Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На холостом ходу обороты падают и машина глохнет

на холостом ходу обороты падают и машина глохнет. Инжектор

И так.
Очень часто бывает такая херь что машина не держит холостой в ход, глохнет. в пробке ехать невозможно, постоянно приходиться подгозовывать.

Может кто знает, кто то сталкивался с подобной ситуацией.
ПОМОГИТЕ, РАССКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.
за ранее спасибо.

Карбюратор или инжектор?

я не спец в этой части, и не знаю есть ли такое на инжекторе, но если есть, то может надо отрегулировать ход холостого хода? (повторюсь — мало знаю. кто понял — исправьте). или просто может быть что такой бензин.

Причин отсутствия холостого хода на инжекторе может быть много. Наиболее вероятная — РХХ. Также возможны неполадки с ДМРВ, ДПДЗ, бензонасосом и форсунками (нет достаточного давления в топливной рампе). Так что лучше на диагностику — а не менять датчики методом перебора.
БК есть кстати?

нет нету. ну методом подбора я уже поменял холостого хода и дроссельных заслонок. и понял что нужно ставить в сервис

Ладно, хоть то что ты поменял — самое дешевое из возможных неисправностей.

Скорее всего регулятор холостого хода.

проверил уже, нет к сожалению ):

Дроссельный узел промывал?
ДМРВ проверить достаточно просто: сдерни фишку с него. Обороты ХХ немного приподнимутся, но в целом машина будет вести себя как исправная.

Ты пробовал заводиться без ДМРВ? Мотор колбасит, в корпусе воздушного фильтра шипит — мотор не будет себя вести как исправный.

нет не пробовал.сейчас пойду заниматься, промывать. а завтра тогда в сервис поставлю если не сделаю

Ты пробовал заводиться без ДМРВ? Мотор колбасит, в корпусе воздушного фильтра шипит — мотор не будет себя вести как исправный.

Пробовал, Уважаемый. Если неисправность именно в ДМРВ, то двигатель покапризничает секунд 30 и будет спокойно работать! «Капризы» будут проявляться, т.к. в этот момент ЭБУ обнаружит отсутствие показаний ДМРВ и перейдет на работу, по заложенным в него таблицам-калибровкам, специально предназначенным для работы ДВС в случае отсутствия ДМРВ. Это не означает, что ездить без подключенного ДМРВ — есть панацея: расход увеличивается, как одно из проявлений, но и прошивка, считай что поменялась.
Лично проходил (или обходил) неисправность ДМРВ на 2-ух машинах. На бывшей девятке братишки стояло ГБО. Обратным хлопком (спасибо установщикам) выбило ДМРВ. Движка при похолодании больше -10 отказывалась заводиться (зимой случилось). До -10 заводилась с грехом пополам. Скинули фишку с ДМРВ и все Ок! Обороты ХХ на газу поднялись до 2000 только и все. До замены датчика дожить хватит. Примерно тоже было на отцовском Опеле. Не держал обороты ХХ, соответственно, при большой их просадке, машина глохнула. При резких подгазовках — машина глохла. Была ошибка датчика входной температуры. Скинул фишку с ДМРВ — все нормаль. До замены датчика машинка отъездила на ура.

Читать еще:  Шпонка что это в двигателе

Если у тебя, в случае скидывания фишки с ДМРВ, мотор колбасит, и что-то там шипит — ищи неисправность! Не факт, что виноват именно ДМРВ в твоем случае.

плавают обороты ваз 21099 инжектор.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    плавают обороты ваз 21099 инжектор.

    подскажите что может быть плавают обороты на холостых.
    Плавали обороты где пример на 500об.мин. падали.
    Поменял рхх,датчик полож.дроссельной заслонки,датчик расхода воздуха,свечи,промыл блок дроссельной заслонки.теперь когда выключаешь скорось на ходу обороты падают до нуля а потом становятся в рабочее положение стоит только остановится сразу же падают до 500об.мин. и все так и плавают выше ниже.

    Контакты на дросселе и дмрв посмотри. Скорее датчик положения заслонки глючит или сама заслонка разболтана.

    ты менял все что видел!?а для чего?диагностикп дешевле обошлась бы,бгг

    топливный фильтр может влиять на это и сетка в баке ? и еще которые свечи поменял выкрутил они с белым налетом.

    белые свечи это бедная смесь.вполне может быть и топливная забита.а на ходу машина ровно тянет,без рывков?давление в топливной рампе померь.а вообще РХХ отвечает за холостые.мож бракованый попался?подсоса воздуха нигде нету?при нажатии на тормоз обороты не меняются?

    тянет хорошо без рывков и провалов. холостые на ходу в порядке даже при нажатии на тормоз. попробую поменять топливный фильтр и сетку в баке.

    Белый нагар, бедная смесь. При этом тянет нормально. Не, сеточка и фильтр тут ни при чем, полагаю. Форсунки тоже навряд ли — эти обычно лить начинают, соответственно нагар черный. Либо подсос воздуха где-то, допустим, в местах крепления шланга ВУТ, либо программное обеднение смеси из-за некорректных показаний ДМРВ. Так думаю.

    Кстати, контакт на разъеме ДМРВ уже во втором посту предложили проверить.

    Читать еще:  Что такое вакуум в двигателе

    Я шланг вообще скидывал от двигателя нечего не изменилось.

    еще бы сказали как это сделать самому вообще бы отлично было.

    Последний раз редактировалось ПаВлИк 42rus; 02.09.2013 в 18:12 .

    Ооо, это в смысле как, не затыкая патрубок на впускном коллекторе что ли? 🙂

    Снять фишку с разъема ДМРВ, побрызгать ВДшкой хотя бы. Как ДМРВ проверять тестером тут где-то в темах было, искать надо.

    Либо подсос воздуха где-то, допустим, в местах крепления шланга ВУТ ? это про что было ?

    Шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов со впускным коллектором. Старый шланг на концах, особенно на коллекторе, обычно дубеет и трескается.

    Ребята для начало нужно проверить механнику, тоесть глянуть компрессию, зазоры клапанов, метки ГРМ,
    далее смотрится зажигание (свечи 0,8, провода ВВ МЗ)

    да простой вопрос подтраивает один цилиндр или не понятно какой ?

    провалы ниже 500 об/мин говорит о грязном возд фильтре, неисправном РХХ, подсосе воздуха,

    Я же говорю скидывал шланг и заткнул чтоб подсоса не было. все без изменений. и не в коллектор идет шланг а в крышку клапанов вот от крышки и скидывал.

    фильтр возд. чистый,на ходу то не плавают обороты на нейтралке все в норме значит не РХХ. А вот стоит только остановиться и все обороты падают не нажимая педаль тормоза.

    Сразу как заводишь ее подтряхивает и заводится не очень.

    Последний раз редактировалось ПаВлИк 42rus; 02.09.2013 в 20:13 .

    Юморист. 🙂 К крышке клапанов шланги вентиляции и рециркуляции картерных газов идут. 🙂

    извиняюсь ошибся:-))) ну суть не в этом снимал дырку заткнул на коллекторе и нечего не изменилось.

    Я же говорю скидывал шланг и заткнул чтоб подсоса не было. все без изменений. и не в коллектор идет шланг а в крышку клапанов вот от крышки и скидывал.

    Читать еще:  Что такое абиом двигателя

    фильтр возд. чистый,на ходу то не плавают обороты на нейтралке все в норме значит не РХХ. А вот стоит только остановиться и все обороты падают не нажимая педаль тормоза.

    Сразу как заводишь ее подтряхивает и заводится не очень.

    Регулятор ХХ тогда тут не причем, тем более если при накате идет — и холостые ровно,
    ориэнтируемся на датчик скорости, только датчик скорости сообщает ЭБУ,
    что машина движется, поэтому обороты машин держит чуть выше,
    чем в состоянии когда машина стоит, плюс при движении со снятой ногой с педали газа,
    если обороты выше определенных то происходит отключение форсунок — отсечка, но это так лирика, ягодки дальше.

    я думаю что скорее всего у тебя занижено соотношение смеси с воздухом, то есть попадает меньше бензина в цилиндры
    чем положено на холостых в стоячем режиме, тут нужно думать, либо топливная система не справляется — занижено
    давление, грязные фильтра и форсы, либо какой то датчик говорит ЭБУ что бы тот снизил подачу топлива,
    то есть дает неверные данные,

    так как ДМРВ новый то он отпадает, нужно смотреть параметры лямды ДК (отключение можно попробовать),
    датчик температуры ОЖ (ДТОЖ), не помешает глянуть и параметр ДППЗ,
    ремонт бы начал с проверки давления топлива и этих параметров через сканер.

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 02.09.2013 в 23:21 .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector