Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель 188FE (13 л

Бензиновый двигатель 188FE (13 л.с., вал d=25 mm, шпонка, электростартер)

Обладающий удивительной мощностью бензиновый двигатель Lifan 188F предназначен для установки на тяжёлую с/х и садовую технику. Чаще всего это культиваторы, газонокосилки, виброплиты и генераторы. Такой мощный “движок” придаёт упомянутой выше технике невероятную производительность.

Ещё одним достоинством модели Lifan на 13 л.с. является прочная конструкция из металла и небольшой для такого агрегата вес всего в 31 кг. Запускается двигатель ручным стартером с помощью лёгкого движения. Таким образом, всё в этом устройстве интуитивно понятно и просто.

Lifan 188F – это четырёхтактный двигатель с одним цилиндром и воздушным охлаждением. Вал отбора мощности располагается горизонтально. Уровень шума, впрочем, как и вибрации, невысок. Ну и, конечно же, цена на 188F непременно порадует Вас.

Продажа бензинового двигателя 188F мощностью 13 л.с. в Минске и Беларуси осуществляется компанией “Альфаград”. Чтобы получить скидку, сделайте один клик и положите товар в корзину.

Наши менеджеры свяжутся с Вами в тот же день, и мы доставим Вам двигатель в самое короткое время. Благодарим Вас за внимание к нашей продукции и желаем простых и выгодных онлайн-покупок.

  • Четырёхтактный одноцилиндровый с верхним расположением клапанов
  • система охлаждения вентилятор
  • транзисторно-магнитное зажигание
  • вращение вала отбора мощности против часовой стрелки
  • аварийная остановка по низкому уровню масла
  • механический регулятор оборотов двигателя
  • вид запуска ручной/электрический
  • диаметр поршня 88 мм
  • ход поршня 64 мм
  • максимальный крутящий момент 23,0 Нм
  • максимальная мощность 9.6 кВт/14 л/с
  • номинальная мощность 8.6 кВт/12.9 л/с
  • объём двигателя 389 см3
  • объем топливного бака 6,5 л
  • вид топлива бензин
  • объем масляного картера 1.1 л
  • стандартная свеча
  • габаритные размеры 525x450x510 mm
  • вес 31 кг
  • Двигатель бензиновый 188 FE (электростартер) (вал ф25мм х60мм. Шпонка 7мм)

Контакты

      • Минск ул. Рогачевская 14
      • Координаты для навигатора:
      • 53°56′40″N, 27°44′E или 53.944446, 27.733403
      • +375(29) 626-55-26
      • +375(29) 125-26-26
      • +375(33) 633-26-26
    • Минск ул. Рогачевская 14
    • Координаты для навигатора:
    • 53°56′40″N, 27°44′E или 53.944446, 27.733403
    • +375(17) 388-41-88
    • +375(29) 645-40-35
    • +375(29) 504-72-37

Для чего нужны шпонки в мотор-редукторе?

Понятие шпонки

Соединительный узел состоит из вала, ступицы и самой шпонки. Соединительным элементом двигателя и машины может быть ступица колеса, звездочка, шестеренки или другая деталь.

Шпонка — это металлический брус, который устанавливается в соединительные пазы входного или выходного валов и ступицу двигателя или машины. Она предназначена для передачи силы вращения со ступицы двигателя на валы редуктора, с них — на ступицу машины.

Для изготовления паза под соединитель, применяют дисковую или концевую фрезу. Паз в ступице изготавливают методом протягивания резца.

Типы шпонок, их размеры, формы и варианты установки определены соответствующими стандартами и нормативами.

Классификация

Она напрямую зависит от формы применяемых соединителей. Форма делится на виды:

  1. Сегментные.
  2. Призматические.
  3. Круглые.
  4. Тангенциальные.
  5. Клиновые.

По своей классификации соединения могут быть:

  1. Напряженными.
  2. Не напряженными.

Не напряженное соединение получается, если применяются призматические, круглые или сегментные соединители. Они исключают монтажное напряжение. Установка их на валы проводится с натягиванием. Это обеспечивает плотное крепление, центрирование и исключает появление коррозии.

При установке клинового или тангенциального вкладыша возникает напряженное или монтажное соединение. Тангенциальная вкладка похожа на клиновую и является ее подвидом. При их установке появляется радиальное напряжение, что ведет к разбалансированной работе механизма.

Читать еще:  Что такое двигатель ti vct

Призматическая шпонка может иметь плоскую или округленную торцевую часть. Округленная часть проще устанавливается. Наличие соединителя с плоским торцевой частью исключает его движение по валу.

Сегментный соединитель устанавливается на редукторы, которые работают с низкой частотой вращения влаов. Это обусловлено тем, что под вкладыш делается глубокий паз, который снижает прочность вала. Они легко устанавливаются в паз и просто вынимаются. Глубокая посадка в пазу обеспечивает устойчивость соединителя, исключает необходимость дополнительного крепежа.

Материал и напряжение

Для изготовления стандартизированного соединителя применяется среднеуглеродистая чистотянутая сталь. Основными марками стали являются Ст6, Ст45, Ст50. Применяемая сталь должна иметь напряжение смятия не менее 600 МПа. Эта величина во многом зависит от материала, из которого изготовлена ступица двигателя или машины. В основном, для производства ступицы применяется сталь. Реже используется чугун. Если ступица выполнена из стали, то при неподвижном соединении напряжение может быть в пределах от 150 до 210 МПа. У чугунной ступицы этот показатель составляет от 90 до 120 МПа. Если нагрузка постоянная, то напряжение может быть увеличено.

Напряжение в шпонке на линии среза должно находится в пределах с 70 до 120 МПа. Увеличенные напряжения могут допускаться, если нагрузка является постоянной

Выходной вал редуктора под шпоночное соединение изготавливается из стали. Он может быть односторонний или двусторонний. Двусторонний устанавливается в том случае, когда передача крутящего момента от редуктора проводится на две машины. При необходимости, вторая машина может быть отсоединена и работать только одна сторона. Или можно установить односторонний вал.

Расчет шпоночного соединения

Соединитель выбирается, в зависимости от его диаметра, из таблиц стандартов. Находясь в пазу, он испытывает напряжение на боковой срез и смятие. Боковые стенки валов и ступиц подвержены напряжению на смятие.

Расчетные данные на смятие является основным параметром. Если у призматического соединителя он соответствует норме, то расчет на срез можно пропустить. Это обусловлено тем, что соотношение размеров пазов и шпонок выполнено в таких пропорциях, которые исключает необходимость расчета на срез, если расчет на смятие отвечает нормативным данным.

Расчет призматического соединителя на смятие проводится по формуле:

σсм = 2х〖10〗^3 Т/(dklp) ≤ (σсм), где

Т — вращающий момент, Нм;
d — диаметра вала;
k — часть шпонки, которая выступает из вала и входит в ступицу;
lp — расчетная длина шпонки;
(σсм) — допустимое напряжение смятия, МПА.

Часть, которая выступает из вала и входит в ступицу, рассчитывается по формуле:

k = H — Tз, где

Н — общая высота соединителя;
Тз — глубина залегания вкладыша в валу.

Расчетная длина соединителя вычисляется формулой:

lp = 2х〖10〗^3 Т/dk(σсм).

У сегментных шпонок проводится расчет на срез.

Условие прочности по напряжениям среза:

τср = 2х〖10〗^3 Т/(dblp) ≤ (τср), где

b — ширина шпонки;
τср — допустимое напряжение среза.

Советы при проектировании соединения

При выборе варианта соединения и его расчете рекомендуется придерживаться некоторых правил. Они основаны на анализе применения и работоспособности шпоночных соединителей:

  1. Если на валу имеется несколько пазов по шпонку, то их необходимо располагать по единой образующей.
  2. При наличии на одном валу нескольких ступеней, предпочтительнее использовать одинаковые по сечению шпонки, начиная со ступени меньшего диаметра. Это усилит прочность соединения, так как на разных валах окружная сила обратно пропорциональна диаметру.
  3. Если требуется установка двух шпонок сегментного вида, то их лучше ставить в один паз. Необходимо помнить, что увеличение числа шпонок, снижает прочность деталей. Вариантом замены может служить шлицевой переходник с соответствующим соединением.
  4. Изменение диаметра ступени вала под призматическое соединение возможен. При этом посадочный размер большего диаметра должен быть свободно проходимый, а соединение меньшего диаметра должно оставаться прежним.
Читать еще:  Что такое цгп в двигателе

Двигатель Ставмаш 168F 6.5 л.с. Шпонка, 20мм

Краткое описание

Бензиновый двигатель Ставмаш 168F 6.5 л.с. Шпонка, 20мм разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы. Читать далее.

Общие характеристики

Двигатель Ставмаш 168F 6.5 л.с. Шпонка, 20мм

Бензиновый двигатель Ставмаш 168F 6.5 л.с. Шпонка, 20мм разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 196 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 6,5 лошадиных сил, а максимальная может достигать 7,5 лошадиных сил.

Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 1,35 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 3,6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0.6 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.

Двигатель Ставмаш 168F 6.5 л.с. Шпонка, 19мм обладает массой в 16 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Преимущества двигателя Ставмаш 168F 6.5 л.с. Шпонка, 19мм
-Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
-Зажигание электронное.
-Система запуска ручной старт.
-Легкий пуск система декомпрессии.
-Продуманная конструкция малый вес и габариты.

  • Мощность: 6,5 л.с.
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Диаметр вала: 19 мм
  • Диаметр цилиндра: 68 мм
  • Ход поршня: 54 мм
  • Рабочий объем: 196 см³
  • Степень сжатия: 8.5:1
  • Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об. в мин.
  • Номинальная мощность: 4 кВт при 3600 об. в мин.
  • Максимальный крутящий момент: 1.1 Н.м при 2500 об. в мин.
  • Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое
  • Запуск: Ручной
  • Емкость топливного бака: 3,6 л
  • Расход топлива: 395 г/кВт.ч
  • Объем масла в двигателе: 0,6 л
  • Размеры (мм): 395х360х360 мм
  • Размер упаковки (мм): 415х380х380 мм
  • Катушка освещения: Отсутствует
  • Вес: 16 кг
Читать еще:  Что такое турбовой двигатель гольфе

Дизельный двигатель Weima WM188FBE (вал шпонка)

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:30
Вторник09:00 — 18:30
Среда09:00 — 18:30
Четверг09:00 — 18:30
Пятница09:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Киев

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В течении 14 дней с момента покупки, сохраняйте чеки

Дизельный двигатель Weima WM188FBE — мощная модель с валом под шпонку и системой электрического стартера.

Наш интернет-магазин является официальным дилером всей продукции ТМ Weima на территории Украины, мы продаем только 100 % оригинальный товар.

Мы снимаем видео обзоры и всегда идем на встречу покупателям. Обращаем внимание, что цена на сайте ознакомительная и Вы можете торговаться!

Дизельный двигатель Weima WM188FBE (вал шпонка) имеет множество применений, но в основном им комплектуются различная техника сельскохозяйственного и строительного назначения, вроде мотоблоков, тракторов и водяных насосов. Данная модель может использоваться и в помещении, однако для этого необходимо обеспечить мощную вентиляцию, способную полностью выводить выхлопные газы.

Устройство соответствует всем необходимым стандартам и пользуется большой популярностью среди обладателей мотоблоков и культиваторов. На эту модель распространяется 12 месячная гарантия от производителя.

Дизельный двигатель Weima WM188FBE (вал шпонка) имеет такие особенности:

Запуск двигателя упрощен для пользователя, так как модель WM188FBE имеет 2 варианта запуска — ручной и электрический стартер. Электрический стартер удобен в использовании, так как с его помощью запуск двигателя происходит в один поворот ключа. Однако в случаи поломки электрического стартера или другой непредвиденной ситуации, устройство всегда можно запустить классическим ручным стартером.

Охлаждение двигателя происходит за счет воздушной системы охлаждения. Особенности конструкции и использование специальных сплавов позволило добиться быстрой теплоотдачи при работе, благодаря чему от перегрева защищены все основные части двигателя.

Одним из ключевых достоинств этой модели есть ее простота эксплуатации, включая ремонт. Съемный цилиндр увеличивает срок службы мотора, так как легко поддается замене. Основа для мотора создана из металлов, рассчитанных на длительную нагрузку.

Дизельный двигатель Weima WM188FBE (вал шпонка) оснащен воздушным фильтром на масляной ванне, что позволяет проводить дополнительную фильтрацию. Это позволяет использовать двигатель при относительно большой степени загрязнения воздуха, однако даже при этом следует предотвращать попадание мелких крупиц мусора в устройство при всасывании воздуха.

Большая мощность и автоматическая регулировка оборотов позволяют использовать WM188FBE для выполнения сложных задач. При этом он достаточно экономно расходует топливо, благодаря чему большинство работ выполняются в течение одной заправки.

Двигатель Weima WM188FBE — это действительно качественная модель, которая имеет положительные отзывы Украинских потребителей.. Нарекания по двигателям Вейма практически отсутствуют. Качество действительно на высоком уровне.

Видео

Посмотрите видео обзоры про двигатели данной серии

Удобство работы и долговечность этой марки двигателя сделали ее вариантом, достойным хотя бы рассмотрения, если не покупки. У нас вы сможете приобрести не только WM188FBE, но и другие модели двигателей. Доставку производим по всей территории Украины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector