Вибрация на холодную Ford Focus
Вибрация на холодную Ford Focus
Доброго времени суток! Помогите с проблемой. При запуске холодного двигателя большая вибрация в салоне на торпеду и руль, при нажатии на газ и езде вибрация усиливается, но когда машина прогревается примерно 5-10 мин езды вибрация пропадает. Посоветуйте, что может быть?
привет это скорее всего падушки на движке и коропке. нужно менять
to 1killer: А прогревочные обороты присутствуют?
Когда завожу холодный двигатель, машина работает на повышенных оборотах, затем падают. Значит присутствуют.
to 1killer: Может одна свеча на холодную не работает как надо. Бывает что катушка таким образом глючит.
to 1killer: Скорее всего vitalliy прав, не работает один цилиндр двигателя. Надо проверить свечи и высоковольтные провода.
Два месяца прошло, как поменял свечи (оригинал) и ВВ провода (не оригинал). А окто знает, сколько примерно стоят оригинальные подушки двигателя и коробки??
to 1killer: Тут может быть основные проблемы, свечи, подушки двигателя, или ВВ провода. Но все склоняюсь к свечам. Снимите проверить свечи какой состояние заливает ли.
Подушки ДВС исключены. при прогреве они не меняют своих свойств на столько чтобы это стало ощутимо заметно.
to vitalliy: Зря Вы исключаете подушки. Основная причина может быть именно в свечах, а вот колбасить может и по причине рваной подушки.
to Messir: Согласен. Лишь подчеркнул что это не первопричина.
to vitalliy: Но все же её исключать не надо.
to 1killer: Доброго времени суток. Вероятною в баке конденсат, либо подушки шалят. Хотя, может, дело и не в них, ведь тогда бы вибрация была определенном диапазоне оборотов постоянно.
to 1killer: Когда мотор дает тепло ,резина на подушке движка ,становится эластичнее,и вибрация пропадает,а в дальнейшем когда она порвется ,будет вибрация по всему кузову.
А когда свечи,или ВВП движок будет ,колбасить ,или троить.
1killer: При запуске холодного двигателя большая вибрация в салоне на торпеду и руль, при нажатии на газ и езде вибрация усиливается, но когда машина прогревается примерно 5-10 мин езды вибрация пропадает #
У вас проблемы не в подушках и не в свечах. Вся проблема в катушке или проводах,раскажу как проверить КАТУШКУ!
1)измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм.
2)Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.
3)хорошо обследуйте саму катушку на выявления белой жидкости похожую на засохшую жвачку,и на предмет черных угольных полос,это значит что пробивает.
4)если показания катушки будут другие или найдете признаки описанные выше,то катушку на замену!
5)Далее смотрите провода
Мой Ford C-max 2 вибрирует при запуске, что мне делать?
Вы недавно заметили, что ваш Ford C-max 2 вибрирует при запуске, и обычно он останавливается через несколько километров. Есть разные причины, которые могут заставьте ваш Ford C-max 2 завибрировать при запуске, о чем мы узнаем в этой статье.
В этой статье мы узнаем возможные причины этих вибраций, а затем каковы ваши варианты быстрого исправления, чтобы ваш Ford C-max 2 снова был в рабочем состоянии.
Если при этом вы заметили толчки только при торможении, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, специально посвященной этой теме:
– Вибрации при торможении моего Ford C-max 2
Почему мой Ford C-max 2 дрожит при запуске
Прежде всего, помните, что если ваш Ford C-max 2 вибрирует при запуске и только это, значит, ваша проблема, вероятно, связана с части, которые участвуют в пусковом механизме вашего Ford C-max 2.
Прежде всего, мы проанализируем причины вибраций, которые не вызывают проблем и не требуют ремонта на вашем Ford C-max 2.
Если вы замечаете эти толчки при холодном двигателе и при низких температурах, скорее всего, это причина. Посмотрим, по каким причинам. Двигатель вашего Ford C-max 2 имеет оптимальную рабочую температуру, что делает его более эффективным. Если он холодный, до него трудно быстро добраться, и поэтому эти колебания являются следствием до тех пор, пока не будут достигнуты температурные условия. Ваш мотор будет вибрировать так и у вас будет впечатление, что вся кабина вибрирует. Поэтому следите за развитием вибрации двигателя сразу после запуска Ford C-max 2 в зависимости от температуры наружного воздуха. Если вы обнаружите, что это происходит даже летом или при высоких температурах, значит, проблема в другом.
Однако если на колеса вашего Ford C-max 2 застрял снег, он также может вызывать вибрацию, мы советуем вам как минимум очистить их перед запуском вашего Ford C-max 2. Это также позволит вам улучшить сцепление с дорогой.
Если не оттуда, попробуем найти какие части могут быть повреждены.
Свечи зажигания:
Если у вас есть бензиновая модель Ford C-max 2, ваш Свечи зажигания могут быть повреждены. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая запускает сгорание воздушно-бензиновой смеси. Если они будут повреждены, двигатель не будет снабжаться хорошей мощностью при запуске, и ему будет трудно правильно выполнять свою функцию, если вы начни свой Ford C-max 2. Проверьте, как долго они у вас есть, замена их, если они старые, может решить проблему.
Маховик:
Маховик вашего Ford C-max 2 представляет собой механическую деталь в форме диска (отсюда и название), расположенную между двигателем и сцеплением, чтобы обеспечить передачу между ними. Это также позволяет ограничить толчки цилиндров. Если он был поврежден, то вы почувствуете вибрацию в рулевом колесе вашего Ford C-max 2. Однако эта неисправность возникла не только при запуске, поэтому, если вибрации прекратятся через несколько километров, то не произойдет оттуда. Ты будет постоянно ощущать вибрацию даже после запуска вашего Ford C-max 2.
Если у вас есть ощущение, что источник вибрации локализован на двигателе и все еще присутствует через несколько минут езды, то вам следует прочитать нашу статью, написанную специально на эту тему:
– Двигатель моего Ford C-max 2 трясется?
Датчик температуры:
Роль этого зонда заключается в измерениитемпература охлаждающей жидкости вашего Ford C-max 2 и отправьте информацию на компьютер, который определит водно-топливную смесь, чтобы максимизировать производительность двигателя. Если в этой информации были какие-либо ошибки, например, двигатель ведет себя так, как если бы он был горячим, он не работал бы должным образом и потенциально мог дрожать.
Вывод по тремору моего Ford C-max 2 при запуске
Как объясняется в этой статье, возникает две категории проблем, один из которых связан с механической неисправностью, а другой — с погодными условиями. Если вибрации ощущаются только при запуске, то послесоветуем посмотреть вызванные куски выше, но есть большая вероятность, что это связано с погодными условиями. Однако если вы замечаете вибрацию только в рулевом колесе, вам следует прочитать статью на эту тему:
– Рулевое колесо моего Ford C-max 2 вибрирует, что делать ?
вибрация двигателя
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Изображения |
Мои изображения |
Загрузить изображения |
Все изображения |
К странице. |
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
евген-45 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от евген-45 |
Обычно на холостых лихорадит если заслонка не закрывается полностью из-за нагара. Посмотрите и заодно почистите — должно помочь.
Миша081 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Миша081 |
спасибо , пробег 200000 км, пока ничего не регулировали и не чистили, так что будем пробовать
Добавлено через 1 минуту
только двигатель у меня 4G63 так что нужна помощь и желательно фотоинструкция
евген-45 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от евген-45 |
surganova |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от surganova |
евген-45 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от евген-45 |
lostmedia |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от lostmedia |
surganova |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от surganova |
vova18 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от vova18 |
Чек у меня не горит это точно, остается дроссельную заслонку почистить, после чистки настраивать ничего ненадо, по поводу масла , вчера менял новые подсвечники и обратил внимание что около первого слева (смотреть спереди) имееться немного масло откуда не знаю, раньше не замечал
Добавлено через 1 минуту
нет вибрация не такая сильная но не приятная, т.к. у меня обрывало балансировочный ремень и я знаю как он работает без него
евген-45 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от евген-45 |
Чек у меня не горит это точно, остается дроссельную заслонку почистить, после чистки настраивать ничего ненадо, по поводу масла , вчера менял новые подсвечники и обратил внимание что около первого слева (смотреть спереди) имееться немного масло откуда не знаю, раньше не замечал
Добавлено через 1 минуту
нет вибрация не такая сильная но не приятная, т.к. у меня обрывало балансировочный ремень и я знаю как он работает без него
Safo_nik |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Safo_nik |
парни спасибо завтра попробую помыть дрос.заслонку и вечером дадим ответ
Добавлено через 2 часа 14 минут
не выдержала душа, сходил в гараж снял воздуховод, добралься до дроссельной заслонки, взял жидкость для промывки карбюраторов и инжекторов, налил в дроссельную заслонку ( соответственно на рабочнм двигатели ), собрал обратно, немного покаталься. Итог: вибрация исчезла на 60-70%, уже что-то. Решил померить зазор на свечах (их заменил в первую очередь думал поможет), кто знает какой должен быть на них зазаор.
Добавлено через 2 часа 43 минуты
почитал еще темы возможно плохо помыл, завтра опять попробую с рукой о тряпкой во внутрь
евген-45 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от евген-45 |
парни спасибо завтра попробую помыть дрос.заслонку и вечером дадим ответ
Добавлено через 2 часа 14 минут
не выдержала душа, сходил в гараж снял воздуховод, добралься до дроссельной заслонки, взял жидкость для промывки карбюраторов и инжекторов, налил в дроссельную заслонку ( соответственно на рабочнм двигатели ), собрал обратно, немного покаталься. Итог: вибрация исчезла на 60-70%, уже что-то. Решил померить зазор на свечах (их заменил в первую очередь думал поможет), кто знает какой должен быть на них зазаор.
Добавлено через 2 часа 43 минуты
почитал еще темы возможно плохо помыл, завтра опять попробую с рукой о тряпкой во внутрь
Вибрации на холодном двигателе!
#1 Whiteopel
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel kadett caravan 1.7d 1990г.в.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 tim1240
- Автомобиль: Opel Kadett 1.6D 1987
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Whiteopel
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel kadett caravan 1.7d 1990г.в.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 alexandrtru
- Город: Тула
- Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe
- @Упоминание
На мерсе 602Д Колбасило не по деЦки- поменял гидрокомпенсаторы. прошло.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Whiteopel
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel kadett caravan 1.7d 1990г.в.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 rhs
- Город: СПб, Купчино
- Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 GMihaly4
- Город: Украина, Нежин
- Автомобиль: Opel Kadett E 1.6DA 86*
- @Упоминание
1-е) любой атмосферный дизель будет колотиться, когда холодный (я понимаю что степень тряски словами не описать)
2-е) из Вас никто не обращал внимание, что когда сдаешь назад еще при моменте отпуска сцепления машина как раз колотится? Вывод на холодную понажимайте на сцепление может оно у Вас заедает вот и тарахтит. Был случай когда оно заело и двигатель стал троить – заглушили, завели и все ок.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Whiteopel
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel kadett caravan 1.7d 1990г.в.
- @Упоминание
Собственно тема возникла из-за того, что у моего соседа opel frontera 2.3 турбодизель 92г.в., так когда он заводится на холодном у него вибраций нет.
P.S.: сцепление пробывал — не помогает)
. 30 секунд это очень даже не плохо, я минуть пять педалью газа играю, пока не нагреется, только тогда и выравнивается!
Сообщение отредактировал Whiteopel: 27 Март 2009 — 11:35
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 GMihaly4
- Город: Украина, Нежин
- Автомобиль: Opel Kadett E 1.6DA 86*
- @Упоминание
Тогда точно капиталь двигло в нем что-то очень долго смазывается. Как насчет газораспределительного механизма? Распредвал в норме, а рокеры? Как насчет лампочки давления масла? А может поршень грызет гильзу? Находи момент и разбирай. Я с отцом сами перебрали 3 года назад и все ок. Тоже глючил , а оказалось направляющая втулка треснула.
Кадет в ремонте не дорогой и не доверяй «Кулибиным». Обращайся на форум тебе помогут
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 Papich
- Автомобиль: Opel kadett caravan 1.7D 1990г
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Papich: 13 Май 2009 — 17:52
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 rhs
- Город: СПб, Купчино
- Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
- @Упоминание