Вибрация двигателя; Причины
Вибрация двигателя — Причины
Работа двигателя внутреннего сгорания всегда сопровождается вибрациями. В норме они мало ощутимы для водителя, но иногда двигатель начинает вибрировать и «дергать» очень сильно, как во время движения, так и на холостом ходу. Отчего это происходит, почему вибрация от двигателя на холостых передается на кузов, и что с этим делать?
Вибрация на холостых — причины
В режиме холостого хода двигатель работает, но не передает крутящий момент на колеса автомобиля. Коленвал при этом вращается на скорости примерно от 750 до 950 оборотов, в зависимости от типа двигателя. Настройки блока управления поддерживают обороты холостого хода на заданном производителем уровне, поскольку их «просадка» приведет к тому, что двигатель заглохнет, а повышение вызовет неоправданно высокое потребление дорогого горючего. Кроме того, высокие нагрузки будет испытывать центральная поршневая группа, что снизит моторесурс.
Исправный и хорошо настроенный мотор работает, как правило, тихо, водитель в кабине слышит лишь легкий шум и может ощущать минимальную вибрацию из двигательного отсека. Некоторое «подрагивание» может быть нормальным после холодного запуска, особенно в зимний период. Но по мере прогрева силового агрегата, когда детали расширяются от тепла и принимают штатные размеры, оно должно прийти в норму: поэтому важно прогревать мотор зимой. При этом не должно быть провалов в работе двигателя, рывков, пропусков зажигания, стука и других посторонних звуков.
Если в движении или на холостых оборотах вибрация двигателя появилась, стала ощутимой и вызывает проблемы, вплоть до глушения ДВС – значит, имеются какие-то неполадки с самим агрегатом или навесным оборудованием, которые, контактируя с кузовом, передают вибрацию на таковой.
Важно: вибрационные нагрузки крайне губительно действуют на двигатель, длительное их влияние способно вывести агрегат из строя. Поэтому причину вибраций нужно как можно скорее выяснить и устранить.
Основные причины вибрации двигателя во время холостой работы:
- троение мотора;
- плохое крепление двигателя;
- выход из строя подушек, на которых покоится силовой агрегат;
- разбалансирован коленвал.
Рассмотрим их ближе.
Троение двигателя
Под «троением» водители подразумевают ситуацию, когда двигатель, по ощущениям, начинает «дергаться», работать неравномерно. Сильная вибрация двигателя определяется на слух и ощущается через корпус, педали и рулевую колонку.
Причина троения – нестабильная работа цилиндров, когда, например, один из них полностью выпадает из цикла воспламенения. В результате возникает дисбаланс: нагрузка на коленвал становится неравномерной, и встроенные компенсаторные механизмы оказываются не в состоянии погасить вибрацию двигателя. Троению сопутствует потеря мощности и повышенный расход топлива.
Частично водитель может компенсировать разбалансировку разгоном, добавив газа: коленвал станет вращаться быстрее, и это отчасти снимет вибрацию. Но мощность по-прежнему останется сниженной, а расход горючего возрастет.
Сильнее всего при троении ощущается вибрация двигателя на холостых оборотах и при езде на малых скоростях: иногда может казаться, что руль буквально вырывается из рук.
Выход из строя одного цилиндра – неполадка очень серьезная, она требует скорейшей диагностики и устранения. Повышенная вибрация разрушает двигатель, кроме того, топливо, которое попадает в цилиндр, но не сгорает, смывает с его стенок смазку, увеличивая износ зеркала цилиндра. А в старых, изношенных силовых агрегатах топливо может протечь через уплотнения в картер, ухудшая свойства масла.
Диагностику троения можно провести своими силами. Вибрации двигателя на малых оборотах, вызванной выходом из строя цилиндра, как правило, сопутствует активация лампочки Check Engine на приборной панели, и запись соответствующего кода ошибки в ЭБУ двигателя.
Пример лампы Check:
Если считать его с помощью специального адаптера и программы, можно определить проблемный цилиндр. Тогда, приехав в автосервис, можно будет сразу указать мастерам на сбойный «горшок», сэкономив время на поиски.
Интересно: некоторые автолюбители со стажем могут определить нерабочий цилиндр на слух, при помощи сделанного из подручных средств щупа.
Возможные причины нарушения работы цилиндра;
- Загрязнение или поломка форсунок (вместо распыления топливного факела они начинают «лить», и смесь не может нормально воспламеняться).
Слева – исправная форсунка, справа – льющая:
- Неисправности с самим цилиндром.
- Проблемы электрики и зажигания (поломка свечи, катушек), и т.д.
Точную причину может выявить только квалифицированная диагностика.
Вибрации после замены ремня ГРМ
Сильная вибрация двигателей на холостом ходу иногда возникает после замены ремня газораспределительного механизма. Если процедура проведена неправильно и ремень установили со смещением, это ведет к нарушению фаз газораспределения, сбоям и троению. Поэтому при диагностике следует проверить и этот узел, особенно если ремень ГРМ недавно менялся.
Проблемы с креплением двигателя и подушками
Дефект креплений двигателя – распространенная причина вибраций. В норме опоры силового агрегата принимают на себя нагрузки, так что водитель их не ощущает. Но подушки с креплениями, как и другие конструктивные узлы, подвержены износу, и со временем могут утрачивать свои функции.
Подушки Mitsubishi Delica:
Важно: двигатель может начать вибрировать и после замены подушек на новые, если подменные детали имеют большую, по сравнению со старыми, жесткость.
Определить износ подушек можно самостоятельно, желательно делать это вдвоем. Нужно рывками раскачивать машину назад-вперед при открытом капоте, а помощник должен фиксировать углы отклонения двигателя в процессе раскачивания. Если с креплениями все в порядке, отклонения во все стороны будут равномерными. Если же имеется разница между углами, то соответствующие подушки нуждаются в замене.
Важно: после проведения замены опоры двигателя следует тщательно отрегулировать.
Разбалансировка поршневой группы и коленвала
При ремонте двигателя, связанном с заменой или шлифовкой коленвала, после осуществления манипуляций вал следует отбалансировать. Для этого его высверливают в определенных местах, чтобы соблюсти должный баланс.
Также после ремонта необходимо произвести развесовку поршней, пальцев, прочих элементов ЦПГ, прежде чем проводить сборку. Если пренебречь балансировкой, разница в весе приведет к проблемам с вибрацией, которая будет ощущаться и «на холостую», и при движении.
Другие причины
Указанные выше проблемы – далеко не единственные из тех, что способны вызвать вибрацию двигателя, которая будет передаваться на кузов. Среди возможных альтернатив:
- Вибрация не самого двигателя, а навесных агрегатов и конструктивных элементов, находящихся в контакте с кузовом.
Для выявления виновника проблемы автомобиль загоняют на эстакаду, яму или подъемник, проверяя возможные источники вибрации в подкапотном пространстве и вне такового.
- Поломка балансирных валов, которыми снабжаются некоторые двигатели для предотвращения вибрации.
Если валы вышли из строя, мотор начнет сильно вибрировать.
- Загрязнение топливной системы.
Выше уже упоминалось загрязнение форсунок – это одна из возможных причин. Грязные форсунки, топливный фильтр – все это способно стать причиной «дрожи» двигателя. Схожие симптомы наблюдаются, если в топливо попала вода: мотор вибрирует, резко растет потребление топлива с параллельным падением мощности. Такую проблему можно устранить, откачав из бака испорченное горючее, или разбавив его качественным бензином/дизтопливом.
Обязательно следует проверить состояние воздушного и топливного фильтров: чем хуже их пропускная способность, тем нестабильнее будет работа двигателя, поскольку ухудшается состав топливовоздушной смеси.
- Неполадки в системе зажигания.
Нужно проверить катушки зажигания, высоковольтные бронепровода, свечи.
- Повышенная нагрузка на генератор.
Появление таковой часто приводит к вибрации двигателя на холостых. Если автомобиль стоит с заведенным мотором и включенным кондиционером/печкой, обогревом сидений и стекол, и т.д., генератор интенсивнее отнимает мощность у двигателя, появляется отдающая в кузов вибрация. Особенно это актуально для маломощных силовых агрегатов микролитражных машин. Нельзя исключать также и неисправности самого генератора, который также следует проверить.
- Вибрации могут быть не связаны с двигателем, а исходить, например, из коробки передач.
Неполадки «автомата» или «механики» способны вызывать биения, отдающие в корпус авто, похожие на вибрацию от двигателя. Неисправности могут возникать в самой трансмиссии и сцеплении.
Важно: иногда может наблюдаться вибрация двигателя при включении передачи АКПП, особенно в зимний период. Это связано с загустеванием масла в коробке, пока АКПП не прогреется, мотору сложно «прогонять» масло через узел, при включении передачи могут возникать просадки оборотов и троение. Следует также проверить фильтр коробки. Схожие симптомы могут проявляться и при различных неисправностях самой АКПП.
- Проблемы с карбюратором.
Неправильная настройка карбюратора приводит к неоптимальной работе двигателя и потенциальному возникновению вибрации.
- Неисправность клапана или датчика холостого хода.
- Поломка ТНВД у дизельных авто.
- Загрязнение дроссельной заслонки.
- Некачественное топливо, детонирующее в цилиндрах вместо сгорания.
Что делать, если двигатель завибрировал
Снизить вибрацию двигателя можно тщательной проверкой всех «слабых мест», могущих вызывать вибрацию: самого двигателя и его креплений, системы зажигания, топливной магистрали, бензонасоса, форсунок, электрических компонентов, трансмиссии и т.д. Часто проблема решается заменой подушек двигателя. Если машина карбюраторная, то регулировка карбюратора поможет избавиться от докучающего «дерганья».
Если причина вибрации – детонация, следует сменить АЗС и заливать в бак чистое топливо только с рекомендованным октановым числом.
Большую помощь может оказать электронная диагностика, которая позволит прочесть код ошибки, если таковой записан в память ЭБУ двигателя. В любом случае, если двигатель начал вибрировать, и ситуация сохраняется, следует обратиться в автосервис с квалифицированным персоналом, чтобы как можно скорее устранить неисправность.
Важно помнить: долгая езда на вибрирующем моторе чревата скорым выходом из строя и дорогостоящим капремонтом, поэтому проблему следует как можно скорее диагностировать и убрать.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
- Версия для печати
- Перейти на страницу:
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
- Цитата
#1
Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:27
- Цитата
#2
Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:30
- Цитата
#3
Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:36
- Цитата
#4
Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:51
- Цитата
#5
Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 10:13
- Цитата
#6
Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:09
- Цитата
#7
Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 11:16
- Цитата
#8
Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:27
- Цитата
#9
Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 13:51
- Цитата
#10
Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 20:50
А вы не пробовали обратиться за помощью к людям с музыкальным образованием? Чтобы вам подсказали, где источник.
Какая скорость автомобиля при таких оборотах? Или именно только при оборотах двигателя?
Вариантов возникновения — масса. Просто так, навскидку не ответить. Первое, что на ум приходит — резонанс. Иногда возникает при плохоотбалансированных колесах. Особенно проявляется на шипованной. когда половина шипов растеряна. Здесь обороты двигателя и скорость движения автомобиля.
Если вибрация только на указанных оборотах, то наверное стОит проверить ремень. Его натяжку.
Не буду говорить про поршни. это вообще страшная история. Т.е. когда поршни имеют разный вес.
Vectra Club Russia
- Наша команда
Z18XER вибрация 2200-3000 оборотов.
- Версия для печати
Z18XER вибрация 2200-3000 оборотов.
- Цитата
Сообщение Infant » 29 мар 2012 19:53
- Цитата
Сообщение DiZ » 29 мар 2012 21:07
Re: Z18XER вибрация 2200-3000 оборотов.
- Цитата
Сообщение Infant » 29 мар 2012 21:42
- Цитата
Сообщение streetdeman » 30 мар 2012 08:45
- Цитата
Сообщение Untermensch » 30 мар 2012 09:09
Infant мотор сам по себе в этом диапазоне шумноват и вибронагружен (если речь про Z18XER), особенность у него такая, следствие фазовращателей, если нет рывков при наборе скорости, то это и не модуль зажигания. Либо изношена одна из подушек мотора (на вид они и будут целые), либо что то с корзинкой сцепления. Тут года полтора-два назад человек бился с этой проблемой, ему много чего поменяли официалы, но сделать так и не смогли. 🙁 Вы часом не у него машину купили ?
з.ы. да, иногда помогает замена масла на нормальное, у меня на GM Dexos2 после 9ткм тоже вибрация заметно усиливалась, щас Mobil live 0w40 уже 9500, вибрация пока не увеличивалась.
- Цитата
Сообщение DiZ » 30 мар 2012 09:13
- Цитата
Сообщение Infant » 30 мар 2012 11:20
Спасибо всем за ответы))) Короче свечи менял, инжектор мыл, точно не корзина ибо даже на нейтралке газуешь и вибрация есть, модуль зажигания точно целый, да и мотор тянет нормально.
DiZ, мотор у меня 1.8 140 л.с., в названии темы написал Z18XER)))
Untermensch, Интересно, тот человек был не из Челябинска?) Замена масла на свежее, промывка инжектора, замена свечей, хороший бензин, всё это вибрацию убавляет, но она присутствует всё равно. Я вас правильно понял, у вас тоже присутствует вибрация на этих оборотах?
На Z18XER читал присутствует проблема с фазиком, если фазы сбиты из-за этого может быть вибрация? Но опять же на динамику пожаловаться не могу, мотор тащит нормально, разве что на низах дурак.
Короче попробую для начала сменю сразу все опоры движка. Кто нибудь знает неоригинал есть смысл брать?
- Цитата
Сообщение drem » 30 мар 2012 12:05
- Цитата
Сообщение Bigsun » 30 мар 2012 14:04
- Цитата
Сообщение griandrej » 30 мар 2012 16:09
У меня на 92-м никакой вибрации нет, если что. А вообще интересная теория — влияние октанового числа топлива на вибрацию двигателя. 😆
Я бы начал с проверки компрессии, но прежде показал бы больного доктору, что бы выяснить болезнь присутствует наяву или только в воображении владельца.
- Цитата
Сообщение Untermensch » 30 мар 2012 17:57
- Цитата
Сообщение Infant » 30 мар 2012 19:47
Вибрация чувствуется больше всего на педали газа, но она идёт по всему салону, то есть чувствуется даже задницей. Я тут недавно катался на тазе 2114, там есть нечто похожее при трогании. Но у меня до вектры был акцент, 150 тыщ на нем проехал, к моменту продажи там был легкий зуд на педали газа, но это мелочь по сравнению с тем что у меня щас с вектрой.
Бензин конечно влияет, но на говнобензине и машина не тянет нифига, и вибрация хорошо чувствуется даже на холостом ходу. А здесь даже на хорошем бензине начиная с 2200 сильная вибрация.
А насчет компрессии. Если компрессия низкая то движок бы масло жрал? И вибрация была бы на холостом? Или я не прав? Просто мотор от замены до замены сжирает масла грамм 200 наверное, то есть можно сказать ваще не жрёт.
Ездил в один сервис, сказали что не знаем чё может быть.
Наверное попробую к официалам ещё заехать, мож они чё скажут.
Щас пока единственное решение к которому пришел — это сменить все опоры. Но боюсь вдруг проблема не в них а например в фазике.
Тут проехал недавно на пассате B6, в опель ваще не хочу после него садиться 🙁
- Цитата
Сообщение volk21 » 30 мар 2012 20:27
- Цитата
Сообщение RODMAN » 30 мар 2012 21:01
- Цитата
Сообщение banzai » 31 мар 2012 22:50
- Цитата
Сообщение Bigsun » 01 апр 2012 11:07
griandrej
Скажу тебе, как химик-технолог, закончивший Академию нефти и газа им. Губкина (Москва):
92-ой бензин получают путем смешивания кондиции и некодиции (не путать с браком), с добавлением дешевых присадок
Почему ? потому что так дешевле. Ни один 92-ой не дотягивает даже до числа 92 (частично из-за методов исчисления этого числа).
95-ый получают из 92-го, но нормального 92-го, с нормальными присадками, в ВР — это присадки Basf (маде ин Германия).
И это не теория, а практика.
А октановое число здесь вообще не причем, хотя оно повышает мощность двигателя, если что 🙂
Всем. Кто говорит что разницы нет между 92-ым и 95-ым — не верьте. Просто они не выжимают из машины максимум, и конечно, разницы не заметят. Спорить не собираюсь.
И еще. Залейте себе на ТНК бензин «пульсар» и у вас затроит движок, или будут другие траблы. Это к слову о влиянии топлива на вибрацию.
- Цитата
Сообщение kombat » 01 апр 2012 11:21
- Цитата
Сообщение griandrej » 01 апр 2012 12:54
- Цитата
Сообщение smooop » 01 апр 2012 15:07
Re: Z18XER вибрация 2200-3000 оборотов.
- Цитата
Сообщение Bigsun » 01 апр 2012 18:33
griandrej
Некоторые вопросы оставлю без ответа;
Что такое некондиция, откуда она берется и почему ее используют.
Некондиция — значит несоответствие техническим требованиям хотя бы по одному параметру.
1-ый способ. Химическая стабильность бензина теряется при многократной перекачке из ёмкости в ёмкость, а так же при наличии в таре или топливной системе старых отложений продуктов окисления. Физические изменения наступают при испарении низкокипящих компонентов. Их испарение приводит к увеличению плотности топлива и ухудшению пусковых качеств двигателя. Стабильность бензина зависит от его состава, наличия присадок и т.п. Автомобильные бензины выпускающиеся НПЗ имеют своеобразный запас прочности, предусмотренный техническими условиями. Детонационные свойства при хранении изменяются мало, но именно на них нет запаса качеств. Если бензин потерял свои качества по каким-то причинам его можно восстановить. Основным способом является добавление в некондиционный бензин свежего, имеющего запас качества (имеющим запас по какому-то показателю). Так можно улучшить октановое число , кислотность и содержание смол. Следует помнить, что хорошего бензина нужно брать больше. Улучшение антидетонационных свойств можно добиться путём смешения с бензином высокого сорта или имеющего более высокое октановое число . Восстановленный бензин окисляется и накапливает смолы быстрее.
2-ой способ. Например, производство прямогонного бензина (полуфабриката) обходится гораздо дешевле, но его октановое число не превышает 60-ти, поскольку это продукт первичной перегонки нефти. Вот его и разбавляют высокооктановым топливом. Октановое число получается как надо. Качество бензина — нет.
3-ий способ. Восстановление антидетонационных свойств автомобильных бензинов добавлением этиловой жидкости. С этим все понятно ?
4-ый способ. Для замены товарных бензинов используют топливную смесь, состоящую из следующих компонентов: бензин прямой перегонки, изопропиловый спирт, газовый конденсат. Никакой дополнительной переработки компонентов не требуется.
Пример 1:
Лукойл, 52-й км МКАД
Октановое число — 90,7 . (92-ой типа)
Повышенное содержание железа (ферроцен) и ММА .
Бензин содержит метиловый спирт.
Некондиционный бензин.
Пример 2:
ЮКОС, 5-й км МКАД
Октановое число — 94,0 . (95-ый типа)
Давление насыщенных паров ниже нормы.
Условно кондиционный бензин.
Важнейшими показателями, приводимыми в паспорте, являются: октановое число, содержание ТЭС, фракционный состав, давление насыщенных паров, содержание фактических смол, водопроводимых кислот, щелочей, механических примесей, кислотность (мг КОН/100 мл). Нестандартным ( некондиционным ) является такой бензин, у которого хотя бы один из показателей качества, приведенный в паспорте, не соответствует ГОСТу. Есть еще некондиция по содержанию в бензинах непредельных и ароматических углеводородов, сернистых соединений, свинца.
92-ой в РФ по качеству (кондиции) хуже, чем 95-ый, потому, что повысить октановое число и выдержать при этом другие показатели — легче и дешевле. И никто не заморачивается применением качественных компонентов. Нет смысла. 92-ой берут из-за дешевизны .
Я ответил на вопрос ?
Что отличает 92-ой от 95-го
Октановое число, вычисленное по ОЧИ (АИ-92, ага) всегда больше моторного октанового числа ОЧМ (да да, продают и А-92). ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д. Неэтилированные «Евросупер» с октановым числом 95 («Суперплюс» — 98) выпускаются по специальным ТУ (не буду засорять вам голову) и они лучше по качеству.
А для А-92-го ТУ уже безнадежно устарел . Раньше по этим ТУ бензин экспортировался, к слову. Отсюда и «девяносто второй», появившийся на наших заправках (а не оттого, что, «95-ый» смешали с «76-ым» или что это отбракованный «93-ий»). Правильное его обозначение будет не АИ-92, а А-92. Но он хуже 95-го по качеству. Октановое число тут не причем.
Почему высокооктановый бензин повышает мощность.
Сразу оговорюсь, что это относится к форсированным или турбированным двигателям.
Z18XER :
Z — Модели с 1998 г.вып. Бензиновые: Euro 4 (В)
X = 10.0 – 11.5 степень сжатия
E — Распределенный впрыск
R — Высокая мощность (форсированный, или высоко-нагруженный)
Высокооктановый бензин предотвращает раннее сгорание топлива. Именно по этой причине мощные автомобили необходимо заправлять высокооктановым бензином — в их двигателях используется более высокая степень сжатия для увеличения мощности.
Если в вашем двигателе нет системы , которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо, можно «залить» или «загадить» свечи и потерять часть мощности. Высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше. Т.к. система регулирования фаз оптимально настроена именно на 95-ый (см. рекомендованное топливо в мануале) , то и максимум мощности получится именно на нем. Опять же, 95-ый бензин качественнее (см. выше).
Октановое число пропано-бутановой смеси = 103-105.
У пропана 95, у бутана 110, смесь пропан-бутан — где-то 103.
С газом совсем другая физика. Трудно добиться, чтобы расширение объема цилиндр — поршень равнялось времени горения, при этом клапана были бы закрыты. Отсюда и потеря мощности. В целом, бензиновый двс для газа не настроен изначально. Расход газа — выше. Снижение динамики происходит из-за более низкого наполнения цилиндров смесью.
ЗЫ. Насчет пульсара. Просто скажу, что и я, и мой коллега на Зафире с таким же двс, пробовали этот «пульсар». Результат отрицательный. griandrej, залей, отпишись. У меня лично аж подпрыгивать машина стала, так неровно все заработало.
Вибрация при 3000-3500 оборотах.
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Вибрация при 3000-3500 оборотах.
Двигатель J20A авто Suzuki Escudo 2002г , TL52w ( автомат) . Появилась ужасная вибрация при езде. а конкретно когда мотор крутится до 3000 оборотов начинается вибрация и продолжается вплоть до 3500 оборотов потом пропадает так же и до 3000 оборотов нет вибрации. мне кажется что то то вибрирует в автомате , самое плохое что могу предположить что автомату каюк , хотя так едет нормально не смотря на вибрацию никаких толчков , прыжков итд не бывает. просто вибрация на 3000 — 3500 оборотах в этом диапазане. как то так. Хотел бы у опытных Эскудоводов узнать что это может быть ( сей зверь у меня самого всего около года и с таким столкнулся впервые). Если есть предположения или догадки прошу написать а то уж очень больно беспокоит меня это . Зарание всем спасибо !
P.s НА форуме первый день вроде как всё сделал по правилам , но всё же если что то не так прошу сильно не пинать. в поиске подобное искал , но там всё не то .
а скорость при этом какая. вибрация токо вовремя движения или и на парковке тоже присутствует. карданы, балансировка колес, опоры двигла, а автомат тут наврятле трести будет машину.
Скорость не важна. на месте так же существует эта вибрация на 3000-3500 оборотах. то есть всё зависит от оборотов а не от скорости.
Да всё что угодно может быть.Единственное что скажу,так это то,что во всей этой чудной машине коробка-самый надёжный деталь.Она даже не японская,а американская.
Хм. Ну есть мысль что подушка на автомате пришла в негодность и отдаёт резонансом . Ужасный звук РРРРРррррррррррррр проходит по всему салону как только обороты выше 3000 поднимаются и до 3500 выше уже нет вибрации , спрашивал у сервис менов . покрутили повертели подняли посмотрели толком ничего не сказали единственное их предположение что подушка на автомате негодная совсем может быть . вообще ничего толком не сказали . надеюсь тут есть люди у кого такая же проблема или тому подобная была с такой же машиной .
касается только 3-х ступенчатого короба.
По теме: что-то входит в резонанс на этих оборотах, возможно из-за подушек.
Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 06.05.2011 в 16:14 .
Ну тогда это ещё хороший вариант развития событий. ибо не дорого, у меня первая мысль — автомату каюк.
Спорить не буду,останусь при своём
Вопрос ещё один , как посмотреть где подушки на автомате? Ещё один человек которому я демонстрирова этот шум поставил диагноз что распредвал рыкает.
Залезть под машину и обратить внимание на поперечную балку. На автомате подушки нет она на раздатке стоит.
А чего спорить. Давно у нас фирма AISIN стала американской.
Там совместное производство AISIN И WARN!
Сейчас производство AISIN перевели в Китай,даже новые хабы AISIN без надписи из китая!
Последний раз редактировалось drunik; 07.05.2011 в 12:07 .
я конечно извиняюсь, но
Aisin Seiki Co., Ltd. (. Aishin Seiki Kabushiki Kaisha?), also known as Aisin TYO: 7259, is a Japanese corporation which develops and produces components and systems for the automotive industry. Aisin is a Fortune Global 500 company, ranked 347 on the 2007 rankings.
Aisin Seiki was founded in 1949 and currently supplies engine, drivetrain, body and chassis, aftermarket, and other main automotive parts for various major OEM’s. In addition to partaking in the automotive markets, Aisin also offers life & amenity products (e.g. furniture and sewing machines), energy systems, welfare products, and other products/services.[1]
Aisin is 30% owned by the Toyota Group of companies. [2]
There are various ‘brands’ in the holding, spawned from the companies which received recognition in their area of specialisation:
* Aisin AW (Formerly Aisin-Warner; Joint Venture with BorgWarner terminated in 1987) — automatic transmissions
* Aisin AI — manual transmissions
* Advics, Hosei — brakes
* IMRA — Femtosecond lasers
* 1 Aisin AW
* 2 Aisin AI
* 3 Aisin USA
* 4 Alternative propulsion products
* 5 Solar cells
* 6 See also
* 7 References
* 8 External links
Aisin AW is a major automotive technology manufacturer. Established in 1969, it is a leader in innovation, having developed the Prius transmission and the world’s first speaking navigation system.
It is based in Anj?, near Nagoya, Japan. Another important division is located in Okazaki.
Other global locations: Headquarters for Europe : AW Europe & AW Technical Center Europe which is located in Braine l’Alleud (Belgium) for Research and Development and in Baudour (Belgium) for the re-manufacturing of automatic transmissions/transaxles and production of electronic products.
.
Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 07.05.2011 в 19:17 .