Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация в суровые морозы

вибрация в суровые морозы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_бюрократ_*

  • Наверх

#2 sammas

  • Местные жители
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Красноярск

    поскольку с фордом первый раз, то вот такой вопрос — когда машина долго ( в смысле до полного вымерзания — дня 2-3 — не меньше) простоит на сильном (ниже -25) морозе — после запуска проявляется весьма жесткая вибрация кузова, руля — ну вообще всего.

    • Наверх

    #3 Константин

  • Местные жители
  • 349 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Сургут ХМАО
    • Наверх

    #4 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
    • Наверх

    #5 Константин

  • Местные жители
  • 349 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Сургут ХМАО
    • Наверх

    #6 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.
    • Наверх

    #7 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
    • Наверх

    #8 Константин

  • Местные жители
  • 349 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Сургут ХМАО
    • Наверх

    #9 Freeman

  • Местные жители
  • 30 сообщений
    • Д/р: 03-12-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #10 GriFon

  • Местные жители
  • 602 сообщений
    • Д/р: 30-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi
    • Наверх

    #11 Pete

  • Местные жители
  • 36 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Иркутск

    В середине января появился бубнящий звук на холостом ходу, при торможении двигателем на средних оборотах гул, даже рёв двигателя. А при разгоне или на трассе при равномерном движении всё нормально. В городе разгон — торможение, гул этот нервирует. Потом морозы ударили под 40. Понятно, стойки, ГУР, сцепление, коробка, всё застывает, но ничего ужасного аккуратно ездить можно. А гул то же ни больше, ни меньше. Поехал к дилеру. Машину на подъёмник. осматривали минут 10, потом переднюю опору двигателя открутили за 1,5 минуты, утащили куда-то в глубину сервиса отогревать. Через 10 минут поставили на место. Машина как новая — шепчет. Мастер сказал, что сместил опору на пару милиметров, должно помочь на будущее. Опора — простая резина (не гидро) задубела до состояния дерева, резина для наших зим не совсем подходит. Спрашиваю: что, не ездить зимой или может «северная» опора есть? В мануале никаких ограничений по РФ. Мастер смеётся — этот гул ни на что не влияет, только на уши, ещё раз замёрзнет, приезжай, будем разбираться. Сейчас морозы отступили, буду наблюдать что будет.

    Для нас всепогодная машина — Крузак, но это другие деньги.

    • Наверх

    #12 Guest_бюрократ_*

    • Наверх

    #13 Серебристый

  • Почетные члены
  • 1 623 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

    ну да. у всех то же самое.
    вобщем решил так — ниже 25 — шапку потеплее и на метро. а аппарат пусчай стоит

    • Наверх

    #14 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Серебристый , а я вчера наоборот =)) Kia Soul дизель у жены отобрал =))) Просто он был уже горячий, а форда греть надо было =)))

    Кстати, у меня не вышеописанной вибрации. что я делаю не так?

    • Наверх

    #15 Guest_бюрократ_*

    Серебристый , а я вчера наоборот =)) Kia Soul дизель у жены отобрал =))) Просто он был уже горячий, а форда греть надо было =)))

    Кстати, у меня не вышеописанной вибрации. что я делаю не так?

    • Наверх

    #16 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #17 Guest_бюрократ_*

    А у меня другая проблема. завожу на морозе и звук из под капота, слева по ходу движения, как будто железки колотят друг по другу. причем при выжатом сцеплении -пропадает! По мере прогрева двигателя — звук пропадает окончательно. стоит и молотит вхолостую на морозе — опять появляется. вот что это?

    • Наверх

    #18 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #19 Olcher

  • Председатель
  • 3 657 сообщений
    • Д/р: 15-05-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Олег
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

    То же в сильный мороз (для Питера -20 и ниже ) не езжу на дизеле — берегу его
    но пешком не хожу = отбираю у жены KIA SOUL бензин-автомат = в -25 отлично заводится и стуков-шумов нет .
    Доволен, правда дочку приходится возить в гимназию .

    Володя, это у нас с тобой еще от совдепии осталось ! Главное машину сберечь! А себя самого, по барабану !))) У меня Анька ездит на Гелакси дизельном, детей возит в школу и забирает. Машина в первую очередь для этого и покупалась. Конешно, я согласен сто жалко мучать, но детей и маму жальче ! Хотел ей Мондео дать бензиновый, подменка Рольфовская, временно эксплуатирую до апреля-мая, не хочет, говорит места мало. Зато говорю , ремонт любой бесплатный. Короче она вся в дизеле!))) Так вот, у нас тоже шас под -20 и заводится раза со 2-3, вернее схватывает и сразу глохнет хоть подгпзовуешь хоть нет((( Вибрации по кузову особой нет, так под капотом пластиковый кожух двигла подстукивает и турбина еле еле подсвистывпет когда начинаешь движение. А Мондюку ваще все по фонарю! На кнопку нажал , завел, пару минут и поехал!

    • Наверх
    Читать еще:  Возможные неисправности судового двигателя

    #20 longmax

  • Местные жители
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Оренбург

    Свои 5 коп. При температуре ниже -20 из двигательного отсека отчетливый стук пока не прогреется. Причем не потихоньку пропадает, а как будто тумблер выключают. Раз и нету. 2 года ездил не обращал внимания. Последний раз заливал незамерзайку и случайно придавил крышку двигателя посильнее, внутри что-то щелкнуло, крышка опустилась по ниже. И все. Больше этого стука я не слышу Хотя если авто постоит 2-3 дня на морозе от -25 то авто ведет себя как припадочное. Трясется аж жуть пока не прогреется.

    Вибрация дизельного двигателя: основные причины, поиск неисправностей и способы решения

    Холодный двигатель, бензиновый или дизельный, после запуска, как правило, работает немного по-другому, это проявляется в повышенной вибрации и более высоких оборотах. Причем проявляется это как на холостых оборотах, так и во время движения до тех пор, пока мотор не прогреется до рабочей температуры. Зимой такое явление усугубляется, и вибрация двигателя ощущается еще больше.

    В отличие от бензинового мотора, который изначально менее подвержен вибрации, дизельный агрегат на холостых создает серьезную вибрацию, которая по мере прогрева двигателя должна становиться менее заметной. Однако в случае нарушений в работе мотора или появления той или иной неисправности, вибрация на холостом ходу может сохраниться даже после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры. Кроме того, сам уровень вибрации может быть более высоким и ощутимым, что указывает на неисправность, которую необходимо найти и устранить во избежание более серьезных проблем. В этой статье мы попытаемся перечислить наиболее вероятные причины, по которым возникает повышенная вибрация дизельного двигателя.

    Несколько слов о холостых.

    Как правило, холостые обороты у «дизелей» находятся в диапазоне от 680 до 780 об/мин. Опять же, если сравнивать с бензиновыми «собратьями», то можно обнаружить, что у них этот показатель куда выше (800-900 об/мин). Ощущается умеренная вибрация обычно только самим водителем, который держит руки на руле и хорошо ощущает, как вибрирует дизельный мотор. Что до повышенной вибрации, то ощущают ее все, не только водитель, т. к. она проявляется в сильных волнах, из-за которых дребезжит весь салон, в том числе и сидения, на которых сидят пассажиры. По мере прогрева или после повышения оборотов, сильная вибрация на холостом ходу должна исчезать при условии, что мотор исправен.

    Причины вибрации дизельных моторов:

    • Неисправности поршневой группы (ПГ) или нарушения в работе газораспределительного механизма (ГРМ);
    • Смещение меток ГРМ;
    • Разные показатели компрессии по цилиндрам;
    • Проблемы с форсунками или топливным насосом высокого давления (ТНВД);
    • Нарушение целостности подушек (опор) двигателя;
    • Угол опережения впрыска установлен не верно.

    В некоторых случаях дизельный мотор вибрирует на холостых оборотах, при этом никаких других проявлений неисправности нет, и при повышении оборотов работа стабилизируется. Однако случается и по-другому, когда агрегат не только «трясет», но и ко всему прочему ухудшается КПД двигателя, плюс ко всему возникают побочные явления в виде «троения», дымления, падения мощности, а также увеличения расхода топлива и «подъедания» моторного масла.

    Проблемы с поршневой, перебои в работе цилиндра

    В данном случае причины могут быть абсолютно разные. Это может быть проблема с подачей топлива, завоздушивание системы подачи топлива, засор дизельной форсунки, вплоть до проблем с клапанами и прогара поршня. После прогрева проблема может частично уйти или проявляться не столь ярко. Чтобы подтвердить или опровергнуть подозрение, необходима диагностика с обязательным измерением компрессии и проверкой дизельных форсунок и клапанов.

    Смещение фаз газораспределения

    Нередко появление вибрации можно наблюдать сразу после замены ремня ГРМ. Смещение меток при замене ремня всего на один или два зуба могут привести к нарушению газораспределения, в результате весь рабочий цикл мотора будет разбалансирован. Из-за этого могут наблюдаться перебои в работе силового агрегата, падение мощности и, конечно же, вибрация дизельного или бензинового мотора.

    Компрессия двигателя

    Разная компрессия в цилиндрах нередко становится причиной появления вибрации в двигателе. При этом нет никакого «троения», мотор работает, однако из-за несвоевременности воспламенения топливной смеси (то с задержкой, то с опережением) происходит дисбаланс и как результат — ощутимая вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах. Чаще всего после прогрева ситуация улучшается, т. к. тепловые зазоры увеличиваются, в результате чего компрессия в цилиндрах повышается. Чтобы точно знать есть ли нарушение компрессии в цилиндрах, необходимо произвести ее замеры, как это сделать написано в этой статье.

    Нарушения в работе форсунок или ТНВД

    Топливные форсунки в случае их неисправности также способны стать причиной появления вибрации на холостых оборотах. Причем если загрязнение серьезное, тряска может наблюдаться не только на холостом ходу, но и во время движения авто.

    Стабильная работа двигателя очень зависит от исправности ТНВД. Любые перебои в работе насоса могут привести к нарушению работы мотора, так могут начать плавать обороты, возникнуть вибрация и т. д. На большинстве топливных насосов высокого давления имеется регулировка в виде специальных винтов, которыми в случае необходимости можно настраивать холостые обороты дизельного агрегата. Следует понимать всю ответственность такой регулировки, неправильная настройка может привести к тому, что мотор вообще перестанет запускаться и вместо улучшения вы только усугубите ситуацию. Регулировать ТНВД под силу только опытным специалистам, которые имеют достаточный опыт в такого рода процедурах.

    Читать еще:  Двигатель n52b25af сколько масла

    Опоры крепления дизельного мотора

    Обнаружить такую неисправность можно при детальном осмотре самой подушки или путем воздействия на эту самую подушку. Из-за постоянной вибрации «на холодную» резиновые уплотнители подушек изнашиваются, в результате чего уровень вибрации повышается. Если проблема не устранена вовремя опора полностью выходит из строя, а степень вибрации достигает критического уровня, не заметить такой невозможно. Причем «тряска» будет ощущаться не только на холостом ходу, но и во время работы «в нагрузку».

    Чтобы проверить подушку, необходимо, прежде всего, произвести визуальный осмотр на предмет отсутствия трещин и повреждений. Далее можно проверить опору на раскачку. Для этого необходимо тронуться с открытым капотом и понаблюдать как будет вести себя мотор и подушка. Если мотор существенно заваливается в точке крепления к подушке при троганьи как вперед так и назад — скорее всего, подушку нужно менять.

    Другие возможные причины

    Среди причин, по которым может возникать вибрация есть также менее вероятные, то есть те, которые встречаются реже. К таким можно отнести: дисбаланс поршней (разный вес поршней); дисбаланс коленвала или распредвала, а также дисбаланс маховика.

    Важно понимать, что вибрация — это не просто дискомфорт — это признак неисправности, который со временем может обернуться большими неприятностями. Кроме того, из-за усилившейся вибрации нередко страдает и другое оборудование силового агрегата, могут появиться люфты и нежелательные скрипы в местах где их быть не должно. Во избежание развития подобного сценария, рекомендую принять немедленные меры, как только вы заметите, что ваш дизельный мотор сильно вибрирует на холостых или во время нагрузки.

    У меня все, всем спасибо, жду ваших комментов на данную тему. Напишите какие причины появления вибрации знаете вы, а также опишите как вам удалось их «победить». Удачи вам, и до новых встреч на АвтоПульсаре.

    Вибрация двигателя дизель холодный

    Пришли холода. При температурах от -20 и ниже наблюдается достаточно сильная вибрация — да так, что дребезжат окна и слегка массирует пятую точку. Проявляется только на минимальных оборотах как на нейтрали так и при установке на скорость. При повышении оборотов пропадает.

    Сначала даже думал, что дело в масле ) Т.к. залил допуск 505.01 (5w40 Aral Hightronic). Думал, что возможно оно слишком вязкое для таких температур. Но после прогрева и продолжительной езды по трассе вибрация не уходит. При потеплении -5 -15 вибрации не наблюдается. Точнее есть слабая, но в пределах нормы для дизеля.

    Есть мысли что это может быть? Неужто подушки двигателя дубеют на холоде?

    Опоры при прогреве и езде тоже мягчают, это могут быть опоры акпп, езда по трассе в минус 20-25 это так себе прогрев :biggrin:
    Вообще с прогревом большинство проблем должно уходить, посмотрите, может у Вас лед/снег где налипает? Это может быть топливо, холодный воздух, опоры или всё сразу. На низах сильнее вибрация, тк работает эффект гироскопа, чем меньше оборотов, тем хуже баланс. Причем в целом исправные агрегаты могут давать в сумме такой эффект.

    Если с теплой парковкигаража выехать на холодную улицу вибрация возвращается?

    Тоже склоняюсь к топливу, остальное с прогревом должно пропадать.

    А про запах, это точно. Не такой как летом.

    . так компоненты в топливо добавлены. конечно другой. crazy:

    Опоры при прогреве и езде тоже мягчают, это могут быть опоры акпп, езда по трассе в минус 20-25 это так себе прогрев :biggrin:
    Вообще с прогревом большинство проблем должно уходить, посмотрите, может у Вас лед/снег где налипает? Это может быть топливо, холодный воздух, опоры или всё сразу. На низах сильнее вибрация, тк работает эффект гироскопа, чем меньше оборотов, тем хуже баланс. Причем в целом исправные агрегаты могут давать в сумме такой эффект.

    Если с теплой парковкигаража выехать на холодную улицу вибрация возвращается?

    Тоже склоняюсь к топливу, остальное с прогревом должно пропадать.

    Налипание исключается. Машина чистая и снега не было особо. Просто колотун дикий стоит )

    Одну ночь загонял на теплый паркинг — после выезда вибрации не заметил. Похоже начинает проявляться только когда машина ночь простоит в холоде.

    Про топливо интересная теория. У меня сейчас треть бака — Крайс, а остальное — Роснефть. Плюс антигель со смазывающими свойствами (вибрация была еще до его заливки). Как выкатаю заправлюсь где-нить в другом месте.

    Добавлено через 1 минуту 3 секунды
    -15 град. никаких вибраций. не было и нет. good:

    В -15 тоже все норм. Проявляется при более низких температурах.

    Тоже самое. заметил с октября то есть вибрация на холостых то нет
    наверное как-то связано с ЕГР
    а может и ДМРВ

    если кто знает как решить проблему — напишите пожалуйста
    ошибок никаких нет

    В соседней теме про гидравлические опоры человек вроде нашел причину.

    Кстати, сегодня ночью «потеплело». Было около -25, днем — 22. Вибрация ушла

    В соседней теме про гидравлические опоры человек вроде нашел причину.

    Кстати, сегодня ночью «потеплело». Было около -25, днем — 22. Вибрация ушла

    А сколько служат Опоры?! У меня пробег 50
    Неужели так мало?

    Думаю что не мало. Я свои опоры поменял на пробеге в 80 тыс. км, думая что причина вибраций кроется в них. Оказалось, родные опоры были в отличном состоянии.

    а в чем в итоге оказалось проблема?

    Пришли холода. При температурах от -20 и ниже наблюдается достаточно сильная вибрация — да так, что дребезжат окна и слегка массирует пятую точку. Проявляется только на минимальных оборотах как на нейтрали так и при установке на скорость. При повышении оборотов пропадает.

    Читать еще:  Двигатели бмв е38 какой брать

    Сначала даже думал, что дело в масле ) Т.к. залил допуск 505.01 (5w40 Aral Hightronic). Думал, что возможно оно слишком вязкое для таких температур. Но после прогрева и продолжительной езды по трассе вибрация не уходит. При потеплении -5 -15 вибрации не наблюдается. Точнее есть слабая, но в пределах нормы для дизеля.

    Есть мысли что это может быть? Неужто подушки двигателя дубеют на холоде?

    При запуске дизельного двигателя зимой когда ниже -15 . Это нормально много факторов холодное топливо, холодный воздух, не выбранные тепловые зазоры и тд и тп . После прогрева симптомы должны исчезнуть. Езжу на дизельных авто с 2008 года была предыдущая Сантафе дизель все точно также при утреннем запуске зимой. Если хотите избавится нужен электрокотел который будет подключен к 220 и за 3-4 часа будет включаться.:hi:

    Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

    Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

    В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

    Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

    Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

    Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

    Для начала, следует принять во внимание, производились ли с двигателем недавно какие-либо работы, имел ли место перегрев мотора, как давно менялись свечи зажигания, в каком состоянии находится система питания, как давно чистились инжекторные форсунки или карбюратор и т.д.

    • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
    • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
    • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
    • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
    • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.

    Подушки двигателя являются одной из самых частых причин, по которым двигатель вибрирует. Фактически, это демпфер, выполненный на многих авто из резины для поглощения вибраций. Как известно, со временем резина пересыхает и трескается, теряет свойства в результате попадания технических жидкостей и т.д. Главное, двигатель с поврежденной подушкой не может работать мягко.

    • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
    • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

    Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

    Двигатель вибрирует при запуске

    Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

    • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
    • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector