Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ветряк на участке

Ветряк на участке



зы: дерзайте :beach:

Сугубо наоборот 🙂 . Чем больше мощности Вы предполагаете генератор, тем больше ометаемая поверхность, т.е. длина лопастей. Обороты ограничены околозвуковой скоростью концов лопастей. Т.е. чем длиннее лопасти тем меньше скорость вращения. Но причина-то именно мощность генератора 😉 .

Другая. В предельном случае ток используется только для размагничивания, т.е. для уменьшения возбуждения, т.е. на оборотах близких к троганью все возбуждение выполняется только магнитами и генератор начинает отдавать нагрузку потребителям раньше.

«Дешевый аккумулятор с посредственными зарядно-разрядными характеристиками и негарантированным циклом заряд-разряд» — это аккумулятор для ИБП. «Дешевый аккумулятор с большими разрядными токами и гарантированными 1000 циклами заряд-разряд» — это автомобильный. «Недорогой аккумулятор с возможностью глубокой разрядки и гарантированными 10000 циклами заряд-разряд» — это промышленный. Это все СПЕЦИАЛЬНЫЕ аккумуляторы. Различающиеся конструкцией пластин, сепараторов, токоведущих шин и запасами кислоты в электролите.

Что такое насыщение — Вы не знаете.

Из спортивного подхода — да. Насколько это экономически оправдано — вопросы не задавались. Получилось — что получилось.

Я видел только генераторы с возбуждением на постоянных магнитах только промышленного изготовления. Но я и не видел самодельных автогенераторов 🙂 . Но в принципе все очевидно:

Вместо втулки 23 надо установить магнит соответствующих размеров 🙂 .

какое-то чудо и насыщение кудато девается и нежелание гены работать на малых оборотах

капец, вам привели пример , ветряка на автогене а вы все продолжаете упорствовать что это нельзя сделать

вы чо — я удавлюсь столько времени впустую терять, мне гораздо проще взять автогену и колдовать с ним — измерять его насыщение, делать регулятор на базе PID, чем сидеть колхозить магниты кроме того вы привели в основном западные киношки — там , не исключено, что делают студенты , в рамках гранта диплома или еще какого БДЗ, чтобы в свободное время делать самодельный генератор — это надо иметь много свободного времени 🙂
у меня хобби другое — ламповые усилки паять, там тоже время дохрена надо 😉

Читать еще:  Citroen jumpy какой двигатель лучше

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2011 15:45]

опять никчемное умничание, коню понятно что отличаются, и тем не менее люди тыщями используют упс и не чихают, только вы наверное дома используете упс с мега сепараторами и токоведущими шинами

я вам еще раз повторяю — не умничайте на пустом месте, функции дома-сада-огорода с успехом выполнит упс, возможно даже китайский, ну может раз в три года аккумы поменять, вполне дешевые, тысячи небольших датацентров так живут и ничего, вполне обходятся без запаса кислоты в электролите

Из спортивного подхода — да. Насколько это экономически оправдано — вопросы не задавались. Получилось — что получилось.

что экономически неоправданно, генератор дорогой? уверяю вас с помойки от старой газе — всяко дешевле чем на магнитах
привели ведь пример — дедушка из асинхронника ветряк сделал, доказательств что профессиональный ветряк работалбы в РАЗЫ лучше — нет, а так дедушка доволен, что еще надо? знать про волшебные сепараторы и токоведущие шины?

ну и кроме того еще раз давайте об оборотах
со скольки оборотов приведенных к валу гены работают гены на магнитах, можете цифры привести, ваши ссылки на автогену оказались полезны — обороты с 1500 дают от 50% номинальной мощности — вполне знаетели неплохо, ведь стабильного ветра всеравно никто не обещал
и покрайней мере кричать только 5000 оборотов устроят отечественную демократию как минимум глупо
тупо возмите гену не на 2 киловатта а на 4, и будет вам счастие на 1500 оборотов получите 2 киловатта

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2011 15:33]

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2011 15:48]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector