Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель ваз 21124

Шумно работает двигатель ваз 21124

Двигатель работает очень шумно(рычит)
. проверьте уровень масла, возможно, налито выше максимума.

повторитель поворотов не работает
. вперед на гарантийное обслуживание, или контакт с лампочкой проверить.

скрип в панели водительской двери
. разобрать и устранить самостоятельно.

Приора седан нов пробег 50 км. Двигатель работает очень шумно(рычит),повторитель поворотов не работает,скрип в панели водительской двери

Это ещё цветочки, ягодки ещё впереди.

После пробега в 500 — 700 км, стал шумнее работать двигатель. Т.е. Его звук стал сильнее. Сейчас 1300 км пока больше не растет звук. Что это может быть. Исравят ли это на ТО — 1?

П.С.: Движок и коробку не насилую, езжу спокойно, согласно таблице в руководстве.

Antek, Я в ШОКЕ, в заливаемом бензине уверены? Перед тем как трогаться хотя-бы до +40 прогреваете двиг? Двиг не крутим — про обкатку не забыли?

про прогар выхлопа на первой тыс км — это конечно из области фантастики. И ещё: ну слабо было почитать ветки как покупать, на что обратитт внимание при покупке? Если не сами спецы по авто — на покупку брать с собой спеца. Пока не устранят всё что сразу выявляется акт приёмки не подписывать и т.д. Сам пойду когда брать — с собой тоже кого возму, т.к. 4 глаза увидят больше 2!

Приобрел приору норма + в автосалоне Саратов-лада. Из всех что были в наличии показалось самой нормальной у других то дверь поцарапна , то закрываутся плохо итд. Но у моей «Шумный двигатель» в особенности когда вкл кондиционер(работает как трактор) КТО ЧТО СКАЖЕТ ПО РАБОТЕ ДВИГА. Первое что заметил не работают повторители повортников , скрип обивки салона со стороны водителя , но я думаю не самое страшное. В общем впечатление нормальное. Встроенная магнитола порадовала,новые зеркала (лопухи-сказали ,что не свистят на скорости), ключ как на иномарке с сигналкой ( только сирена отсутствует минус ). Птс еще не пришел решил воздержаться пока от поездок, неизвестно можно ли управлять авто. Пока так!

Я когда то сам был в шоке после того как сел в новую приору после ваз 21124, сейчас уже отошел , вложишь в нее еще тысяч 50 и будешь радоваться жизни, то что она работает как трактор это нормальное явление для новой приоры, после обкатки и смены масла будет тише, сам прошел через это, общался с людьми на сто, то что с кондером работает так, у меня тоже как включишь кондер, так тарахтит как бульдозер, выключишь, тишина, забил, музыку погромче и вся проблема уходит, думаю что громкость работы двигателя происходит от ремня грм, на ваз 21124 грм стоит балаковский, а он с капроновыми нитями и поэтому работает тихо, но ходит меньше, а на приорах ремни стоят гейтц, они с металлической нитью, они надежнее но шумные ( просто когда то менял грм на ваз 2124, родной поменял на гейтц, стало очень шумно, через неделю снял его и поставил балаково, покой и тишина,) + заметил еще что на приорах основные глушители какие то полупустые, стучишь по нему а он как консервная банка, чего не скажешь о глушителях которые шли на ваз 211124. вместо сирены стоит сигнал на правом крыле под капотом

ВАЗ 21124 5дв. хэтчбек, 91 л.с, МКПП, 1999 – 2008 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

Читать еще:  Двигатель yd25 давление масла

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Читать еще:  Что сделать с копеечным двигателем

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Технические характеристики ВАЗ 21124 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 91 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2008 г.

Электровентилятор отопителя для автомобилей 2111-2123 (универсальный)

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (1)

Основные характеристики

Комплектация
Применяемость
Вопросы

29 Декабря 2019

Данный мотор отопителя на классических подшипниках? LFh 01230

Здравствуйте! Вопрос к конструкции электромотора отопителя LFh 01230. Решён ли на сегодняшний день в конструкции мотора вопрос с отводом графитовой и медной пыли из внутреннего пространства наружу? Или внутренние детали достаточно защищены от попадания продуктов выработки?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли среди вашей продукции эл.моторы 12в номинальной мощностью около 400Вт и частотой вращения 3000 об/мин. Предполагается использовать не в автомобиле. И возможно ли купить мотор отдельно, как например LFh 03194, LFh03197.

12 Октября 2017

Здравствуйте! В феврале 2016 года установил мотор печки вашего производства. Не знаю втулка там стоит или подшипник, но сейчас он стал издавать посторонние звуки на первой скорости, подсвистывать временами, на более высоких оборотах этого нет. Как можно его смазать? Я так понимаю мне брак попался.

Приветствую! Купил мотор печки 01230, выпуск январь 2017 год. Сзади установлена втулка. А верхний подшипник какой?- втулка или качения?

Приветствую! Скажите, 1) как отличить электродвигатель LFh 01230 новой конструкции (со втулками) от старой конструкции (с подшипниками)? 2) в какой период времени выпускался данный электродвигатель со съемной крыльчаткой? 3) были ли данные электродвигатели со съемной и несъемной крыльчаткой и при этом на подшипниках? 4) видел несколько видов упаковки данных электродвигателей (серо-голубая и цветная коробки). Какая из них настоящая, а какая подделка?

15 Сентября 2016

Здравствуйте! Какова номинальная мощность электродвигателя?

Был Ваш ответ «С октября 2015 года в электровентиляторах отопления LFh 01230, LFh 01211 в целях удешевления была изменена конструкция электродвигателя — начали устанавливаться втулки. В настоящее время продаются как изделия старой конструкции, так и новой.» как это влияет на срок службы?? Какие + Ваши вентиляторы имеют в сравнении с конкурентов?

Доброго дня! Можно ли получить описание конструкции с перечнем составных частей LFh 01230??

Здравствуйте. Приобрёл электровентилятор отпителя на шевроле ниву. На коробке написано, на электро двигателе установлены два шариковых подшипника. А по факту только один, вверху. Внизу всё та же втулка. Почему обманываете потребителя.

22 Декабря 2015

Добрый день! На чем собран двигатель вентилятора: подшипники или втулки?

16 Февраля 2015

Я купил вентилятор отопителя в магазине в Липецкой области он у меня сломался через 3 месяца пришел в магазин говорят гарантия 2 недели. что делать

Здравствуйте! Желаю приобрести Ваш вентилятор отопителя для замены в своем Шевроле-Нива. Возник вопрос — съемную крыльчатку уже изобрели или в процессе? Не хотелось бы поиметь сложности в установке.

Здравствуйте! Какой вентилятор обогрева салона для лады калины.( с кондиционером) и без кондиционера.

Для а/м Лада Калина без кондиционера могут быть установлены 2 взаимозаменяемых электровентилятора — это LFh 02111 с несъемным проводом или LFh 01230 универсальный со съемным проводом.

Для а/м с кондиционером могут быть варианты:

1) автомобиль с климатической системой Panasonic — устанавливается LFh 01182 (начало выпуска планируется в июне).

2) автомобиль с кондиционером, который дополнительно установлен на штатную систему охлаждения — в таком случае также используются вентиляторы LFh 01211 или LFh 01230.

Определить какая у вас система кондиционирования довольно просто — для этого достаточно посмотреть на радиатор охлаждения со стороны двигателя — если он паяной конструкции (плоскоовальные трубки с лентой-гармошкой между ними) — то на автомобиль установлена климатическая система Panasonic. Если же радиатор сборной конструкции (круглые трубки на которые одеты алюминиевые пластину по всей ширине радиатора) — то кондиционер смонтирован на штатную систему охлаждения.

Добрый день! Можно более подробно узнать параметры (воздушная производительность, при токе потребления) моторов отопителя LFh 01211 и LFh 0108 ?

LFh 01211, LFh 01230 — расход 400 м3/час при токе потребления не более 19А.

Читать еще:  Визг двигатель не заводится

LFh 0108, LFh 01081 — расход 300 м3/чс при токе потребления не более 14А.

день добрый. планирую менять мотор отопителя салона на лада калина.
1. подскажите пожалуйста выпускаете ли вы вентиляторы отопителя со съемной крыльчаткой для калины, если да то желательно код данного вентилятора.
2. на скольких подшипниках и какого вида вращается крыльчатка мотора
3. где можно купить оригинал в г.Волжском Волгоградской области

1) для ВАЗ 1117-1119 «Калина» подходят 2 типа вентилятора отопителя: LFh 01230 (это универсальный вентилятор отопителя со съемным хвостом) и LFh 01211.
2) В каждом нашем электровентиляторе используются 2 шариковых подшипника
3) В г. Волжком нашу продукцию можно приобрести у дистрибьюторов ООО «ХимПромИнвест ХХII», конкретный адрес уточните по телефону:
+7 (8442) 55-13-10, 53-13-11, 53-13-12
сайт: www.hpi.volga34.ru

Вентилятор LFh 01230 после установки довольно шумно работает . Ощущение что звук от коллекторного узла.
Покупал у официального дилера в Екатеринбурге.
Вопрос: есть ли эффект приработки и возможно ли снижение уровня шума после некой наработки? Либо является ли это причиной для обращения к продавцу с целью замены?

Доброго времени суток. Приобрёл данный электровентилятор LFh 01230 в замен старого (отработавшего 120.000 тыс км пробега). Новый электровентилятор поработал 1месяц (приобретался зимой и отключался при длительных пробегах не менее 4-5часов) с наступлением лета, полноценно работает только по утрам. И не работает даже в принудительном 4-ом положении. Ещё был очень не приятный осадок от вылетевших из клемм проводов в связи с их плохим обжимом на предприятии изготовителе. Сейчас ваш электровентилятор отопления универс LFh 01230, работает в таком режиме. После примерно 20-40 минут езды отключается вентилятор печки и не работатет до тех пор, пока машина ночь не простоит на околонулевой температуре, потом при заводе с утра опять всё норм. Перестаёт работать после того, как температура двигла перевалит за 90 градусов ближе к 100. Даже если оставляю горячую машину минут на 20-30, она соответственно остывает, но не до конца и всё равно после этого вентилятор не крутит. Ночь простоит и опять всё в порядке, опять крутит на всех скоростях и в любых режимах, пока движок опять не прогреется, как следует. Автомобиль ваз-21124, 2007 г.в. Электровентилятор отопления универс LFh 01230 — приобретался в г.Челябинск, автомагазин Министр ул.Троицкий тракт 9 к2. хотел бы услышать ваше мнение по работе данного электровентилятора.

подскажите пожалуйста размеры двигателя и крыльчатки мотора печки LFh 01230?

Здравствуйте!Купил вентилятор отопителя для Нивы-Шевроле. Для облегчения установки, необходимо снять с него крыльчатку. Но у меня не получилось. Возможно ли ее снять, если да, то каким образом?

Причины шума печки и устранение этой неисправности

Комфортная езда в автомобиле складывается из нескольких факторов, среди которых на важном месте находится тихая работа печки. Но печной вентилятор на ВАЗ-2110 и без того не отличается тихим функционированием, а если ещё и проблема в работе печки имеется, то он и вовсе начинает шуметь и гудеть. Мириться с таким положением вещей можно, но для этого нужно иметь стальную выдержку и железные нервы. Лучше найти и устранить имеющуюся проблему, чтобы самому не раздражаться и не раздражать своих пассажиров.

В процессе эксплуатации печка часто начинает шуметь и гудеть

Причины шумной работы печки

В отопительной системе ВАЗ-2110 может возникать шум ввиду различных обстоятельств. Каждое из них необходимо проверить и устранить, если оно присутствует. В любом случае придётся открывать капот и разбирать систему отопления.

Шум при активной отопительной системе может возникать из-за следующих моментов:

  1. Вентилятор отопителя соединяется со шкифом благодаря болту, который имеет свойство откручиваться и вызывать таким образом посторонние шумы.
  2. Радиатор по правилам должен находиться в специальном гнезде, которое предусмотрено именно для этих целей. При сборке радиатор мог разместиться на поперечине подвески и при езде он становится источником гудения и тарахтения.
  3. На вентиляторе имеются пластмассовые лопасти. Возможно, от одной из лопастей отломался кусочек пластмассы и именно он создаёт дисбаланс в работе всей системы. Такая проблема решается путём замены крыльчатки.

Грязь и трещины на лопастях вентилятора могут быть причиной шума

  1. На крыльчатке может накапливаться грязь, которая даёт повод образованию дисбаланса. В этом случае её необходимо тщательно помыть.
  2. Мотор отопителя удерживается специальными подушками, которые не допускают образования вибрации. Если работа печки сопровождается тарахтением и дребезжанием, то, возможно, причина кроется именно в прожатых подушках. В этом случае потребуется заменить подушки и резиновые прокладки на новые.
  3. Вентилятор может сильно гудеть по причине отсутствия смазки, которую стоит восстановить в местах трения.
  4. Если крыльчатка некоторое время находилась в дисбалансе, значит, её работа влияла на подшипник, который в результате такого негативного воздействия разбивается. Подшипник подлежит замене, а в крыльчатке необходимо устранить причину дисбаланса.

Дисбаланс может вызывать визжание вентилятора

  1. Вентилятор может издавать визжание, которое сложно будет с чем-то перепутать. Причиной такого звука являются неравномерные коэффициенты расширения вала, которые могут быть спровоцированы низкими температурами или высоким износом. Устранить неприятный звук можно за счёт замены мотора отопителя или только его втулок, которые впоследствии будут обработаны райбером.
  2. Одной из самых простых причин, по которой гудит печка ВАЗ-2110, является отстёгнутый корпус отопителя в нижней его части. В этом случае потребуется всего лишь вернуть крепёжные крючки на место и дальше наслаждаться тихой ездой и тёплым салоном. А может быть и так, что на корпусе сломались выступы и потому салон наполняется шумом при работающей печке. В этом случае придётся менять корпус.

Как видите сами, причин образования шума при работе отопителя на ВАЗ-2110 может быть много. Для выявления многих из них необходимо открывать капот и разбирать систему отопления. Как бы это ни было для вас сложно, но, когда печка шумит, передвижение на автомобиле становится проблематичным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector