Вебасто; принцип работы
Вебасто — принцип работы
Зима вынуждает считаться с собой не только коммунальщиков, но и автомобилистов. Внедрено масса приспособлений для упрощения эксплуатации автомобиля и для повышения комфорта в салоне. Всем знакомы такие системы, как предпусковые подогреватели, а если не знакомы, то сегодня мы узнаем немного больше о подобном устройстве, разработанном немецкой компанией Webasto.
Содержание:
Как Вебасто стало именем нарицательным
Вебасто стало именем нарицательным. Уже мало кто разбирается в том, что Webasto внедрили многофункциональную схему подогрева, которая может подогревать охлаждающую жидкость и выполнять массу функций, недоступных ранее. Компания запатентовала оборудование, однако на рынке появляются откровенные подделки. Чтобы их отличить от оригинала, необходимо просто быть внимательным и тщательно изучать документы перед покупкой.
Чтобы выяснить, что особенного в предпусковом подогревателе, вначале выясним, что бы было, если бы их не было. Зимний пуск — довольно сложная задача, особенно когда мороз переваливает за 20 градусов. Бензиновые двигатели запускаются неохотно, а дизель и подавно.
Что такое Вебасто
Горючее испаряется очень слабо, процесс запуска затруднен. Кроме того, солярка на большом морозе может загустеть, а это грозит длительным прогревом всей топливной магистрали, заменой топливных фильтров. Если сильный мороз застал в дороге, без подогрева подручными средствами не обойтись. Некоторые водители вообще не глушили автомобиль на ночь. И в кабине теплее, и солярка с маслом не превратятся в желе.
Такие нагрузки на двигатель отрицательно сказываются на ресурсе. Длительная работа на холостых оборотах не полезна в принципе, а если мотор не выключается всю ночь, его ресурс исчерпывается еще быстрее. Установлено, что каждый холодный пуск, без подогревателя, по степени износа примерно равен 400-500 км пробега. Это уже серьезная цифра и в этом случае стоило подумать, как оставить двигатель на ночь и не греть его утром снова.
Автономный предпусковой подогреватель Webasto — довольно небольшой пятикилограммовый прибор, решающий проблему с зимним пуском, кроме того, при помощи Вебасто и салон остается теплым. Двигатель остается выключенным, горючее не расходуется, а холодный пуск исключен. Все это позволяет устройство Вебасто. Принцип работы не слишком сложен и сегодня компания предлагает две системы предпускового подогрева:
- Воздушная.
- Жидкостная.
Система воздушного подогрева
Воздушный подогрев отвечает только за прогрев салона и устанавливается в салоне автомобиля или в кабине грузовика. Принцип работы автономного отопителя очень прост. Он имеет свой собственный топливный насос и камеру сгорания, в которой горючее зажигается и прогревает подаваемый из салона автомобиля воздух. Отработанные газы выходят наружу через трубы выхлопа.
Процесс работы полностью контролируется электроникой, которая позволяет устанавливать время начала прогрева, а также реализована возможность дистанционного управления в радиусе около 1000 метров. Более дорогие модели имеют в блоке управления GSM-приемник, на который можно позвонить с телефона и дать определенную команду устройству при помощи тонового набора. Простая и удобная штука, а цена таких изделий колеблется от 40 до 70 тысяч рублей.
Жидкостные подогреватели
Однако наиболее эффективными стали жидкостные предпусковые подогреватели. Они имеют совершенно другую схему подключения. Принцип работы их схож с воздушными, разница лишь в том, что схема реализована в моторном отсеке и подключена к системе охлаждения двигателя. При запуске подогревателя срабатывает жидкостный насос, который начинает гонять охлаждающую жидкость, а горелка не просто греет теплоноситель, но и может подавать теплый воздух в салон.
Как и каждое современное устройство, Webasto оборудован электронным управлением, которое может следить за ситуацией в автоматическом режиме. То есть, водитель задает минимальную температуру, при которой подогрев включается, топливо подается в камеру сгорания и антифриз начинает циркулировать по системе охлаждения. Воздух также подается в систему вентиляции салона автомобиля и прогревает его до нужной температуры. Как только температура нагрева достигнута, автоматика отключает прибор.
Расход топлива предпускового подогревателя-отопителя
Расход топлива может быть разным, как принципиально разным и топливо — от 0,3 до 0,9 л/ч. Естественно, что рациональнее всего использовать для нагревателя то горючее, которое залито в баке автомобиля, поэтому есть Webasto бензиновые и на дизель. В их функции также входит подогрев дизельного топлива во время работы прибора.
Имеет простой принцип действия, но довольно сложную конструкцию, поэтому самостоятельно проводить ремонт или регулировку Webasto не стоит. Если не запускается Вебасто, причины стоит искать либо в топливных фильтрах, либо, что скорее всего, в электронике, а проверить ее можно только специальными средствами диагностики. Не мерзните зимой в автомобиле и следите за предпусковыми подогревателями. Удачных и добрых всем дорог!
Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)
Для дизельных автомобилей с объемом двигателя более 2 литров необходимо использовать предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 дизель. Данная модель имеет более высокую мощность по сравнению с Thermo Top E и без проблем прогреет двигатель и салон среднего размера автомобиля до комфортной температуры даже в сильный мороз. Максимально время непрерывной работы подогревателя составляет 60 минут. Webasto Thermo Top Evo 5 дизель потребляет топливо непосредственно из бензобака самого автомобиля и не требует какой-либо дозаправки.
Основные характеристики
Макс. время обогрева (мин.) | 60 |
Тип используемого топлива | дизель |
Расход топлива* (л)при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) | 0,21 |
Производительность (кВт)(максимальная нагрузка / частичная нагрузка) | 5,2 / 2,6 |
Потребление мощности (Вт)(максимальная нагрузка / частичная нагрузка) | 32 / 22 |
Габариты (мм)(длина x ширина x высота) | 218 x 91 x 147 |
Масса центрального блока с насосом (кг) | 2,4 |
* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель) оптимален при использовании в автомобилях с объёмом дизельного двигателя 2-4 литра.
Основными особенностями модели является пониженное потребление топлива и увеличенная мощность отопления (5 кВт). Кроме того вес и габариты конструкции уменьшены до минимальных значений.
При этом Thermo Top Evo 5 способен разогревать машину намного быстрее других систем отопителей, что обеспечивает малое потребление электроэнергии и снижение вредных выбросов в атмосферу.
Отопитель Вебасто потребляет около 33Вт бортовой сети автомобиля и монтируется под капотом около двигателя.
Преимущества Webasto Thermo Top Evo 5
Установленный в автомобиле предпусковой подогреватель Вебасто Thermo Top Evo 5 отличается быстрым подогревом.
Установленная система подогрева избавляет автолюбителей от большинства ежедневных проблем – в заранее прогретом салоне водитель без труда заводит двигатель автомобиля, который не нуждается в очистке стекол от обледенения.
Вебасто обеспечивает не только оперативное прогревание салона, но и избавляет стекла от конденсата, образующегося на их внутренней поверхности.
Кроме скорости прогрева и эффективности Evo 5 обладает низким расходом топлива и незначительной нагрузкой на аккумулятор автомобиля.
За счет того, что отопитель не нагружает штатную систему отопления автомобиля, сохраняется заряд аккумулятора. При этом снижается расход топлива и концентрация вредных выхлопов.
В случае падения бортового напряжения в автомобиле нагнетатель воздуха сохраняет стабильность работы, следовательно, предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель) сохраняет свою производительность.
Подогреватель отключается только при падении напряжении в момент старта и в процессе заданного режима работы при достижении пороговых значений. Таким образом защищенность системы и стабильная работа Webasto Thermo Top Evo 5 обеспечивает стабильность подогревателя и беспроблемный запуска двигателя.
Вебасто расход топлива дизельного двигателя
Мы не устанем отвечать на одни и те же вопросы, но вы можете получить ответы самостоятельно.
Для каких автомобилей подходит подогреватель?
Предпусковой подогреватель Webasto можно использовать практически в любом автомобиле. Важное значение для повышения эффективности его работы имеет правильный выбор модели подогревателя, а также его правильная установка.
В течение какого времени подогреватель прогреет салон и двигатель автомобиля?
В этом вопросе важное значение имеют габариты автомобиля и погодные условия вокруг него. Однако можно уверенно заявить, что на умеренном морозе на прогревание двигателя до рабочих температур потребуется 15 – 30 минут, для нагрева салона до плюсовой температуры потребуется немного больше времени.
Как запускается подогреватель Webasto?
Управлять предпусковым подогревателем можно при помощи телефона (система Thermo Call 4), через мобильное приложение смартфона или с установленного в автомобиле цифрового таймера. Подогреватель Webasto можно оборудовать любой из вышеперечисленных систем или их комбинацией. Это можно оговорить заранее при покупке или установке подогревателя.
Правда ли, что использование пускового подогревателя повышает уровень безопасности?
По имеющимся статистическим данным, в зимнее время года большая часть ДТП происходит в течение первых 15 минут поездки. Это спровоцировано ограниченным обзором и увеличенным временем реакции водителя в условиях низких температур. За счет прогревающего салон и способствующего оттаиванию лобового стекла предпускового подогревателя удается решить эту проблему и повысить уровень безопасности поездки.
Каков расход топлива у подогревателя?
Одним из важнейших направлений в усовершенствовании подогревателей является сокращение расхода топлива. На сегодняшний день подогреватель Webasto, работающий с полной нагрузкой, расходует не более 0.7 л топлива в час. Более того, нужной температуры в контуре удается достичь раньше за счет довольно высокой эффективности прогрева, благодаря чему подогреватель автоматически переводится в экономичный режим неполной нагрузки. Кроме того, прогретому двигателю требуется гораздо меньший объем топлива. За счет этого компенсируется дополнительный расход топлива, использованного подогревателем.
Какое топливо используется для работы подогревателя?
Допускается использование только тех видов топлива, которые указаны на заводской табличке отопителя. Топливо должно строго отвечать требованиям ГОСТ. Довольно часто в экстремально холодных климатических условиях, в которых подогреватель является одним из основных элементов безопасности, для его использования устанавливают индивидуальный топливный бачок, в который заливают арктическое топливо высокого качества.
Допускается использование только тех видов топлива, которые указаны на заводской табличке отопителя. Топливо должно строго отвечать требованиям ГОСТ. Довольно часто в экстремально холодных климатических условиях, в которых подогреватель является одним из основных элементов безопасности, для его использования устанавливают индивидуальный топливный бачок, в который заливают арктическое топливо высокого качества.
Подогреватель Thermo Top потребляет электроэнергию для работы системы управления, насосов (жидкостного и топливного) и поджигания топлива. Непосредственно обогрев осуществляется за счет энергии сжигания топлива. Более того компания Webasto прилагает все возможные усилия для уменьшения потребления электрической энергии подогревателем. На сегодняшний день потребление у Thermo Top минимальное в классе. Не смотря на это, для избегания разрядки АКБ не рекомендовано включение отопителя несколько раз подряд в общей сложности больше чем на час. Кроме того, рекомендуется составить график эксплуатации подогревателя таким образом, чтобы после его отключения двигатель поработал такое же количество времени.
Повлияет ли оснащение автомобиля предпусковым подогревателем на класс по выхлопу?
Класс по выхлопам в любом случае не снижается. Концентрация вредных веществ в выхлопах нагретого двигателя значительно ниже, чем холодного. Выхлоп самого подогревателя строго соответствует принятым экологическим нормам.
Можно ли переставить предпусковой подогреватель на новый автомобиль в случае продажи машины?
Можно, однако, это далеко не всегда выгодно с точки зрения экономии. С одной стороны за счет установленного подогревателя повышается оценочная стоимость автомобиля, с другой стороны в большинстве случаев для перестановки отопителя на новый автомобиль нужны дополнительные элементы (реле, переходники), которые экономически выгоднее приобретать в составе нового комплекта.
Нуждается ли подогреватель в текущем техобслуживании?
Такой необходимости нет. Однако в начале отопительного сезона рекомендуется проводить диагностику подогревателя. Это можно сделать в сервисном центре Webasto. Кроме того, для избегания «залипания» деталей один раз в месяц необходимо включать отопитель при холодном двигателе на 15 – 30 минут.
Приведет ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, находящийся на гарантийном обслуживании, к его отмене?
Если установка подогревателя осуществляется сотрудниками сертифицированного сервисного центра Webasto, то производитель не имеет права аннулировать гарантию на автомобиль. По нормам российского законодательства, поставщик может отказать в гарантийном обслуживании автомобиля только на конкретную вышедшую из строя деталь автомашины и только в том случае, если он сможет доказать, что причиной поломки данного элемента стал монтаж или эксплуатация предпускового подогревателя. В сертифицированных сервис — центрах монтаж подогревателей проводится в строгом соответствии специальным инструкциям, которые согласованны с компаниями, производящими автомобили, или под наблюдением специалистов фирмы Webasto.
При какой температуре может произойти отключение подогревателя?
Безусловно, существует такой диапазон температур. Нагревание жидкости происходит в охлаждающем контуре подогревателя. Затем это тепло передается салону и двигателю автомобиля. В основе регулирования работы подогревателя находится контроль за температурой нагреваемой жидкости. В целях экономии топлива и электрической энергии при температуре жидкости +84 отопитель переходит экономный режим с пониженной мощностью горелки. В случае дальнейшего повышения температуры включается «ждущий» режим, при котором горелка выключена, для поддержания температуры воздуха в салоне работает жидкостный насос, а для продувания камер сгорания функционирует нагнетатель воздуха. При падении температуры до +64 процесс горения автоматически возобновляется. Также предпусковой подогреватель оборудован «страховочными» датчиками.
Дополнительный подогреватель – что это?
В основе дополнительного подогревателя Thermo Top Z, разработаннного сотрудниками компании Webasto, лежит предпусковой подогреватель серии Thermo Top. Догреватель используется в современных турбо — дизельных двигателях, обладающих высокой степенью наддува, КПД которых настолько высок, что для поддержания оптимального температурного режима в холодное время года их собственного теплового потока не достаточно. Включение догревателя Thermo Top Z происходит автоматически и только при работающем двигателе тогда, когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже пороговой. Догреватель монтируется на конвейере завода – изготовителя автомобиля в качестве дополнительного элемента двигателя. Его наличие не всегда фиксируется в документации на автомобиль.
Возможно ли переделать установленный на автомобиле дополнительный подогреватель в предпусковой? Если возможно, то как?
Действительно существует такая возможность. Поэтому, в случае приобретения дизельного легкового автомобиля либо легкого грузовика / микроавтобуса, следует в обязательном порядке убедиться в наличии догревателя! В авторизованном сервисном центре компании Webasto либо изготовителя автомобиля при помощи специального комплекта принадлежностей можно провести его переоборудование до дизельного подогревателя Thermo Top. В таком случае переоборудование обойдется вам как минимум вдвое дешевле, чем приобретение и установка нового предпускового подогревателя.
Возможна ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, оборудованный кондиционером?
На большинство модификаций оборудованных кондиционером автомобилей можно установить предпусковой подогреватель. В отдельных случаях может потребоваться проведение дополнительных работ, связанных с настройкой электроники, и монтаж необходимых реле. Однако, необходимые для этого дополнительные затраты средств и времени будут весьма незначительными. В зависимости от установленной в автомобиле системы климат – контроля при подготовке подогревателя к работе, возможно, потребуется дополнительно нажать одну или две кнопки. Для таких автомобилей компания Webasto разработала специальные инструкции по установке и эксплуатации. Более подробную информацию о таких инструкциях можно найти в сервис – центрах.
Уважаемые клиенты, мы ждем вас по новому адресу: Маклина, 77/1.
Телефоны остались прежними
Предпусковые подогреватели
В суровых климатических условиях важнейшим условием бесперебойной работы автомобиля является прогрев двигателя перед пуском. Ищете наиболее эффективное, надежное и практичное решение? Мы предлагаем вниманию заинтересованных лиц предпусковой подогреватель Webasto, автономно функционирующий на автомобильном топливе. Данное компактное устройство имеет небольшие габариты (25х10х17 см), устанавливаемое под бампером или в моторном отсеке.
Предпусковой подогреватель двигателя Webasto: тепло и уют вашего авто
Что получает владелец авто с приобретением предпускового обогревателя?
Возможность наслаждаться комфортным теплом с самого начала поездки.
Что дарит заблаговременно прогретый двигатель?
1. Экономия времени и удобства:
- запуск двигателя гарантируется даже при температуре -40С;
- оперативное повышение температуры в салоне авто;
- отсутствие необходимости очищать заледеневшие стекла и стряхивать снег.
2. Предпусковой подогреватель Webasto позволяет значительно увеличить ресурс двигателя.
3. Безопасность, т.к. в первые 15 минут поездки зимой и случаются, как правило, аварии:
- хороший обзор с начала поездки;
- возможность сразу среагировать.
- в салоне можно находиться без верхней одежды;
- возможность легко пристегнуть ремень;
- свобода движений.
Реализуемый нами на взаимовыгодных условиях предпусковой подогреватель двигателя – отличное решение для тех, кто дорожит своим комфортом и временем. К тому же, подогреватели Webasto абсолютно безопасны, ведь в процессе работы заданные параметры управляются при помощи встроенной системы самодиагностики, а температура теплообменника регулярно отслеживается.
Защита от перегрева срабатывает моментально при возникновении внештатной ситуации. Высокоэффективный подогреватель позволяет быстро завести и прогреть двигатель, а в теплом салоне комфортнее находится за рулем – это делает процесс вождения приятным и удобным.
Подогреватели Webato гарантируют тепло в салоне и отличное настроение водителю и пассажирам транспортного средства каждый день!
Для легковых автомобилей
Для установки на легковых автомобилях предлагается серия подогревателей «Вебасто» — Thermo Top. В климатических условиях нашего региона оптимальный выбор — Thermo Top С, мощностью 5 кВт для большинства автомобилей, а также микроавтобусов. Для легковых автомобилей, а также подогрева исключительно двигателя (в холодных регионах) подходит «бюджетный» подогреватель Thermo Top Е мощностью 4 кВт.
Подогреватель запускается при помощи таймера в салоне, или при помощи пульта дистанционного управления «Telestart » с обратной связью. Отлично показала себя система запуска предпускового подогревателя Вебасто при помощи телефона. Возможен также запуск подогревателя через брелок сигнализации Вашего авто.
Характеристики | Thermo Top E | Thermo Top C | Thermo Top Z |
Отопительная мощность, кВт* | 4,0 | 5,0 | 5,0 |
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Топливо | Бензин или дизельное | Дизельное | |
Расход топлива (бензин/дизель), л/ч* | 0,57/0,47 | 0,67/0,59 | 0,59 |
Потребляемая мощность, Вт* | 22** | 32** | 18** |
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении бар) | 500 (0,14) | 500 (0,1) | — |
Габариты отопителя, мм (дл. х шир. х выс.) | 235 х 106 х 168 | 214 х 106 х 168 | |
Вес с топливным насосом, кг | 3,2 | 3,0 |
* — в режиме полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки — примерно в 2 раза меньше.
** — без вентилятора системы отопления автомобиля
Для грузовых автомобилей, автобусов
Предлагаются подогреватели различной мощности в зависимости от типа транспортного средства и объема двигателя. Позвоните, и наши специалисты помогут выбрать оптимальный подогреватель для Вашей техники.
Thermo 50 | DBW 2010/2016 (160) | Thermo 90 ST | Thermo 230/300/350, Thermo E 200/320 |
Характеристики | Thermo 50 | Thermo 90SТ D | DBW 2016 | Thermo E 200 |
Отопительная мощность, кВт | 5,0 | 1,8 — 7,6 (9,1) | 16,0 | 20,0 |
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин | 1 — 120 | |||
Номинальное напряжение, В | 24 | 12/24 | 12/24 | 24 |
Топливо | Дизельное | |||
Расход топлива, л/ч (в скобках — форсированный режим) | 0,63 | 0,19 — 0,90 (1,1) | 2,0 | 2,7 |
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт | 50 | 37 — 83 (90) | 194 | 199 |
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар) | 500 (0,15) | 1650 (0,15) | 1600 (0,2) | 6000 (0,4) |
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (дл. х шир. х выс.) | 237 х 106 х 193 | 355 х 133 х 220 | 583 х 205 х 228 | 593 х 247 х 224 |
Вес подогревателя с блоком управления, кг | 3,2 | 4,8 | 15,0 | 17,0 |
У Thermo 50 и DBW 2016 даны максимальные значения характеристик производительности и потребления, у Thermo 90S — границы диапазона плавного регулирования (в скобках также значения для форсированного режима).
Характеристики | Thermo E 320 | Thermo 230 | Thermo 300 | Thermo 350 | NGW 300 |
Отопительная мощность*, кВт | 32,0 | 23,0 | 30,0 | 35,0 | 30,0 |
Продолжительность работы при запуске с таймера/ДУ, мин | 1 — 120 | ||||
Номинальное напряжение, В | 24 | 12/24 | |||
Топливо | Дизельное | Сжатый метан | |||
Расход топлива, л/ч | 4,0 | 3,0 | 4,0 | 4,5 | 3,15 кг/ч |
Потребляемая мощность без циркуляционного насоса, Вт | 100 | 65 | 110 | 140 | 110 |
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар) | 6000 (0,4) | ||||
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (дл. х шир. х выс.) | 680 х 300 х 279 | 610 х 246 х 210 | 620 х 246 х 220 | ||
Вес подогревателя с блоком управления, кг | 26 | 19 | 23,2 |
Даны значения характеристик производительности и потребления для режима полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки — примерно в 2 раза меньше.
Адрес : г. Нижневартовск, ул. Профсоюзная, 6
Телефон : 8 (3466) 69-80-60, 8 (3466) 65-00-99
Webasto Thermo Top Evo Start D (Дизель)
Webasto Thermo Top Evo Start D (Дизель)
- Описание
- Вопросы и ответы ( 0 )
- Отзывы ( 0 )
- Файлы и инструкции
- Наши работы
- Топливо — Дизель
Отопитель Webasto Thermo Top Evo Start D разработан для предпускового прогрева дизельных двигателей, имеющих объем до 4 литров. Устройство имеет мощность 5 кВт и расходует всего 0,17 л топлива за первые 20 минут работы, при этом он сокращает потребление топлива непосредственно двигателем после его старта, а также увеличивает его ресурс.
Webasto Thermo Top Start (дизель) комплектуется таймером Webasto 1533, который устанавливается в салоне автомобиля и позволяет настраивать время включения и продолжительность работы отопителя. Таймер запоминает три программы включения, а кнопки на таймере позволяют в любой момент запустить и остановить подогреватель.
Подогреватель поддерживает управление по аналоговому каналу, поэтому для управления Webasto Thermo Top Evo Start D можно использовать любую сигнализацию.
Если у вашего автомобиля бензиновый двигатель, вам подойдет Webasto Thermo Top Evo Start (Бензин).
Комплектация:
- Подогреватель Thermo Top Evo Start (Бензин) 12В;
- Таймер Webasto 1533;
- Жгут электропроводки;
- Насос-дозатор DP 42 12В;
- Циркуляционный насос U4847;
- Жидкостный шланг диам. 18 мм;
- Монтажный комплект;
- Документация.
Технические характеристики:
Отопительная мощность (кВт) | 5 |
Продолжительность работы (мин.) | 60 |
Номинальное напряжение (В) | 12 |
Тип топлива | дизель |
Расход топлива (л/ч) | 0,310-0,495 |
Объемный поток циркуляционного насоса (л/ч) | 200 |
Габариты (мм) | 218 х 91 х 147 |
Вес с топливным насосом (кг) | 2,1 |
Производительность полн/част нагрузка (кВт) | 2,5-5 |
Скорость пуска (сек) | 62 |
Расход топлива за первые 20 мин отопления (л) | 0,17 |
Потр. мощность без циркуляционного насоса полн./частичн. нагрузка (Вт) | 12-21 |
Гарантированный диапазон рабочей температуры (°С) | от -40 до +80 |
Диапозон рабочего напряжения | 11-16,5 |
Минимальное количество охлаждающей жидкости в системе (литр) | 1,5 |
Включение салонной печки | +65 С° |
Переход с полной мощности на частичную (на 2,5 кВт) | +55 С° |
Прекращение горения | +80 С° |
Программы и инструкции для Webasto Thermo Top Evo Start D (Дизель)
- Инструкция по эксплуатации.pdf
Вопросы и ответы по Webasto Thermo Top Evo Start D (Дизель)
В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.
Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:
- Что будет с гарантией на мой автомобиль?
- Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
- Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
- Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
- В чем отличие между различными охранными системами Pandora?