Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поршневая группа (Комплект деталей ЦПГ) производства «Мотордеталь»

Поршневая группа (Комплект деталей ЦПГ) производства «Мотордеталь»

ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.

Передовое оборудование, опытные специалисты, инвестиции в собственное развитие — все это позволяет нам говорить о высоком качестве и уверенности в собственной продукции. Точность и материалы, применяемые при изготовлении каждого элемента цилиндропоршневой группы на нашем заводе, делают покупку и эксплуатацию полного комплекта (гильза цилиндра, поршень, поршневые кольца, поршневой палец)

Преимущества использования полного комплекта

Каждый элемент в комплекте от «Мотордеталь» спроектирован и подобран с учетом особенностей совместной работы сопряженных деталей. Накопленный опыт позволил нам добиться больших успехов в снижении потерь от трения и оптимизации работы пар связанных деталей. Это является гарантом надежности работы как отдельно взятой детали, так и поршневой в целом. правильным и выгодным вложением в ремонт двигателя.

Гильза — Поршневые кольца

Гильза — Юбка поршня

Для защиты поверхности юбки поршня компания «Мотордеталь» первой среди отечественных производителей стала наносить антифрикционное покрытие Nanofriks.

В результате испытаний было установлено, что новое покрытие отлично снижает трение не только на период обкатки, но и последующие 40–50 тысяч пробега.
Кроме того, на юбке каждого поршня есть микрорельеф, который увеличивает маслоемкость, обеспечивает наилучшее распределение масла.

Палец — Бобышка поршня

Поршневой палец предназначен для соединения поршня с шатуном и является одним из самых нагруженных элементов двигателя. При своих компактных размерах, в условиях ударной нагрузки и ограниченной смазки, он должен передавать большое усилие от поршня на шатун и обратно.

Благодаря оптимальному зазору и сочетанию шероховатостей рабочих поверхностей удалось добиться снижения потерь на трение. При этом сохранились высокая прочность и твердость поверхностей деталей.

Канавка поршня — Поршневое кольцо

Верхнее компрессионное кольцо испытывает самые высокие температурные и механические нагрузки. Это результат воздействия химически агрессивных продуктов, абразивного и коррозионного износа.
Температура поршня в зоне верхней канавки может достигать 280°С и более, что снижает твердость и износостойкость сплава.

Снижение износа достигается за счет оптимального зазора между поршневым кольцом и стенками канавки, а также придания, при необходимости, трапецеидальной формы поршневому кольцу.

  • Россия 8-800-3333-700

156001, Россия, г. Кострома, ул. Московская, д.105.

Замена цилиндро-поршневой группы

Замена цилиндро-поршневой группы должна проводиться только механиками автоцентра с достаточным опытом и уровнем квалификации.

Неполадки в работе

Проблемы в работе ЦПГ приводят к серьезным проблемам: потере мощности, увеличению расхода топлива и масла, ухудшению стабильности на различных оборотах.

Для того, чтобы точно понять, что узел неисправен, проводится замер показателей компрессии.

Далее производится смена всех необходимых элементов. Здесь важный этап – развесовка новых устанавливаемых поршней. Это означает, что каждый из поршневых комплектов (поршень, палец и шатун) обязательно должен быть равен по массе. Допускаются небольшие погрешности, но только в зависимости от типа двигателя и рекомендаций от производителя.

Среди наиболее популярных причин выхода ЦПГ из строя отмечаем:

  • Плохое качество масла.
  • Некачественное топливо.
  • Поломки в системе зажигания.
  • Работа двигателя на слишком высоких температурах.
  • Физический износ деталей ЦПГ из-за длительной эксплуатации.

К наиболее распространенным причинам поломки поршневой группы относится:

  • некачественное масло;
  • некачественное топливо;
  • неполадки в системе зажигания;
  • перегрев двигателя;
  • естественный износ ЦПГ.

Услуги нашего автосервиса

В нашем центре ООО «Техцентр Сервис-Авто» есть возможность проведения диагностических и ремонтных процедур с самыми разными двигателями. Мы имеем современное диагностическое компьютерное оборудование, что делает возможным наиболее быстрое выявление дефектов в ЦПГ и замены всех необходимых деталей.

Если говорить о стоимости, то итоговая цена наших услуг по ремонту зависит от поломки в каждом конкретном случае: цены замены всех необходимых деталей и сложности работ по их установке.

Важно определить неисправность с самого начала, пока она не успела стать причиной более серьезных повреждений силового агрегата.

Именно поэтому, необходимо проходить регулярное обслуживание двигателя в нашем сервисе и отказаться от попыток экономии на качественных расходных материалах и технических жидкостях.

Как мы работаем

Независимые отзывы:

Отличный сервис, ненавязчивый и с адекватными ценами по сравнению с дилерами. Оборудование — современное, гарантия предоставляется на все работы. Я уже второй раз обратилась с техобслуживанием. Мне меняли все расходники, поставили новые задние тормозные накладки на колесах. Машину отдала вечером после работы, а на следующий день она была готова. Супер мастера, всегда укладываются в срок, не переносят даты готовности.
Буду и дальше пользоваться их услугами!

У меня фолькс поло с механической коробкой, 2015 гв. Ехала из Казани в Москву, впервые такой путь за рулем, вдруг при заводе авто начало “хрюкать” на педаль. Обращаться к левакам по дороге было страшно, позвонила подруге, чтобы нашла мне сервис. Она скинула координаты своего, я туда кое-как добралась, крестясь, чтобы ремень не слетел. Был уже вечер, но меня быстро приняли и махом разобрались: с ремнем было все в порядке, как я поняла, просто сбилась какая-то шестеренка и поэтому сцепление пиналось и подхрипывало. Почистили за копейки, не стали разводить блондинку на бабки и общались без высокомерия. Денег взяли копейки, по сравнению с Казанью, где с меня дерут 3 шкуры за каждую мелочь. Спасибо ребятам с Каширки!

Обратилась в техцентр “Сервис-Авто” с проблемой – при поворотах и на кочках были странные шумы. Так как в автомобилях я не разбираюсь начала искать проверенный сервис. Подруга посоветовала “Сервис-Авто”, сказала, что там не разводят на ненужные услуги. Провели осмотр ходовой, попросила заодно заглянуть и на тормоза. Оказалось у меня оторвался брызговик, он шумел. Заодно подтянули стояночный тормоз. Ремонт вышел недорогой, ничего серьезного не было, сервисом довольна

Отличные мастера. Обратился с заменой и доливкой масла, посмотреть тормозную систему, проверить диагностику. Всего понемногу 7 позиций ремонта и ТО. Что запрашивал получил. В итоге сервисом доволен. Он намного проще других СТО, ненавязчивый, адекватные цены и мастера.
Остался доволен как обслуживанием, так уровнем тактичности и порядочности. Нет обмана и шарлатанства, нежели в дилерском центе, где постоянно обслуживают мой Ниссан. Единственный минус далеко от дома, живу в ВАО Москвы. При оказии всегда пользуюсь услугами этой компании.
Рад что есть в столице порядочные ребята. Рекомендую! Сам тоже пользуюсь и дальше буду к приезжать сюда!

Читать еще:  Что такое экономайзер в двигателе

Проездом была в Москве по рабочим вопросам. Случилась маленькая неприятность с колесом, срочно стала искать шиномонтаж. Попался на пути СТО «СервисАвто», что на Каширской находится. Хоть специалисты и работают с легковыми иномарками, отремонтировали мне больное колесо на ГАЗели, чему я была удивлена и особенно рада низким расценкам. Очень понравилось отношение специалиста: неназойливое, мастеровитое, со знанием дела. Приятно вспомнить Москву!

В автомобиле вытек Антифриз, причем полностью, долил и поехал в техцентр «СЕРВИС-АВТО». Ранее года два назад уже меняли радиатор. Рекомендовал этот сервис друг. Ребята осмотрели, сказали помпа накрылась. Запчасти и антифриз в наличии были прям у них, по стоимости как в других местах. В ходе ремонта обнаружили, что еще и шрус с левой стороны лопнул, заодно и его поменяли. По времени вышло около трех часов. По стоимости также очень даже приемлемо.
И на ремонт у них есть гарантия, что важно.

Была проблема с тормозной системой. Обратился сюда, машину быстро приняли в работу, предварительно объяснив, в чем причина поломки и сколько будет стоить ремонт. Неполадки устранили, машина работает безукоризненно. Специалисты работают на совесть, персонал доброжелательный. Я доволен.

Заехал с оказией в СТО на Каширке, остался доволен. Провели диагностику и обслуживание топливной системы на Ниссан Икс Трейл. Были проблемы с расходом бензина. Не знал как объяснить проблему, без моих пояснений мастер показал, что сделать с машиной, указать что вписать в заявку. Попутно попросил заменить свечи. Что удивило в специалистах это простое и доброе отношение. Несмотря на свой план, машину взяли в течение 2-х часов. Никуда не торопился, встречал в Домодедово. От обслуживания получил одни положительные эмоции. Выехал из сервиса в приподнятом настроении, автомобиль просто не узнать. Рекомендую! Отличные ребята, коллектив! Спасибо за ТО и диагностику!

Часто бываю в командировках, посещаю разные города, используя личный транспорт. На СТО обращаюсь, соответственно, тоже не в родном городе. Запомнилась в Москве одна станция, что на Каширке, Сервис Авто.
Специалист поменял мне масло в двигателе, фильтр тоже новенький поставил. Все это сделал оперативно, не отвлекаясь, со знанием дела. Я только и успел за это время, что позвонить поставщику.
С новым питанием мой Лифан мчался домой, как на крыльях: почувствовал заботу о себе.

От СТО “Сервис Авто” на Каширке остались только положительные впечатления. Потребовалось заменить мало в двигателе на Ford Focus. Специалист сделал все на высшем уровне достаточно быстро. Стоимость меня тоже вполне устроила. Мастера работают просто отлично. Персонал доброжелательный. Плюс ко всему на услуги дают гарантию. Я остался доволен работой специалистов и качеством обслуживания. При возникновении проблем, рекомендую обращаться в “Сервис Авто”!

Часто бываю в Москве по делам. Газель моя на ходу, но иногда нужна помощь специалиста. В скором времени предстоит годовой технический осмотр: решила заехать на СТО СервисАвто, что на Каширской улице. Там я провела компьютерную диагностику, которую хотела осуществить давно.
Около часа проводили специалисты свои манипуляции, пока я смотрела передачу по телевизору с чашкой ароматного кофе в руке. Так я совместила приятное с полезным. Спасибо специалистам!

Остался доволен СТО “Сервис Авто” на Каширке. Специалист поменял масло в двигателе и поставил новый фильтр. Работа была произведена в короткий срок. Причем заплатил намного меньше, чем за это берут в других сервисах. Весь персонал очень приветливый, мастера – настоящие профессионалы. На услуги дают гарантию. В общем, я остался доволен, всем советую при возникновении проблем, обращаться в СТО “Сервис Авто”.

Давно пользуюсь услугами этого автосервиса. Прохожу у них плановое техническое обслуживание. И в случае поломки тоже обращаюсь к ним. Работа у ребят построена хорошо. Звонишь, рассказываешь о проблеме. Мастер консультирует по телефону о примерных причинах, фронте работ и цене, а потом записывает на конкретное время.
Специалисты хорошие. Нареканий ни разу за многочисленные обращения к ним не было. Автосервис оказывает широкий спектр услуг от диагностики до кузовного ремонта. А еще здесь можно помыть машину и даже пройти техосмотр, который можно пройти максимум за 1 час и по предварительной записи. Никогда никаких очередей, все чисто и современно.

Долго искала причину поломки своего Лансера прежде, чем попала к мастерам техцентра Сервис-Авто. Мастера на других станциях перебрали полмашины, но так и не установили, почему авто периодически не заводится. Специалисты техцентра быстро нашли причину в неисправности втягивающего и отремонтировали его. Такое обслуживание мне обошлось дешевле, чем безрезультатные поездки по другим станциям.

Гильзо-поршневая группа

ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» реализует в новой фирменной упаковке оригинальные запасные части собственного производства:

ВАЖНО! УСТАНОВКА ОРИГИНАЛЬНЫХ ГИЛЬЗО-ПОРШНЕВЫХ ГРУПП ПОЗВОЛИТ ОБЕСПЕЧИТЬ НАДЕЖНУЮ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ И НЕ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ СЕРЬЕЗНЫХ ДЕФЕКТОВ.

Внедрение на УКХ «ММЗ» современных технологий позволяет обеспечить высокое качество гильзо-поршневых групп:

· оптимальный микрорельеф рабочих поверхностей гильз, представляющий собой чередование поверхностей с низкой шероховатостью (плато) и узких глубоких впадин (рисок), обеспечивающий достаточную компрессию и необходимую маслоемкость;

· современный комплекс оборудования фирмы “FAMAR” (Италия) позволяет осуществлять полный технологический цикл изготовления поршней для всей гаммы двигателей нашего предприятия, стабильно обеспечивать параметры наружного профиля поршней, канавок под поршневые кольца, пальцевого отверстия.

Применение контрафактных гильз и поршней влечет:

— разрушение гильз и поршней (не выдержаны химсостав, микростркутура, прочностные показатели материала);

— нарушение в работе газового стыка, повышения монтажная деформация гильз, увеличенный расход масла (не выдержаны геометрические параматры гильз);

Читать еще:  Гул двигателя при повышении оборотов

— образование натиров на рабочих поверхностях поршня и гильзы, возможно заклинивание поршня (не выдержаны параметры микрогеометрии рабочей поверхности гильзы);

— попадание олаждющей жидкости в масло (не выдержаны размеры и допуск радиального биения нижнего посадочного пояса).

Уплотнительные кольца гильз Минского моторного завода 50-1002022, 245-1002022-А1, 245-1002022-А применяемые в дизелях ММЗ изготовлены из высококачественной резины, имеют рабочий температурный режим от -30 °С до 150 °С и низкий коэффициент относительной остаточной деформации.

ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ! На рынке присутствуют кольца гильз иных производителей с маркировкой 245-1002022. По результатам испытаний в Центральной испытательной лаборатории специалисты Управления главного конструктора Минского моторного завода дали заключение, что кольца с маркировкой 245-1002022 показали несоответствие требованиям ГОСТ 18829-73 по параметру относительной остаточной деформации и требованиям КД по диаметру и наличию облоя.

Применение в комплектации двигателей Минского моторного завода уплотнительных колец с указанными несоответствиями неприемлемо, так как влечет за собой нарушение герметичности системы охлаждения двигателя и попадание охлаждающей жидкости в систему смазки, что в свою очередь приводит к тяжелым повреждениям деталей двигателя: коленчатого вала, вкладышей, шатунов, цилиндро-поршневой группы, распределительного вала, блока цилиндров и т.д.

Фирменная упаковка позволяет:

-идентифицировать оригинальную продукцию

-защитить потребителя от контрафакта.

Использование только оригинальных запасных частей Минского моторного завода гарантирует максимальную надежность и долговечность работы двигателей ММЗ.

По воросам реализации звоните: +37517-230-85-34, 230-36-41, 218-30-79, 266-93-66

РФ, ООО «Торговый Дом „ММЗ” г.Ногинск +7-49651-1-57-35, 1-57-34

Подробная контактная информация о дилерах нашего предприятия представлена на сайте.

Версия для печати

С ноября 2020 года действует уникальная партнерская программа с АО «Сбербанк Лизинг», которая позволяет потребителям РФ приобретать в лизинг специальную технику производства ММЗ (дизель-генераторные установки, компрессорные станции и др.) сроком на 12 месяцев с удорожанием 0%.

Проблемы двигателя автомобиля — износ ЦПГ, ГРМ, насосов, поршней, кулачков, давления масла.

Поршневой ДВС имеет один из самых высоких КПД, самый широкий диапазон мощности (от 100 Вт до 80 МВт) и может работать на самых различных видах топлива (природный, промышленный и синтетический газ, газовый конденсат, бензин, керосин, спирты, эфиры, некоторые растительные масла, газойль, дизельное топливо, соляровое масло, мазут и всеядные, способные работать попеременно как на легких, так и на тяжелых нефтяных топливах). Поршневой ДВС не имеет дополнительных элементов теплопередачи — топливо само образует рабочее тело, компактнее и легче, так как не имеет целого ряда дополнительных агрегатов. Такие свойства обусловили массовое использование поршневых ДВС в энергетике и на транспорте. Доля ДВС производства энергии на транспорте составляет порядка 80 %, и всей энергии в мире – порядка 30 %.

Центральная поршневая группа

Однако, такие преимущества имеют ряд недостатков. Поршневые двигатели реализуют возвратно-поступательную кинематику, что приводит к потере энергии на инерции поршневой группы, а остановка поршня в верхней и нижней мертвых точках обуславливают проблемы со смазкой и отводом тепла маслом в зонах остановки поршневых колец. Кроме того, нагарообразование в камере сгорания продуктами неполного сгорания и лакообразование на стенках цилиндра от деструкции масла способны существенно увеличивать зазоры в ЦПГ и КШМ за счет абразивного изнашивания, что приводит к потере характеристик двигателя: снижению мощности, увеличению расхода топлива, повышению токсичности отработавших газов, снижению ресурса масла и дальнейшему ухудшению условий сгорания топлива.

Для снижения негативных факторов работы поршневого ДВС и обеспечения заданного ресурса применяют целый ряд мероприятий по направлениям:

  • организация оптимального рабочего процесса сгорания топлива (управлением фазами, объемом подачи топлива, обеспечение необходимого избытка воздуха и качественного смесеобразования);
  • выбор материалов деталей и технологических решений, обеспечивающих их надежность;
  • управление подачей смеси, топлива и отвода отработавших газов;
  • обеспечение качества смазки деталей трения, отвода тепла маслом из зон высокой температуры;
  • предотвращение нагаро- и лакообразование, диспергирование частичек продуктов неполного сгорания и вынос их из зон трения в фильтр масла;
  • организация отвода тепла от двигателя и поддержание оптимальной температуры.

Наиболее напряженным узлом ДВС является цилиндропоршневая группа как элемент камеры сгорания, где мгновенная температура достигает 1500 °С, а температура донышка поршня, поршневых колец, цилиндра и головки клапана – 300 °С. Основную задачу обеспечения надежности деталей ЦПГ решает масляная система и само моторное масло. Масляный насос создает необходимое давление и достаточную производительность для подачи масла во все зоны трения в необходимом количестве для обеспечения смазки и отвода тепла в картер или в масляный холодильник.

Основными проблемами масляной системы могут быть:

  1. выход из строя привода масляного насоса,
  2. износ шестерен масляного насоса со снижением производительности и давления,
  3. уменьшение сечения маслопроводов при загрязнении масла,
  4. попадание в масло топлива,
  5. охлаждающей жидкости и абразивной пыли через воздушный фильтр.

Кроме того, проблемой может быть само моторное масло. Некачественное масло на «слабой» минеральной или НС основе и недостаточно эффективным пакетом присадок, может быстро потерять свои свойства из-за термической и окислительной деструкции. В этом случае пакет присадок быстро истощится и масло перестанет выполнять свои функции, приводя к повышенному износу, нагарообразованию и загрязнению каталитических нейтрализаторов или сажевых фильтров.

Датчик «Давление масла» — мигает лейка.

Снижение давления масла прежде всего опасно для ЦПГ и КШМ. Недостаточный поток масла приводит к ухудшению смазки и отвода тепла. В результате повышается температура поршня цилиндра и поршневых колец, что приводит к увеличению температуры масла в этой зоне и снижению его вязкости. Несущая способность масла снижается, увеличивается износ деталей трения. Большой износ вкладышей подшипников коленчатого вала также приводит к снижению давления масла за счет увеличенных зазоров.

При очень низком давлении масла (масляное голодание) горит или мигает лампа давления масла (мигает лейка) износ еще больше вплоть до задира поверхности, возможно уменьшение масляного клина в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала вплоть до расплавления и проворачивания вкладышей подшипников коленвала. Если двигатель в момент расплавления вкладышей подшипников не остановить и вкладыши не провернулись, начинается износ вкладыша по стальному основанию, сопровождающийся сильными стуками в увеличенных зазорах от поршня на рабочем такте чрез шатун к подшипнику. Если провернулись, то изнашивается корпус подшипника. В обоих случаях страдает шейка коленчатого вала (задиры вала) и если её износ выше допусков, то шлифовка вала не поможет и придется менять одну из самых дорогих деталей двигателя. Причем большинство современных двигателей не имеет ремонтных размеров вкладышей, т.е. колено на выброс. Если двигатель вовремя заглохнет или остановлен, то расплавленный вкладыш «прихватывает» коленчатый вал и двигатель «ловит клин», т.е. не проворачивается. В этом случае может быть шейки вала сильно не пострадают.

Читать еще:  Hubsan x4 не работает двигатель

Проблемы с износом ЦПГ

Постепенный износ деталей цилиндропоршневой группы (поршневые кольца, поршневые канавки, цилиндр) вследствие некачественного топлива, масла, городского цикла, запыленности дорог или агрессивной эксплуатации приводит к снижению давления сжатия (снижению компрессии). Увеличенные зазоры в ЦПГ уже невозможно компенсировать маслом, особенно при высокой температуре и низкой его вязкости. В результате на такте сжатия происходит снижение давления в цилиндрах, потеря окислителя (воздуха), что приводит к неполному сгоранию топлива. Это приводит к целому ряду негативных процессов.

Образование нагара на всех поверхностях камеры сгорания. При определенной толщине нагара и определенной температуре частички нагара, а это твердые карбоы, отваливаются и частично улетают в выхлопную трубу, а частично попадают в зону стыка первого компрессионного кольца, и далее в масло. Эти частички являются абразивным материалом, изнашивают все детали трения:

  • ЦПГ (компрессионные и маслосъемные кольца, поршни, цилиндры),
  • КШМ (шейки коленчатого вала и вкладыши подшипников),
  • ГРМ (кулачки, толкатели и подшипники распредвала, направляющие и штоки клапанов, цепь ГРМ, звездочка ГРМ),
  • масляный насос,
  • зубчатые зацепления.

Помимо продуктов неполного сгорания топлива, нагар также образуется от сгорания масла, не полностью снятого маслосъемными кольцами. В этом случае толщина слоя нагара может увеличиться на столько, что заметно изменится соотношение рабочего объема цилиндра и камеры сгорания (степени сжатия), что приводит к увеличению давления сжатия (компрессии). Т.е. замер компрессии может показать норму или превышение давления, а на самом деле зазоры увеличены и окислителя недостаточно. В таких случаях необходима чистка камеры сгорания при разборке или «прожег» двигателя на большой мощности с разрушением и выбросом нагара в выхлоп, но только после восстановления зазоров.

Зазоры ЦПГ. Вторая проблема, связанная с увеличением зазоров в ЦПГ и снижением компрессии, это прорыв газов в картер. Продукты неполного сгорания содержат серу, которая с влагой конденсата образует серную кислоту. Это вызывает окисление масла и дальнейшую его окислительную деструкцию с быстрым снижением щелочного числа. Что в свою очередь приводит к появлению твердых окислов — еще одного источника абразивного изнашивания двигателя, и снижению ресурса масла. Причем, в случае использования некачественного дешевого масла, плохое состояние двигателя может привести к полной потере свойств масла уже за 2 – 3 тыс. км пробега.

Накопление частичек окислов и карбонов быстро загрязняет масло. Часть частичек остается на масляном фильтре с размером ячейки 20 мкм, а часть частичек с размером менее 10 мкм циркулирует в масляной системе, изнашивая поверхности трения, забивая каналы и выводя из строя гидрокомпенсаторы, гидроприводы насос-форсунок и подшипники турбины (для ДВС с турбонаддувом).

Для двигателей старого поколения существуют ремонтные размеры поршневой группы и вкладышей подшипников коленчатого вала. Поэтому при капитальном ремонте можно произвести расточку блока цилиндров, шлифовку шеек коленчатого вала и замену направляющих и клапанов в головке блока. Затем произвести замену ЦПГ, вкладышей подшипников, заменить растянутую и изношенную цепь ГРМ, поменять свечи, форсунки и т.д. Однако, современные двигатели не предназначены для таких ремонтов. Невозможно произвести расточку блока или заменить гильзы цилиндров потому, что тонкостенные чугунные гильзы запрессованы в алюминиевый блок. Такая же проблема с никосиловыми покрытиями и алюсиловыми блоками. Замена двигателя на новый по цене соизмерима со стоимостью автомобиля, а контрактный двигатель может оказаться не намного лучше вашего.

Таким образом, наблюдается цикличность ухудшения состояния двигателя, т.е. каждый цикл изнашивания и увеличения зазоров создает негативные условия для дальнейшего роста износа и ухудшения сгорания топлива, снижения мощности, увеличения расхода топлива, увеличения токсичности выхлопных газов, повышения шумности и вибрации. Для снижения уровня негативных факторов необходимо использовать качественное топливо, моторное масло, проводить своевременно ТО, выбирать безопасный режим эксплуатации автомобиля и использовать ресурсосберегающие технологии.

Технология обработки двигателей «СУПРОТЕК» позволяет в процессе штатной эксплуатации оптимизировать и поддерживать характеристики ДВС при небольшом износе, и восстановить компрессию, выровнять компрессию по цилиндрам и поддерживать характеристики ДВС в дальнейшей эксплуатации. Триботехнический состав «Актив ДВС» формирует в зонах трения прочный слой, который практически не изнашивается за счет структуры слоя, за счет восстановления этого слоя при изнашивании и за счет пористости слоя, что позволяет удерживать большее количество масла. Это приводит к увеличению ресурса двигателя, сохранению его характеристик и восстановлению компрессии.

Кроме процессов изнашивания деталей трения, при длительной работе двигателя происходит загрязнение топливной системы, изнашивание плунжерной пары топливного насоса высокого давления (для дизельных ДВС и TSI), образование лаков на поверхностях с высокой температурой. Это приводит к снижению давления впрыска топлива, ухудшению смесеобразования и потере характеристик ДВС. Образование лаков в подвижных деталях форсунок приводят к зависанию игл и выходу из строя соленоидов, приводящего к замене дорогостоящего комплекта форсунок.

Решением проблемы является очистка топливной системы с помощью очистителя топливной системы «СУПРОТЕК» и применение добавки постоянного применения SGA для бензиновых и SDA – для дизельных двигателей. Эти присадки в топливо мягко очищают поверхности системы от лаков, постепенно снимают, а затем предотвращают нагарообразование, смазывают плунжер насоса и иглы форсунок. Увеличенный зазор в плунжерной паре топливного насоса высокого давления дизельных двигателей полностью восстанавливается применением состава «СУПРОТЕК ТНВД».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector