого нужно совершить диагностику данных элементов на работоспособность.

    Нагар на свечах свидетельствует причины и неисправность мотора троения.

    Ещё один конструктивный элемент, что нужно проверить – это инжектор, потому, что неприятность может прятаться как раз в этом элементе.

    Неприятность с электроникой

    Последнее, но не меньше ответственное место образования неисправностей есть электроника. Так, неприятность с датчиками либо электронным блоком управления силовым агрегатом может стать обстоятельством троения.

    Сгоревший ЭБУ 21124 — Январь 5.2.

    С целью проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только обычный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, и кабель подключения к ЭБУ – K-line. По окончании синхронизации и подключения возможно выяснить, какие конкретно существуют неточности, а вероятно вышел со строя один из датчиков несущий ответственность за обычную работу того, либо иного узла.

    По окончании проведения ремонта рекомендуется скинуть все накопившиеся неточности.

    устранения и Вывод Причины неисправности троения на ВАЗ 2112 16 клапанов рассмотрены. В случае если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, дабы разобрались специалисты.

    Может, пришло время заменить клапана либо перебрать двигатель.

    Из-за чего троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!

    Почему троит ВАЗ 21124 16 клапанов?

    Вне зависимости от возраста транспортного средства автовладельцы замечают, что троит ВАЗ 21124 16 клапанов. Встречается подобная неисправность часто, но причины всякий раз бывают диаметрально противоположные. Для того чтобы провести диагностику с последующим устранением причины неисправности, необходимо понимать, где их нужно искать . При наличии необходимых инструментов все делается в гараже.

    Читать еще:  Авиационные двигатели дипломная работа

    Причины возникновения неисправности

    Как только ВАЗ начинает грохотать, подобно архаичному паровозу, автовладелец сразу должен заглянуть под капот. В зависимости от интенсивности вибраций и снижений эксплуатационных характеристик автомобиля, проблема кроется в одной из следующих систем:

    • питания;
    • группа поршневая;
    • ЭБУ;
    • датчики;
    • зажигания.

    Сузить круг возможных подозреваемых поможет проверка, которая проводится в любом порядке. Если решено начать с системы зажигания, то на первоначальном этапе следует выявить количество неработающих цилиндров. Для достижения указанной цели достаточно по очереди сдергивать с них высоковольтные провода . Если речь идет о нормально функционирующей свечи, то двигатель сразу «зачахнет». Отсутствие какой-либо реакции со стороны двигателя скажет о необходимости замены указанного цилиндра.

    Неработающая свеча 21124 в обязательном порядке выкручивается. Среди других признаков, говорящих о проблемах в системе зажигания, выделяют «мокрые» свечи. Остатки топлива негативным образом сказываются на физических параметров свечи, подлежащей замене. Рекомендуется заменить высоковольтного провода. Если через 1-2 недели свеча опять станет «мокрой», то стоит провести углубленную диагностику.

    Не лишним будет воспользоваться мультиметром для замера уровня сопротивления на каждом из выводов. Производится это исключительно попарно. Лучше всего объединить цилиндры 2 и 3, 1 и 4. Рекомендуемый уровень сопротивления находится в промежутке от 5,2 до 5,5 Ом. Если указанное значение превышено, то придется заменить вышедший из строя модуль. Если и после этого двигатель троит, то дальнейшие поиски продолжаются в системе питания.

    Использование некачественного топлива или присадок — одна из частых причин выхода из строя системы питания. В большинстве случаев неисправность устраняется промывкой форсунок и заменой топлива. Для указанной процедуры используются специальные составы, глубоко очищающие элементы двигателя. Вся процедура очистки производится строго по временной системе питания.

    Углубленный поиск возможных неисправностей

    На холостых ходах «троение» двигателя вызывается залеганием кольца. Подтвердить указанную неисправность несложно. Достаточно снять шланг сапуна с коллектора. Наличие даже небольшого белого дыма говорит о проблеме в поршневой системе. Дальнейший ремонт и диагностика связаны с разбором мотора.

    Отсутствие дыма или его бесцветный характер подтвердит наличие неисправности в системе клапанов.

    Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

    • провести замер уровня компрессии клапанов;
    • прогоревший клапан в качестве виновника неисправности подтвердит результат измерения от 0 до 10;
    • снять голову и провести замену клапана;
    • протереть клапан;
    • провести необходимую регулировку клапанной системы;
    • убедиться в отсутствие зажатых клапанов.

    Значительно реже стоит винить ввиду отклонений в работе датчик на понижение коленчатого вала. Проверить это можно путем извлечения устройства из автомобиля.

    Перед демонтажем необходимо зафиксировать его первоначальное местоположение, чтобы при повторной установке не совершить ошибку. После этого измеряется уровень сопротивления индуктивной катушки.

    Рекомендуемый уровень значения колеблется от 550 до 750 Ом. Отклонения в большую или меньшую сторону говорят о необходимости замены датчика. Медлить с этим нельзя, иначе одна проблема, подобно костяшкам домино, спровоцирует ряд других.

    forum.injectorservice.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

    ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

    Сообщение NVKor » 10 янв 2016, 23:01

    Re: ВАЗ 2112 2006г16-КЛАПАННЫЙ 21124 , троит не набирает обороты, стреляет в глушитель

    Сообщение vik5800 » 11 янв 2016, 08:29

    Re: ВАЗ 2112 2006г16-КЛАПАННЫЙ 21124 , троит не набирает обороты, стреляет в глушитель

    Сообщение cur » 11 янв 2016, 08:39

    Валы стоят не верно , оба позже

    Re: ВАЗ 2112 2006г16-КЛАПАННЫЙ 21124 , троит не набирает обороты, стреляет в глушитель

    Сообщение NVKor » 11 янв 2016, 09:12

    Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

    Сообщение xado » 11 янв 2016, 11:46

    Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

    Сообщение Ygryk » 11 янв 2016, 12:21

    Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

    Сообщение cur » 11 янв 2016, 14:41

    Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

    Сообщение NVKor » 11 янв 2016, 17:04

    до этого проверял ДПДЗ на вкл зажигании, забыл вытащить щуп, потом что то бегал забыл за него и завел машину, и обратил внимания на это, потом записал осциллограмму что бы спросить у вас. Потом заглушил двигать и осциллограмма приняла обычный вид. На Зажигании она имеет стандартный вид без помех, поэтому я в сомнениях

    По поводу самой проблемы, хозяин оказался жлобиной и сказал что бы я приварил шестерню к коленвалу
    Ну спорить с ним оказалось бесполезно пришлось доделывать начатое. машинка завелась и в принципе все норм по ее работе. Остался мутный осадок от такого человека, Он ее сказал сразу же продаст, не повезет кому-то

    Re: ВАЗ 2112 2006 16v 21124 Январь 7.2 I205DO54 — троит, не набирает обороты, стреляет в глушитель

    Сообщение xado » 11 янв 2016, 17:30

    до этого проверял ДПДЗ на вкл зажигании, забыл вытащить щуп, потом что то бегал забыл за него и завел машину, и обратил внимания на это, потом записал осциллограмму что бы спросить у вас. Потом заглушил двигать и осциллограмма приняла обычный вид. На Зажигании она имеет стандартный вид без помех, поэтому я в сомнениях

    Читать еще:  Шкивы влияющие на обороты двигателя

    По поводу самой проблемы, хозяин оказался жлобиной и сказал что бы я приварил шестерню к коленвалу
    Ну спорить с ним оказалось бесполезно пришлось доделывать начатое. машинка завелась и в принципе все норм по ее работе. Остался мутный осадок от такого человека, Он ее сказал сразу же продаст, не повезет кому-то

    Ваз 21124 троит двигатель, тупит, дёргается при резком нажатии на педаль газа (решение проблемы)

    По просьбе ребят записал видео, как я решал проблему с троением и дёрганьем двигателя. Расписывать историю долго поэтому просто записал видео.

    Комментарии 73

    Привет, появилась аналогичная проблема. На кануне проехал 250 км, поставил, утром завёл( завелась сразу в -18) при дальнейшем прогреве начала подстраивать(хлопки в глушителем и двигатель подергивается), заглушил- завёл, нет изменений. Сейчас на холостом не троит, только при подгазовке. Начал грешить на бензин, так как бортовик ни чего не показывает и чек не загорается. Попробую сегодня твоим методом воспользоваться) хотя одну катушку уже менял года два назад, тогда мотор просто Троил и ехать отказывался. За видео спасибо!

    На моей двенахе был сильный провал при резком нажатии на педаль газа, ГОД так ездил, менял МЗ, насос топливный, фильтры, ДПДЗ… Решил глянуть на большой шкив генератора (он у меня проворачивался относительно шкива коленвала), а там смещение на несколько градусов, отверстие в шкиве срезало круглую выпирающуюся шпонку, отсюда неверные показания от ДПКВ. Если симптомы: большой провал при резком газе что на ХХ, что в движении, медленный набор оборотов, плохой запуск, трудно трогаться с места, дергания при езде, сумасшедший расход топлива ( в 2-2,5 раза больше нормы), при всем этом холостой ход в норме. При таких симптомах не поленитесь — снимите переднее правое колесо, пыльник и взгляните на шкив, будет сразу видно на месте ли он относительно шкива коленвала

    У меня щас похожая ситуация.только двигатель нетроит и работает ровненько.но при резком нажатии на газ или при переключениях передач провал адский.при этом и расход около11- 12л.поменял все до насоса тоже по догадкам диагностов хреновых(после замены насоса немного тяга появилась).вот осталось свечи открутить поменять ну и потом уже катушки.хрен знайт короче на что грешить

    спасибо за видео. у меня подобная история только причину я так и не нашел. 1.6 8 кл двиг. перебрал много датчиков и прочее. и как последний идиот по совету сто прошил мозг. никогда не трогайте мозги до самого последнего ее или его издыхания. вибрация появилась от двигателя передается на руль и рычаг кпп. смотришь на двигатель он вроде работает работает и подколбашивает его с частой периодичностью . и в момент провала этого холостые дергаются.и дроссельный узел как буд то сума сходит. а на холодную сразу после заводки как будто проваливается и подтраивает слегка движок. комп диагнистика показала пропуски не большие в 4 цилиндре. компрессия везде нормальная. появилась проблема после того как я поездил месяца 1.5 без глушителя можно сказать. но я не думаю что бы из за этого. что то там как то сова куда там залетела. осталось только башку снять. мужики может было у кого так . помогите советом.

    Хорошее видео! это да в наше время проще чем ехать на СТО (где сделают или ещё хуже будет) лучше порыться в интернете по поиску неисправностей возможных, а затем всё сделать самому качественно т.к. для себя же)) А вот катушку можно же и по свечам определить? если её пробивало то значить смесь не в полном объёме сгорала в следствии черный нагар на свечах я так понимаю. А по видео я так понял что ты поставил новые свечи и забыл про них еслиб посмотрел может увидел что нибудь.

    В магазине электрики беру себе.

    До просмотра этого видео я не понимал от куда столько негатива к тазам!
    Сам я как то довольно быстро нашел для себя приемлемый автосервис. В первом сервисе, рекомендованном соседом, мне предложили поменять ремень грм на 8клопе за 3 тыс.р, за что были посланы на*уй. Немного времени в инете и я нашёл тот сервис в котором все работы по праису и та же замена ремня стоила мне 650 рублей. Так в нём и обслуживаюсь. Бывает конечно косячат немного, но кто не косячит, тот не работает ))

    с меня 2500 хотели взять за замену ремня))) а вообще всё бы делал сам если бы у меня был гараж… дай Бог летом начну строить по тихой… и кстати я пока не нашёл нормальный автосервис( одни рукожопы!

    Мде… на 10 тыщ. можно было 4 бошевских купить и пятую на запас)))
    Я удивляюсь как диагностика не показала множественные пропуски зажигания. Обычно, если катушка выдолбывается — выскакивает ошибка пропусков зажигания. Еще и номер цилиндра показывает. Вот если свеча сдохла — ошибки нет, а катушку ЭСУД видеть должен.
    Ну и еще — 10 тыщ. не совсем зря выкинул:
    1) это всё теперь новое
    2) теперь знаешь — где, что и почем (а личный опыт — бесценен)
    Удачи!

    благодарю) вот я и про то, что блин как так они не нашли ошибку, ну хотя у них и приспособлений для диагностики практически никакой не было! копьютер, китайский тестер и мультиметр… хотя я думаю и с ними можно было проблему выявить!

    Надо было с начала попробовать в термоусадку обтянуть возможно еще и старые бы походили.

    да я чёт непоумал про неё… а кстати где можно приобрести термоусадку?

    Читать еще:  Шумно работает двигатель ваз 21124

    Была такая же проблема. =) Я пока не нашел проблему поменял все топливные фильтра и свечи.

    Вооот. «Это ваз, это у него нормально, давай деньги». ЗБС. Вопрос, за, что деньги? Вопрос, если ты не можешь разобраться в вазе, в чем тогда можешь? Это я о этих мастерах.
    В своё время столкнулся ровно стакой же проблемой. Ездил на «диагностику» и мне сказали примерно то же самое «всё у тя нормально, ошибок нет, давай деньги».

    Катушки скорее всего пробил тот «мастер» который выдирал их на работающей машине. Именно по этому так нельзя делать, вынимать катушки на работающей. Мне так кажется.

    Надо было не по СТО ездить, а к диагносту нормальному, всё бы обошлось гараз да дешевле, катушки забраковать три минуты.

    Не все СТО одинаково полезны, увы.

    на счёт катушек соглашусь, что их мог спалить мастер-фламестер, потому что не рабочими сразу оказались три штуки. был один диагност теперь в другом городе живёт… теперь надо искать другого . Вот и представь этих мастеров, ставят из себя не пойми кого, разговаривают сквозь зубы, деловые, а на деле нихера из себя не представляют. и вся беда в том что есть люди такие как и я которые им доверяют, я то уже нет))) и вот на таких наживается… у меня девушка знакомая есть, молоденькая совсем, в машинах ну совсем не понимает ничего. ну встречаемся мы с ней в автомаге она спрашивает что мол купить хочешь? я говорю да вот масло пора менять за маслом приехал, да свечки заодно куплю… а ты чего здесь? а она мне мол я тоже за маслом вот надо 12 литров купить и сама замена 2500 стоит. дорого, а ты Саш в свою сколько льёшь. я конечно опешил говорю Лена, куда тебе 12 литров. а она мне значит говорит да вот на СТО сказали что масло надо меня, сказали нужно 12 литров!
    Я честно возмутился по этому поводу, было желание поехать и дать взбучку этим работникам… но не стал, купили с ней 4 литра масла и ей заменил и теперь она всегда обращается ко мне, ну непонимает человек в машинах жалко её. поэтому помогаю.
    и вот представь сколько таких дам по городу, и как стошники на них наживаются… 12 литров масла, ахренеть!

    НУ вот и у нас так же. От части из-за этого и увлёкся сам диагностикой. И, как ты и говоришь, сквозь зубы и с пафосом, ходят такие все из себя. А потом люди диагностов хаят, мол такие сякие. При этом к диагностам-то и не ездили. Купил сканер не диагност, как если купил скальпель не хирург или фотоаппарат не фотограф.
    А нае…ть людей, хоть девушек, хоть кого, это вообще нечто, у нас такого нет вроде. Некомпетентность да, глупость да, но вот так разводить, это уже конкретно можно прийти в такой сервис и предъяву кинуть. Город маленький.

    один раз тоже отдал за диагностику деньги на ветер (ошибок не нашли, а машина троила), в итоге купил бортовик себе с функцией диагностики и за 2 с небольшим года эксплуатации он окупился, на диагностику больше не езжу

    Спасибо за видос)

    Золотые слова! Далай свой авто сам в любом случае получится чють дольше, но лутше .За героя обидно чтораньше не осениса идея)) ну зато полезности сколько себе, и людям подкинул) УДАЧИ.

    благодарю на добром слове!

    ПРежде чем прошивать блок управления нужно устранить все неисправности двигателя без исключений, а иначе все эти поломки еще больше проблем создатут и будет потрачена хренова туча денег на дальнейшие поиски неисправности с такими спецами. если есть возможность поставь диагностический компьютер в машину, либо тот же елм, денег сам знаеш сколько сэкономиш если есть желание разбираться. НЕФИГ ТАКИХ СПЕЦОВ КОРМИТЬ НА СВОИ КРОВНЫЕ.

    правильные слова! на счёт компа думаю, будет возможность куплю и установлю!

    диагностику и ошибки считать конечно полбеды, нужно хоть что то по работе датчиков знать и интернет в помощь как говорят. у меня первая 21099 была там мультитроникс поставил по той причине что дижок на 110 градусах кипел и причину не нашел на тот момент ну и попутно несколько раз выскакивали ошибки, а за рукожопую диагностику плотить сам знаеш как обидно. и на другой тоже с самого начала поставил, на новой за 2 года 5 ошибок было мелочных и каждый раз по 1000о где то выкладывать, а потом еще за датчики.

    на счёт датчиков согласен, нужно знать их работу)) за это спасибо автовазу, ездил бы на мазде и не вникал бы что за датчики за что они отвечают) а ваз учит и за это спасибо)) Датчики кстати заметно подорожали… к примеру даже катушки… бош почти в 2 раза в цене выросли, видимо из-за доллара…

    единственоое что хорошо у автоваза, может научить автослесарным наукам на живом примере и за приемлемую цену, а если этот обтем проделаной работы у вас перекинуть на какую нибудь иномарочку и взять этих же спецов, то бюджет и времени потрачено в разы больше. у автоваза как говориться образно пришел на авторынок за 100 р килограм запчастей нужных купил и тут же поставил, а на ино за 1000р запчасть и ждать неделю))))).

    автоваз управляй ключём))) вот и я с появлением двенахи стал разбираться что к чему))) мал мала есть опыт)

    разводной ключь всегда должен быть на брелке с ключами)))))

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector